Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

Китай 40 Amp 4-контактный релейный производитель и поставщик – оптовый завод

40-амперное 4-контактное реле MAG-124-A – это 24-контактное 4-контактное реле европейского или американского типа, подходящее для управления сигналом скорости автомобиля, обогреватель, кондиционеры, регулировка сиденья, система сигнализации мотоцикла.

40 ампер 4 контакта параметры реле:

Контактное соглашение

1A, Тип переключения

Контактный материал

AgSnO2, AgNi

Рейтинг контактов

40А

Напряжение катушки

24VDC

Электрический лифт

100 000 циклов

Механическая жизнь

1 000 000 циклов

40 ампер 4 контакта реле Данные катушки:


Напряжение (VDC)

Управляйте напряжением (VDC)

Напряжение выключения (VDC)

Сопротивление катушки (Ω ± 10%)

Мощность катушки (Вт)

Максимально допустимый
Напряжение перегрузки
(Постоянный ток)

20 ℃

85 ℃

24

≤16. 8

≥2.4

480

1.2

44,3

30,0

40 ампер 4-контактное реле Размеры и схема подключения:

40 ампер 4-контактный релейный прибор
Он применяется в управлении сигналом скорости автомобиля, обогревателе, кондиционерах, системе сигнализации мотоцикла и т. Д.


40-амперная 4-контактная реле
Размер коробки: 41 * 34 * 16 см
-1000pcs / коробка
Внутренняя часть коробки защищена жемчужным хлопком, высококачественными картонными коробками, и никаких проблем для транспортировки на дальние расстояния.

  1. Мы являемся производителем, построенным в 2007 году, у нас есть собственное здание.

2. У нас более 600 сотрудников, 3 + лет персонал около 50%. Перед началом работы в Интернете у каждого сотрудника есть стандартное обучение.

3. Мы – информационная компания, у нас есть система OA, система ERP, система PLM ……, которые могут помочь нам в управлении, контрольном качестве … ..

4. Мы обеспечиваем очень стабильное качество, реле PPM составляет около 15PPM, очень низкий PPM

горячая этикетка : 40 ампер 4-контактный реле, Китай, производители, поставщики, завод, оптовая продажа, цена, купить, индивидуальный, бесплатный образец

назначение устройства, особенности конструкции и принцип работы

Реле представляет собой прибор, способный работать в автоматическом режиме. Сегодня в продаже можно найти классическое промежуточное реле 220 В электромагнитного типа, а также современные электронные устройства. Эти приборы нашли широкое распространение в промышленности и быту. Они активно применяются для коммутации электроцепей, управления электромоторами и так далее.

  • Область применения и назначение
  • Особенности конструкции и принцип работы
  • Технические параметры и расшифровка маркировки
  • Способы классификации

Область применения и назначение

Трудно найти отрасль промышленности, где не использовались бы промежуточные реле. Эти устройства сегодня устанавливаются в различное электротехническое оборудование и бытовые приборы. Можно выделить три случая применения этих приборов в сложных электротехнических системах:

  • Переключение участков в независимых друг от друга электросетях.
  • Увеличение времени задержки срабатывания защитных элементов в цепях с большими токами нагрузки.
  • Контроль различных параметров, а также режимов функционирования отдельных элементов во вторичных электроцепях с высоким напряжением.

Следует заметить, что одно устройство способно выполнять последовательно либо одновременно несколько переключений в цепях. В качестве примера можно рассмотреть работу реле в системе водоснабжения и отопления. Во время включения насосной станции на обмотку прибора подается питающее напряжение. В результате замыкается контактная группа, активирующая систему контроля работы насоса.

На дисплее показываются наиболее важные параметры работы установки. Их количество зависит от сложности управляемой системы. Одновременно замыкается другая контактная группа, подавая тем самым напряжение на обмотку магнитного пускателя.

Во время срабатывания этого пускового прибора питающее напряжение подается на электронасос. Так как в отопительных системах слабый импульс не позволяет активировать катушки магнитных пускателей, рассчитанных на высокий ток, то с помощью реле промежуточного типа можно усилить управляющий сигнал.

Особенности конструкции и принцип работы

Прибор по конструкции напоминает магнитный пускатель небольших размеров. Следует заметить, что реле не может использоваться во всех схемах для переключения электроцепей, так как его главное назначение заключается в передачи управляющих импульсов. Это обусловлено тем, что контактные пластины изготовлены из тонкого материала. В продаже нечасто встречаются модели, которые могут на протяжении длительного временного отрезка пропускать токи более 10 А.

Конструкция классического реле промежуточного типа содержит:

  • Основание, на котором смонтированы все остальные детали.
  • Электромагнитную катушку и сердечник.
  • Подвижную пластину, оснащенную рычагом для управления контактной группой.
  • Пружину для возвращения рычага в начальное состояние, когда напряжение снимается.
  • Контактную группу.
  • Клеммы для подсоединения проводников к контактам и обмотке катушки.

Технические параметры и расшифровка маркировки

Опытный электрик сможет извлечь из маркировки изделия практически всю нужную информацию. В качестве примера расшифровки можно взять модель РЭП26−004А526042−40УХЛ4. Это реле электромагнитное промежуточное, 26-й серии. Прибор оснащен 4 переключаемыми контактами, имеющими класс износостойкости «А».

Реле предназначено для работы в цепях постоянного тока. Проводники крепятся с помощью пайки, а в конструкции также предусмотрен ручной переключатель.

Класс защиты изделия от попадания внутрь влаги и пыли — 40. Реле предназначено для работы в условиях средних и северных широт.

Что касается наиболее важных технических характеристик прибора, то стоит отметить следующие:

  • Минимальная сила тока переключения.
  • Диапазон напряжений на обмотке электромагнита.
  • Время размыкания контактных групп.
  • Показатель коммутируемого напряжения.
  • Максимально допустимая мощность подключаемой к изделию нагрузки.
  • Показатель допустимого кратковременного тока, проходящего через контакты.

Способы классификации

Реле промежуточного типа принято делить на группы в соответствии с различными параметрами. Однако рассматривать стоит только основные виды приборов. В соответствии с типом переключения устройства могут быть минимальными и максимальными. Они предназначены для снижения или повышения определенного параметра до нужного значения соответственно.

В зависимости от функционального назначения принято выделять три типа реле:

  • Комбинированные — для решения конкретной логической задачи объединяется группа приборов.
  • Логические — функционируют с аналогичными параметрами в дискретных электроцепях.
  • Измерительные — предназначены для изменения определенных показателей в заданном диапазоне значений.

Следующий вид классификации приборов определяется способом управления нагрузкой. Прямое воздействие предполагает подсоединение контактов реле непосредственно к нагрузке. Также возможно косвенное воздействие, когда нагрузка подключается через электроцепи вторичных элементов.

В соответствии с конструктивными особенностями выделяют следующие виды реле:

  • Полупроводниковые — коммутация производится не с помощью механических контактов, а благодаря подаче управляющего импульса на p — n — p и n — p — n переходы полупроводниковых элементов, например, тиристоров.
  • Индукционные — управляющий сигнал представляет собой напряжение, наведенное в соседней обмотке, которая не связана прямым электрическим соединением.
  • Магнитоэлектрические — магнит в конструкции прибора является неподвижным элементом, а обмотка с контактной группой вращается, замыкая либо размыкая при этом цепь.
  • Поляризационные — переключение нужных контактов определяется полярностью подключения на обмотке.

Благодаря применению реле в быту можно автоматизировать работу различных систем. Например, эти устройства можно использовать для управления освещением или отоплением. Выполнить подключение прибора будет несложно даже начинающему домашнему мастеру.

Проводка

— использование 5-контактного реле вместо 4-контактного. Является ли это возможным?

\$\начало группы\$

Я собираюсь установить реле помощи стартеру для своей машины, чтобы повысить напряжение сигнального провода выключателя зажигания (не двигателя). Мне нужно 4 контакта для подключения реле для работы: 85, 86, 30 и 87. Большинство автомобильных реле, которые я нашел на рынке, являются реле с 5 контактами. Что произойдет, если я подключу 4 контакта, но оставлю 5-й контакт (обычно 87A) не подключенным? Опасно ли использовать такое реле? Нужно ли закрывать 5-й пин и в реле, и в розетке? Как вы думаете, реле на 25А достаточно для работы?

Это схема:

  • реле
  • проводка
\$\конечная группа\$

2

\$\начало группы\$

5-й контакт (“87A”) на автомобильных реле является нормально замкнутым контактом. «87» — это нормально открытый, и вы правы в том, что это тот, который вы должны использовать. «87» подключается к «30» после подачи питания на реле, а «87A» отключает из “30”, когда это произойдет. (По сути, это тумблер с электрическим приводом.)

Вы можете просто игнорировать контакт «87A» и никуда его не подключать. То, что ваше реле имеет два контакта, не означает, что вы должны использовать оба.

Также совершенно нормально, если вы подключите 5-контактное реле к 5-контактному разъему, но оставите один из контактов не подключенным к разъему. Просто изолируйте его, чтобы ничто не касалось голого металла.

Спасибо за схему! Вся остальная проводка вроде бы исправна. Предохранитель тоже на своем месте.

\$\конечная группа\$

2

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Зарегистрируйтесь с помощью Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания и подтверждаете, что прочитали и поняли нашу политику конфиденциальности и кодекс поведения.

Все о транспортных средствах Электрические реле

Электрические реле являются одним из самых универсальных компонентов в электрической системе вашего автомобиля. Тип электромеханического переключателя, используемого для управления соединениями питания или заземления, действительно не имеет границ для полезности реле. Они не только помогают управлять токовой нагрузкой отдельных цепей, но и могут функционировать как автоматические выключатели для всех видов электрических компонентов вашего автомобиля.

Под приборной панелью (или капотом) вашего автомобиля находится блок предохранителей, который содержит как реле, так и мигалки. Эти переключающие устройства необходимы для работы вашего автомобиля, и вы должны знать, как ими пользоваться. (Изображение/Джефферсон Брайант)

Мы собираемся глубоко погрузиться в мир автомобильных реле, чтобы объяснить, что они из себя представляют, как их использовать и даже создавать с их помощью хитрые схемы.

Эта статья является частью серии общих статей по электрике 101, вы можете посмотреть рецензию Джефферсона Брайанта об электрических предохранителях транспортных средств здесь.

Типы реле

Существует несколько типов мини-реле ISO или стандартных автомобильных реле. Внутри типичного мини-реле ISO находится электромагнит, питаемый от клемм 85 и 86. При включении магнит притягивает небольшую металлическую полоску, называемую контактором. Способ подключения определяется типом реле:

Наиболее распространенным типом автомобильного реле является мини-реле Bosch ISO . Это реле 40/30 SPDT (однополюсное двухпозиционное) с пятью клеммами. Он рассчитан на 40 ампер на стороне коммутируемого выхода. (Изображение/Джефферсон Брайант)

SPDT (однополюсное двухпозиционное): Также известное как реле Bosch или «переключающее» реле, это наиболее распространенный тип реле, который вы найдете в автомобильной среде. Эти реле имеют пять клемм — 85, 86, 87, 87a и 30. Они называются переключающими реле, потому что обе переключаемые клеммы (87 и 87a) запитаны, но не одновременно.

В обесточенном состоянии, т. е. на триггерные клеммы (85 или 86) питание не подается, клемма питания (30) подключается к нормально замкнутой клемме (87a). Когда реле находится под напряжением, 87a выключается, а 87 включается. Клемма 87a не так часто используется в большинстве автомобильных цепей.

Внутри реле находится электромагнит, который при подаче питания притягивает небольшую металлическую полоску, называемую контактором. Когда реле не находится под напряжением (отсутствует питание для срабатывания клемм 85 или 86), клемма питания 30 подключается к клемме 87а. Когда реле находится под напряжением, как показано здесь, 87a выключается, а 87 включается. (Изображение/Джефферсон Брайант)

SPST (Однополюсное однонаправленное): Они аналогичны реле SPDT, за исключением того, что они представляют собой устройства с четырьмя клеммами только в нормально разомкнутой конфигурации. На этих реле нет 87а. Это наиболее часто используемая конфигурация, но она менее распространена в ящике среднего любителя, потому что SPDT работает точно так же и может делать больше. Реле OEM почти всегда SPST. Вы можете увидеть их как часть комплекта электроустановки для послепродажного оборудования, такого как фары, топливные насосы и т. д.

Dual Make SPST : Это просто реле SPST с двумя независимыми выходами. Выходные клеммы 87 и 87b. Эти реле используются для цепей, которые обычно изолированы друг от друга. Это обычное реле для немецких автомобилей.

Задержка SPDT: Реле SPDT с задержкой полезно, если вам нужно поддерживать питание в течение короткого времени после отключения цепи. Используя полупроводниковую схему синхронизации, эти реле имеют регулируемую синхронизацию для точного управления цепью. Обычно это переключающие реле SPDT, поэтому у вас есть много вариантов. Когда вы покупаете один из них, вы хотите искать элементы с диодной изоляцией, так как вам нужен диод для устранения проблем с помехами таймера. Они недешевы, обычно стоят от 20 до 30 долларов за штуку.

Защита диодом: Любое реле SPDT или SPST может быть защищено диодом. Он либо встроен в реле (это будет указано на корпусе), либо вы можете добавить его. Диод защищает цепь от скачков напряжения во время операции переключения. Некоторая чувствительная электроника очень не любит, когда ее выключают или включают быстро, и скачок напряжения от переключения реле может достигать 100 вольт и более, но при очень низкой силе тока. Это может привести к повреждению электроники, такой как мозги автомобильной сигнализации или другие модули управления.

Эти реле дорогие. Вы можете сделать свой собственный, поместив диод (например, 1N4007) между клеммами 85 и 86, стороной с полоской (сторона с катодом) к отрицательной клемме 85, а стороной анода (без полосы) к положительной клемме 86.

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ. Реле не имеют полярности, что означает, что на триггерные клеммы (85 и 86) можно поставить плюс или минус. Если реле защищено диодом, 86 всегда положительный, а 85 всегда отрицательный, независимо от того, является ли триггер положительным или отрицательным.

Твердотельное реле: Они работают аналогично электромеханическим реле, но используют интегральные схемы вместо электромагнитного переключателя для управления распределением энергии. Они чисты, просты в использовании и очень эффективны. У них есть возможность полностью разорвать соединение без возможности возникновения дуги. Они также намного быстрее подключаются и отключаются, чем реле EM, но и стоят намного дороже.

Эти твердотельные реле от MSD идеальны, когда вы хотите очистить моторный отсек (или где-либо еще). Коммутация полностью электронная, а реле имеют четыре канала, которые поддерживают 35 ампер на канал. (Изображение/Джефферсон Брайант)

Реле мигалки

Все автомобили используют реле мигалки для управления сигналами поворота . Двухконтактный флешер является наиболее распространенным. Одна клемма для входа питания, другая для выхода. Трехконтактные мигалки имеют второй вывод для индикатора. В большинстве автомобилей используется мигалка с двумя контактами, а индикатор приборной панели интегрирован в остальную часть проводки указателя поворота.

Сигнальное реле — это автоматическое реле, которое будет непрерывно включать и выключать цепь, пока не будет отключена основная цепь. Это щелчок, который вы слышите, когда ваши мигалки включены.

Вот стандартная термомигалка на 12 вольт. Это наиболее распространенный тип автомобильного реле мигалки. (Image/Jefferson Bryant)

Тепловые мигалки — наиболее распространенный тип мигалок. Две (или три) клеммы нормально разомкнуты. Биметаллическая пластина, нагревающаяся при включении цепи. Это тепло нагревает выходной контактор до тех пор, пока он не защелкнется, зажигая лампочку. При замыкании контакта мощность на нагревательную полосу перестает поступать, и нагревательная полоса охлаждается, что приводит к охлаждению выходного контактора. Как только контактор достаточно остынет, он снова принимает свою изогнутую форму, и цепь размыкается. Нагревательная полоска снова начинает нагреваться — мыть, полоскать, повторять.

Это действие вызвано высоким сопротивлением биметаллической пластины, когда электричество проходит по пути наименьшего сопротивления. Поскольку сопротивление очень велико, ток, протекающий через биметаллическую полоску, превращается в тепло и не проходит через полоску, чтобы зажечь лампочку. Недостатком является то, что мигалки со временем изнашиваются, когда биметалл сгорает или ломается металл пружины.

По этой же причине ваши указатели поворота мигают быстрее, когда не горит одна лампочка. Когда лампочка не горит, ток, протекающий через реле, уменьшается. Биметаллическая полоса нагревается и остывает намного быстрее, что приводит к более быстрой реакции.

На этой диаграмме показано, как работает тепловизор. Внутри мигалки находится биметаллическая пластина, которая нагревается при включении выключателя. Выходной контактор встает на место и соединяется с входной клеммой, включая лампу. Как только это происходит, нагревательная лента остывает, выходной контактор замыкается, и лампа гаснет. (Image/Jefferson Bryant)

Электромеханические мигалки выключают и включают лампочки в заданной последовательности. Вместо использования нагревательной полосы они имеют твердотельную схему для измерения тока, механизм таймера и транзистор, который открывает и закрывает цепь, мигая лампочками. Если текущий расход меньше, чем должен быть, таймер переходит в режим быстрого мигания. Это не функция безопасности; это делается для имитации быстрого мигания тепловизора, чтобы уведомить водителя о проблеме с лампочкой. У этих мигалок даже есть звуковой щелчок, чтобы вы знали, что они работают, как и у тепловых мигалок. Электромеханические мигалки начали выполнять функции мигалки в начале 19 века.90-е годы.

Светодиодные мигалки появились по мере развития технологии ламп. Для работы светодиодных фонарей требуется очень небольшой ток, поэтому обычная механическая мигалка не работает. Светодиодные мигалки используют встроенный чип на печатной плате. Они могут управлять многими светодиодами, так как потребление тока очень низкое. Тепловые и электромагнитные мигалки не работают со светодиодными указателями поворота, потому что тока недостаточно для срабатывания термонагревателя или срабатывания механизма в мигалке EM.

Мигалка Wig-Wag — это твердотельные прошивальщики, которые чередуют вывод с одного поста на другой. При активации загорается одна сторона; когда он выключается, другая сторона получает питание и загорается, и последовательность повторяется снова и снова. Вы видите эти огни на полицейских машинах, машинах экстренного реагирования, служебных грузовиках и т. Д. Есть все виды использования, если вы хотите проявить творческий подход.

Как подключить реле

Теперь, когда мы разобрались с типами и функциями, давайте приступим к подключению и использованию реле. Для этого мы ориентируемся на реле SPDT/SPST, а не на мигалки. Мигалки очень просты и используются почти исключительно для поворотников.

Простые лепестковые клеммы, подобные этим, являются идеальным методом подключения для нестандартных электромонтажных работ. (Image/Jefferson Bryant)

Все автомобильные реле работают от напряжения 12 вольт (существуют реле для 6-вольтовых электрических систем, но наиболее распространенные реле рассчитаны на 12 вольт). Вам нужно 12 вольт плюс и земля для срабатывания любого реле. Это делается на клеммах 85 и 86. Реле могут срабатывать на любой стороне цепи, но для питания цепи необходимы положительные и отрицательные соединения. Большинство реле подключены так, что клемма 86 является положительной, что является хорошим практическим правилом.

Проходная цепь может быть положительной или отрицательной. Для реле это не имеет значения — оно просто подключается к протекающему электричеству. Как правило, реле используются для перемещения потребляемого тока из одной цепи в другую выделенную цепь. Допустим, вы установили на свой автомобиль последней модели электрический топливный насос большего размера. Для работы новому насосу требуется ток 30 ампер, но исходный провод топливного насоса в модуле управления двигателем (ECM) автомобиля имеет только 12 калибр, который не может безопасно выдерживать 30 ампер тока (провод 12 калибра ограничен 20 амперами). ). Добавление реле позволяет вам подключить исходный источник питания ECM к пусковому механизму реле и подключить сквозной провод (клеммы 30 и 87) к проводу питания калибра 10 или больше, который подключается к аккумуляторной батарее.

Вот клеммы для SPDT и реле SPST:

5-контактная клемма реле SPDT

85: Земля

86: Плюс 12 В

87: Подключается к клемме 3 0 при срабатывании реле

87a: Подключается к клемме 30, когда реле выключено

30: Источник питания или заземления

На этой схеме показано, как подключить базовое пятиконтактное реле SPDT с помощью положительного прохода на 12 В. (Изображение/Джефферсон Брайант)

4-контактный релейный контакт SPST

85: Земля

86: Плюс 12 В

87: Подключается к клемме 30 при срабатывании реле

30: Источник питания или заземления

триггер заземления . Если вы используете реле для подачи положительного напряжения, то провод между клеммой 30 и батареей (или источником батареи) должен быть защищен предохранителем соответствующего уровня для цепи. Для сквозного заземления не требуется предохранитель, но сторона питания цепи компонента должна быть правильно защищена предохранителем.

Мини-реле ISO типа Bosch обычно доступны с номинальной мощностью 30/20 и 40/30 ампер. Первая цифра — это номинальный ток для клеммы 87, вторая цифра — для клеммы 87a (при наличии). Максимальная сила тока, которую может выдержать мини-реле ISO, составляет 40 ампер. Если вам нужно запитать схему с более высоким потреблением, вам нужно реле с большим усилием, чтобы справиться с потребляемым током. Примером сильнодействующего реле является соленоид дистанционного стартера Ford. На самом деле это просто гигантское реле.

Потребляемый ток со стороны триггера очень мал (менее 0,2 А), поэтому вам не нужно предохранять эту сторону реле. Круто то, что большинство триггерных схем обеспечивают до пяти ампер на стороне питания. Вы можете подключить два или три реле к одному и тому же триггерному проводу, запустить несколько реле с одного реле или запитать несколько цепей от одного и того же реле, при условии, что общий потребляемый ток не превышает номинал реле.

Вы можете подключить реле со стандартными лепестковыми клеммами или с розетками. Розетки выглядят хорошо, но провода будут любого цвета, который выберет производитель, поэтому у вас могут возникнуть проблемы с соблюдением правильных цветовых кодов. OEM-производители используют розетки, встроенные в блоки предохранителей, или розетки с незакрепленным проводом.

Примечание о заземлении

Заземление в автомобильных приложениях слишком часто игнорируется как неважное, но это не так уж далеко от истины. Плохое заземление — основная причина проблем в электрической системе вашего автомобиля. Всегда используйте заземляющий кабель того же размера, что и на стороне питания, и всегда следите за тем, чтобы точка заземления на корпусе, раме или двигателе была чистой, без ржавчины, краски или других покрытий, которые могут вызвать проблемы с соединением.

Вам также может быть полезна эта статья: Краткое руководство по заземлению электрических систем

2 Основные примеры подключения цепи с реле

Отрицательный триггер к положительному

Пример: у вас есть цепь ECM с отрицательным триггером, но вам нужен положительный триггер, скажем, для модуля управления вентилятором охлаждения.

85: отрицательное питание триггера от ECM

86: плюс 12 В, подключенный к клемме 30

87: плюс -12 В к модулю управления вентилятором

30: плюс 12 В к аккумулятору

триггер к отрицательному триггеру

Пример: у вас есть модуль автосигнализации с положительным триггером, но вам нужно посигналить, что является отрицательным триггером.

85: Подключен к клемме 30

86: Положительный триггерный вход от модуля

87: Заземление к звуковому сигналу

30: Заземление к аккумулятору, корпусу или раме Реле

Дополнительная цепь

Большинство автомобилей, построенных в начале 2000-х годов, имеют схему включения радио, которая поддерживает радио, пока вы не откроете дверь. Это может быть использовано для срабатывания всевозможных вещей — хороший пример — свет. Все, что для этого требуется, — это два пятиконтактных реле SPDT.

Если ваше радио подключено к рабочей стороне замка зажигания, а не к вспомогательной стороне, эта цепь может вызвать обратную подачу, которая будет поддерживать работу вашего двигателя. В этом случае вам нужно будет изолировать цепь зажигания от вспомогательной цепи, чтобы это работало.

Вы можете добавить эту схему в свой автомобиль, чтобы аксессуары оставались включенными до тех пор, пока вы не откроете дверь после выключения автомобиля. Есть все виды возможностей с этим. Вы можете добавить еще одно реле и пару диодов, чтобы изолировать радио или любую другую цепь. (Изображение/Джефферсон Брайант)

Реле 1

85–87 А реле 2 (масса)

86: подключен к 87 реле 1

87: провод выключателя зажигания радиоприемника

30: плюс 12 В с предохранителем , привязанный к 86 на реле 2

Реле 2

85: Минус триггера двери

86: Подключен к плюсу 12 В через 30 на реле 1

87A: Подключен к 85 на реле 1 (масса)

3 0: Заземлен на батарею, корпус или рама

Цепь блокировки пуска

Вы можете вспомнить сцену из «Назад в будущее II» , когда молодой Бифф спрашивает старого Биффа, как он завел свою машину, поскольку никто, кроме него, не знал, как завести эту машину. Вы можете создать для своего автомобиля схему, запрещающую запуск, чтобы его нельзя было запустить, пока вы сначала не нажмете скрытый переключатель мгновенного действия. Все, что вам нужно, это два реле на 40 ампер и провод.

Хотите использовать скрытую кнопку для включения стартера? На этой схеме показано, как это сделать. (Изображение/Джефферсон Брайант)

Реле 1

85: Земля

86: Одна сторона мгновенного выключателя (должна быть мгновенной, без фиксации)

87: Подключена к 86 на ОБОИХ реле

30: 12 В плюс от выключателя зажигания, полюс RUN и другая сторона мгновенного выключателя

Реле 2

85: Масса

86: Подключен к 86 реле 1

87: 12 В плюс к триггеру стартера

30: 12 В плюс к выключателю зажигания СТАРТ

При таком подключении два реле образуют модуль, который управляет пусковым проводом стартера. Чтобы запустить двигатель, вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение RUN, затем нажмите и отпустите переключатель мгновенного действия. Это активирует релейную цепь; при повороте ключа в положение СТАРТ срабатывает стартер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *