Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

SUNTEK – Подключение ЛАТРа

Лабораторный автотрансформатор (ЛАТР) – это устройство, предназначенное для плавного регулирования напряжения в заданных пределах в однофазной (220 В) или трехфазной (380 В) сети.

Лабораторные автотрансформаторы широко используются научными институтами, производственными и образовательными учреждениями для проведения всевозможных тестов, а также в быту для подключения к электросети оборудования, которому требуется напряжение отличное от стандартного (например, приборы, рассчитанные на 110 Вольт).

Компания SUNTEK выпускает лабораторные автотрансформаторы (ЛАТРы) двух модификаций.

Классические модели выполнены в черном металлическом корпусе. На передней панели они имеют ЖК-дисплей, отображающий значение выходного напряжения, и клеммы для подключения к сети и нагрузке. Сверху располагается регулировочная ручка. Поворот ручки направо или налево меняет значение выходного напряжения.

ЛАТРы SUNTEK серии RED выполнены в корпусе красного цвета.

Они также имеют ЖК-дисплей и поворотную ручку регулировки, но отличаются наличием предохранителя по току, который позволяет уберечь прибор от поломки при перегрузке. К тому же у моделей 500ВА, 1000ВА, 2000ВА серии RED упрощена система подключения. Вместо клеммной колодки здесь провод с вилкой для подключения в сеть и встроенная розетка на корпусе для подключения электроприборов.

ЛАТРы SUNTEK имеют целый ряд преимуществ:

  • Расширенный диапазон выходного напряжения (от 0 до 300 Вольт – однофазные ЛАТРы, от 0 до 430 Вольт – трехфазные ЛАТРы).
  • Информативный ЖК-дисплей. Цифровой вольтметр в отличие от стрелочного более наглядно предоставляет информацию и позволяет точнее  регулировать выходное напряжение.
  • Ручка-регулятор с плавным ходом.
  • Удобное подключение сети и нагрузки. У классических моделей ЛАТРов SUNTEK для подключения предусмотрена клеммная колодка, ЛАТРы SUNTEK серии RED небольшого номинала подключаются по типу “вилка/розетка”.
  • Предохранитель. Все модели серии RED имеют предохранитель по току, позволяющий предотвратить поломку прибора в случае превышения максимально допустимого тока.
  • Гарантия 2 года.

 

Лабораторный автотрансформатор (ЛАТР) – это наиболее удобный и легкий способ регулировать напряжение.  Но для долгой бесперебойной работы его в первую очередь необходимо правильно разместить и подключить.

 

Место размещения ЛАТРа:

При выборе места для установки лабораторного автотрансформатора, особое внимание следует уделить вопросу пожарной безопасности. Прибор может эксплуатироваться только в условиях невзрывоопасной окружающей среды. Его нельзя размещать в помещениях, где присутствуют легко воспламеняющиеся материалы, жидкости, где возможно скопление химически активных паров и газов, способных повредить изоляцию проводов или токоведущие части прибора. Также следует учитывать температурный режим и уровень влажности в помещении.

 ЛАТР не предназначен для использования в минусовую температуру. Допустимый рабочий диапазон от 0 до +40С. Влажность воздуха не более 80%.

Для обеспечения надлежавшей вентиляции, место размещения ЛАТРа должно быть открытым, чтобы потоки воздуха могли беспрепятственно проходить через корпус прибора и вокруг него. Запрещается накрывать прибор во время работы или размещать вплотную к каким-либо поверхностям, перекрывающим вентиляционные отверстия на корпусе.

Оптимальным местом для ЛАТРа будет рабочий стол или полка. Хотя прибор можно установить и на любое другое ровное не скользкое основание, при условии его достаточной прочности.

 

Подключение ЛАТРа:

Для подключения ЛАТРов с клеммной колодкой рекомендуется использовать специальный Комплект для подключения. Необжатые провода без клемм не обеспечат надежный контакт, что может привести к искрению и стать причиной возгорания. В Комплект для подключения от компании SUNTEK входят два провода длиной 1,5 м: провод с клеммами и вилкой для подключения в сеть и провод с клеммами и розеткой для подключения нагрузки.

Прежде чем приступать к работе с ЛАТРом его необходимо осмотреть на предмет повреждений. Запрещается эксплуатировать прибор при наличии трещин на корпусе, вмятин и других деформаций. Внутри корпуса опасное напряжение!

Порядок подключения ЛАТРа:

1. Подключить сетевой кабель (клеммы-вилка) к входным клеммам “А” и “Х”, а кабель нагрузки (клеммы-розетка) к выходным клеммам ЛАТРа, имеющим обозначение “а” и “х”.
ВНИМАНИЕ! Недопустимо подключать сетевое напряжения к выходным клеммам ЛАТРа.

2. Подключить ЛАТР в сеть (При включенном в сеть автотрансформаторе категорически запрещается прикасаться к клеммной колодке. Это опасно для жизни!

).

3. Установить при помощи поворотной ручки необходимое значение выходного напряжения*.

4. Подключить нагрузку.

 

 

ЛАТРы SUNTEK серии RED номиналом 500ВА, 1000ВА, 2000ВА имеют встроенный провод с вилкой и розетку на корпусе. Их подключение идет следующим образом: при помощи регулировочной ручки устанавливается необходимое выходное напряжение* (напряжение устанавливается согласно шкале под ручкой ЛАТРа, позднее его можно будет отрегулировать, ориентируясь на ЖК-дисплей), провод с вилкой подключается в сеть, в розетку подключается нагрузка, после чего кнопкой “вкл/выкл” включается ЛАТР.

  

* – Обращаем Ваше внимание, что превышение величины максимально допустимого тока ведет к перегреву и поломке ЛАТРа (максимально допустимый ток указан в паспорте прибора). Контроль тока подробно рассмотрен в статье “Работа с лабораторным автотрансформатором”.

АРМ-1, АРМ-2М, АРМ-3, АРМ3А, АРМ3М, АРМ-5, АРМ-6, АРМ-8 Автотрансформаторы регулируемые малогабаритные.

[email protected]

 

АРМ-1, АРМ-2М, АРМ-3, АРМ3А, АРМ3М, АРМ-5, АРМ-6, АРМ-8 Автотрансформаторы регулируемые малогабаритные.

Отгрузка продукции АРМ-1, АРМ-2М, АРМ-3, АРМ3А, АРМ3М, АРМ-5, АРМ-6, АРМ-8 Автотрансформаторы регулируемые малогабаритные Трансформатор трехфазный понижающий с медными и алюминиевыми обмотками в любой регион России, доставка до транспортной компании бесплатно.

 АРМ-1, АРМ-2М, АРМ-3, АРМ3А, АРМ3М, АРМ-5, АРМ-6, АРМ-8 Автотрансформаторы регулируемые малогабаритные маломощные с ленточным магнитопроводом закрытой конструкции предназначены для получения плавно-регулируемого напряжения.

Автотрансформаторы АРМ-1,2М.3. 3А. 3М. 5, 6, 8 поставляются в исполнении пригодном для эксплуатации в районах с умеренным и холодным климатом для использования в радиоэлектронной аппаратуре.

Интервал температур трансформатора АРМ -60….+70С.

Относительная влажность воздуха до 98% при +35С.

Технические характеристики автотрансформаторов АРМ:

АРМ1 – частота не менее 50 Гц.

Сетевая часть обмотки автотрансформатора АРМ-1 – напряжение 127/220В, ток 0,9/1,2А.

Выходная часть обмотки автотрансформатора АРМ-1- напряжение 1,3-245В, ток 0,3/0.7А.

H-122мм,  A-40мм, L-165мм.

Масса автотрансформатора АРМ-1 – 2,8кг.

 АРМ2М – частота не менее 50 Гц.

Сетевая часть обмотки автотрансформатора АРМ-2М – напряжение 127/220В, ток 2.5/3.0А.

Выходная часть обмотки автотрансформатора АРМ-2М- напряжение 2.3-250В, ток 1.0/2.2А.

H-145мм,  A-55мм, L-140мм.

Масса автотрансформатора АРМ-2М – 4.

6кг.

 

АРМ3 – частота не менее 50 Гц.

Сетевая часть обмотки автотрансформатора АРМ-3 – напряжение 127/220В, ток 6.0/7.0А.

Выходная часть обмотки автотрансформатора АРМ-3- напряжение 2,3-245В, ток 2.5/5.0А.

H-122мм,  A-40мм, L-167мм.

Масса автотрансформатора АРМ-3 – 9.5кг.

 

АРМ-3А – частота не менее 50 Гц.

Сетевая часть обмотки автотрансформатора АРМ-3А – напряжение 127/220В, ток 6.0/7.0А.

Выходная часть обмотки автотрансформатора АРМ-3А- напряжение 2,3-245В, ток 2.5/5.0А.

H-122мм,  A-40мм, L-167мм.

Масса автотрансформатора АРМ-3А – 8.3кг.

АРМ3М – частота не менее 50 Гц.

Сетевая часть обмотки автотрансформатора АРМ-3М – напряжение 127/220В, ток 6.0/7.0А.

Выходная часть обмотки автотрансформатора АРМ-3М- напряжение 4.0-245В, ток 2.5/5.0А.

H-122мм,  A-40мм, L-167мм.

Масса автотрансформатора АРМ-3М – 9.3кг.

 

АРМ5 – частота не менее 400 Гц.

Сетевая часть обмотки автотрансформатора АРМ-5 – напряжение 115В, ток 5.3А.

Выходная часть обмотки автотрансформатора АРМ-5- напряжение 2.0-135В, ток 3.5А.

H-113мм,  A-40мм, L-105мм.

Масса автотрансформатора АРМ-5 – 1.65кг.

 

АРМ6 – частота не менее 400 Гц.

Сетевая часть обмотки автотрансформатора АРМ-6 – напряжение 115/220В, ток 0,9/1.1А.

Выходная часть обмотки автотрансформатора АРМ-6- напряжение 4.0-245В, ток 0,3/0.5А.

H-81мм,  A-26мм, L-112мм.

Масса автотрансформатора АРМ-6  – 1.3кг.

 

АРМ8 – частота не менее 400 Гц.

Сетевая часть обмотки автотрансформатора АРМ-8 – напряжение 115/220В, ток 9.0/9.0А.

Выходная часть обмотки автотрансформатора АРМ-8- напряжение 3.0-245В, ток 3.5/7.0А.

H-145мм,  A-55мм, L-121мм.

Масса автотрансформатора АРМ-8 – 1.3кг.

 

Работа с региональными заказчиками по продукции автотрансформаторы АРМ доставка до транспортной компании бесплатно. Вы оплачиваете выставленный счет, письмом указываете, до какого города и терминала отправить Вам продукцию трансформаторы АРМ нужна ли дополнительная упаковка. Основная  отгрузка продукции трансформаторов АРМ,  производится транспортной компанией «деловые линии», если заинтересованы что бы отгрузка была совершена другой транспортной компанией, указываете это в письме, и мы с вами согласуем условия отгрузки в ваш город.

На условиях самовывоза продукции АРМ, с нашего склада, обязательно не забудьте доверенность или печать. Отгрузка трансформаторов производится с понедельника по пятницу включительно с 10.00-16.00. московское время.

Если вы заинтересованы что бы  трансформаторы были доставлены за наш счет до терминала вашего города или адресата, укажите это в предварительной заявке и менеджер выставит счет  и включит в стоимость продукции доставку трансформаторов.

Автотрансформаторы в наличии и под заказ.

Автотрансформатор АРМ, АРМ1, АРМ2, АРМ3, АРМ5, АРМ8,АРМ3А-1,АРМ3А-2.  


Время последней модификации 1666345353

Понимание схем проводки управления – Введение

Доступны дополнительные опции! Звоните 801-532-2706

  • Меню продукта
  • Инженерные решения
  • Производители
  • Образование
  • Панельные услуги

Дом Образовательная серия Понимание схем проводки управления – Введение

Образовательная серия

Антенны Образование

Прерыватели и предохранители

Аккумуляторы Образование

Кабели, провода и сборки Образование

Корпуса Образование

Ethernet и сетевое образование

Блок управления двигателем

Промышленные панели управления Обучение

Обучение аппаратному обеспечению панели

Блоки питания Образование

Реле Образование

Солнечное образование

Обучение работе с сигналами и преобразованием сигналов

Клеммные колодки Обучение

Understanding_Control_Wiring_Diagrams-_Intro.pdf

Расшифровка:

[0m:4s] Привет, я Джош Блум, добро пожаловать в очередной видеоролик из серии образовательных материалов RSP Supply. Если вы обнаружите, что эти видео полезны для вас, это, безусловно, поможет нам, если вы поставите нам большой палец вверх и подпишитесь на наш канал.
[0m:15s] В сегодняшнем видео мы рады представить новую серию, в которой мы узнаем больше о электрических схемах.
[0m:23s] В этих видеороликах особое внимание будет уделено монтажным схемам, связанным с промышленным управлением, и тому, с чем вы можете столкнуться при компоновке схем для панели управления, включая силовые и сигнальные чертежи.
[0m:39s] В этой короткой серии мы рассмотрим такие вещи, как схема подключения и как собрать необходимую информацию, чтобы начать такой рисунок.
[0m:49s] Мы также рассмотрим, как на самом деле нарисовать диаграмму в программе САПР.
[0m:55s] Изучая, как рисовать эти диаграммы, мы сосредоточимся на нескольких конкретных областях, таких как распределение мощности, диаграммы сигналов, как аналоговых, так и цифровых, а также на нескольких других темах, которые, мы надеемся, помогут вам лучше понять общую картину. что входит в один из этих рисунков и как их читать.
[1m:16s] Для целей этого видео, мы хотим начать с разговора о некоторых вещах, которые вы должны рассмотреть, прежде чем начать один из этих рисунков. Существует много информации, которую необходимо собрать и понять, прежде чем приступать к проектированию электрической схемы.
[1m:33s] Одним из первых моментов, который следует учитывать при разработке электрической схемы, является мощность.
[1m:39s] Какая мощность будет подаваться? Это 120 вольт? Это 480 вольт или что-то другое?

[1m:47s] Очень важно иметь эту информацию, потому что она окажет большое влияние. Дизайн и оборудование, которые будут использоваться для создания чертежа.

[1m:57s] Что касается питания, очень важно подумать о безопасности в вашем проекте и о том, какой тип защиты должен быть обеспечен не только для соблюдения норм, но и для гарантии того, что любой, кто может подойти близко близость к электрической системе будет безопасной и уверенной в том, что она спроектирована правильно.
[2m:20s] Важно подумать обо всех различных схемах в проекте и подумать о том, какой тип защиты необходим для каждой из них.

[2m:29s] Используете ли вы предохранители или автоматические выключатели? И какое оборудование используется, и сколько тока потребляет это оборудование? Это лишь некоторые из вещей, которые необходимо учитывать в отношении безопасности и защиты электропитания.

[2m:44s] Также очень важно понимать, для чего предназначена разрабатываемая вами система и как она должна функционировать.

[2m:53s] Понимание этой предполагаемой функции сильно повлияет на конструкцию электрической схемы, предназначена ли каждая цепь для индивидуальной защиты с дополнительной защитой цепи,

[3m:6s] или будет несколько цепей все защищены одним устройством защиты ответвления? Если вы подключаете приборы к своей системе, они питаются от собственного источника питания или от контура?

[3m:18s] Также важно знать, сколько различных сигналов необходимо отслеживать и контролировать в вашей системе. Знание этого количества операций ввода-вывода может помочь в проектировании вашей панели управления и в том, как она будет работать.
[3m:32s] Помимо мощности и функциональности, очень важно знать, какое оборудование будет использоваться.

[3m:39s] Важен не только тип оборудования, но и конкретные номера моделей используемого оборудования.
[3m:47s] Причина этого в том, что все оборудование подключено по-разному, и для того, чтобы правильно спроектировать вашу систему, вам нужно знать, как все должно быть подключено.

[3m:58s] Как упоминалось ранее, при планировании и разработке одной из этих диаграмм необходимо учитывать множество факторов.
[4m:5s] И если что-то упущено, это может означать разницу между функционирующей электрической системой и системой, которая потенциально опасна в сочетании с плохой производительностью. Полный ассортимент промышленного оборудования и тысячи других продуктов можно найти на нашем веб-сайте. Для получения дополнительной информации или других обучающих видеороликов перейдите на сайт RSPSupply. com, крупнейшего в Интернете источника промышленного оборудования. Также не забывайте: ставьте лайки и подписывайтесь.

Поболтай с нами, на базе LiveChat

Контроль последовательности для промышленных двигателей



ЦЕЛИ:

  • Укажите цель запуска двигателей в заданной последовательности.
  • Чтение и интерпретация схем управления последовательностью.
  • Преобразование схемы управления последовательностью в электрическую схему.
  • Подключить цепь управления последовательностью.

Управление последовательностью запускает или останавливает двигатели в заранее определенном порядке. Один двигатель не может запуститься, пока какой-либо другой двигатель не будет работать. Последовательность управление используется такими машинами, как гидравлические прессы, которые должны иметь насос высокого давления, работающий до того, как его можно будет использовать, или какой-либо кондиционер системы, которые требуют, чтобы воздуходувка работала до компрессора начинается.

Существует несколько методов, с помощью которых можно добиться управления последовательностью.

Цепь управления последовательностью №1

Одна конструкция, отвечающая требованиям, показана на рис. 1. В этом цепь, кнопка №1 должна быть нажата до подачи питания на нажмите кнопку № 2. Когда на пускатель двигателя №1 подается питание, нормально разомкнутый вспомогательный контакт 1M замыкается, подавая питание на катушку 1M и на кнопку №2. Мотор Стартер № 2 теперь можно запустить, нажав кнопку № 2. После запуска двигателя На №2 подается питание, вспомогательный контакт 2М замыкается, подавая питание на катушку 2М и на кнопку №3. Если кнопка остановки должна быть нажата или если какая-либо перегрузка контакт размыкается, питание всех пускателей будет прервано.

Цепь управления последовательностью № 2

Второй метод обеспечения управления последовательностью показан на рис. 2. Поскольку соединения двигателя такие же, как и в предыдущей схеме, только управление показана часть схемы. В этой цепи нормально открытый вспомогательный контакты, расположенные на пускателях двигателей 1М и 2М, служат для обеспечения три двигателя запускаются в правильной последовательности. Нормально открытый 1M вспомогательный контакт, включенный последовательно с катушкой пускателя 2M, предотвращает запуск двигателя №2. запуск перед двигателем №1 и нормально разомкнутый вспомогательный контакт 2M. последовательно с катушкой 3M предотвращает запуск двигателя №3 раньше двигателя №2. Если должна быть нажата кнопка остановки или если какой-либо контакт перегрузки должен открыт, питание будет прервано для всех стартеров.

Цепь управления последовательностью № 3


Рис. 1 Пример схемы, обеспечивающей управление последовательностью.


Рис. 2 Второй контур управления последовательностью


Рис. 3 Третий контур для контроль последовательности.

Третья схема, почти идентичная показанной предыдущей схеме. на рис. 3. В этой схеме также используется нормально разомкнутая вспомогательная цепь. контакты для предотвращения запуска двигателя № 2 раньше двигателя № 1 и двигателя № 3 не может запуститься раньше двигателя №2. Эти нормально разомкнутые вспомогательные контакты, управлять последовательностью запуска, часто называют разрешающими контактами, потому что они позволяют совершать некоторые действия. Основное отличие между двух цепей заключается в том, что в схеме, показанной на рис. 2, кнопка останова прерывает подачу питания на все пускатели двигателей. Схема на рис. 3 зависит при повторном размыкании нормально разомкнутых вспомогательных контактов для остановки двигателей №2 и №3.

Автоматическое управление последовательностью

Цепи, обеспечивающие последовательный автоматический пуск двигателей, общий. Существует ряд методов, которые можно использовать для определения когда должен запуститься следующий двигатель. Некоторые схемы определяют ток двигателя.

Когда ток двигателя упадет до заданного уровня, это позволит следующий двигатель для запуска. Другие схемы определяют скорость одного двигателя до того, как позволяя следующему начать. Одним из самых распространенных методов является время задерживать. Схема, показанная на рис. 4, позволяет запускать три двигателя в последовательность. Двигатель №1 запустится сразу после нажатия кнопки пуска. двигатель № 2 запустится через пять секунд после запуска двигателя № 1, а двигатель № 3 запустится. запуск через пять секунд после запуска двигателя №2.

Катушка таймера TR1 подключается параллельно с катушкой пускателя 1M. С тех пор они соединены параллельно, они будут под напряжением одновременно. После задержка 5 секунд, контакт TR1 замкнется и подаст питание на катушки 2M и TR2. Двигатель №2 запустится немедленно, но контакт TR2 с задержкой замыкания задержится. в течение 5 секунд. После периода задержки катушка стартера 3M подаст питание и запустит двигатель №3. При нажатии кнопки STOP все двигатели останавливаются в практически одновременно.

Хотя схема на рис. 4 верна, большинство лестничных диаграмм не показывать катушки, соединенные параллельно. Модификация схемы показана на рис. 5. В этой схеме вспомогательные контакты на пускателях двигателей используются для управления работой реле времени. Обратите внимание, что логика схемы идентична схеме на рис. 4.


Рис. 4 Запуск по времени для трех двигателей.

Останов двигателей в последовательности

Некоторые требования схемы могут потребовать последовательного выключения двигателей. вместо последовательного включения. Эта схема потребует использования таймеры задержки выключения. Также понадобится реле управления с четырьмя контактами. Схема, показанная на рис. 6, позволяет последовательно запускать двигатели. от одного до трех при нажатии кнопки СТАРТ. Хотя они начинают в последовательности действие будет настолько быстрым, что может показаться, что все они начинают примерно в то же время. Однако при нажатии кнопки STOP они будут останавливаться последовательно от трех до одного с временной задержкой в ​​5 секунд между каждым двигателем. Двигатель №3 немедленно остановится. Пять секунд спустя двигатель № 2 остановится, и через пять секунд после остановки двигателя № 2 двигатель № 1 остановится. останавливаться. Перегрузка любого двигателя приведет к немедленной остановке всех двигателей.

Работа цепи

Рис. 5 Схема изменена, чтобы исключить параллельные катушки.

При нажатии кнопки ПУСК управляющее реле CR срабатывает и вызывает замыкание всех контактов CR, рис. 7. Пускатель двигателя 2M не может подать питание из-за нормально разомкнутого контакта 1M, соединенного последовательно с катушкой 2M, и пускатель двигателя 3M не может подать питание из-за нормально разомкнутого контакта 2M соединен последовательно с катушкой 3М. Пускатель двигателя 1М подает питание, запуская двигатель №1 и замыкание всех контактов 1M, рис. 8.

Контакт 1М, соединенный последовательно с катушкой 2М, замыкает и подает питание на катушку 2M, рис. 9. Это приводит к запуску двигателя №2 и замыканию всех контактов 2M. Таймер задержки выключения TR1 срабатывает и немедленно замыкает подключенный контакт TR1. параллельно контакту CR, включенному последовательно с катушкой 1M.

Когда контакт 2М, соединенный последовательно с катушкой 3М, замыкается, катушка стартера 3M подает питание и запускает двигатель №3. Вспомогательный контакт 3M, подключенный в серия с катушкой таймера задержки выключения TR2 замыкает и включает таймер, вызывая контакты TR2 с таймером для немедленного замыкания, рис. 10. Хотя этот процесс кажется длинным, когда обсуждается в пошаговом порядке, на самом деле это происходит почти мгновенно.

При нажатии кнопки STOP все контакты CR немедленно размыкаются, рис. 11. Двигатель №1 продолжает работать, потому что теперь замкнутый контакт TR1 поддерживает цепь на катушку пускателя 1М. Двигатель №2 продолжает работать, потому что замкнутого контакта TR2. Однако двигатель № 3 останавливается немедленно, когда контакт CR, включенный последовательно с катушкой 3М, размыкается. Это вызывает Вспомогательный контакт 3M, соединенный последовательно с катушкой TR2 для размыкания и обесточивания таймер. Поскольку TR2 является таймером задержки выключения, процесс отсчета времени начинается, когда катушка обесточена. Контакт TR2 будет оставаться замкнутым в течение 5 секунд до открытия.

Когда контакт TR2 размыкается, катушка 2M обесточивается и останавливает двигатель №2. Когда вспомогательные контакты 2M размыкаются, катушка TR1 обесточивается и начинает отсчет времени задержка для контакта TR1, рис. 12. После задержки в 5 секунд синхронизированный контакт TR1 открывает и обесточивает катушку 1M, останавливая двигатель №1 и открывая 1M. вспомогательный контакт, включенный последовательно с катушкой 2М. Схема сейчас обратно в нормальное обесточенное состояние, как показано на рис. 6.


Рис. 6 Двигатели запускаются последовательно с 1 по 3 и останавливаются последовательно с 3 к 1 с задержкой 5 секунд между остановкой каждого двигателя.

Запуск и остановка трех двигателей по времени

Добавление двух таймеров позволяет запускать двигатели последовательно от 1 до 3 с выдержкой времени между пуском каждого двигателя, а также как остановка двигателей в последовательности от 3 до 1 с временной задержкой между остановка каждого двигателя. Схема, показанная на рис. 13, вносит эту поправку. При нажатии кнопки СТАРТ все контакты CR замыкаются. Двигатель №1 запускается сразу после включения стартера 1М. Вспомогательный контакт 1M замыкается и включает таймер задержки включения TR3. Через 5 секунд включается стартер 2М. и запускает двигатель №2. Вспомогательный контакт 2M, соединенный последовательно с Таймер задержки выключения TR1 закрывается, вызывая немедленное замыкание контакта TR1 с таймером. Второй вспомогательный контакт 2M, соединенный последовательно с таймером задержки включения TR4 закрывается и запускает процесс синхронизации. Через 5 секунд синхронизированный контакт TR4 замыкает и подает питание на катушку стартера 3M, запуская двигатель №3. Вспомогательное оборудование 3M контакт, соединенный последовательно с таймером задержки выключения TR2, замыкается и подается питание таймер. Контакт TR2 с временной задержкой немедленно замыкается. Сейчас все моторы работают.

При нажатии кнопки STOP все контакты CR немедленно размыкаются. Этот обесточивает пускатель 3М, останавливает электродвигатель №3 и обесточивает задержку выключения катушка таймера TR2. После задержки в 5 секунд размыкается синхронизирующий контакт TR2 и обесточивается пускатель 2М. Это приводит к остановке двигателя № 2, таймер задержки выключения TR1 для обесточивания и на таймере задержки TR4 для обесточивания. контакт TR4 сразу же снова открывается. После 5-секундной задержки размыкается синхронизирующий контакт TR1 и обесточивается катушка стартера 1M. Это приводит к остановке двигателя №1 и задержке включения. таймер TR3, чтобы обесточить. Контакт TR3 немедленно размыкается, и цепь возвращается в исходное обесточенное состояние.


Рис. 7 Реле управления CR включает и замыкает все контакты CR.


Рис. 8 Двигатель №1 запускается.


Рис. 9 Двигатель №2 запускается.


Рис. 10 Двигатель №3 запускается.


Рис. 11 Двигатель №3 останавливается.


Рис. 12 Двигатель №2 останавливается.

ВИКТОРИНА :

1. Какова цель управления последовательностью?

2. См. принципиальную схему на рис. 14. Предположим, что контакт 1M расположен между номерами проводов 29и 30 были подключены нормально закрытыми вместо нормально открытого. Как будет работать эта схема?

3. Предположим, что все три двигателя, показанные на рис. 14, работают. Теперь предположим что кнопка остановки нажата и двигатели №1 и №2 останавливаются, но двигатель №3 продолжает работать. Что из нижеперечисленного могло вызвать это проблема?

а. Кнопка стоп закорочена.

б. Контакт 2М между номерами проводов 31 и 32 висит замкнутым.

с. Контакты нагрузки 3M заварены.

д. Нормально разомкнутый контакт 3М между номерами проводов 23 и 31 подвешен закрыто.

4. Ссылаясь на рис. 14, предположим, что нормально разомкнутый контакт 2M, расположенный между проволоками № 23 и 29 приваривается внахлест. Также предположим, что ни один моторов работают. Что произойдет, если:

а. Кнопка номер 2 была нажата раньше, чем кнопка номер 1?

б. Сначала была нажата кнопка номер 1?

5. В схеме управления, показанной на рис. 2, при возникновении перегрузки на любом двигатель, все три двигателя перестанут работать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *