Схема подключения электродвигателя, подключение трехфазного двигателя в однофазную сеть
электрика, сигнализация, видеонаблюдение, контроль доступа (СКУД), инженерно технические системы (ИТС)
Схема подключения электродвигателя во многом определяется условиями его эксплуатации.
Например, подключение “звездой” обеспечивает большую плавность работы, но дает потерю мощности по сравнению с подключением “треугольником”.
Иногда бывает нужно подключить трехфазный двигатель в однофазную сеть. В любом случае рассматривать этот вопрос надо по порядку. (Здесь и далее разговор пойдет про асинхронный электродвигатель как наиболее часто встречающийся).
На рисунке 1 представлены две схемы соединения обмоток двигателя.
- Схема соединения “звездой”. Начала (или концы) всех обмоток соединяются в одной точке, оставшиеся концы (или начала) подключаются каждый к своей фазе (L1, L2, L3).
Эта схема не позволяет использовать электрический двигатель на полную мощность, но имеет меньший пусковой ток.
- Соединение обмоток электродвигателя “треугольником”. При этом начало одной обмотки соединяется с концом другой. Вершины получившегося треугольника подключаются к цепи трехфазного тока.
В отличие от соединения “звездой” эта схема позволяет использовать всю паспортную мощность двигателя, но имеет больший пусковой ток.
- Подключение двигателя к сети одинаково, вне зависимости от способа соединения обмоток, поэтому, рассказывая про различные его подключения я буду использовать приведенное здесь обозначение электродвигателя, чтобы лишний раз не затруднять восприятие схемы.
Подключение двигателя к сети производится через электромагнитный пускатель. Схемы таких подключений приведены здесь.
Соединение обмоток двигателя в ту или иную схему производится соответствующей установкой перемычек в клеммной коробке. (См. на соответствующих рисунках под схемами соединений). Для тех, кто привык разбираться во всем досконально на нижней части рисунка 1.с приведена схема подключения обмоток электродвигателя к соответствующим клеммам.
Следует заметить, что сказанное относится к двигателям не подвергавшимся переделкам (ремонту) и имеющим штатную маркировку обмоток.
В противном случае нужно самостоятельно найти обмотки, их начала и концы. Как это сделать поясняет рисунок 2.
- Прозваниваем обмотки. Для этого один измерительный щуп мультиметра в режиме измерения сопротивления подсоединяем к любой клемме (выводу), другим последовательно проверяем остальные. Точки, сопротивление между которыми составляет единицы или доли ом (близко к нулю), являются выводами одной обмотки.
- Отмечаем найденную обмотку, аналогичным образом прозваниваем оставшиеся выводы, находим остальные.
- Определяем начала и концы обмоток электродвигателя. Для этого соединяем любые две последовательно, подаем на них переменное напряжение. Для безопасности лучше ограничиться его величиной 12-36 Вольт. К оставшейся подключаем мультиметр в режиме измерения переменного напряжения. Наличие напряжения свидетельствует, что обмотки соединены синфазно, то есть конец одной подключен к началу другой.
Этот вариант как раз изображен на рисунке. Отсутствие напряжения говорит о том, что обмотки соединены концами (или началами). Маркируем их соответствующим образом. Повторяем указанные действия для оставшейся обмотки, соединенной с любой из первых двух.
Такая необходимость возникает достаточно часто. Сразу замечу – мощность электродвигателя при этом теряется.
Схема подключения трехфазного электродвигателя в однофазную (220 В) сеть требует наличия фазосдвигающего конденсатора Ср. Значение его емкости в микрофарадах (мкФ) для двигателей мощностью до 2,5 кВт можно определить умножив мощность двигателя в кВт на 100.
Конечно, для этого существует специальная формула, но описанным образом емкость можно получить с достаточной степенью приближения.
Наиболее простая схема приведена на рисунке 3.
В зависимости от положения переключателя SB1 будет меняться направление вращения электродвигателя. Подключение двигателя к сети производится выключателем F, в качестве которого лучше использовать автоматический выключатель.
Сразу после его включения для старта (набора оборотов) нужно подключить дополнительный конденсатор Сдоп, емкостью в 2-3 раза большей, чем Сраб. Это достигается нажатием кнопки SB2, которая должна быть отпущена сразу после набора электродвигателем оборотов.
Резистор R служит для разряда конденсатора Сдоп после его отключения. Значение этого резистора некритично и может быть порядка 100 – 500 кОм.
По этой схеме можно подключать электродвигатели с по схеме как “треугольник” так и “звезда”.
Следующая схема (рис.4) использует подключение электродвигателя через пускатель. Сделано это так, чтобы включение можно было производить одним нажатием. Давайте посмотрим как эта схема работает.
При нажатии кнопки “пуск” срабатывает пускатель КМ1. Одними своими контактами он подключает дополнительный конденсатор Сдоп, другими – включает пускатель КМ2, который подает на электродвигатель напряжение (контактная группа КМ2.1) и одновременно блокирует контакты КМ1.1 первого пускателя.
После набора оборотов кнопка пуск отпускается, пускатель КМ1 отключается, отключая Cдоп. Напряжение на пускатель КМ2 подается им самим, он находится в замкнутом состоянии до нажатия кнопки “стоп”, размыкающей цепь питания.
Катушки пускателей должны быть рассчитана на напряжение 220В.
© 2012-2023 г. Все права защищены.
Представленные на сайте материалы имеют информационный характер и не могут быть использованы в качестве руководящих и нормативных документов
Механика капитальный ремонт двигателя в Москве
Заказать услугу
Ваше имя
*
Номер телефона
*
Ваш вопрос
*
Услуга
Отправляя форму, вы соглашаетесь
c политикой конфиденциальности
Капитальный ремонт двигателя вы можете произвести в цехах “Механики” по адресам:
140090, Московская область, г. Дзержинский, ул. Энергетиков, д.3 стр.10В, тел: +7 (499) 702 42 61 (ремонт двигателей грузового, легкового, легкого коммерческого транспорта, спец.техники)
125599, Москва, ул. Ижорская, д.8, корп.1, тел: +7 (499) 702 40 82, (ремонт двигателей грузового, легкового, легкого коммерческого транспорта, спец.техники, обкатка на стенде), требуется демонтаж двигателя с транспортного средства.
Ничто не вечно. Разрушаются потихоньку даже пирамиды, которых якобы боится время. Что же говорить об автомобильных двигателях? Двигатель не спит на берегу медлительного Нила, он работает и работа его тяжела! Высокие температуры, высокие скорости, вибрации все это постепенно старит узлы и детали агрегата. Изнашиваются поршневые кольца и стенки цилиндров, клапаны и направляющие втулки, подшипники скольжения. Все это называется естественным износом. От естественного износа никуда не деться. Какое масло не заливай, как часто его не меняй, какие самые распрекрасные фильтры не используй все равно естественный износ будет развиваться, чуть быстрее или чуть медленнее. И однажды, неизбежно настанет день, когда двигатель, что называется «доедет» до капитального ремонта.
Надо сказать, что выше сказанное относится больше к «добрым старым» двигателям, где с литра рабочего объема снималось разумное количество лошадиных сил, благодаря чему они имели значительный «запас прочности».
(Фото: Механика, капитальный ремонт двигателя)
Современные моторы
К сожалению большинство современных двигателей такого запаса не имеют. Малейший перегрев, малейшая нехватка смазки или плохое топливо и все. Если не капитальный, то очень серьезный ремонт обеспечен. Это вовсе не значит, что современные двигатели плохие. Просто они спроектированы таким образом, что едва ли не постоянно работают в предельных режимах. Соответственно к капитальному ремонту такие высоконагруженные двигатели часто приводит не естественный износ, а всякие аварийные истории, как-то тепловые прихваты поршней, проворачивание вкладышей и т.д. и т.п.
Люди не очень сведущие, под капитальным ремонтом понимают «переборку двигателя» с заменой вкладышей, поршневых колец и уплотнений. При этом износ цилиндров проверяется пальцем, а состояние шеек коленчатого вала оценивается визуально. Как правило, «капитальный ремонт» выполненный подобным образом помогает через раз и ненадолго.
Так, что же такое капитальный ремонт двигателя на самом деле? Читаем ГОСТ
Капитальный ремонт: Ремонт, выполняемый для восстановления исправности и полного или близкого к полному восстановлению ресурса изделия с заменой или восстановлением любых его частей, включая базовые. Понятно, что такой, «НАСТОЯЩИЙ» капитальный ремонт – дело весьма серьезное требующие специальных навыков и знаний, а также инструмента и оборудования. Он просто не может быть выполнен в среднем автосервисе без привлечения предприятий, осуществляющих промышленное восстановление деталей двигателей. Далее станет понятно почему.
Когда автомобиль прибывает для проведения капитального ремонта, будь это Nissan micra или MAN TGA, последовательность действий всегда одинаковая. Двигатель демонтируют с автомобиля, разбирают, что называется «до тла», детали моют. После этого начинается тщательный осмотр и измерения.
Блок цилиндров
Существует огромное разнообразие блоков цилиндров, используемых сегодня в автомобильных двигателях. Они могут быть рядными, V-образными и оппозитными. Изготовленными из чугуна или алюминия. С «сухими» или «мокрыми» гильзами. Можно перечислять долго, но контролируемые при техническом осмотре параметры в принципе всегда одни и те же.
(фото: Механика, ремонт блока цилиндров)
1.1 Производится измерение геометрии цилиндров и на основании полученных данных принимается решение, каким образом производить восстановление. Растачивать цилиндры в ремонтный размер, гильзовать или можно обойтись дохонинговкой (что случается редко). В случае, когда блок цилиндров имеет «мокрые» гильзы, обычно меняется поршневая в сборе.
- Проверяется геометрия постели коленчатого вала. Если выявляются критические отклонения выбирается способ восстановления. Если восстановление невозможно, требуется замена блока цилиндров.
- Проверяется состояние втулок промежуточных / балансирных валов, а также и самих валов. Выбирается способ восстановления. Если для данного двигателя выпускаются ремонтные втулки, то вал шлифуют в ремонтный размер, а втулки меняют. Если ремонтных втулок не существует, то вал меняют на новый (или полируют старый, если состояние позволяет), а втулки меняют на новые номинальные.
- Если распределительный вал находится в блоке цилиндров проверяется геометрия постели распределительного вала и состояние самого распределительного вала. Технология ремонта постели распределительного вала принципиально такая же, как описано в п. 3.
- Проверяется плоскость разъема блока цилиндров. Если выявляют отклонения, то плоскость обрабатывают.
- Производится проверка системы охлаждения блока цилиндров на герметичность (опрессовка). Если выявляют утечку из-под заглушек системы охлаждения заглушки меняют. Если при опрессовке выявляют трещины в теле блока цилиндров – блок, как правило подлежит замене, надежно устранить такого рода утечки можно лишь в некоторых случаях.
- В блоках цилиндров с «мокрыми» гильзами, помимо вышеперечисленного, проверяют выступание гильз и состояние посадочных мест под гильзы. Если выявляют отклонения производится подрезка посадочных мест с последующей установкой ремонтных гильз или ремонтных колец под бурт гильзы. Перед подрезкой посадочных мест обязательно обрабатывают плоскость разъема блока цилиндров.
После выполнения всех необходимых ремонтно-восстановительных работ блок цилиндров тщательно моют, обязательно включая водяные и масляные каналы и насухо обдувают сжатым воздухом.
Коленчатый вал
Коленчатый вал, не смотря на его весьма ответственную миссию, по сравнению с блоком цилиндров – изделие более простое, соответственно и вопросов по нему меньше.
(фото: шлифовка коленчатого вала тепловоза)
- Коленчатый вал проверяют на биение. Если биение превышает 0,4-0,5 мм вал подлежит замене.
- Проверяется геометрия коренных и шатунных шеек коленчатого вала.
- Проверяется состояние поверхностей под полукольца упорного подшипника и расстояние между ними. Если существуют ремонтные полукольца поверхности можно обработать, если ремонтных полуколец не существует или степень износа такова, что поверхность в ремонтный размер не выйдет вал придется заменить.
- При наличии подшипника первичного вала подшипник меняют.
После выполнения всех ремонтно-восстановительных работ масляные каналы коленчатого вала прочищают с удалением и последующей установкой заглушек, если они предусмотрены конструкцией данного коленчатого вала. Затем производится балансировка вала с последовательным добавлением маховика и корзины сцепления.
Головка блока цилиндров (ГБЦ)
ГБЦ – изделие сложное и весьма важное. Впрочем, «неважных» деталей, узлов и агрегатов в двигателях не бывает. Тем не менее головка блока цилиндров, пожалуй, самый «объемный» в плане контрольных и ремонтных операций агрегат двигателя.
(фото: правка седел клапанов двигателя Cummins)
- Полностью разобранная головка блока цилиндров подвергается опрессовке. Если в системе охлаждения ГБЦ выявляют утечки, ГБЦ, как правило (как и блок цилиндров) подлежит замене. Качественное восстановление возможно далеко не всегда.
- Проверяется состояние направляющих втулок клапанов, седел клапанов, собственно клапанов. Выполняется необходимый ремонт клапанного механизма, включающий при необходимости, замену направляющих втулок клапанов, правку и чистку или замену клапанов, правку или замену седел клапанов, притирку клапанов, замену маслосъемных колпачков. После притирки обязательно проверяется герметичность клапанов.
- Проверяется геометрия постели/постелей распределительного вала, состояние распределительного вала/валов (если валы в данном двигателе установлены в головке блока цилиндров). Если необходимо постель распределительного вала ремонтируется, распределительный вал полируется или меняется.
- Проверяется плоскость разъема ГБЦ. Если необходимо, плоскость обрабатывается.
- Проверяются «колодцы» толкателей клапанов или гидрокомпенсаторов. Если стенки «колодцев» имеют повреждения, во многих случаях, это поддается ремонту методом установки втулок.
- Производится тщательная чистка каналов, все детали промываются и продуваются воздухом.
- После всех перечисленных операций клапаны засухаривают.
После засухаривания производится сборка и регулировка ГБЦ. Во многих современных двигателях используются гидрокомпенсаторы. В этом случае, регулировка зазоров клапанов не требуется.
Шатуны
Существует несколько типов шатунов, которые независимо от их размеров, отличаются конструкцией. По ВГШ (верхней головке шатуна) различают шатуны с запрессованным поршневым пальцем и плавающей посадкой поршневого пальца. По НГШ (нижней головке шатуна) шатуны конструктивно отличаются разъемом. Разъем может плоским, «ступенькой», зубчатым, штифтовым, и разрывным. Независимо от конструкции шатуна, при капитальном ремонте двигателя необходимо проконтролировать:
4.1 Изгиб шатуна. Если изгиб превышает допустимый шатун необходимо заменить.
4.2 Геометрия НГШ. Если геометрия НГШ не соответствует допуску, в большинстве случаев, шатун можно отремонтировать. Не подлежат ремонту шатуны с разрывным разъемом. Их можно только заменить.
4.3 В случае шатуна с запрессованным поршневым пальцем контролируют геометрию ВГШ и натяг. Если хотя бы один из этих параметров не соответствует допуску шатун следует заменить. Если поршневой палец на плавающей посадке, контролируют геометрию ВГШ и зазор. В случае не соответствия допуску, такой шатун можно отремонтировать методом замены втулки ВГШ.
4.4 В дизельных двигателях, да и в нагруженных бензиновых, важным параметром является межосевое расстояние – его необходимо проверять и соблюдать при ремонте или замене шатунов.
(фото: расточка верхней головки шатуна)
Вспомогательные агрегаты мотора
После того, как все основные (вышеперечисленные) узлы и агрегаты двигателя проверены и восстановлены или заменены, наступает очередь агрегатов, которые почему-то принято называть «вспомогательными», хотя без любого из них двигатель функционировать не может. Речь идет о топливной аппаратуре, приводе ГРМ, масляном насосе, водяном насосе, радиаторе системы охлаждения и т.д. и т.п. Понятно, что при неисправном масляном насосе отремонтированный двигатель очень скоро попросит нового капитального ремонта, а неисправные топливные форсунки способны расплавить поршни. Поэтому проверка и ремонт или замена «вспомогательных» агрегатов вещи не менее важные, чем ремонт «основных». Все детали и агрегаты двигателя внутреннего сгорания работают во взаимосвязи и потому, часто мелкая вовремя не устраненная неисправность, влечет за собой очень серьезные последствия. От того в капитальном ремонте двигателя не может быть мелочей, не может быть ничего «неважного». Важно абсолютно все! Напомню ГОСТ: Капитальный ремонт – ремонт, выполняемый для восстановления исправности и полного или близкого к полному восстановлению ресурса изделия.
Наши работы
Капитальный ремонт двигателя
Ремонт блока цилиндров
— JEGS
Результаты фильтрации
Доставка сегодня (233)
Схема подключения (324)
Схема подключения (324)
ЭГС (324)
ЭГС (324)
да (238)
5 звезд (30)
От 4 до 5 звезд (2)
От 3 до 4 звезд (1)
Нет рейтинга (291)
Запасные части (324)
Прямой крой (324)
От 10 до 20 долларов (323)
от 20 до 50 долларов (1)
БьюикJEGS Схема электропроводки для Buick Series 40 1936 года, 11 дюймов x 17 дюймов, ламинированная
ЭГС 19100
Номер детали: 555-19100
ЭГС 19100
JEGS Схема электропроводки для Buick Series 40 1936 года, 11 дюймов x 17 дюймов, ламинированная
17,89 $
Отправка 25. 04.23
Схема подключенияПодробнее
17,89 $
Отправка 25.04.23
JEGS Схема электропроводки для Buick Series 40 1937 года, 11 дюймов x 17 дюймов, ламинированная
ЭГС 19101
Номер детали: 555-19101
ЭГС 19101
JEGS Схема электропроводки для Buick Series 40 1937 года, 11 дюймов x 17 дюймов, ламинированная
17,89 $
Отправка 25.04.23
Схема подключенияПодробнее
17,89 $
Отправка 25.04.23
JEGS Схема подключения для Buick Series 60-80, 90, 11 дюймов x 17 дюймов, 1937 г.
, ламинированнаяЭГС 19102
Номер детали: 555-19102
ЭГС 19102
JEGS Схема подключения для Buick Series 60-80, 90, 11 дюймов x 17 дюймов, 1937 г., ламинированная
17,89 $
Отправка 25.04.23
Схема подключенияПодробнее
17,89 $
Отправка 25.04.23
JEGS Схема подключения для 1940 Buick Series 40, 50, 60, 70, 80, 90, 11 x 17 дюймов, ламинированные
ЭГС 19103
Номер детали: 555-19103
ЭГС 19103
JEGS Схема электропроводки для Buick серий 40, 50, 60, 70, 80, 90, 11 x 17 дюймов 1940 г., ламинированная
17,89 $
Отправка 25.04.23
Схема подключенияПодробнее
17,89 $
Отправка 25. 04.23
JEGS Электросхема для 1941-1942, 1947 Buick Series 50, 60, 70, 90, 11 дюймов x 17 дюймов, ламинированная
ЭГС 19104
Номер детали: 555-19104
ЭГС 19104
JEGS Электросхема для 1941-1942, 1947 Buick Series 50, 60, 70, 90, 11 дюймов x 17 дюймов, ламинированная
17,89 $
Отправка 25.04.23
Схема подключенияПодробнее
17,89 $
Отправка 25.04.23
JEGS Схема подключения для Buick Series 40 1941, 1946-1949 гг., 11 дюймов x 17 дюймов, ламинированная
ЭГС 19105
Номер детали: 555-19105
ЭГС 19105
JEGS Схема подключения для Buick Series 40 1941, 1946-1949 гг., 11 дюймов x 17 дюймов, ламинированная
17,89 $
Отправка 25. 04.23
Схема подключения5 Продано
Подробнее
17,89 $
Отправка 25.04.23
JEGS Схема подключения для 1948 Buick Series 50 и 70, 11 x 17 дюймов, ламинированные
ЭГС 19106
Номер детали: 555-19106
ЭГС 19106
JEGS Схема подключения для Buick Series 50 и 70 1948 года, 11 дюймов x 17 дюймов, ламинированная
17,89 $
Отправка 25.04.23
Схема подключенияПодробнее
17,89 $
Отправка 25.04.23
JEGS Схема подключения для Buick Series 50 и 70 1949 года, 11 дюймов x 17 дюймов, ламинированная
ЭГС 19107
Номер детали: 555-19107
ЭГС 19107
JEGS Схема подключения для Buick Series 50 и 70 1949 года, 11 дюймов x 17 дюймов, ламинированная
17,89 $
Отправка 25. 04.23
Электрическая схемаПодробнее
17,89 $
Отправка 25.04.23
JEGS Схема электропроводки для Buick Series 40, 50, 70, 11 x 17 дюймов 1950 г., ламинированная
ЭГС 19108
Номер детали: 555-19108
ЭГС 19108
JEGS Схема электропроводки для Buick Series 40, 50, 70, 11 x 17 дюймов 1950 г., ламинированная
17,89 $
Отправка 25.04.23
Схема подключенияSold 900
Подробнее
17,89 $
Отправка 25.04.23
JEGS Схема электропроводки для автомобилей Buick Series 40, 50, 70, 11 x 17 дюймов, 1951–1952 гг.
, ламинированнаяЭГС 19109
Номер детали: 555-19109
ЭГС 19109
JEGS Схема электропроводки для автомобилей Buick Series 40, 50, 70, 11 x 17 дюймов, 1951–1952 гг., ламинированная
17,89 $
Отправка 25.04.23
Схема подключенияПодробнее
17,89 $
Отправка 25.04.23
JEGS Схема подключения для Buick 1953 года (все модели), 11 дюймов x 17 дюймов, ламинированная
ЭГС 19110
Номер детали: 555-19110
ЭГС 19110
JEGS Схема подключения для Buick 1953 года (все модели), 11 дюймов x 17 дюймов, ламинированная
17,89 $
Отправка 25.04.23
Схема подключенияПодробнее
17,89 $
Отправка 25. 04.23
JEGS Схема подключения для Buick 1954 года (все модели), 11 дюймов x 17 дюймов, ламинированная
ЭГС 19111
Номер детали: 555-19111
ЭГС 19111
JEGS Схема подключения для Buick 1954 года (все модели), 11 дюймов x 17 дюймов, ламинированная
17,89 $
Отправка 25.04.23
Схема электропроводкиПодробнее
17,89 $
Отправка 25.04.23
JEGS Схема подключения для Buick 1955 года (все модели), 11 дюймов x 17 дюймов, ламинированная
ЭГС 19112
Номер детали: 555-19112
ЭГС 19112
JEGS Схема подключения для Buick 1955 года (все модели), 11 дюймов x 17 дюймов, ламинированная
17,89 $
Отправка 25.04.23
Схема подключенияПодробнее
17,89 $
Отправка 25. 04.23
JEGS Схема подключения для Buick 1956 года (все модели), 11 дюймов x 17 дюймов, ламинированная
ЭГС 19113
Номер детали: 555-19113
ЭГС 19113
JEGS Схема подключения для Buick 1956 года (все модели), 11 дюймов x 17 дюймов, ламинированная
17,89 $
Отправка 25.04.23
Схема подключенияПодробнее
17,89 $
Отправка 25.04.23
JEGS Схема подключения для 1957 Buick (все модели), 11 дюймов x 17 дюймов, ламинированный
ЭГС 19114
Номер детали: 555-19114
ЭГС 19114
JEGS Схема подключения для Buick 1957 года (все модели), 11 дюймов x 17 дюймов, ламинированная
17,89 $
Отправка 25.04.23
Схема подключенияПодробнее
17,89 $
Отправка 25. 04.23
JEGS Схема подключения для Buick 1958 года (все модели), 11 дюймов x 17 дюймов, ламинированная
ЭГС 19115
Номер детали: 555-19115
ЭГС 19115
JEGS Схема подключения для Buick 1958 года (все модели), 11 дюймов x 17 дюймов, ламинированная
17,89 $
Отправка 25.04.23
Схема подключенияПодробнее
17,89 $
Отправка 25.04.23
JEGS Схема подключения для Buick 1959 года (все модели), 11 дюймов x 17 дюймов, ламинированная
ЭГС 19116
Номер детали: 555-19116
ЭГС 19116
JEGS Схема подключения для Buick 1959 года (все модели), 11 дюймов x 17 дюймов, ламинированная
$19.99
17,99 $
СОХРАНИТЬ 2,00 $
Отправка в понедельник
Схема подключенияПодробнее
19,99 $
17,99 $
СОХРАНИТЬ 2,00 $
Отправка в понедельник
JEGS Схема подключения для Buick 1960 года (все модели), 11 дюймов x 17 дюймов, ламинированная
ЭГС 19117
Номер детали: 555-19117
ЭГС 19117
JEGS Схема подключения для Buick 1960 года (все модели), 11 дюймов x 17 дюймов, ламинированная
19,99 $
17,99 $
СОХРАНИТЬ 2,00 $
Отправка в понедельник
Схема подключенияПосмотреть подробности
19,99 $
17,99 $
СОХРАНИТЬ 2,00 $
Отправка в понедельник
JEGS Схема электропроводки для Buick 1961–1962 годов (все модели), 11 дюймов x 17 дюймов, ламинированная
ЭГС 19118
Номер детали: 555-19118
ЭГС 19118
JEGS Схема электропроводки для Buick 1961–1962 годов (все модели), 11 дюймов x 17 дюймов, ламинированная
17,89 $
Отправка 25. 04.23
Схема подключенияПодробнее
17,89 $
Отправка 25.04.23
JEGS Схема подключения для Buick Electra 1963 года, LeSabre, Wildcat, 11 дюймов x 17 дюймов, ламинированная
ЭГС 19119
Номер детали: 555-19119
ЭГС 19119
JEGS Схема подключения для 1963 Buick Electra, LeSabre, Wildcat, 11 x 17 дюймов, ламинированный
17,89 $
Отправка 25.04.23
Схема подключенияПодробнее
17,89 $
Отправка 25.04.23
JEGS Схема электропроводки для Buick Electra 1964 года, LeSabre, Wildcat, 11 дюймов x 17 дюймов, ламинированная
ЭГС 19120
Номер детали: 555-19120
ЭГС 19120
JEGS Схема электропроводки для Buick Electra 1964 года, LeSabre, Wildcat, 11 дюймов x 17 дюймов, ламинированная
17,89 $
Отправка 25. 04.23
Схема подключенияПодробнее
17,89 $
Отправка 25.04.23
JEGS Схема электропроводки для Buick Electra 1965 года, Wildcat, 11 дюймов x 17 дюймов, ламинированная
ЭГС 19121
Номер детали: 555-19121
ЭГС 19121
JEGS Схема электропроводки для Buick Electra 1965 года, Wildcat, 11 дюймов x 17 дюймов, ламинированная
17,89 $
Отправка 25.04.23
Схема подключенияПодробнее
17,89 $
Отправка 25.04.23
JEGS Схема подключения для Buick Electra 1965 года, LeSabre, Wildcat, с напольной консолью, 11 дюймов x 17 дюймов, ламинированная
ЭГС 19122
Номер детали: 555-19122
ЭГС 19122
JEGS Схема подключения для Buick Electra 1965 года, LeSabre, Wildcat, с напольной консолью, 11 дюймов x 17 дюймов, ламинированная
17,89 $
Отправка 25. 04.23
Схема подключенияПодробнее
17,89 $
Отправка 25.04.23
JEGS Схема электропроводки для Buick Electra 1966 года, LeSabre, Wildcat, 11 дюймов x 17 дюймов, ламинированная
ЭГС 19123
Номер детали: 555-19123
ЭГС 19123
JEGS Схема электропроводки для Buick Electra 1966 года, LeSabre, Wildcat, 11 дюймов x 17 дюймов, ламинированная
17,89 $
Отправка 25.04.23
Схема подключенияПодробнее
17,89 $
Отправка 25.04.23
JEGS Схема подключения для Buick Electra 1968 года, LeSabre, Wildcat, 11 дюймов x 17 дюймов, ламинированная
ЭГС 19124
Номер детали: 555-19124
ЭГС 19124
JEGS Схема подключения для Buick Electra 1968 года, LeSabre, Wildcat, 11 дюймов x 17 дюймов, ламинированная
17,89 $
Отправка 25. 04.23
Схема подключенияПодробнее
17,89 $
Отправка 25.04.23
JEGS Схема подключения для Buick Electra 1969 года, LeSabre, Wildcat, 11 дюймов x 17 дюймов, ламинированная
ЭГС 19125
Номер детали: 555-19125
ЭГС 19125
JEGS Схема подключения для Buick Electra 1969 года, LeSabre, Wildcat, 11 дюймов x 17 дюймов, ламинированная
17,89 $
Отправка 25.04.23
Схема подключенияПодробнее
17,89 $
Отправка 25.04.23
JEGS Схема электропроводки для Buick Electra 225 1970 года, LeSabre, Wildcat, 11 дюймов x 17 дюймов, ламинированная
ЭГС 19126
Номер детали: 555-19126
ЭГС 19126
JEGS Схема электропроводки для Buick Electra 225 1970 года, LeSabre, Wildcat, 11 дюймов x 17 дюймов, ламинированная
17,89 $
Отправка 25. 04.23
Схема подключенияПодробнее
17,89 $
Отправка 25.04.23
JEGS Схема электропроводки для Buick Skylark 1961–1962 годов, Special, 11 дюймов x 17 дюймов, ламинированная
ЭГС 19127
Номер детали: 555-19127
ЭГС 19127
JEGS Схема электропроводки для Buick Skylark 1961–1962 годов, Special, 11 дюймов x 17 дюймов, ламинированная
17,89 $
Отправка 25.04.23
Электрическая схемаПодробнее
17,89 $
Отправка 25.04.23
JEGS Схема электропроводки для Buick Skylark 1963 года, Special, 11 дюймов x 17 дюймов, ламинированная
ЭГС 19128
Номер детали: 555-19128
ЭГС 19128
JEGS Схема электропроводки для Buick Skylark 1963 года, Special, 11 дюймов x 17 дюймов, ламинированная
17,89 $
Отправка 25. 04.23
Схема подключенияПодробнее
17,89 $
Отправка 25.04.23
JEGS Схема подключения для Buick Skylark 1964 года, Special, 11 дюймов x 17 дюймов, ламинированная
ЭГС 19129
Номер детали: 555-19129
ЭГС 19129
JEGS Схема подключения для Buick Skylark 1964 года, Special, 11 дюймов x 17 дюймов, ламинированная
19,99 $
17,99 $
СОХРАНИТЬ 2,00 $
Отправка в понедельник
Схема подключенияПодробнее
19,99 $
17,99 $
СОХРАНИТЬ 2,00 $
Отправка в понедельник
Бесплатные электрические схемы — без шуток
Бесплатные электрические схемы для конкретных автомобилей предоставляются по запросу. Пожалуйста, поищите сначала.
Это не автоматизированная служба. Каждая запрошенная диаграмма должна быть выбрана и отправлена вручную. Поскольку это бесплатная услуга, она получает огромное количество запросов, и ответ может занять до недели или дольше. Просто отправьте запрос на желаемую схему подключения (например, «Нужна схема подключения для системы зарядки»)
Мы бесплатно предоставим вам основные электрические схемы по электронной почте, которые можно просмотреть, сохранить или распечатать для будущего использования. Основные автомобильные электрические схемы доступны бесплатно для отечественных и азиатских автомобилей. Также доступны некоторые европейские электрические схемы.
Как только вы получите бесплатные электрические схемы, что вы будете с ними делать? Вам все еще нужно решить проблему, которая привела вас сюда в первую очередь, верно? Есть много разных способов решения проблемы с электричеством, но мы будем придерживаться самого простого. Сначала найдите проблемный участок на электрической схеме. Выделите отдельную цепь, используя другой цвет для положительного и отрицательного. Проследите проводку, пока не увидите, где могло произойти короткое замыкание. Исключите каждую часть схемы по частям, пока не найдете короткое замыкание в проводке. Это позволяет легко узнать, где проверить соединения с автомобильной электрической схемой.
ПОИСК ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СХЕМ
Электрические компоненты – Переключатели и реле – Жгут проводов – Тестовое оборудование – Тестирование с помощью мультиметра
Уточните, для какой области автомобиля вам нужна бесплатная электрическая схема. Некоторые изображения имеют формат «.pdf», и для их просмотра в самом высоком качестве требуется Adobe Acrobat Reader. Это обеспечит возможность легко читать бесплатные электрические схемы. Adobe Acrobat Reader доступен для бесплатной загрузки на сайте Adobe.com. Оставить заявку на базовые бесплатные электрические схемы можно здесь.
Пример запроса: нужна схема электростеклоподъемников Honda Civic Ex Hatchback 2003 г.
Электрические схемы Premium Color
Получите схемы электропроводки премиум-класса, доступные для вашего автомобиля, которые доступны онлайн прямо сейчас. Приобретите полный набор полных схем электропроводки, чтобы иметь полный онлайн-доступ ко всему, что вам нужно, включая схемы электропроводки премиум-класса, расположение предохранителей и компонентов, информацию о ремонте, отзыв с завода. информацию и даже TSB (бюллетени технического обслуживания). Это та же информация, которую используют дилеры.Как читать электрические схемы
Используйте две разные схемы ниже, чтобы понять, на что вы смотрите. На электрических схемах есть много разных символов, и может быть трудно понять, что каждый из них представляет, если вы не видели их раньше. Образец схемы подключения, приведенный выше, поможет вам прочитать и понять расположение описаний на каждой схеме подключения. Каждая часть помечена на образце электрической схемы, чтобы ее было легче читать.