Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

Схема простой звуковой карты (ЦАП) / Хабр

Этому проекту уже более 7 лет. Есть обстоятельства, когда требуется иметь внешнюю звуковую карту. Иногда это отсутствие встроенной, иногда поломка встроенной, иногда не качественная встроенная, а порой требуется специфический буфер на выходе с возможностью сделать сигнал +-7В, иногда питание компьютера ухудшает параметры встроенной карточки и так далее и тому подобное…

Этот проект мне заказали ребята, занимающиеся звукотехникой в одной из аудио фирм. Всех уже требований не вспомню, но точно было отдельное питание выходного буфера и получение данных с USB. Потом так же обсудили Sampling rate, размах выходного сигнала, какая будет нагрузка «И проч., проч.» (с)

После утряски всего была нарисована блок-схема:

Внимание! не соответствует финальному устройству.

И приступил к поиску вариантов решения задачи. Кстати, конечное устройство отличается от блок-схемы благодаря отличному кодеку, который питался сразу от USB.

По-изучав рынок тех лет с радостью открыл для себя PCM2912A (Ссылка).

Это Codec – от coder/decoder или шифратор/дешифратор или кодировщик/декодировщик или compressor/decompressor. Тут уж как только не именовались подобные штуки. Почему тогда статья называется «…ЦАП»? А потому, что ЦАП, он же DAC – это и есть преобразователь – устройство для преобразования цифрового кода в аналоговый сигнал.

Для начала немного про параметры вообще:

1) В названии этого кодека есть “PCM”. И это не спроста. В аудио PCM – pulse-code modulation, импульсно-кодовая модуляция.

2) Из даташита: 16-Bit Delta-Sigma ADC and DAC. Разрядность – это количество бит информации в каждой выборке. То есть некое разрешение на сэмпл. Вообще разрядность влияет на уровень шума из-за ошибки квантования и на SNR (соотношение сигнал/шум) соответственно и на динамический диапазон.

Про SNR немного. В хорошем ЦАП, где ошибка квантования равномерно распределена между младшим значащим битом (LSB), SNR будет считаться так:

Здесь b – количество битов квантования.

Что для 16 бит, данного, ЦАП равняется 98,09 дБ. Про сравнение 23bit и 16bit DAC на слух здесь кто-то писал короткую но классную заметку… Если в двух словах, то отличить на слух не реально.

3) Из даташита: Sampling Rate: 8, 11.025, 16, 22.05, 32, 44.1, or 48 kHz
(голос из зала: а по-русски можно?).

Частота дискретизации или частота семплирования – sample rate. Тут всем заинтересовавшимся стоит прочитать про теорему Котельникова, ну или как на западе:  Найквиста — Шеннона. Для преобразования из «цифры» в аналог – частота дискретизации должна равняться как минимум удвоенной верхней граничной частоте этого сигнала.

Так что же говорят эти числа через запятую из даташита?

Если взять звуковой диапазон, который слышит человек, то его верхняя граница будет около 22кГц (это общепринято, лично я считаю что меньше). Далее, по теореме, что бы оцифровать или восстановить сигнал нужно иметь частоту дискретизации минимум в 2 раза больше. То есть 22*2=44кГц. Откуда 100Гц, ведь 44. 1кГц в даташите? Но на самом деле это в Sony выбрали так для совместимости с стандартом PAL.

Немного информации по остальным частотам:
8 000 Гц – используется в телефонах. Считается достаточным для передачи речи.
11 025 Гц – это четверть Audio CD, тоже считается достаточным для передачи речи.
22 050 Гц – половина Audio CD, достаточно для передачи качества как на радио.
44 100 Гц – используется в Audio CD.
48 000 Гц – это уже уважаемый DVD.

4) Из даташита: THD+N 0.01%. Это полное гармоническое искажение плюс шумы (total harmonic distortion plus noise). Хотелось бы сказать что это КНИ, но тогда пришлось бы слукавить. Это, скорее, обратное SINAD соотношение сигнал шум + искажения. Если совсем просто, то КНИ + шумы, которые учитывают и шумы линии передачи, и шумы при измерениях, и полосу частот при измерениях.

5) Из даташита: SNR 92 dB. Но как же так, я же честно считал его выше для 16 бит и было лучше! Но тут нужно сказать, что я считал для идеального DAC, который шумит последним битом, тут же честный производитель указал реальное соотношение.

6) Из даташита: Dynamic Range: 90 dB. Это диапазон между самым тихим и самым громким звуком. Человеческое ухо воспринимает от супер тихого звука, у кого-то это лучше, до супер громких, вызывающих боль, звуков. Так вот отношение максимального значения сигнала на его выходе к значению шума квантования , измеренному в полосе от 0 Гц до частоты Котельникова и есть динамический диапазон для ЦАП.

Там дальше ещё есть параметры, но грузить уже ими не стану, и так много написал того, что мало кто будет читать. И они не такие интересные и популярные, как перечисленные выше.

И так. Мне эта штука настолько понравилась, что решил делать на ней. И что не могло ни радовать – даже ПО писать не придётся, кодек имеет драйвер USB. Хочу показать её внутренности, а то не все же пойдут по ссылке в даташит…

Внутри кодека кроется много всего интересного

Особенно понравилось наличие выходов непосредственно с DAC, выходы после PGA и выходы Vcom (я их не использовал, но порой классно получить средний уровень напряжения выходного буфера).

Так как после внимательного прочтения документации на кодек, я был уверен, что он мне подходит, оставалось дело за выходным буфером и питанием.

Подбор выходного буфера тоже не занял много времени. На тот момент были найдены классные операционные усилители LME49710HA (Ссыль). Большая полоса (что даёт возможность разогнать усиление без потери в аудио полосе), отличный КНИ (по заявленным в даташите параметрам), не большое напряжение смещения, и этот усилитель имеет в названии «High-Performance, High-Fidelity Audio Operational Amplifier», что как ни что другое порадует аудиофила 😊 (разве с такой припиской нужны кому-то теоремы Котельникова…). Кстати, на сегодняшний день его не производят, но есть достойнейшие замены (на мой взгляд намного лучшие).

С питанием пришлось немного повозиться, так как выходной уровень мог быть до +-7В (даже не спрашивайте зачем, не знаю), это было решено настроить после сборки под нужные приборы.

Выбрал трансформатор для питания. Нужно было найти совершенно простой, миниатюрный с двумя вторичками. Такой быстро нашёлся. Нарисовал простенький выпрямитель и добавил место для подключения светодиода – индикатора наличия выходного напряжения с трансформатора.

Схема выпрямителя

Так как после выпрямителя напряжение не стабилизированное, добавил стабилизатор по питанию.

Схема двухполярного стабилизатора

Схема ЦАП (на самом деле ещё и АЦП, его не просили, но в микросхеме он есть и как не вывести?!) приведена ниже. Совершенно нечего о ней рассказывать, так как она просто из даташита. Просто подобрал имеющийся со склада разъём USB, кварцевый резонатор и остальную пассивную комплектацию.

Схема кодека

Следом пойдёт входной каскад для микрофона. Так как это была исключительно моя выдумка и о ней не просили, а не паять что-то всегда проще чем переделывать потом под новую хотелку, добавил вход электретного микрофона.

Схема микрофонного входа

Ну и осталось сделать выходной усилитель. Тут вы увидите много элементов, которые были заложены на плату, как и в случае с микрофоном. Так как всегда лучше иметь возможность потом что-то допаять…

Схема выходного усилителя

Выходной уровень сигнала, а именно – усиление выходного каскада, настраивается резисторами R34, R35, R30 и R31 (см. операционные усилители).

Элементы C30, C26, R23, R20, C33, C34 – частотнозависимые, C32, C31, R21, R22 – не устанавливались. Были заложены на всякий случай, вдруг что-то придётся корректировать.

На выходе должен был быть установлен коннектор для TRS 1/4 дюйма. Кстати говоря, мало кто его так называет. Почему-то чаще их называют Jack 6,35 мм. Хотя на самом деле это Tip Ring Sleeve.

Далее плата печатная.

Так как это был далёкий… хм, не помню даже какой год то был… ну тот, в котором ОУ со схемы ещё производились TI, то устройство делалось под готовый пластиковый корпус. Никаких 3D принтеров у меня и на работе не было. Был выбран пластиковый корпус, который понравился мне по габаритам и по его чертежу нарисован контур платы. Далее
очень просто все элементы были расставлены (то, что называется компоновкой) и
произведена трассировка.

Вид на проектируемую плату сверхуВид на проектируемую плату снизу

К сожалению, не могу найти фото готовых плат, процесса монтажа и копусирования. Сами платы заказывал, кажется, в Резонит, что бы потом серию делать просто по повторному производству, экономя на его подготовке.

Нашлось фото проверки одной из плат. Видно, что кварцевый резонатор ещё поставил первый попавшийся под руку, а пин для подключения земли я забыл заложить на плату.

Процесс отладки

Что рассказать про корпус? Тут могу описать разве что только то, что светодиод индикации расположил над USB разъёмом и он просто паялся в плату и загибался так, чтобы попадал в высверленное отверстие в корпусе. Переключатель включения питания и ввод провода реализовывал не я. Доработками корпуса занимался не я, но конструктор, который был так же, как и я найден той фирмой. Кстати, оглядываясь назад, не так уж и плохо всё вышло. Сейчас, конечно, можно было бы распечатывать и отливать вообще футуристические корпуса, но для того времени было ровно то, чего хотел заказчик.

                Сомневаюсь, что кому-то будет интересно повторение именно такого блока, но уверен, что кто-нибудь с удовольствием сделает себе просто ЦАП. Возможно, кто-то реализует не применённые мною его функции, такие как «mmute», «play», «rec» … тем более что цена данного чипа сейчас совсем не велика.

                P.S. Оглядываясь назад, понимаю, что сейчас многое реализовал бы по-другому (да и как иначе то? Например, тот же ОУ уже не купить…), но тогда было сделано так и оно полностью отвечало требованиям заказчика. Кстати, даже производилось не большими партиями без каких-либо переделок платы.

Схема звуковой карты

Звук на нашем компьютере уже сейчас стал совершенной необходимостью. Если лет назад встретить ПК со звуковой платой было редкостью, так как они стоили в целом очень дорого и люди экономили как могли, то сейчас наоборот устройство без звука — неполноценное и неудобное к использованию. И неудивительно — ведь столько всего в нашей кибернетической жизни теперь зависит от звука! Фильмы, игры, да даже звуковые оповещения на большом количестве сайтов и в самих операционных системах.


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Схема Звуковой карты
  • Рабочие схемы
  • Простая USB звуковая карта
  • Устройство звуковой карты
  • Высококачественный USB аудио-адаптер своими руками
  • Звуковая карта для компьютера
  • УСИЛИТЕЛЬ ИЗ ЗВУКОВОЙ КАРТЫ

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Обзор и тест USB звуковой карты 7. 1 Как сделать звук лучше и чище, инструкции!

Схема Звуковой карты


Это может быть оправдано, если нет возможности купить готовую, а встроенная в материнскую плату или планшет — сгорела. Да и просто попробовать свои силы в цифро-аналоговых преобразователях ЦАП. Сделать звуковая карта — это на удивление совсем не сложная проблема. Эта аудиокарта может получать питание от USB-порта и обеспечить один стереовыход. Вам не нужно устанавливать никаких драйверов для Windows XP и Vista, потому что они уже внутри.

Получается класический plug and play. Подробности в официальном описании — там же и упрощённая схема подключения без операционных усилителей. Микросхеме PCM нужно несколько дополнительных радиодеталей для работы, но схема всё-равно не сложная. Звуковая карта может получать питание непосредственно от USB-порта перемычку W1 или от внешнего источника питания перемычка W3. Аудиокарта нуждается в двух линиях питания — 3,3В и 5В. Но как вы понимаете, тут могут быть использованы любые подходящие стабилизаторы — хоть LM Оформить устройство можно в готовый корпус от какого-нибудь USB девайса, подходящих размеров, или сразу встроить схему во внешний усилитель, получив таким образом подключаемый к USB УМЗЧ.

Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев. Меню Аудиотехника Электротехника Ремонт аппаратуры Измерительные приборы Приемники и передатчики Питание и зарядки Детали Приемники и передатчики Справочники по деталям Другие материалы. Схема электрическая USB звуковой карты. Оставьте комментарий Отменить ответ Комментарий Имя Email Сайт Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев.


Рабочие схемы

Звуковая карта – неотъемлемый атрибут мультимедийного компьютера. Раньше, когда ПК были древними и жутко медленными, звуковую карту для компьютера приходилось покупать отдельно, подбирать необходимый тип разъема, устанавливать, а затем – вдумчиво настраивать в нужной программе. Кто помнит, что такое DOS-приложения, тот меня поймет :. Сейчас – все намного проще! Звуковые карты для компьютеров делятся на несколько категорий:.

Схема Звуковой карты изображена на рисунке 1. Рисунок 1 – Схема Звуковой карты. Звуковой сигнал с микрофона или плеера подается на один из.

Простая USB звуковая карта

Аппаратные средства персональных компьютеров. Сайт создан в системе uCoz. Аппаратные средства персональных компьютеров все про компьютерное железо. Звуковые карты Как только появились аналого-цифровые и цифроаналоговые преобразователи АЦП и ЦАП , выполненные на одном кристалле кремния и не слишком дорогие по цене, то разработчики сразу нашли им применение для создания более реалистичного звука с помощью персонального компьютера, с использованием не внутреннего динамика, а внешних звуковых колонок. Как мы уже отмечали, создание звука с помощью стандартного канала звука — это подача импульсов напряжения 5 В на динамик. Получить с помощью таких импульсов красивый звук весьма проблематично. ЦАП же позволяет между двумя крайними точками создать множество промежуточных отсчетов, приближая синтезированный звуковой сигнал к реальному — аналоговому сигналу. Посмотрите на рис. Входной цифровой код поступает на вход ЦАП. Каждый разряд кода управляет выключателем, который подает на вход усилителя напряжение ток своего уровня.

Устройство звуковой карты

Иногда интересно посмотреть, что же происходит на некоторых выходах схемы, а осциллограф — довольно дорогое удовольствие. Тут-то и может помочь довольно нехитрая схема по превращению звуковой карты в некоторое подобие осциллографа. Сразу оговорюсь, что данный девайс не сможет работать с постоянными напряжениями, но увидеть, например, появился ли ШИМ на ножках вполне реально. Схема до безобразия проста:. Стабилитроны надо на 1.

Регистрация Вход.

Высококачественный USB аудио-адаптер своими руками

Previous Entry Next Entry. Вот решил попробовать свои силы в ЦАПострое. Уж больно звонко народ этой железке деферамбы распевал. Купил, спаял, включил – прибалдел и припотух : Не долго музыка играла, с полчасика наверное не больше, а дальше начались ошибки, горит светодиод “ошибка” и хоть тресни, не гаснет собака. Помогает тока глубокий ресет, тобишь перезагрузка методом выдергивания вилки из розетки.

Звуковая карта для компьютера

Устройство рис. Вход устройства подключается параллельно телефонной линии, выход – к линейному входу звуковой карты. Полярность подключения значения не имеет. Полученный со схемы сигнал может быть записан или выведен на звуковые колонки. Для улучшения качества звука необходимо использовать экранированный провод, например, антенный кабель РК Трансформатор Т1 наматывается на пластинах Ш14 с толщиной набора 17 мм, обе обмотки содержат витков провода ПЭВ диаметром 0,12 мм.

Звуковая карта USB CREATIVE X-Fi Sound Blaster Surround Pro V3. Код: ; пульт ДУ в комплекте, звуковая схема: , тип поставки: Ret.

УСИЛИТЕЛЬ ИЗ ЗВУКОВОЙ КАРТЫ

Войдите , пожалуйста. Хабр Geektimes Тостер Мой круг Фрилансим. Мегапосты: Криминальный квест HR-истории Путешествия гика.

После появления на статьи Доработка интерфейса звуковой карты до “настоящего” MIDI один из посетителей сайта, не указавший, к сожалению, свои координаты, высказал мнение по поводу предложенной нами схемы устройства сопряжения рис. Суть мнения: схема излишне сложна, существуют другие, боле простые схемы. Одновременно он прислал свою схему. Она представлена на рис. Есть смысл сравнить схемы.

Звуковая карта звуковая плата, аудиокарта; англ. На момент появления звуковые платы представляли собой отдельные карты расширения , устанавливаемые в соответствующий слот.

Мой выбор пал на микросхему PCM Она все умеет, что мне необходимо, да и потом как-то я с ней уже сталкивался. Выходной усилитель я построил на LM Распечатываем из проекта нижнюю сторону платы на глянцевой бумаге. Необходимо заранее подготовить лист фольгированного текстолита и зачистить мелкой наждачной бумагой, чтобы убрать все мелкие царапины и загрязнения а затем обезжирить.

Во избежание случайного сдвига рисунка необходимо закрепить его например наклейкой. Далее переводим рисунок на текстолит используя метод ЛУТ.

Специализированное звуковое устройство, о котором упоминается ранее, в персональном компьютере может быть реализовано несколькими способами. Перечислим их в порядке распространенности:. Звуковая карта — это отдельное специализированное звуковое устройство, которое устанавливается в слот расширения системной платы и реализует полностью или частично этапы обработки цифровых звуковых данных. В году, на очередном саммите по обсуждению проблем развития персональных компьютеров, был принят новый стандарт “современного персонального компьютера”, согласно которому все звуковые карты должны отвечать требованиям спецификации АС Audio Codec –


Блок-схема звуковой карты

Блок-схема звуковой карты

Вот блок-схема, полученная на основе наблюдений Creative Labs. Звуковой бластер SB32-AWE.
                                    | |
                                    | |
    ----Synth------SynthCap--->|
                    \ | |
                     -------------->| |
                                    | |
                                    | |
                                    | |
    ------PCM----------------->| |
                                    | |
                                    | |
                                    | |
    ----Line-------LineCap--->|
                    \ | |
                     LineMute------>| |
                                    | |
                                    | |
                                    | |
    <Майк>------Майк--------МайкКэп--->|
                    \ | |
                     MikeMute------>
| | | | | | | | --------CD------------------------CDCap----->| \ | | CDMute-------->| | | | | | | | Мастер | | | ВЧ/НЧ | | | снова и снова | | ??? |<----------| | | | | | PC-Speak [Усилитель] | | | | | |
Примечания:
  • Блоки, помеченные *Mute, являются воротами включения/выключения, которые контролируют соответствующий сигнал добавляется к выходной шине.
  • Блоки, помеченные *Cap, являются воротами включения/выключения, которые контролируют соответствующий сигнал будет добавлен на входную («захватную») шину.
  • Программа alsamixer дает вам удобный независимое управление гейтами *Mute и *Cap, что позволяет полнодуплексный режим работы. В общем, ALSA (Advanced Linux Sound Архитектура) кажется хорошо себя ведет. рекомендую скачать и установка его. Напротив, OSS xmixer программа управляет двумя вместе, так что любой данный канал подключен как к входу, так и к выходная шина или ни одна из них, тем самым предотвращая полнодуплексную работу. я не знаю, можно ли получить OSS (Open Sound System) низкоуровневые IOCTL для обеспечения независимого управления этими воротами.
  • Невозможно заглушить выход MIDI-синтезатора, но вы можете записать это. Вы не можете ни заглушить, ни записать выходной сигнал Цифро-аналоговый преобразователь PCM.
  • Ниже приведены 5-битные ползунки, где slider=0 представляет ноль.
    громкость, а ползунок = 31 представляет 100%. Вопрос: Промежуточные настройки линейные или логарифмические?
    • Мастер
    • Синтезатор
    • ПКМ
    • Линия (ввод)
    • Майк
    • компакт-диск
  • Ползунки Treble и Bass имеют 14 уровней (немного больше). менее 4 бит), где 0 представляет собой крайнее снижение акцента, 7 в середине шкалы, а 13 представляет максимальный акцент. я понятия не имею, что коды 14 и 15 подходят.
  • Ползунки Ogain и Igain имеют четыре уровня, где ползунок = 0 представляет единичное усиление, а ползунок = 3 представляет в четыре раза больше много прибыли. Нет настройки нулевого усиления. Компьютерный динамик также имеет четыре уровня, но я не уверен в семантике.
  • PC-Speaker не подключен к звуковой карте ни на одной машине Я проверял, так и не выяснил, где находится PC-Spkr звуковой карты. схемы соответствуют блок-схеме.

Микрофон звуковой карты

Сопряжение микрофонов со звуковыми картами компьютера

Для большинства микрофонных входов звуковой карты требуется минимальный уровень сигнала не менее 10 мВ, но для некоторых старых 8-битных карт требуется до 100 мВ. Типичное сопротивление входа микрофона звуковой карты ПК составляет от 1 до 20 кОм (может варьироваться от карты к карте). Тип микрофона, который лучше всего работает со звуковыми картами компьютера, — 9.0049 электретный микрофон .

Звуковые карты Sound Blaster (SB16, SB32, AWE32, AWE64 или Live) от Creative Labs имеют розовый стереоразъем 3,5 мм (1/8 дюйма) для входа микрофона со следующей схемой контактов:

  1. Вход сигнала (наконечник)
  2. Смещение +5В (кольцо)
  3. Заземление (рукав)

Примечание : Большинство звуковых карт подключают положительное напряжение смещения постоянного тока к кольцу, но небольшое количество нестандартных звуковых карт может иметь проводное напряжение смещения к наконечнику. Некоторые карты имеют перемычку, которая включает или отключает питание микрофонного разъема. Если перемычка установлена, напряжение смещения (+5В через резистор в несколько килоом) подается на наконечник.

Новые материнские платы с поддержкой стереомикрофона обеспечивают напряжение смещения как для наконечника, так и для кольца.

Приблизительная схема входной цепи микрофона Sound Blaster показывает, что напряжение +5 В на разъеме сильно ограничено по току. Напряжение карты может быть не точно 5 В, но обычно оно составляет от 3 до 5 вольт, когда микрофон не подключен.

Электретные микрофоны

Электретный микрофон — самый дешевый всенаправленный микрофон, который вы можете купить. Очень чувствительные, долговечные, чрезвычайно компактные по размеру электретные микрофоны используются во многих приложениях, где требуется небольшой и недорогой микрофон с достаточно хорошими характеристиками. Вы можете найти их почти в каждом стереооборудовании, в бытовых видеокамерах, мобильных телефонах и так далее.

Электрет представляет собой модифицированную версию классического конденсаторного микрофона , в котором используются изменения емкости из-за механических вибраций для создания небольшого напряжения, пропорционального звуковым волнам. Электрету не требуется приложенное (или фантомное) напряжение, как конденсаторному микрофону, поскольку он имеет встроенный заряд, но несколько вольт по-прежнему требуется для питания внутреннего буфера Field Effect Transistor (FET).

Смещение нужно для маленькой встроенной FET повторитель , который преобразует очень высокое сопротивление электретного элемента (десятки мегаом) в приемлемый уровень (несколько кОм).


Схема слева показывает безопасный способ подключения капсюлей электретных микрофонов к старым нестандартным звуковым картам. Собирайте эту схему только в том случае, если приведенная ниже простая схема не работает.

Значения компонентов не являются критическими; Вы можете использовать любой конденсатор от 1 мкФ до 22 мкФ и номинал резистора от 1 кОм до 22 кОм.

Справа представлена ​​простая модификация , которая работает с большинством звуковых карт. Схема работает, потому что обычно питание подается на разъем микрофона через резистор в несколько кОм, а смещение постоянного тока на наконечнике устраняется входным конденсатором внутри карты.

Используйте простой одножильный экранированный кабель: подключите экран к втулке разъема; подсоедините кольцо и наконечник к центральному проводнику.

Примечание : Некоторые недавно выпущенные ПК имеют настоящие стереомикрофонные входы . Высокоэффективное распознавание речи и расширенные приложения для шумоподавления — посмотрите на стереомикрофон Andrea Superbeam Array — эффективно используют эту новую функцию, обеспечивая более точные и надежные сигналы в шумных условиях.

Когда выбран режим входа стереомикрофона , напряжение смещения будет подаваться на как на наконечник, так и на кольцо. Подключение стереомикрофона простое — см. схему слева — подключите экран обоих микрофонов к втулке штекера, левый микрофон к наконечнику, а правый микрофон к кольцу. Для лучшей производительности используйте однонаправленный электретный микрофон.

Подключение динамических микрофонов

Динамические микрофоны Quality обычно обеспечивают сигнал, достаточный для работы достаточно хорошей компьютерной звуковой карты. Все, что вам нужно сделать, это правильно подключить микрофон и, в некоторых случаях, включить микрофонный предусилитель, встроенный в звуковую карту (на большинстве ПК он называется «усилитель микрофона»).

Подключение максимально простое: подключите микрофон к наконечнику и гильзе микрофонного входа звуковой карты. Кольцевой (смещающий) штифт оставьте открытым, ни к чему его не подключайте.

Большинство профессиональных микрофонов оснащены стандартным разъемом XLR. Чтобы сделать простой адаптер, подключите звук микрофона (контакт 2 XLR) к наконечнику входного разъема звуковой карты; подключите аудиовозврат микрофона (контакт 3 XLR) и экран (контакт 1 XLR) к рукаву.

Примечание : Некоторые нестандартные звуковые карты будут иметь напряжение смещения, подключенное к наконечнику. Кроме того, новые ПК со стереомикрофонными входами будут подавать напряжение смещения как на наконечник, так и на кольцо микрофонного входа, когда стереомикрофон выбран режим входа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *