Реле 5-ти контактное [YWC001020] для Discovery 4 2010 – 2016, цена 5000 руб – запчасти для Land Rover в Москве
Реле 5-ти контактное [YWC001020] для Discovery 4 2010 – 2016, цена 5000 руб – запчасти для Land Rover в Москве | LRparts- Главная
- Discovery 4 2010-2016
- Кузовная проводка
- Реле
- Реле 5-ти контактное
Вернуться к: Реле
Автомобиль: Discovery 4 2010 – 2016
Категория: Реле
Номер на схеме: 14N089
5000 руб
Уведомить меня
Наличие: Нет
Оплата
Оплатить заказ можно с помощью банковского перевода из любого банка. Реквизиты нашего расчетного счеты будут указаны в счете на запчасти.
Оплата наличными курьеру (если доставка осуществляется ТК, то оплачивать необходимо по безналу или переводом на карту Сбербанка)
Так же вы можете оплатить счет, с помощью платежных систем:
Доставка
Мы доставляем запчасти по Москве и Подмосковью собственным транспортом в день заказа или на следующий день. В регионы России и в другие страны доставка осуществляется с помощью транспортных компаний.
Способы доставки:
- По Москве 700р в пределах МКАД
- По области 700р + 20р/км с оплатой за километраж в обе стороны
- Доставка в регионы рассчитывается индивидуально
Самовывоз
Возможен самовывоз по адресу: Москва, ул. Москворечье, д. 31, корп.1
Наши гарантии
Подберем лучшее предложение
по цене, срокам и качеству
Принимаем детали к возврату
в течение 14 дней
Отсутствие контрафакта
и кустарных подделок
Почему стоит сделать заказ у нас?
Более 6000 моделей в наличии
Доставляем по Москве, РФ и странам СНГ
Гарантия на все детали
Реализуем как оригинальные, так и неоригинальные запасти
Оптовикам предоставляются скидки
Наши детали
Оригинальные запчасти
Детали идентичные оригинальным, но без логотипа на упаковке. Поэтому они дешевле оригинальных запчастей Land Rover
Детали аналогичные оригинальным, но другого производителя
Детали, которые производителем не поставляются по тем или иным причинам
Наши сотрудники
Имеют огромный опыт работы
Всегда помогут Вам в выборе
Проконсультируют Вас по любому вопросу
1. Заявка
Оставьте заявку на сайте
или позвоните нам
2. Подбор
Менеджер подберет необходимые запчасти и свяжется с Вами
3. Получение
Мы доставим Ваш заказ или вы можете забрать его сами
Остались вопросы?
Свяжитесь с нами и мы ответим на интересующие Вас вопросы!
+7 (495) 655-66-55
Заказать звонок!
Похожие товары
- РЕЛЕ [YWB500020]
- Реле 4 PIN 20A белая полоса [YWB500020]
- РЕЛЕ [YWB500200]
- Реле 5 PIN 20A чёрное [YWB500200]
- Реле 4 PIN 20A белая полоса [YWB500020R]
- Реле 5 PIN 20A чёрное [YWB500200R]
- РЕЛЕ [LR006727]
- РЕЛЕ [YWB500220]
- РЕЛЕ [YWB500210]
- Реле 4 PIN 20A белая полоса [YWB500020_BRI]
- Реле черное 40А (4-х контактное) [YWB500060R]
- Реле 5-ти контактное [YWC001020]
- РЕЛЕ [LR020400]
- Реле 70A [YWB500220_OEM]
- РЕЛЕ [YWB500040]
- РЕЛЕ НАРУЖ.
ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА [YWC001020]
- РЕЛЕ [YWB500030]
- РЕЛЕ [YWB500060]
- Реле черное 40А (4-х контактное) [YWB500060]
- Реле 70A [YWB500220]
- Реле 70A [YWB500220_BRI]
Подключение дхо через реле 5 контактное схема подключения
Главная » Разное » Подключение дхо через реле 5 контактное схема подключения
Схема подключения ДХО (DRL) через контактное реле в авто
Согласно правил дорожного движения (ПДД), движущееся транспортное средство в светлое время суток должно быть обозначено фарами ближнего света, противотуманными фарами (ПТФ) или дневными ходовыми огнями (ДХО или по-английски DRL). О различных вариантах подключения ДХО к автомобильной электропроводке через электромагнитное реле мы и узнаем в этом справочном матрериале, подготовленном сайтом 2 Схемы.
Пример подключения ДХО от генератора
Внимание: не забываем ставить предохранитель, на случай замыкания. От случайных КЗ при монтаже и работе никто не застрахован!
Схема подключения ДХО через 4 контактное реле
Некоторые покупают фары ДХО и подключают их просто к габаритам. Но правильнее сделать так, чтобы они загорались при включении зажигания и гасли при включении габаритных огней авто.
Можно даже подключить ДХО лампы к прикуривателю, ведь на него подаётся напряжение, только когда включено зажигание. Это будет лучше чем в проводке искать провод зажигания.
Подключение ламп DRL через 5 контактное реле
Многие не спешат ставить себе дневные LED фары просто включая фары ближнего света, но нужно учесть, что использование ДХО вместо ближнего света позволит быстрее заряжать батарею во время движения, так как мощность потребления их в 5 раз меньше.
Светодиодные ДХО на 15 ватт
Схема подключения ДХО с использованием блока управления
Некоторые дневные огни, из наиболее дорогих и современных моделей, имеют блок управления, позволяющий автоматически контролировать их работу (яркость, включение и так далее). В этом случае электрическая схема будет иметь следующий вид:
Некоторые производители автоэлектроники выпускают блоки управления ходовыми огнями с возможностями отключения ДХО в момент действия одной из функций: стояночного тормоза, заднего хода, работы стартёра при запуске двигателя. Так что лучше немного переплатить и купить именно такой комплект фар.
Распиновка, Описание, Рабочая и техническая документация
Релейный контакт КонфигурацияПИН-код | ПИН-код | Описание |
1 | Катушка Конец 1 | Используется для запуска (включения / выключения) реле, обычно один конец подключен к 5 В, а другой конец – к земле. |
2 | Катушка Конец 2 | Используется для запуска (включения / выключения) реле, обычно один конец подключен к 5 В, а другой конец – к земле. |
3 | Common (COM) | Common подключен к одному концу нагрузки, который должен контролироваться |
4 | Нормально Закрыть (NC) | Другой конец нагрузки подключен к NO или NC.При подключении к NC нагрузка остается подключенной до триггера |
5 | нормально открытый (НЕТ) | Другой конец нагрузки подключен к NO или NC. Если он подключен к NO, нагрузка остается отключенной до триггера |
- Напряжение запуска (напряжение на катушке): 5 В пост. Тока
- Ток запуска (номинальный ток): 70 мА
- Максимальный переменный ток нагрузки: 10А при 250/125 В переменного тока
- Максимальный постоянный ток нагрузки: 10А при 30/28 В постоянного тока
- Компактная 5-контактная конфигурация с пластиковой накладкой
- Время работы: 10 мсек Время выпуска: 5 мсек
- Максимальное переключение: 300 рабочих / минуту (механически)
3В реле, 12В реле, 1-канальный модуль реле, 4-канальный модуль реле.
Реле являются наиболее часто используемым коммутационным устройством в электронике. Давайте узнаем, как использовать один из них в наших цепях на основе требований нашего проекта.
Прежде чем перейти к схеме управления реле, мы должны рассмотреть два важных параметра реле. Как только напряжение запуска , это напряжение, необходимое для включения реле, которое должно изменить контакт с Common-> NC на Common-> NO.Наше реле здесь имеет триггерное напряжение 5 В, но вы также можете найти реле со значениями 3 В, 6 В и даже 12 В, поэтому выберите одно из них на основе доступного напряжения в вашем проекте. Другим параметром является ваше напряжение и ток нагрузки , это величина напряжения или тока, которую могут выдержать клеммы NC, NO или Common реле, в нашем случае для постоянного тока это максимум 30 В и 10 А. Убедитесь, что используемая вами нагрузка попадает в этот диапазон.
Приведенная выше схема демонстрирует концепцию минимального действия реле. Поскольку реле имеет пусковое напряжение 5 В, мы использовали источник питания + 5 В постоянного тока на одном конце катушки, а другой конец – на массу через переключатель. Этот коммутатор может быть любым, от небольшого транзистора до микроконтроллера или микропроцессора, который может выполнять переключение. Вы также можете заметить диод, подключенный через катушку реле, этот диод называется Fly back Diode . Назначение диода состоит в том, чтобы защитить коммутатор от скачка высокого напряжения, которое может быть вызвано катушкой реле.Как показано, один конец нагрузки может быть подключен к общему выводу, а другой конец подключен к NO или NC. При подключении к NO нагрузка остается отключенной до запуска, а при подключении к NC нагрузка остается подключенной до запуска.
- Обычно используется в коммутационных цепях.
- Для проектов домашней автоматизации для переключения нагрузок переменного тока
- Для управления (вкл / выкл) тяжелыми грузами в заранее определенное время / состояние
- Используется в цепях безопасности для отключения нагрузки от источника питания в случае сбоя
- Используется в автомобильной электронике для управления индикаторами стеклянных двигателей и т.
Д.
,Автоматическое освещение помещения
с использованием ИК-датчика и реле: принципиальная схема
Эта автоматическая схема освещения лестницы включает освещение лестницы автоматически, когда кто-то входит на лестницу и выходит через некоторое время. В этой схеме есть два важных компонента: первый – это PIR Sensor (пассивный инфракрасный датчик), а второй – реле.
PIR Sensor
PIR-датчик
используется здесь для обнаружения движения человеческого тела, когда при любом движении тела напряжение на выходном контакте изменяется.По сути, он обнаруживает изменение в тепле и выдает выходной сигнал всякий раз, когда происходит такое обнаружение. Вы можете узнать больше о ИК-датчике здесь, есть несколько полезных функций в ИК-датчике, например, как изменить диапазон расстояний, как установить продолжительность, в течение которой должен быть включен свет и т. Д.
Также проверьте: автоматический свет лестничной клетки с помощью микроконтроллера AVR
реле
Реле
представляет собой электромагнитный переключатель, который управляется малым током и используется для включения и выключения относительно большого тока.Значит, применяя небольшой ток, мы можем включить реле, которое позволяет течь гораздо большему току. Реле является хорошим примером управления устройствами переменного (переменного тока), использующими намного меньший постоянный ток. Обычно используемое реле – это однополюсное двухпроходное (SPDT) реле , оно имеет пять клемм, как показано ниже:
Когда на катушку не подается напряжение, COM (общий) подключается к NC (нормально замкнутый контакт). Когда на катушку подается некоторое напряжение, создается электромагнитное поле.Которые притягивают якорь (рычаг соединен с пружиной), а COM и NO (нормально разомкнутый контакт) соединяются, что позволяет протекать большему току. Реле доступны во многих номиналах, здесь мы использовали реле рабочего напряжения 6 В, которое позволяет течению тока 7A-250 В переменного тока.
Реле
сконфигурировано с использованием небольшой схемы драйвера , которая состоит из транзистора, диода и резистора. Транзистор используется для усиления тока, чтобы полный ток (от источника постоянного тока – батарея 9 В) мог протекать через катушку, чтобы полностью заряжать ее.Резистор используется для обеспечения смещения транзистора. И Диод используется для предотвращения обратного протекания тока, когда транзистор выключен. Каждая катушка индуктивности вырабатывает равную и противоположную ЭДС при внезапном выключении, что может привести к необратимому повреждению компонентов, поэтому необходимо использовать диод для предотвращения обратного тока. Релейный модуль легко доступен на рынке со всей его схемой драйвера на плате, или вы можете создать его с помощью вышеуказанных компонентов. Здесь мы использовали модуль реле 6V.
Эта автоматическая схема освещения лестницы может быть легко объяснена. Всякий раз, когда PIR-датчик обнаруживает какое-либо движение тела, его вывод OUTPUT становится ВЫСОКИМ, что подает пусковое напряжение на базу транзистора, транзистор включается, и ток начинает течь через катушку. Катушка в реле получает энергию и создает электромагнитное поле, которое притягивает рычаг, а COM и NO соединяются.Это позволяет протекать намного большему току (220 В переменного тока), что включает лампочку. Вы можете увеличить или уменьшить продолжительность включения лампы, настроив ИК-датчик.
,Схема коммутатора с дистанционным управлением
ИК-светодиод
излучает инфракрасный свет и используется в телевизионных пультах дистанционного управления. Этот ИК-порт принимается приемником TSOP17XX (TSOP 1738 используется в телевизоре). TSOP17XX принимает модулированные инфракрасные волны и изменяет свой выход. TSOP доступен во многих частотных диапазонах, таких как TSOP1730, , TSOP1738, , TSOP1740 и т. Д. Последние две цифры представляют частоту (в кГц) модулированных ИК-лучей, на которые реагирует TSOP. Как, например, TSOP1738 реагирует, когда он получает ИК-излучение, модулированное на частоте 38 кГц.Выход TSOP активен на низком уровне, это означает, что он становится НИЗКИМ, когда ИК обнаружен.
В этой схеме с дистанционным управлением мы используем пульт дистанционного управления для включения / выключения источника переменного тока , нажимая любую кнопку на пульте дистанционного управления, и используя TSOP1738 на стороне приемника. Цепь приемника подключена к устройству переменного тока через реле, так что мы можем управлять светом дистанционно. Мы использовали IC 4017, чтобы преобразовать ее в выключатель. Прочитайте эту статью, чтобы понять ИК-передатчик и приемник.
[Также проверьте: цепь глушителя дистанционного управления телевизором]
Обычно, когда мы нажимаем любую кнопку пульта ДУ телевизора / DVD-проигрывателя, индикатор светится, и как только мы отпускаем кнопку, она выключается. Теперь его можно преобразовать в тумблер PUSH ON и PUSH OFF с помощью IC CD4017. IC CD4017 – счетчик дека десятилетий CMOS. Он может производить вывод на 10 выводах последовательно, то есть он производит вывод один за другим на 10 выводах. Выход переключается с одного контакта на другой путем подачи тактового импульса на контакт 14.Узнайте больше о IC 4017 здесь.
Когда во-первых, питание подается на IC 4017, вывод на PIN 3 (Q0) является ВЫСОКИМ, когда мы нажимаем кнопку ИК-пульта дистанционного управления, тогда синхроимпульс НИЗКОГО / ВЫСОКОГО подается на PIN 14 (первый тактовый импульс) и выводится на Q0 становится низким, а PIN 2 (Q1) становится ВЫСОКИМ. PIN 2 запускает модуль RELAY, и индикатор переменного тока горит. Теперь эта позиция сохранится до следующего тактового импульса. Если мы снова нажмем кнопку ИК пульта (второй тактовый импульс), выход на Q1 станет НИЗКИМ, а Q2 – ВЫСОКИМ.Это отключит реле и выключит свет. И поскольку Q2 подключен к выводу 15 СБРОСА 4017, он сбросит IC, и снова выходной сигнал на Q0 станет ВЫСОКИМ, а Q2 станет НИЗКИМ (начальное состояние). Так что он работает как тумблер.
Принципиальная электрическая схема
выключателя с дистанционным управлениемВыход TSOP1738 колеблется с частотой 38 кГц, который применяется к тактовому импульсу 4017. Таким образом, мы подключили конденсатор 1 мкФ к выходу TSOP, чтобы эта последовательность импульсов 38 кГц считалась одним тактовым импульсом для IC 4017.
Мы также можем использовать схему ИК-передатчика для включения / выключения лампы, эта схема ИК-передатчика производит модулированный ИК-сигнал с частотой 38 кГц, как пульт ДУ телевизора. Также мы можем заменить лампочку любым устройством переменного тока, которое должно управляться дистанционно.
,
Смотрите также
- Реквизиты для оплаты госпошлины за выдачу водительского удостоверения
- Схема коллекторного двигателя переменного тока
- Сколько нужно краски для покраски авто
- Скорость разрешенная на магистрали
- Уровень тосола в расширительном бачке ваз 2110
- В чем содержится фенобарбитал
- Правила дорожного движения 2019 для пешеходов
- Проверить письмо счастья от гаи
- Р0340 датчик положения распределительного вала
- Схема проводки газель бизнес двигатель умз 4216 евро 3
- Шкода октавия 2019 в новом кузове универсал
[an error occurred while processing the directive]
5V Relay Pinout, Description, Work and Datasheet
26 сентября 2017 – 0 комментариев
Номер контакта | Имя контакта | Описание |
1 | Конец катушки 1 | Используется для срабатывания (вкл. |
2 | Конец катушки 2 | Используется для срабатывания (вкл./выкл.) реле. Обычно один конец подключается к 5 В, а другой конец к земле |
3 | Общий (COM) | Общий подключен к одному концу нагрузки, которой необходимо управлять |
4 | Нормально закрытый (НЗ) | Другой конец нагрузки подключается либо к NO, либо к NC. При подключении к НЗ нагрузка остается подключенной до запуска |
5 | Нормально открытый (НО) | Другой конец нагрузки подключается либо к NO, либо к NC. При подключении к НО нагрузка остается отключенной до срабатывания триггера 9.0003 |
Характеристики 5-контактного реле 5 В
- Напряжение срабатывания (напряжение на катушке): 5 В пост.
тока
- Ток запуска (номинальный ток): 70 мА
- Максимальный ток нагрузки переменного тока: 10 А при 250/125 В переменного тока
- Максимальный ток нагрузки постоянного тока: 10 А при 30/28 В постоянного тока
- Компактная 5-контактная конфигурация с пластиковой накладкой
- Время работы: 10 мс Время освобождения: 5 мс
- Максимальное число переключений: 300 операций/минуту (механически)
Эквивалентные реле
Реле 3 В, реле 12 В, 1-канальный релейный модуль, 4-канальный релейный модуль.
Как использовать реле
Реле — наиболее часто используемые переключающие устройства в электронике. Давайте узнаем, как использовать его в наших схемах в зависимости от требований нашего проекта.
Прежде чем мы приступим к схеме управления реле, мы должны рассмотреть два важных параметра реле. Один раз это Напряжение срабатывания , это напряжение, необходимое для включения реле, которое должно изменить контакт с Common->NC на Common->NO. Наше реле здесь имеет триггерное напряжение 5 В, но вы также можете найти реле со значениями 3 В, 6 В и даже 12 В, поэтому выберите одно из них в зависимости от доступного напряжения в вашем проекте. Другим параметром является ваш Напряжение и ток нагрузки , это количество напряжения или тока, которое может выдержать НЗ, НО или общий вывод реле, в нашем случае для постоянного тока это максимум 30 В и 10 А. Убедитесь, что используемая нагрузка попадает в этот диапазон.
Приведенная выше схема показывает минимальную концепцию работы реле. Поскольку реле имеет триггерное напряжение 5 В, мы использовали источник постоянного тока +5 В на одном конце катушки, а другой конец заземлил через переключатель. Этот переключатель может быть чем угодно, от небольшого транзистора до микроконтроллера или микропроцессора, который может выполнять операции переключения. Вы также можете заметить диод, подключенный к катушке реле, этот диод называется Fly back Диод . Диод предназначен для защиты переключателя от всплесков высокого напряжения, которые могут быть вызваны катушкой реле. Как показано, один конец нагрузки может быть подключен к общему контакту, а другой конец либо к нормально разомкнутому, либо к нормально замкнутому контакту. При подключении к NO нагрузка остается отключенной до срабатывания, а при подключении к NC нагрузка остается подключенной до срабатывания.
Применение реле
- Обычно используется в коммутационных цепях.
- Для проектов домашней автоматизации для переключения нагрузок переменного тока
- Для управления (вкл./выкл.) тяжелыми нагрузками в заданное время/условие
- Используется в цепях безопасности для отключения нагрузки от источника питания в случае отказа
- Используется в автомобильной электронике для управления стеклоподъемниками индикаторов и т. д.
2D-модель реле
Как проверить 5-контактное реле (со схемой подключения) — автомобиль, грузовик и транспортное средство Инструкции
Реле — очень полезная часть схемы автомобиля — думайте о них как о более сложных предохранителях. По сути, они представляют собой переключатель с электрическим приводом, который позволяет слаботочной цепи управлять одной или несколькими цепями с более высоким током.
Во избежание путаницы мы начнем это руководство с того, что работаем со стандартным реле Bosch с контактами 87/30/85/86/87a. На данный момент вам не нужно знать значение этих контактов, но важно, чтобы номера совпадали на вашем реле.
Для проверки 5-контактного реле необходимо проверить сопротивление между 85 и 86 и непрерывность между 30 и 87а. Затем подключите источник питания к 85 и коснитесь 86 землей, чтобы увидеть щелчок. Наконец, подключите массу к 86, затем проверьте целостность цепи между 30 и 87 и обрыв цепи между 30 и 87а.
Это настолько краткое объяснение, насколько это возможно, но для тех, кто разбирается в схемах, этого может быть достаточно для тестирования и устранения неполадок. Я дополню это подробными пошаговыми инструкциями и схемами подключения, которым сможет следовать даже новичок!
Инструкции по тестированию 5-контактного реле
Поскольку мы имеем дело с электрической системой, я чувствую, что очень важно просмотреть компоненты, которые мы соединяем, чтобы вы могли понять, что происходит, и правильно протестировать и подключить 5- контактное реле.
Штыри выполняют следующие функции:
- 30 – Общий контакт, получает 12 В постоянного тока от аккумулятора.
- 86 – Подключается к положительному входу постоянного тока 12 В через переключатель.
- 87a — подает питание на запасной, когда переключатель не задействован.
- 87 — подает питание на основной источник, когда переключатель включен.
- 85 – Соединение с общей массой.
Контакты 87a и 87 образуют переключатель цепи. 87a включен по умолчанию, но когда вы активируете переключатель, он отпускает ток на 86 контактов, что переключает цепь на 87 контактов. Это основной принцип работы 5-контактного реле — подается питание на одно из двух устройств, но никогда не на оба одновременно.
Инструменты, которые вам понадобятся:
Механики с помощью мультиметра проверяют работу двигателя автомобиля в гараже Для проверки 5-контактного реле вам понадобится мультиметр — подойдет любой, но гораздо удобнее использовать мультиметр с автодиапазоном. Дополнительные провода необходимы для подключения реле к источнику питания — подойдет любой источник на 12 В, от автомобиля до аккумулятора электроинструмента, так что, скорее всего, он есть у вас дома.
Шаг 1: Сопротивление более 85-86 контактов
Возьмите мультиметр и установите его на сопротивление или оставьте его в автоматическом режиме, если это более продвинутая модель. Поместите выводы на 85 и 86 штырьки — какой провод вы используете, не имеет значения, главное, чтобы вы правильно подключили цепь.
Мультиметр должен показать сопротивление 85 Ом в допустимом диапазоне от 80 до 90 Ом. Если показания выходят за пределы диапазона, скорее всего, реле вышло из строя.
Шаг 2: Неразрывность на контактах 30-87a
Когда питание от коммутатора на 86 отсутствует, контакты 30 и 87a должны иметь полную цепь. Поместите провода на 87a и 30 и проверьте, есть ли непрерывность на вольтметре. Некоторые модели издают звуковой сигнал, когда это происходит, сообщая вам, что цепь замкнута.
Шаг 3: Открытая линия на 30-87 контактов
Поскольку 87 и 87a никогда не должны находиться в замкнутой цепи одновременно, мы хотим проверить, так ли это, когда от переключателя не поступает питание. .
Поместите провода на 30 и 87, и вы должны получить показания OL или «Открытая линия». Это означает, что две точки не образуют замкнутую цепь, что хорошо.
Шаг 4: Питание через 85-86 контакты
Итак, что мы хотим сделать сейчас, это использовать наш источник питания 12 В и подключить кабели от плюса и земли к контактам 86 и 85.
Сначала подсоедините красный провод к 86, затем соедините 85 с землей. При этом вы должны услышать заметный щелчок текущего прыжка. Это убедительно указывает на то, что переключатель работает, но у нас есть еще пара шагов, чтобы убедиться в этом.
Шаг 5: питание, открытая линия через контакты 30-87a
Теперь, когда питание включено, результаты 87a и 87 должны поменяться местами. Подключите источники питания к 86 и 85, как и в предыдущем шаге, затем подключите провода к 30 и 87а. Если произойдет текущий скачок, 87a останется в разомкнутой линии, обозначенной OL на вашем мультиметре.
Шаг 6: Питание, непрерывность на 30-87 контактах
И, наконец, мы проверяем непрерывность на 30 и 87 контактах. Из предыдущего шага просто переместите провод с 87a на 87 и посмотрите, издает ли мультиметр звуковой сигнал или сообщает о непрерывности другим способом. При этом вы знаете, что когда выключатель включен, реле переключает питание на другого потребителя.
Я использовал много информации, представленной в этом видео, и обобщил ее в более понятном руководстве. Тем не менее, вы можете бесплатно посмотреть, как это делается на живом примере.
Как подключить 5-контактное реле
Вы должны простить меня за мои навыки рисования, я компенсирую это словами. На схеме показан основной способ подключения 5-контактного реле.
Питание поступает от 30-контактного разъема штатного автомобильного аккумулятора. Сначала он проходит через предохранитель, где он может разойтись по направлению к переключателю управления.
Контакты 87а и 87 подключаются к потребителям электроэнергии. По умолчанию потребитель электроэнергии 1 начинает работать с момента включения ключа зажигания.
После включения переключателя он активирует 86 контактов и вызовет скачок напряжения. С этого момента потребитель энергии 2 будет работать до тех пор, пока выключатель не будет выключен.
Для чего используется 5-контактное реле?
5-контактное реле предназначено для простого переключения между двумя функциями. Хорошим примером могут быть дневные ходовые огни и правильный ближний свет. Когда вы заводите машину, ДХО включается, но как только вы щелкаете переключателем, чтобы включить ближний свет, ДХО отключается.
Тот же принцип применим к ближнему и дальнему свету, дальнему свету и противотуманным фарам, в основном к любым двум элементам, которые должны работать постоянно во время движения автомобиля (одна или другая).
5-контактное реле также можно использовать для одной цели, не подключая 87a ни к чему, но в этом случае вы можете просто получить 4-контактное реле.
Резюме
Реле — отличное решение для различных электрических систем. Использование реле низкого электрического тока для управления большим током делает систему более безопасной и надежной.
Тестирование 5-контактного реле не должно быть проблемой теперь, когда вы знаете все шаги, так как это простой вопрос проверки сопротивления и непрерывности на разных контактах.
Если вы планируете подключить новую систему через 5-контактное реле, просто выясните, какая функция должна работать по умолчанию, а какая должна заменить ее, как только вы щелкнете переключателем.