Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

Содержание

в схеме педали”энп-40-5″ швейной машинки чайка сгорел r-15,при замыкание пинц…

  • FAQ
  • Вопрос №7494
  • в схеме педали”энп-40-5″ швейной машинки чайка сгорел r-15,при замыкание пинцетом анод-катод тиристора сгорает предохранитель(движок отключен),схемы нет.помогите.спасибо

    К сожалению у нас нет схемы указанной вами педали.

    Обслуживание организаций Отдел Технического Контроля Новости компании Награды и достижения Отзывы Партнеры СМИ о нас Вакансии Сертификаты Гарантия Мастера Программа лояльности

    Услуги

    Ремонт бытовой техники Ремонт цифровой техники Ремонт электрики Ремонт сантехники Услуги мастера на час Транспортировка и установка техники Обучение ремонту бытовой техники

    Энциклопедия

    Типовые неисправности бытовой техники Типовые неисправности холодильников Типовые неисправности стиральных машин Типовые неисправности кухонных плит Типовые неисправности сантехники Типовые неисправности электрики Сервисный Центр «А‑Айсберг» © 1993-2022.

    Вся представленная на сайте информация, касающаяся сроков, стоимости и порядка предоставления услуг, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

    Реквизиты

  • Политика персональных данных

    * Некоторые виды работ могут быть выполнены подрядными организациями

    Нужен ремонт?

    Мы с Вами свяжемся

    Отправить Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных Заявка получена.
    Специалист свяжется с вами в течение 15 минут! Ошибка отправки
    данных

    Нужна установка?

    Мы с Вами свяжемся

    Отправить Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных Заявка получена.
    Специалист свяжется с вами в течение 15 минут! Ошибка отправки
    данных

    Запись на курс

    Мы с Вами свяжемся

    Отправить Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных Заявка получена.
    Специалист свяжется с вами в течение 15 минут! Ошибка отправки
    данных

    Запись на курс

    Мы с Вами свяжемся

    Отправить Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных . Заявка получена.
    Специалист свяжется с вами в течение 15 минут! Заявка получена.
    Специалист свяжется с вами в течение 15 минут! Ошибка

    Попробуйте позже

    Задать вопрос

    Задавайте Ваши вопросы по ремонту любой бытовой техники или электроники. Мы смогли помочь уже 211274 посетителям нашего сайта.

    Отправить Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных. Заявка получена.
    Специалист свяжется с вами в течение 15 минут! Ошибка

    Обратная связь

    Отправить Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных. Сообщение успешно
    отправлено Ошибка

    Ремонт электропривода швейной машинки своими руками

    Многие пользуются швейными машинками с электроприводами.

    Бывает выходят из строя электроприводы швейных машин как отечественного, так и импортного производства.

    Заменить электропривод дорого, а вот отремонтировать электродвигатель или педаль можно в частых случаях и самому своими руками, сэкономив при этом не малую сумму.

    Конечно, встречаются и сложные неисправности, например полностью сгоревший якорь или статор мотора, но это бывает не часто, поэтому остальные неисправности можно устранить самому.

    Электропривод для швейной машины

    Электроприводов у швейных машин много разных, но принцип один. Ниже один из них:

    Электродвигатель Тип МШ-2, 220В, 0,5А, 40Вт

    Общие сведения

    Электроприводы типов МШ-2 и МШ-2ЭР предназначены для бытовых швейных машин отечественного производства и некоторых моделей импортных машин, оверлоков и бытового инструмента (шлифмашин и т.д).

    Структура условного обозначения
    • МШ-2ЭР:
    • МШ — электропривод для швейных машин;
    • 2 — номер модификации;
    • ЭР — электронный регулятор напряжения.
    • Климатическое исполнение УХЛ,
    • категория размещения 4.2 по ГОСТ 15150-69.
    Условия эксплуатации
    • Номинальные значения климатических факторов внешней среды по ГОСТ 15150-69.
    • Эксплуатация внутри помещений при температуре окружающего воздуха от 10 до 35°С.
    • Среда невзрывоопасная, не содержащая химически активных смесей, приводящих к разрушению металла и изоляции.
    • Эксплуатация на расстоянии не менее 1 м от электронагревательных приборов.
    • Хранение в сухом отапливаемом помещении при температуре от 1 до 40°С.
    • Защита человека от поражения электрическим током соответствует классу 2 по ГОСТ 12.2.007. 0-75.
    • Электроприводы соответствуют требованиям ТУ 16-539.280-78.

     

    Технические характеристики
    • Номинальное напряжение, В — 220
    • Частота питающей сети, Гц — 50
    • Номинальная мощность, Вт — 40
    • Номинальный ток, А, не более — 0,5
    • Частота вращения вала электродвигателя, мин-1 — 6000±1200
    • КПД, % — 45
    • Номинальный вращающий момент, Н·м — 0,0635
    • Расход электроэнергии, кВт·ч — 0,1
    • Масса, кг, не более — 1,8
    • Режим работы электродвигателя повторно-кратковременный с продолжительностью включения до 40% времени цикла.
    • Наибольшая продолжительность цикла 10 мин: пауза 6 мин, работа 4 мин.
    • Количество рабочих циклов не регламентируется.
    • Плавность регулирования обеспечивается при установке привода на швейную машину.
    • Средняя наработка на отказ — не менее 300 ч.
    Конструкция и принцип действия

    Электропривод МШ-2 состоит из однофазного коллекторного электродвигателя с последовательным возбуждением с кронштейном, работающего от сети переменного тока частотой 50 Гц и угольного пускорегулирующего реостата.
    Электропривод МШ-2ЭР отличается от МШ-2 наличием электронного регулятора напряжения.
    Регулирование частоты вращения вала двигателя осуществляется изменением напряжения, возникающим при изменении силы нажатия на педаль.
    Направление вращения вала электродвигателя левое, если смотреть со стороны выходного конца вала.
    Габаритные, установочные и присоединительные размеры электроприводов МШ-2 и МШ-2ЭР приведены на рисунке, ниже.

    Электропривод МШ-2 (с угольным пускорегулирующим реостатом)

    МШ-2ЭР (с электронной педалью)

    Разборка электродвигателя

    Первым делом необходимо снять щетки. Старайтесь делать это аккуратно и не спеша, сама щетка соединена с пружиной и если ее не придерживать может вылететь, а при падении разбиться.

    Щетки снимаются с помощью отвертки, необходимо надавить на держатель щетки и повернуть его на 90 градусов.

    Пружина, фиксатор, графитовые щетки

    Состояние щеток нормальное, трещины и сколы отсутствуют.

    Теперь необходимо снять шкив с вала электродвигателя. Делается это просто, как показано на фото, надавливаем на фиксатор и снимаем шкив с вала. Опять же будьте внимательны, фиксатор с пружиной и может улететь, потом будете долго искать.

    Шкив, фиксатор

    А здесь видно как установить шкив на место, фиксатор вставляем в отверстие на валу, придавливаем его отверткой и насаживаем шкив. Фиксатор под действием пружины войдет в отверстие шкива и зафиксирует его.

    Осталось только раскрутить винты с гайками и снять корпус.

    Ротор, статор, электродвигатель

    Год выпуска 1965, старичок древний, и судя по всему его ни разу не разбирали, возможно меняли щетки. Со временем смазка подшипников высохла, поэтому он сильно и нагревается.

    Если надавить на основание подшипника то оно отойдет, получаем хороший доступ для чистки и смазки, ничего не скажешь, удобно.

    Здесь видно во что превратилась смазка за долгие годы эксплуатации, подшипник проворачивается с усилием. Для исправной работы двигателя все его подшипники необходимо содержать в чистоте и регулярно использовать качественную смазку для подшипников. На ухудшение смазки подшипника электродвигателя укажут следующие изменения: замедление вращения или остановка колец подшипника, его нагревание или расплавка. Менять смазывающее вещество нужно при его загрязнении и появлении более густой консистенции.

    Перед полной заменой смазки необходимо:

    • промыть подшипник керосином,
    • набить свежую смазку.

    Руки и инструменты (деревянные или металлические лопаточки) должны быть чистыми. Пространство между шариками и обоймами заполнить смазкой по всему диаметру.

    Смазываем и второй подшипник со стороны крыльчатки.

    После нехитрых операций, двигатель заработал как новенький!

    А вот второй двигатель МШ-2ЭР (с электронной педалью).

    Не хотел работать, периодически останавливался или не запускался.

    При тщательном осмотре была обнаружена некачественная пайка, может быть заводской брак, а может окисление припоя в результате неправильной эксплуатации. Провод практически болтался, в результате чего электродвигатель нестабильно работал.

    Пайка, припой элементов двигателя

    Все детали и провод необходимо хорошо залудить, и припаять.
    И не забываем про смазку. Она уже сильно загустела. Поэтому сначала очищаем подшипник от старой смазки и забиваем новую.

    Мотор заработал стабильно, теперь его ждет долгая жизнь!

    Педаль электропривода

    Скорость шитья обычно регулируется силой нажатия на педаль электропривода. Двигатель и регулятор оборотов присоединяются к электрической сети с помощью электрошнура. Запуск машины производится путем нажатия на педаль регулятора оборотов. Большему нажатию соответствует большая скорость шитья. После остановки машины необходимо снять ногу с педали во избежание непроизвольного пуска.

    Существует множество типов регуляторов напряжения.
    Основные типы:

    • угольный пускорегулирующий реостат.
    • электронный регулятор напряжения.

    В педали с угольным реостатом имеется сборка угольных таблеток находящихся в керамическом корпусе. При надавливании на педаль, таблетки сжимаются, в результате чего сопротивление падает и двигатель запускается, чем сильнее сдавить таблетки тем меньше сопротивление и выше скорость двигателя. Основные неисправности в таких регуляторах как и везде, это неисправность кабеля, разъемов, вилки электропитания. Часто сгорают угольные таблетки, в этом случае необходима замена выгоревших таблеток. Если их нет то можно выточить их из графитовых щеток с помощью турбинки и надфиля.

    Схема педали для электропривода МШ-2

    1 — пускорегулирующая педаль,

    2 — контакт шунтирующий,

    3 — угольный реостат,

    4 -конденсатор КГБИ-0,05 (С2),

    5 — конденсатор «ЗБ» (С1),

    6 — конденсатор МБГВ (МБГП-1) 0,5мкф х 400В (С3),

    7 — эл. двигатель,

    8 — обмотка возбуждения двигателя.

    Вот такой вариант схемы педали для электропривода МШ-2. Разница с предыдущей — наличие дросселей L1, L2, сглаживающих пульсации от помех вместе с конденсаторами С1,2,3.

    Педаль для швейной машины, регулятор напряжения.

    Конструкция довольно простая, имеется устройство подавления помех из конденсаторов и дросселей.

    Устройство педали. Конденсатор, подавление помех

    Перестал крутиться электродвигатель, но не сразу, сначала он то работал, то не работал.
    Очень часто встречающаяся причина, плохая некачественная пайка. На фото видно, что эмалированный провод идущий от дросселя перед пайкой не был очищен от эмали и залужен. Просто повесили соплю, решили что и так будет работать.

    Пришлось исправлять чужую оплошность, убирать сопли припоя, зачищать эмаль-провод, и нормально припаивать.

    Попалась недавно педаль китайского производства (фото ниже).

    Открывается легко, достаточно отверткой поддеть верхнюю крышку педали.

    Регулировка напряжения ступенчатая, несколько скоростей. Достаточно простая и надежная, состоит из дросселя, диода и группы контактов.

    Деталей мало, да и ломаться нечему, возможен выход их строя диода или подгорание контактов, иногда обрыв дросселя.

     

    Источник: сайт «На коленке»

    Метки: [ дельные советы ]


    ПОДЕЛИТЕСЬ СО СВОИМИ ДРУЗЬЯМИ:

    П О П У Л Я Р Н О Е:
    • Защита и сервис кондиционеров (сплит-систем)
    • Сервис кондиционеров (сплит-систем) своими руками

      Почти в каждом доме или квартире есть системы кондиционирования, т.е. кондиционеры и сплит-системы. Стоят они недешево, поэтому хороший сервис кондиционеров, включающий в себя системы защиты кондиционеров и их самодиагностики должен в первую очередь способствовать повышению надежности их работы.

      Подробнее…

    • Как самому установить варочную поверхность?
    • Очень красиво и по-современному смотрится на кухне варочная поверхность. Итак, Вы купили варочную поверхность. Как же теперь врезать варочную панель в столешницу своими руками? Возможно ли это сделать самостоятельно и какие есть в этом деле тонкости и рекомендации?

      Подробнее…

    • Акустическая система с фазоинвертором своими руками
    • Double Bass Reflex Speakers

      У меня имеется неплохой усилитель мощности. Задался я целью изготовить для него качественные акустические системы.  Так как выходная мощность моего усилителя небольшая, мне понадобились высокочувствительные громкоговорители. У меня была пара рупорных громкоговорителей Fostex.

      Подробнее…

    Популярность: 17 394 просм.

    Лучшие педали для покупки в 2021 году: 20 лучших педалей овердрайва | Guitar.com

    Большинство гитаристов согласятся с тем, что педаль овердрайва является неотъемлемой частью любого педалборда, и не зря. Независимо от того, являетесь ли вы металлистом, стремящимся использовать переднюю часть усилителя с высоким коэффициентом усиления, блюзовым исполнителем, который хочет добавить сустейна к соло, или джазовым гитаристом, жаждущим небольшого усиления, педали овердрайва подойдут вам.

    • ПОДРОБНЕЕ: Лучшие педали дисторшна для покупки в этом году

    Овердрайв и дисторшн: в чем разница?

    Имейте в виду, что овердрайв и дисторшн — это две стороны одной медали, и хотя некоторые педали овердрайва можно использовать для того, чтобы довести гитарный сигнал до грани брейкапа (а затем еще немного), не следует ожидать, что они обеспечат насыщенная агрессия чаще ассоциируется с их искаженными аналогами.

    Чем овердрайвы превосходят , в частности, так это отзывчивостью — как на динамику игры рукой, так и на встроенные потенциометры вашей гитары (то есть ручки громкости и регуляторы).

    Advertisement

    Установка нужного усиления усиления может придать ровно звучащей лид-линии остроту и сустейн, необходимые для пения, или добавить красок мягкому ритмическому тону. Хорошая педаль овердрайва может сделать все это, сохраняя при этом нюансы и динамику сырой экспрессии музыканта.

    Краткий обзор лучших педалей овердрайва 2020 года:

    • Hudson Electronics Broadcast-AP
    • Аналоговый человек King Of Tone
    • Перья устройств EarthQuaker
    • Полнотоновый OCD V2
    • Еда для души Электро-Гармоникс
    • Педали JHS Morning Glory V4
    • Босс JB-2 Злой Водитель
    • Кили Д&М Драйв
    • Ibanez TS808 40 лет
    • Тяжелая вода ThorpyFX
    • Нобель ОДР-Мини
    • Аналоговый каскад усиления Chase Bliss Audio Brothers
    • MXR Тимми
    • Король Тон Дуэлянт
    • Мифос Мьёльнир
    • Стримон Закат
    • Морж аудио возраст
    • Джексон Аудио Золотой мальчик
    • Битроника Фатби
    • Роденберг ТБ Драйв

    Hudson Electronics Broadcast-AP

    + широкий усиление Gange
    + Рафинированные звучащие тройки
    + Эффективный тональный шейпер
    -Без батареи

    Hand-Built на стриптизме, используя топ-ролик-opp-at-top- линейных компонентов в мастерской Hudson Electronics в Йоркшире, трансляция может выглядеть так, как будто она вышла прямо из 19Студия звукозаписи 60-х годов, но идеи, представленные в ней, новаторские и оригинальные.

    По сути, предусилитель, основанный на классических записывающих консолях Neve 1960-х годов, Broadcast может вести себя как усиливающий тон чистый буст или хриплый овердрайв, в зависимости от того, какой вариант вы выберете — с высоким или низким усилением. В самом крайнем случае он даже будет звучать немного как старый фуззбокс, но никогда не потеряет своего утонченного звукового улучшения и превосходной динамики касания.

    Цена: $285/£155 Описание: Педаль усиления/овердрайва в стиле Neve Органы управления: Переключатель низких/высоких частот, регулятор усиления, уровень Ввод/вывод: Вход, выход Байпас: Истинный байпас Мощность: Сеть 9-24 В

    Реклама

    Полный обзор читайте здесь.

    Analog Man King Of Tone

    + Красивый драйвовый звук
    + Индивидуальный заказ
    + Гибкие возможности компоновки
    – Многолетний список ожидания

    Репутация King Of Tone связана не только с ее дефицитом, но и с неоспоримым качеством самой педали. Если вы хотите одно из творений Майка Пьеры, вам лучше не торопиться. Список ожидания приближается к двум годам, и если вы сможете найти один подержанный экземпляр, рассчитывайте заплатить как минимум вдвое больше, чем новый пример.

    К чему вся эта суета? Что ж, такие музыканты, как Брэд Уитфорд и Джимми Херринг, давно ценят King Of Tone за его четкий, неокрашенный овердрайв, который усиливает, а не маскирует тон вашей сигнальной цепи. Разница между KOT и другим мифическим прозрачным овердрайвом, Klon Centaur, в том, что вы все еще можете купить его, хотя это может быть ненадолго. Пьера признается, что как только его запас необходимых диодов и конденсаторов будет исчерпан, он не сможет производить больше.

    Цена: $265 Описание: Двойная педаль овердрайва, вдохновленная TS Ввод/вывод: Вход, выход Байпас: Истинный байпас Питание: Сеть ≤18 В (новая версия)

    Розничная продажа от 265 долларов США. Читайте наше интервью с Майком Пьерой здесь.

    Перья устройств EarthQuaker

    + Сильный фокус на средних частотах
    + Низкий уровень шума
    + Яркие и чистые высокие частоты
    – Не самый универсальный

    Перья EarthQuaker Devices не следует списывать со счетов как «просто еще один клон Tube Screamer». Конечно, он тоже имеет оттенок зеленого, но это устройство во многом само по себе и создает утонченный основной тон с сильным акцентом на средних частотах.

    По сравнению с другими типами TS, мы обнаружили, что этот звук обеспечивает больше перезвона, четкость и более низкий уровень шума, но при этом предлагает большое количество искажений с низким/средним коэффициентом усиления.

    Трехпозиционный тумблер, расположенный в центре педали, позволяет переключаться между режимами клиппирования, которые варьируются от симметричного клиппирования в стиле Маршалла, кристально чистого привода операционного усилителя и асимметричных кремниевых диодов с мягкими краями.

    Цена: $99/£105 Описание: Педаль овердрайва Элементы управления: Уровень, тембр, усиление, трехпозиционный переключатель режимов ограничения Ввод/вывод: Вход, выход Сеть 9 В

    Прочитайте наш полный обзор здесь.

    Fulltone OCD v2

    + Убийственные тона с множеством
    + Великий динамический отклик
    + переключаемый банок
    – Высокие настройки усиления могут получить Fizzy 9007. еще в 1994 году. С тех пор он стал одним из самых продаваемых бутик-овердрайвов на планете и популярен среди профессиональных музыкантов всех мастей.

    Его фишка для вечеринок состоит в том, чтобы воссоздать звук и (что важно) ощущение и реакцию усилителя с провернутой педалью. OCD обладает большим динамическим диапазоном и предлагает целый ряд пригодных для использования звуков — от чистого усиления до жесткого, насыщенного гармониками нечеткого искажения. Ясность OCD привлекла внимание таких разных игроков, как Робин Троуэр, Кит Урбан, Джои Сантьяго и Пол Гилберт. Мы уверены, что вы тоже.

    Цена: $159/£145 Описание: Педаль овердрайва Органы управления: Громкость, драйв, тембр, переключатель HP/LP Ввод/вывод: Вход, выход Байпас: Переключаемый (истинный/буферизованный) Питание: Сеть 9–18 В , батарея 9 В

    Подробнее здесь.

    Electro-Harmonix Soul Food

    + Недорогая педаль Klone
    + Невероятно прозрачная
    + Отлично подходит для постоянного использования 3 30007

    Созданный для того, чтобы донести до масс тоны, похожие на Klon Centaur, Soul Food от EHX представляет собой доступный прозрачный овердрайв, оснащенный тем же операционным усилителем TL072, который приводил в действие мифический овердрайв, вдохновивший его.

    Идеально подходит для использования в качестве постоянно включенного устройства или для обеспечения усиления звука в диапазоне средних и высоких частот. Soul Food эффективно доводит ламповые усилители до предела, сохраняя при этом характеристики основного усилителя. Усиленные силовые шины также означают увеличение запаса по высоте, что помогает этой педали лучше играть с другими педалью на вашей доске.

    Цена: $104 Описание: Педаль овердрайва в стиле Centaur Элементы управления: Громкость, драйв, высокие частоты Ввод/вывод: Вход, выход Байпас: Настоящий байпас , батарея 9 В

    Педали JHS Morning Glory V4

    + Кристально чистые тембры
    + Сенсорный отклик
    + Более чистый запас по высоте, чем когда-либо 3 – 9 может найти цену0007

    The Morning Glory — самая популярная педаль JHS Pedals, которая сделала Джоша Скотта известным строителем бутиков, когда она была создана еще в 2009 году.

    С тех пор она принесла Скотту кучу наград на обратная сторона его удивительно прозрачного качества, которое добавляет все, что вы хотите, к звучанию вашего усилителя — приятный овердрайв, улучшенные тональные нюансы и отзывчивость — сохраняя при этом фундаментальный характер усилителя, который заставил вас купить его в первую очередь.

    Текущее четвертое издание добавляет переключатель усиления усиления для усиления ваших соло и ведущих партий, которые можно независимо переключать с помощью Red Remote от JHS.

    Цена: $199/£195 Описание: Педаль овердрайва/буста Элементы управления: Громкость, драйв, тембр, переключатель высоких частот, двухпозиционный переключатель структуры усиления (привязан к красному дистанционному входу) Байпас: Истинный обход Ввод/вывод: Вход, выход, красный удаленный вход

    Подробнее здесь.

    Boss JB-2 Angry Driver

    + Палитра с большими тонами
    + Много режимов укладки
    + Диапазон широкого усиления
    -цена бутика

    Босс. Прошло 40 лет, и, хотя культовые педали компании продолжают оставаться одним из основных продуктов на досках по всему миру, подъем производителя бутиков сделал компактную педаль немного скучной по сравнению с ней.

    В 2018 году японский гигант решил завоевать славу самого бутика, объединившись с Джошем Скоттом из JHS Pedals для создания Angry Driver. Являясь гибридом Angry Charlie Скотта и культового Boss Blues Driver, JB-2 представляет собой двухрежимную педаль привода, которая предлагает огромную палитру звуков овердрайва благодаря независимым элементам управления формированием тона для обоих голосов и возможности их запуска. независимо, последовательно или параллельно.

    Цена: $199,99 Описание: Двойной овердрайв Элементы управления: Уровень, тембр, драйв, шестипозиционный переключатель режимов (JHS, Boss, JHS/Boss, J>B, B>J, параллельный) Ввод/вывод: Вход, выход, красный удаленный вход Байпас: Буферизованный байпас Питание: Сеть 9 В, батарея 9 В

    Подробнее здесь.

    Keeley D&M Drive

    + Универсальный диапазон усиления
    + Оба голоса различны
    + Сенсорный
    – Было бы неплохо иметь контроль присутствия

    Созданный при участии ведущих Mick Taylor и Daniel Steinhardt That Pedal Show , D&M Drive представляет собой двухголосный овердрайв и усиление, обеспечивающий замечательный тембр универсальность в относительно компактной педали с двумя переключателями.

    Бустовая сторона предлагает все: от богатого блюзового усиления средних частот до динамичного овердрайва с прекрасной чувствительностью к касанию, а драйвовая сторона уравнения охватывает весь диапазон от лампового овердрайва до жгучих роковых соло. Благодаря возможности изменять порядок их сигналов, когда вы запускаете их вместе, D&M Drive может заменить две или даже три педали на вашей доске.

    Цена: $/£229 Описание: Двойная педаль овердрайва/дисторшн/буста Элементы управления: 2x Level, 2x Gain, 2x Tone, двусторонний переключатель порядка педалей Bypass: 2x True I/O : Вход, выход Питание: Сеть 9В

    Подробнее здесь.

    Ibanez TS808 40 лет

    + Сильный фокус на средних частотах
    + Классические овердрайвовые тембры
    + Простое управление
    – Не всем нравится средний горб

    Было бы упущением не включить это сюда. Ibanez TS808 Tube Screamer завоевал множество поклонников с момента своего дебюта в конце 1970-х годов, и четыре десятилетия спустя мало что изменилось. Переиздание значка, приуроченное к 40-летию Ibanez, представляет собой не маленькую зеленую коробочку, а сверкающую рубиновую, но внутри его корпуса вы найдете ту же полностью аналоговую схему и легендарный чип JRC4558D IC.

    Первоначально разработанный для имитации рычания овердрайвовых ламп, TS808 предлагает лестный компрессированный, сладкий и полный овердрайвовый звук, без которого многие рокеры и блюзмены просто не могут обойтись. Схема, хотя и усиленная в середине, не слишком окрашивает исходный тон вашей гитары, но она хорошо сжимает низы, и ее очарование действительно выходит на первый план в миксе группы.

    Три ручки TS808 — овердрайв, тембр и уровень — делают его настолько удобным для новичков, насколько это необходимо. Часть красоты Tube Screamer заключается в том, что он сочетается с другими педалями усиления или позволяет ему мягко управлять входом вашего усилителя. Вы обнаружите, что это повышает производительность других ваших педалей, что, возможно, является одной из веских причин, почему почти каждый гитарист купил, одолжил или украл педаль в стиле Tube Screamer за свою игровую жизнь.

    Цена: $/£199 Описание: Педаль овердрайва Элементы управления: Овердрайв, тембр, уровень Ввод/вывод: Вход, выход Байпас: Буферизованный байпас Питание: 9 В

    Подробнее здесь.

    Thorpyfx Heavy Water

    + Высокая головка
    + различные повышения звука
    + могут легко отправить усилитель трубки над краем
    -ограниченные элементы управления

    Лица с запросами на перевернутые обращением к обращению к запросам на перевернутые обращением к обращению к запросам на перевернутые. Буст-цепь ThorpyFX Dane с высоким запасом мощности в автономную педаль, Адриан Торп мог бы просто взять свою ножовку и создать тон-машину с двумя ручками. Вместо этого он придумал Heavy Water, компактный двойной бустер, который предлагает целый ряд вариантов подъема уровня.

    Усилитель на правой стороне педали происходит от схемы чистого усиления Dane, в которой используется ручка «низов» для ослабления или усиления сигналов по мере необходимости. Все это работает одинаково на левом усилителе, за исключением того, что левый усилитель оснащен германиевыми диодами для большей жесткости.

    Игра с двумя разными усилениями Heavy Water против лампового усилителя доставляет массу удовольствия. Включив его в 30-ваттный твидовый комбо, мы обнаружили, что достаточно легкого толчка от схемы чистого усиления, чтобы перевести усилитель в полный овердрайв — и с регулятором низких частот в полдень он звучал так же чисто и прозрачно, как мы помнили с правой стороны датчанина.

    Цена: £189/$195* Описание: Двойная педаль усиления Элементы управления: 2 уровня, 2 минимума Прочитайте наш полный обзор здесь.

    Nobels ODR-Mini

    + Теплые и органичные драйвовые тона
    + Универсальное управление спектром
    + Доступная цена 3 – 3 –
    3 – 3 – 3 –

    Компания Nobels поместила свой культовый ODR-1 — любимое секретное оружие сессионных музыкантов из Нэшвилла — в уменьшенный корпус. Эти естественно звучащие грязевые коробки уже давно хвалят за теплое и органичное звучание драйва, и ODR-mini не является исключением.

    Мягкие хрустящие тона, вплоть до ревущего хард-рока, находятся в пределах досягаемости этого маленького топа. С помощью регулятора Spectrum можно так же легко добавлять максимальную яркость и усиление, как и выбирать более насыщенные и темные тона.

    Цена: £95/$79* Описание: Педаль овердрайва Элементы управления: Драйв, уровень, спектр (тон) Ввод/вывод: Вход, выход Байпас: True Питание: 0 0V03 сеть

    Прочитайте наш полный обзор здесь.

    Chase Bliss Audio Brothers Analog Gainstage

    + Невероятная универсальность
    + Побуждает к экспериментам
    + Варианты тембров на целый день
    – Недешево

    Это буст, это овердрайв, это пух. У Chase Bliss Audio Brothers есть все — и даже больше, благодаря уникальному дизайну этой тонкой педали. Если вы любите экспериментировать со своим оборудованием, чтобы добиться необычных звуков от вашей гитары, Brothers предлагает сложную и интерактивную головоломку для решения.

    Цена этой педали оправдана огромным количеством идей и технических знаний, которые Chase Bliss Audio вложила в нее. У Brothers есть два существенно разных канала, каждый с тремя режимами, которые вы можете направить последовательно или параллельно, чтобы разблокировать десятки тонов. Обратная сторона? Это не самая простая педаль в использовании.

    Один канал основан на схеме возбуждения на JFET, а другой использует ряд интегральных схем. У каждого есть режимы Boost, Overdrive и Fuzz, которые можно выбрать с помощью трехпозиционного мини-переключателя. Вы можете каскадировать каналы любым способом или смешивать их параллельно с помощью ручки микширования прямо посередине корпуса. К счастью, у вас будут только ручки усиления и тона на канал, а также общий регулятор громкости.

    OD на канале A подчеркивает прозрачность, придавая вашему тону немного бодрости на средних частотах. Это мясистый, асимметрично обрезанный и богатый гармониками овердрайв, который лучше подходит для хриплой стороны блюза. Отзывчивый и нюансированный, драйв при настройках с низким коэффициентом усиления звучит так же музыкально. Овердрайв Channel B, с другой стороны, является более агрессивным родным братом: современным, тяжелым и способным проникнуть сквозь микс.

    Затем вы можете сложить их вместе. Это настоящий триумф братьев, так как вы можете использовать одну сторону, чтобы усилить драйв на другом канале, или разбить два пуха вместе. Столкновения и стычки, с которыми вы столкнетесь, заставят вас часами крутить ручки — и для тех, кто приветствует этот вызов, Brothers — это красота.

    Цена: $/£349 Описание: Педаль Boost/Overdrive/Fuzz Элементы управления: 2x Gain, 2x Tone, 2x трехпозиционный переключатель режимов (Boost, Drive, Fuzz), Master, Mix, Three- переключатель порядка цепей (параллельный, A>B, B>A), 16 параметров выражения (внутренние микропереключатели) Ввод/вывод: Ввод, вывод, CV/выражение, EXT(A)/MIDI Байпас: True Питание: 9 В

    Подробнее здесь.

    MXR Timmy

    + консервов усилителей тона усилителя
    + Внициальный диапазон усиления
    + Простая операция
    -не так и настолько насыщенным, как оригинальный

    . Тимми. с момента его появления в начале нулевых. Теперь сотрудничество между производителем устройств Полом Кокраном и Custom Shop MXR привело к созданию этой уменьшенной версии знаменитой педали.

    Прославленный своей прозрачностью, Timmy отлично подходит для использования в качестве чистого буста для раскачки вашего усилителя, овердрайва перед брейкапом или поющего овердрайва с достаточным количеством сустейна, отклика и гармоник в придачу.

    Добавьте к этому трехпозиционный голосовой переключатель с тремя различными режимами обрезки, и вы получите все, что нужно для действительно универсального грязного бокса.

    Цена: 129,99 $/139,99 фунтов стерлингов Описание: Педаль овердрайва Элементы управления: Усиление, громкость, низкие и высокие частоты, трехпозиционный переключатель режима клиппинга В/O/O: Вход, вывод Обход: True Мощность: 9V

    King Tone The Duellist

    + Опции универсального тона
    + Smooth Overdrive
    + Voices Castriment Anhipless Anhipless .
    – Премиальная цена

    Дуэлянт сочетает в себе две заметно отличающиеся схемы овердрайва: с одной стороны, String-Slinger представляет собой усовершенствованную версию Tube Screamer, а с другой, Heavy-Handed вдохновлен 9Педаль 0s Marshall Bluesbreaker.

    Первый богат, плотен и источает классическое гармоническое содержание с большим количеством откликов. Ручка тона имеет разумно озвученный диапазон: мгновенная закрытая задняя часть или остекление Blackface ждут при щелчке трехпозиционного переключателя эквалайзера с предварительным клиппингом.

    Схема Heavy-Handed добавляет к устройству Marshall, на котором она основана, гораздо более широкий диапазон громкости, тональный контроль и усиление. У него более нейтральная кривая эквалайзера, чем у String-Singer, и, возможно, более универсальный тембр, который может перенести вас со времен Blues Breakers Клэптона на Kossoff и Young. Сложите оба вместе, и вы будете вознаграждены парящим сольным тоном.

    Цена: $349 Описание: Двойная педаль овердрайва. Hand: симметричный/асимметричный, режим искажения) I/O: Input, Output Bypass: True Power: 9V

    Полный обзор читайте здесь.

    Mythos Mjolnir

    + Отличные тембры с низким усилением
    + Чувствительный отклик
    + Простое управление
    – Дороже, чем аналогичные предложения

    Создавая Mjolnir, производитель педалей Зак Бройлз (Zach Broyles) поставил перед собой задачу добавить, а не убавить основной тон гитарной установки. Он черпает вдохновение из легендарного Klon Centaur в качестве отправной точки, внося изменения в прозрачную схему привода, которая, по словам ее создателя, обеспечивает «небольшое повышение четкости» и улучшает более плавные звуки овердрайва устройства.

    Mjolnir относится к области драйва с низким коэффициентом усиления, добавляя ровно столько верхних средних частот, чтобы помочь гитарному сигналу действительно пробить микс. В качестве педали наддува Mjolnir выдает чистые децибелы в объемов , и даже больше, чем в предыдущих итерациях, поскольку регулятор усиления был настроен, чтобы иметь еще больший запас.

    Цена: $/£199 Описание: Педаль овердрайва Органы управления: Усиление, выход, тембр Ввод/вывод: Вход, выход Обход: буферированная Питание: 9V

    Strymon Sunset

    + действительно универсальный
    + Варианты укладки каналов
    + качественное строительство
    – премиум -педали. Для большинства продуктов Strymon Sunset — это универсальное устройство с широкими возможностями настройки. В красную коробку втиснуто шесть схем овердрайва, две из которых могут быть задействованы одновременно и маршрутизированы как угодно. Вы можете складывать оба канала последовательно (в любом направлении), запускать их параллельно или активировать по одному.

    Схемы включают в себя как обычных подозреваемых, так и более причудливые предложения. Есть усиление высоких частот, чистое усиление на основе JFET и гладкий овердрайв со средними горбами, а также двухступенчатый OD, который переводит ступень мягкого ограничения в стадию жесткого ограничения. Все эти опции не делают Sunset трудным зверем для приручения. Каждый канал имеет только три регулятора — уровень, тембр и драйв — и трехпозиционный переключатель для добавления или уменьшения яркости глобального микса.

    Цена: $/£349,99 Описание: Двойная педаль овердрайва Элементы управления: 2 уровня, 2 драйва, 2 тона, переключатель A, переключатель B, яркий переключатель, переключатель конфигурации Ввод/вывод: Вход, выход, избранное, выражение Байпас: True/ Буферизованный Питание:

    Подробнее здесь.

    Walrus Audio Ages

    + Пять уникальных вариантов клиппинга
    + Усовершенствованная атака с помощью управления влажным/сухим
    + Можно использовать даже при экстремальных настройках
    – Больше сложности, чем нужно некоторым игрокам

    Не испугавшись изобилия предложений, требующих внимания покупателей, Walrus Audio запустила пятиступенчатую овердрайв Ages – с ключевым словом «универсальность». Этот универсальный стомпбокс предлагает пять отдельных тембров, каждый из которых представляет собой уникальное сочетание внутреннего усиления и стиля клиппирования, двухполосный эквалайзер и управление влажным/сухим звуком, чтобы обеспечить чистую атаку в любое время.

    Если вы никогда не использовали овердрайв с регулятором обработанного/сухого звука, вы можете быть удивлены той разницей, которую он может дать при формировании вашего тона. Ages также дает вам возможность усовершенствовать как высокие, так и низкие частоты вашего звука, и даже при экстремальных настройках мы обнаружили, что звуки можно использовать в различных музыкальных контекстах.

    Цена: 199 $/179 Описание: 5-режимная педаль овердрайва Элементы управления: Громкость, бас, высокие частоты, усиление, обработанный/сухой, 5-позиционный поворотный переключатель режимов Ввод/вывод: Вход, выход Байпас: Истинный байпас Питание: Сеть 9 В

    Полный обзор читайте здесь.

    Jackson Audio Golden Boy

    + Очень универсальный овердрайв
    + Четыре различных варианта клиппинга
    + Простое управление
    – ограниченный тираж 500 экземпляров

    Компания Jackson Audio из Техаса разработала этот овердрайв премиум-класса в сотрудничестве с золотым мальчиком в области слайд-гитар Джоуи Ландретом. Он заменяет собственный чип Broken Arrow в стиле TS808 на что-то более похожее на Bluesbreaker.

    В результате получился действительно универсальный грязный бокс, который мог бы стать лучшим педальным приветствием Bluesbreaker. Четыре варианта клиппинга Golden Boy отдают дань уважения четырем эпохам культового усилителя Marshall — они даже воспроизводят более эзотерический фиолетовый Blues Breaker, у которого есть свой клуб поклонников. Эти голоса можно циклически переключать и фиксировать, просто удерживая нажатой педаль с мягким касанием.

    Цена: 299 $ Описание: Педаль овердрайва в стиле Bluesbreaker/KOT Элементы управления: Громкость, усиление, усиление, бас, средние, высокие частоты, циклический педальный переключатель (4 варианта клиппирующего диода) Вход/выход: Вход , выход, MIDI Обход: True Power: 9V

    Beetronics Fatbee

    + Тонные тона теплого привода
    + Ускорительные средства
    + Quirky Design
    –0007

    В то время как овердрайвы JFET известны своим органичным звучанием, подобным усилителю; Педали Beetronics известны своим жирным и булькающим звуком. Может ли Fatbee быть и тем, и другим одновременно? Да, оно может.

    В то время как основной голос Fatbee более-менее прозрачен; вращение его медового (усиления) регулятора выявляет более теплую и «липкую» тональность устройства. Как ванна, полная патоки, если это имеет смысл.

    Хотя драйв не совсем достигает сумасшедших уровней splat-fuzz, все еще можно найти много лая на средних частотах — тем более, что тона могут быть дополнительно усилены или сглажены с помощью регулятора тембра, похожего на присутствие.

    Как и другие устройства Beetronics, этот маленький топотик оформлен в причудливом дизайне компании — вплоть до антропоморфной пчелы с изображением Би Би Кинга, напечатанным на плате.

    Цена: £199 Описание: Педаль овердрайва Элементы управления: Вес (уровень), вкус (тон), мед (усиление) Ввод/вывод: Вход, выход Байпас: True Мощность: Сеть 9 В

    Прочитайте наш полный обзор здесь.

    Rodenberg TB Drive

    + Phinky Drive Tones
    + достаточное количество Sustain
    + 909 Mode
    – более сырости, чем около

    Tyler Bryant’s The Signature. Почитаемый производителями устройств GAS-808 перегружается в двухканальное устройство. Его основной тон чудесным образом напоминает старый добрый TS808, сочетающийся с мощным ударом TS9, который идеально подходит как для парящих лидов, так и для ритмических тонов.

    Туз в рукаве TB можно найти, переключив левую схему в режим 909, который привносит в привод TB тенденцию к высокому коэффициенту усиления овердрайва GAS-909. Все это ведет себя как последовательное включение пары педалей овердрайва с тоннами плавного сустейна и визжащих гармоник — часы веселья гарантированы!

    Цена: 199 € Описание: Двойная педаль овердрайва.09, только левая сторона) Ввод/вывод: Вход, выход Байпас: True Питание: Сеть 9-18 В

    Полный обзор читайте здесь.

    RENAULT: ДЕТАЛИ НОВЫЙ ПЛАГИН CAPTUR И НОВЫЙ CLIO HYBRID

    Особенности:

    * Новые эффективные варианты E-TECH добавлены к двум популярным моделям Renault

    * Абсолютно новый подключаемый гибрид Captur обеспечивает преимущества трансмиссии PHEV для бестселлера кроссовера

    * Первый PHEV Renault может похвастаться запасом хода до 30 миль на полностью электрическом ходу с выбросами CO2 33 г/км и расходом топлива 188,3 миль на галлон

    * Бесплатная станция BP Chargemaster Wallbox для клиентов нового подключаемого модуля Captur Hybrid

    * Совершенно новый Clio Hybrid — первая гибридная версия популярного супермини, обеспечивающая производительность и эффективность

    * Доступно для всех уровней отделки салона All New Clio, включая новую топовую версию Launch Edition

    .

    * Совершенно новый Clio Hybrid, способный использовать электроэнергию для 80 % поездок по городу

    * Поставки клиентам нового Captur с сентября и поставки нового Clio с 9 сентября. 0003

    * Привлекательные льготы в натуральной форме (BIK) на 2020/2021 гг.: 22 % для совершенно нового Clio Hybrid и 10 % для совершенно нового подключаемого модуля Captur Hybrid

    * Цены начинаются от 19 595 фунтов стерлингов за Clio Hybrid и 30 495 фунтов стерлингов за подключаемый модуль Captur Hybrid

    .

    * Доступно для заказа

    Renault UK подтвердила полные спецификации новых версий E-TECH двух самых популярных модельных рядов: All-New Captur Plug-in Hybrid и All-New Clio Hybrid.

    Уже предлагаемые с широким спектром вариантов силовых агрегатов, предоставляющих клиентам более широкий выбор, чем когда-либо прежде, эти электрифицированные версии еще больше повышают привлекательность Captur и Clio для тех, кто ищет высокую производительность и низкие эксплуатационные расходы.

    Абсолютно новый гибридный автомобиль Captur Plug-in Hybrid (PHEV) оснащен новой бензиново-электрической трансмиссией, что делает его самым эффективным и экономичным в своем классе, а также самым мощным. Между тем, совершенно новый Clio Hybrid получает бензиновую гибридную установку, обеспечивающую плавный и отзывчивый привод со всеми преимуществами экономичной гибридной трансмиссии, способной совершать большинство городских поездок в электрическом режиме с нулевым уровнем выбросов.

    В новых вариантах Plug-in Hybrid и Hybrid используются технологии, общие для Альянса (1,6-литровый двигатель и два электродвигателя, а также коробка передач без сцепления), а также используются технологии, созданные командой Renault Formula One Team. Знания об управлении энергопотреблением и тормозной системе были переданы, что позволило моделям All New Captur и All New Clio E-TECH рекуперировать энергию, потерянную во время торможения и замедления.

    Совершенно новые модели Captur и совершенно новые Clio получили уникальные элементы дизайна E-TECH в экстерьере и интерьере, которые отличают их от остальной линейки, дополняя привлекательный и утонченный внешний вид обоих модельных рядов.

    Абсолютно новый подключаемый гибрид Renault Captur

    Фаворит в модельном ряду Renault, новый Captur стал еще более спортивным и динамичным, чем когда-либо, а также еще более ярко выраженной идентичностью внедорожника. Безошибочное присутствие на дороге Полностью переработанный внешний вид стал более современным, самобытным и выразительным, но при этом остается верным основным дизайнерским ценностям Renault.

    Внедрение этой трансмиссии означает, что она уникальна тем, что предлагает привлекательную гибридную трансмиссию с подключаемым модулем в сегменте компактных кроссоверов, обеспечивающую превосходную производительность и лучшие в своем классе низкие эксплуатационные расходы. Он делает гибридную мобильность с подключаемым модулем доступной для более широкого круга покупателей, чем когда-либо прежде, а привлекательная ставка BIK всего 10% для водителей служебных автомобилей на 2020/2021 год делает гибридный подключаемый модуль Captur заманчивым и доступным вариантом для бизнес-пользователи тоже.

    Первый гибридный силовой агрегат Renault с подключаемым модулем

    Captur Plug-in Hybrid использует 1,6-литровый бензиновый двигатель вместе с аккумуляторной батареей на 9,8 кВтч, приводящей в движение два электродвигателя, что обеспечивает запас хода на полностью электрическом ходу в 30 миль (WLTP) и общую выходную мощность 160 л. с. Это делает его идеальным для коротких поездок по городу с нулевым уровнем выбросов, а бензиновый двигатель идеален для более длительных поездок. При полном использовании аккумулятора и электродвигателя новый подключаемый гибрид Captur может потреблять до 188,3 миль на галлон и выделять 33 г/км CO2. Максимальная скорость в полностью электрическом режиме Pure составляет 84 мили в час, с ускорением от нуля до 62 миль в час за 10,1 секунды.

    Режимы вождения Renault Multi-Sense позволяют настраивать ощущения от вождения в соответствии с личными предпочтениями или в зависимости от дорожных условий или условий поездки. Pure — новый режим, характерный для модели с подключаемым модулем, — позволяет полностью электрическому вождению с нулевым уровнем выбросов, когда аккумулятор достаточно заряжен на расстояние до 30 миль.

    В качестве альтернативы, в спортивном режиме в полной мере используются как бензиновый, так и электрический двигатели для более быстрой реакции при достаточном заряде, что идеально подходит, например, для безопасного обгона.

    Также имеется функция E-Save, которая ограничивает использование аккумулятора и экономит энергию, чтобы использовать ее позже, отдавая приоритет использованию бензинового двигателя. Затем водитель может позже переключиться на питание от батареи, когда это будет более целесообразно, например, в городе, где предпочтительнее полностью электрическое вождение и достижима работа с нулевым уровнем выбросов.

    Бесплатная домашняя станция Wallbox для розничных клиентов

    Чтобы помочь владельцам максимально эффективно использовать новый подключаемый модуль Captur Plug-in Hybrid, в стандартную комплектацию для розничных покупателей входит бесплатное домашнее зарядное устройство настенной коробки мощностью 7 кВт, поставляемое и устанавливаемое компанией BP Chargemaster. Используя это, новый гибридный модуль Captur Plug-in Hybrid может заряжаться от нуля до 100 процентов примерно за три часа, гарантируя, что полная зарядка может быть достигнута за ночь. Благодаря элегантному эргономичному дизайну настенная коробка ненавязчива и проста в использовании. Устойчивая к атмосферным воздействиям конструкция означает, что ее можно установить как внутри, так и снаружи помещения, а доступ, контролируемый ключом, обеспечивает ее безопасность. В стандартную комплектацию входит кабель для зарядки в домашних условиях и зарядное устройство типа 2.

    Запланированное время обогрева, вентиляции и зарядки можно контролировать с помощью стандартного 9,3-дюймового портретного сенсорного экрана Easy Link или с помощью нового приложения MY Renault APP

    .

    All-New Captur Plug-in Hybrid имеет выдвижное заднее сиденье, позволяющее владельцам адаптировать задний пассажирский салон и багажное отделение. Максимальный объем багажника составляет 379 литров, под полом багажника имеется отсек для зарядных кабелей.

    Зарядное гнездо расположено с правой стороны автомобиля, с полезным световым индикатором, указывающим на уровень заряда: синий (заряжается), зеленый (заряжен), оранжевый (ожидание) и красный (нет зарядки).

    Plug-in Hybrid доступен в двух комплектациях с высокими техническими характеристиками

    Салон нового Captur стал еще просторнее, универсальнее и привлекательнее, чем когда-либо. Благодаря материалам премиум-класса, возможности индивидуальной настройки с помощью пакетов ярких цветов салона и сиденьям с исключительной поддержкой он устанавливает новые стандарты для своего класса. А с его расположением Smart Cockpit он выглядит совершенно современным и более связанным, чем когда-либо.

    Силовой агрегат E-TECH Plug-in Hybrid доступен в особом уровне отделки салона All-New Captur S Edition, а также в новом Launch Edition.

    В комплектации S Edition (доступно по цене от 30 495 фунтов стерлингов) подключаемый модуль Captur отличается обширным стандартным списком оборудования, включающим:

    17-дюймовые легкосплавные диски Bahamas с алмазной огранкой

    9,3-дюймовый сенсорный экран Easy Link со спутниковой навигацией, Wi-Fi и возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto

    Усовершенствованные системы помощи водителю (ADAS) с предупреждением о выходе из полосы движения, системой удержания полосы движения, автономным экстренным торможением и распознаванием дорожных знаков, предупреждением о слепых зонах

    Парктроник передний и задний с камерой заднего вида

    Беспроводная зарядка телефона

    10-дюймовый информационный дисплей водителя TFT

    Летающая консоль и электронный переключатель передач с режимом Brake (B) и значком E-TECH

    Кнопка EV на клавишах пианино под сенсорным экраном вместо кнопки стоп-старт

    Полностью светодиодные фары и задние фонари

    Автоматический дальний свет

    Multi-Sense с тремя режимами вождения и восемью цветами окружающего освещения

    Черная и серая обивка и тканевые сиденья с темно-серой строчкой

    В качестве опции для моделей S Edition доступны различные пакеты цветов кузова в оранжевом или сером, пакеты цветов салона синего или красного цвета или пакеты Luxury с черными кожаными сиденьями с подогревом и рулевым колесом. Полезный 360-градусный монитор кругового обзора также доступен для облегчения маневров при парковке.

    Особые усовершенствования внешнего дизайна включают значки E-TECH, расположенные на крышке багажника и центральной стойке, для обозначения трансмиссии PHEV, а 10-дюймовая интеллектуальная кабина оснащена специфическими деталями E-TECH и вариантами персонализации для отображения эко-функций. Также уникальным для моделей E-TECH является электронный переключатель передач с функцией торможения, позволяющий управлять одной педалью при движении в полностью электрическом режиме, чтобы регулировать уровень рекуперативного торможения для экономии энергии.

    Впервые доступна All-New Captur Launch Edition. Находясь в верхней части линейки и доступный всего за 500 фунтов стерлингов по сравнению с версией S, он основан на модели с высокими техническими характеристиками со следующим оборудованием, которое помогает ему выделиться еще больше:

    18-дюймовые легкосплавные диски Pasadena с серыми вставками и медно-синими деталями

    Внешние детали синего и медного цвета на переднем бампере, переднем крыле и задней стойке

    Тканевая обивка с синей строчкой

    Специальная белая вставка приборной панели с синей линией

    Список оборудования можно расширить за счет обновленной аудиосистемы Bose, монитора кругового обзора на 360 градусов и пакета Luxury Pack.

    Новый Рено Клио Гибрид

    All-New Clio стал более элегантным и динамичным, и, хотя он сохранил элегантный профиль старого Clio, который пользовался большим успехом у владельцев предыдущего автомобиля, новый автомобиль стал еще более отличительным, чем когда-либо, благодаря ряду усовершенствований дизайна. от более выраженного переднего бампера до нового яркого цвета кузова Valencia Orange.

    Удостоенный наград супермини предлагает бескомпромиссную универсальность в течение 30 лет, но с моделью Hybrid он делает еще один шаг вперед. Предлагая самую высокую выходную мощность в линейке Clio, Hybrid ориентирован на эффективность и удобство использования и доступен в версиях Play, Iconic, S Edition и R.S. Линии отделки Line, а также топовая версия Launch Edition.

    Усовершенствованная гибридная трансмиссия E-TECH

    Под капотом моделей All-New Clio Hybrid находится 1,6-литровый бензиновый двигатель и два электродвигателя, приводимых в действие автоматической коробкой передач без сцепления, вдохновленной F1.

    Ключевыми преимуществами эффективной гибридной трансмиссии являются легкое реагирование и простота вождения. Совершенно новый Clio способен совершать 80 % поездок по городу только на аккумуляторе. Это дает All-New Clio впечатляющую экономию топлива в 64,2 миль на галлон и выбросы CO2 всего 98 г/км, а также возможность двигаться со скоростью до 38 миль в час в полностью электрическом режиме.

    Акцент на экономичность не означает снижение производительности. Совершенно новый Clio Hybrid — самый мощный в линейке с мощностью 140 л.с. Бензиновый двигатель развивает максимальный крутящий момент 144 Нм, а электродвигатель — 205 Нм. HSG (высоковольтный стартер-генератор) обеспечивает дополнительные 50 Нм, что обеспечивает превосходное ускорение, особенно на скоростях от 50 до 75 миль в час, когда аккумулятор помогает с более резкими откликами, чем у обычного бензинового или дизельного двигателя, обеспечивая время от 50 до 75 миль в час всего за 6,9 секунды.секунды.

    Благодаря этим характеристикам новый Clio Hybrid станет идеальным компаньоном для тех, кто ищет эффективное средство передвижения по городу, которое будет чувствовать себя как дома за городом. Это привлекательное предложение и для владельцев служебных автомобилей благодаря низкой ставке BIK, составляющей всего 22% на 2020/2021 год.

    Изысканный внешний вид с особыми элементами дизайна

    Новая версия Launch Edition обладает уникальными функциями, позволяющими выделиться еще больше. Что касается экстерьера, пакет синего цвета включает в себя синюю деталь на передней решетке, черную нижнюю юбку с синей полосой, синюю боковую деталь и синий хром на 17-дюймовых легкосплавных дисках Viva Stella Diamond Cut.

    Новая металлическая краска Blanc Quartz доступна исключительно для версии Launch Edition, а цвет Urban Grey также доступен для других моделей. Внешний вид завершается антенной в виде плавника акулы и черными наружными зеркалами заднего вида.

    Высококачественный интерьер с полным перечнем оборудования

    Внутри характерные для E-TECH детали синего цвета сочетаются с отличительным внешним видом All-New Clio. Как и в случае с Captur, революционный дизайн салона Clio сочетает в себе современную и удобную схему Smart Cockpit, а революционный дизайн интерьера придает ему поистине премиальный вид, подкрепленный новейшими доступными технологиями с полной интеграцией смартфона, четкими информационно-развлекательными дисплеями и дисплеями водителя, а также выбором вариантов цвета салона. . Элементы дизайна салона Vision Grey придают моделям E-TECH утонченный вид, а пакет синей расцветки салона дополняет цветовую схему синей полосой вентиляционных отверстий и строчкой на рычаге переключения передач.

    Все модели, оснащенные силовым агрегатом E-TECH Hybrid, получают 7-дюймовый цифровой дисплей водителя TFT «Smart Cockpit» с графикой и дисплеями, характерными для гибридных автомобилей, при этом сохраняется щедрое стандартное оборудование для всех моделей от Play до R.S. Линия, продолжающая традицию Clio предлагать исключительную ценность. Все модели также оснащены значком E-TECH на рычаге переключения передач, а кнопка EV для выбора полностью электрического вождения (при наличии достаточного заряда батареи) заняла место кнопки «стоп-старт» под сенсорным экраном.

    Он основывается на высоком уровне стандартной спецификации, уже доступной для всех уровней отделки салона Clio. А с силовым агрегатом E-TECH Hybrid, доступным для всех модельных рядов, у покупателей больше выбора, чем когда-либо.

    В линейке All-New Clio начинается Play с оборудованием, включающим:

    Мультимедийная система с Bluetooth, DAB и USB-подключением

    Усовершенствованные системы помощи водителю (ADAS) с предупреждением о выходе из полосы движения, системой удержания полосы движения, автономным экстренным торможением и распознаванием дорожных знаков

    Полностью светодиодные фары с автоматическим включением

    Кондиционер

    Круиз-контроль и ограничитель скорости

    16-дюймовые колеса Flex

    Дверные ручки и зеркала в цвет кузова с автоматически складывающимися зеркалами

    Построение на этом Iconic, с:

    16-дюймовые легкосплавные диски с алмазной огранкой и черными вставками

    7-дюймовый сенсорный экран Easy Link со спутниковой навигацией, Apple CarPlay и Android Auto

    Ключ-карта громкой связи

    Датчики парковки задние

    Передние светодиодные противотуманные фары

    Тонированные задние стекла

    Варианты, доступные для All-New Clio Iconic, включают в себя пакеты оранжевой расцветки кузова, пакеты оранжевой расцветки салона, модернизированные 17-дюймовые легкосплавные диски, а также пакеты Comfort и Convenience.

    S Edition еще больше повышает уровень стандартного комплекта:

    17-дюймовые легкосплавные диски Viva Stella серого цвета

    9,3-дюймовый информационно-развлекательный экран со спутниковой навигацией, Apple CarPlay и Android Auto

    Передний парктроник и камера заднего вида

    Автоматический дальний и ближний свет с автоматическими стеклоочистителями

    Климат-контроль

    Фирменное освещение полной С-образной формы

    7-дюймовый информационный TFT-дисплей водителя

    Внутренняя отделка Vision Grey

    S Edition может быть дополнен акустической системой Bose Premium, пакетами цветов для экстерьера и интерьера, а также вариантом из сплава с алмазной огранкой и черными вставками.

    р.с. Спецификация линии придает более динамичный внешний вид:

    17-дюймовый R.S. сплавы алмазной огранки с серыми вставками

    р.с. Пакет экстерьера Line со специальным передним бампером с лезвием F1, окрашенным в цвет пушечной бронзы, и нижней решеткой радиатора в форме пчелиного улья, хромированными значками с R. S. Подпись строки

    Накладки на нижние двери и задний спойлер цвета серой бронзы

    р.с. внутренняя отделка

    Рулевое колесо с перфорированной кожей

    Из списка опций доступны пакеты Luxury, Storage и Tech, акустическая система Bose Premium и 10-дюймовый дисплей водителя.

    Наконец, версия Launch Edition находится на вершине линейки и доступна исключительно с новым двигателем E-TECH Hybrid. Стандартное оборудование, уникальное для Launch Edition, состоит из центрального подлокотника с местом для хранения и электрического стояночного тормоза с автоматическим удержанием, в то время как все

    Автомобили, оборудованные системой E-TECH

    , имеют 7-дюймовый цифровой дисплей водителя.

    Спецификация Launch Edition может быть улучшена за счет добавления Tech Pack. Этот набор дополнительных функций включает в себя монитор кругового обзора на 360 градусов, парковку без помощи рук и беспроводную зарядку телефона, дополняя стандартную 9,3-дюймовую навигационную систему Easy Link. Также доступно дополнительное обновление звуковой системы Bose.

    О Renault E-TECH

    Вдохновленные концепт-каром EOLAB, представленным на Парижском автосалоне 2014 года, Renault Engineering разработала и запатентовала силовые агрегаты Renault E-TECH Plug-in Hybrid и Hybrid.

    Бензиновый двигатель объемом 1,6 л работает в паре с двумя электродвигателями, один из которых представляет собой высоковольтный стартер-генератор (HSG), а второй —

    . Многорежимная коробка передач без сцепления

    , вдохновленная технологиями и опытом Renault Formula One Team.

    Эти системы обеспечивают 100-процентный электрический запуск благодаря безмуфтовой трансмиссии, поэтому при запуске автомобиля двигатель не требуется. Тем не менее, система E-TECH автоматически определяет, когда требуется двигатель, плавно подключаясь для обеспечения мощности, необходимой в различных дорожных условиях. Двигатель и электродвигатель могут работать одновременно или по отдельности, передавая всю мощность на передние колеса.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *