Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

Содержание

Универсальный автомобильный OBDII сканер ELM327 — Меандр — занимательная электроника

Через руки автора прошло множество различных адап­теров ELM327, начиная с самых ранних версий как ориги­нальных канадских, так и китайских клонов. Цель статьи — помочь обладателям подобных китайских адаптеров немно­го исправить схему устройства, чтобы обеспечить более полную работоспособность.Канадский контроллер ELM327 благодаря простоте и ши­рокой универсальности долгое время занимал лидирующую по­зицию среди доступных и надежных средств автодиагностики. Контроллер ELM327 канадской компании Elmelectromcs кон­вертирует сигналы OBDII стандарта (любого протокола, прото­кол определяется автоматически) в стандартные ASCII-коды, позволяя легко передавать коды ошибок и рабочие данные без необходимости дополнительного программного преобразо­вания. Данный факт значительно упрощает работу программистов — создано немало программ под ELM как бесплатных, так и коммерческих профессиональных. Широкое распростране­ние получила, например, программа ScanTool.net 1 13.

Предположительно (и не без оснований) для первоисточ­ника китайского клона ELM327 была приобретена ранняя «сы­рая» версия настоящего ELM327, дальнейшие доработки бы­ли сделаны автономно. Подобный вывод весьма логичен, если учесть аналогичную схему включения контроллеров, а также проанализировать постоянное отставание обновлений китайских клонов. Так, например, скорость обмена данными 38.4 Kbps в канадском контроллере была доступна, начиная с версии 1.2, а в версии 1.3а более высокая скорость мог­ла задаваться программно, тогда как китайский ELM327 вер­сии 1.4а так и остался работать на скорости 38,4 Kbps.

Еще один примечательный и курьезный факт: фирма Elmelectromcs не выпускала ELM327 версии 1,4а. Именно так опознается компьютером большинство современных китай­ских адаптеров. Существует настоящий канадский ELM327 версии 1.4b (более современная разработка уже ELM329), а на корпусе китайских клонов в металлическом корпусе во­обще указана версия 1.5а (рис.1).

Рис. 1

Тем не менее, с массовым появлением китайских клонов ELM327 несколько лет назад, настоящие контроллеры ELM327 были вытеснены с нашего рынка, видимо, навсегда.

Простое сравнение себестоимости не требует коммента­риев: настоящий адаптер с учетом затрат на доставку раза в четыре (и более) дороже клона, заказ только микроконт­роллера раза в два дороже готового адаптера клона.

Не смотря на некоторую нестабильность работы (осо­бенно с CAN-шиной), функциональные возможности китай­ских адаптеров ELM327 чрезвычайно широкие. Естественно, поддерживаются все OBDII протоколы: ISO15765-4 (CAN). ISO14230-4 (KWP2000), ISO9141-2, J1850 VPW, J1850 PWM, соответствующие поч­ти всем относительно совре­менным легковым автомоби­лям, что более чем достаточ­но как для бытового приме­нения, так и для большинст­ва СТО.

Определенные проблемы были замечены с SAEJ1850PWM-41,6 Kbps (на не самых современных автомоби­лях Ford, Mazda и на ряде других автомобилей с американскими блоками управления). Первоначально проблема списывалась на несовершенство китайских клонов ELM327. Однако некоторые более ранние (более качественные, в ме­таллическом корпусе) варианты китайских адаптеров не име­ли подобных недостатков. Благодаря хорошему знакомому (владельцу автомобиля «Форд»), по счастливой случайности удалось наткнуться на фордовский форум с детальным опи­санием данной проблемы и весьма ценной информацией о том, что проблема касается не программной части, а схе­мотехнической. Проверка адаптера после переделки (на «Фор­де» знакомого) подтвердила правильность весьма ценной ин­формации с форума. Суть проблемы — неправильная раз­водка цепи эмиттера транзистора Т5 (это позиционное обо­значение на плате китайского адаптера). Его необходимо включить так, как это показано на правильной принципиаль­ной электрической схеме (рис.2) для транзистора Q3. Эта проблема присуща адаптерам как в металлическом, так и в пластмассовом корпусе, как с USB, так и Bluetooth (за очень редким исключением в более ранних качественных версиях).

Рис. 2

Замечу, что качество более дешевых адаптеров в пластико­вых корпусах всегда хуже.

Немного о схемотехнике. Ос­нова адаптера — микроконтрол­лер серии PIC18. Если прошив­ка оригинальная канадская, а не китайская, то на этом МК име­ется наклейка «ELM327». Интер­фейс USB-COM обычно выпол­нен на контроллере FT232BL с внешней памятью (с прошитым названием и серийным номе­ром — качественные старые ва­рианты), новые выполнены на более дешевом FT232RL. Пла­ты обычно универсальные как под USB, так и под установку Bluetooth модуля. CAN-шина вы­полнена на контроллере MCP2551 (или аналогичном).

В заключение несколько слов о простом адаптере (K-L)-линии и сравнение его с адап­тером ELM327. ELM327 исключительно OBDII адаптер (OBDII был принят для облегче­ния контроля соответствия нормам токсичности выбро­сов), соответственно возможна диагностика только двига­теля. ELM327 имеет стандартную распайку OBDII колод­ки (что очень удобно), программы диагностики, в основном, могут считать/стереть ошибки.

Адаптер (K-L)-линии со штыревыми контактами, мо­жет быть подключен как угодно нестандартно для диагно­стики других систем (АБС, подушки безопасности, панель приборов, иммобилайзер) — разные производители по-разному выводят диагностику других систем. Разнообразие и возможности программ диагностики для адаптера K-линии несоизмеримо богаче (например, программы для отечествен­ных автомобилей, плюс возможность перепрограммирования блока управления). Списывать со счетов простой адаптер (K-L)-линии пока рано.

Автор: Виктор Михальчук, г. Киев

Возможно, вам это будет интересно:

meandr.org

Елм 327 блютуз распиновка

ELM327 — как пользоваться диагностическим сканером?

Дата публикации: 27 июня 2017.

      СОДЕРЖАНИЕ:

  1. С какими автомобилями совместим сканер
  2. Как подключить на Android
  3. Интерфейс программы
  4. Как подключить на Windows
  5. Как подключить к iPhone или iPad
  6. Наиболее частые ошибки при подключении
  7. В заключении
  8. Видео

OBD (On-Board Diagnostic) обозначает диагностику и контроль основных узлов автотранспортного средства (шасси, двигателя и некоторых вспомогательных устройств). Для проведения самостоятельной проверки систем чаще всего используется диагностический адаптер ELM327 – компактный прибор, который передает данные о работе авто в режиме реального времени. Все что необходимо для использования ЕЛМ – это ПК, работающий на ОС Windows, телефон или планшет на Андройд или iOS. Если говорить о том, как пользоваться ELM327, то справиться с подключением девайса сможет даже начинающий автовладелец.

Однако прежде чем приступить к эксплуатации устройства, необходимо уточнить совместимость сканера для диагностики с вашим автомобилем.

С какими автомобилями совместим сканер

Чтобы определить какой автосканер подходит для личного авто, достаточно определить протоколы обмена данными. Для этого необходимо взглянуть на колодку OBD-2 и уточнить, какие контакты на ней присутствуют:

  • Наличие контакта 7 (K-Line) говорит о том, что для диагностики используется протокол ISO 9141-2. Такие диагностические разъемы используются в автомобилях азиатского и европейского производства.
  • Выводы 4, 5, 7, 15 и 16 свидетельствуют о протоколе ISO14230-4KWP2000, который обычно используется на машинах Daewoo, KIA, Hyundai, Subaru STi и на некоторых моделях Mercedes.

Во всех описанных выше случаях можно смело пользоваться сканером ELM327. Кроме этого, он будет беспрепятственно работать с протоколами:

  • SAE J1850 PWM/VPW;
  • ISO 15765-4 CAN 29/11 bit 250/500 Kbaud;
  • SAE J1939.

Как правило, автосканер ELM327 без проблем устанавливается и подключается на любой автомобиль.

Как подключить на Android

Для подключения сканера ELM327 используется специальное гнездо, которое расположено под рулевой колодкой автомобиля (в салоне).

Полезно! Если сканер устанавливается на ВАЗ и прочие отечественные авто до 2006 года выпуска, то, скорее всего, потребуется воспользоваться переходником или адаптером.

Далее, необходимо:

  • Скачать в Google Play небольшую утилиту Torque. Это приложение считается самым лучшим, так как оно позволяет дополнительно считывать ошибки систем авто.

  • Подключить ELM327 в соответствующий разъем.
  • Завести двигатель авто.
  • Активировать блютуз на мобильном устройстве.
  • Зайти в настройки смартфона и перейти в «Беспроводные сети Bluetooth».
  • Нажать на «Поиск нового оборудования».
  • Дождаться, пока на экране телефона не отобразится список доступных устройств.
  • Выбрать из них OBD 2 и соединиться с ним. Для этого требуется указать специальный код сопряжения, чаще всего это 1234 или 0000.
  • Когда подключение ELM 327 bluetooth будет завершено, можно переходить к настройкам. Для этого заходим в Torque и выбираем «OBD 2 настройки адаптера».
  • Далее, необходимо выбрать устройство Bluetooth, то есть сам сканер ELM 327.

Через некоторое время установится соединение, и можно будет приступать к диагностике систем автомобиля.

Интерфейс программы

Если говорить про ELM 327 interface OBD 2, то он интуитивно понятен. После установки подключения необходимо дождаться, пока мигающая иконка с изображением автомобиля не перестанет моргать. Если все было правильно, то, устройство сразу начнет работать.

Разберемся, как пользоваться автосканером, а точнее, какие из иконок программы Torque нас будут больше всего интересовать:

  • OBD Check Fault Code – позволяет считать и расшифровать возможные ошибки автомобиля.
  • Realtime Information – счетчики, отображающие показатели параметров двигателя в реальном времени. Пользователь может самостоятельно выбирать и добавлять счетчики, которые ему нужны. Для этого необходимо нажать «Добавить экран».

  • Map View – отображает маршрут передвижения.

Во время движения автомобиля водитель может смотреть за показателями датчиков давления, скорости, расхода топлива и многого другого.

Если же вы хотите получать более развернутые данные о системах авто, то рекомендуется подключиться к сканеру ЭЛМ через ПК.

Как подключить на Windows

Чтобы разобраться, как подключить сканер к компьютеру необходимо скачать программу ScanMaster.

Полезно! Перед использованием программы, скачанной из сети, ее нужно правильно установить. Для этого, сначала найдите файл с названием «Key» или «Keygen» и сгенерируйте ключ доступа. После этого можно запускать установочный файл с расширением «.exe».

После этого необходимо:

  • Подключить сканер в разъем в автомобиле.
  • Завести двигатель машины.
  • Зайти в панель управления компьютера и перейдите в раздел «Устройства Bluetooth».
  • Нажать «Добавить устройство» и установить галочку рядом с «Устройство готово к обнаружению» и выбрать «Далее».
  • Некоторое время будет осуществляться поиск доступных устройств, после чего автосканер подключится к ноутбуку.
  • Повторно нажать «Далее».
  • В появившемся окне необходимо вбить один из стандартных кодов: 0000, 1111, 1234 или 6789.
  • Снова нажать «Далее».
  • Дождаться автоматической интеграции устройства с ПК и нажать «Готово».

На этом установка ПО для сканера завершена.

Если вы являетесь ярым поклонником яблочной продукции, и вариант подключения к ПК или смартфону Android вас не устраивает, то стоит приобрести специальную модель ELM 327 Wi-Fi, которую можно подключить к любому iOS устройству.

Как подключить к iPhone или iPad

Чтобы заполучить свой собственный диагностический центр для проверки работы автотранспортного средства не обязательно подключаться к сканеру через блютуз. Более современные модели ЕЛМ оснащены Wi-Fi модулем, который позволяет использовать для получения данных практически любое портативное устройство.

Рассмотрим, как установить такое соединение:

  • Подключить сканер к разъему в авто.
  • Зайти в раздел, отвечающий за настройки беспроводного соединения и выбрать сеть «CLKDevices».
  • Справа будет синяя стрелка, на которую необходимо нажать.
  • В появившемся окне нужно ввести данные адреса IP и маршрутизатора: 192.168.0.11. Также нужно указать стандартную маску подсети: 255.255.255.0.
  • Чуть ниже необходимо указать порт 35000.

На этом настройка заключена. Зная, как пользоваться сканером ELM 327, достаточно установить любое приложение для быстрой диагностики и прописать в ее настройках те же самые параметры IP и порта.

Однако стоит учитывать, что при настройке частных сканеров могут возникнуть трудности.

Наиболее частые ошибки при подключении

Проблемы, которые могут возникнуть при соединении:

  • Сканер не подключается к ЭБУ. Такое может случиться по нескольким причинам: прибор не подходит для марки/модели авто, неверно подобран переходник или программа. Иногда водитель забывает пройти инициализацию. Реже подключения не происходит из-за банальной механической поломки – вышел из строя предохранитель, который отвечает за работу разъема OBD II.
  • ELM327 не показывает данные в реальном времени (например, расход топлива). Дело в том, что данная функция доступна только во время движения автомобиля.
  • Автосканер не считывает или не сбрасывает ошибки. Часто для активации устройства нужен работающий двигатель, поэтому достаточно просто запустить мотор. Некоторые дешевые модели ELM327 не умеют обнулять ошибки ABS, это решаемо, но требуется модификация прибора.

В заключении

ELM327 – это компактный девайс, который позволит значительно сэкономить на диагностике автомобиля, он прост в использовании и позволяет выводить данные почти на любой ПК или телефо

motorsmarine.ru

Elm327 схема электрическая и распиновка контактов

Диагностический разъем ВАЗ 2110: доработка своими руками (фото)

Современные автомобили ВАЗ 2110 имеют систему диагностики неисправностей, которая может много рассказать не только специалисту СТО, но и обычному водителю, если он знает, как правильно считывать а также расшифровывать коды ошибок.

Для того, чтобы считывать коды, или в случае замены диагностического оборудования, необходимо знать, что диагностический разъем на ВАЗ 2110 расположен под консолью приборной панели слева, здесь же – распиновка на каждый кабель.

Диагностический разъем ВАЗ 2110

Как понять, что машина неисправна?

На панели приборов есть специальная лампа с надписью CHECK ENGINE. Когда вы включаете зажигание, она загорается, а пока вы не запустили двигатель, специальная программа считывает данные со всех систем, агрегатов автомобиля, таким образом передавая данные на бортовой компьютер о выявлении неисправностей.

После того, как вы завели двигатель, лампа должна гаснуть, однако если она еще секунд 10 горит, значит, какие-то неполадки выявлены, коды ошибок внесены в программы бортового компьютера.Связь с контроллером осуществляется с помощью колодки диагностики.

Контрольный сигнал CHECK ENGINE на панели приборов ВАЗ 2110

Заводской контролер

На большинстве автомашин ВАЗ 2110 установлен контроллер «Январь-4». Обратная связь в нем не предусмотрена. Сигналом обнаружения неисправности считается включение «CHECK ENGINE». Выявлений неисправностей в таком контролере не так уж много – коды ошибок вычисляются, начиная с цифры 12, и заканчивая 61.

Вычисление кодов

Чаще всего «расшифровывают» коды диагностической программы специальным прибором. Однако на ВАЗах это не так уж трудно сделать своими руками.

ЭБУ Январь 4 для ВАЗ 2110

Само диагностика происходит так:

  • Соединяете контакт «В», который имеет колодка диагностики и «массу»;
  • Ключ в зажигании поворачиваете на третье положение, машину не заводите;
  • Сначала упомянутая лампа «CHECK ENGINE» трижды подряд, вспышками высвечивает код 12. Он, собственно, ни о какой неисправности не сигнализирует, а просто показывает, что программы диагностики работают. На ВАЗ 2110 это происходит в таком порядке: лампа коротко мигает один раз (что следует считать обозначением цифры 1). После паузы, длящейся не менее двух секунд, мигает два раза подряд (двойка). Вот и получилась цифра два. И так повторяется три раза, чтобы водитель разобрал эти знаки;
  • Теперь нужно быть внимательным, чтобы не пропустить неисправностей. После того, как диагностическая программа заявила о своей исправности, она начнет высвечивать коды ошибок, если таковые есть. Точно так же – вспышками и паузами.

Установка нового адаптера

Для ВАЗ 2110 подходят современные адаптеры elm 327 с программой (проколом) OBD-II. Их установка возможна и своими руками. Для начала нужно приобрести elm 327, кабель к нему. Расположение диагностического разъема вам уже известно. Обязательно изучите инструкцию, в которой указана распиновка колодки, и местоположение каждого разъема.

Схема подключения ELM327 к диагностической колодке 12 PIN

Колодка снимается довольно легко. В каждый разъем колодки вставляете свой кабель, обязательно сверяя, чтобы распиновка elm 327 соответствовала указаниям производителя. Проверьте, чтобы каждый разъем был правильно подключен, и каждый кабель соответствовал своему месту. После этого колодка устанавливается на свое место.

Подключение диагностического разъема к колодке

Программы определения неисправностей для elm 327 можно скачать в интернете, причем многие – бесплатной версии. Теперь ваш ВАЗ готов к выявлению ошибок в различных системах авто, а коды ошибок вы всегда можете скачать у нас.

Подключение диагностического разъема к колодке

Подключение диагностического разъема к колодке

Материалы для скачивания:

Распиновка на некоторые автомобили

Коды ошибок OBD 2

Коды ошибок ВАЗ

Коды ошибок для контролеров Микас 10.3/11

Оцените статью:

vazweb.ru

Распиновка диагностического разъема автомобилей ВАЗ

БЛОК, ТИП КОДА СИСТЕМА, КОД ОШИБКИ ПОЛНЫЙ КОД ОШИБКИ ОПИСАНИЕ ОПИСАНИЕ (НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ)
P0 1XX P01XX FUEL AND AIR METERING ИЗМЕРИТЕЛИ ТОПЛИВА И ВОЗДУХА
P0 100 P0100 MAF or VAF CIRCUIT MALFUNCTION Неисправность цепи датчика расхода воздуха
P0 101 P0101 MAF or VAF CIRCUIT RANGE/PERF PROBLEM Выход сигнала из допустимого диапазона
P0 102 P0102 MAF or VAF CIRCUIT LOW INPUT Низкий уровень выходного сигнала
P0 103 P0103 MAF or VAF CIRCUIT HIGH INPUT Высокий уровень выходного сигнала
P0 105 P0105 MAP/BARO CIRCUIT MALFUNCTION Неисправность датчика давления воздуха
P0 106 P0106 MAP/BARO CIRCUIT RANGE/PERF PROBLEM Выход сигнала из допустимого диапазона
P0 107 P0107 MAP/BARO CIRCUIT LOW INPUT Низкий уровень выходного сигнала
P0 108 P0108 MAP/BARO CIRCUIT HIGH INPUT Высокий уровень выходного сигнала
P0 110 P0110 IAT CIRCUIT MALFUNCTION Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха
P0 111 P0111 IAT RANGE/PERF PROBLEM Выход сигнала из допустимого диапазона
P0 112 P0112 IAT CIRCUIT LOW INPUT Низкий уровень выходного сигнала
P0 113 P0113 IAT CIRCUIT HIGH INPUT Высокий уровень выходного сигнала
P0 115 P0115 ECT CIRCUIT MALFUNCTION Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
P0 116 P0116 ECT RANGE/PERF PROBLEM Выход сигнала из допустимого диапазона
P0 117 P0117 ECT CIRCUIT LOW INPUT Низкий уровень выходного сигнала
P0 118 P0118 ECT CIRCUIT HIGH INPUT Высокий уровень выходного сигнала
P0 120 P0120 TPS SENSOR A CIRCUIT MALFUNCTION Неисправность датчика положения дроссельной заслонки
P0 121 P0121 TPS SENSOR A RANGE/PERF PROBLEM Выход сигнала из допустимого диапазона
P0 122 P0122 TPS SENS A CIRCUIT LOW INPUT Низкий уровень выходного сигнала
P0 123 P0123 TPS SENS A CIRCUIT HIGH INPUT Высокий уровень выходного сигнала
P0 125 P0125 LOW ECT FOR CLOSED LOOP FUEL CONTROL Низкая температуры охлаждающей жид. для упр.по замкн.контуру
P0 130 P0130 O2 SENSOR B1 S1 MALFUNCTION Датчик О2 В1 S1 несправен (банк 1)
P0 131 P0131 O2 SENSOR B1 S1 LOW VOLTAGE Датчик О2 В1 S1 имеет низкий уровень сигнала
P0 132 P0132 O2 SENSOR B1 S1 HIGH VOLTAGE Датчик О2 В1 S1 имеет высокий уровень сигнала
P0 133 P0133
O2 SENSOR B1 S1 SLOW RESPONSE
Датчик О2 В1 S1 имеет медленный отклик на обогащение/обеднение
P0 134 P0134 O2 SENSOR B1 S1 CIRCUIT INACTIVE Цепь датчика О2 В1 S1 пассивна
P0 135 P0135 O2 SENSOR B1 S1 HEATER MALFUNCTION Нагреватель датчика О2 В1 S1 несправен
P0 136 P0136 O2 SENSOR B1 S2 MALFUNCTION Датчик О2 В1 S2 несправен
P0 137 P0137 O2 SENSOR B1 S2 LOW VOLTAGE Датчик О2 В1 S2 имеет низкий уровень сигнала
P0 138 P0138 O2 SENSOR B1 S2 HIGH VOLTAGE Датчик О2 В1 S2 имеет высокий уровень сигнала
P0 139 P0139 O2 SENSOR B1 S2 SLOW RESPONS

motorsmarine.ru

Инструкция ELM 327

Инструкция по настройке диагностического адаптера ELM 327 USB скачать

Инструкция по настройке диагностического адаптера ELM 327 WiFi с программой DashCommand  скачать

Если Вы приобрели диагностический адаптер на базе чипа ELM 327 и у Вас возникли сложности с его настройкой, то на данной странице, Вы найдете инструкцию на русском языке для ELM327. На нашем сайте присутствуют инструкции для elm327 различных модификаций (USB, Bluetooth, Wi-Fi)

Видео инструкция по подключению elm327 Bluetooth

Сравнение версий адаптеров elm327 Bluetooth v1.5 и версии 2.1. В чем их отличия и почему возможно не подключение к автомобилю.

Наши адаптеры elm327 Bluetooth

 Итак, приступим, если у Вас имеется диагностический адаптер ELM327 Bluetooth то для его работы с программой Torque Вам необходимо:

 1.   Подключить диагностический адаптер ELM 327 Bluetooth к диагностическому разъему OBD II Вашего авто после чего необходимо включить зажигание.

2.   Затем включите модуль Bluetooth на Вашем устройстве (смартфон или планшетный ПК на платформе Android).

3.    В настройках Вашего мобильного устройства Вам необходимо зайти в раздел беспроводных сетей Bluetooth и нажать поиск нового оборудования для сопряжения. В окне поиска появится новое устройство (как правило идентификатор «CHX», «OBDII», «CBT», «Vgate» и т.п.) После этого Вы можете нажать на пункт сопряжения с устройством (потребуется ввести пароль из инструкции к адаптеру, как правило это 1234,0000,1111,9999,6789).

4.  После этого откройте программу Torque.

5.  Перейдите в меню программы пункт «настройки».

6.  Откройте раздел «OBD2 настройки адаптера / Выберите устройство Bluetooth» и выберите Ваш адаптер ELM 327 Bluetooth (имеет идентификатор «CHX», «OBDII», «CBT», «Vgate» и т.п.) из списка.

 

7.  После этого нажмите на иконку с надписью «Adapter Status» и проверьте подключение (должны появится зеленые галочки у первых 3-х пунктов в списке).

8.   Так же выбрать протокол вручную можно в пункте «Профили автомобиля» (находится в том же меню, где и «настройки»).

9.    После этого Вы можете начинать диагностировать Ваш автомобиль! 

xn--327-qdd4ag.xn--p1ai

Bluetooth автосканер elm327

     ELM327 — это OBDII сканер для диагностики любых автомобилей при помощи компьютера, планшета или смартфона на ОС Андроид 2,1 и выше. Также очень широк и список поддерживаемых автомобилей сканером ELM327, куда входят практически все легковые автомобили с инжекторным двигателем, выпущенные после 1996 года. С прибором будет возможно чтение и удаление DTC ошибок по двигателю (из ECU), просмотр их расшифровок. Выключение индикатора MIL – Check Engine на приборной панели (после удаления неисправностей). Чтение показаний датчиков в реальном времени (Live Data). Выполнение измерений, основывась на показания Live Data. Построение графиков. Чтение VIN номера кузова на авто после 2004г. Измерение моментального расхода топлива (при условии наличия в авто MAF сенсора). Чтение и удаление ошибок по АКП и ABS на многих автомобилях. Счетчик времени разгона: от 0 до 100 км/ч и многое, многое другое.

По сути, возможности Elm327 зависят от программного обеспечения. Под этот сканер написано огромное количество программ, правда все они очень подобны по функционалу. Многие из них бесплатны. В большинстве случаев это диагностика двигателя и трансмиссии автомобиля. Ниже перечислены наиболее часто встречающиеся параметры OBD/EOBD при диагностике:

  • Скорость автомобиля
  • Обороты двигателя
  • Положение дроссельной заслонки
  • Состояние топливной системы
  • Нагрузка на двигатель
  • Краткосрочная коррекция подачи топлива
  • Долгосрочная коррекция подачи топлива
  • Температура охлаждающей жидкости
  • Температура всасываемого воздуха
  • Давление топливаДавление во впускном коллекторе
  • Угол опережения зажигания
  • Расход воздуха при наличии расходомера воздуха (MAF)
  • Интерфейс передачи данных: беспроводной (Bluetooth)

Автосканер ELM327 bluetooth позволяет самостоятельно подключить и диагностировать автомобиль полностью со всеми доступными функциями стандарта диагностики OBD-2. Имеет совместимость с компьютером на базе операционной системы Windows.

Поддержка основных протоколов

  • SAE J1850 VPW (10.4Kbaud)
  • SAE J1850 PWM (41.6Kbaud)
  • ISO9141-2 (5 бод инициализации, 10.4Kbaud)
  • ISO14230-4 KWP (5 бод инициализации, 10,4 Кбод)
  • ISO14230-4 KWP (быстрая инициализация, 10,4 Кбод)
  • ISO15765-4 CAN (11bit ID, 500 Кбод)
  • ISO15765-4 CAN (29bit ID, 500 Кбод)
  • ISO15765-4 CAN (11bit ID, 250 Кбод)
  • ISO15765-4 CAN (29bit ID, 250 Кбод)
  • SAE J1939 CAN (29bit ID, 250XKbaud)
  • USER1 CAN (11xbit ID, 125xKbaud)
  • USER2 CAN (11xbit ID, 50xkbaud)

Поддержка автомобилей

  • Alfa Romeo
  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lamborghini
  • Lancia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lotus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MG
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Peugeot
  • Протон
  • Renault
  • Rover
  • Saab
  • Seat
  • Skoda
  • Smart
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • TVR
  • Vauxhall
  • Opel
  • Volkswagen
  • Volvo

Инструкции и программное обеспечение

В комплекте идет программное обеспечение для персональных компьютеров на Windows, а также ПО для смартфонов на Windows. Инструкцию на русском скачайте здесь. Существует несколько модификаций серии елм-327, которые отличаются в основном размерами и интерфейсом. По функционалу они практически одинаковы.

  1. ELM327 USB 
  2. ELM327 Mini Bluetooth  
  3. ELM327 Super Mini Bluetooth  
  4. ELM327 Super Mini Bluetooth в белом корпусе 
  5. ELM327 Super Mini Bluetooth с кнопкой питания  
  6. ELM327 Wi-Fi  

  

В комплект поставки входит сам автосканер ELM327 bluetooth mini blue (адаптер OBD2 с bluetooth интерфейсом). Компакт-диск с драйверами и програмным обеспечением. Коды ошибок автодиагностического сканера показаны далее.

Пятизначный код ошибки

Первая позиция

  • P — is for powertrain codes
  • B — is for body codes
  • C — is for chassis codes

Вторая позиция — код

  • 0 — общий для OBD-II код
  • 1 — код производителя

Третья позиция — тип неисправности

  1. топливная система или воздухоподача
  2. топливная система или воздухоподача
  3. система зажигания
  4. вспомогательный контроль
  5. холостой ход
  6. ECU или его цепи
  7. трансмиссия
  8. трансмиссия

Четвертая и пятая позиции — порядковый номер ошибки

  • P0100 Неисправность в цепи расходомера воздуха
  • P0101 Неправильный показатель / не отрегулирован расходомер воздуха
  • P0102 Низкий показатель расходомера воздуха
  • P0103 Высокий показатель расходомера воздуха
  • P0104 Неисправность расходомера воздуха
  • P0105 Неисправность цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
  • P0106 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
  • P0107 Низкий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
  • P0108 Высокий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
  • P0109 Неисправность датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
  • P0109 Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске
  • P0111 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры воздуха на впуске
  • P0112 Низкий показатель датчика температуры воздуха на впуске
  • P0113 Высокий показатель датчика температуры воздуха на впуске
  • P0114 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске
  • P0115 Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • P0116 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • P0117 Низкий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • P0118 Высокий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • P0119 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • P0120 Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
  • P0121 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки / переключатель А
  • P0122 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
  • P0123 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
  • P0124 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
  • P0125 Слишком низкая или слишком высокая температура охлаждающей жидкости
  • P0126 Температура охлаждающей жидкости отличается от нормы
  • P0130 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
  • P0131 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
  • P0132 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
  • P0133 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)
  • P0134 Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)
  • P0135 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
  • P0136 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
  • P0137 Низкое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
  • P0138 Высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
  • P0139 С опозданием отвечает цепь подогрева датчик кислорода (bank 1, датчик 2)
  • P0140 Не работает цепь подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
  • P0141 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
  • P0142 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
  • P0143 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
  • P0144 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
  • P0145 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 3)
  • P0146 Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 3)
  • P0147 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
  • P0150 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
  • P0151 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
  • P0152 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
  • P0153 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 1)
  • P0154 Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 1)
  • P0155 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
  • P0156 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
  • P0157 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
  • P0158 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
  • P0159 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 2)
  • P0160 Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 2)
  • P0161 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
  • P0162 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
  • P0163 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
  • P0164 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
  • P0165 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 3)
  • P0166 Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 3)
  • P0167 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
  • P0170 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 1)
  • P0171 Смесь бедная (bank 1)
  • P0172 Смесь богатая (bank 1)
  • P0173 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 2)
  • P0174 Смесь бедная (bank 2)
  • P0175 Смесь богатая (bank 2)
  • P0176 Неисправность в цепи датчика состава смеси
  • P0177 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик состава смеси
  • P0178 Низкий показатель датчика состава смеси
  • P0179 Высокий показатель датчика состава смеси
  • P0180 Неисправность в цепи датчика А температуры топлива
  • P0181 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А температуры топлива
  • P0182 Низкий показатель датчика А температуры топлива
  • P0183 Высокий показатель датчика А температуры топлива
  • P0184 Неисправность датчика А температуры топлива
  • P0185 Неисправность в цепи датчика B температуры топлива
  • P0186 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик B температуры топлива
  • P0187 Низкий показатель датчика B температуры топлива
  • P0188 Высокий показатель датчика B температуры топлива
  • P0189 Неисправность датчика B температуры топлива
  • P0190 Неисправность в цепи датчика температуры топлива
  • P0191 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры топлива
  • P0192 Низкий показатель датчика температуры топлива
  • P0193 Высокий показатель датчика температуры топлива
  • P0194 Неисправность датчика температуры топлива
  • P0195 Неисправность датчика температуры масла
  • P0196 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры масла
  • P0197 Низкий показатель датчика температуры масла
  • P0198 Высокий показатель датчика температуры масла
  • P0199 Неисправность датчика температуры масла
  • P0200 Неисправность в цепи форсунки
  • P0201 Неисправность форсунки — цилиндр 1
  • P0202 Неисправность форсунки — цилиндр 2
  • P0203 Неисправность форсунки — цилиндр 3
  • P0204 Неисправность форсунки — цилиндр 4
  • P0205 Неисправность форсунки — цилиндр 5
  • P0206 Неисправность форсунки — цилиндр 6
  • P0207 Неисправность форсунки — цилиндр 7
  • P0208 Неисправность форсунки — цилиндр 8
  • P0209 Неисправность форсунки — цилиндр 9
  • P0210 Неисправность форсунки — цилиндр 10
  • P0211 Неисправность форсунки — цилиндр 11
  • P0212 Неисправность форсунки — цилиндр 12
  • P0213 Неисправность 1 форсунки при пуске
  • P0214 Неисправность 2 форсунки при пуске
  • P0215 Неисправность стопорного клапана двигателя
  • P0216 Неисправность в цепи регулировки момента зажигания
  • P0217 Перегрев двигателя
  • P0218 Перегрев трансмиссии
  • P0219 Слишком высокие обороты двигателя
  • P0220 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
  • P0221 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель B
  • P0222 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
  • P0223 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
  • P0224 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
  • P0225 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель С
  • P0226 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель C
  • P0227 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C
  • P0228 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C
  • P0229 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C
  • P0230 Неисправность в первичной цепи топливногГЛАВНАЯоса
  • P0231 Низкий показатель вторичной цепи топливногГЛАВНАЯоса
  • P0232 Высокий показатель вторичной цепи топливногГЛАВНАЯоса
  • P0233 Неисправность во вторичной цепи топливногГЛАВНАЯоса
  • P0234 Перегрузка двигателя
  • P0235 Неисправность в цепи датчика А турбокомпрессора
  • P0236 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А турбокомпрессора
  • P0237 Низкий показатель датчика А турбокомпрессора
  • P0238 Высокий показатель датчика А турбокомпрессора
  • P0239 Неисправность датчика B турбокомпрессора
  • P0240 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик B турбокомпрессора
  • P0241 Низкий показатель датчика B турбокомпрессора
  • P0242 Высокий показатель датчика B турбокомпрессора
  • P0243 Неисправность соленоид А турбокомпрессора
  • P0244 Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид А турбокомпрессора
  • P0245 Низкий показатель соленоида А турбокомпрессора
  • P0246 Высокий показатель соленоида А турбокомпрессора
  • P0247 Неисправность соленоида B турбокомпрессора
  • P0248 Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид B турбокомпрессора
  • P0249 Низкий показатель соленоида B турбокомпрессора
  • P0250 Высокий показатель соленоида B турбокомпрессора
  • P0251 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
  • P0252 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
  • P0253 Низкий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
  • P0254 Высокий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
  • P0255 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
  • P0256 Неисправность датчика топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
  • P0257 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
  • P0258 Низкий показатель датчика топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
  • P0259 Высокий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
  • P0260 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
  • P0261 Низкий показатель цепи форсунки 1 цилиндра
  • P0262 Высокий показатель цепи форсунки 1 цилиндра
  • P0263 Неправильно сбалансирован 1 цилиндр
  • P0264 Низкий показатель цепи форсунки 2 цилиндра
  • P0265 Высокий показатель цепи форсунки 2 цилиндра
  • P0266 Неправильно сбалансирован 2 цилиндр
  • P0267 Низкий показатель цепи форсунки 3 цилиндра
  • P0268 Высокий показатель цепи форсунки 3 цилиндра
  • P0269 Неправильно сбалансирован 3 цилиндр
  • P0270 Низкий показатель цепи форсунки 4 цилиндра
  • P0271 Высокий показатель цепи форсунки 4 цилиндра
  • P0272 Неправильно сбалансирован 4 цилиндр
  • P0273 Низкий показатель цепи форсунки 5 цилиндра
  • P0274 Высокий показатель цепи форсунки 5 цилиндра
  • P0275 Неправильно сбалансирован 5 цилиндр
  • P0276 Низкий показатель цепи форсунки 6 цилиндра
  • P0277 Высокий показатель цепи форсунки 6 цилиндра
  • P0278 Неправильно сбалансирован 6 цилиндр
  • P0279 Низкий показатель цепи форсунки 7 цилиндра
  • P0280 Высокий показатель цепи форсунки 7 цилиндра
  • P0281 Неправильно сбалансирован 7 цилиндр
  • P0282 Низкий показатель цепи форсунки 8 цилиндра
  • P0283 Высокий показатель цепи форсунки 8 цилиндра
  • P0284 Неправильно сбалансирован 8 цилиндр
  • P0285 Низкий показатель цепи форсунки 9 цилиндра
  • P0286 Высокий показатель цепи форсунки 9 цилиндра
  • P0287 Неправильно сбалансирован 9 цилиндр
  • P0288 Низкий показатель цепи форсунки 10 цилиндра
  • P0289 Высокий показатель цепи форсунки 10 цилиндра
  • P0290 Неправильно сбалансирован 10 цилиндр
  • P0291 Низкий показатель цепи форсунки 11 цилиндра
  • P0292 Высокий показатель цепи форсунки 11 цилиндра
  • P0293 Неправильно сбалансирован 11 цилиндр
  • P0294 Низкий показатель цепи форсунки 12 цилиндра
  • P0295 Высокий показатель цепи форсунки 12 цилиндра
  • P0296 Неправильно сбалансирован 12 цилиндр
  • P0300 Нарушен порядок зажигания цилиндров
  • P0301 Нарушен порядок зажигания 1 цилиндра
  • P0302 Нарушен порядок зажигания 2 цилиндра (как вариант- P031A)
  • P0303 Нарушен порядок зажигания 3 цилиндра (как вариант- P031B)
  • P0304 Нарушен порядок зажигания 4 цилиндра (как вариант- P031C)
  • P0305 Нарушен порядок зажигания 5 цилиндра
  • P0306 Нарушен порядок зажигания 6 цилиндра
  • P0307 Нарушен порядок зажигания 7 цилиндра
  • P0308 Нарушен порядок зажигания 8 цилиндра
  • P0309 Нарушен порядок зажигания 9 цилиндра
  • P0311 Нарушен порядок зажигания 11 цилиндра
  • P0312 Нарушен порядок зажигания12 цилиндра
  • P0320 Неисправность в цепи распределителя зажигания
  • P0321 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик цепи распределителя зажигания
  • P0322 Нет сигнала от датчика цепи распределителя зажигания
  • P0323 Неисправность датчика цепи распределителя зажигания
  • P0325 Неисправность в цепи 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)
  • P0326 Неправильный показатель / не отрегулирован 1 датчик детонации (bank 1 или датчик)
  • P0327 Низкий показатель 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)
  • P0328 Высокий показатель 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)
  • P0329 Неисправность 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)
  • P0330 Неисправность в цепи 2 датчика детонации (bank 2)
  • P0331 Неправильный показатель / не отрегулирован 2 датчик детонации (bank 2)
  • P0332 Низкий показатель 2 датчика детонации (bank 2)
  • P0333 Высокий показатель 2 датчика детонации (bank 2)
  • P0334 Неисправность 2 датчика детонации (bank 2)
  • P0335 Неисправность в цепи датчика А положения коленвала
  • P0336 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А положения коленвала
  • P0337 Низкий показатель датчика А положения коленвала
  • P0338 Высокий показатель датчика А положения коленвала
  • P0339 Неисправность датчика А положения коленвала
  • P0340 Неисправность в цепи датчика положения распредвала
  • P0341 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения распредвала
  • P0342 Низкий показатель датчика положения распредвала
  • P0343 Высокий показатель датчика положения распредвала
  • P0344 Неисправность датчика положения распредвала
  • P0350 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания
  • P0351 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания A
  • P0352 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания B
  • P0353 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания C
  • P0354 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания D
  • P0355 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания E
  • P0356 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания F
  • P0357 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания G
  • P0358 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания H
  • P0359 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания I
  • P0360 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания J
  • P0361 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания K
  • P0362 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания L
  • P0370 Неисправность сигнала А таймера
  • P0371 Число импульсов сигнала А таймера выше нормы
  • P0372 Число импульсов сигнала А таймера ниже нормы
  • P0373 Нестабильные импульсы сигнала А таймера
  • P0374 Нет импульсов сигнала А таймера
  • P0375 Неисправность сигнала B таймера
  • P0376 Число импульсов сигнала B таймера выше нормы
  • P0377 Число импульсов сигнала B таймера ниже нормы
  • P0378 Нестабильные импульсы сигнала B таймера
  • P0379 Нет импульсов сигнала B таймера
  • P0380 Неисправность в цепи А подогрева свечи накаливания
  • P0381 Неисправность в цепи А индикатора подогрева свечи накаливания
  • P0382 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов
  • P0385 Неисправность в цепи датчика B положения коленвала
  • P0386 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик B положения коленвала
  • P0387 Низкий показатель датчика B положения коленвала
  • P0388 Высокий показатель датчика B положения коленвала
  • P0389 Неисправность датчика B положения коленвала
  • P0400 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов
  • P0401 Слишком низкий расход в системе рециркуляции выхлопных газов
  • P0402 Слишком высокий расход в системе рециркуляции выхлопных газов
  • P0403 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов
  • P0404 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик системы рециркуляции выхлопных газов
  • P0405 Низкий показатель датчика А системы рециркуляции выхлопных газов
  • P0406 Высокий показатель датчика А системы рециркуляции выхлопных газов
  • P0407 Низкий показатель датчика B системы рециркуляции выхлопных газов
  • P0408 Высокий показатель датчика B системы рециркуляции выхлопных газов
  • P0410 Неисправность впускного коллектора
  • P0411 Неправильно отрегулирован расход во впускном коллекторе
  • P0412 Неисправность в цепи клапана А впускного коллектора
  • P0413 Разомкнута цепь клапана А впускного коллектора
  • P0414 Короткое заземление в цепи клапана А впускного коллектора
  • P0415 Неисправность в цепи клапана B впускного коллектора
  • P0416 Разомкнута цепь клапана B впускного коллектора
  • P0417 Короткое заземление в цепи клапана B впускного коллектора
  • P0418 Неисправность в цепи реле А впускного коллектора
  • P0419 Неисправность в цепи реле B впускного коллектора
  • P0420 Слишком низкая производительность катализатора (bank 1)
  • P0421 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 1)
  • P0422 Слишком низкая производительность катализатора (bank 1)
  • P0423 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 1)
  • P0424 Слишком низкая температура катализатора при прогреве (bank 1)
  • P0430 Слишком низкая производительность катализатора (bank 2)
  • P0431 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 2)
  • P0432 Слишком низкая производительность катализатора (bank 2)
  • P0433 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 2)
  • P0434 Слишком низкая температура катализатора при прогреве (bank 2)
  • P0440 Неисправность в системе контроля за отводом паров топлива
  • P0441 Неправильно отрегулирован расход в системе контроля за отводом паров топлива
  • P0442 Небольшая утечка в системе контроля за отводом паров топлива
  • P0443 Неисправность в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива
  • P0444 Разомкнута цепь контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива
  • P0445 Короткое замыкание в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива
  • P0446 Неисправность в цепи датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топлива
  • P0447 Разомкнута цепь датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топлива
  • P0448 Короткое замыкание в цепи датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топлива
  • P0449 Неисправность в цепи соленоида системы контроля за отводом паров топлива
  • P0450 Неисправность датчика давления системы контроля за отводом паров топлива
  • P0451 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления системы контроля за отводом паров топлива
  • P0452 Низкий показатель датчика давления системы контроля за отводом паров топлива
  • P0453 Высокий показатель датчика давления системы контроля за отводом паров топлива
  • P0454 Неисправность датчика давления системы контроля за отводом паров топлива
  • P0455 Значительная утечка в системе контроля за отводом паров топлива
  • P0460 Неисправность в цепи датчика уровня топлива
  • P0461 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик уровня топлива
  • P0462 Низкий показатель датчика уровня топлива
  • P0463 Высокий показатель датчика уровня топлива
  • P0464 Неисправность датчика уровня топлива
  • P0465 Неисправность в цепи датчика расхода продувки
  • P0466 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик расхода продувки
  • P0467 Низкий показатель датчика расхода продувки
  • P0468 Высокий показатель датчика расхода продувки
  • P0469 Неисправность датчика расхода продувки
  • P0470 Неисправность в цепи датчика давления выхлопных газов
  • P0471 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления выхлопных газов
  • P0472 Низкий показатель датчика давления выхлопных газов
  • P0473 Высокий показатель датчика давления выхлопных газов
  • P0474 Неисправность датчика давления выхлопных газов
  • P0475 Неисправность в цепи контрольного клапана давления выхлопных газов
  • P0476 Неправильный показатель / не отрегулирован контрольный клапан давления выхлопных газов
  • P0477 Низкий показатель контрольного клапана давления выхлопных газов
  • P0478 Высокий показатель контрольного клапана давления выхлопных газов
  • P0479 Неисправность контрольного клапана давления выхлопных газов
  • P0480 Неисправность в цепи 1 вентилятора
  • P0481 Неисправность в цепи 2 вентилятора
  • P0482 Неисправность в цепи 3 вентилятора
  • P0483 Неисправность вентилятора
  • P0484 Ток перегрузки в цепи вентилятора
  • P0485 Неисправность в цепи заземления вентилятора
  • P0500 Неисправность в цепи датчика скорости
  • P0501 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик скорости
  • P0502 Низкий показатель датчика скорости
  • P0503 Высокий или нестабильный показатель датчика скорости
  • P0505 Неправильно отрегулирован холостой ход
  • P0506 Обороты холостого хода ниже нормы
  • P0507 Обороты холостого хода выше нормы
  • P0510 Неисправность концевика дроссельной заслонки
  • P0520 Неисправность в цепи датчика давления масла
  • P0521 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления масла
  • P0522 Низкое напряжение датчика давления масла
  • P0523 Высокое напряжение датчика давления масла
  • P0530 Неисправность в цепи датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
  • P0531 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления охлаждающей жидкости кондиционера
  • P0532 Низкий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
  • P0533 Высокий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
  • P0534 Утечка охлаждающей жидкости кондиционера
  • P0550 Неисправность в цепи датчика давления в гидроусилителе руля

  

Купить автосканнер ЕЛМ 327 по наиболее низкой стоимости можно в интернет магазине.

Это должен знать каждый владелец авто:



Разъёмы автомагнитол VOLKSWAGEN

  Различные схемы соединений штеккеров и гнёзд для подключения автомобильных магнитол «VolksWagen». Линейные выходы используются для подключения внешнего усилителя. На выходы подается сигнал с предусилите…


OBD Разъём

   Все современные авто, особенно после 1996 года выпуска, включают в себя систему диагностики по универсальному протоколу OBD — OBD-II. Данные устройства могут быть построены на баз…

electroshemi.ru

ELM327 не работает. Проверка адаптера

Адаптер ELM327 перестал работать. Диагностируем причину

Если в какой-то момент адаптер перестал работать, то нужно проверить следующие моменты:

1. Подключить кабель переходник в колодку диагностики мерседеса, включить зажигание и проверить наличие напряжения на разъеме ОБД. должно быть 11-13В между контактами ОБД разъема 4-16 (общее питание адаптера) и 4-7(к-линия).

2. Подключить адаптер и выполнить поиск блютуз устройств на вашем девайсе(телефон, планшет, ноутбук). При этом вы должны найти устройство OBDII (код сопряжения 1234).

3. Снять крышку с адаптера (идеально подходит канцелярский ножик для резки бумаги) и посмотреть на состояние светодиодов.
красный светодиод горит всегда когда есть питание на адаптере.
Пока адаптер не подключен к автомобилю то оба зеленых светодиодов моргают раз в 5 секунд одновременно.

4. Если светодиоды не горят, или телефон не видит адаптер, то необходимо проверить все точки питания, обозначеные на фото.
GND — это земля(минус), точки питания и необходимое напряжение обозначено красным цветом.
на к-линии должно быть так же питание в районе 11-13В.

 

По моему опыту (2 неработающих адаптера, которые умерли на одном и том же автомобиле) выходил из строя всегда стаблизатор напряжения 78M05.
Причем он расчитан на ток 500мА, а в реальной жизни рабочий ток всей схемы не превышает 40мА (модели 2013 года до 80мА), тем не менее почему-то он умирает.
В одном случае стабилизатор взорвался и от адаптера пахло горелым, в другом случае стабилизатор пропускал через себя все питающее напряжение, причем никакой элемент схемы после этого не умер, я просто заменил стабилизатор на б\у (в принципе подходит любой на 5В) и адаптер снова в строю.

Если вы обнаружили отсутствие:

напряжения питания 12В, то необходимо прозвонить цепь от пина 16 ОБД колодки и то указанной точки. при этом в цепи есть диод (M7) который может выйти из строя.

напряжения питания 5В, то необходимо отпаять или перерезать ножом 2 ноги стабилизатора 78M05 (78M05 стоит с обратной стороны платы, смотрите фото, красным указаны ножки которые нужно отпаять или перерезать),

 

далее навесным монтажем припаять новый стабилизатор на 5В (желательно с характеристиками не хуже: входное напряжение не менее 30В и ток не менее 0.5А) между точками GND,+12V,+5V указанными на фото выше.

Для примера (я тебя слепила из того что было … ) :

 

Пока на этом закончу. Буду добавлять информацию по мере появления других неисправностей.

 

 

Некоторые мои заметки о диагностике мерседеса W124, W202, W210 с моторами M111\M104, система HFM\PMS,
почитайте:

Самостоятельная диагностика ЭБУ двигателя мерседеса с помощью ноутбука.

Бортовой компьютер и сканер на базе телефона\планшета Android и OBD2 адаптера (ELM327 перепрошитый под мерседес)

Небольшой FAQ по системам впрыска моторов мерседес 111 и 104

www.hfmscan.com

ELM327 сan low — ELM-327

Добрый день уважаемые форумчане. У меня назрел следующий вопрос. Буду рад любым комментариям.

 

Имеем адаптер elm 327 bluetooth. А также автомобиль ауди 2008 года выпуска кузов b7, двигатель 2 литра турбо 200 сил. Мозг MED 9.1.  По части диагностики, и обд комманд все работает и вопросов нет. Но очень хочется расширить функциональность устройства, и написать кое какие приложения.

 

Собственно, в автомобиле установлена рнс е. Многие знают, что управление с руля, и общение магнитолы с приборкой происходит по кан шине. Итак. На задний разъём магнитолы приходят две шины. Высокоскоростная, и низкоскоростная.

 

ЕЛМ327 согласно описанию поддерживает протол и скорость кан шины.

 

Для тестирования функциональности, я использую консольные приложения для телефона.

 

Подключаю адаптер на задний разъём магнитолы, через три провода, масса, + и низкоскоростная шина (синий провод).

 

На самом адаптере соответсвенно масса на 5 пин, сигнальный на 7ой, и плюс на 16.

 

Стартуем, соединение создается.

 

Пишем atz,

 

ответ elm327 v.1.5

 

пишем ats1

 

ath2

 

atma

 

и нам в консоль сыпятся пакеты данных. К сожалению, в данном адаптере, очень маленький буфер памяти, и поэтому она сразу же переполняется, и в конце почти каждого сообщения адаптер пишет data error. Собственно поэтому его нельзя использовать как кан анализатор.

 

Вопрос следующий, я знаю несколько команд которые я хочу отправить на магнитолу или приборку, и это у меня никак не выходит.

 

atz

 

ats1

 

ath2

 

atal

 

atsh 661

 

01 12 A5 00 00 00 00

 

шлю.

 

ответ searching

 

Unable to connect.

 

я пробовал ставить разную скорость через atib96, или atib48, atib10. Результат к сожалению не меняется.

 

Может быть ктото из вас сталкивался с подобным, и сможет мне подсказать что я делаю не так.

 

Один товарищ, который не первый день в электронике, мне сказал про шунтирование устройств на каншине, сопротивлением 120 ом, я сразу же врезал в

 

сигнальный провод свежекупленный резистор 120 ом, но результат никак не изменился.

carmasters.org

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о