Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

Взрыв-схема и запчасти для зарядного устройства УЗ 30/20

Скачать

Скачать Каталог Elitech 2023

Скачать Каталог Elitech Promo 2022

Скачать Расходные материалы и оснастка 2022

Заявка на запчасти Осторожно, мошенники!

Отправить заявку на заказ запчастей

Заказ запчастей Elitech

Ваше имя*

Имя контактного лица

Ваш телефон*

Телефон для связи

Перечень запчастей*

Список запчастей для заказа, через запятую

Ваш Email*

Адрес электронной почты

Город*

Информация об адресе заказа

Список взрыв схем и запчастей

Код ElitechНаименованиеОписание (англ.)КомплектацияСовместимость
11901. 000100ВинтSCREW2УЗ10, УЗ15, УЗ20/12, УЗ50/30
21901.000200ШайбаFLAT WASHER4УЗ10, УЗ15, УЗ20/12, УЗ50/30
31901.015000Накладка передней панелиPALSTIC PANEL1 
41901.005100Кобельный вводRUBBER2УЗ15, УЗ20/12, УЗ50/30
51901.015100АмперметрAMPEREMETER1УЗ50/30
61901.015200Гнездо предохранителяFUSE HOLD1УЗ50/30
71901.015300ВыключательSWITCH1УЗ50/30
81901.015400Электрокабель питанияPLUG CABLE1 
91901.015500Панель передняяFRONT PANEL1 
101901.000800ВыключательSWITCH1УЗ10, УЗ15, УЗ20/12, УЗ50/30
111901. 000900ВинтSCREW2УЗ10, УЗ15, УЗ20/12, УЗ50/30
121901.015700Мост выпрямительныйBRIDGE RECTIFIER1УЗ50/30
131901.001100Шайба пружиннаяSPRING WASHER2УЗ10, УЗ15, УЗ20/12, УЗ50/30
141901.001200ВинтSCREW2УЗ10, УЗ15, УЗ20/12, УЗ50/30
151901.001300ВинтSCREW3УЗ10, УЗ15, УЗ20/12, УЗ50/30
161901.001400РучкаHANDLE BELT1УЗ10, УЗ15, УЗ20/12, УЗ50/30
171901.001500Крепления ручкиHANDLE BUTTON2УЗ10, УЗ15, УЗ20/12, УЗ50/30
181901.015800КорпусTOP COVER1 
191901.001700ВинтSCREW10УЗ10, УЗ15, УЗ20/12, УЗ50/30
201901. 015900Панель задняяBACK PANEL1 
211901.016000ТрансформаторTRANSFORMER1 
221901.005500ВинтSCREW4УЗ15, УЗ20/12, УЗ50/30
231901.005600Шайба пружиннаяSPRING WASHER4УЗ15, УЗ20/12, УЗ50/30
241901.005700ШайбаPLAINWASHER4УЗ15, УЗ20/12, УЗ50/30
251901.005800ВинтSCREW4УЗ15, УЗ20/12, УЗ50/30
261901.016100Ножка резиноваяBASE RUBBER4УЗ50/30
271901.002300ВинтSCREW2УЗ10, УЗ15, УЗ20/12
281901.016200ОснованиеBASE PANEL1 
291901.002500ЗажимыCLAMP2УЗ10, УЗ15, УЗ20/12, УЗ50/30

Взрыв-схема и запчасти для зарядного устройства УП3 400/240

Скачать

Скачать Каталог Elitech 2023

Скачать Каталог Elitech Promo 2022

Скачать Расходные материалы и оснастка 2022

Заявка на запчасти Осторожно, мошенники!

Отправить заявку на заказ запчастей

Заказ запчастей Elitech

Ваше имя*

Имя контактного лица

Ваш телефон*

Телефон для связи

Перечень запчастей*

Список запчастей для заказа, через запятую

Ваш Email*

Адрес электронной почты

Город*

Информация об адресе заказа

Список взрыв схем и запчастей

Код ElitechНаименованиеОписание (англ. )КомплектацияСовместимость
11901.005800ВинтM5*16 BOLT4УЗ15, УЗ20/12, УЗ30/20, УЗ50/30
21901.035000РучкаHANDLE1УПЗ320/180
31901.035100Накладка ручкиHANDLE COVER1УПЗ320/180
41901.035200ВинтST3*8 BOLT3УПЗ320/180, УПЗ600/540
51901.035300Накладка передней панелиPANEL COVER1УПЗ320/180
61901.035400Крышка предохранителяFUSE COVER1УПЗ320/180, УПЗ600/540
71901.035500ЗажимEARTH CLAMP1УПЗ320/180, УПЗ600/540
81901.035600КлеммаCONECTION POST2УПЗ320/180, УПЗ600/540
91901. 035700ВинтST5*12 BOLT21УПЗ320/180, УПЗ600/540
101901.035800Гнездо предохранителя333 CONNECTION POST2УПЗ320/180, УПЗ600/540
111901.035900Кобельный вводFIXED CONNECTOR2УПЗ320/180, УПЗ600/540
121901.036000Панель передняя (управления)FRONT PANEL1УПЗ320/180
131901.036100Выключатель01 SWITCH1УПЗ320/180
141901.036200ПереключательSWITCH3УПЗ320/180
151901.026900Электрокабель питанияPOWER CABLE1УПЗ30/120, УПЗ50/180
161901.036300Панель передняя  FRONT PANEL1УПЗ320/180
171901.036400Накладка передней панелиFRONT COVER1 
181901. 036500ВинтM5*25 BOLT4УПЗ30/120, УПЗ50/180
191901.040000Планка металлическаяTRANSFORMER BRACKET2 
201901.036700ГайкаM5 BOLT4УПЗ320/180
211901.036800ШайбаM5 CUSION4УПЗ30/120, УПЗ50/180
221901.036900ШайбаM5 CUSION4УПЗ30/120, УПЗ50/180
231901.040100ТрансформаторTRANSFORMER1 
241901.037100ТермореллеTHERMAL PROTECOR1УПЗ30/120, УПЗ50/180
251901.037200ОснованиеBOTTOM CASE1УПЗ320/180
261901.037300КолесоWHEEL2УПЗ30/120, УПЗ50/180
271901.037400Кольцо стопорное оси колесAXLE SPRING4УПЗ30/120, УПЗ50/180
281901. 037500Ось колесAXLE1УПЗ320/180
291901.037600КорпусCover1УПЗ320/180
301901.037700ШайбаM6 CUSION1УПЗ30/120, УПЗ50/180
311901.037800ГайкаM6 NUT2УПЗ30/120, УПЗ50/180
321901.037900ШпилькаM8*80 NUT1УПЗ30/120, УПЗ50/180
331901.038000ШайбаM8 CUSION2УПЗ30/120, УПЗ50/180
341901.038100ШайбаM8 CUSION2УПЗ30/120, УПЗ50/180
351901.038200Шайба керамическаяΨ8*10 CEREMIC COVER2УПЗ30/120, УПЗ50/180
361901.040200ВыпрямительRECTIFIER1 
371901.038400ВинтM6*20 NUT1УПЗ30/120, УПЗ50/180
381901. 038500РаспределительSPLITTER1УПЗ30/120, УПЗ50/180

Battery Repair Desulfator Circuit — Electronics Projects Circuits

@Kapibara поделился схемой десульфатора батареи для реанимации батареи, восстановления севшей батареи, я сделал аналогичную схему десульфатора для ремонта батареи и тестировал ее долгое время. Гарантийные схемы со схемой интегрированного десульфатора NE555 были протестированы многими людьми, но я не хотел иметь дело с двойной катушкой, я применил схему, сделанную с дуэтом NE555 CD4049. Видео по восстановлению батареи много, но есть либо логические ошибки, либо неполнота.

В схеме, которую я сделал, есть несколько очень популярных комплектов. Описание схемы;

Схема десульфурации десульфурации (также известная как регенерация или расслоение электролита) предлагает способ вернуть к жизни разряженные батареи и обновить изношенные батареи. Десульфурация не восстанавливает батареи с короткими элементами или изношенные пластины, но в зависимости от состояния батареи можно получить хорошие результаты.

Когда кристаллы сульфата свинца накапливаются на свинцовых пластинах, их удаление и, таким образом, замена батареи – непростая задача. По мере того, как происходит все большая и большая кристаллизация, напряжение, необходимое для смещения кристаллов ( растворяет их обратно в электролит ) также увеличивается.

Однако, если постоянно подавать высокое напряжение на батарею, она перегреется и может взорваться. Поэтому импульс используется для того, чтобы воздействовать только на кристаллы сульфата и чтобы батарея не перегревалась.

Схема десульфатора

Входы NE555 и CD4049 питаются от резисторов сопротивлением 300 Ом.

Радиатор для мосфета IRF3205 не требуется. Я использовал радиатор в качестве меры предосторожности, но он не перегревался. Для конденсатора 100 мкФ был вычтен рейтинг Low ESR, я использовал конденсатор стандартного качества.

Чертеж печатной платы Десульфатора

Я подготовил чертеж печатной платы Схемы Десульфатора с макетом Sprint 6, проверил по схеме, но не тестировал. Схему я построил на пертинаксе с отверстиями, так как у меня не было быстрого диода на 5 ампер, я использовал быстрый диод на 3А.

Подготовка к ремонту АКБ

Я имел дело с десульфатором, чтобы после ремонта протестировать ИБП 6кВ с 20 АКБ. 20 аккумов соединенных последовательно на 240в постоянного тока полная зарядка, если я куплю самый дешевый аккум, около 273в, то это большой расход на работу что не понятно..

Аккумуляторы устройства марки CSB (качество.) Устройство 12v 7ah было убрано и машина не использовалась 2…3 года, когда время работы от батареи было очень низким. Напряжение всех батарей составляет около 1В…2В. Когда я подробно исследовал, я увидел, что вода в батареях нуждается в обновлении, хотя я знал это в батареях ИБП. Как правило, используется чистая аккумуляторная вода, но я использовал кислую аккумуляторную воду, потому что аккумуляторы сели и чистая вода, которая ждала меня годами, меня не спасет. На видео аккумулятор 12v 7ah ремонтировали кислой водой, взятой из автомобильного аккумулятора.

Я купил кислую аккумуляторную воду в магазине и добавил 6 мл кислой аккумуляторной воды во все элементы аккумуляторов (по 6 в каждой батарее), немного встряхнул аккумуляторы и оставил их на ночь на улице без подключения к сети.

Я много искал о соотношении 6 мл, ничего не понятно, некоторые заливают воду, пока она не переливается, некоторые, пока она немного не проходит через тарелку, мне это показалось слишком много. Когда я измерил на следующий день после доливки кислой воды в аккумулятор, все аккумуляторы были около 6…7В. Соединил все аккумуляторы параллельно и подключил схему десульфатора. На самом деле здоровее делать с поштучным подключением, но батарей 20, долго будет.

Примечание: Десульфатору требуются дни, недели, чтобы очистить пластины аккумулятора, в зависимости от состояния аккумулятора, мои аккумуляторы восстановились почти за 3 недели, но я работал по 12 часов в день, оставлял включенным на ночь и делал не рисковать. Каждый день батареи восстанавливаются. Например, в первые дни, когда я отключал десульфатор от сети и отключал его от аккумуляторов, я измерял 8…9в, но на следующий день оно упало до 6…7в, спустя сутки падение напряжения было меньше.

Внимание: аккумуляторная кислота вредна, вы должны использовать перчатки и маску питания с учетом потерь на диодах и транзисторах. Разработчик схемы уже запускал схему с прямым зарядным устройством. Схема дает напряжение от 20В до 30В без подключения батареи.

В первом исследовании цепь десульфатора батареи потребляла ток 150 мА, по прошествии нескольких дней ток увеличивался, примерно через 2 недели он составил около 1,8 А, затем ток начал уменьшаться с каждым днем, последний раз было около 600мА, скорее всего через несколько дней упало бы до 150мА, процесс десульфатации был бы завершен, но мне стало скучно. Прошло несколько недель 🙂

Я установил батареи в устройство ИБП и выполнил соединения. Устройство заработало. К выходу подключил лампочку на 300w. Через 1 час зуммер ИБП начал издавать более частые звуковые сигналы. Я выключил прибор, не дожидаясь пока он выключится, я предполагал, что это займет еще 1 час + 10…15 минут.. цель не использовать устройство с этими батареями, а просто протестировать его..

Сейчас Сделал первую разрядку, надо подзарядить. На этом этапе возникла еще одна проблема (информационное загрязнение полное, или так оно и есть) во многих нарративах заливают воду и закрывают крышки и идут на процесс зарядки. выделяется газ.

По этой причине первую зарядку следует заряжать на открытой площадке или в хорошо проветриваемом месте, не прикрепляя вилки и колпачки.

Кроме того, как правило, сначала выполняется процесс десульфатации, а затем процесс десульфатации, я сделал процесс десульфатации, тем временем батареи медленно заряжаются. Поскольку схема, которую я использовал, работает с внешним адаптером, это не проблема. Многие люди используют схему с питанием от напряжения батареи, устройства.

ИБП 6 кВ 273 В Цепь зарядного устройства

В проблеме ИБП появился в цепи зарядки. К счастью, это не было серьезной неисправностью. Схему зарядного этажа нашел (если бы схемы не было, то бился). Он используется в устройствах ИБП от 6 кВ до 10 кВ. Схема основана на мосфетах UC3845 2SK727 с трансформатором EEL16. Он снижает входное напряжение с 600 В постоянного тока до зарядного напряжения 273 В, а на выходе используется тиристор MCR265-10.

Наконец, даже если аккумуляторы отремонтируются и проработают 1…2 часа в нагрузочных тестах, я не буду их использовать в устройстве ИБП 6Kv. В таких мощных устройствах замена батареи обязательна. Отремонтированные старые аккумуляторы можно использовать как маломощный ИБП, прожектор и т.п. Можно использовать с . Но возраст аккумулятора важен так же, как и его качество.

Когда ИБП заработал без проблем, я использовал оставшиеся батареи в старом 4-х аккумуляторном ИБП для освещения и ТВ. Он работал в течение 20 минут с лампочкой на 300 Вт. Со светодиодной лампой 8 Вт и ЖК-телевизором с экраном 82 он будет работать дольше, может быть, несколько разрядов, после зарядки это может занять больше времени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *