Корректор ММ типа для проигрывателя пластинок. Часть 1.
Добрый день:)
Корректоры для проигрывателей пластинок весьма популярны, что и не удивительно при той необъятной любви к винилу, которая наблюдается среди ценителей музыки:) До недавнего времени нам удавалось оставаться в стороне от всего этого, но вот все же зацепило: возникла необходимость собрать корректор… а может и несколько:)
Признаюсь, некоторое время никак не мог решить с чего начать. Толи сразу собрать что-то свое, опираясь на личное виденье вопроса, то ли все же вначале повторить конструкции других авторов, послушать их, померить и, уже вооружившись этим опытом, вернуться к собственной разработке?
Более правильным показался второй путь :). Начал подбор схем: выбор их велик. Схемы на ОУ, схемы на транзисторах, схемы на лампах, а уж способов организации и распределения цепей коррекции и вовсе не счесть. И выбор совсем непрост: авторы нахваливают свои разработки, обещают великолепный звук, идеально точную коррекцию и низкий уровень искажений.
Посмотрев на все это и осознав, что с корректорами “все как обычно” и разных мнений, по любому касающемуся их вопросу, столько же сколько и людей, я решил не углубляться в поиски “лучших” схем, а вместо этого использовать те, которые чем-то смогли заинтересовать меня самого.
Начать решил с несложной транзисторной схемы Creek Audio Limited OBH-8, которую нашел в книге Сухова Н.Е с длинным названием “Лучшие конструкции аудиотехники и акустических систем своими руками”. Автор схемы Никитин. Она, вольно перерисованная мною, изображена на рисунке ниже.
Дополнение 10.09.2020. При подготовке для статьи рисунка со схемой я допустил в ней ошибку. Большое спасибо Андрею за то что указал мне на нее в комментариях. Ошибка исправлена.
Мне очень нравится ее реализация: просто и со вкусом :).
Не думаю, что стоит заострять внимание на печатной плате: ее рисунок будет сильно зависеть от использованных элементов.
Кстати, насчет деталей: главным требованием к корректору является соответствие его АЧХ стандарту RIAA, и тут не обойтись без точного совпадения номиналов элементов со схемой. Ошибка не должна быть больше 1%. Выполнить это требование для резисторов оказалось совсем не сложно, а вот подходящие конденсаторы пришлось отбирать тестером.
Со сборкой проблем не возникло… с запуском тоже:). Все режимы выставились сами, ничего настраивать не пришлось.
Измерения
Каюсь, было очень сильное желание ничего вообще не мерить, а вместо этого сразу воткнуть корректор в проигрыватель, поставить пластинку и, устроившись поудобнее, слушать музыку….. Но это не наш путь: без измерений и экспериментов удовольствие от процесса будет неполным :). Да и на душе спокойнее когда есть уверенность в “цифрах”:)
Начал я с самого главного, с АЧХ
Именно она делает корректор корректором :). Подключил генератор и осциллограф, и самым простым способом – по точкам, принялся вымерять ход кривой.
После первой серии замеров обнаружил, что перепутал номинал конденсатора С2 … и вместо положенных 10 мкФ поставил 33 мкФ. Совсем не удивительно, что АЧХ в нижней своей части оказалась вовсе не такой, какой я ее ожидал увидеть. Пришлось повторить измерения, предварительно исправив недочет.
График на первой картинке статьи как раз и отображает результаты измерений). Они же сведены в табличку. Она ниже. Эталоном для сравнения выбран стандарт RIAA-78, а точнее набор его контрольных значений, добытых из хранящейся у меня еще с университетских времен книги А.А. Петрова “Звуковая схемотехника для радиолюбителей”… Кстати, в этой книге тоже есть рассматриваемая тут схема… она очень популярна :).
Примечание: в табличке за начало отсчета взят уровень сигнала на частоте 1 кГц. Все остальные уровни указаны относительно него. Для всех измерений посчитаны отклонения от стандарта. Цветом выделены значения отклонений которые имеют существенную величину. Впрочем, поведение АЧХ ниже 20 Гц, для звука некритично.
Кстати, коэф. усиления на частоте 1 кГц оказался равен примерно 100.После проверки АЧХ, пришла очередь измерить линейность схемы: искажения – не главное, но и “улучшайзер” вместо корректора нам не нужен 🙂
При питании 24В, на выходе схемы можно получить сигнал с амплитудой до 10В… Но правильнее смотреть спектры искажений для более реалистичных значений: 0.5 В, 1В и 2В. Результаты свел в один график:
Результаты отличные. При 500 мВ амплитуды сигнале на выходе, искажения всего 0,007% и только вторая гармоника в спектре. Супер. С ростом выходного сигнала искажения растут, но не быстро, и спектр остается коротким: при 2 вольтах на выходе добавляется третья гармоника, а общий уровень искажений поднимается до отметки 0,03%..
Примечание: Измерения проведены на частоте 1 кГц и, конечно, для других частот стоит ожидать несколько иных результатов. Но ни чего очень плохого или хорошего, я думаю, быть не должно:).
Отличненько… не терпится проверить схему в деле, уже и пластинки готовы). Но сперва нужен экранирующий корпус, без него ни как. Дерево, металл, светодиоды и прочее подобное – можно симпатично сделать. Но не сейчас. Все эти “изыски” требуют времени, а слушать то охота и ждать нет желания:). Видимо пока поставлю схему в алюминиевую “кастрюлю”, а что будет потом – время покажет…
Спасибо за Ваше внимание!
С уважением, Константин М.
P.S. А как Вы относитесь к пластинкам, проигрывателям, корректорам? Стоит ли на них тратить время, или современные цифровые технологии лучше?
Буду рад пообщаться с Вами в соц.сетях :). Мой аккаунт в Instagram и на Faсebook’е.
Присоединяйтесь! )
CREEK OBH-18 фонокорректор | AudioMusic Hi-Fi
ТЕСТИРОВАНИЕ / Усилители / Фонокорректоры
Текст данной страницы является частью большой статьи
Аппаратура средней ценовой категории. Возможно ли научиться понимать сложные оркестровые формы с ее помощью? , которую мы рекомендуем прочитать полностью
Технические характеристики:
Разделение каналов ММ 37 дБ
Диапазон частот 20-20000 Гц +/- 0,25 дБ
Отношение сигнал/шум ММ 83 дБ
Коэффициент нелинейных искажений ММ <0,03%
Равномерность RIAA характеристики +/- 0,5%Выходное сопротивление 100 Ом
Входная чувствительность для ММ 3,5 мВ
Входное сопротивление для ММ 47 кОм
Входная емкость ММ 220пФ
Входное напряжение ММ 2,5 мВ – 5 мВ
Напряжение питания 24В / 30 мАГабаритные размеры Ш x В x Г 100 х 66 х 150мм
Сайт производителя www. creekaudio.co.uk
“…я стал сомневаться, зашел на официальный сайт и прочел, что OBH-15 сделан на базе OBH-8 SE и OBH-9, а проOBH-18 – ничего подобного написано не было. В общем, в конце мы открыли все модели и сфотографировали. Кому надо разберутся. Напомню, что OBH-8 SE и OBH-9 – являются никитинскими, но что могли изменить новые инженеры после его ухода – неизвестно. Я где-то читал, что использование буфера на OPA 134 – тоже принадлежит Никитину, просто он не успел сам осуществить идею, уволился, и ушел на более интересную работу, а эту идею осуществляли и контролировали без него. Применение операционных усилителей в качестве буфера обеспечивает очень низкий выходной импеданс и позволяет очень хорошо согласовать фонокорректор с любым предварительным усилителем.
Буферов на микросхеме OPA 134 – в OBH-18 нет. Разводка платы отличается от разводки в OBH-15, но у нас не было времени разбираться по дорожкам, что к чему. Видно, что база та же. Тем более что даже если было бы небольшое отличие – лично я, без автора схемы, никак прокомментировать это не смог бы. Порой небольшие отклонения сильно влияют на звук. А что же говорить здесь?! Это и некорректно!
В обоих корректорах – коррекция RIAA осуществляется с помощью пассивных элементов.
Надо было слушать и определять результат совокупного качества – именно это должно в первую очередь волновать покупателя!
Оригинальная схема корректора, очень критична к подбору номиналов деталей. Об этом неоднократно писал сам Алексей Никитин. Даже была разработана технология особого отбора. Без этого – результат может быть непредсказуем. Корректор может воспроизводить отвратительно. Поэтому, все утверждения о плохом воспроизведении корректоров Никитина, которые были собраны не в заводских условиях, следует считать ложными!…” Читать полностью
Фонокорректор
1.
Исторический очеркВ 1948 году Columbia Records выпустила первые долгоиграющие, тогда ещё монофонические пластинки, записанные по фирменной схеме частотных предыскажений. В последующие годы американские компании-конкуренты вывели на рынок не менее девяти альтернативных вариантов частотной коррекции; война форматов завершилась с принятием в 1953 – 1954 годы отраслевого стандарта, ставшего известным как кривая RIAA. С 1956 года по этому стандарту производились практически все новые записи, издававшиеся в странах Запада.
В первые послевоенные десятилетия для воспроизведения долгоиграющих пластинок применялись дешёвые и потому более распространённые пьезоэлектрические головки звукоснимателей, либо относительно дорогие магнитные головки. Пьезоэлектрические головки имели примерно в сто раз большую, чем магнитные головки, чувствительность, и потому не требовали сложных малошумящих предусилителей. Однако пьезоэлектрический звукосниматель должен был иметь жёсткий подвес, а для его надёжного удержания в звуковой канавке требовалась значительная прижимная сила. При использовании качественных игл с малым радиусом острия такой звукосниматель быстро разрушал пластинку, а относительно щадящие иглы с большим радиусом острия не могли отслеживать высокочастотные смещения канавки. Другим неустранимым недостатком пьезоэлектрических головок была неравномерность амплитудно-частотной характеристики АЧХ. По этим причинам в высококачественной аппаратуре всегда преобладали магнитные головки; к началу 1980-х годов применение пьезоэлектрических головок практически прекратилось.
Непременными “спутниками” магнитных головок всех типов были предусилители-корректоры, усиливавшие напряжение на выходе головки и восстанавливавшие исходный спектр записанного сигнала. Компания-разработчик стандарта RIAA, RCA, рекомендовала к использованию двухкаскадные ламповые корректоры с пассивной фильтрацией. Два триода с высоким коэффициентом усиления обеспечивали достаточную чувствительность усиление 45 дБ на частоте 1 кГц, но лишь при подключении корректора к высокоомной не менее 220 кОм нагрузке. Наибольшее же распространение в ламповой технике 1960-х годов получила схема активного инвертирующего фильтра на единственном пентоде EF86, охваченном частотнозависимой параллельной обратной связью.
В транзисторной схемотехнике 1960-х и отчасти 1970-х годов преобладала двухкаскадная схема активного фильтра на биполярных транзисторах, работавших в режиме ОЭ, предложенная Динсдейлом в 1965 году. Все корректоры этого поколения звучали посредственно, а иногда просто плохо; ни один из них не стал классическим так, как стали классикой лучшие образцы усилителей мощности послевоенных лет. Недостаточный запас усиления “двойки” порождал заметный спад АЧХ на нижних частотах, недостаточная скорость нарастания выходного напряжения – спад и нелинейные искажения на верхних частотах; на средних частотах АЧХ заметно отклонялась от стандарта из-за неточного расчёта корректирующих цепей. Конструкторы 1960-х с этими недостатками мирились, так как низкое качество шасси и тонармов тогдашних бытовых проигрывателей лишало смысла какие-либо усовершенствования корректоров.
В 1970-е годы положение изменилось. На массовый рынок вышли новые высококачественные проигрыватели, и слабым звеном воспроизводящего тракта стали именно корректоры на “двойках”. Вначале конструкторы сосредоточились на совершенствовании традиционных “двоек” ; по мере перехода бытовой электроники на двуполярное питания усилителей постепенно распространилась и более совершенная топология с входным дифференциальным каскадом. Лучшие схемы на дискретных транзисторах 1970-х годов отклонялись от стандарта RIAA на доли децибела при отношении сигнал/шум 70…74 дБ на 10…20 дБ лучше базовой “двойки”.
С выходом на рынок доступных интегральных схем проектирование корректоров с активной фильтрацией заметно упростилось. Универсальные операционные усилители 1970-х годов ещё не были пригодны для качественного усиления звука; вместо них в корректорах применялись специализированные микросхемы малошумящих УНЧ с дифференциальным входом, например, TDA2310 и LM381 аналоги – К153УД2, К548УН1. В первую половину 1970-х годов, под влиянием авторитета Джона Линсли Худа, доминировала относительно шумная схема на ОУ в инвертирующем включении с параллельной обратной связью; после выхода в 1972 году работы Уокера на первый план постепенно вышла малошумящая, но менее гибкая и более сложная в расчёте и настройке схема на ОУ в неинвертирующем включении с последовательной обратной связью. Отношение сигнал/шум улучшилось, а точность следования кривой RIAA ухудшилась из-за специфических для этой схемы искажения АЧХ на высоких частотах и недостаточного запаса усиления тогдашних интегральных схем. Математический аппарат для точного расчёта активных корректоров этого типа был опубликован Стэнли Липшицем лишь в 1979 году. Параллельно со схемотехникой фильтров совершенствовалась и схемотехника усилительных каскадов. В 1980-е годы конструкторы разработали множество совершенных, высококачественных схем корректоров на дискретных биполярных и полевых транзисторах, но по мере выхода на рынок малошумящих ОУ с низкими искажениями эти технически сложные решения остались невостребованными.
В самом конце “виниловой эпохи”, в 1980-е годы, головки с подвижными магнитами захватили массовый рынок, а верхний сегмент рынка заняли магнитные головки с подвижными катушками. Головки этого типа, известные с 1930-х годов, отличались лучшим качеством звучания, но долгое время оставались в тени из-за крайне низкой чувствительности. Схемотехника 1970-х и 1980-х годов ещё не позволяла создавать действительно высококачественные, малошумящие каскады усиления сигнала, измеряемого сотнями или десятками микровольт; основным средством усиления такого сигнала были повышающие трансформаторы. Полностью транзисторные корректоры для головок МС, обходящиеся без входных трансформаторов, распространились лишь после выхода фундаментальной статьи Дугласа Селфа в декабре 1987 года.
Фонокорректор
1. Исторический очерк.
(Historical sketch)В 1948 году Columbia Records (Коламбиа Рекордс) выпустили первый LP, то моно записей, записанные на исходной схемы частотных предыскажений. В последующие годы, конкурентов США вывели на рынок не менее девяти альтернативных вариантов для коррекции частоты, война форматов закончилась принятием в 1953 – 1954 годы отраслевой стандарт, которая стала известна как кривая RIAA (Статус). С 1956 года это было почти все новые записи публикуются на Западе.
В первые послевоенные десятилетия для воспроизведения долгоиграющих пластинок были использованы дешевые и поэтому более распространены пьезоэлектрические звукосниматели голове, или относительно дорогих магнитных головок. пьезоэлектрическая головка была примерно в сто раз больше, чем магнитных головок, чувствительность, и поэтому не требует сложных малошумящие предусилители. однако, пьезоэлектрический звукосниматель имеет жесткие подвески, но для ее надежного удержания в звук ПАЗ требуется значительное прижимную силу. когда вы использовать качественные иглы с малым радиусом совет этот картридж быстро разрушаются пластины, и относительно мягким иглы с большим радиусом Острия не могли отслеживать высокочастотные смещения канавки. еще один смертельный недостаток пьезоэлектрических головок была неравномерность амплитудно-частотной характеристики АЧХ. по этим причинам качественное оборудование всегда преобладает магнитная головка, начало 1980-х лет, использование пьезоэлектрических головок практически прекратилась.
Незаменимым “спутниками” магнитные головки всех типов и видов пре-последовательности, которые увеличивают выходное напряжение головы и восстановили первоначальный спектр записанного сигнала. разработчик стандарта RIAA (Статус), RCA (РКА), рекомендуется использовать двухступенчатый ламповый корректор с пассивной фильтрации. два триода с высоким усилением фактора при условии достаточной чувствительности усиления 45 дБ частота 1 кГц, но только при подключении корректора к высоким импедансом не менее 220 кОм нагрузки. наибольшее распространение в ламповой технике 1960-х получил схема активный фильтр переворачивать на один пентод EF86, охвачен частотнозависимой параллельной обратной связи.
В транзисторных схем 1960-х и частично 1970-х годы доминировала двухступенчатый активный фильтр схема на биполярных транзисторах, работающих в режиме Ма, как было предложено Динсдейл в 1965 году. все корректоры этого поколения звучала посредственно, а иногда и просто плохо, никто из них не стал классикой, как ставшие классикой лучшие образцы усилителей мощности в послевоенные годы. недостаточный запас усиления “двойки” породило заметный спад АЧХ на низких частотах, неадекватная скорость нарастания выходного напряжения – падение и нелинейных искажений в верхних средних частот АЧХ заметно отклонились от стандарта в связи с неточностью расчета корректирующих цепей дизайнеров. 1960-х эти недостатки были выставлены как низкое качество шасси и tonarrow что было потом домой игроки были лишены смысла любые улучшения, корректоры.
В 1970-е лет, ситуация изменилась. для массового рынка было новых качественных игроков, и самым слабым звеном в воспроизведении путь, он стал корректоры в “двойках”. изначально, разработчики сосредоточились на оптимизации традиционного “двоек”, а переход в бытовой электроники биполярные усилители мощности постепенно распространился и более сложные топологии с входным дифференциальным каскадом. лучшие схемы из дискретных транзисторов 1970-х лет отошли от стандартной RIAA (Статус) за доли децибела в сигнале / шум 70.74 дБ 10.20 дБ лучше, чем базы “двойки”.
С выходом на рынок проектирования интегральных микросхем корректоров с активной фильтрацией значительно легче. универсальные операционные усилители 1970-х года не подходит для высококачественного звукоусиления, вместо корректоры используются специализированные микросхемы УНЧ малошумящий дифференциальный входной сигнал, например, TDA2310 и LM381 аналоги – К153 УД2, К548 УН1. В первой половине 1970-х лет, под влиянием авторитета Linsly Джона Худа, преобладали относительно шумная схема операционного усилителя в инвертирующем включении с параллельной обратной связи, после в 1972 году Уолкер на первый план постепенно вышла низкий уровень шума, но менее гибкие и более трудно рассчитать и настройке схемы на ОУ в неинвертирующем включении последовательной обратной связи. сигнала / шум улучшилось, но точность следования кривой RIAA (Статус) ухудшилось из-за характерной для этой схемы искажения частотной характеристики в области высоких частот и отсутствие свинца получить затем интегральных схем. математический аппарат для точного расчета активных корректоров этого типа был опубликован Стенли Липшица только в 1979 году. параллельно с схемотехника фильтров совершенствуется и схемотехника этапов. В 1980-е лет, дизайнеры разработали множество передовых, высококачественных схем метки на дискретных биполярных и полевых транзисторах, а как на рынке малошумящий ОУ с низким уровнем искажений, эти технически сложных решений осталась невостребованной.
В конце “виниловой эпохи”, в 1980-е лет, голова с подвижными магнитами захватили массовый рынок и рынок занял магнитной головки с подвижными катушками. руководитель этого типа известен из 1930-х лет, имеют лучшее качество звука, но долгое время оставался в тени из-за крайне низкой чувствительности схемотехника. 1970-х и 1980-х лет, пока не позволяют создавать действительно качественные, малошумящие усилители сигнала, измеряемых в сотни или десятки микровольт, основным средством усиления этого сигнала повышающие трансформаторы. все-транзисторные корректоры для МС головки, чтобы избежать входной трансформатор, выкладывают сразу после выхода из основополагающих статей Дуглас Селф в декабре 1987 года.
Фонокорректор. Предусилитель-корректор, или усилитель-корректор, или фонокорректор
1. Исторический очерк
В 1948 году Columbia Records выпустила первые долгоиграющие, тогда ещё монофонические пластинки, записанные по фирменной схеме частотных предыскажений. В последующие годы американские компании-конкуренты вывели на рынок не менее девяти альтернативных вариантов частотной коррекции; война форматов завершилась с принятием в 1953 – 1954 годы отраслевого стандарта, ставшего известным как кривая RIAA. С 1956 года по этому стандарту производились практически все новые записи, издававшиеся в странах Запада.
В первые послевоенные десятилетия для воспроизведения долгоиграющих пластинок применялись дешёвые и потому более распространённые пьезоэлектрические головки звукоснимателей, либо относительно дорогие магнитные головки. Пьезоэлектрические головки имели примерно в сто раз большую, чем магнитные головки, чувствительность, и потому не требовали сложных малошумящих предусилителей. Однако пьезоэлектрический звукосниматель должен был иметь жёсткий подвес, а для его надёжного удержания в звуковой канавке требовалась значительная прижимная сила. При использовании качественных игл с малым радиусом острия такой звукосниматель быстро разрушал пластинку, а относительно щадящие иглы с большим радиусом острия не могли отслеживать высокочастотные смещения канавки. Другим неустранимым недостатком пьезоэлектрических головок была неравномерность амплитудно-частотной характеристики АЧХ. По этим причинам в высококачественной аппаратуре всегда преобладали магнитные головки; к началу 1980-х годов применение пьезоэлектрических головок практически прекратилось.
Непременными “спутниками” магнитных головок всех типов были предусилители-корректоры, усиливавшие напряжение на выходе головки и восстанавливавшие исходный спектр записанного сигнала. Компания-разработчик стандарта RIAA, RCA, рекомендовала к использованию двухкаскадные ламповые корректоры с пассивной фильтрацией. Два триода с высоким коэффициентом усиления обеспечивали достаточную чувствительность усиление 45 дБ на частоте 1 кГц, но лишь при подключении корректора к высокоомной не менее 220 кОм нагрузке. Наибольшее же распространение в ламповой технике 1960-х годов получила схема активного инвертирующего фильтра на единственном пентоде EF86, охваченном частотнозависимой параллельной обратной связью.
В транзисторной схемотехнике 1960-х и отчасти 1970-х годов преобладала двухкаскадная схема активного фильтра на биполярных транзисторах, работавших в режиме ОЭ, предложенная Динсдейлом в 1965 году. Все корректоры этого поколения звучали посредственно, а иногда просто плохо; ни один из них не стал классическим так, как стали классикой лучшие образцы усилителей мощности послевоенных лет. Недостаточный запас усиления “двойки” порождал заметный спад АЧХ на нижних частотах, недостаточная скорость нарастания выходного напряжения – спад и нелинейные искажения на верхних частотах; на средних частотах АЧХ заметно отклонялась от стандарта из-за неточного расчёта корректирующих цепей. Конструкторы 1960-х с этими недостатками мирились, так как низкое качество шасси и тонармов тогдашних бытовых проигрывателей лишало смысла какие-либо усовершенствования корректоров.
В 1970-е годы положение изменилось. На массовый рынок вышли новые высококачественные проигрыватели, и слабым звеном воспроизводящего тракта стали именно корректоры на “двойках”. Вначале конструкторы сосредоточились на совершенствовании традиционных “двоек” ; по мере перехода бытовой электроники на двуполярное питания усилителей постепенно распространилась и более совершенная топология с входным дифференциальным каскадом. Лучшие схемы на дискретных транзисторах 1970-х годов отклонялись от стандарта RIAA на доли децибела при отношении сигнал/шум 70…74 дБ на 10…20 дБ лучше базовой “двойки”.
С выходом на рынок доступных интегральных схем проектирование корректоров с активной фильтрацией заметно упростилось. Универсальные операционные усилители 1970-х годов ещё не были пригодны для качественного усиления звука; вместо них в корректорах применялись специализированные микросхемы малошумящих УНЧ с дифференциальным входом, например, TDA2310 и LM381 аналоги – К153УД2, К548УН1. В первую половину 1970-х годов, под влиянием авторитета Джона Линсли Худа, доминировала относительно шумная схема на ОУ в инвертирующем включении с параллельной обратной связью; после выхода в 1972 году работы Уокера на первый план постепенно вышла малошумящая, но менее гибкая и более сложная в расчёте и настройке схема на ОУ в неинвертирующем включении с последовательной обратной связью. Отношение сигнал/шум улучшилось, а точность следования кривой RIAA ухудшилась из-за специфических для этой схемы искажения АЧХ на высоких частотах и недостаточного запаса усиления тогдашних интегральных схем. Математический аппарат для точного расчёта активных корректоров этого типа был опубликован Стэнли Липшицем лишь в 1979 году. Параллельно со схемотехникой фильтров совершенствовалась и схемотехника усилительных каскадов. В 1980-е годы конструкторы разработали множество совершенных, высококачественных схем корректоров на дискретных биполярных и полевых транзисторах, но по мере выхода на рынок малошумящих ОУ с низкими искажениями эти технически сложные решения остались невостребованными.
В самом конце “виниловой эпохи”, в 1980-е годы, головки с подвижными магнитами захватили массовый рынок, а верхний сегмент рынка заняли магнитные головки с подвижными катушками. Головки этого типа, известные с 1930-х годов, отличались лучшим качеством звучания, но долгое время оставались в тени из-за крайне низкой чувствительности. Схемотехника 1970-х и 1980-х годов ещё не позволяла создавать действительно высококачественные, малошумящие каскады усиления сигнала, измеряемого сотнями или десятками микровольт; основным средством усиления такого сигнала были повышающие трансформаторы. Полностью транзисторные корректоры для головок МС, обходящиеся без входных трансформаторов, распространились лишь после выхода фундаментальной статьи Дугласа Селфа в декабре 1987 года.
Hi end фонокорректор схема
Hi end фонокорректор схема
Фонокорректор cambridge audio cp1.
Lp-проигрыватели / фонокорректоры / лучшие обзоры hi-fi.
Золотая середина: ламповый усилитель схема на 6п3с.Фонокорректор: clearaudio statement phono el025 hi-fi. Com. Ua.
Фонокорректор phase tech phasemation ea-500 | hi-end centre. Фонокорректор никитина номер страницы 16 hi-fi. Ru.Схема фонокорректора страница 3 технический форум.
Фонокорректоры: какие они бывают и зачем нужны? Новости hi.
Фонокорректоры.
Новый фонокорректор и кабели g9 на выставке munich high end.
Выбор фонокорректора — каждому своё / блог компании pult. Ru.
Ламповый фонокорректор riaa tube, high-end, hi-fi. Ламповый корректор для винила с разделенной коррекцией.Двухблочный фонокорректор мм/мс phono preamplifier twin.
Фонокорректор, как неотъемлемая часть системы настоящего.
Выбор фонокорректора винил soundex клуб любителей. Как я собрал свой hi-fi-усилитель всего за $200 / stereo. Ru.Dota 2 skin changer скачать Классика мр3 скачать мр3 Holidays dj dimixer скачать Капитал к. маркс скачать Резюме образец самое лучшееНайти схему усилителя высокого качества никитина
Найти схему усилителя высокого качества никитина
Усилитель мощности only music 3 (ex “оплеуха микрухам”) [2017].Аппаратура средней ценовой категории. Возможно.
Всё о регуляторе громкости а. Никитина | радиогазета.Основы телевидения.
Faq: усилитель никитина на n-канальных полевиках [вегалаб.
Инвертор (электротехника) — википедия.В. И. Лузин, н. П. Никитин, а. А.
Шестаков, ю. Г. Стефанович,в. Г. Волоконные лазеры – тема научной статьи по физике читайте. Смотрицифру. Рф — официальный сайт ртрс | всё для приема.Усилитель мощности в классе а со сверхбыстродействующей.
Naim nap140 pcb клонируем усилитель мощности (унч) naim.
Радиогазета схемы усилителей, блоков питания.
Что такое фонокорректор и зачем он нужен.
Станіслав федченко | вконтакте.Кафедра рэис доцент никитин н. П pdf. Гибридный усилитель мощности “musatoff pa-10”. Какую схему усилителя выбрать для повторения? Усилители.В поисках “поющего” quad 405-2. Наша версия » журнал.
Усилитель для наушников на основе композитной схемы.
Гарри поттер и тайная комната и скачать торрент Сумамед инструкция по применению суспензия 200 Зорекс инструкция по применению шипучие таблетки Чайковский-полонез из оперы евгений онегин скачать Face2face pre-intermediate student’s book скачатьA.N.T. Фонокорректор
Что делает МУРАВЕЙ. Звук такой особенный?
Алексей Никитин , 9 лет проработавший начальником Инженер Creek Audio объясняет:
Схемы хорошего звучания можно разработать во многих различные пути. Иногда идея новой схемы появляется, иногда точная настройка и тщательная подбор компонентов для известной схемы может дать отличные результаты, иногда конкретное устройство, такое как знаменитый клапан 300B, формирует целый ряд дизайнов.
Фонокорректор Kora 3T представляет собой комбинацию редко используется, но широко известна топология с особый тип полевого транзистора (FET). Сама топология известна из клапанная электроника и я успешно ее использовал во многих моих предыдущих твердотельных конструкциях, с как биполярные транзисторы, так и полевые транзисторы, начиная с около 1980 года. Однако меня застало врасплох, когда Я попробовал конкретный полевой транзистор в своем фонокорректоре. сценический контур в феврале 2008 года.Насколько мне известно, никто имел раньше использовал это устройство в фонокорректорах, вероятно даже в аудиоприложениях вообще – по крайней мере Я никогда не встречал аудиосхемы с таким конкретный полевой транзистор. я наткнулся на ряд таких устройств случайность, так как я купил их для не аудио заявление. Однажды, измерив некоторые их параметров (не перечисленных в даташит) Решил попробовать это в схеме фонокорректора только на полевых транзисторах, которую я развивается.
Я не ожидал многого – мой главный интерес был просто чтобы посмотреть, можно ли вообще использовать эти устройства в звуковом поле. я подключил грубую схему с хлебом к моему обычному виниловая установка вместо моего нынешнего дизайна, который уже был значительно лучше, чем предыдущий лучший и уважаемый фоностаж I был разработан для Creek Audio в период с 1995 по 1996 год – Ручей OBH-8SE. Я был совершенно не готов к что произошло дальше – это простое, всего 3 FET на схема каналов легко превзошла мои лучшие предыдущие усилия.Довольно скоро я обнаружил что схема может быть точно настроена для лучший звук с конкретным картриджем от изменение рабочей точки постоянного тока полевых транзисторов в определенный диапазон, регулируя простую заднюю панель горшок.
Затем я построил несколько прототипов и разослал их нескольким друзьям с хорошим винилом опыт. Через некоторое время один из них, из США, спросили, могу ли я сделать другую версию для него, используя лучшие компоненты премиум-класса и лучшие строительные методы, доступные мне.я сделал для него и его ответом было то, что он может не верю качеству звука и музыкальный характер этой маленькой коробочки. По его мнению это звучало лучше, чем его предыдущий лучший выбор – кастом доработанный EAR не меньше!
Результатом этой разработки стал Kora 3T фонокорректор – выпускается в двух вариантах: “Special Edition” и “Limited Издание “. Оба используют одну и ту же электрическую цепь, разница только в качестве компонентов и критерии выбора используемых полевых транзисторов.Позже в том же году на просьба некоторых из моих друзей и клиентов, я приступили к разработке версии MC. В Сентябрь, я встретил Дэйва Коули в Хитроу. Покажи, и он призвал меня приложить больше усилий в дизайн MC. Итак, к ноябрю 2008 года Кора Так родился 3T MC в вариантах SE и LE. Более высокий коэффициент усиления, необходимый для MC, заставил меня добавить еще один полевой транзистор на канал, но я оставил “3T” в названии, хотя “4T” возможно более подходящий.
Могу добавить пару слов о схеме, которую я использовал – это несимметричное напряжение класса А усилительный каскад и выходной повторитель, эквалайзер пассивный, нет глобальной обратной связи. Но эти все технические термины, и такие методы используется многими производителями. Что делает Уникальный дизайн Kora 3T – это брак, заключенный на небесах – между конкретной топологией и конкретной устройство, редкое сочетание свойств в результате получается звук высочайшего качества.И прости нет, Я не собираюсь рассказывать, что это за устройство. В этом мире должны быть какие-то загадки.
Hi Fi World Июль 2009 г.
В обзор шести фоностудий, самых дорогих будучи 2000, они сказали: “Первый подиум позиция переходит к A.N.T. Кора 3Т Ltd. I любил чистую музыкальность этого скромного маленькая коробочка, она заманивает слушателя в музыку в совершенно непринужденной манере, это как без усилий, поскольку это соблазнительно.” Обзор продолжается и продолжается.
В еще лучшие новости? Стена была изгнан, и теперь мы поставляем прекрасную столешницу блок питания со всеми версиями.
Блоки питания
Стандартный импульсный блок питания для SE & Классические модели. В отличие от многих SMPS, этот блок построен на наших спецификация с чрезвычайно низким RFI и никаких EMI. Эти сорта SMPS часто используются в медицинских Приложения. С входным диапазоном 90 – 253 вольт 50/60 Гц он будет работать от низковольтные районы Японии к высокому напряжения в Великобритании и везде по факту! | Для моделей ООО это полноценный линейный блок питания практически не имеет радиопомех или EMI.Он был разработан с лучшие доступные компоненты: Конденсаторы Panasonic FC с низким ESR, Компания National Semiconductor LM317HVT регулятор в малошумной конфигурации, выпрямители Шоттки и гальванический через печатную плату. Все это сделано вручную недалеко от Кембриджа в СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО. | Это интерьерная фотография нашего ООО. линейный блок питания показывает Panasonic Конденсаторы FC.Один из способов получить очень низкий выходной импеданс заключается в использовании большой накопительный конденсатор и что это именно то, что мы делаем, как вы видите. Есть две версии: 90-126В для 100/110/120 В 50/60 Гц и 216-253 В для 220/230/240 Вольт, 50/60 Гц. |
Дэвид Прайс, редактор Hi Fi World , сказал о ООО “Линейный БП” Великолепно. На самом деле меняет звук на удивление сильно.Делает это .. более явным. Большой разница в моей системе. “
Kora 3T Фонокорректор История и схема
Alex Nikitin Ред. 1 17.10.2012 AudioLondon UK
Интернет: http: \\ www.ant-audio.co.ukemail: [email protected]
Kora 3T Phono Stage History and Circuit
Хорошие звуковые схемы можно создавать разными способами .Иногда появляется новая идея схемы, иногда точная настройка и тщательный выбор компонентов для хорошо известной схемы может дать отличные результаты, иногда конкретное устройство, такое как знаменитый клапан 300B, формирует целый ряд конструкций.
Фонокорректор Kora 3T представляет собой комбинацию редко используемой, но общеизвестной топологии с определенным типом полевого транзистора (FET). Сама по себе топология известна из ламповой электроники, и я успешно использовал ее во многих моих предыдущих твердотельных конструкциях, как с биполярными транзисторами, так и с полевыми транзисторами, начиная примерно с 1980 года.Однако я был удивлен, когда в феврале 2008 года попробовал конкретный полевой транзистор в своей схеме фонокорректора. Это началось почти как шутка, поскольку, насколько мне известно, никто раньше не использовал это устройство в фонокорректорах, возможно, даже в аудиоприложениях. в общем – по крайней мере, я ни разу не встречал аудиосхему с этим полевым транзистором. Я случайно наткнулся на несколько этих устройств, так как купил их давно для неаудио приложения, и однажды, измерив некоторые из их параметров (не указанных в таблице данных), я решил попробовать это в моей схеме фонокорректора только на полевых транзисторах, которую я разрабатывал (в то время с довольно распространенными и считавшимися хорошо подходящими для этой работы устройствами).
Я не ожидал многого – мой главный интерес был просто посмотреть, можно ли вообще использовать эти устройства в звуковой сфере. Когда я подключил грубую схему к моей обычной виниловой установке вместо моего тогдашнего дизайна (который уже был значительно лучше, чем мой предыдущий лучший и уважаемый фонокорректор, который я разработал для Creek Audio примерно в 1995-1996 годах) – Creek OBH-8SE), я был совершенно не готов к тому, что произошло дальше – эта простая схема, состоящая всего из 3 полевых транзисторов на канал, легко превзошла мои лучшие предыдущие попытки.Довольно скоро я обнаружил, что схему можно точно настроить для получения наилучшего звука с конкретным картриджем, изменив рабочую точку постоянного тока полевых транзисторов в определенном диапазоне.
На тот момент я построил несколько прототипов и разослал их нескольким друзьям с хорошим опытом работы с виниловыми пластинками. Через некоторое время один из них, из США, спросил меня, могу ли я сделать для него другую версию, используя лучшие компоненты премиум-класса и лучшие методы сборки, доступные мне. Я сделал это за него, и он ответил, что не может поверить качеству звука и музыкальности этой маленькой коробочки. По его мнению, это звучало намного лучше, чем его предыдущий лучший выбор – модифицированный EAR. Однако на создание этой версии у меня ушло более 40 часов, и я не смог бы сделать такое устройство жизнеспособным в производстве, поэтому мне пришлось разработать несколько более простую для сборки версию, пытаясь сохранить как можно большую производительность. уровень, доступный от этих полевых транзисторов. В то же время я искал альтернативный полевой транзистор, поскольку исходное устройство больше не производилось, и мне удалось получить их некоторое количество.Мой поиск привел к еще одному открытию – обычный BSS139 DFET от Infineon во многих отношениях работал почти так же хорошо, как мой исходный полевой транзистор, хотя с шумом на 4-6 дБ больше (все еще обеспечивая более чем адекватное соотношение сигнал / шум для фонокорректора MM).
Результатом этой разработки стал фонокорректор Kora 3T, изначально произведенный в трех уровнях качества – Standard, «Special Edition» и «Limited Edition», последний по качеству наиболее близок к окончательной версии, которую я сделал ранее, используя мои первоначально обнаружил полевые транзисторы. Все три имеют одну и ту же электрическую схему, разница заключается только в качестве компонентов и используемых полевых транзисторах. В «стандартной» версии я также опустил горшок для настраиваемого пользователем смещения. Позже в том же году по просьбе некоторых моих друзей и клиентов я начал разработку версии MC. К ноябрю 2008 года родился Kora 3T MC в вариантах SE и LE. Более высокое усиление, необходимое для MC, заставило меня добавить еще один транзистор на канал, но я оставил в названии «3T», подумав, что «4T» будет более подходящим.
Могу добавить пару слов о схеме, которую я использовал – это каскад усиления напряжения класса А с одинарным концом и выходной повторитель, эквалайзер пассивный, глобальной обратной связи нет. Но это все технические термины, и такие методы используются многими производителями. В дизайне Kora 3T я заключил брак, заключенный на небесах – между определенной топологией и конкретными устройствами, редкая комбинация свойств, приводящая к высочайшему качеству звука. И извините, нет, я не собираюсь рассказывать вам, какое устройство я использую в версии Limited Edition верхнего уровня.В этом мире должны быть какие-то загадки. С другой стороны, поскольку я больше не делаю оригинальные версии Kora 3T Standard и Special Edition (думал, что в ближайшее время начнется производство этой схемы), я публикую здесь принципиальные схемы для версий MM SE и MC SE. Я очень рад, что эти схемы будут использоваться аудиоэнтузиастами для самостоятельной работы, но не в коммерческих целях без моего письменного разрешения.
RJM Audio – очень простой фонокорректор (VSPS)
The Very Simple Phono Stage (версия 2017)
Представляем простой и универсальный фонокорректор для движущихся магнитов или картриджей с подвижной катушкой высокой выходной мощности с использованием минимального количества деталей и следующих характеристик:
- Малое количество деталей снижает стоимость сборки и упрощает оптимизацию.
- Широкий выбор операционных усилителей. В этой схеме можно использовать практически любой операционный усилитель.
- Точное выравнивание RIAA, полученное с использованием стандартных компонентов.
- Низкое энергопотребление.
Эта схема, конечно, привлекательна для новичков, но ее простота также дает возможность более опытным строителям оценить и оптимизировать каждую отдельную деталь. VSPS – самая популярная схема, которую я разработал, многие успешно ее построили.Это проверенный, прочный и надежный проект.
Схема усилителя
Операционный усилитель сконфигурирован как неинвертирующий каскад усиления. Выравнивание RIAA является частью контура обратной связи. Это классическая схема, которую нечасто можно встретить в аудиотехнике, сделанной своими руками, поскольку расчет необходимых значений сопротивления и емкости может оказаться сложной задачей.
В остальном схема настолько проста, что каждый компонент можно обсуждать индивидуально.
Компонент | Значение | Описание |
---|---|---|
R1 | 47k | Этот резистор (и дополнительный конденсатор) должен быть настроен в соответствии с указаниями производителя картриджа. |
R2 | 680R | Этот резистор устанавливает коэффициент усиления. Меньшие значения приводят к большему усилению. Используйте 2.2k для 30 дБ, 680R для 40 дБ и 220R для 50 дБ. |
R3 | 110k | RIAA. Соответствие между каналами. |
R4 | 768k | RIAA. Соответствие между каналами. |
R5 | 47R | Изолирует операционный усилитель от влияния емкости выходного вывода. |
R6 | 100k | Значение этого резистора не критично, в основном он служит для отвода заряда с выходной стороны C3. |
C1 | 1.00n | RIAA. Соответствие между каналами. |
C2 | 3.00n | RIAA. Соответствие между каналами. Используйте параллельно 3x 1 нФ. |
C3 | 2.2µ | Выходная муфта.Должен быть неполярным. |
U1 | NE5534 или OPA134 | Любой операционный усилитель звука может быть использован с удовлетворительными результатами. Стерео схемы требуют двойных операционных усилителей, например NE5532, OPA2134. |
Значения RIAA выделены жирным шрифтом.
При значениях схемы, указанных выше, точность отклика RIAA в звуковом диапазоне находится в пределах ± 0,2 дБ.
Строительные инструкции
Схема фонокорректора питается от регулируемых малошумящих раздельных источников питания 12 В.Обычно регулировка напряжения и фильтрация размещаются на той же плате, что и фонокорректор. Силовой трансформатор и выпрямительные диоды обычно находятся в отдельном шасси, соединенном кабелем. Руководство по строительству объясняет, как собрать все вместе.
Печатная плата
Печатные платыдоступны для этого проекта. Стерео схема находится на одной плате и включает в себя регулировку напряжения на основе LM7812, LM7912 и фильтрацию источника питания.Только силовой трансформатор и выпрямительные диоды вне платы.
Печатная плата стерео VSPS.
Руководство по проектированию / Файлы схем
rjm003.geo на yahoo.com
Фонокорректор Altmann
Фонокорректор Altmann сочетает в себе исключительное качество звука и уникальные особенности.
Фонокорректор Altmann представляет собой двухступенчатую конструкцию с пассивным RIAA и виртуальным заземлением.
Он имеет мощную выходную секцию (аналогичную таковой у ЦАП Аттракциона).
Всего работает 12 операционных усилителей.
Для размещения множества различных звукоснимателей, усиление каждого стереоканала двух каскадов усиления регулируется индивидуально с помощью 4 красных перемычек, которые расположены в середине печатной платы, как показано выше.
Это позволяет использовать громкие звукосниматели MM (например, Pickering NP / AC, Ortofon GT и т. Д.), Картриджи MM с нормальной громкостью (например, Grado, Audio Technica) или тихие картриджи / MC (Denon DL-103, Benz Micro, Koetsu, Zyx и так далее).
Рекомендуемый картридж – Audio-Technica AT-91 .
Вход фонокорректора Altmann шунтирован на землю через 47 кОм, однако каждый входной канал также имеет контактный штырь рядом с входным разъемом RCA для установки любых нагрузочных компонентов по вашему желанию или в соответствии с рекомендациями производителя картриджа.
Конструкция схемы оптимизирована для кратчайшего пути прохождения сигнала и минимально возможного уровня шума.
Практический результат этой установки – непревзойденный уровень качества звука.
Чтобы сделать фонокорректор более универсальным, особенно когда речь идет о высококачественной записи винила с высокой частотой дискретизации с помощью АЦП Altmann Creation, был реализован второй набор перемычек (показан черным на печатной плате), которые позволяют индивидуально регулировать диапазон высоких и средних частот (отклонение от стандартной кривой RIAA).
Другими словами: функции перемычек коррекции фильтров предназначены для работы виниловых пластинок, которые плохо звучат при стандартной коррекции RIAA.
См. Ниже крупный план монтажной платы фонокорректора с красными перемычками (установка усиления) и черными перемычками (регулировка фильтра RIAA).
Как и усилитель BYOB, вся электронная сборка фонокорректора Altmann оптимизирована с точки зрения вибрации, поскольку печатная плата устанавливается на специально обработанной еловой доске с помощью плоского пресса. Эта конструкция требует много времени при изготовлении, но улучшает качество звука, поскольку все компоненты механически соединены с музыкальной декой.
Аналоговые входы и выходы представляют собой высококачественные разъемы RCA, которые припаяны непосредственно к плате и припаяны к земле.
Фонокорректор Altmann предназначен для питания от одной автомобильной или мотоциклетной аккумуляторной батареи 12 В, так как аккумуляторная батарея является чистой и является предпосылкой для малошумящего фонокорректора. Потребляемая мощность 200 мА.
Устройство защищено от обратной полярности. Состояние батареи контролируется синим светодиодным индикатором питания.
Здесь вы можете загрузить руководство пользователя фонокорректора.
Стандарт производительности вашего ALTMANN PHONO STAGE – Стандарт производительности .
ФонокорректорAltmann поставляется в комплекте с кабелем для подключения аккумулятора и 5-летней ограниченной гарантией:
ФонокорректорAltmann поставляется в комплекте с кабелем для подключения аккумулятора и 5-летней ограниченной гарантией:
3500 евро, – вкл. перевозки.
1) Аудиофильский экстаз
2) Виниловая запись высокого качества
Я слушаю девушек сегодня вечером
Was für ein Hörerlebnis!
Отлично
Прекрасный инструмент
Überragende Qualität
Ваши продукты просто великолепны
Святое дерьмо!
Dass sowas möglich ist…
RJM Audio – фонокорректор Emerald
Двухкаскадный операционный усилитель, переключаемое усиление MM / MC и загрузка картриджа.
Фонокорректор для картриджей с подвижным магнитом или подвижной катушкой со следующими характеристиками:
- Переключение между усилением 40 дБ и 60 дБ.
- Переключение между входной нагрузкой 47,5 кОм и 100 Ом.
- Чрезвычайно точное выравнивание RIAA.
- Стабильная производительность в обоих режимах усиления.
Для фонокорректора операционного усилителя каждое дизайнерское решение подразумевает какой-то компромисс. Emerald берет все, что я изучил до сих пор с VSPS (только MM) и Phonoclone (только MC), и начинает заново с нуля. На этот раз целью было создать схему, которая работает со всеми типами фонокорректоров, с низким и высоким коэффициентом усиления, подвижным магнитом и подвижной катушкой.
Большинство фонокорректоров традиционно начинаются с выравнивающего усилителя 40 дБ для использования MM и добавляют отдельный каскад с плоским усилением 20 дБ на входе, чтобы довести общее усиление до 60 дБ, необходимое для картриджей MC.Каскад с плоским усилением может даже быть отдельным активным компонентом, называемым головным усилителем MC или предварительным усилителем. Излишне говорить, что звуковые и шумовые характеристики схемы с дополнительным входным каскадом и без него могут кардинально отличаться.
Дизайн «Изумруд» основан на другой стратегии. Это собственный двухкаскадный эквалайзер, который работает с двумя фиксированными значениями усиления. Активная цепь одинакова как для картриджей MM, так и для картриджей MC, а производительность одинакова.
На первый взгляд, Emerald может показаться идеальным решением, торгующим производительностью ради удобства.Однако такая точка зрения делает схему несправедливой. Это очень хороший усилитель MM, намного превосходящий VSPS во всех отношениях. Как усилитель MC, он по звуку соответствует Phonoclone – они почти идентичны, но для инвертирующей и неинвертирующей конфигурации операционного усилителя и деталей обрезного фильтра высоких частот – предлагая при необходимости универсальность также в качестве фонокорректора MM.
Схема усилителя
Принципиальная схема Emerald показана ниже.Перемычка JP1 имеет два переключателя. J1-1 подключает R2 к входной нагрузке, уменьшая входное сопротивление с 47,5 кОм (R1) до 100 Ом. J1-2 подключает R3 к инвертирующему входу, увеличивая коэффициент усиления IC1. IC1 и IC2 – это OPA27. Для конфигурации MM можно использовать любой операционный усилитель звука, но для настройки MC потребуются типы биполярных входов с низким напряжением смещения. R6 и C1 образуют RIAA-фильтр среза высоких частот, а C2, R7, R8 и R9 обеспечивают остальное формирование частоты RIAA. Выходной сигнал проходит через демпфирующий резистор R10 и выходной конденсатор связи C3, который снимает напряжение смещения постоянного тока.
Phonoclone – аналогичный двухкаскадный фонокорректор MC, но с обоими операционными усилителями, сконфигурированными как инвертирующие усилители, и с нулевым входным сопротивлением, схему нельзя модифицировать для работы с картриджами MM. Emerald вносит необходимые изменения в неинвертирующие усилители и переменное входное сопротивление, но теперь это означает, что усиление усилителя не может быть уменьшено ниже единицы. Как и VSPS, высокочастотная характеристика перестает следовать кривой RIAA, когда сеть фильтров больше не может применять необходимое ослабление.В Emerald эту проблему можно аккуратно решить, потому что, в отличие от одноступенчатого VSPS, у нас есть два каскада усиления, и это обеспечивает буферную межкаскадную зону, в которую можно безопасно вставить пассивный фильтр нижних частот. Этот гибридный (активный / пассивный) подход к выравниванию дает ряд преимуществ по сравнению с полностью пассивным подходом. Что наиболее важно, это позволяет получить примерно на 20 дБ больше усиления по напряжению от одних и тех же устройств активного усиления.
Как всегда в конструкции многокаскадного фонокорректора, необходимо соблюдать баланс между шумом и запасом по напряжению, или даже между низким уровнем шума на низкой частоте и низким уровнем шума на высокой частоте.В «Изумруде» я попытался разделить разницу, выбирая средний путь везде, где это возможно. Внедрение пассивного фильтра нижних частот в межкаскадном режиме снижает уровень высоких частот, но в соответствии с настройкой это только в конфигурации MM и только на самых высоких слышимых частотах. Это дает ощутимые преимущества в плане запаса сигнала и точности высокочастотного RIAA.
Значения резистора не являются общими, но являются стандартными значениями 1% и доступны в Mouser и т. Д. Как видно из моделирования, реакция RIAA схемы имеет точность в пределах 0. 1 дБ при условии, что компоненты, используемые в сети RIAA, имеют допуск 1% или лучше.
Блок питания
Тороидальный трансформатор 25 ВА с двумя вторичными обмотками 12 В переменного тока подключен к двум мостовым выпрямителям для генерации шин напряжения V ++ и V–, питающих печатную плату. Конденсаторы фильтра находятся на главной плате рядом со схемой регулирования напряжения. В блоке питания конденсаторы не используются. Компоненты линии переменного тока подробно не показаны. Корпус источника питания обычно заземляется в целях безопасности, а линия переменного тока защищена плавким предохранителем с задержкой срабатывания 1 А.Источник питания может быть в том же шасси, что и схема усилителя.
Блок питания.
Выпрямленный постоянный ток от этого источника питания, V ++, V-, затем поступает на фильтрующие конденсаторы и регуляторы напряжения на основной плате, чтобы подавать ± 12 В, V +, V- на ИС операционного усилителя.Печатная плата
Двойные моно, двусторонние печатные платы были разработаны для этого проекта. Стабилизация напряжения S-Reg включена в платы, которые питаются от нерегулируемых напряжений питания V ++ = 18 В и V– = -18 В, как и в проектах VSPS и Phonoclone.
Печатная плата Emerald, показан один канал.
Руководство по проектированию / Файлы схем
Строительные инструкции
Регулировка напряжения и фильтрация находятся на той же плате, что и фонокорректор. Силовой трансформатор и выпрямительные диоды обычно находятся в отдельном шасси, соединенном кабелем.
rjm003.geo на yahoo.com
Лучшие фонокорректоры 2021 года: от бюджета до класса high-end
Руководство по покупке лучших фонокорректоров: добро пожаловать в What Hi-Fi? – обзор лучших фонокорректоров, которые вы можете купить в 2021 году.
Фонокорректор (он же фонокорректор) увеличивает выходную мощность вашего проигрывателя, чтобы он был совместим с современными усилителями. В то же время он добавляет стандартизированную эквализацию.
Так зачем он вам? На вашем проигрывателе также его нет, и в этом случае вы не сможете проигрывать записи без него. Или, может быть, вы просто хотите улучшить качество звука за счет встроенного предусилителя.
Как и во многих товарных категориях, модели охватывают все виды ценовых диапазонов.Но независимо от того, хотите ли вы сэкономить на копейке или разбогатеть, у нас есть для вас фонокорректор: мы использовали наш обширный каталог обзоров, чтобы выбрать лучшее прямо сейчас, так что вы можете быть уверены, что вы повторная покупка качества.
1. Rega Fono MM MK3
Без сомнения, лучший фонокорректор, который вы можете купить за деньги.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Подвижный магнит: Да | Подвижная катушка: Нет | Строчный уровень в: 1 | Пульт дистанционного управления: Нет | Отделок: 1 | Размеры (ВxШxГ): 45 x 178 x 140 мм
Причины для покупки
Детализированное, просторное исполнение
Прекрасное управление синхронизацией и динамикой
Обновленный, более гладкий дизайн
Rega Fono MM MK2 был одним из лучших фонокорректоров ступеней в наличии, так сказать ожидания были высоки, на его преемника это немного преуменьшить. К счастью, он встречается с ними, а затем и с некоторыми. Дизайн был доработан всего за один дюйм от его срока службы, что сделало продукт более гладким, сохранив выигрышную простоту своего предшественника. Отмеченный наградами звук MK2 теперь имеет больший динамический диапазон и большую четкость, что делает и без того фантастические характеристики еще лучше. Лучший фонокорректор по качеству звука.
Прочтите полный обзор: Rega Fono MM MK3
2. Cambridge Duo MC / MM
Фантастически звучащий многофункциональный фонокорректор.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Подвижный магнит: Да | Подвижная катушка: Да | Строчный уровень в: 2 | Пульт дистанционного управления: Нет | Отделок: 1 | Размеры (ВxШxГ): 48 x 215 x 159 мм
Причины для покупки
Полнотелая, теплая презентация
Хорошие времена, хорошая динамика
Выглядит красиво и приятно использовать
Что ж, это определенно выглядит . Благодаря смещенному циферблату регулировки громкости, минималистичному стилю и зеркальной задней маркировке, которую легко читать, даже если вы смотрите поверх устройства, ясно, что в это устройство было вложено много внимания.Не меньшее внимание было уделено качеству звука. Презентация действительно очень хорошая, просторная и связная, а звук динамичный и точный. Он не совсем соответствует Rega Fono MM MK2, но, безусловно, имеет свои собственные, что делает его, безусловно, достойным внимания.
Прочтите полный обзор: Cambridge Duo MC / MM
3. Edwards Audio Apprentice MM
Для такой доступной фонокоррекции у него есть масса музыкальности.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Подвижный магнит: Да | Подвижная катушка: Нет | Строчный уровень в: 1 | Пульт дистанционного управления: Нет | Отделок: 1 | Размеры (ВxШxГ): 47,5 x 160 x 114,5 мм
Причины для покупки
Достойное количество деталей
Хорошая синхронизация и динамический диапазон
Хорошо объединяет музыку
Великолепно звучащие фонокорректоры стоимостью менее 100 фунтов стерлингов встречаются реже чем куриные зубы, поэтому нам доставляет большое удовольствие видеть еще одного новичка в поле. Конечно, он маленький и довольно простой на вид, но все усилия были приложены к внутренностям: они придают вокалу песни достаточную насыщенность, не перегружая его басами. У него также отличное чувство времени. Один из лучших бюджетных фонокорректоров.
Прочтите полный обзор: Edwards Audio Apprentice MM
4. Rega Fono Mini A2D
По-прежнему один из лучших фонокорректоров по этой цене.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Подвижный магнит: Да | Подвижная катушка: Нет | Строчный уровень в: 1 | Пульт дистанционного управления: Нет | Отделок: 1 | Размеры (ВxШxГ): 30 x 102 x 125 мм
Причины для покупки
Отличное музыкальное качество
Мешки с пространством и деталями по цене
Возможность копирования винила
Спустя пол десятилетия с момента его дебюта это все еще один из лучших фонокорректоров стоимостью менее 100 фунтов стерлингов, которые можно купить за деньги. Треки полны энтузиазма и энтузиазма, а также музыкальности и динамики. А поскольку у него есть выход USB, вы также можете использовать его для оцифровки своей коллекции виниловых пластинок.
Прочтите полный обзор: Rega Fono Mini A2D
(Изображение предоставлено: Moon)5. Moon 110LP v2
Надежная фонокорректор начального уровня с музыкальным звуком.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Подвижный магнит: Да | Подвижная катушка: Да | Входы: 1 пара RCA | Пульт дистанционного управления: Нет | Отделок: 1 | Размеры (ВxШxГ): 4.2 x 12,7 x 16,5 см
Причины для покупки
Гладкая, изысканная презентация
Просторное стереоизображение
Впечатляющая конструкция и отделка
Причины, которых следует избегать
Менее убедительны с картриджами с подвижной катушкой
У него нет самого быстрого названий, но 110LP v2 отлично справляется с улучшением характеристик вашего винила. Аккуратный алюминиевый корпус выполнен в соответствии с высокими стандартами Moon и может быть переключен, что означает, что он может работать как с картриджами с подвижной катушкой, так и с подвижными магнитами.
Если вы держите его вдали от других устройств с питанием от сети и силовых кабелей, этот фонокорректор будет достаточно тихим и бесшумным. Характеристики базовые, но ясно, что Moon сосредоточился на самом важном – на качестве звука.
Таким образом, Moon 110LP v2 – один из лучших фонокорректоров в своем роде по этой цене. Он особенно хорошо работает с картриджами с движущимися магнитами, создавая плавный, плавный и изысканный звук с удовлетворительным ударом. Если вы ищете качественный и доступный по цене фонокорректор, эту маленькую коробку стоит прослушать.
Прочтите полный обзор: Moon 110LP v2
6. Коммуникатор Graham Slee Gram Amp 2
Несмотря на улучшение конкуренции, Gram Amp все еще выдерживает испытание временем.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Подвижный магнит: Да | Подвижная катушка: Нет | Строчный уровень в: 1 | Пульт дистанционного управления: Нет | Отделок: 1 | Размеры (ВxШxГ): 130 x 210 x 155 мм
Причины для покупки
Лучшая деталь в своем классе
Блестящее время
Выразительный звук
Причины, которых следует избегать
Не последнее слово в весе или ударе
Еще один старый но, тем не менее, Gram Amp 2 держится целых пять лет после того, как впервые появился на сцене.И вы можете понять, почему – здесь главное – простота, подход, который на удивление устарел. Это фонокорректор с подвижным магнитом, с одним набором входов, одним выходом, без наворотов. Качество звука на высшем уровне: фантастическая детализация, особенно впечатляющий верхний регистр. Также есть дополнительное обновление линейного звука PSU1, блок питания 24 В постоянного тока, который выравнивает вариации от домашнего источника питания. Это будет стоить вам немного дороже, но если вы хотите поднять эту и без того отличную бюджетную модель, то оно того стоит.
Прочтите полный обзор: Graham Slee Gram Amp 2 Communicator
7. Musical Fidelity LX2-LPS
Очаровательный фонокорректор Musical Fidelity заслуживает того, чтобы его услышали.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Подвижный магнит: Да | Подвижная катушка: Да | Строчный уровень в: 2 | Пульт дистанционного управления: Нет | Отделок: 2 | Размеры (ВxШxГ): 46,5 x 172 x 197 мм
Причины для покупки
Открытая, насыщенная презентация
Динамика жидкости
Вокальные выступления Ace
Причины, по которым следует избегать
Недостаток энергии и драйва
Кейтеринг Картриджи с подвижным магнитом и подвижной катушкой – большая редкость по такой цене, а делать это с таким апломбом – еще реже.У этого есть множество функций – некоторые из них могут быть излишними, но этот фонокорректор по-прежнему работает с большим удовольствием. Его звучание впечатляюще просторно и полно, с большим количеством басов. Это не совсем лучший вариант в этом ценовом диапазоне, но он определенно высок.
Прочтите полный обзор: Musical Fidelity LX2-LPS
(Изображение предоставлено iFi)8. iFi Zen Phono
Амбициозная фото-сцена начального уровня с чистым звуком.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Подвижный магнит: Да | Подвижная катушка: Да | Строчный уровень в: 1 | Пульт дистанционного управления: Нет | Отделок: 1 | Размеры (ВxШxГ): 3.5 x 15,8 x 11,7 см
Причины для покупки
Чистая, детализированная работа
Хорошо сбалансированная
Множество функций
iFi Zen Phono – долгожданное издание в ряду достойных фонокорректоров начального уровня, которые сделают ваши рекорды звук чистый. На самом деле, вам будет сложно найти что-то, что работает лучше с точки зрения ясности, по этой цене.
Как и следовало ожидать от компании с солидной репутацией в этом секторе, iFi Zen Phono хорошо сконструирован. Он подходит для картриджей с подвижным магнитом, но может работать и с подвижной катушкой.Также стоит отметить, что конструкция симметричной схемы снижает шум и перекрестные помехи – функция, менее распространенная в этом конце рынка.
Главное здесь – звук. Это чисто, но никогда не переходит в область клинической практики. Если цель игры – воспроизвести каждую ноту, возможно, немного отполировав ее, Zen Phono выигрывает. Баланс тоже на высоте.
Этот продукт не предлагает такой же уровень энтузиазма и динамизма, как некоторые из перечисленных выше вариантов, но мы не можем не поддаться его честному звуковому характеру.По этой причине стоит пройти прослушивание.
Читать полностью Обзор iFi Zen Phono
(Изображение предоставлено: Chord)9. Chord Huei
Опыт Chord проявляется в этой прекрасной фонокоррекции.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Подвижный магнит: Да | Подвижная катушка: Да | Строчный уровень в: 1 | Пульт дистанционного управления: Нет | Отделок: 1 | Размеры (ВxШxГ): 4.3 x 16 x 7,2 см
Причины для покупки
Чистый и собранный звук
Впечатляющая сборка
Аккуратный дизайн
Превосходные ЦАП Chord могут украсть многие заголовки, но давайте не будем забывать, что компания производит аналоговые усилители. Этот фонокорректор выглядит и ощущается как часть, с несимметричными стереоразъемами RCA для входа и выхода, а также балансным выходом XLR. Настройка немного сложна, и есть широкий диапазон настроек, с которыми нужно ознакомиться, поэтому мы рекомендуем иметь под рукой руководство по эксплуатации.
Если у вас есть достаточно талантливый проигрыватель виниловых пластинок, вы получите хорошие результаты от Huei. Хороший общий баланс звука, хороший уровень понимания и открытое, стабильное и приятное стерео изображение. Это не так динамично, как у лучших исполнителей при деньгах, но это солидный исполнитель, к которому следует относиться серьезно.
Прочтите полный обзор: Chord Huei
10. Rega Aria
Фонокорректор редкого качества.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Подвижный магнит: Да | Подвижная катушка: Да | Строчный уровень в: 2 | Пульт дистанционного управления: Нет | Отделок: 1 | Размеры (ВxШxГ): 78 x 220 x 340 мм
Причины для покупки
Превосходное понимание
Многое из перфоратора
Регулировка загрузки MC
Сохраните этот образец скорее под прочным, чем элегантным, хотя он хорошо сделан и рассчитан на последний. Он работает как с картриджами с подвижным магнитом, так и с подвижной катушкой, поэтому он более универсален, чем многие другие.Звук отзывчивый и маневренный, как и следовало ожидать за такую цену, но именно чувство самообладания действительно отличает его от более мелких устройств. Прекрасный универсал, заслуживающий того, чтобы его сочетали с достаточно талантливым проигрывателем виниловых пластинок.
Прочтите полный обзор: Rega Aria
11. Musical Fidelity MX-VYNL
Великолепные характеристики, превосходный звук и немного вкуса по-настоящему высокого класса.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Подвижный магнит: Да | Подвижная катушка: Да | Строчный уровень в: 1 | Пульт дистанционного управления: Нет | Отделок: 1 | Размеры (ВxШxГ): 53 x 220 x 215 мм
Причины для покупки
Впечатляющая прозрачность
Четкая и гибкая презентация
Впечатляющая конструкция и отделка
Это действительно очень удобное устройство с очень простым в использовании контролирует.К счастью, это далеко не единственная его сила – звук удивительно прозрачный и детальный, с легкостью выкапывая низкоуровневые инструментальные нити и звуковые текстуры. В этом есть плавность, по сравнению с которой соперники кажутся механическими. И он не сдерживается, когда дело доходит до укусов и атак. Великолепный баланс отношения и утонченности.
Прочтите полный обзор: Musical Fidelity MX-VYNL
(Изображение предоставлено Rega Research)12. Rega Aura
Фонокорректор Rega премиум-класса – это то, что нужно.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Подвижный магнит: Нет | Подвижная катушка: Да | Уровень строки в: 0 | Пульт дистанционного управления: Нет | Отделок: 1 | Размеры (ВxШxГ): 88 x 435 x 350 мм
Причины для покупки
Динамичная и развлекательная презентация
Впечатляющее разрешение деталей
Великолепная сборка
Причины, которых следует избегать
Отсутствие выбора кривых выравнивания
Несовместимо с движущиеся магниты
Rega как бренд стремится сосредоточиться на более доступном сегменте рынка Hi-Fi, но когда он решает выйти на большой уровень, результаты обычно впечатляющие, как доказывает фонокорректор Aura.Это не швейцарский армейский нож, предназначенный только для получения максимальной отдачи от картриджей с подвижной катушкой. Тем, у кого есть движущиеся магниты, придется искать в другом месте.
Это не такая большая проблема, как могло бы показаться, имея в виду, что большинство картриджей, которые будут использоваться совместно с Aura, будут подходящего типа. После того, как картридж будет оптимизирован с правильной электрической нагрузкой, вы обнаружите, что Aura позволит вашему проигрывателю петь, создавая звук, полный возбуждения и драйва.Редко мы встречали такого занимательного исполнителя. Rega Aura не из дешевых, но в достаточно талантливой системе она стоит всех этих денег, а затем и некоторых.
Прочтите полный обзор: Rega Aura
(Изображение предоставлено Vertere)13. Vertere Acoustics Phono-1 MkII
Один из лучших фонокорректоров, которые мы слышали по такой цене.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Подвижный магнит: Да | Подвижная катушка: Да | Линейный уровень в: н / д | Пульт дистанционного управления: Нет | Отделок: 4 | Размеры (ВxШxГ): 55 x 210 x 360 мм
Причины для покупки
Динамичный, развлекательный исполнитель
Впечатляющее разрешение
Ритмическая согласованность
Хороший диапазон настроек
Причины, по которым следует избегать
Простота внешнего вида
стоимость
Нельзя сказать, что Vertere Acoustics Phono-1 MkII стоит много внимания, но если вы ищете фонокорректор стоимостью около 1000 фунтов стерлингов, вам нужно его прослушать.Это блестящий исполнитель за свои деньги с полезным набором функций и настроек, которые должны помочь вам получить максимальную отдачу от любого картриджа. Его детальная музыкальная подача доставляет удовольствие слушать.
Прочтите полный обзор: Vertere Acoustics Phono-1 MkII
14. Cyrus Phono Signature / PSX-R2
Качественный фонокорректор для проигрывателей виниловых пластинок высокого класса.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Подвижный магнит: Нет | Подвижная катушка: Да | Строчный уровень в: 3 | Пульт дистанционного управления: Да | Отделок: 1 | Размеры (ВxШxГ): 73 x 215 x 360 мм
Причины для покупки
Сбалансированный, проницательный звук
Выразительная динамика
Ритмично устойчивый
Причины, которых следует избегать
Кнопки на передней панели кажутся расплывчатыми
Пульт дистанционного управления позволяет точно настроить звук так же просто, как переключить телеканал.Или, по крайней мере, должен – хотя это долгожданное нововведение, пульт может быть более четко обозначен, поскольку только несколько кнопок фактически управляют фонокорректором. Или Сайрус мог бы сделать отдельный пульт для этого устройства. Но здесь много входов, звук очень талантливый, и он полон текстуры и проницательности. Настоятельно рекомендуется.
Прочтите полный обзор: Cyrus Phono Signature / PSX-R2
15. Pathos In The Groove
Не обычное заявление дизайна Pathos, но тем не менее превосходное устройство.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Подвижный магнит: Да | Подвижная катушка: Да | Строчный уровень в: 1 | Пульт дистанционного управления: Нет | Отделок: 1 | Размеры (ВxШxГ): 70 x 200 x 260 мм
Причины для покупки
Улучшенный звук
Регулировка загрузки картриджа
Прекрасная сборка и отделка
Пафос известен своим ярким дизайном, поэтому мы были немного разочарованы, увидев его в пазу.Немного консервативно, не так ли? Тем не менее, вы не можете отрицать, что это похоже на комплект премиум-класса. Это тоже великолепно звучит – в презентации есть сладость, а баланс плавный и насыщенный. Все это в сумме дает универсальный фонокорректор, которым вы сможете гордиться множеством различных систем.
Прочтите полный обзор: Pathos In The Groove
16. Aesthetix Io Eclipse
Подходит только для high-end систем, но это один из самых лучших.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Подвижный магнит: Да | Подвижная катушка: Да | Строчный уровень в: 3 | Пульт дистанционного управления: Нет | Отделок: 1 | Размеры (ВxШxГ): 141 x 441 x 450 мм
Причины для покупки
Естественный, информативный звук
Изысканный дизайн и конструкция
Причины, которых следует избегать место в стойке
£ 17 000 для фонокорректора? Это могут быть сумасшедшие деньги, но тогда это безумно хорошая единица.Звук не от мира сего, если вы соедините его с некоторыми достойными проигрывателями. Средние частоты красиво наслоены, высокие частоты полны проницательности, а их способность передавать динамические сдвиги низкого уровня поистине завораживает. Если вы хотите одно из лучших, это для вас.
Прочтите полный обзор: Aesthetix Io Eclipse
17. Фонокорректор Burmester 100
Фонокорректор высшего класса с соответствующей ценой.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Подвижный магнит: Да | Подвижная катушка: Да | Строчный уровень в: 1 | Пульт дистанционного управления: Нет | Отделок: 1 | Размеры (ВxШxГ): 95 x 482 x 345 мм
Причины для покупки
Плавный, динамичный, информативный звук
Модульный характер
Превосходная сборка
Причины, которых следует избегать
Отсутствие выбора кривых выравнивания
Переключение между Картриджи с подвижным магнитом и подвижной катушкой так же просто, как щелкнуть переключателем, что приветствуется, поскольку дорогой комплект не всегда удобен для пользователя.Он может похвастаться практически всеми функциями из нашего списка желаний, включая прилагаемую тестовую запись для точной настройки баланса. А звук? В нем много энергии, но без ущерба для теплоты, которую мы привыкли ассоциировать с Burmester. Каждый дюйм такой же хорош, как и следовало ожидать за 9000 фунтов стерлингов.
Прочтите полный обзор: Burmester 100 Phono Premplifier
БОЛЬШЕ:
Наш выбор из лучших проигрывателей
Слушайте это: 12 лучших виниловых тестовых пластинок
Просмотрите сегодняшние лучшие предложения hi-fi и аудио
Обзор лучших предложений сегодняшнего дня
Manley Chinook MM / MC Фонокорректор
Ищете недорогой, но при этом первоклассный ламповый фонокорректор? Охота окончена! Прибыло создание Manley Steelhead – одного из величайших в мире фонокорректоров – рекомендованного стереофильного компонента класса A и лучшего предусилителя года Absolute Sound.Chinook олицетворяет звук Steelhead. Создан для меломана, а не для настройщика переключателей.
Как и Steelhead, каждый канал использует две триодные секции 6922 для усиления функций с помощью высокоточных пассивных схем выравнивания RIAA. В Chinook сигнал затем напрямую поступает на другой двойной триод 6922, служащий драйвером вывода в конфигурации с белым повторителем. Эта схема выходного каскада является нашим фаворитом из-за ее сверхнизкого выходного сопротивления и мощных токоведущих возможностей.Он может перемещать кабели большой длины и сложные нагрузки, трубчатые или твердотельные. Давай. Здесь нет слабых катодных последователей!
Настроить Chinook не может быть проще. Есть две внутренние настройки для оптимального усиления: 45 дБ для картриджей с подвижным магнитом и 60 дБ для картриджей с подвижной катушкой. Установите и забудьте! На задней панели находятся DIP-переключатели для регулировки значений входной резистивной и емкостной нагрузки. 31 возможный вариант от 26 до 800 Ом плюс 47 кОм и 7 вариантов емкостной нагрузки от 50 до 350 пФ обеспечивают гибкость для соответствия любому картриджу и точной настройки звука.Во всем используются проверенные временем компоненты аудиофильского уровня, олицетворяющие приверженность Мэнли соблазнительному звучанию в сочетании с надежностью, от которой зависят профессионалы во всем мире. Стоимость Chinook составляет примерно четверть стоимости нашего уважаемого предусилителя Steelhead, поэтому основное внимание уделяется элегантности дизайна, тщательному исполнению, эффективной конструкции и заметному качеству.
Разработанный и построенный в Калифорнии, Chinook демонстрирует приверженность Мэнли нашему местному сообществу и простому, чистому и тихому сигнальному тракту.Chinook демонстрирует высочайшую линейность электронных ламп, обеспечивая при этом гибкость, необходимую для установки любого проигрывателя. Все, от самой экзотической 180-граммовой прессы для аудиофилов до классики 25 центов, будет воспроизведено точно и музыкально.
Не дайте этому уйти! Подцепить чавычу!
Комплект вакуумных ламп: 6922 x 2 (каскад усиления) плюс 6922 x 2 (выходной каскад). Могут использоваться любые типы 6DJ8, 7308, ECC88.
Несимметричные входы и выходы через разъемы Manley Teflon® и позолоченные RCA
Таймер автоматического отключения звука: при первоначальном включении выходные гнезда отключаются примерно на 45 секунд.Схема автоматического отключения звука позволяет лампам нагреться, а схемам стабилизироваться. При отключении питания выходные гнезда немедленно отключаются.
Входная оконечная емкость (MM / MC): 3-позиционные выбираемые пользователем значения конденсатора 50 пФ, 100 пФ и 200 пФ дают результирующие комбинации: 50, 100, 150, 200, 250, 300 и 350 пФ
Входное сопротивление подвижного магнита: 47 кОм, фиксированное
Подвижная катушка (MC) Входное сопротивление: 5-позиционный резистор, выбираемый пользователем, номиналы 50, 100, 200, 400 и 800 Ом.Есть 32 возможных варианта загрузки.
Gain: внутренние DIP-переключатели выбирают 45 дБ или 60 дБ
Отклонение от кривой RIAA: Менее ± 0,5 дБ от 20 Гц до 20 кГц при любой настройке усиления. Обычно менее ± 1 дБ от 10 Гц до 100 кГц.
- Искажения
(THD + N) (входная нагрузка 47 кОм, усиление 45 дБ, синусоидальный сигнал 1 кГц, выход 0 дБн): типичный коэффициент нелинейных искажений 0,010% + шум при нагрузке 100 кОм, полоса пропускания = 100 Гц – 22 кГц
Искажения (THD + N) (входная нагрузка 47 кОм, усиление 45 дБ, синусоидальная частота 1 кГц, выход 0 дБн): типичный 0.030% THD + N, на нагрузке 600 Ом, BW = 100 Гц – 22 кГц
Динамический диапазон (вход MM, усиление установлено на 45 дБ, источник 200 Ом): 91 дБ при 1 кГц, 0,1% THD + N, BW = 22 Гц – 22 кГц
Динамический диапазон (вход MM, усиление установлено на 45 дБ, источник 200 Ом): 107 дБ при 1 кГц, 1,0% THD + N, BW = 22 Гц – 22 кГц
Уровень шума при настройке усиления 45 дБ с закороченным входом: -84 дБн, A-взвешенный
Уровень шума при настройке усиления 60 дБ с закороченным входом: -75 дБн, A-взвешенный
Максимальный входной сигнал при настройке усиления 45 дБ с источником 20 Ом Z @ 1 кГц при нагрузке 10 кОм: 250 мВ RMS = +34.5 дБн при 1% THD + N BW = 22 Гц – 22 кГц
Максимальный входной сигнал при настройке усиления 60 дБ с источником 20 Ом Z при 1 кГц и нагрузке 10 кОм: 40 мВ RMS = +34,2 дБн при 1% THD + N BW = 22 Гц – 22 кГц
Максимальный выход: + 37 дБн при 1 кГц, 1,5% THD + шум при нагрузке 100 кОм
Выходное сопротивление: 91 Ом
Минимальная рекомендуемая нагрузка: 2500 Ом
Внутренний источник питания: полностью регулируемые линейные шины B +, нагревателя и управляющего напряжения.
Рабочее напряжение сети. Устройства рассчитаны на напряжение сети в исходной стране назначения: 100 В, 120 В или 220–240 В переменного тока, как указано на табличке с серийным номером.
Потребляемая мощность в режиме ожидания: 1 Вт (8,0 мА при 120 В переменного тока)
Потребляемая мощность: 42 Вт (345 мА при 120 В переменного тока)
Частота сетевого напряжения: 50 ~ 60 Гц
Силовой трансформатор: конструкция тороида для снижения уровня излучения.