Prology atb 1000 схема – Telegraph
Prology atb 1000 схемаСкачать файл – Prology atb 1000 схема
Вскрыл и увидел что от полевого транзистора IRFZ44N остались только ножки. Перепоял их и восстновил дорожку на плате регуляторов. Но усилитель по-прежнему не включается. Когда я включаю усилитель, то вначале усилитель вообще не потребляет ток, но через 5 секунд происходит короткое замыкание и полевики нагреваются. Подскажите пожалуйста, что еще посмотреть? Осциллограф тебе нужен и уменьшить нагрузку БП обесточив выходные транзисторы УМ. После проверишь БП а затем УМ. А для чего по твоему нужен Remote? Спасибо большое за ответы!!! В этих сабах сигнал с идет без буферного каскада прямо на полевики. Летит в хлам полевик и имеем битую Однажды был и транс замкнут. Ну и все вышеприведенные советы конечно. Осциллограф есть у тебя? Проверь формы сигнала на затворах. Я подал двухполярное на C11 и C12 и ну и постоянное как положено. Попробую тороидальник перемотать новым проводом. По своей природной лени,мне в падлу мотать трансы. Поэтому подхожу к этой проблеме несколько иначе. И все УНЧ с проблемой КЗ тр. Есть такое замечательное средство как лак в балончиках’спрей’. Для этого не так уж много нужно. Что точно не нужно для подобных мер,так это мощный БП и освещение. Если правильно , давай замеры напряжений на копытах Даю возможность заработать другим Но если транс выгорел почти в шлак , лак поможет? Сегодня как раз отправил на перемотку от ‘фуцина’ FP А можно ли как-то обойти трасформатор? Например подключить БП от компьютера? Еще пробовал закорачивать диоды D20 и D Но тестер то у тебя есть! Где замеры напряжений на ? Делов с этим зверем китайским на час с двумя перекурами на 8, 11 , 12 ногах есть полное напряжение? На 9 , 10 должно быть по 5 в , если все ровно сделано. Если нет смотрим остальные ноги. Найди даташит на нее. Посмотри что отвечает за что. Если устал , а бывает и так , отложи. А то ты ходишь куда то не туда Кстати. Были случаи с бракованными полевиками. Их умеешь правильно проверять? В таких сабах, если сгорала корпусная дорожка на плате регуляторов- всегда виноват был транс. Перематывать не надо, отодвинуть спуски отводов от обмоток, разлачить и забыть об этом аппарате. Микросхему TL на отечественную КРЕУ4. Преобразователь запустился, но полевики и транзисторы в самом усилке сильно грелись и в динамике слышен был треск возбуждение. Транс — не замкнут. Возбуд так и остался. По одному каналу ток потребления был гораздо больше. Снова подключил от 12В через преобразователь. Полевики через секунд 30 раскалялись. Нашёл оборванный кондёр С18 мкФх25В на плате около дросселя LS, на схеме С18 я не нашёл. Причём его вывод был почему-то обгоревшим наверное замкнул. После замены кондёра полевики стали греться ещё быстрее. На затворах видно было, что нарастание сигнала было резким, а спад очень сильно затянутым из-за большой емкости З-И, так как чем мощнее полевик — тем больше ёмкость. На плате обнаружил свободные места под транзисторы QA и QB и под диоды DA и DB. Убрал перемычки вместо диодов и впаял КТ p-n-p и КД 1N Диоды — на плате нарисовано направление. Пробовал ещё для убыстрения закрытия полевиков параллельно затворным резисторам подпаивать диоды Шотки 1N анодами к затворам , но это ничего не дало и я их отпаял. Выберите форум Телевизоры — ЖК LCD — Плазма PDP — Сервисное меню Service mode — Кинескопные телевизоры — Поиск прошивок и схем — Опознать элемент Видеомагнитофоны Видеокамеры и цифровые фотоаппараты DVD Мониторы — LCD-мониторы Аудиоаппаратура — Раскодировка автомагнитол — MP3 проигрыватели — Автомагнитолы Компьютерная и оргтехника — Ноутбуки и портативные компьютеры — Принтеры, сканеры и другая оргтехника — Планшетники Телефоны Сотовые телефоны — BENQ-Siemens — Fly BIRD — LG — Motorola — Nokia — Samsung — Sony Ericsson — Китайские модели — Программаторы и софт Бытовая техника — Бытовые холодильные приборы — Стиральные и посудомоечные машины — Газовые котлы — Кухонная техника Спутниковое TV Автомобильная электроника Промышленная электроника Системы безопасности Другая аппаратура — Сварочное оборудование — Медицинская аппаратура — Источники питания — Электропривод — Измерительная техника — Электроинструменты — Приёмо-передающая техника Энциклопедия ремонта — Телевидение — Узлы и системы ТВ — ЖК и Плазма — Видеотехника — Аудиотехника — Оргтехника — Телефония и связь — Бытовая техника — Приборы, измерения — Источники питания — Элементная база — Технологии — Организация ремонта — Обсуждаем, идеи, разработки, мнения Среда разработчика Разработка цифровых устройств Аналоговая техника Силовая электроника Оптоэлектроника Печатные платы Сборка и монтаж Готовые решения и конструкции Поиск схем, прошивок, Data Sheet-ов и др. САБВУФЕР PROLOGY AT Prology ATB нет звука. Powered by phpBB 2.
Схема подключения сабвуфера prology atb 1000 в автомобиле
Схема преобразователя мощностью 1000 ВА
Саб PROLOGY ATB-1000 вылетают полевики.
Приказ 558 от 25.08 2010
Вспыш и чудо машинки рассказы
Сколько стоит подключить вай фай роутер
Где стоит салонный фильтр на кашкае
Гостиничный сервис что сдавать
101 статья уголовного кодекса рф
Расписание автобусов житомир чернигов
Ремонт сабвуфера Prology AT-1200 (подали 24 В)
На сабвуфер Prology AT-1200 было подано 24 В вместо положенных 12 В и он вышел из строя.
Сабвуфер Prology AT-1200После поданного высокого напряжения перегорел предохранитель в автомобиле. Сопротивление питания сабвуфера равно нулю.
Нулевое сопротивление сабвуфераСбоку находится разъем с подключением проводов и регулировками. Откручиваем винты, крепящие табличку.
Табличка сабвуфераТеперь вытаскиваем конструкцию с платой из сабвуфера.
Внутреннее устройство сабвуфераОтклеиваем табличку от платы с радиатором и рассоединяем, соединяющие их разъемы.
Отсоединяем панель от платыОтпаиваем от платы с радиатором его нагрузку в виде динамика. Сопротивление динамика 4 Ом.
Подключение и сопротивление динамикаНа плате с табличкой видим сгоревший защитной диод 1N5402. Его назначение — защита от обратной полярности. На следующем форуме обсуждался аналогичный ремонт сгоревшего сабвуфера Prology AT-1200.
Сгоревший диод 1N5402Теперь необходимо отделить радиатор от платы. Для этого необходимо отсоединить защелки. В качестве прокладки между транзисторами и защелкой используется керамическая пластина. Защелки легко снимаются при помощи шестигранника.
Демонтаж защелокВ открытом доступе схема Prology AT-1000. В качестве силовых транзисторов используются B688 и D718.
Транзисторы B688 и D718Под защелками видно сгоревшие транзисторы FET1-FET4 (IRFZ44N).
Сгоревшие транзисторы FET1-FET4 (IRFZ44N)После освобождения транзистора от защелок, отсоединяем плату от радиатора.
Плата сабвуфераЗапоминаем расположение защелок и стараемся не повредить изолирующую прокладку между транзисторами и радиатором.
Алюминиевый радиаторСперва производим замену взорвавшегося конденсатора C2 и рядом расположенного с ним диода 1N4148.
Вышедший из строя конденсаторТакже пришлось поменять конденсатор C18 2200 мкФ на 16 В.
Замененный конденсатор 2200 мкФ на 16 ВВыпаиваем все неисправные транзисторы FET1-FET4 (IRFZ44N) и проверяем резисторы в их обвязке 47 Ом.
Сопротивление резистора в обвязке транзисторовЗапаиваем новые транзисторы. Длину ножек транзисторов сохраняем, как и у предыдущих, чтобы не возникло проблем при установке защелок радиатора.
Новые транзисторы IRFZ44NКонтролируем отсутствие дефектов пайки.
Обратная сторона платыПодаем напряжение, но ток броском поднимается до 22 А и греются транзисторы FET1-FET4 (IRFZ44N). Данную проблему удалось решить заменой ШИМ контроллера TL494CN.
Неисправная микросхема ШИМ TL494CNТеперь можно подать входной сигнал на тюльпаны и проверить выходной сигнал. Я попробовал подключить небольшой динамик и усилитель исправно работал.
Проверка работы усилителяСобираем сабвуфер полностью, чтобы проверить его на максимальной нагрузке. Не забываем нанести термопасту на транзисторы.
Нанесение термопастыЗащелки крепим в обратной последовательности.
Сборка устройстваУсилитель Prology AT-1200 полноценной работает и пригоден к дальнейшей эксплуатации. После подачи на него повышенного напряжения сгорели: диоды 1N5402, 1N4148 (D1), конденсаторы 2200 мкФ х 16 В (С18), 47 мкФ х 16 В (С2), транзисторы IRFZ44N (FET1-FET4). Усилители KIA4558S (SIP-9) и NJM4558LD (SIP-8) оказались исправными.
Отремонтированный усилитель Prology AT-1200Ранее ремонтировал усилитель Hyundai Kia AMP-180AM с отсутствием звука.
Поделиться новостью в соцсетях
Метки: ремонт
Warner Electric SFC 1000, установленный на подшипнике
В муфтах сцепления серии SFC используются те же основные компоненты, что и в конструкции SF, за исключением шлицевой ступицы и переходника, который служит муфтой для рядных валов.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИНазвание модели | SFC 1000 Фланцевое исполнение | Стационарная полевая муфта сцепления |
Вал якоря | .750 – 2.687 | |
Вал ротора | .500 – 2.000 | St.240 lb.ft. |
Макс. | 2500 об/мин | |
Стандартное напряжение | DC 6,24, 90 | |
Внешний диаметр | ||
Общая длина | 5,75 дюйма | |
Чертеж производителя | I-25598 |
7
6 СЕРИЯ RI Тормоза и сцепления нестандартной конструкции собираются пользователем из стандартных компонентов для обеспечения оптимальной производительности при минимальных размерах. размер.
- Легко адаптируется к любым требованиям монтажа
- Низкая начальная стоимость
- Широкий выбор моделей и опций
КАТАЛОГ И РУКОВОДСТВА КАК ЗАКАЗАТЬ (Пожалуйста, предоставьте следующее вместе с запросом предложения)
1. Укажите размер отверстия для позиций 1 и 6.
2.1 2.19 Укажите напряжение для позиции 1 , См. раздел «Элементы управления».
Пример:
Муфта сцепления SFC-1000 согласно I-25598 – 90 В, внутренний диаметр 1 дюйм
9
3 140 SFC-1000 Список деталей, устанавливаемых на подшипник Артикул Описание Деталь № Упак. 1 Втулка* 1 Отверстие от 3/4″ до 2-11/16″ до 60-5802 1 2 Стопорное кольцо 748-0007 1 3 Шлицевая втулка 540-0062 1 910404 5 Якорь и шлицевой адаптер 5202-111-001 1 4-1 Винт с колпачком 797-03415 5 18 4-2 Шлицевой переходник 104-0009 1 4-3 Принадлежность для автозазоров 5322-101-004 1 4-4 15 748-0333 3 4-5 Арматура 5322-111-036 1 4-6 Контргайка 661-0004 1 80 140 5
Поле и ротор в сборе 1 6 В 5202-452-012 24 В 5202-452-014 1 0140 5202-452-015 5-1 Ротор 1 Стандартный фрикционный материал 5202-751-003 Дополнительное покрытие LK 5-027 155 5-2 Полевой узел и подшипник 1 6 В 5202-451-040 24 В 504-15 5 90 В 5202-451-043 5-3 Стопорное кольцо 748-0116 1 5-4 6051 Шарикоподшипник 1046 1 5-5 Стопорное кольцо 748-0582 1 5-6 Ступица ротора 540-1300 1 7 5-90 9 8 015 Винт с полукруглой головкой 797-1261 6 5-8 Кольцевой переходник 748-1047 1 5-9 Стопорная шайба 1 5 90905 0018 5-10 Винт с головкой под торцевой ключ 797- 0422 6 6 Втулка* 1 От 1/2″ до 9045 дюймов 2″ от 155 до 180-0179 7 Кабельная коробка 5200-101-012 1
Warner Electric SF-1000 с фланцевым креплением
В конструкции SF отсутствуют коллекторные кольца и щеткодержатель. Идеально подходит для неблагоприятных условий окружающей среды. Монтажные допуски, как правило, более критичны, чем конструкция ПК.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Название модели SF-1000 Фланцевое исполнение 2 Функция 15 Стационарная полевая муфта Размер вала .500 – 2.000 Статический крутящий момент 15 1900 lb. 90 фут. 0012 Макс. 3600 об/мин Стандартное напряжение DC 6, 24, 90 5
Внешний диаметр 5 дюймов Общая длина 3,25 дюйма Чертеж производителя I-25580
ОПИСАНИЕ СЕРИИ Тормоза и сцепления индивидуальной конструкции собираются пользователем из стандартных компонентов для достижения оптимальной производительности в минимально возможном размере.
2.1 2.19 Укажите напряжение для позиции 1 , См. раздел «Элементы управления».
Пример:
Муфта сцепления SFC-1000 согласно I-25598 – 90 В, внутренний диаметр 1 дюйм