Взрыв-схема и запчасти для зарядного устройства УЗ 30/20
Скачать
Скачать Каталог Elitech 2023
Скачать Каталог Elitech Promo 2022
Скачать Расходные материалы и оснастка 2022
Заявка на запчасти Осторожно, мошенники!
Отправить заявку на заказ запчастейЗаказ запчастей Elitech
Ваше имя*
Имя контактного лица
Ваш телефон*
Телефон для связи
Перечень запчастей*
Список запчастей для заказа, через запятую
Ваш Email*
Адрес электронной почты
Город*
Информация об адресе заказа
Список взрыв схем и запчастей№ | Код Elitech | Наименование | Описание (англ.) | Комплектация | Совместимость |
1 | 1901. 000100 | Винт | SCREW | 2 | УЗ10, УЗ15, УЗ20/12, УЗ50/30 |
2 | 1901.000200 | Шайба | FLAT WASHER | 4 | УЗ10, УЗ15, УЗ20/12, УЗ50/30 |
3 | 1901.015000 | Накладка передней панели | PALSTIC PANEL | 1 | |
4 | 1901.005100 | Кобельный ввод | RUBBER | 2 | УЗ15, УЗ20/12, УЗ50/30 |
5 | 1901.015100 | Амперметр | AMPEREMETER | 1 | УЗ50/30 |
6 | 1901.015200 | Гнездо предохранителя | FUSE HOLD | 1 | УЗ50/30 |
7 | 1901.015300 | Выключатель | SWITCH | 1 | УЗ50/30 |
8 | 1901.015400 | Электрокабель питания | PLUG CABLE | 1 | |
9 | 1901.015500 | Панель передняя | FRONT PANEL | 1 | |
10 | 1901.000800 | Выключатель | SWITCH | 1 | УЗ10, УЗ15, УЗ20/12, УЗ50/30 |
11 | 1901. 000900 | Винт | SCREW | 2 | УЗ10, УЗ15, УЗ20/12, УЗ50/30 |
12 | 1901.015700 | Мост выпрямительный | BRIDGE RECTIFIER | 1 | УЗ50/30 |
13 | 1901.001100 | Шайба пружинная | SPRING WASHER | 2 | УЗ10, УЗ15, УЗ20/12, УЗ50/30 |
14 | 1901.001200 | Винт | SCREW | 2 | УЗ10, УЗ15, УЗ20/12, УЗ50/30 |
15 | 1901.001300 | Винт | SCREW | 3 | УЗ10, УЗ15, УЗ20/12, УЗ50/30 |
16 | 1901.001400 | Ручка | HANDLE BELT | 1 | УЗ10, УЗ15, УЗ20/12, УЗ50/30 |
17 | 1901.001500 | Крепления ручки | HANDLE BUTTON | 2 | УЗ10, УЗ15, УЗ20/12, УЗ50/30 |
18 | 1901.015800 | Корпус | TOP COVER | 1 | |
19 | 1901.001700 | Винт | SCREW | 10 | УЗ10, УЗ15, УЗ20/12, УЗ50/30 |
20 | 1901. 015900 | Панель задняя | BACK PANEL | 1 | |
21 | 1901.016000 | Трансформатор | TRANSFORMER | 1 | |
22 | 1901.005500 | Винт | SCREW | 4 | УЗ15, УЗ20/12, УЗ50/30 |
23 | 1901.005600 | Шайба пружинная | SPRING WASHER | 4 | УЗ15, УЗ20/12, УЗ50/30 |
24 | 1901.005700 | Шайба | PLAINWASHER | 4 | УЗ15, УЗ20/12, УЗ50/30 |
25 | 1901.005800 | Винт | SCREW | 4 | УЗ15, УЗ20/12, УЗ50/30 |
26 | 1901.016100 | Ножка резиновая | BASE RUBBER | 4 | УЗ50/30 |
27 | 1901.002300 | Винт | SCREW | 2 | УЗ10, УЗ15, УЗ20/12 |
28 | 1901.016200 | Основание | BASE PANEL | 1 | |
29 | 1901.002500 | Зажимы | CLAMP | 2 | УЗ10, УЗ15, УЗ20/12, УЗ50/30 |
Взрыв-схема и запчасти для зарядного устройства УП3 400/240
Скачать
Скачать Каталог Elitech 2023
Скачать Каталог Elitech Promo 2022
Скачать Расходные материалы и оснастка 2022
Заявка на запчасти Осторожно, мошенники!
Отправить заявку на заказ запчастейЗаказ запчастей Elitech
Ваше имя*
Имя контактного лица
Ваш телефон*
Телефон для связи
Перечень запчастей*
Список запчастей для заказа, через запятую
Ваш Email*
Адрес электронной почты
Город*
Информация об адресе заказа
Список взрыв схем и запчастей№ | Код Elitech | Наименование | Описание (англ. ) | Комплектация | Совместимость |
1 | 1901.005800 | Винт | M5*16 BOLT | 4 | УЗ15, УЗ20/12, УЗ30/20, УЗ50/30 |
2 | 1901.035000 | Ручка | HANDLE | 1 | УПЗ320/180 |
3 | 1901.035100 | Накладка ручки | HANDLE COVER | 1 | УПЗ320/180 |
4 | 1901.035200 | Винт | ST3*8 BOLT | 3 | УПЗ320/180, УПЗ600/540 |
5 | 1901.035300 | Накладка передней панели | PANEL COVER | 1 | УПЗ320/180 |
6 | 1901.035400 | Крышка предохранителя | FUSE COVER | 1 | УПЗ320/180, УПЗ600/540 |
7 | 1901.035500 | Зажим | EARTH CLAMP | 1 | УПЗ320/180, УПЗ600/540 |
8 | 1901.035600 | Клемма | CONECTION POST | 2 | УПЗ320/180, УПЗ600/540 |
9 | 1901. 035700 | Винт | ST5*12 BOLT | 21 | УПЗ320/180, УПЗ600/540 |
10 | 1901.035800 | Гнездо предохранителя | 333 CONNECTION POST | 2 | УПЗ320/180, УПЗ600/540 |
11 | 1901.035900 | Кобельный ввод | FIXED CONNECTOR | 2 | УПЗ320/180, УПЗ600/540 |
12 | 1901.036000 | Панель передняя (управления) | FRONT PANEL | 1 | УПЗ320/180 |
13 | 1901.036100 | Выключатель | 01 SWITCH | 1 | УПЗ320/180 |
14 | 1901.036200 | Переключатель | SWITCH | 3 | УПЗ320/180 |
15 | 1901.026900 | Электрокабель питания | POWER CABLE | 1 | УПЗ30/120, УПЗ50/180 |
16 | 1901.036300 | Панель передняя | FRONT PANEL | 1 | УПЗ320/180 |
17 | 1901.036400 | Накладка передней панели | FRONT COVER | 1 | |
18 | 1901. 036500 | Винт | M5*25 BOLT | 4 | УПЗ30/120, УПЗ50/180 |
19 | 1901.040000 | Планка металлическая | TRANSFORMER BRACKET | 2 | |
20 | 1901.036700 | Гайка | M5 BOLT | 4 | УПЗ320/180 |
21 | 1901.036800 | Шайба | M5 CUSION | 4 | УПЗ30/120, УПЗ50/180 |
22 | 1901.036900 | Шайба | M5 CUSION | 4 | УПЗ30/120, УПЗ50/180 |
23 | 1901.040100 | Трансформатор | TRANSFORMER | 1 | |
24 | 1901.037100 | Терморелле | THERMAL PROTECOR | 1 | УПЗ30/120, УПЗ50/180 |
25 | 1901.037200 | Основание | BOTTOM CASE | 1 | УПЗ320/180 |
26 | 1901.037300 | Колесо | WHEEL | 2 | УПЗ30/120, УПЗ50/180 |
27 | 1901.037400 | Кольцо стопорное оси колес | AXLE SPRING | 4 | УПЗ30/120, УПЗ50/180 |
28 | 1901. 037500 | Ось колес | AXLE | 1 | УПЗ320/180 |
29 | 1901.037600 | Корпус | Cover | 1 | УПЗ320/180 |
30 | 1901.037700 | Шайба | M6 CUSION | 1 | УПЗ30/120, УПЗ50/180 |
31 | 1901.037800 | Гайка | M6 NUT | 2 | УПЗ30/120, УПЗ50/180 |
32 | 1901.037900 | Шпилька | M8*80 NUT | 1 | УПЗ30/120, УПЗ50/180 |
33 | 1901.038000 | Шайба | M8 CUSION | 2 | УПЗ30/120, УПЗ50/180 |
34 | 1901.038100 | Шайба | M8 CUSION | 2 | УПЗ30/120, УПЗ50/180 |
35 | 1901.038200 | Шайба керамическая | Ψ8*10 CEREMIC COVER | 2 | УПЗ30/120, УПЗ50/180 |
36 | 1901.040200 | Выпрямитель | RECTIFIER | 1 | |
37 | 1901.038400 | Винт | M6*20 NUT | 1 | УПЗ30/120, УПЗ50/180 |
38 | 1901. 038500 | Распределитель | SPLITTER | 1 | УПЗ30/120, УПЗ50/180 |
Battery Repair Desulfator Circuit — Electronics Projects Circuits
@Kapibara поделился схемой десульфатора батареи для реанимации батареи, восстановления севшей батареи, я сделал аналогичную схему десульфатора для ремонта батареи и тестировал ее долгое время. Гарантийные схемы со схемой интегрированного десульфатора NE555 были протестированы многими людьми, но я не хотел иметь дело с двойной катушкой, я применил схему, сделанную с дуэтом NE555 CD4049. Видео по восстановлению батареи много, но есть либо логические ошибки, либо неполнота.
В схеме, которую я сделал, есть несколько очень популярных комплектов. Описание схемы;
Схема десульфурации десульфурации (также известная как регенерация или расслоение электролита) предлагает способ вернуть к жизни разряженные батареи и обновить изношенные батареи. Десульфурация не восстанавливает батареи с короткими элементами или изношенные пластины, но в зависимости от состояния батареи можно получить хорошие результаты.
Когда кристаллы сульфата свинца накапливаются на свинцовых пластинах, их удаление и, таким образом, замена батареи – непростая задача. По мере того, как происходит все большая и большая кристаллизация, напряжение, необходимое для смещения кристаллов ( растворяет их обратно в электролит ) также увеличивается.
Однако, если постоянно подавать высокое напряжение на батарею, она перегреется и может взорваться. Поэтому импульс используется для того, чтобы воздействовать только на кристаллы сульфата и чтобы батарея не перегревалась.
Схема десульфатора
Входы NE555 и CD4049 питаются от резисторов сопротивлением 300 Ом.
Радиатор для мосфета IRF3205 не требуется. Я использовал радиатор в качестве меры предосторожности, но он не перегревался. Для конденсатора 100 мкФ был вычтен рейтинг Low ESR, я использовал конденсатор стандартного качества.
Чертеж печатной платы Десульфатора
Я подготовил чертеж печатной платы Схемы Десульфатора с макетом Sprint 6, проверил по схеме, но не тестировал. Схему я построил на пертинаксе с отверстиями, так как у меня не было быстрого диода на 5 ампер, я использовал быстрый диод на 3А.
Подготовка к ремонту АКБ
Я имел дело с десульфатором, чтобы после ремонта протестировать ИБП 6кВ с 20 АКБ. 20 аккумов соединенных последовательно на 240в постоянного тока полная зарядка, если я куплю самый дешевый аккум, около 273в, то это большой расход на работу что не понятно..
Аккумуляторы устройства марки CSB (качество.) Устройство 12v 7ah было убрано и машина не использовалась 2…3 года, когда время работы от батареи было очень низким. Напряжение всех батарей составляет около 1В…2В. Когда я подробно исследовал, я увидел, что вода в батареях нуждается в обновлении, хотя я знал это в батареях ИБП. Как правило, используется чистая аккумуляторная вода, но я использовал кислую аккумуляторную воду, потому что аккумуляторы сели и чистая вода, которая ждала меня годами, меня не спасет. На видео аккумулятор 12v 7ah ремонтировали кислой водой, взятой из автомобильного аккумулятора.
Я купил кислую аккумуляторную воду в магазине и добавил 6 мл кислой аккумуляторной воды во все элементы аккумуляторов (по 6 в каждой батарее), немного встряхнул аккумуляторы и оставил их на ночь на улице без подключения к сети.
Я много искал о соотношении 6 мл, ничего не понятно, некоторые заливают воду, пока она не переливается, некоторые, пока она немного не проходит через тарелку, мне это показалось слишком много. Когда я измерил на следующий день после доливки кислой воды в аккумулятор, все аккумуляторы были около 6…7В. Соединил все аккумуляторы параллельно и подключил схему десульфатора. На самом деле здоровее делать с поштучным подключением, но батарей 20, долго будет.
Примечание: Десульфатору требуются дни, недели, чтобы очистить пластины аккумулятора, в зависимости от состояния аккумулятора, мои аккумуляторы восстановились почти за 3 недели, но я работал по 12 часов в день, оставлял включенным на ночь и делал не рисковать. Каждый день батареи восстанавливаются. Например, в первые дни, когда я отключал десульфатор от сети и отключал его от аккумуляторов, я измерял 8…9в, но на следующий день оно упало до 6…7в, спустя сутки падение напряжения было меньше.
Внимание: аккумуляторная кислота вредна, вы должны использовать перчатки и маску питания с учетом потерь на диодах и транзисторах. Разработчик схемы уже запускал схему с прямым зарядным устройством. Схема дает напряжение от 20В до 30В без подключения батареи.
В первом исследовании цепь десульфатора батареи потребляла ток 150 мА, по прошествии нескольких дней ток увеличивался, примерно через 2 недели он составил около 1,8 А, затем ток начал уменьшаться с каждым днем, последний раз было около 600мА, скорее всего через несколько дней упало бы до 150мА, процесс десульфатации был бы завершен, но мне стало скучно. Прошло несколько недель 🙂
Я установил батареи в устройство ИБП и выполнил соединения. Устройство заработало. К выходу подключил лампочку на 300w. Через 1 час зуммер ИБП начал издавать более частые звуковые сигналы. Я выключил прибор, не дожидаясь пока он выключится, я предполагал, что это займет еще 1 час + 10…15 минут.. цель не использовать устройство с этими батареями, а просто протестировать его..
Сейчас Сделал первую разрядку, надо подзарядить. На этом этапе возникла еще одна проблема (информационное загрязнение полное, или так оно и есть) во многих нарративах заливают воду и закрывают крышки и идут на процесс зарядки. выделяется газ.
По этой причине первую зарядку следует заряжать на открытой площадке или в хорошо проветриваемом месте, не прикрепляя вилки и колпачки.
Кроме того, как правило, сначала выполняется процесс десульфатации, а затем процесс десульфатации, я сделал процесс десульфатации, тем временем батареи медленно заряжаются. Поскольку схема, которую я использовал, работает с внешним адаптером, это не проблема. Многие люди используют схему с питанием от напряжения батареи, устройства.
ИБП 6 кВ 273 В Цепь зарядного устройства
В проблеме ИБП появился в цепи зарядки. К счастью, это не было серьезной неисправностью. Схему зарядного этажа нашел (если бы схемы не было, то бился). Он используется в устройствах ИБП от 6 кВ до 10 кВ. Схема основана на мосфетах UC3845 2SK727 с трансформатором EEL16. Он снижает входное напряжение с 600 В постоянного тока до зарядного напряжения 273 В, а на выходе используется тиристор MCR265-10.
Наконец, даже если аккумуляторы отремонтируются и проработают 1…2 часа в нагрузочных тестах, я не буду их использовать в устройстве ИБП 6Kv. В таких мощных устройствах замена батареи обязательна. Отремонтированные старые аккумуляторы можно использовать как маломощный ИБП, прожектор и т.п. Можно использовать с . Но возраст аккумулятора важен так же, как и его качество.
Когда ИБП заработал без проблем, я использовал оставшиеся батареи в старом 4-х аккумуляторном ИБП для освещения и ТВ. Он работал в течение 20 минут с лампочкой на 300 Вт. Со светодиодной лампой 8 Вт и ЖК-телевизором с экраном 82 он будет работать дольше, может быть, несколько разрядов, после зарядки это может занять больше времени.