Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

Содержание

Схема корвет 100у 068с

Стереоусилитель Корвет у – с полный – опубликовано в Усилители мощности: Достался мне на халяву это усилитель. Схема подключения проводов есть в инструкции к усилителю. А провод и вправдуУсилитель условно можно разделить на четыре основные части. Блок питания усилителя, блок обработки входного сигнала, драйвер и “Корвет УC” – дальнейшее развитие усилителя Корвет 50УC”. Конструктивно – они идентичны. Схемы имеют отличия, в основном в Схема и описание Корвет УС в интернете есть, плохо искали.


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Схемы аудиоусилителей
  • Инструкция, схемы “Корвет 100у-068С “
  • Усилитель Корвет 100У-068СМ
  • Усилитель корвет 100у-068с инструкция
  • Усилитель корвет 100у-068с – схема: Скачать схему корвет 100у-068с
  • Усилитель корвет 100у-068с инструкция

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Стереоусилитель (полный) “БАРК” 100у-068 С-1 — косяки

Схемы аудиоусилителей


Switch to English регистрация. Телефон или email. Чужой компьютер. Винтажная аудиотехника. Ярослав , замените электролиты на плате защиты. Да и во всем усилителе не помешает. Дмитрий , Здравствуйте! Блок УТ, контрольная точка “уровень”, по схеме 7В у меня 9В. Проблема- купил усилитель, индикация была синие светодиоды, работало, перепаял на красные, включил все горят- не работает. Пробовал не паять а касаться, синий не горит. Может КДА1 не работает?

Как её проверить? Дмитрий , подскажите пожалуйста такой вопрос. Корвет у с фонит при полной громкости при включенной кнопочки тембр. Корвет усм можно подключать в мостовом режиме?

Сколько на выходе он даст на 8Ом нагрузку? Станислав , у меня такая же песня, на малой громкости 60 градусов, и канал когда ни когда отражается, в чем дело еще не разобрался. Добрый день! Если Барк корвет не греется – он умер.

У меня проблема на барке 50у с при добавлении высоких загорается перегруз и срабатывает защита кандеры почти все заменены. Постоянка на выходе УМ. Подскажите где копать Показать ещё сообщения. By continuing to browse, you consent to our use of cookies. You can read our Cookie Policy here.


Инструкция, схемы “Корвет 100у-068С “

Регистрация Забыли пароль? Чтение RSS. Корректор “корвет УС”. В последнее время, все чаще стал замечать что, при работе фонокорректора, при прослушивании винил проигрывателя, периодически раздаются щелчки в колонках как будто что-то включается в сеть или плохой контакт в розетке в сопряженные розетки ничего не подключёно, сама сетевая розетка не разболтана, контакт нормальный.

ДЛЯ ВСЕХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ БАРК КОРВЕТ У- с -, ЭТА ТЕМА ДОЛЖНА Никаких регулировочных элементов в схеме защиты нет.

Усилитель Корвет 100У-068СМ

В гостях у Александра Клячина. Забыли пароль? Описание: нужна помощь в поиске документации и вопрос по оконечнику. Поиск в теме Версия для печати. Добрый день Собсно будет вопрос такой: какой ток покоя оконечного каскада корвета у с и как его выставить там ведь двав уровня питания, и еще очень нужна монтажная и принципиальная схема в нормальном качестве. Входной фильтр с частотой среза На выходе индуктивность там кажется стоит уже. Выход шунтируем на массу цепочкой 10ом 0,1мк к , резистор с кондёром последовательно включены. Питание шунтируем кондёрами к ёмкостью Спасибо за совет, кажется начинает выяснятся картина доработки, осталось теперь выяснить ток покоя оконечника.

Усилитель корвет 100у-068с инструкция

Портал QRZ. RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений. Мы стараемся размещать только релевантную рекламу, которая будет интересна не только рекламодателям, но и нашим читателям. Отключив Adblock, вы поможете не только нам, но и себе. Что-то не так?

Поиск новых сообщений в разделах Все новые сообщения Компьютерный форум Электроника и самоделки Софт и программы Общетематический.

Усилитель корвет 100у-068с – схема: Скачать схему корвет 100у-068с

Принципиальная схема усилителя корвет ус полупроводник. Скачать себе. Барк 50ус полупроводн. Бесплатная схема для вышивки юбка со снеговиками. Скачать бесплатную схему санта украшает елку леденцами.

Усилитель корвет 100у-068с инструкция

Скачать электрическая схема toyota funcargo. Усилитель одиссей у с продам в разделе аудио и видео по доступной цене в продаже усилитель одиссей у с с фотографиями и описанием схема усилителя одиссей у года принципиальная схема усилителя одиссей у. Схема усилителя одиссей у Схема усилителя одиссей у усилитель у инструкция на усилитель у барк у схема и мануал усилителя барк у Нужна схема усилителя одиссей у с любомир лупов заглянувший сообщения 4 вот внутренний вид усилителя если вы имеете схему пожалуйста пришлите мне ее. Принципиальная схема усилителя одиссей у некачеств кб получено от сайта схемотека http knn cjb net усилитель мощности диапазона 24 ghz кб у документация. Подробности файла одиссей у с схема усилителя одиссей у с загрузил а vikbel дата 04 03 размер 0 44 mb нужно время загрузки 57 82 секунд с isdn.

Корвет Ус? высшей группы сложности предназначен для Принципиальная электрическая схема усилителя и его блоков, фото.

Всем привет! Еще в далеких девяностых достался он мне уже бывшим в употреблении. Верой и правдой служил и исправно будоражил соседей, озвучивал вечеринки и свадьбы друзей. Недавно выложил усилитель на Avito, но в итоге рука не поднялась его продать.

Зусилитель корвет ус. Принципиальная электрическая схема усилителя и его блоков. Опросный лист. Электрические принципиальные предусматривают возможность укомплектования ячеек следующими видами релейных защит. Блокировки, применяемые в 6 у1. Перечень схем в формате djvu.

Впервые здесь применён усилитель мощности класса ЛВС с двухуровневым питанием, что позволило улучшить тепловой режим усилителя.

Пример: max Реклама на сайте Помощь сайту. Каталог программ Производители Каталог схем Datasheet catalog. Пример: max Запросить склады. Предлагаемая схема предназначена для измерения КСВ в пятидесятиомных коаксиальных линиях. Описанное устройство было изготовлено 5 дет назад и по прежнему постоянно находится в работе. Category: Радио Source: Russian Hamradio.

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] , iGodunoff, Masick и гости: Форумы сайта “Отечественная радиотехника 20 века”. Предыдущее посещение: Чт окт 10, am Текущее время: Чт окт 10, am.


Усилитель Корвет 100У – 068С

Современный качественный стерео-усилитель (премиального уровня) стоит баснословных денег. При таких ценах на Hi-End аппаратуру проще (и дешевле) взглянуть на топовые устройства из прошлого. Даже из советского прошлого. Они способны обеспечить не менее качественный звук за цену в несколько раз ниже. Отличным аппаратом времен СССР является усилитель”Корвет 100У-068С”. Этот девайс способен на многое. Мы рассмотрим его основные технические характеристики и ключевые особенности. Но сначала немного истории.

Общие сведения об усилителе

“Корвет 100У-068С” – это полный усилитель советского производства. Был создан на базе легендарного “Брига”, но с использованием некоторых доработок. В итоге получился уникальный (на то время) аппарат с высокой удельной мощностью и неплохим внешним видом. Однако он радовал глаз только в новом состоянии. Через год его внешний облик становился, мягко говоря, непрезентабельным. В настоящее время найти на барахолке не потрепанный “Корвет” невозможно. В свое время данный усилитель относился к категории наивысшей сложности. Это значит, что в теории он должен был обеспечивать нереально качественный звук. Многие любители винтажа до сих пор в это верят. Однако усилитель “Корвет 100У-068С” не идет ни в какое сравнение с тем же “Бригом”. Хоть и сделан по его образу и подобию. Однако хватит лирики. Пора переходить к сухому и скучному языку цифр. Но сначала рассмотрим дизайн и внешний вид топового советского усилителя.

Внешний вид и дизайн

Дизайн этого усилителя заметно отличается от других советских устройств такого класса. Те сверкали алюминием и яркими цветами подсветки. А здесь всего этого нет. Передняя панель и вовсе выполнена из пластика. Причем она окрашена в какой-то непонятный цвет. Самое плохое заключается в том, что краска некачественная. Через год активного использования она просто вытиралась в определенных местах и усилитель выглядел, как потасканный бюджетник. На панели управления размещаются кнопки для переключения источника звука, включения тонкомпенсации и прочих необходимых опций. Также много “крутелок” для регулирования тона, тембра, высоких и низких частот, громкости и баланса. Есть также тумблеры для переключения различных режимов работы. На задней панели располагаются необходимые разъемы и восемь клемм для присоединения акустических систем. Также имеется разъем для подключения кабеля питания. В общем, внешность у усилителя звука “Корвет 100У-68С” интересная и немного неудачная. Теперь перейдем к основным техническим характеристикам устройства.

Основные технические характеристики усилителя

“Усилитель Корвет 100У-068С”, характеристики которого мы сейчас будем разбирать, относится к устройствам высокой степени сложности. А это значит, что характеристики у него продвинутые. И это действительно так. Диапазон воспроизводимых частот начинается на отметке 10 герц, а заканчивается на 70 000. Это первый признак устройства класса Hi-End. Теперь о мощности. Номинальная постоянная мощность устройства при сопротивлении колонок в 6 Ом составляет 125 Ватт. Это очень много. Хватит для небольшого концертного зала. Номинальная кратковременная (пиковая) мощность притом же сопротивлении составляет 150 Ватт. Отличные результаты. Особенно, если учесть, что это “честные Ватты”, а не современные китайские. Потребляемая мощность равна 275 Вт. И это при максимальной нагрузке усилителя. В режиме простоя он потребляет всего 30 Ватт. Весит это чудо почти 10 килограмм. Габариты его тоже не отличаются скромностью. Но это нормально для устройств, обеспечивающих качественный звук. А теперь рассмотрим другие особенности усилителя “Корвет 100У-068С”.

Качество звука

Самое интересное – качество звука данного устройства. Этот усилитель по паспорту должен обеспечивать отменный по качеству звук. Но так ли все на самом деле? Начнем с того, что звук у этого устройства немного хуже, чем у того же “Брига”. Хоть схема использована почти такая же. Все дело в доработках и модернизациях и без того хорошей схемы. Какие же проблемы у усилителя “Корвет 100У-068С”? Электрическая схема спаяна топорно. Отсюда главная проблема. Также использована простая проволочная обмотка, что тоже ухудшает звук. Трансформатор питания выполнен недостаточно качественно, что приводит к появлению фонового шума. Именно поэтому данный усилитель звучит заметно хуже “Брига”. Но после соответствующей доработки он должен зазвучать так, как положено. Но далеко не у всех есть опыт для проведения таких манипуляций. Да и что это за Hi-End устройство, которое после покупки нужно ковырять с паяльником в руках? Но и без доработки звук очень качественный (если не сравнивать его с “Бригом”). Поэтому особенно зацикливаться на этом моменте не стоит.

Выбор акустики под этот усилитель

К усилителю “Корвет 100У-068С” подойдет не всякая акустическая система. Нужны такие колонки, чтобы усилитель смог их раскачать. Он хорошо работает с такими громкоговорителями, как “Радиотехника С-90”. Они обладают подходящим сопротивлением и не особо высокой мощностью. То, что нужно для данного усилителя. Также неплохо себя покажут “Амфитон 50АС”. Они могут выдать четкий и сбалансированный звук. То, что нужно искушенному слушателю. Более старые колонки рассматривать смысла нет, так как до нашего времени в приличном виде дошли очень немногие. Также не стоит брать во внимание акустические системы, выпущенные в России после перестройки. В то время как-то разучились делать качественную акустику. А теперь рассмотрим отзывы счастливых владельцев этого усилителя.

Положительные отзывы владельцев

Итак, что могут сказать те, кто умудрился приобрести живой “Корвет 100У-068С”? Подавляющее большинство владельцев довольны своим приобретением. Даже несмотря на то, что схема усилителя “Корвет 100У-068С” сработана довольно топорно. При щадящем домашнем использовании этот усилитель выдает очень качественный звук и несказанно радует владельцев. Некоторые меломаны отмечают, что лучшие результаты получаются при использовании его с колонками “Амфитон 50АС”, внешней звуковой картой компьютера (или качественным проигрывателем компакт-дисков) и музыки в каком-нибудь lossless формате (FLAC, APE, WV, ALAC и так далее). Что же, вполне возможно. Счастливые владельцы данного устройства утверждают, что ничего дорабатывать в усилителе не нужно, так как это “убьет душевный аналоговый звук”. Поверим этим энтузиастам на слово.

Отрицательные отзывы владельцев

В предыдущими товарищами не согласятся те, кто оставляет об этом усилителе негативные отзывы. Эти граждане заявляют, что самое слабое место прибора – резисторы и конденсаторы. Дескать, они горят так, что только и успеваешь их менять. Правда, тут же они заявляют, что использовали акустику мощностью в 200 Ватт вместе с усилителем “Корвет 100У-068С”. Инструкция по эксплуатации, конечно, давно утеряна, но можно смело утверждать о том, что данный усилитель физически не может потянуть столь мощную акустическую систему. Потому и горит. Также негативных отзывов удостоился дизайн устройства. И тут спорить трудно. Действительно, все бывшие в употреблении “Корветы” выглядят хуже китайского ширпотреба. Но с этим, увы, ничего сделать невозможно.

Заключение

Итак, мы рассмотрели топовый усилитель звука “Корвет 100У-068С” родом из СССР. Несмотря на свой почтенный возраст, этот девайс способен еще выдать весьма качественный звук. А если немного поработать паяльником, то и вовсе можно добиться Hi-End звука. Но это вовсе не обязательно. Он и без доработок на многое способен. Хоть и выглядит неказисто.

2023 Corvette Z06: Performance Vehicle

Вы просматриваете сайт Chevrolet.com (США). Закройте это окно, чтобы остаться здесь, или выберите другую страну, чтобы увидеть транспортные средства и услуги, характерные для вашего местоположения.

КанадаДругое

Продолжать

КОРВЕТ Z06

Как показано 119 150 долларов США

Предсерийная модель показана повсюду. Реальная производственная модель может отличаться. Доступные функции показаны повсюду. Из-за текущих нехваток в цепочке поставок некоторые показанные функции доступны ограниченно или поздно или больше не доступны. См. наклейку на окне или у дилера, чтобы узнать о функциях конкретного автомобиля.

Корвет Z06
Корвет Z06

105 300 долларов США
Стартовая рекомендованная производителем розничная цена

2,6 СЕКУНДЫ
Доступно 0–60

1,22 G
Доступная боковая сила G

Отправь свое воображение в гонку.

Сделайте Z06 своим с помощью конфигуратора Corvette, который позволяет настроить автомобиль в точном соответствии с вашими характеристиками.

Дизайн свой

Каждая полоса — полоса победы.

Что происходит, когда вы участвуете в гонках на этом среднемоторном шедевре? Ты победил. Гоночный автомобиль C8.R сделал именно это, привезя домой один за другим чемпионаты производителей IMSA GTLM. И теперь тот же двигатель выходит на улицы с совершенно новым Corvette Z06. Он создан специально для того, чтобы доминировать на трассе, и может похвастаться самым мощным безнаддувным двигателем V8, выдающим даже больше лошадиных сил, чем гоночный автомобиль.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ


Звучит как победа.

Собранный вручную двигатель LT6 объемом 5,5 л, свидетельствующий о неизменном мастерстве, оснащен совершенно новым плоским коленчатым валом, который придает ему фирменный рычащий звук. Вселяйте страх в своих соперников, когда он достигает красной отметки 8600 об/мин, что на 2000 об/мин выше, чем у Stingray. А со сбалансированной конструкцией среднего двигателя большая часть его впечатляющей мощности направляется на задние колеса, где это наиболее важно.


670

Лошадиные силы

2,6 СЕКУНДЫ

В наличии 0–60

1,22 г

Доступный боковой G Force

[Обороты двигателя]

670

Лошадиные силы

[Обороты двигателя]

2,6 СЕКУНДЫ

В наличии 0–60

[Шумы двигателя, увеличение скорости автомобиля]

1,22 г

Доступный боковой G Force

Превосходная останавливающая сила.


Автомобиль с такими возможностями требует серьезной тормозной способности, и его стандартные 6-поршневые передние и 4-поршневые задние тормоза предназначены именно для этого. Доступные 4-колесные антиблокировочные, 4-колесные дисковые углеродно-керамические тормоза обеспечивают самые современные характеристики торможения для требований трека.

Исследуйте производительность


КОРВЕТ АКАДЕМИЯ


Вершина производительности Corvette.


КРАСОТА В ЗВЕРЕ

Острые ощущения от гонок сочетаются с потрясающим дизайном и мастерством. Посмотрите, как тщательное внимание к деталям повышает интуитивное и эмоциональное впечатление от вождения идеального суперкара — Z06.

ПОКОРЯЙ ВОЗДУХ

Узнайте о прорывах, достигнутых ведущими дизайнерами команды Corvette при разработке аэродинамики Z06 и характеристик гусеницы.

СИЛЬНЫЙ ГУД

Corvette Z06 — это вершина инженерной мысли, дизайна и технологий, представляющая лучшее из того, что Америка борется с миром. Посмотрите эпические кадры, в которых Z06 разгоняется по трассе и мчится по открытым дорогам. Почините свой суперкар и многое другое в Corvette Academy.

СТАТЬ ЛУЧШИМ

Послушайте, как страстные инженеры и дизайнеры, разработавшие этот шедевр, объясняют, как Z06 усиливает наследие Corvette, и рассказывают, как они привлекли внимание всего мира своим непревзойденным суперкаром.

ОТ МЕЧТЫ К СРЕДНЕМОТОРНОЙ СУДЬБЕ

Человек с видением, Зора Аркус-Дунтов, отец Корвета, мечтал воплотить в жизнь среднемоторный Z06. Эта ретроспектива путешествует по поколениям разработки Corvette и погружается в то, как цель Зоры наконец воплотилась в жизнь.

*Не используйте только летние шины в зимних условиях, так как это отрицательно скажется на безопасности, производительности и долговечности автомобиля. Используйте только одобренные GM комбинации шин и дисков. Неутвержденные комбинации могут изменить рабочие характеристики автомобиля. Для получения важной информации о шинах и дисках посетите веб-сайт chevrolet.com/support/vehicle/driving-safety/tires-wheels/tire-types или обратитесь к своему дилеру.

ПАКЕТ Z07 PERFORMANCE

Прирожденный трекер выходит на улицу.

Создайте свою собственную легенду с помощью доступного пакета производительности Z07.

*Не используйте только летние шины в зимних условиях, так как это отрицательно скажется на безопасности, производительности и долговечности автомобиля. Используйте только одобренные GM комбинации шин и дисков. Неутвержденные комбинации могут изменить рабочие характеристики автомобиля. Для получения важной информации о шинах и дисках посетите веб-сайт chevrolet.com/support/vehicle/driving-safety/tires-wheels/tire-types или обратитесь к своему дилеру.

ДИЗАЙН


Создан для парения.

Из-за текущих нехваток в цепочке поставок некоторые показанные функции доступны ограниченно или поздно или больше не доступны. См. наклейку на окне или у дилера, чтобы узнать о функциях конкретного автомобиля.

Эффектный внешний вид Z06 столь же властен, сколь и функционален. Стандартные эффекты земли и спойлер оптимизируют аэродинамическое сопротивление и эффективность охлаждения трансмиссии. Сменные спойлеры-спойлеры, каналы охлаждения задних тормозов, съемная панель передней панели и передние опоры под крыльями увеличивают прижимную силу, удерживая Z06 в устойчивом положении во время движения по трассе.

КВАДРО ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ВЫХЛОП

ДВИГАТЕЛЬ LT6 V8 ВИДЕН ЧЕРЕЗ ЗАДНЕЕ ОКНО НА КУПЕ


БОЛЬШЕ КРЫЛА, ЧЕТВЕРТИ ПАНЕЛИ И ФАСЦИИ


Зайти внутрь


Быстрое путешествие с трассы на вершину.

После победы приходит ветер. Убирающаяся жесткая крыша плавно перетекает в дизайн кузова, поэтому производительность остается высокой, когда крыша опускается.

Доступный
К 70-ЛЕТИЮ ИЗДАНИЯ

70 кругов и никаких признаков замедления.

Особенности выпуска к 70-летию


якорь

Галерея 30 фото | 6 Видео

ТЕХНОЛОГИЯ


Глаза на приз.


Доступный регистратор данных о производительности поможет вам стать лучшим водителем, а благодаря доступному проекционному дисплею вы никогда не потеряете из виду трассу впереди.

12-ДЮЙМОВЫЙ РЕКОНФИГУРИРУЕМЫЙ ЦИФРОВОЙ ДИСПЛЕЙ



Доступный

БЕСПРОВОДНАЯ ЗАРЯДКА


Доступный

РАСШИРЕННАЯ НАВИГАЦИЯ

С ТРЕХМЕРНЫМ ВИДОМ

Ваши любимые функции у вас под рукой.

Мобильное приложение myChevrolet Mobile App теперь входит в стандартную комплектацию некоторых автомобилей Chevy. Получите доступ ко всем нашим удаленным функциям и диагностическим ресурсам на 3 года в рамках плана удаленного доступа.

Больше преимуществ

КОРВЕТ Z06 МОДЕЛИ

Познакомьтесь с Z06.


Найдите ресурсы для владельцев, обучающие видео и многое другое.

Знакомство с Z06.

Найдите ресурсы для владельцев, обучающие видео и многое другое.

Исследуйте

Корвет Консьерж

От обнаружения до доставки мы здесь для вас на каждом этапе пути. Напишите сейчас или позвоните по телефону 1-866-424-3892, чтобы поговорить с консьержем или назначить встречу. Часы работы с 8 утра до 7 вечера. ET, с понедельника по пятницу.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ПОКУПОК


Шевроле MyWay


Chevy MyWay — это виртуальная видеосвязь один на один, которая позволяет вам общаться в режиме реального времени со специалистом по продукту. Задавайте вопросы, получайте ответы и смотрите демонстрации функций из любой точки мира.

Начните свой тур

Полный уход

Будьте спокойны, зная, что еще долго после того, как вы отправите свой новый Chevrolet с конвейера, вы будете защищены нашим комплексным пакетом услуг Complete Care.

Исследовать

Шевроле MyWay

Chevy MyWay — это виртуальная видеосвязь один на один, которая позволяет вам общаться в режиме реального времени со специалистом по продукту. Задавайте вопросы, получайте ответы и смотрите демонстрации функций из любой точки мира.

Начните свой тур

Полный уход

Будьте спокойны, зная, что еще долгое время после того, как вы отправите свой новый Chevrolet с конвейера, вы будете защищены нашим комплексным пакетом услуг Complete Care.

Исследуйте

ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ

2023 CORVETTE STINGRAY
НАЧИНАЯ ОТ: 64 500 долл. США / НА ИЗОБРАЖЕНИИ: 76 450 долл. США

Сядьте за руль и ощутите баланс дизайна и производительности, который ставит Corvette и того, кто за рулем, впереди всех.

2023 CAMARO
ОТ: 26 100 долларов США / НА ИЗОБРАЖЕНИИ: 44 695 долларов США

Camaro предлагает маневренность и поведение на дороге, которые невозможно игнорировать.

СТРОЙКА И ЦЕНА

Начните собирать свой новый Corvette Z06.

ПОДПИСАТЬСЯ НА ОБНОВЛЕНИЯ

Получите последние новости Corvette Z06.

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Свяжитесь с дилером, чтобы узнать цены и предложения.

Если вы хотите определить, подлежит ли отзыву ваш текущий автомобиль или автомобиль, который вы рассматриваете, посетите веб-сайт www. nhtsa.gov/recalls или позвоните по телефону (888) 327-4236.

Chevy Corvette Z06 2023 года с атмосферным двигателем Fury мощностью 670 л.с.

  • Он развивает мощность 670 лошадиных сил и крутящий момент 460 фунт-фут и работает через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.
  • Производство начнется летом 2022 года.
  • Исполнительный главный инженер Corvette Тадж Юхтер откровенно говорит о настоящей причине, по которой американский спортивный автомобиль получил среднемоторную компоновку: «Когда мы перешли на среднемоторную компоновку, не был стандартным автомобилем». В то время как архитектура со средним расположением двигателя отлично подходит для Stingray, получившего 10 лучших наград, большая мотивация для новой платформы с двигателем посередине связана с Corvette Z06 2023 года — крылатым широкофюзеляжным суперкаром, нацеленным прямо на сердце энтузиаста. .

    «Автомобили с более высокой мощностью больше всего выигрывают от того, что все это сцепление сзади», — продолжает Юхтер. Новый 5,5-литровый V-8 с двумя верхними распредвалами (DOHC) мощностью 670 л. -сапун, который приводил в действие Mercedes-Benz SLS AMG Black Series 2014 года.

    Просмотреть фотографии

    Z06 оснащен более широкими шинами и крыльями, а также мощным двигателем V-8. Выберите пакет Z07, и шины станут более липкими, а крылья — злыми.

    Джон Роу|Автомобиль и водитель
    Подробнее о Z06
    • C8 Z06 — это то, чем должен быть Z06
    • Выхлопные насадки Z06 отражают шум в салоне
    • Chevrolet Corvette Z06 2023 года по сравнению с Porsche Cayman If GT4
    • 5 9043 дебют безнаддувного двигателя в сегодняшнем турбированном и электрифицированном мире звучит так, как будто Recaro внезапно выходит с седлом, вероятно, вы не слышали призыв к молитве 4,0-литрового оппозитного шестицилиндрового двигателя Porsche 911 GT3 с 9000 оборотов в минуту. На последнем пробеге Z06 наддув увеличил мощность, но Chevy слышал много отзывов, предполагающих, что Z06 должен вернуться к чистоте высокооборотистого LS7 от Corvette шестого поколения. Безнаддувные двигатели предназначены для водителей, которые знают разницу и жаждут определенного звучания и прямой связи, с которой не могут сравниться турбодвигатели и гибриды. Нет руководства; Chevy не зашел так далеко и остановился на восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач с двойным сцеплением. Хотя у нас еще не было возможности покататься на Z06, мы слышали двигатель. У нас волосы на шее встали дыбом. Если это не действует на вас, можем ли мы предложить вам использовать Основные моменты для детей во время вашего следующего визита к стоматологу? — Тони Кирога

      Познакомьтесь с LT6

      Chevrolet настаивает на том, что новый двигатель LT6 для Z06 представляет собой чистую конструкцию, и по большей части так оно и есть. Но есть одна спецификация, которая сохраняется: 4,4-дюймовый центр отверстия. Этот размер, определяющий расстояние между центрами поршней в ряду цилиндров, является общим для всех малоблочных двигателей Chevy V-8. Даже последний двигатель DOHC в Corvette — LT5 C4 ZR1 с головкой, разработанной Lotus, — имел центры отверстий 4,4 дюйма.

      Неважно, что LT6 — это код двигателя, используемый совместно с недолговечным 4,3-литровым дизельным двигателем V-6 Oldsmobile. Новый LT6 предназначен для величия. Сначала в General Motors каждый двигатель будет поставлен на динамометрический стенд, пройдет 20-минутную обкатку, а затем будет протестирован, чтобы убедиться, что он работает так, как рекламируется, прежде чем будет установлен в новый Z06.

      Просмотреть фотографии

      Если не считать красной отметки в 8600 об/мин, интерьер практически не изменился.

      Джон Роу|Автомобиль и водитель

      Двигатель рассчитан на 670 лошадиных сил и 460 фунт-футов крутящего момента, пик мощности приходится на 8400 об/мин, что близко к отсечке топлива при 8600 об/мин. То, что Ferrari V-8 также развивают пиковую мощность прямо на красной черте, не случайно. В LT6 больше оборотов означает больше мощности, и команда инженеров будет использовать все возможные обороты.

      В автомобильном мире, одержимом электрификацией и эффективностью, GM решилась на разработку нового двигателя с коротким ходом поршня и большим диаметром цилиндра. Размеры цилиндров составляют 104,25 мм на 80,0 мм, что соответствует рабочему объему 5,5 литров. Степень сжатия составляет 12,5:1. И для любителей двигателей: среднее эффективное давление в тормозной системе превышает 1400 килопаскалей.

      Просмотреть фотографии

      Толкатели пальцев прямого действия от распределительного вала исключают использование толкателей гидравлических клапанов и никогда не требуют регулировки.

      Chevrolet

      Команда C8 могла бы легко установить толкатель V-8 с вентилятором сверху, но двигатель с наддувом не имеет характера V-8 с плоской рукояткой. Во время разработки GM заменила свой Ferrari 458 на 488 с турбонаддувом, и команда согласилась с нашей оценкой, что некоторая магия была потеряна. Поэтому они купили еще 458.

      Кривошипные шатуны, однако, не идеальное решение. (Владельцы Ford Mustang Shelby GT350 с его высокооборотистым 5,2-литровым двигателем V-8 расскажут об этом.) Они сильно трясутся. Настолько, что во время разработки LT6 на испытательном стенде отвалился масляный фильтр. Инженеры подозревали, что техник не затянул его, но видеодоказательства не выявили нарушений. Решение заключалось в переходе с навинчиваемого на картриджный фильтр.

      Чтобы сдерживать эти силы, титановые шатуны и впускные клапаны сводят возвратно-поступательную массу к минимуму. Выпускные клапаны заполнены натрием. Все 32 клапана снабжены двумя пружинами каждый для предотвращения всплытия клапана при высоких оборотах. Толкатели пальцев прямого действия имеют алмазоподобное покрытие и при сборке снабжаются прокладками. «Плеть на всю жизнь», — говорит Джордан Ли, главный инженер GM по малоблочным двигателям.

      Просмотреть фотографии

      Топливные форсунки расположены на стороне выпуска двигателя, в стиле IndyCar.

      Chevrolet

      Головки DOHC, изготовленные на станке с ЧПУ, делают двигатель больше, чем его собратья с толкателем. В двигателе C7 высота и ширина имели более жесткие ограничения, поскольку их увеличение было невозможно без изменения высоты капота и ширины пространства для ног. С двигателем за кабиной эти размеры не так важны. И учитывая, что C8 был разработан для двигателя определенной длины, мы понимаем, почему инженеры сохранили расстояние между отверстиями в смолл-блоке.

      Блок имеет то, что GM называет специальным нижним картером. Это похоже на то, как Ferrari делает сухие картеры, когда каждая шатунная шейка находится в герметичном отсеке. Насосов откачки масла шесть: по одному в каждом отсеке и по одному в каждом напоре.

      Впускной коллектор состоит из двух камер, двух 87-мм дроссельных заслонок, трех клапанов, соединяющих камеры, и восьми красивых труб. Эти перепускные клапаны настраивают впуск, чтобы оптимизировать работу как на высоких, так и на низких оборотах.

      Просмотреть фотографии

      Чтобы максимизировать крутящий момент на низких оборотах и ​​позволить двигателю «дышать» на высоких оборотах, компания Chevy разработала трехклапанный впускной коллектор с двумя камерами для каждой стороны двигателя.

      Chevrolet

      Непосредственный впрыск топлива — очевидный выбор. Но вместо форсунок, распыляющих топливо на впускной стороне головок рядом с V-образным вырезом, форсунки расположены между выпускными клапанами, конструкция, заимствованная у Chevy Indy V-6. Впрыскивание топлива в сторону поступающего всасываемого воздуха способствует кувырканию (движению и смешению воздуха и топлива). Более кувырок улучшает горение.

      Плоские кривошипно-шатунные двигатели V-8 — это интуитивная штука. Звук всасывания напоминает нам о звуках нашей юности и привлекает нас во взрослом состоянии, как песня сирены. В первый раз, когда вы услышите, как заводится C8 Z06, ваша голова закружится, как у ребенка, которого позвали на ужин теплым летним вечером. —К.С. Colwell

      Просмотр фотографий

      Для снижения веса и увеличения жесткости 20-дюймовые передние и 21-дюймовые задние колеса могут быть изготовлены из углеродного волокна.

      Джон Роу|Автомобиль и водитель

      Колеса, крылья и многое другое

      Никто не мог обвинить стандартный C8 в скучности. Но то, как команда инженеров говорит об оттачивании и «скальпелировании» Z06 для создания Corvette с самым чистым вождением, заставляет это звучать так, как будто Stingray был маслкаром 70-х годов.

      Их цель: предложить опыт вождения, такой же неотложный, как высокооборотистый двигатель, который должен быть доступным, но с невероятной глубиной возможностей, которые водитель может продолжать открывать с самоотверженностью и мастерством. Более жесткие опоры силового агрегата передают большую часть вибраций и характера двигателя на заднюю сторону водителя, а также обеспечивают более быстрое и четкое переключение восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач Tremec с двойным сцеплением. Впервые Corvette имеет такие жесткие пружины, что необходимы вспомогательные пружины для поддержания надлежащей контрольной нагрузки, когда автомобиль находится в полном рывке. Втулки рычагов управления также намного жестче, а верхние блоки представляют собой «почти сферический подшипник», по словам менеджера по характеристикам автомобиля Алекса Макдональда.

      Неподвижное крыло может похвастаться большей прижимной силой, чем большой блок последнего ZR1.

      Джон Роу|Автомобиль и водитель

      Интересно, что Макдональд говорит, что Z06 отходит от недавней нормы, когда шины для гусениц показывают свои лучшие качества на первых двух кругах. Для Z06 команда Corvette работала с Michelin над созданием новой версии Pilot Sport Cup 2 Rs. Макдональд сообщает, что пилоты-разработчики показывают свои лучшие результаты на 10 кругах.

      20-дюймовые передние и 21-дюймовые задние колеса Z06 изготовлены из кованого алюминия. Колеса из углеродного волокна производства Carbon Revolution являются опцией. Помимо уменьшения неподрессоренной массы, они стали гораздо жестче, что позволяет инженерам изменять для них настройку рулевого управления и магнитореологических амортизаторов. Правильно — калибровка зависит от колеса, и, по словам Макдональда, карбоновые колеса улучшают время прохождения круга. Z06 также получил уникальные переднюю и заднюю панели в дополнение к типичным расширителям крыльев, в которых установлены шины 275/30ZR-20 спереди и 345/25ZR-21 сзади.

      Основная причина, по которой колеса стали выше, заключается в том, что они подходят для более крупных тормозов Z06. Стандартными являются железные роторы размером 14,6 дюйма спереди и 15,0 сзади, что на 2,0 и 1,2 дюйма больше, чем у Z51 Stingray соответственно. Пакет Z07 включает 15,7- и 15,4-дюймовые углеродно-керамические роторы.

      Поскольку среднемоторный корпус C8 работает лучше с аэродинамической точки зрения, относительно низкое крыло пакета Z07 имеет значительно большую прижимную силу и меньшее сопротивление, чем гигантское крыло последнего ZR1. Он работает с передним сплиттером и канардами, чтобы повысить устойчивость на высокой скорости и прохождение поворотов, но ни один из аэродинамических элементов не активен.

      Многочисленные изменения в Z06 заставляют нас жаждать покататься на нем по-настоящему. Однако такая возможность представится не раньше начала следующего года. — Дэйв Вандерверп

      Технические характеристики

      Технические характеристики

      Chevrolet Corvette Z06 2023
      Тип автомобиля: среднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверный targa или кабриолет

      ЦЕНА ( C/D EST)
      База: 90 000–97 500 долл. США

      ДВИГАТЕЛЬ
      DOHC 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
      Рабочий объем: 333 дюйма 3 , 5463 см 3
      Мощность: 670 л.с. при 8400 об/мин
      Крутящий момент: 460 фунто-футов при 6300 об/мин

      ТРАНСМИССИЯ
      8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

      РАЗМЕРЫ
      Колесная база: 107,2 в
      Длина: 184,6–185,9 в
      Ширина: 79,7 дюйма
      Высота: 48,6 дюйма
      Снаряженная масса: 3700–3850 фунтов

      ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C/D ЭСТ)
      60 миль/ч: 2,4–2,5 с
      100 миль в час: 6,5–6,6 с
      1/4 мили: 10,4–10,5 с 90 015 Максимальная скорость: 190–200 миль/ч Комбинированный/Город/Шоссе: 16/13/24 миль на галлон

      Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *