Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

Содержание

Зп 01 схема

Ребята, посмотрите на фотку Снял только что, качество ни к чёрту, свет от вспышки Как это пользовать?? У кого есть информация по мануалу? Конечно спрошу потом в магазине, если найду похожий, но вот дали такую фигню, а как ею раряжать есть сомнения


Поиск данных по Вашему запросу:

Зп 01 схема

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Скачать бесплатно схема зарядно-пускового устройства электроника зп 01
  • Зарядное устройство .
  • Схема пуско-зарядное устройство Электроника ЗП 01 circuit
  • нужна схема зарядно-пускового устройства “Электроника ЗП-01”
  • ЗПУ Электроника ЗП-01. Распиновка трансформатора.Решено.
  • Описание электроника зп 01
  • Устройство зарядное ЗП-1 (для автоаккумуляторов)
  • Автомобильное зарядное устройство “Электроника-3П-01” или УЗП-П-12-8.0-УХЛ3.1
  • Схемы & Документация

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Зарядное-пусковое устройство. Тиристорная схема

Скачать бесплатно схема зарядно-пускового устройства электроника зп 01


Категория схемы: Электропитание. Категория схемы: Авто электроника. Категория схемы: Разные схемы. Категория схемы: Бытовая электроника. Сайт для радиолюбителей – это сайт, где начинающий или уже опытный радиолюбитель может найти и бесплатно скачать любые понравившиеся принципиальные или электрические схемы большинства интересных устройств.

Быстрый поиск принципиальных или электрических схем. Если у Вас есть принципиальная или электрическая схема какого-либо интересного устройства, и Вы хотите поделиться этой схемой бесплатно с другими посетителями, то присылайте её к нам.

Послать свою схему сейчас. Зарядно-питающее устройство Категория схемы: Электропитание Это простое устройство на мощных транзисторах совершенно пригодно не только для зарядки автомобильных аккумуляторов, но и для питания различных электронных схем. Напряжение на выходе устройства регулируется от 0 до 15 В. Ток зависит от степени разряда аккумуляторных батарей и может добиваться 20 А. Так как катоды диодов и коллекторы транзисторов соединены между собой, то все эти детали размещаются на одном большом радиаторе без изолирующих прокладок.

Если не предъявляются особые требования к стабильности напряжения, то резистор R1 и стабилитрон VD3 из схемы можно исключить. Добавив емкости, показанные на схеме пунктиром, можно использовать устройство в качестве блока питания. САЖИН, г. Ливны, Орловской обл. Подробнее и скачать схему. Довольно часто в радиолюбительской практике возникает необходимость регулировки переменного напряжения в пределах Широко используются для этой цели ЛАТРы автотрансформаторы.

Но их век уже прошел и на смену этим громоздким аппаратам пришли современные тиристорные регуляторы, которые имеют один недостаток: напряжение в таких устройствах регулируется путем изменения длительности импульсов переменного напряжения.

Из-за этого к ним невозможно подключить высокоиндуктивную нагрузку например, трансформатор или дроссель, а также любое другое радио устройство , содержащее в себе перечисленные выше элементы. От этого недостатка свободен регулятор напряжения, приведенный на рисунке. Он сочетает в себе: устройство защиты от токовых перегрузок, тиристорный регулятор напряжения с мостовым регулятором, рослый КПД Кроме того, регулятор работает совместно с мощным трансформатором и выпрямителем, который может быть использован для зарядки автомобильных аккумуляторов и в качестве пускового устройства при разряженной АБ.

Основные параметры зарядно-пускового устройства: Выходное напряжение постоянного тока, В Переключателем SA2 выбирается либо регулировка переменного напряжения в пределах Среднее или эффективное роль напряжения регулируется путем изменения фазового угла зажигания силового тиристора.

Вводя задержку на открывание тиристорного ключа, мы тем самым изменяем роль среднего тока, протекающего через нагрузку. Запуск двигателя автомобиля с изношенным аккумулятором в зимнее час требует много времени.

Плотность электролита после длительного хранения существенно уменьшается, появление крупнокристаллической сульфатации повышает внутреннее сопротивление аккумулятора, снижая его стартовый ток. Вдобавок, зимой увеличивается вязкость машинного масла, что требует от источника пускового тока большей стартовой мощности.

Выходов из этого положения несколько: – подогреть масло в картере; – “прикурить” от прочий машины с хорошим аккумулятором; – завести “с толкача”; – ожидать потепления. Последний вариант наиболее предпочтителен при хранении автомобиля на платной стоянке или в гараже, где есть подводка сети Кроме того. ПЗУ позволит не только запустить автомашина, но и ускоренно воссоздать и зарядить не один аккумулятор. В большинстве промышленных ПЗУ стартовый аккумулятор подзаряжается от блока питания небольшой мощности номинальный ток— Масса такого блока превышает кг, так что подкатить его к машине нелегко и вдвоем.

Пусковое зарядно-восстановительное устройство ПЗВУ , предложенное лабораторией “Автоматики и телемеханики” иркутского Центра технического творчества молодежи, отличается от заводского прототипа небольшой массой и автоматически поддерживает рабочее состояние аккумулятора, независимо от времени хранения и времени использования. Даже при отсутствии внутреннего аккумулятора ПЗВУ способно кратковременно отдавать пусковой ток до А.

Режим регенерации представляет собой чередование равных по времени им- пульсов тока и пауз, что ускоряет восстановление пластин и снижает температуру электролита со снижением выброса сероводорода и кислорода в атмосферу. Схема пускового зарядного устройства рис. Ток буферной подзарядки устанавливается регулятором тока на симисторе VS1, ток которого в зависимости от емко Не вечно есть вероятность находиться около зарядного устройства и все час контролировать процесс зарядки, поэтому зачастую либо систематически недозаряжают батареи, либо перезаряжают их, что, конечно же, не продлевает срок их службы.

Повышение зарядного тока ведет к повышению напряжения на аккумуляторе и повышенному разогреву и кипению электролита. Заряд же током ниже 0,1 от емкости не позволяет доводить напряжение до 14,4 В, однако продолжительный до трех недель заряд малым током способствует растворению кристаллов сульфата свинца. Особенно опасны дендриты сульфата свинца, “проросшие” в сепараторах.

Они и вызывают быстрый саморазряд батареи с вечера зарядил аккумулятор, а утром не смог запустить двигатель. Вымыть же дендриты из сепараторов можно только растворением их в азотной кислоте, что практически нереально. Путем длительных наблюдений и опытов была создана электрическая схема , которая, по мнению автора, позволяет довериться автоматике.

Опытная эксплуатация в течение 10 лет показала эффективную работу устройства. Принцип работы содержится в следующем: 1. Заряд производится на положительной полуволне вторичного напряжения. На отрицательной полуволне происходит частичный разряд батареи за счет протекания тока через нагрузочный резистор. Автоматическое включение при падении напряжения за счет саморазряда до 12,5 В и автоматическое отключение от сети В при достижении напряжения на батарее Отключение — бесконтактное, Москва В радиолюбительской спортивной аппаратуре иногда [1] употребляют бестрансформаторные.

Преимущества подобных блоков питания очевидны; они позволяют существенно уменьшить габариты и массу передающей аппаратуры. Особенно действенно применение бестрансформаторного питания, в ламповых усилителях мощности 1-й категории, когда на основе мощных- современных полупроводниковых диодов и малогабаритных электролитических конденсаторов можно создать очень легкие и весьма компактные усилители мощности. Такие усилители удобны при работе как в стационарных условиях, так и в радиоэкспедициях.

Бестрансформаторные блоки питания, рассмотренные ниже, предназначены для работы с однофазной сетью переменного тока напряжением В, один из проводов которой является нулевым. Следует сразу подчеркнуть, что эксплуатация аппаратуры с бестрансформаторным питанием возможна в том и только в том случае, если на радиостанции имеется надежное электротехническое заземление. Наличие гальванической связи источника питания с сетью переменного тока требует применения не только хорошего заземления, но и специального пускового устройства, исключающего включение аппаратуры при неправильном подключении к сети бестрансформаторного блока питания.

Нельзя терять из виду и то, что такая зашита срабатывает только при подключенном заземлении, в чем нужно в обязательном порядке убедиться перед тем, как вделать вилку сетевого шланга в розетку. В целом изготовление конструкций с бестрансформаторным питанием можно рекомендовать радиолюбителям, уже имеющим опыт в изготовлении и эксплуатации связной аппаратуры.

Режим работы лампы V5 определяется стабилитронами V3 и V4. Напряжения на электродах лампы V5 относ При длительном хранении и неправильной эксплуатации на пластинах аккумуляторов появляются крупные нерастворимые кристаллы сульфата свинца.

Большинство современных зарядных устройств выполнены по простой схеме, в которую входит трансформатор и выпрямитель. Их использование рассчитано на снятие рабочей сульфитации с поверхности пластин аккумулятора, но застарелую крупнокристаллическую сульфитацию они убрать не в состоянии. Напряжение на аккумуляторе во пора зарядки растет, ток заряда падает, а обильное выделение смеси кислорода и водорода может привести к взрыву.

Разработанные импульсные зарядные устройства [] способны во пора зарядки перевести сульфат свинца в аморфный свинец с последующим его осаждением на поверхность очищенных от кристаллизации пластин. Исходя из значения напряжения под нагрузкой, резистором R14 устанавливается соответствующее роль сульфитации в процентах на шкале прибора РА1 при среднем положении движков резисторов R2, R8 и R Показания прибора корректируются резистором R11 в соответствии сданными, приведенными в таблице.

Возможное несоответствие типа аккумулятора и положения движка R8 из-за разброса элементов схемы корректируется резистором R2 регулирует длительн Электроды смонтированы на пластмассовой трубке рис. На ее концах намотан провод-без изоляции по 10 витков. Поверх провода укладываются две ленты металлической фольги на расстоянии 25 мм.

В процессе электризации берутся за обкладки из фольги. Бытовая электроника Устройство контроля отдаленных обьектов Сравнительно простое электронное устройство позволяет контролировать состояние удаленных от дома обьектов, например хозяйственного сарая на садовом участке. Схема устройства приведена на рисунке. Контакты SF1 установлены на двери охраняемого обьекта, там же пребывает и резистор R1. Штриховыми линиями показан шлейф от обьекта до дома. В дежурном режиме на базы транзисторов VT1 и VT2 поступает половина напряжения питания с делителя R2R1, транзисторы VT1 и VT2 почти закрыты и ток, потребляемый устройство м от источника питания, не превышает мкА.

При открывании двери охраняемого обьекта и замыкании контактов SF1 тут же открывается транзистор VT2, который, в свою очередь, открывает транзисторы VT4 и VT3, образующие электронный управляемый переключатель. При этом срабатывает электромагнитное реле K1 и контактами K1.

Срабатывает реле K1 и контактами K1. Статический коэффициент передачи тока базы всех транзисторов – не менее В отличие от известных промышленных и любительских противоугонных устройств, эта конструкция не имеет ни одного механического контакта и потайного тумблера, проста, надежна и долговечна. Она представляет собой электронный выключатель “массы”.

Как подсказывает практика, в целях противопожарной безопасности более того при кратковременных стоянках автомобиля бортовую сеть целесообразно отключать от аккумуляторной батареи. Тиристор VS1 выполняет роль электромагнитного реле, которое срабатывает при наличии более того кратковременного импульса на управляющем электроде. Такой сигнал подается при замыкании геркона SF1, установленного в салоне. Тирис-тор открыватся, сопротивление его резко уменьшается, и клемма аккумулятора “-” соединяется с “массой”.

Тиристор пропускает ток лишь в одном направлении – от аккумуляторной батареи в бортовую сеть. Чтобы аккумулятор мог подзаряжаться от генератора, параллельно тиристору в обратной полярности включен диод VD1. При выключенном зажигании или заглушенном моторе устройство переходит в “противоугонный” режим.

Размещают устройство под капотом в труднодоступном месте, чтобы оно не бросалось в глаза постороннему или злоумышленнику. В корпусе тиристора желательно сделать отверстие под болт М8 для клеммников рис.

Геркон SF1 устанавливается в салоне незаметно – на пластмассовой декоративной панели или в любом другом месте. Магнит геркона хранится у водителя.


Зарядное устройство .

Загрузок: Электроника ЗП предназначено для зарядки аккумуляторных батарей 12V и 6V , а также для пуска двигателя в холодное время года. Описание: Устройство зарядно-пусковое Электроника ЗП Схема электрическая принципиальная – г.

А зачем там схема? Её можно не напрягаясь срисовать по проводам.

Схема пуско-зарядное устройство Электроника ЗП 01 circuit

Извините за мерзкое качество сканов – таков оригинал и лучше чем есть уже не сделать. Я его поэтому отсканировал с увеличением, чтобы можно было разглядеть что-нибудь. Я точно. Схема электрическая принципиальная – г. Формат DjVU. Результаты поиска принципиальной схемы руководство по эксплуатации пуско-зарядного устройства Электроника ЗП circuit. Зарядно-пусковое устройство “Электроника ЗП” года. Пн фев 18, Дорогие Коты,Кошки и котята,помогите разобраться с данной зарядкой для аккумуляторных батарей.

нужна схема зарядно-пускового устройства “Электроника ЗП-01”

Прикрепления: Проблема в тиристорах или других деталях. Попробовать отключить от трансофрматора все вторичные провода обмоток и проверить на холостом ходу. Цитата ATK. Например: TDA

Принципиальная схема универсального зарядного устройства.

ЗПУ Электроника ЗП-01. Распиновка трансформатора.

Решено.

Что нового? Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по сайту. Для того, чтобы начать писать сообщения, Вам необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений регистрация не требуется. Забыли пароль?

Описание электроника зп 01

Двигатель запускается тяжело. Резко возрастает нагрузка на аккумулятор. А за состоянием аккумулятора нужно следить: проверять и вовремя его заряжать. Летом АКБ редко когда приходится заряжать, часто хватает зарядки от генератора автомобиля, а зима — это время частого использования автомобильных зарядных устройств. Рассмотрим некоторые модели зарядных устройств промышленного производства, выпускаемых раньше и наиболее часто используемых автомобилистами. Устройство зарядно-выпрямительные с плавным регулированием стабилизированного тока зарядки предназначена для зарядки и подзарядки стартерных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей типа 6 СТ 12В. Разрешается заряжать батареи емкостью более 60 А-ч, но при этом ток зарядки не должен превышать 6,3 А! Можно заряжать последовательно соединенные две 6-вольтовые батареи.

Имеется зарядное устройство для стартерных АКБ “Электроника ЗП” ( схема ниже). Поступило с диагнозом “Упало со стула”.

Устройство зарядное ЗП-1 (для автоаккумуляторов)

Зп 01 схема

Промышленность выпускает большое многообразие зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов. Попадаются среди них повышенной мощности с функцией запуска двигателя. Спорить не буду, функция полезна, но при изготовлении самодельного зарядно-пускового устройства возникают некоторые трудности.

Автомобильное зарядное устройство “Электроника-3П-01” или УЗП-П-12-8.0-УХЛ3.1

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Ремонт зарядного устройства Електроника ЗП-01

By xaxol75 , December 13, in Зарядные устройства и аккумуляторы. Мы принимаем формат Sprint-Layout 6! Экспорт в Gerber из Sprint-Layout 6. Т 3 здесь не причем. Это защита от КЗ.

Автор: Рубанова Т.

Схемы & Документация

Описание : Зарядно – пусковое устройствово “Импульс ЗП”. Руководство Устройство зарядно – пусковое ” Электроника ЗП – 01 ” г. Описание : Устройство зарядно – пусковое ” Электроника ЗП – 01 “. Схема электрическая принципиальная – г. Формат DjVU. В комплекте с пусковым устройством поставляется электронное автоматическое зарядное устройство В АС.

Дневники Файлы Справка Социальные группы Все разделы прочитаны. Здравствуйте мастера! Прошу помощи с ремонтом пуско-зарядного устройства как у автора , только у меня схема немного другая. Я проверял тиристоры , трансформатор , впаял новые електролиты.


Схема пуско зарядного устройства электроника зп 01

Вроде искала везде, ничо не нашла. Все Инструкции – собраны в одном месте! Электроника зп 01 инструкция для. Сначало Вот схема устройства.


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Полезности
  • Автомобильные зарядные устройства. Схемы. Принцип работы.
  • инструкция по эксплуатации пуско-зарядное устройство Электроника ЗП-01 circuit
  • Схема электроника зп 01
  • Описание электроника зп 01
  • Схема пуско-зарядное устройство Электроника ЗП 01 circuit
  • Пуско-зарядник Электроника ЗП-01странно работает
  • Please turn JavaScript on and reload the page.

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Схема пускового устройства без импульсного трансформатора

Полезности


Зарядно пусковое устройство Электроника ЗП Иван Сайченко Скачать. Подробнее о видео. Ремонт зарядного устройства. Электроника ЗП предназначено для зарядки аккумуляторных батарей 12V и 6V , а также для пуска двигателя в холодное время года или со слабым аккумулятором. Выпускалось ХЗПП им. Схема зарядного на видео изменена, переделана. Оригинальная схема ниже в описании.

Ремонт автомобильного зарядного устройства Добавлено: 1 год. Добавил: Радиосхемы для начинающих. Диодно – тиристорный выпрямитель! Добавлено: 3 год. Добавил: Мастер ЛОМастер. Мигалка и пищалка на КЛА3. Простая электро Добавлено: 5 год. Добавил: Юность Ru. Нива Шевроле. Замок зажигания.

Ремонт механиз Добавлено: 2 год. Добавил: Иван Сайченко. Добавлено: 6 год. Добавил: Aurora Online Channel. Почему садится аккумулятор? Поиск утечки ток Добавлено: 4 год. Добавил: Electro Stunts – Брутальная Электроника. Добавлено: 6 мес. Добавил: Гараж Зарядное устройство. Разбираем трансформатор Добавил: altevaa TV. Подборка случаев на СТО 7 Генератор – убийца Добавлено: 3 нд.

Ремонт зарядного устройства Орион pw Добавил: Mr. Это должно быть у каждого мастера. Добавлено: 2 мес. Как зарядить аккумулятор? Добавил: Аккумуляторщик. Тест пуско-зарядного устройства. Запуск двига Добавлено: 7 год. Добавил: oblmarket. Пусковое устройство для автомобиля из свароч Добавил: Иван Ко. Автомобильное зарядное устройство Вымпел Добавил: Consigliere.

Простая эле Зарядное устройство на тиристорах Добавил: Виктор Егель. Зарядное и пусковое устройство для автомобиля Добавил: Игорь Иванов.

Иван Сайченко.


Автомобильные зарядные устройства. Схемы. Принцип работы.

У бати лежал в гараже очень долго данный девайс Подогнал мне, вот только инструкцию не нашел, обещал найти, но поиски пока безуспешные. Может есть у кого инструкция к данному агрегату “Электроника ЗП”? Если в кратце, то тогда так: Для использования этого устройства в качестве зарядного — с задней его стороны есть несколько посадочных мест штырьков. Над ними сверху есть маркировка: указана полярность и подписано: заряд и пуск. Так вот необходимо убедиться что “минусовая” клемма стоит на “заряд”. Вот собственно и все.

Bajar o Descargar canciones схема зп mp3 totalmente gratis. Зарядно пусковое устройство Электроника ЗП Как сделать простое пуско зарядное w устройство для АВТОмобильных аккумуляторов своими руками.

инструкция по эксплуатации пуско-зарядное устройство Электроника ЗП-01 circuit

Описание : Зарядно – пусковое устройствово “Импульс ЗП”. Руководство Устройство зарядно – пусковое ” Электроника ЗП – 01 ” г. Описание : Устройство зарядно – пусковое ” Электроника ЗП – 01 “. Схема электрическая принципиальная – г. Формат DjVU. В комплекте с пусковым устройством поставляется электронное автоматическое зарядное устройство В АС. Инструкция по использованию 3.

Схема электроника зп 01

Промышленность выпускает большое многообразие зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов. Попадаются среди них повышенной мощности с функцией запуска двигателя. Спорить не буду, функция полезна, но при изготовлении самодельного зарядно-пускового устройства возникают некоторые трудности. Сложность в коммутации заряд — пуск, повышенная мощность трансформатора и регулирующих выходных элементов, в контроле напряжения на клеммах аккумулятора в момент пуска. Еще много осталось мощных самодельных сварочных трансформаторов, все предпочитают новомодные инверторы, они и легче и качественней, а трансформаторы пылятся в гаражах и ожидают очередь в металлолом.

Пример: max

Описание электроника зп 01

Что нового? Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по сайту. Для того, чтобы начать писать сообщения, Вам необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений регистрация не требуется. Забыли пароль? Показано с 1 по 5 из 5.

Схема пуско-зарядное устройство Электроника ЗП 01 circuit

Двигатель запускается тяжело. Резко возрастает нагрузка на аккумулятор. А за состоянием аккумулятора нужно следить: проверять и вовремя его заряжать. Летом АКБ редко когда приходится заряжать, часто хватает зарядки от генератора автомобиля, а зима — это время частого использования автомобильных зарядных устройств. Рассмотрим некоторые модели зарядных устройств промышленного производства, выпускаемых раньше и наиболее часто используемых автомобилистами. Устройство зарядно-выпрямительные с плавным регулированием стабилизированного тока зарядки предназначена для зарядки и подзарядки стартерных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей типа 6 СТ 12В.

Пуско-зарядник Электроника ЗПстранно работает . Если не выпаивать и он по схеме стабилизирует напряжение – проверить.

Пуско-зарядник Электроника ЗП-01странно работает

Ребята, посмотрите на фотку Снял только что, качество ни к чёрту, свет от вспышки Как это пользовать??

Please turn JavaScript on and reload the page.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Ремонт пускозарядного ЗПУ-12/24

Извините за мерзкое качество сканов – таков оригинал и лучше чем есть уже не сделать. Я его поэтому отсканировал с увеличением, чтобы можно было разглядеть что-нибудь. Я точно. Схема электрическая принципиальная – г.

Загрузок:

Схемы Схемы на все случаи жизни. Импульс ЗП “. У меня нет электронная Пуско зарядное устройство Импульс ЗП Т – зарядка аккум. Схема автомобильного зарядного устройства, представленая на микросхемах Довольно не плохая схема.

Раздел: Поиск и запрос прошивок телевизионной техники. YTB Подскажите к Раздел: Флейм.


Revolution FAQ – Sinewave Cycles

Какие устройства можно заряжать с помощью Revolution?

Выход Revolution представляет собой стандартное зарядное устройство USB (5 В) и может обеспечить до 1 А. Если ваше устройство может заряжаться от стандартного USB-разъема, оно должно заряжаться и от Revolution. Сюда входят iPhone®, смартфоны, устройства GPS, аккумуляторные батареи USB, фары, перезаряжаемые динамики и т. д.

Как быстро мне нужно ехать, чтобы зарядить телефон?

При использовании генератора-концентратора зарядка начинается со скорости всего 3,5 миль в час (5,5 км/ч), хотя это может зависеть от способности вашего устройства непрерывно заряжать. При скорости всего 9 миль в час (14,4 км/ч) зарядка происходит так же быстро, как от настенного зарядного устройства.

      Не повредит ли я Revolution, если буду ехать слишком быстро?

      Нет, не будет. Многие электронные устройства с динамо-машиной страдают от этой проблемы. Даже продукты, которые утверждают, что они «защищены», на самом деле потребляют дополнительную мощность и нагреваются, когда вы едете со скоростью более 35 км/ч. Revolution имеет новую встроенную схему защиты, которая не потребляет дополнительную мощность и не нагревается на любой скорости.

          Устойчив ли Revolution к атмосферным воздействиям?

          Да. Revolution можно оставить на велосипеде под дождем. Нажмите здесь, чтобы увидеть, как Revolution работает под водой!

              Как Revolution может быть таким водонепроницаемым с открытым разъемом USB?

              Во-первых, электроника полностью залита эпоксидной смолой. Это означает, что вода не может коснуться ни одного из компонентов, даже если она пройдет мимо разъема.

              Во-вторых, сам разъем USB имеет позолоченные контакты, которые не ржавеют и не подвергаются коррозии.

                  Выдержит ли Revolution удары, вибрации и езду по бездорожью?

                  Да. Электроника полностью залита эпоксидной смолой. Помимо обеспечения полной защиты от непогоды, это делает Revolution чрезвычайно устойчивым к ударам и вибрациям.

                      Почему для начала зарядки требуется 15 секунд?

                      Некоторым устройствам, например iPhone®, для правильной зарядки требуется минимальное количество энергии. Если зарядка начинается до того, как входная мощность будет достаточной, устройство может отказаться заряжаться. 15-секундная задержка дает вам время для достижения минимальной скорости. Это позволяет заряжать iPhone® или другие устройства, которые в противном случае не заряжались бы должным образом.

                          Как установить Revolution на велосипед?

                          Revolution можно закрепить в любом месте велосипеда с помощью прилагаемой застежки-молнии. Если вы планируете часто устанавливать и снимать Revolution, рекомендуем использовать многоразовую стяжку. В качестве альтернативы Revolution достаточно мал, чтобы его можно было легко поместить в корзинку или сумку на руле.

                              Есть ли в Revolution встроенный аккумулятор?

                              Нет – и это хорошо. Большинство зарядных устройств, которые включают в себя «кэш-аккумулятор», делают это потому, что они недостаточно эффективны для прямой зарядки телефона — они должны медленно заряжать аккумулятор, а затем заряжать телефон от аккумулятора. Это еще больше снижает эффективность системы, а также приводит к задержке зарядки внутренней батареи. Revolution может напрямую заряжать ваш телефон, что делает ненужной аккумуляторную батарею.

                                Некоторые зарядные устройства имеют встроенный аккумулятор большего размера, предназначенный для хранения большого количества энергии. Нам не нравится эта система по нескольким причинам:

                                      1. Срок службы продукта . Батареи изнашиваются. Даже самый качественный литий-ионный аккумулятор рассчитан примерно на 3 года с момента изготовления, независимо от того, как часто вы его используете. В Революции нет ничего, что изнашивалось бы. Когда вы собираете туристический велосипед, вы выбираете детали, в первую очередь, исходя из их надежности и долговечности, а уже потом все остальное. Мы хотим, чтобы революция была такой же.
                                      2. Эффективность . Дополнительные шаги по зарядке батареи, а затем использование батареи для питания выхода значительно снижают эффективность. Большинство пользователей напрямую заряжают свой телефон, а дополнительные шаги преобразования означают потерю энергии.
                                      3. Гибкость . Продукт с внутренней батареей привязан к этой батарее, которая может быть слишком маленькой для одних пользователей и слишком большой для других. Существует множество аккумуляторных батарей USB самых разных форм, размеров и мощностей. Свобода использования батареи, подходящей для вашего велосипеда и вашего тура, теряется при использовании внутренней батареи. Это также позволяет Revolution быть как можно меньше.

                                        Будет ли Revolution работать с моей динамо-машиной?

                                        Да. Revolution можно использовать с любой динамо-втулкой, бутылкой или со спицами. Любая стандартная динамо-машина 6 В / 3 Вт будет генерировать достаточно энергии, чтобы Revolution мог зарядить ваше устройство. У нас также были хорошие результаты с динамо-машиной 6 В / 2,4 Вт. Также можно использовать менее распространенную динамо-машину 12 В / 6 Вт.

                                            Как подключить Revolution к моему Dynamo?

                                            Зависит от типа динамо-машины и производителя. Открытые концы провода можно использовать для подключения к любой динамо-машине. Обратитесь к руководству по эксплуатации динамо-машины.

                                                Могу ли я подключить Revolution к выходу задней фары?

                                                Не рекомендуется. Основная причина в том, что, поскольку задний фонарь включается и выключается вместе с фарой, питание Revolution будет поступать только при включенной фаре. В большинстве случаев вы хотите использовать Revolution, когда фары выключены, и наоборот, и это невозможно при использовании выхода заднего фонаря.

                                                    Могу ли я одновременно использовать Revolution и мои фонари?

                                                    Да. Просто подключите провода к динамо вместе с кабелем фары (параллельно). Мощность динамо-машины будет распределяться между Revolution и фарой, поэтому мы советуем отключить заряжаемый телефон/GPS/устройство, чтобы обеспечить полную яркость фар. Вам не нужно отключать Revolution — он потребляет практически нулевую мощность, когда устройство не заряжается.

                                                        Могу ли я использовать Revolution с аккумулятором для электровелосипеда?

                                                        Да. Revolution работает с аккумуляторами для электровелосипедов до 36 В. У Revolution нет полярности, о которой нужно беспокоиться при подключении к аккумулятору. Обратите внимание, что многие системы e-Bike имеют дополнительный выход 12 В, и его можно использовать для питания Revolution.

                                                            Можно ли использовать Revolution с обычной батареей?

                                                            Да. Revolution работает с любым входным напряжением постоянного тока от 6В до 52В. Это означает, что Revolution можно использовать в качестве аварийного зарядного устройства на 9 зарядных устройств.V, автомобильный аккумулятор, 4 батарейки AA или AAA и т. д.

                                                                Могу ли я использовать Revolution с солнечной панелью?

                                                                Да. Солнечная панель генерирует постоянное напряжение, поэтому Revolution будет работать с солнечной панелью так же, как с батареей.

                                                                    Повредит ли Revolution мое устройство?

                                                                    Нет. Выход фиксируется на 5В, поэтому в отличие от зарядных устройств с «регулируемым» выходом вы не сможете случайно повредить свое устройство неверными настройками. Схема защиты от высокоскоростной перегрузки защитит Revolution и ваше устройство от высокого напряжения, возникающего при быстрой езде.

                                                                        Сколько энергии потребляет Revolution, когда она не используется?

                                                                        Сам по себе Revolution потребляет всего 0,025 Вт при скорости 35 км/ч. Потребляемый ток составляет всего 1,6 мА.

                                                                            Есть ли у вас рекомендуемые аккумуляторы USB?

                                                                            Большинство аккумуляторных батарей USB очень гибкие и отлично заряжаются от Revolution даже на низкой скорости. Если вы просто хотите зарядить аккумулятор во время езды, а затем использовать его для зарядки своих устройств, можно использовать практически любой аккумулятор.

                                                                              Если вы хотите использовать аккумулятор в качестве буфера и подключать Revolution к аккумулятору и аккумулятору к USB-устройству, вам нужен аккумулятор, поддерживающий «сквозную зарядку». Эта функция не всегда четко рекламируется и реализуется разными брендами по-разному.

                                                                                Как проверить, работает ли мой Revolution?

                                                                                Проблемы с проводкой и подключением являются наиболее распространенными причинами проблем. Поскольку Revolution может питаться от источника постоянного тока, его можно тестировать независимо от проводки и остальной системы:

                                                                                      1. Возьмите 9-вольтовую батарею (по возможности свежую)
                                                                                      2. Отсоедините провода Revolution от динамо-машины или любых других устройств.
                                                                                      3. Подключите USB-устройство к USB-разъему Revolution.
                                                                                      4. Прикоснитесь проводами Revolution к клеммам аккумулятора (полярность не имеет значения).
                                                                                      5. После обычной 15-секундной задержки USB-устройство должно начать заряжаться.

                                                                                        Если этот тест работает, то с самим Revolution все в порядке, и любые проблемы связаны с чем-то другим, скорее всего, с проводкой, соединениями или динамо-машиной.

                                                                                            Что делать, если у меня есть вопрос, на который здесь нет ответа? Напишите нам по адресу [email protected] и Новые технические стандарты поддерживают будущее индустрии зарядки электромобилей,

                                                                                            Государственные и частные действия ускоряют создание национальной сети и ускоряют производственный бум 

                                                                                            Сегодня администрация Байдена-Харриса объявила о своем последнем наборе действий, направленных на создание удобной, надежной и сделанной в Америке сети зарядки электромобилей (EV), чтобы можно было электрифицировать великое американское дорожное путешествие. Эти шаги помогут Соединенным Штатам достичь амбициозных целей президента Байдена по борьбе с климатическим кризисом, создав национальную сеть из 500 000 зарядных устройств для электромобилей вдоль американских автомагистралей и в наших сообществах, и к 2030 году электромобили будут составлять не менее 50% продаж новых автомобилей. , одновременно продвигая промышленную стратегию, направленную на дальнейшее развитие отечественной индустрии электромобилей и зарядных устройств для них. Путь к нулевым выбросам к 2050 году предполагает создание высокооплачиваемых рабочих мест на производстве и монтаже.

                                                                                            Двухпартийный закон президента Байдена об инфраструктуре инвестирует 7,5 миллиардов долларов в зарядку электромобилей, 10 миллиардов долларов в экологически чистый транспорт и более 7 миллиардов долларов в компоненты аккумуляторов для электромобилей, важные минералы и материалы. Эти флагманские программы дополняют историческую поддержку передовых аккумуляторов, предусмотренную Законом о снижении инфляции, а также новые и расширенные налоговые льготы на покупку электромобилей и поддержку установки зарядной инфраструктуры, а также десятки других федеральных инициатив, направленных на стимулирование отечественного производства и создание национальной сети зарядка электромобиля. В результате будущее американского транспорта должно стать чище, безопаснее, доступнее и надежнее, чем когда-либо прежде. Сегодняшние заявления являются еще одной демонстрацией успешной промышленной стратегии президента, обеспечивающей переход к чистой энергии за счет американского производства и хорошо оплачиваемых рабочих мест в профсоюзах.

                                                                                            Благодаря лидерству президента Байдена и рекордным федеральным инвестициям продажи электромобилей утроились, а количество общедоступных зарядных портов выросло как минимум на 40% с тех пор, как он вступил в должность. Сейчас на дорогах более трех миллионов электромобилей и более 130 000 общественных зарядных станций по всей стране. Дальнейшее ускорение создания удобной и надежной зарядной сети критически важно для бесперебойной зарядки электромобилей. Сегодня такие компании, как Tesla, General Motors, EVgo, Pilot, Hertz и bp, среди прочих, объявляют о новых обязательствах по расширению своих сетей за счет тысяч зарядных портов в ближайшие два года, используя частные средства в дополнение к федеральным Национальные цели по зарядке электромобилей стали еще ближе.

                                                                                            Сегодняшние действия включают в себя:

                                                                                            • Министерство транспорта в сотрудничестве с Министерством энергетики завершило разработку новых стандартов, чтобы сделать зарядку электромобилей удобной и надежной для всех американцев, в том числе при поездках на большие расстояния. Новые стандарты гарантируют, что каждый может использовать сеть — независимо от того, на какой машине вы ездите или в каком штате вы взимаете плату. Стандарты также требуют строгих стандартов рабочей силы;
                                                                                            • Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA) изложило свой окончательный план по соблюдению Закона «Строим в Америке, покупай в Америке» для зарядных устройств для электромобилей, финансируемых из федерального бюджета. Вступает в силу немедленно, все зарядные устройства для электромобилей, финансируемые в соответствии с Законом о двухпартийной инфраструктуре, должны быть построены в Соединенных Штатах. План требует, чтобы окончательная сборка и все производственные процессы для любых корпусов или корпусов зарядных устройств из чугуна или стали происходили в Соединенных Штатах. К июлю 2024 года не менее 55 процентов стоимости всех компонентов также необходимо будет производить внутри страны;
                                                                                            • Новое Объединенное управление энергетики и транспорта опубликовало уведомление о намерении предоставить возможность финансирования своей программы исследований и разработок Ride and Drive Electric. Эта программа будет способствовать достижению цели по созданию национальной сети зарядных устройств для электромобилей для всех американцев за счет поддержки надежности зарядки электромобилей, отказоустойчивости, справедливости и развития рабочей силы;
                                                                                            • Сегодня Министерство энергетики объявило о выделении 7,4 млн долларов на финансирование семи проектов по разработке инновационных планов зарядки электромобилей средней и большой мощности и инфраструктуры водородных коридоров, обслуживающих миллионы американцев в 23 штатах;
                                                                                            • FHWA объявила подробности своей программы дискреционных грантов для инфраструктуры зарядки и заправки (CFI), которая скоро будет запущена. Программа предоставит более 2,5 миллиардов долларов в течение пяти лет, в том числе 700 миллионов долларов в рамках первого раунда финансирования, доступного штатам, населенным пунктам, племенам, территориям и органам государственной власти, для развертывания общедоступной инфраструктуры зарядки и альтернативного топлива в сообществах по всему миру. стране, в том числе в школах, продуктовых магазинах, парках, библиотеках, жилых комплексах и везде, где живут и работают американцы; и,
                                                                                            • Администрация выделила крупные производственные и другие новые объекты, стимулированные этими инвестициями и политикой администрации Байдена-Харриса «Сделано в Америке», включая новые обязательства отечественных производителей зарядных устройств для электромобилей и сетевых операторов.

                                                                                            Эти объявления основаны на более чем 100 миллиардах долларов, которые частный сектор инвестировал в производство электромобилей, аккумуляторов и зарядных устройств для электромобилей в Соединенных Штатах. Сегодняшние заявления являются свидетельством успешной промышленной стратегии президента, обеспечивающей привлечение частных инвестиций из федерального бюджета для обеспечения перехода к экологически чистой энергии за счет американского производства и хорошо оплачиваемых рабочих мест в профсоюзах. В сочетании с инвестициями в производство аккумуляторов и налоговыми льготами на покупку электромобилей и зарядную инфраструктуру в соответствии с Законом о снижении инфляции эти программы являются ключевыми для достижения целей администрации в области климата.

                                                                                            ДОСТУПНАЯ, НАДЕЖНАЯ, УДОБНАЯ, ДРУЖЕСТВЕННАЯ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ СЕТЬ ЗАРЯДОК ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ

                                                                                            Чтобы обеспечить свободный доступ к зарядным устройствам и стимулировать производство в домашних условиях, президент Байден публично обязался создать удобную, надежную и дружественная национальная сеть из 500 000 зарядных устройств для электромобилей к 2030 году. В поддержку этого видения Министерство транспорта объявило о программе национальной инфраструктуры электромобилей (NEVI), инициативе стоимостью 5 миллиардов долларов по созданию сети зарядных устройств для электромобилей от побережья до побережья, ориентированной на основные автомагистрали, по которым осуществляется большинство дальних поездок. Эта национальная сеть вселит в водителей уверенность, что они всегда смогут найти место для подзарядки, даст толчок частным инвестициям в зарядную инфраструктуру и электромобили, а также поддержит цель президента, заключающуюся в том, чтобы к 2030 году не менее 50% продаж автомобилей были электрическими9.0007

                                                                                            Сегодня FHWA при поддержке Объединенного офиса представила новые национальные стандарты для зарядных устройств для электромобилей, финансируемых из федерального бюджета, включая зарядные устройства, финансируемые NEVI. Все 50 штатов, Вашингтон, округ Колумбия, и Пуэрто-Рико участвуют в программе NEVI, и первоначальные инвестиции позволят электрифицировать более 75 000 миль национальной системы автомобильных дорог. Эти стандарты направят федеральные доллары на создание национальной сети зарядки электромобилей, которая будет удобной, надежной и доступной, чтобы зарядка была такой же простой, как заправка на заправочной станции. До сих пор не существовало всеобъемлющих стандартов для установки, эксплуатации или обслуживания зарядных станций для электромобилей, и между зарядными станциями для электромобилей существуют различия в ключевых областях, таких как типы разъемов, способы оплаты, конфиденциальность данных, скорость и мощность зарядных устройств, надежность. и общий пользовательский опыт. Недавний опрос пользователей электромобилей показал, что они разочарованы зарядными устройствами, которые работают слишком медленно, переполнены или просто не работают. В соответствии с новыми стандартами FHWA мы исправляем это. Стандарты гарантируют, что:

                                                                                            • Зарядка — это предсказуемый и надежный процесс благодаря использованию одинаковых типов вилок, уровней мощности и минимального количества зарядных устройств, способных удовлетворить потребности водителей в быстрой зарядке;
                                                                                            • Зарядные устройства работают, когда они нужны водителям , требуя надежности безотказной работы на уровне 97 процентов;
                                                                                            • Водители могут легко найти зарядное устройство, когда им это нужно, предоставляя общедоступные данные о местоположении, цене, наличии и доступности через картографические приложения;
                                                                                            • Водителям не нужно использовать несколько приложений и учетных записей для зарядки , поскольку для всех зарядных устройств требуется единый метод идентификации; и
                                                                                            • Зарядные устройства будут удовлетворять потребности водителей в будущем, , требуя совместимости с перспективными функциями, такими как Plug and Charge.

                                                                                            Стандарты также помогут гарантировать, что эти исторические инвестиции в зарядку электромобилей создадут хорошо оплачиваемые рабочие места и что зарядные устройства для электромобилей будут хорошо обслуживаться, требуя строгих стандартов рабочей силы, таких как зарегистрированное ученичество и Программа обучения инфраструктуре электромобилей (EVITP). В рамках конкурса White House Talent Pipeline Challenge Международное братство электриков (IBEW) сертифицировало 20 000 электриков через EVITP.

                                                                                            Вместе стандарты обеспечат одинаковое функционирование зарядных устройств, работающих в разных сетях, и предоставят путешественникам предсказуемый опыт зарядки электромобилей — независимо от того, на каком автомобиле вы едете и в каком штате вы заряжаете. NETWORKS

                                                                                            Действия администрации Байдена-Харриса в отношении электромобилей побудили сетевых операторов ускорить создание сетей зарядки электромобилей от побережья до побережья. Государственные доллары дополнят частные инвестиции, заполняя пробелы, обслуживая сельские и труднодоступные районы и наращивая потенциал в сообществах. Объявления, представленные сегодня, добавят более 100 000 общедоступных зарядных устройств, доступных для всех электромобилей, в том числе:

                                                                                            • Tesla, , впервые откроет часть своей сети Supercharger и Destination Charger в США для электромобилей сторонних производителей, в результате чего к концу 2024 года для всех электромобилей будет доступно не менее 7500 зарядных устройств. Открытые зарядные устройства будут распространяется по Соединенным Штатам. Они будут включать в себя не менее 3500 новых и существующих нагнетателей мощностью 250 кВт вдоль автомагистралей, чтобы расширить свободу передвижения для всех электромобилей, а также уровень 2 для зарядки в пунктах назначения в таких местах, как отели и рестораны в городских и сельских районах. Все водители электромобилей смогут получить доступ к этим станциям с помощью приложения или веб-сайта Tesla. Кроме того, Tesla более чем удвоит свою общенациональную сеть нагнетателей, производимых в Буффало, штат Нью-Йорк.
                                                                                            • Hertz и bp объявляют о своем намерении создать национальную сеть инфраструктуры быстрой зарядки электромобилей, чтобы ускорить внедрение электромобилей. Hertz и bp намерены создать зарядную инфраструктуру в офисах Hertz по всей Америке, включая крупные города, такие как Атланта, Остин, Бостон, Чикаго, Денвер, Хьюстон, Майами, Нью-Йорк, Орландо, Феникс, Сан-Франциско и Вашингтон, округ Колумбия. Центры зарядки будут обслуживать водителей такси и такси, клиентов по аренде автомобилей и широкую общественность в местах повышенного спроса, таких как аэропорты. Ожидается, что ряд установок будет включать в себя крупномасштабные концентраторы зарядки, известные как «гигахабы». bp намерена к 2030 году инвестировать 1 миллиард долларов в зарядку электромобилей в США. Цель Hertz — сделать четверть своего парка электромобилей к концу 2024 года9.0090
                                                                                            • Pilot Company, General Motors и EVgo объединились для создания сети от побережья до побережья из 2000 быстрых зарядных устройств мощностью 350 кВт в туристических центрах Pilot и Flying J вдоль американских автомагистралей. Общенациональная сеть, насчитывающая до 500 туристических центров, позволит путешествовать на электромобилях на большие расстояния, соединяя городские и сельские сообщества. Сегодня компании объявляют, что первые 200+ зарядных устройств в этой сети, как ожидается, будут доступны для использования водителями в 2023 году.
                                                                                            • TravelCenters of America и Electrify America объявили, что они будут предлагать зарядку электромобилей в некоторых точках Travel Centres of America и Petro с целью установки примерно 1000 зарядных устройств для электромобилей в 200 точках вдоль основных автомагистралей в течение следующих пяти лет.
                                                                                            • Electrify America недавно провела официальное открытие Electrify America Solar Glow™ 1, нового проекта солнечной фотоэлектрической энергии мощностью 75 МВт в округе Сан-Бернардино, Калифорния, чтобы помочь восстановить всю энергию, поставляемую водителям электромобилей с помощью возобновляемых источников энергии на более чем 800 DC быстро. зарядных станций по всей стране.
                                                                                            • Mercedes-Benz, ChargePoint, и MN8 Energy объявили о партнерстве по развертыванию более 400 зарядных станций с более чем 2500 общедоступными портами быстрой зарядки постоянного тока в США и Канаде.
                                                                                            • ChargePoint, Volvo Cars и Starbucks объявили о партнерстве по развертыванию 60 быстрых зарядных устройств постоянного тока в 15 точках на пилотном маршруте протяженностью 1350 миль между Сиэтлом и Денвером, которое должно быть завершено к лету 2023 года.
                                                                                            • General Motors в партнерстве с FLO объявили о совместных усилиях с дилерами по установке до 40 000 общедоступных зарядных устройств уровня 2 в местных сообществах к 2026 году в рамках программы зарядки дилерского сообщества GM. Новые зарядные станции присоединятся к сети GM Ultium Charge 360 ​​и будут доступны для всех водителей электромобилей.
                                                                                            • Francis Energy, Талса, штат Оклахома, оператор пунктов зарядки электромобилей, расширяется в 40 штатах в 2023 году и планирует установить 50 000 зарядных портов для электромобилей к 2030 году в партнерстве с муниципалитетами, автодилерами, племенными народами и частными предприятиями. . В настоящее время 75% сети Francis Energy находится в сообществах Justice40.
                                                                                            • Forum Mobility , поставщик решений для грузоперевозок с нулевым уровнем выбросов, недавно объявил о выделении 400 миллионов долларов на развертывание более 1000 устройств быстрой зарядки постоянного тока. Инфраструктура зарядки будет обслуживать тысячи большегрузных электрогрузовиков, которые, по прогнозам, начнут эксплуатироваться в портах Сан-Педро и Окленд в Калифорнии в течение следующего десятилетия. Общественные зарядные станции создадут более 600 новых профсоюзных рабочих мест в неблагополучных сообществах, одновременно снизив вредные выбросы в портах и ​​вдоль грузовых коридоров.
                                                                                            • Компания Ford взяла на себя обязательство установить к январю 2024 года как минимум одно открытое зарядное устройство постоянного тока с двумя портами в 1920 дилерских центрах Ford. План реализации оборудования для зарядки электромобилей Buy America отражает успех администрации Байдена-Харриса в привлечении новых внутренних инвестиций в производство оборудования для быстрой зарядки электромобилей. Быстро развивающаяся отрасль наращивает производство высококачественных зарядных устройств, соответствующих требованиям Buy America, создавая хорошие рабочие места и помогая Соединенным Штатам укреплять свое лидерство в производстве экологически чистой энергии. Эта стратегия гарантирует, что зарядные устройства для электромобилей, приобретенные в рамках программы NEVI, будут собираться в Соединенных Штатах с немедленным вступлением в силу и в полном соответствии с требованиями Build America, Buy America к производимой продукции к 1 июля 2024 года для поддержки инвестиций в последовательную цепочку поставок. с агрессивным расширением отечественного производства.

                                                                                              Сегодняшнее объявление — инструмент продвижения отечественного производства. Требования Build America, Buy America к оборудованию для зарядки электромобилей помогут оживить нашу производственную базу. Поэтапный подход к этим требованиям будет стимулировать компании инвестировать в внутреннее производство компонентов для зарядки электромобилей, позволяя американским работникам и предприятиям конкурировать и лидировать на глобальном уровне, предоставляя компаниям переходный период для перевода своих цепочек поставок на берег. Чтобы соответствовать требованиям закона «Строим Америку, покупаем Америку», отечественное производство активно наращивает темпы. Новый офис «Сделано в Америке» Управления по вопросам управления и бюджета работает с экспертами агентства, профсоюзами и промышленностью над реализацией промышленной стратегии, стимулируя увеличение производства в США в ключевых секторах.

                                                                                              • Требования к отечественной сборке оборудования для зарядки электромобилей вступают в силу немедленно. Это гарантирует, что все оборудование для зарядки электромобилей, поддерживаемое федеральными фондами, поддерживает американские рабочие места и американское технологическое лидерство.
                                                                                              • Требования FHWA Buy America вступят в силу немедленно для корпусов и корпусов зарядных устройств электромобилей, изготовленных преимущественно из стали или железа. Это означает, что все производственные процессы для этих корпусов, от плавки и заливки до окончательного нанесения покрытий, должны происходить в Соединенных Штатах.
                                                                                              • Начиная с 1 июля 2024 года FHWA будет требовать, чтобы стоимость компонентов, производимых внутри страны для зарядного оборудования для электромобилей, соответствовала требованию Закона о строительстве Америки и покупке Америки о не менее 55-процентном внутреннем содержании для производимых продуктов, что соответствует амбициозному плану эта новая отрасль.
                                                                                              • Чтобы гарантировать, что зарядные устройства, установленные во время основной части программы NEVI, полностью соответствуют требованиям Закона о строительстве Америки и покупке Америки о 55-процентном внутреннем содержании, любое оборудование, не соответствующее этому стандарту, должно быть установлено не позднее 1 октября 2024 г.

                                                                                              Федеральные агентства и штаты разрабатывают процессы для внедрения и отслеживания требований «Сделано в Америке», чтобы гарантировать, что в инфраструктурных проектах, финансируемых из федерального бюджета, используются железо, сталь, строительные материалы и промышленные товары американского производства. Наш успех в создании отрасли оборудования для зарядки электромобилей практически с нуля демонстрирует, что политика «Сделано в Америке» может сделать для создания производственной базы.

                                                                                              ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ БУМ

                                                                                              Экономическая программа Байдена вызвала производственный бум. Требования «Сделано в Америке» уже послали рынку сильный сигнал о том, что федеральные доллары будут потрачены на продукты, которые производятся и закупаются в Соединенных Штатах, и промышленность отреагировала на это. С тех пор, как президент вступил в должность, компании объявили об инвестициях в производство электромобилей, аккумуляторов и зарядных устройств на сумму более 100 миллиардов долларов.

                                                                                              Недавний отчет показал, что инвестиции частного сектора в электромобили и связанную с ними инфраструктуру в Соединенных Штатах впервые превзошли Китай и другие страны. Три года назад в индустрии передовых зарядных устройств для электромобилей было мало американского присутствия. Теперь производители вкладывают средства в создание новых штаб-квартир, объектов или производственных линий для создания зарядных устройств для электромобилей следующего поколения в Соединенных Штатах. Для шести из этих компаний эти инвестиции представляют собой их первый производственный след в США.

                                                                                              Инвестиции включают:

                                                                                              • Tritium DCFC Limited , австралийский производитель быстрых зарядных устройств для электромобилей, провел в августе торжественное открытие своего первого завода в США, расположенного в Ливане, штат Теннесси. Предприятие будет производить до 30 000 быстрых зарядных устройств постоянного тока в год при максимальной мощности. Сегодня Tritium объявила, что добавит более 250 рабочих мест на этом объекте, в общей сложности более 750 рабочих мест в области чистых технологий на заводе компании в Ливане. Tritium является участником общенациональной инициативы White House Talent Pipeline Challenge, направленной на создание равных возможностей для трудоустройства в растущих отраслях.
                                                                                              • Electrify America  в прошлом году компания Siemens, глобальная компания, занимающаяся технологиями и электрификацией, и Volkswagen Group объявили о новых инвестициях в размере 450 миллионов долларов США в свою сеть зарядки. Эти инвестиции обеспечат быстрое развертывание до 10 000 сверхбыстрых зарядных устройств на 1 800 зарядных станциях в США и Канаде к 2026 году. Зарядные устройства уровня 2 на своем предприятии в Милпитасе, Калифорния, и создать около 250 новых производственных рабочих мест. К 2026 году расширенный завод сможет производить 10 000 зарядных устройств DCFC и 10 000 зарядных устройств уровня 29.0090
                                                                                              • Wallbox , испанский поставщик решений для зарядки электромобилей и управления энергопотреблением по всему миру, открыл свое первое производственное предприятие в Северной Америке в Арлингтоне, штат Техас. Завод площадью 150 000 квадратных футов стоимостью 70 миллионов долларов может произвести более 250 000 единиц в 2023 году и более одного миллиона в 2030 году, включая быстрозарядные устройства постоянного тока Hypernova нового поколения. Объект будет поддерживать 250 высокооплачиваемых рабочих мест к 2025 году и 700 рабочих мест к 2030 году. Техас. К 2026 году SK Signet планирует ежегодно производить до 10 000 зарядных устройств постоянного тока и поддерживать 183 высококвалифицированных рабочих места.
                                                                                              • ADS-Tec Energy, , немецкий поставщик зарядных станций для электромобилей с батарейным питанием, инвестирует 8 миллионов долларов в строительство своего первого в США предприятия по сборке, продажам, складированию и обслуживанию в Оберне, Алабама. Ожидается, что на объекте будет создано более 180 рабочих мест.
                                                                                              • EVBox, Нидерландский производитель зарядных устройств для электромобилей объявил о планах открытия своей первой североамериканской штаб-квартиры и производственного предприятия в Либертивилле, штат Иллинойс. Завод площадью 60 000 квадратных футов нацелен на производство около 200 единиц быстрой зарядки постоянного тока в неделю — уровень производства, который, как ожидается, создаст от 80 до 120 новых рабочих мест в ближайшем регионе.
                                                                                              • FreeWire объявила о создании новой глобальной штаб-квартиры площадью 66 000 квадратных футов в Ньюарке, Калифорния, инвестициях в размере 20 миллионов долларов США, которые будут направлены на исследования и разработки и производство оборудования для сверхбыстрой зарядки электромобилей, а также о создании более 200 хорошо оплачиваемых инженерных и производственных рабочих мест в области электрификации и экологически чистой энергии. по всему сообществу.
                                                                                              • ABB E-Mobility недавно начала производство быстрых зарядных устройств постоянного тока на своем новом предприятии в Колумбии, Южная Каролина. Эти инвестиции в размере 4 миллионов долларов США последовали за предыдущими обязательствами по созданию 125 рабочих мест в своем учебном центре в Шугарленде, штат Техас, и в центре разработки продуктов и исследований в Южной Калифорнии.
                                                                                              • Компания Siemens расширила свое производство зарядных устройств для электромобилей, недавно выбрав город Кэрроллтон, штат Техас, в качестве второго центра производства зарядных устройств для электромобилей в США. Это объявление основано на более чем 140 миллионах долларов, которые Siemens недавно инвестировала в свои предприятия по производству электротехнической продукции в Гранд-Прери, штат Техас, и в Помоне, штат Калифорния, которые обслуживают критически важные рынки инфраструктуры и поддерживают рабочие места профсоюзов. Ожидается, что новое предприятие будет полностью введено в эксплуатацию весной 2023 года. «Сименс» также сотрудничает с Программой обучения инфраструктуре электромобилей (EVITP), разрабатывая учебную программу, чтобы обеспечить набор квалифицированных кадров для американских специалистов по установке зарядных устройств для электромобилей.
                                                                                              • EverCharge, , поставщик готовых решений для зарядки электромобилей, открывает новый производственный завод площадью 30 000 квадратных футов в Хейворде, Калифорния, и планирует удвоить штат сотрудников к середине 2023 года.
                                                                                              • Lincoln Electric, давний гигант в области сварки , объявила о выпуске новой линейки продуктов для быстрой зарядки постоянным током, в которой используются основные производственные и инженерные возможности технологии электропитания на своем предприятии в Кливленде, штат Огайо.
                                                                                              • FLO,  североамериканский оператор сети зарядки электромобилей и поставщик интеллектуальных решений для зарядки, объявил об инвестициях в размере 3 миллионов долларов США в свое первое сборочное предприятие в США, расположенное в Оберн-Хиллз, штат Мичиган, в начале этого месяца. К 2028 году объект поможет FLO установить 250 000 зарядных станций для американских водителей, создать и поддерживать более 730 рабочих мест, а также поддержать экономику Мичигана на 76 миллионов долларов.
                                                                                              • EdgeEnergy  инвестирует 150 миллионов долларов в экономику штата Огайо, чтобы построить трехфазные преобразователи мощности для устройств быстрой зарядки постоянного тока, добавив 60 новых производственных и инженерных рабочих мест в течение следующих 24 месяцев.
                                                                                              • Blink расширит свое предприятие в Боуи, штат Мэриленд, на 30 000 кв. футов, инвестируя 49 миллионов долларов в течение 10 лет и создав 60 новых рабочих мест для производства зарядных устройств L2. Кроме того, в 2023 году Blink объявит о строительстве нового завода площадью 200 000 кв. футов для быстрых зарядных устройств постоянного тока, в который будет инвестировано 156 миллионов долларов США в течение 10 лет, что создаст 160 новых рабочих мест.

                                                                                              Другие компании и сети работают над тем, чтобы зарядные устройства для электромобилей содержались в хорошем состоянии:

                                                                                              • ChargerHelp! и Компания SAE International по решениям для устойчивой мобильности объявила о партнерстве для оказания помощи в подготовке кадров для зарядки электромобилей для следующего поколения сертифицированных специалистов по обслуживанию оборудования для обслуживания электромобилей (EVSE). Программа выездных техников EVSE будет подтверждать навыки, необходимые выездным техникам EVSE для диагностики, составления отчетов и помощи в ремонте технических компонентов зарядного оборудования, включая проблемы с аппаратным и программным обеспечением. В течение следующих двух лет эта национальная программа поможет более чем 3 000 стажеров из малообеспеченных, неблагополучных, обычно недостаточно представленных сообществ, а также тех, кто переходит из других отраслей, получить эти передовые технологии;
                                                                                              • Mercedes-Benz США и Министерство труда объявили о национальном партнерстве для создания возможностей для студентов в возрасте от 16 до 24 лет получить хорошо оплачиваемую работу в качестве автомехаников, включая потенциальное трудоустройство в Mercedes-Benz. Job Corps теперь будет предлагать студентам возможность изучать высоковольтные и электрические транспортные средства, а также возможности обучения работе с высоковольтными транспортными средствами в следующих кампусах: Earle C. Clements Job Corps в Морганфилде, Кентукки; Westover Job Corps в Чикопи, Массачусетс; Edison Job Corps в Эдисоне, Нью-Джерси; и Clearfield Job Corps в Клирфилде, штат Юта. Сеть Job Corps в настоящее время насчитывает 121 центр во всех 50 штатах, округе Колумбия и Пуэрто-Рико; и,
                                                                                              • Qmerit , поставщик решений для распределенного управления персоналом для зарядки электромобилей и других технологий электрификации в Северной Америке, планирует в 2023 году выполнить более 120 000 работ по электромобилям и электрификации в жилых и коммерческих объектах среднего размера. Это расширение основано на более более 250 000 зарядных систем уровня 2 и сотни тысяч связанных с ними технологий электрификации, которые Qmerit установила на сегодняшний день.

                                            Добавить комментарий

                                            Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *