Передача информации – Компьютерные сети
Используя ресурсы Интернет, найти ответы на вопросы:Задание 1
1. Что представляет из себя процесс передачи информации?
Передача информации — физический процесс, посредством которого осуществляется перемещение информации в пространстве. Записали информацию на диск и перенесли в другую комнату. Данный процесс характеризуется наличием следующих компонентов:
- Источник информации.
- Приёмник информации.
- Носитель информации.
- Среда передачи.
Схема передачи информации:
Источник информации – информационный канал – приемник информации.
Информация представляется и передается в форме последовательности сигналов, символов. От источника к приёмнику сообщение передается через некоторую материальную среду. Если в процессе передачи используются технические средства связи, то их называют каналами передачи информации (информационными каналами).
Процесс передачи информации по техническим каналам связи проходит по следующей схеме (по Шеннону):
Термином «шум» называют разного рода помехи, искажающие передаваемый сигнал и приводящие к потере информации. Такие помехи, прежде всего, возникают по техническим причинам: плохое качество линий связи, незащищенность друг от друга различных потоков информации, передаваемой по одним и тем же каналам. Для защиты от шума применяются разные способы, например, применение разного рода фильтров, отделяющих полезный сигнал от шума.
Клодом Шенноном была разработана специальная теория кодирования, дающая методы борьбы с шумом. Одна из важных идей этой теории состоит в том, что передаваемый по линии связи код должен быть избыточным. За счет этого потеря какой-то части информации при передаче может быть компенсирована.
Однако нельзя делать избыточность слишком большой. Это приведёт к задержкам и подорожанию связи.
2. Общая схема передачи информации
3. Перечислите известные вам каналы связи
По типу среды распространения каналы связи делятся на:
4. Что такое телекоммуникации и компьютерные телекоммуникации?Телекоммуникации (греч. tele – вдаль, далеко и лат. communicatio – общение) – это передача и прием любой информации (звука, изображения, данных, текста) на расстояние по различным электромагнитным системам (кабельным и оптоволоконным каналам, радиоканалам и другим проводным и беспроводным каналам связи).
Телекоммуникационная сеть – это система технических средств, посредством которой осуществляются телекоммуникации.
К телекоммуникационным сетям относятся:
1. Компьютерные сети (для передачи данных)
2. Телефонные сети (передача голосовой информации)
3. Радиосети (передача голосовой информации – широковещательные услуги)
4. Телевизионные сети (передача голоса и изображения – широковещательные услуги)
Компьютерные телекоммуникации – телекоммуникации, оконечными устройствами которых являются компьютеры.
Передача информации с компьютера на компьютер называется синхронной связью, а через промежуточную ЭВМ, позволяющую накапливать сообщения и передавать их на персональные компьютеры по мере запроса пользователем, – асинхронной.
Компьютерные телекоммуникации начинают внедряться в образование. В высшей школе их используют для координации научных исследований, оперативного обмена информацией между участниками проектов, обучения на расстоянии, проведения консультаций. В системе школьного образования – для повышения эффективности самостоятельной деятельности учащихся, связанной с разнообразными видами творческих работ, включая и учебную деятельность, на основе широкого использования исследовательских методов, свободного доступа к базам данных, обмена информацией с партнерами как внутри страны, так и за рубежом.
5. Что такое пропускная способность канала передачи информации?Пропускная способность — метрическая характеристика, показывающая соотношение предельного количества проходящих единиц (информации, предметов, объёма) в единицу времени через канал, систему, узел.
Пропускная способность — один из важнейших с точки зрения пользователей факторов. Она оценивается количеством данных, которые сеть в пределе может передать за единицу времени от одного подсоединенного к ней устройства к другому.
Скорость передачи информации зависит в значительной степени от скорости её создания (производительности источника), способов кодирования и декодирования. Наибольшая возможная в данном канале скорость передачи информации называется его пропускной способностью. Пропускная способность канала, по определению, есть скорость передачи информации при использовании «наилучших» (оптимальных) для данного канала источника, кодера и декодера, поэтому она характеризует только канал.
5. В каких единицах измеряется пропускная способность каналов передачи информации?Может измеряться в различных, иногда сугубо специализированных, единицах — штуки, бит/сек, тонны, кубические метры и т. д.
Задание 2
Составьте тест по изученной вами теме
Инфопланета – Урок 6. Передача информации
Урок 6. Передача информации
Ключевые слова:
• источник информации
• приёмник информации
• информационный канал
• электронная почта
Мы постоянно участвуем в действиях, связанных с передачей информации. Люди передают друг другу просьбы, приказы, отчёты о проделанной работе, публикуют книги, научные статьи, рекламные объявления. Передача информации происходит при чтении книг, при просмотре телепередач.
Любой процесс передачи информации упрощённо можно представить следующей схемой (рис. 14)
В передаче информации всегда участвуют две стороны: тот, кто передаёт информацию, — источник информации, и тот, кто её получает, — приёмник информации.
Органы чувств человека выполняют роль биологических информационных каналов. Техническими информационными каналами являются телефон, радио, телевизор, компьютер, с помощью которых люди обмениваются информацией. Информационным каналом можно считать письмо или записку.
Рассмотрим несколько ситуаций, связанных с передачей информации.
При переходе дороги на регулируемом перекрёстке вы (приёмник информации) воспринимаете зелёный сигнал светофора (источника информации) как разрешение перейти дорогу. В этом случае информация передаётся в одну сторону. Бывают такие ситуации, когда происходит взаимный обмен информацией. Играя в компьютерную игру, вы постоянно обмениваетесь информацией с компьютером: воспринимаете сюжет, правила и текущую ситуацию, анализируете полученную информацию и передаёте компьютеру с помощью клавиатуры или мыши некоторые управляющие команды. В свою очередь, компьютер принимает и обрабатывает ваши команды, отображая результат обработки на экране дисплея. Этот взаимный обмен информацией происходит на протяжении всей игры.
В случае просмотра телепередачи всей семьёй источник информации один (телепередача), а приёмников несколько (члены семьи). А вот если вы (приёмник) готовите сообщение, например, по истории, то желательно иметь как можно больше источников информации (энциклопедии, мемуары, карты, фотографии, телепередачи).
Очень важно, чтобы передача информации осуществлялась быстро и без искажений.
В живой природе постоянно происходит приём и передача информации: лесные и луговые цветы, испуская ароматы, сообщают насекомым о том, что в чашечках цветов заготовлен нектар, который можно взять, прихватив заодно и пыльцу для опыления других цветов.
Как передавали информацию в прошлом и о научных открытиях в этой области вы можете узнать из материалов электронного приложения к учебнику.
САМОЕ ГЛАВНОЕЧеловек постоянно участвует в действиях, связанных с приёмом и передачей информации.
Любой процесс передачи информации можно представить следующей схемой: источник информации → информационный канал → приёмник информации.
Телефон, телеграф, телевидение, Интернет — современные информационные каналы.
Вопросы и задания1. Приведите пример обмена информацией между людьми. Кто в вашем примере является источником информации, а кто — приёмником?
2. Приведите пример источника информации и расскажите о нём.
3. Чем отличается источник информации от приёмника?
4. Является ли природа источником информации для человека? Приведите пример из собственной жизни.
5. Вспомните сказку А. С. Пушкина о царе Салтане. Пока Салтан воевал, царица родила сына — царевича Гвидона:
… Шлёт с письмом она гонца,
Чтоб порадовать отца.
А ткачиха с поварихой,
С сватьей бабой Бабарихой Извести её хотят,
Перенять гонца велят;
Сами шлют гонца другого …
Назовите источник информации, её приёмник и информационный канал. Кто в данной ситуации создавал помехи для качественной передачи информации?
6. Какие источники информации использовали следующие персонажи сказок А. С. Пушкина:
1) царевич Елисей, искавший свою невесту;
2) злая мачеха, задумавшая извести свою падчерицу и доверявшая только одному источнику информации;
3) царь Салтан, чтобы узнать о дальних странах;
4) царевич Гвидон, чтобы узнать о диковинках;
5) царь Дадон, чтобы узнать о набегах врагов?
7. Определите источник и приёмник информации, а также характер (односторонний, двусторонний) передачи информации в следующих ситуациях:
1) школьник читает текст в учебнике;
2) бабушка читает письмо;
3) мальчик просыпается от звонка будильника;
4) разговаривают подруги Таня и Лена;
5) учитель объясняет новый материал классу;
6) регулировщик управляет потоками машин и пешеходов;
7) человек читает объявление в газете;
8) завуч вывешивает листочек с изменениями в расписании уроков;
9) диспетчер сообщает, что автобусный рейс отменяется;
10) вывешен знак, запрещающий проезд по улице;
11) мальчик получил пригласительный билет на ёлку.
Электронное приложение к уроку
Передача информации
Передача информации (Open Document Format)
Средства передачи информации
Средства передачи информации (Open Document Format)
Передача информации
Как передавали информацию в прошлом
Научные открытия и средства передачи информации
Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР
Презентации, плакаты, текстовые файлы | Вернуться к материалам урока | Ресурсы ЕК ЦОР |
Cкачать материалы урока
Задания:
- Задание-минутка (№6). Открыть
- Передача информации (ИЗ классификация). Открыть
- Всемирные изобретения для передачи информации (ИЗ хронологическая линейка) Открыть
- Передача информации (ИЗ кроссворд) Открыть
- Древние способы передачи информации (ТЗ). Открыть
- Телебум (ТЗ). Открыть
- Задачки от Инфознайки (*). Скачать
Элементы схемы передачи информации. Общая схема передачи информации в линии связи
| 8 классы | Планирование уроков на учебный год | Работа в локальной сети компьютерного класса в режиме обмена файлами
Передача информации по техническим каналам связи
Передача информации по техническим каналам связи
Схема Шеннона
Американский ученый, один из основателей теории информации, Клод Шеннон предложил схему процесса передачи информации по техническим каналам связи (рис. 1.3).
Рис. 1.3. Схема технической системы передачи информации
Работу такой схемы можно пояснить на знакомом всем процессе разговора по телефону. Источник информации – говорящий человек. Кодирующее устройство – микрофон телефонной трубки, с помощью которого звуковые волны (речь) преобразуются в электрические сигналы. Канал связи – телефонная сеть (провода, коммутаторы телефонных узлов, через которые проходит сигнал). Декодирующее устройство – телефонная трубка (наушник) слушающего человека – приемника информации. Здесь пришедший электрический сигнал превращается в звук.
Здесь передача информации производится в форме непрерывного электрического сигнала. Это аналоговая связь .
Кодирование и декодирование информации
Под кодированием понимается любое преобразование информации, идущей от источника, в форму, пригодную для ее передачи по каналу связи.
На заре эры радиосвязи применялся код азбуки Морзе . Текст преобразовывался в последовательность точек и тире (коротких и длинных сигналов) и передавался в эфир. Принимавший на слух такую передачу человек должен был суметь декодировать код обратно в текст. Еще раньше азбука Морзе использовалась в телеграфной связи. Передача информации с помощью азбуки Морзе – пример дискретной связи.
В настоящее время широко используется цифровая связь, когда передаваемая информация кодируется в двоичную форму (0 и 1 – двоичные цифры), а затем декодируется в текст, изображение, звук. Цифровая связь, очевидно, тоже является дискретной.
Шум и защита от шума. Теория кодирования Шеннона
Информация по каналам связи передается посредством сигналов различной физической природы: электрических, электромагнитных, световых, акустических . Информационное содержание сигнала заключается в значении или в изменении значения его физической величины (силы тока, яркости света и пр.). Термином «шум» называют разного рода помехи, искажающие передаваемый сигнал и приводящие к потере информации. Такие помехи прежде всего возникают по техническим причинам: плохое качество линий связи, незащищенность друг от друга различных потоков информации, передаваемых по одним и тем же каналам. Часто, беседуя по телефону, мы слышим шум, треск, мешающие понять собеседника, или на наш разговор накладывается разговор других людей. В таких случаях необходима защита от шума.
В первую очередь применяются технические способы защиты каналов связи от воздействия шумов. Такие способы бывают самыми разными, иногда простыми, иногда очень сложными. Например, использование экранированного кабеля вместо «голого» провода; применение разного рода фильтров, отделяющих полезный сигнал от шума, и пр.
К. Шеннон разработал специальную теорию кодирования , дающую методы борьбы с шумом. Одна из важных идей этой теории состоит в том, что передаваемый по линии связи код должен быть избыточным. За счет этого потеря какой-то части информации при передаче может быть компенсирована. Например, если при разговоре по телефону вас плохо слышно, то, повторяя каждое слово дважды, вы имеете больше шансов на то, что собеседник поймет вас правильно.
Однако нельзя делать избыточность слишком большой. Это приведет к задержкам и удорожанию связи. Теория кодирования Шеннона как раз и позволяет получить такой код, который будет оптимальным. При этом избыточность передаваемой информации будет минимально возможной, а достоверность принятой информации – максимальной.
В современных системах цифровой связи часто применяется следующий прием борьбы с потерей информации при передаче. Все сообщение разбивается на порции – пакеты . Для каждого пакета вычисляется контрольная сумма (сумма двоичных цифр), которая передается вместе с данным пакетом. В месте приема заново вычисляется контрольная сумма принятого пакета, и если она не совпадает с первоначальной, то передача данного пакета повторяется. Так происходит до тех пор, пока исходная и конечная контрольные суммы не совпадут.
Коротко о главном
Любая техническая система передачи информации состоит из источника, приемника, устройств кодирования и декодирования и канала связи .
Под кодированием понимается преобразование информации, идущей от источника, в форму, пригодную для ее передачи по каналу связи. Декодирование – это обратное преобразование.
Шум – это помехи, приводящие к потере информации.
В теории кодирования разработаны методы представления передаваемой информации с целью уменьшения ее потерь под воздействием шума.
Вопросы и задания
1. Назовите основные элементы схемы передачи информации, предложенной К. Шенноном.
2. Что такое кодирование и декодирование при передаче информации?
3. Что такое шум? Каковы его последствия при передаче информации?
4. Какие существуют способы борьбы с шумом?
ЕК ЦОР: Часть 2, заключение, дополнение к главе 1, § 1.1. ЦОР № 1.
Используя ресурсы Интернет, найти ответы на вопросы:
Задание 1
1. Что представляет из себя процесс передачи информации?
Передача информации – физический процесс, посредством которого осуществляется перемещение информации в пространстве. Записали информацию на диск и перенесли в другую комнату. Данный процесс характеризуется наличием следующих компонентов:
2. Общая схема передачи информации
3. Перечислите известные вам каналы связи
По типу среды распространения каналы связи делятся на:
4. Что такое телекоммуникации и компьютерные телекоммуникации?Телекоммуникации (греч. tele – вдаль, далеко и
лат. communicatio – общение) – это передача и прием любой информации
(звука, изображения, данных, текста) на расстояние по различным
электромагнитным системам (кабельным и оптоволоконным каналам,
радиоканалам и другим проводным и беспроводным каналам связи).
Телекоммуникационная сеть – это система технических средств, посредством которой осуществляются телекоммуникации.
К телекоммуникационным сетям относятся:
1. Компьютерные сети (для передачи данных)
2. Телефонные сети (передача голосовой информации)
3. Радиосети (передача голосовой информации – широковещательные услуги)
4. Телевизионные сети (передача голоса и изображения – широковещательные услуги)
Компьютерные телекоммуникации – телекоммуникации, оконечными устройствами которых являются компьютеры.
Передача информации с компьютера на компьютер называется синхронной связью, а через промежуточную ЭВМ, позволяющую накапливать сообщения и передавать их на персональные компьютеры по мере запроса пользователем, – асинхронной.
Компьютерные телекоммуникации начинают внедряться в образование. В высшей школе их используют для координации научных исследований, оперативного обмена информацией между участниками проектов, обучения на расстоянии, проведения консультаций. В системе школьного образования – для повышения эффективности самостоятельной деятельности учащихся, связанной с разнообразными видами творческих работ, включая и учебную деятельность, на основе широкого использования исследовательских методов, свободного доступа к базам данных, обмена информацией с партнерами как внутри страны, так и за рубежом.
5. Что такое пропускная способность канала передачи информации?Пропускная способность – метрическая характеристика , показывающая соотношение предельного количества проходящих единиц (информации , предметов, объёма) в единицу времени через канал, систему, узел.
В информатике определение пропускной способности обычно применяется к каналу связи и определяется максимальным количеством переданной/полученной информации за единицу времени.
Пропускная способность – один из важнейших с точки зрения пользователей факторов. Она оценивается количеством данных, которые сеть в пределе может передать за единицу времени от одного подсоединенного к ней устройства к другому.
Скорость передачи информации зависит в значительной степени от скорости её создания (производительности источника), способов кодирования и декодирования. Наибольшая возможная в данном канале скорость передачи информации называется его пропускной способностью. Пропускная способность канала, по определению, есть скорость передачи информации при использовании «наилучших» (оптимальных) для данного канала источника, кодера и декодера, поэтому она характеризует только канал.
Схема передачи информации по сотовой связи в форме SMS-сообщения. Кодирование и декодирование заключаются в преобразовании письменного текста в последовательности электромагнитных сигналов и обратном преобразовании. Передача по каналам сотовой связи. Набор текста на клавиатуре с отражением на экране телефона и сохранение в его памяти. Сохранение в памяти принимающего аппарата. Преобразование в радиосигнал определенной частоты. Прием сигнала аппаратом адресата. Перевод во внутренний код. Передача радиосигнала. Хранение исходного текста. Кодирование – обработка текста. Декодирование – обработка радиосигнала. Хранение полученного текста.
Слайд 7 из презентации ««Передача информации» информатика» . Размер архива с презентацией 1318 КБ. Скачать презентациюПередача информации
краткое содержание других презентаций«Беспроводные технологии передачи данных» – Содержание КИМ. Выпускная аттестационная работа. Беспроводные сети датчиков. Содержание УМК. Объём программы. Практические и теоретические знания. Форма обучения. Основы технологий. Образовательные технологии. Кадровое обеспечение программы. Беспроводные технологии передачи данных. Методическое и материально-техническое обеспечение. Современные технологии.
««Передача информации» информатика» – Компьютерные сети. Распространение информации. Модель процесса передачи информации. Схема передачи информации по сотовой связи. Пропускная способность канала связи. Шум, защита от шума. Кодирование. Передача информации. Пропускная способность канала. Модель передачи информации К. Шеннона. Шеннон разработал специальную теорию кодирования. Котельников.
«Передача информации в компьютерных сетях» – Основные характеристики каналов обмена информации. Схемы могут, в свою очередь, быть организованы двумя способами. Соединить компьютеры можно двумя способами – последовательно и звездой. Глобальная компьютерная сеть. Преимущества компьютерных сетей. Тип соединения – «шина». Одноранговая локальная сеть. Тип соединения – «звезда». Передача информации. Компьютерные сети. Локальная сеть. Назовите общую характеристику каналов передачи информации.
«Процесс передачи информации» – В 1876 году в Америке был изобретен телефон. В 1895 году русский изобретатель А.С. Попов открыл радиосвязь. В 1969 году в США начала функционировать первая компьютерная сеть. Специальный код. Гонцы заучивали послания наизусть. Как передавали информацию в прошлом. Передача информации. Вопросы на засыпку. Любой процесс передачи информации. Звук барабана, особенно популярный среди африканских племен.
«Технические системы передачи информации» – Телефонные линии. Защита от шума. Шум. Пример работы модели. Современные компьютерные системы. Контрольная сумма. Модель передачи информации К. Шеннона. Теория кодирования. Передача информации по техническим каналам. Потери информации при передаче. Технические системы передачи информации. Владимир Александрович Котельников. Система основных понятий. Кодирование информации. Скорость передачи информации.
На сегодняшний день информация так быстро распространяется, что не всегда хватает времени ее осмыслить. Большинство людей редко задумываются о том, как и с помощью каких средств она передается, а уж тем более не представляют себе схему передачи информации.
Основные понятия
Передачей информации принято считать физический процесс перемещения данных (знаков и символов) в пространстве. С точки зрения передачи данных – это спланированное заранее, технически оснащенное мероприятие по перемещению информационных единиц за установленное время от так называемого источника к приемнику посредством информационного канала, или канала передачи данных.
Канал передачи данных – совокупность средств или среда распространения данных. Другими словами, это та часть схемы передачи информации, которая обеспечивает движение информации от источника к получателю, а при определенных условиях и обратно.
Классификаций каналов передачи данных много. Если выделить основные из них, то можно перечислить следующие: радиоканалы, оптические, акустические или беспроводные, проводные.
Технические каналы передачи информации
Непосредственно к техническим каналам передачи данных относятся радиоканалы, оптоволоконные каналы и кабельные. Кабель может быть коаксиальный или на основе витых пар. Первые представляют собой электрический кабель с медным проводом внутри, а вторые – витые пары медных проводов, изолированные попарно, находящиеся в диэлектрической оболочке. Эти кабели довольно гибкие и удобные в использовании. Оптоволокно состоит из оптоволоконных нитей, передающих световые сигналы посредством отражения.
Основными характеристиками являются пропускная способность и помехоустойчивость. Под пропускной способностью принято понимать тот объем информации, который можно передать по каналу за определенное время. А помехоустойчивостью называют параметр устойчивости канала к воздействию внешних помех (шумов).
Общее представление о передаче данных
Если не конкретизировать область применения, общая схема передачи информации выглядит несложно, включает в себя три компонента: «источник», «приемник» и «канал передачи».
Схема Шеннона
Клод Шеннон, американский математик и инженер, стоял у истоков теории информации. Им была предложена схема передачи информации по техническим каналам связи.
Понять эту схему несложно. Особенно если представить её элементы в виде знакомых предметов и явлений. Например, источник информации – человек, говорящий по телефону. Телефонная трубка будет являться кодирующим устройством, которое преобразует речь или звуковые волны в электрические сигналы. Каналом передачи данных в этом случае является узлы связи, в общем, вся телефонная сеть, ведущая от одного телефонного аппарата к другому. Декодирующим устройством выступает трубка абонента. Она преобразует электрический сигнал обратно в звук, то есть в речь.
В этой схеме процесса передачи информации данные представлены в виде непрерывного электрического сигнала. Такая связь называется аналоговой.
Понятие кодирования
Кодированием принято считать преобразование информации, посылаемой источником, в форму, пригодную для передачи по используемому каналу связи. Самый понятный пример кодирования – это азбука Морзе. В ней информация преобразуется в последовательность точек и тире, то есть коротких и длинных сигналов. Принимающая сторона должна декодировать эту последовательность.
В современных технологиях используется цифровая связь. В ней информация преобразуются (кодируется) в двоичные данные, то есть 0 и 1. Существует даже бинарный алфавит. Такая связь называется дискретной.
Помехи в информационных каналах
В схеме передачи данных также присутствует шум. Понятие “шум” в данном случае означает помехи, из-за которых происходит искажение сигнала и, как следствие, его потеря. Причины помех могут быть различные. Например, информационные каналы могут быть плохо защищены друг от друга. Для предотвращения помех применяют различные технические способы защиты, фильтры, экранирование и т. д.
К. Шенноном была разработана и предложена к использованию теория кодирование для борьбы с шумом. Идея заключается в том, что раз под воздействием шума происходит потеря информации, значит, передаваемые данные должны быть избыточны, но в то же время не настолько, чтобы снизить скорость передачи.
В цифровых каналах связи информация делится на части – пакеты, для каждого из которых вычисляется контрольная сумма. Эта сумма передается вместе с каждым пакетом. Приемник информации заново вычисляет эту сумму и принимает пакет, только если она совпадает с первоначальной. В противном случае пакет отправляется снова. И так до тех пор, пока отправленная и полученная контрольные суммы не совпадут.
Специфика различных областей применения систем передачи информации требует различного подхода к реализации таких систем. Система передачи по телефонным каналам связи, например, совершенно не похожа на систему космической связи или тропосферной ни по техническому исполнению, ни по параметрам. Однако в принципах построения и назначении отдельных устройств самых разных систем много общего. В общем случае схема системы передачи информации показана на рис. 2 .
Можно передавать самые различные по физической природе сообщения: цифровые данные, полученные от ЭВМ, речь, тексты телеграмм, команды управления, результаты измерений различных физических величин. Естественно, что все эти сообщения предварительно должны быть преобразованы в электрические колебания, сохраняющие все свойства исходных сообщений, а затем унифицированы, т. е. представлены в форме, удобной
для последующей передачи. Под источником информации на рис. 2 понимается устройство, в котором выполнены все названные нами ранее операции.
Для более экономного использования линии связи, а также для уменьшения влияния различных помех и искажений передаваемая от источника информация может быть в дальнейшем преобразована с помощью кодирующего устройства.
Рис. 2. Структурная схема передачи информации.
Это преобразование, как правило, состоит из ряда операций, включающих учет статистики поступающей информации для устранения избыточности (статистическое кодирование), а также введение дополнительных элементов для уменьшения влияния помех и искажений (помехоустойчивое кодирование).
В результате ряда преобразований на выходе кодирующего устройства образуется последовательность элементов, которая с помощью передатчика преобразуется в форму, удобную для передачи по линии связи. Линия связи – это среда, по которой происходит передача сигналов от передатчика к приемнику. Учет влияния среды необходим. В теории передачи информации часто встречается понятие «канал связи» – это совокупность средств, обеспечивающих передачу сигналов.
На вход приемника, кроме сигналов, прошедших среду, попадают также различные помехи. Приемник выделяет из смеси сигнала и помех последовательность, которая должна соответствовать последовательности на выходе кодирующего устройства. Однако из-за действия помех, влияния среды, погрешностей различных преобразований полное соответствие получить невозможно. Поэтому такая последовательность вводится в декодирующее устройство, которое выполняет операции по ее преобразованию в последовательность, соответствующую переданной. Полнота этого соответствия зависит от ряда факторов: корректирующих возможностей кодированной последовательности, уровня сигнала и помех, а также их статистики, свойств декодирующего устройства. Сформированная в результате декодирования последовательность поступает к получателю информации. Естественно, что при проектировании систем передачи информации всегда стремятся обеспечить такие условия работы, чтобы отличие информации, получаемой от источника, от информации, передаваемой получателю, было невелико и не превышало некоторой допустимой величины. В данном случае основным показателем качества передачи является достоверность передачи информации – степень соответствия принятого сообщения переданному .
Передача информации. Схема передачи информации. Электронная почта
1. Передача информации
Схема передачи информацииЭлектронная почта
2. Ключевые слова
Источник информации
Приёмник информации
Информационный канал
Электронная почта
3. Схема передачи информации
Люди передают друг другу просьбы, приказы,отчёты, публикуют книги, статьи, рекламные
объявления.
Передача информации происходит при чтении
книг, при просмотре телепередач.
4. Схема передачи информации
Любой процесс передачи информации упрощённоможно представить следующей схемой:
Источник
информации
тот, кто передаёт
информацию
Информационный
канал
•органы чувств
человека
•телефон
•телевизор
•компьютер и т.д.
Приёмник
информации
тот, кто получает
информацию
Давайте подумаем
Задание: Назовите источники и приёмники
информации в каждом приведённом примере:
1.
Источник
Приёмник
2.
Источник
Приёмники
3.
Источники
Приёмник
4.
Источникприёмник
Приёмникисточник
6. Информационные каналы
Информационные каналы могут бытьбиологическими и техническими:
Органы чувств человека
выполняют роль биологических
информационных каналов.
Сигналы несут информацию от
органов чувств к мозгу.
Техническими информационными
каналами являются телефон, радио,
телевидение, компьютерные сети, с
помощью которых люди
обмениваются информацией.
7. Схема передачи информации
Ситуация 1 : вы переходите дорогу нарегулируемом перекрёстке.
Односторонняя передача информации
8. Схема передачи информации
Ситуация 2: играя в компьютерную игру, выпостоянно обмениваетесь информацией с компьютером:
воспринимаете сюжет, правила и текущую ситуацию,
анализируете полученную информацию и передаёте
компьютеру некоторые управляющие команды.
Взаимный обмен информацией
9. Схема передачи информации
Ситуация 3: просмотр телепередачи всейсемьёй.
?
Сколько источников и сколько приёмников
информации?
10. Схема передачи информации
Ситуация 4: вы готовите сообщение поистории.
?
Что источник и что приёмник информации?
11. Обмен информацией в природе
В живой природе постоянно происходитприём и передача информации:
12. Помехи при передаче информации
помехиИсточник
информации
Информационный канал
Приемник
информации
Помехи при передаче информации :
искажение звука в телефоне,
шум, влияющий на работу радиоприёмника,
искажение или затемнение изображения в телевизоре,
ошибки при передаче по телеграфу.
В результате, передаваемая информация
может быть потеряна или искажена.
13. Электронная почта
На протяжении столетий живущие далекодруг от друга люди обменивались между
собой информацией с помощью писем.
Письмо – это письменное послание одного человека
другому.
14. Электронная почта
!Электронная почта – это система обмена
сообщениями (письмами)
с помощью компьютерных сетей.
Любой пользователь может завести свой
бесплатный электронный почтовый ящик.
Адрес электронной почты:
корреспондент@сервер
Условное имя
корреспондента
ЭТ
@
Адрес сервера, на котором
зарегистрирован почтовый ящик
15. Электронная почта
Электронное письмо может содержать тексты,изображения, звуки и видеоинформацию.
16. Самое главное
• Человек постоянно участвует в действиях,связанных с приёмом и передачей информации.
• Любой процесс передачи информации можно
представить следующей схемой:
источник информации информационный
канал приёмник информации .
• Телефон, телеграф, телевидение, Интернет –
современные информационные каналы.
• Электронная почта – это система обмена
сообщениями (письмами) с помощью
компьютерных сетей.
17. Вопросы и задания
?1. Как называется:
а) Сторона, передающая информацию.
И С Т О Ч Н И К
Проверка
И Н Ф О Р М А Ц И И
б) Сторона, принимающая информацию.
П Р И Ё М Н И К
Проверка
И Н Ф О Р М А Ц И И
в) Система обмена сообщениями (письмами)
с помощью компьютерных сетей.
Э Л Е К Т Р ОН Н А Я
П О Ч Т А
Проверка
18. Вопросы и задания
Выполнить задания в рабочей тетради:№ 70, 72, 73, 74, 75
?
19. Это интересно
Передача эмоций в электронныхсообщениях:
🙂 Улыбаюсь
:-[
Усмешка
🙁 Печалюсь
😀 Смеюсь
:[email protected] Ужас
:`( Плач
:-х Молчу
😉
Подмигивание
]:-[ Сержусь
:-))) Очень смешно
:-О Удивление
:-*
Целую
«Смайлик» от английского smile – улыбка
1.1.5 Обобщенная схема системы передачи информации
Каналом передачи информации является совокупность средств, используемых для этой цели.
Радиотехническим каналом связи называется канал передачи информации с помощью электромагнитных колебаний.
Устройство, преобразующее информацию в электромагнитное высокочастотное колебание (радиосигнал), называется радиопередатчиком, а устройство, преобразующее принятый радиосигнал в информацию – радиоприемником. При прохождении радиосигнала от передатчика к приемнику по среде распространения (провод, волновод, свободное пространство) его параметры могут изменяться, в том числе и под влиянием различного рода помех. На рис.1 показана обобщенная блок-схема система передачи информации, из которой видно, что помехи могут оказывать влияние не только на сигнал, сформированный передатчиком, но и на сигнал, обрабатываемый приемником.
Рис. 1
В радиотехнической системе сигналы подвергаются различным преобразованиям. Некоторые из них являются обязательными для всех систем, независимо от назначения и характера передаваемой информации.
Передаваемый по каналу связи сигнал подвергается воздействию помех. Источниками внешних помех являются атмосферные явления, шумы космического пространства, индустриальные помехи, помехи других каналов связи и пр.
Внутренние помехи возникают вследствие дискретной природы заряженных частиц, а также из-за несовершенства аппаратуры.
Под действием помех сигнал, проходя через канал связи, искажается. Поэтому одной из задач при организации канала связи является повышение помехоустойчивости канала.
Для увеличения потока информации, передаваемого одним каналом связи, применяют частотное или временнОе разделение каналов в одной линии связи. При частотном разделении каналов одно несущее колебание используется для передачи нескольких заранее промодулированных разными частотами сообщений. Эти частоты называются поднесущими. В приемнике радиосигнал детектируется, разделяется фильтрами, и каждый канал затем еще раз детектируется, выделяя свое низкочастотное сообщение.
При временном разделении каналов сообщения поочередно модулируют несущее колебание независимо от назначения и характера передаваемой информации.
Струтурная схема передающей части канала связи представлена на рис.2
Рис.2
Датчик преобразовывает передаваемую информацию в электрический сигнал-сообщение. Кодирующее устройство выполняет функцию преобразования сообщения в сигнал другой формы, более пригодной для передачи. Этот сигнал часто называют управляющим. В цифровых системах это устройство преобразует непрерывный сигнал в цифровой код. Запоминающее устройство хранит сигнал до момента его передачи. Модулятор осуществляет изменение (модуляцию) одного или нескольких параметров высокочастотного несущего колебания по закону управляющего сигнала.
Радиприемное устройство (рис.3) состоит из избирательного усилителя, детектора, декодирующего устройства и устройства обработки принятого сигнала (оконечное устройство).
Рис.3
Избирательный усилитель выделяет и усиливает из множества сигналов, принимаемых антенной, требуемое высокочастотное модулированное колебание. Детектор выделяет сигнал, пропорциональный закону модуляции. Оконечное усройство преобразует полученный электрический сигнал в информацию той или иной формы.
Кроме указанных выше преобразований сигналов, в радиотехнических устройствах используют различного рода усилительные устройства (усилители низкой частоты на входе передатчика и выходе приемника, усилители коротких импульсов в импульсных и цифровых системах, высокочастотные усилители малой и большой мощности), умножение и деление частоты и др.
схема передачи информации – это… Что такое схема передачи информации?
- схема передачи информации
- information transfer scheme
Большой англо-русский и русско-английский словарь. 2001.
- схема передачи данных
- схема перезаписи
Смотреть что такое “схема передачи информации” в других словарях:
Система передачи информации космического аппарата — Система передачи информации космического аппарата совокупность программных и аппаратных средств, позволяющих передавать информацию между космическим аппаратом (КА) и центром управления полётом этого космического аппарата. Передаваемую… … Википедия
схема — 2.59 схема (schema): Описание содержания, структуры и ограничений, используемых для создания и поддержки базы данных. Источник: ГОСТ Р ИСО/МЭК ТО 10032 2007: Эталонная модель управления данными 3.1.17 схема : Документ, на котором показаны в виде… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Каналы утечки информации, передаваемой по оптическим линиям связи — Проверить информацию. Необходимо проверить точность фактов и достоверность сведений, изложенных в этой статье. На странице обсуждения должны быть пояснения … Википедия
ТЕОРИЯ ИНФОРМАЦИИ — наука о статистич. процессах передачи информации в техн., природных и социальных системах. Осн. понятия Т … Физическая энциклопедия
Реализация генетической информации — Центральная догма молекулярной биологии обобщающее наблюдаемое в природе правило реализации генетической информации: информация передаётся от нуклеиновых кислот к белку, но не в обратном направлении. Правило было сформулировано Френсисом Криком… … Википедия
Запись и воспроизведение информации — процессы, посредством которых информация вносится и сохраняется в некотором физическом теле с целью её последующего получения (воспроизведения). По мере развития человеческого общества всё шире используются различные виды З. и в. и. До 19 … Большая советская энциклопедия
Отображения информации устройство — дисплей, устройство вывода данных из ЦВМ, обеспечивающее представление информации (обычно результатов обработки вводимых данных) в форме, удобной для зрительного (визуального) восприятия человеком и принятия им решений (например, в виде… … Большая советская энциклопедия
ИНТЕГРАЛЬНАЯ СХЕМА — (ИС). интегральная микросхема (ИМС), микросхема, микроминиатюрное электронное устройство с высокой плотностью упаковки связанных между собой (как правило, электрически) элементов (диодов, транзисторов, резисторов, конденсаторов и др.),… … Большой энциклопедический политехнический словарь
ГОСТ Р 53633.1-2009: Информационная технология. Сеть управления электросвязью. Расширенная схема деятельности организации связи (eТОМ). Декомпозиция и описания процессов. Процессы уровня 2 eTOM. Основная деятельность. Управление взаимоотношениями с поставщиками и партнерами — Терминология ГОСТ Р 53633.1 2009: Информационная технология. Сеть управления электросвязью. Расширенная схема деятельности организации связи (eТОМ). Декомпозиция и описания процессов. Процессы уровня 2 eTOM. Основная деятельность. Управление… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
ГОСТ Р 53633.2-2009: Информационные технологии. Сеть управления электросвязью. Расширенная схема деятельности организации связи (eТОМ). Декомпозиция и описания процессов. Процессы уровня 2 eTOM. Основная деятельность. Управление и эксплуатация ресурсов — Терминология ГОСТ Р 53633.2 2009: Информационные технологии. Сеть управления электросвязью. Расширенная схема деятельности организации связи (eТОМ). Декомпозиция и описания процессов. Процессы уровня 2 eTOM. Основная деятельность. Управление и… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
ГОСТ Р 53633.0-2009: Информационные технологии. Сеть управления электросвязью. Расширенная схема деятельности организации связи (eТОМ). Общая структура бизнес-процессов — Терминология ГОСТ Р 53633.0 2009: Информационные технологии. Сеть управления электросвязью. Расширенная схема деятельности организации связи (eТОМ). Общая структура бизнес процессов оригинал документа: 2.1 акционер (shareholder): Инвестор,… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Информационная программа о передаче
| Прием в бакалавриат UNCG
Добро пожаловать в программу передачи информации. Управление по приему в бакалавриат приглашает потенциальных переводчиков и взрослых студентов посетить нашу виртуальную сессию, чтобы поговорить со специалистами по переводам, представителями финансовой помощи и консультантами по приему в виртуальной среде. Вы узнаете о процессе приема, оценке переводов и финансовой помощи, а также поговорите с представителями всех наших школ и колледжей.Участники получают отказ от платы за подачу заявки в размере 65 долларов, чтобы использовать свою заявку на 2021 год – вы должны зарегистрироваться для участия в мероприятии в SpartanLink, чтобы получить запрос об отказе от платы. (Бывшие студенты UNCG и предыдущие получатели отказа не имеют права на получение этого отказа.)
КАК РАБОТАЕТ ВИРТУАЛЬНЫЙ НАКОНЕЧНИК?
Информационная программа о переводе будет проходить практически 19 октября 2021 года. Регистрация на мероприятие через Spartan Link уже открыта – вы не сможете получить отказ от уплаты сбора за регистрацию в размере 65 долларов, если не зарегистрируете ! Мероприятие проводится на Zoom, где вы услышите от специалистов по переводам, представителей финансовой помощи и консультантов по приемным комиссиям о том, как успешно перейти в UNCG.Вы можете задать любые вопросы во время мероприятия и получить на них ответы от экспертной группы.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ СЕССИИ КОЛЛЕДЖА И ШКОЛЫ
После основной программы передачи информации вы сможете поговорить с представителями интересующей вас школы.
- Школа бизнеса Брайана
- Школа медсестер
- Школа здравоохранения и гуманитарных наук
- Колледж визуальных и исполнительских искусств
- Колледж искусств и наук
- Педагогическая школа
Session en español: Испаноязычные и латиноамериканские студенты и их семьи приглашаются присоединиться к уроку испанского языка в 18:30.м. через Zoom.
ЗАВЕРШИТЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ДЛЯ ОТКАЗА ОТ ПЛАТЫ
Этот опрос откроется в 18:00 во время сеанса передачи информации. Чтобы получить отказ от платы, вам необходимо заполнить этот опрос.
УЗНАТЬ UNCG
НАЙДИТЕ СВОЙ ПУТЬ ЗДЕСЬ
ВИДЕО ДЛЯ ПОСЕТИТЕЛЯ
ВИДЫ КАМПУСА С ВОЗДУХА
Трансфер | Приемная комиссия бакалавриата
Устранение недостатков приема
Если вам не хватает некоторых курсов, необходимых для поступления в Университет Небраски-Линкольн, не волнуйтесь, есть способы позаботиться о них до поступления.
Как рассчитываются кредиты для перевода
Один (1) семестровый курс колледжа должен быть завершен для устранения любой части 1 единицы дефицита.
Например: дефицит 1/2 единицы по математике на 4-м курсе = 1 семестр эквивалентного курса в колледже.
Как выполнить требования основного курса
Вы можете пройти курс в нашем университете Небраски онлайн HS, чтобы устранить недостаток.
Посетите веб-сайт средней школы Университета Небраски
Единицы, необходимые для поступления
Предлагаемые курсы по устранению недостатков при поступлении в Университет Небраски – Линкольн для студентов, окончивших среднюю школу в январе 1997 года или позже.
Один курс местного колледжа = одна единица (год) работы в средней школе.
Примечание: Ваш колледж Небраски определит, соответствуют ли курсы требованиям для поступления. также можно подать заявку на получение степени в Университете Небраски – Линкольна.
Недостатки при зачислении: Центральный муниципальный колледж
Необходимые единицы | Курсы по устранению недостатков |
---|---|
Английский: 4Интенсивный опыт чтения и письма. |
|
Иностранный язык: 2На 1 языке. |
|
Математика: 4Алгебра I, алгебра II, геометрия, 4-й курс по алгебре. |
|
Естественные науки: 3Как минимум 2 из биологии, химии, физики и наук о Земле.Как минимум 1 лаб. | Если вы испытываете недостаток в лаборатории, вы ДОЛЖНЫ пройти научный курс, в котором есть лаборатория. У всех курсов ниже есть лаборатория, если не указано иное:
|
Общественные науки: 31 или 2 единицы истории И 1 или 2 единицы Американское правительство, география ИЛИ 1 другие общественные науки. |
|
Недостатки при зачислении: Племенной колледж Маленького священника
Требуется единиц | Курсы по устранению недостатков |
---|---|
Английский: 4Интенсивный опыт чтения и письма. |
|
Иностранный язык: 2На 1 языке. |
|
Математика: 4Алгебра I, алгебра II, геометрия, 4-й курс по алгебре. |
|
Естественные науки: 3Как минимум 2 из биологии, химии, физики и наук о Земле.Как минимум 1 лаб. | Если вы испытываете недостаток в лаборатории, вы ДОЛЖНЫ пройти научный курс, в котором есть лаборатория. У всех курсов ниже есть лаборатория, если не указано иное:
|
Общественные науки: 31 или 2 единицы истории И 1 или 2 единицы Американское правительство, география ИЛИ 1 другие общественные науки. |
|
Недостатки при зачислении: Столичный муниципальный колледж
Необходимые единицы | Курсы по устранению недостатков |
---|---|
Английский: 4Интенсивный опыт чтения и письма. |
|
Иностранный язык: 2На 1 языке. |
|
Математика: 4Алгебра I, алгебра II, геометрия, 4-й курс по алгебре. |
|
Естественные науки: 3Как минимум 2 из биологии, химии, физики и наук о Земле.Как минимум 1 лаб. | Если вам не хватает лаборатории, вы ДОЛЖНЫ пройти научный курс, в котором есть лаборатория. У всех курсов ниже есть лаборатория, если не указано иное:
|
Общественные науки: 31 или 2 единицы истории И 1 или 2 единицы Американское правительство, география ИЛИ 1 другие общественные науки. |
|
Недостатки при поступлении: Общественный колледж Мид-Плейнс
Необходимые единицы | Курсы по устранению недостатков |
---|---|
Английский: 4Интенсивный опыт чтения и письма. |
|
Иностранный язык: 2На 1 языке. |
|
Математика: 4Алгебра I, алгебра II, геометрия, 4-й курс по алгебре. |
|
Естественные науки: 3Как минимум 2 из биологии, химии, физики и наук о Земле.Как минимум 1 лаб. | Если вам не хватает лаборатории, вы ДОЛЖНЫ пройти научный курс, в котором есть лаборатория. У всех курсов ниже есть лаборатория, если не указано иное:
|
Общественные науки: 31 или 2 единицы истории И 1 или 2 единицы Американское правительство, география ИЛИ 1 другие общественные науки. |
|
Недостатки при зачислении: Небраский колледж технического сельского хозяйства
Необходимые единицы | Курсы по устранению недостатков |
---|---|
Английский: 4Интенсивный опыт чтения и письма. |
|
Иностранный язык: 2На 1 языке. | Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации: [email protected] |
Математика: 4Алгебра I, алгебра II, геометрия, 4-й курс по алгебре. |
* Если эквиваленты недоступны, свяжитесь с нами для получения информации: transfer @ unl.edu |
Естественные науки: 3Как минимум 2 из биологии, химии, физики и наук о Земле. Как минимум 1 лаб. | Если вы испытываете недостаток в лаборатории, вы ДОЛЖНЫ пройти научный курс, в котором есть лаборатория. У всех курсов ниже есть лаборатория, если не указано иное:
|
Общественные науки: 31 или 2 единицы истории И 1 или 2 единицы Американское правительство, география ИЛИ 1 другие общественные науки. |
|
Недостатки при зачислении: Северо-восточный общественный колледж
Необходимые единицы | Курсы по устранению недостатков |
---|---|
Английский: 4Интенсивный опыт чтения и письма. |
|
Иностранный язык: 2На 1 языке. |
|
Математика: 4Алгебра I, алгебра II, геометрия, 4-й курс по алгебре. |
|
Естественные науки: 3Как минимум 2 из биологии, химии, физики и наук о Земле.Как минимум 1 лаб. | Если вам не хватает лаборатории, вы ДОЛЖНЫ пройти научный курс, в котором есть лаборатория. У всех курсов ниже есть лаборатория, если не указано иное:
|
Общественные науки: 31 или 2 единицы истории И 1 или 2 единицы Американское правительство, география ИЛИ 1 другие общественные науки. |
|
Недостатки при зачислении: Индийский общественный колледж Небраски
Необходимые единицы | Курсы по устранению недостатков |
---|---|
Английский: 4Интенсивный опыт чтения и письма. |
|
Иностранный язык: 2На 1 языке. |
|
Математика: 4Алгебра I, алгебра II, геометрия, 4-й курс по алгебре. |
|
Естественные науки: 3Как минимум 2 из биологии, химии, физики и наук о Земле.Как минимум 1 лаб. | Если вам не хватает лаборатории, вы ДОЛЖНЫ пройти научный курс, в котором есть лаборатория. У всех курсов ниже есть лаборатория, если не указано иное:
|
Общественные науки: 31 или 2 единицы истории И 1 или 2 единицы Американское правительство, география ИЛИ 1 другие общественные науки. |
|
Недостатки при зачислении: Юго-восточный общественный колледж
Необходимые единицы | Курсы по устранению недостатков |
---|---|
Английский: 4Интенсивный опыт чтения и письма. |
|
Иностранный язык: 2На 1 языке. |
|
Математика: 4Алгебра I, алгебра II, геометрия, 4-й курс по алгебре. |
|
Естественные науки: 3Как минимум 2 из биологии, химии, физики и наук о Земле.Как минимум 1 лаб. | Если вам не хватает лаборатории, вы ДОЛЖНЫ пройти научный курс, в котором есть лаборатория. У всех курсов ниже есть лаборатория, если не указано иное:
|
Общественные науки: 31 или 2 единицы истории И 1 или 2 единицы Американское правительство, география ИЛИ 1 другие общественные науки. |
|
Недостатки при зачислении: Western Nebraska Community College
Необходимые единицы | Курсы по устранению недостатков |
---|---|
Английский: 4Интенсивный опыт чтения и письма. |
|
Иностранный язык: 2На 1 языке. |
|
Математика: 4Алгебра I, алгебра II, геометрия, 4-й курс по алгебре. |
|
Естественные науки: 3Как минимум 2 из биологии, химии, физики и наук о Земле.Как минимум 1 лаб. | Если вам не хватает лаборатории, вы ДОЛЖНЫ пройти научный курс, в котором есть лаборатория. У всех курсов ниже есть лаборатория, если не указано иное:
|
Общественные науки: 31 или 2 единицы истории И 1 или 2 единицы Американское правительство, география ИЛИ 1 другие общественные науки. |
|
Недостатки при зачислении: Iowa Western Community College
Требуется единиц | Курсы по устранению недостатков |
---|---|
Английский: 4Интенсивный опыт чтения и письма. |
|
Иностранный язык: 2На 1 языке. |
|
Математика: 4Алгебра I, алгебра II, геометрия, 4-й курс по алгебре. |
|
Естественные науки: 3Как минимум 2 из биологии, химии, физики и наук о Земле.Как минимум 1 лаб. | Если вам не хватает лаборатории, вы ДОЛЖНЫ пройти научный курс, в котором есть лаборатория. У всех курсов ниже есть лаборатория, если не указано иное:
|
Общественные науки: 31 или 2 единицы истории И 1 или 2 единицы Американское правительство, география ИЛИ 1 другие общественные науки. |
|
Недостатки при зачислении: Технический колледж Западной Айовы
Необходимые единицы | Курсы по устранению недостатков |
---|---|
Английский: 4Интенсивный опыт чтения и письма. |
|
Иностранный язык: 2На 1 языке. |
|
Математика: 4Алгебра I, алгебра II, геометрия, 4-й курс по алгебре. |
|
Естественные науки: 3Как минимум 2 из биологии, химии, физики и наук о Земле.Как минимум 1 лаб. | Если вы испытываете недостаток в лаборатории, вы ДОЛЖНЫ пройти научный курс, в котором есть лаборатория. У всех курсов ниже есть лаборатория, если не указано иное:
|
Общественные науки: 31 или 2 единицы истории И 1 или 2 единицы Американское правительство, география ИЛИ 1 другие общественные науки. |
|
Недостатки при зачислении: Общественный колледж Соколиного глаза
Необходимые единицы | Курсы по устранению недостатков |
---|---|
Английский: 4Интенсивный опыт чтения и письма. |
|
Иностранный язык: 2На 1 языке. |
|
Математика: 4Алгебра I, алгебра II, геометрия, 4-й курс по алгебре. |
|
Естественные науки: 3Как минимум 2 из биологии, химии, физики и наук о Земле.Как минимум 1 лаб. | Если вам не хватает лаборатории, вы ДОЛЖНЫ пройти научный курс, в котором есть лаборатория. У всех курсов ниже есть лаборатория, если не указано иное:
|
Общественные науки: 31 или 2 единицы истории И 1 или 2 единицы Американское правительство, география ИЛИ 1 другие общественные науки. |
|
Недостатки при зачислении: Общественный колледж округа Джонсон
Необходимые единицы | Курсы по устранению недостатков |
---|---|
Английский: 4Интенсивный опыт чтения и письма. |
|
Иностранный язык: 2На 1 языке. |
|
Математика: 4Алгебра I, алгебра II, геометрия, 4-й курс по алгебре. |
|
Естественные науки: 3Как минимум 2 из биологии, химии, физики и наук о Земле.Как минимум 1 лаб. | Если вы испытываете недостаток в лаборатории, вы ДОЛЖНЫ пройти научный курс, в котором есть лаборатория. У всех курсов ниже есть лаборатория, если не указано иное:
|
Общественные науки: 31 или 2 единицы истории И 1 или 2 единицы Американское правительство, география ИЛИ 1 другие общественные науки. |
|
Информационные технологии и менеджмент: программа трансфера (Б.A.C.)
Студенты могут переводить кредиты на программу бакалавриата информационных технологий и менеджмента, которая предлагает семь специализаций, ориентированных на конкретную карьеру, и более 100 курсов, обеспечивающих беспрецедентную широту и глубину. Курсы преподаются опытными преподавателями с использованием практического, основанного на реальности подхода к образованию, при котором студенты применяют то, чему они учатся в классе, для решения реальных проблем. Учебная программа по информационным технологиям и менеджменту представляет собой смесь теоретического содержания и практического применения с проектами и лабораторными инструкциями, в которых студенты учатся, а затем делают это.Программа предназначена для расширения и углубления знаний учащихся о новых и появляющихся информационных технологиях, применении и интеграции этих технологий, а также административных практиках, используемых для эффективного управления этими технологиями.
Эта программа перевода подходит для студентов, переходящих из местного колледжа или четырехлетнего университета, а также для иностранных студентов с сильным академическим образованием, интересующихся информационными технологиями и прикладными технологиями.
Обзор программы
Студенты могут перейти на программу бакалавриата информационных технологий и менеджмента. Программа предлагает восемь специализаций, ориентированных на карьеру, и опытные преподаватели преподают курсы, которые имеют как теоретическое содержание, так и практическое применение.
Возможности карьерного роста
Выпускники программы бакалавриата информационных технологий и менеджмента будут готовы к работе в отрасли в различных ролях, в том числе:
- Аналитик данных
- Архитектор цифровых систем
- Менеджер информационных систем
- Менеджер информационных систем и технологий
- Аналитик бизнес-систем
- Аналитик систем передачи голоса / данных
- Разработчик программного обеспечения
- Разработчик мобильных приложений
- Системный администратор
- Разработчик веб-приложений
Студенты, которые заинтересованы в переводе на эту программу, должны проконсультироваться со своим научным руководителем.Предыдущая курсовая работа или опыт работы в области технологий полезны, но не обязательны.
Степень бакалавра информационных технологий и менеджмента аккредитована Комиссией по компьютерной аккредитации ABET.
Цели и результаты программы
Программа бакалавриата информационных технологий и менеджмента Образовательные цели
Степень бакалавра информационных технологий и менеджмента выпускает выпускников, которые могут:
- Решение проблем и создание инновационных решений для предоставления технологических решений проблем бизнеса, промышленности, правительства, некоммерческих организаций и частных лиц.
- Выполнять анализ требований, проектировать и администрировать компьютерные и сетевые системы в соответствии с политикой и передовыми практиками, а также отслеживать и поддерживать постоянную разработку соответствующей политики и передовой практики, если это необходимо.
- Применять современные технические и математические концепции и практики в основных информационных технологиях и осознавать необходимость постоянного профессионального развития.
Бакалавр информационных технологий и менеджмента Результаты студентов
Выпускники бакалавриата информационных технологий и менеджмента должны уметь:
- Анализировать сложную вычислительную проблему и применять принципы вычислений и других соответствующих дисциплин для поиска решений
- Проектировать, внедрять и оценивать компьютерное решение для удовлетворения заданного набора вычислительных требований в контексте дисциплины программы
- Эффективное общение в различных профессиональных контекстах
- Признавать профессиональную ответственность и выносить обоснованные суждения в компьютерной практике на основе правовых и этических принципов
- Эффективно работать в качестве члена или руководителя группы, занимающейся деятельностью, соответствующей дисциплине программы
- Выявление и анализ потребностей пользователей и их учет при выборе, создании, оценке и администрировании компьютерных систем
- Помощь в создании эффективного плана проекта
Программы специализации
Управление данными
ИТ-предпринимательство и менеджмент
Сети и коммуникации
Разработка программного обеспечения
Системное администрирование
Системная безопасность
Веб-дизайн и разработка приложений
Monster Hunter 3 Ultimate Программа передачи данных | Nintendo 3DS и 2DS | Поддержка
3. На Nintendo 3DS выберите «Перенести данные сохранения».
4. На Nintendo 3DS выберите направление, в котором вы хотите передать данные сохранения: с Nintendo 3DS на Wii U или с Wii U на Nintendo 3DS.
5. Программа передачи данных Monster Hunter 3 Ultimate выполнит поиск вашей консоли Wii U. Выберите консоль Wii U, и начнется передача данных.
6. После передачи данных программа Monster Hunter 3 Ultimate Data Transfer Program закроется.Выберите «Продолжить» в главном меню игры, чтобы загрузить файл сохранения и продолжить игру.
Создание резервных копий данных сохранения
При переносе данных сохранения с системы Nintendo 3DS на Wii U с помощью этой программы можно создать резервную копию данных, которые вы переносите. В меню параметров в программе Monster Hunter 3 Ultimate Data Transfer Program вы можете создать резервную копию данных сохранения или восстановить данные сохранения из предыдущей резервной копии.
Имейте в виду, что эти резервные данные хранятся в самой программе Monster Hunter 3 Ultimate Data Transfer.Если вы решите удалить это программное обеспечение, данные резервного копирования будут потеряны.
Одновременно можно сохранить только одну резервную копию данных сохранения. Если вы создадите новую резервную копию, она перезапишет предыдущие данные.
О переносе с Wii U на Nintendo 3DS
Для переноса полученных карт гильдии и загруженных данных контента с Wii U на Nintendo 3DS вам понадобится SD-карта с как минимум 18 блоками свободного места в целевой системе Nintendo 3DS, которую вы переводим на.
Вы не сможете перенести данные сохранения с Wii U в версию игры на Nintendo 3DS, которая уже содержит данные сохранения.Перед передачей сохраненных данных удалите все существующие данные. Вы можете сделать это, перейдя на экран параметров в Monster Hunter 3 Ultimate на Nintendo 3DS и одновременно удерживая кнопки L, R и X в течение трех секунд. Обратите внимание, что данные сохранения нельзя восстановить после удаления, поэтому удаляйте свои данные только в том случае, если вы уверены, что они вам не понадобятся в будущем.
После того, как данные сохранения были перенесены с Wii U на Nintendo 3DS, файл сохранения на Wii U будет временно заблокирован, что не позволит вам продолжить игру с использованием этого файла сохранения.После переноса данных сохранения обратно с Nintendo 3DS на Wii U вы сможете продолжить воспроизведение файла сохранения на Wii U.
О переносе с Nintendo 3DS на Wii U
Для переноса с Nintendo 3DS на Wii U, вам понадобится как минимум 12 МБ бесплатного хранилища на консоли Wii U, на которую вы выполняете перенос.
Если у вас есть данные сохранения на Wii U, которые неправильно связаны с данными сохранения в системе Nintendo 3DS, из которой вы выполняете перенос, вы не сможете передавать свои данные между двумя консолями.Если вы все еще хотите продолжить передачу, вам нужно удалить данные сохранения с вашего Wii U. Вы можете сделать это, перейдя на экран параметров в Monster Hunter 3 Ultimate на Wii U и удерживая кнопку L, R. Button и X одновременно в течение трех секунд. Обратите внимание, что данные сохранения нельзя восстановить после удаления, поэтому удаляйте свои данные только в том случае, если вы уверены, что они вам не понадобятся в будущем.
После переноса данных сохранения с Nintendo 3DS на Wii U файл сохранения на Nintendo 3DS будет удален.После переноса данных сохранения с Wii U на Nintendo 3DS вы сможете продолжить воспроизведение файла сохранения на Nintendo 3DS.
О дополнительных данных
При первом запуске игры на Nintendo 3DS вам будет предложено создать дополнительные данные на SD-карте. Эти данные позволяют хранить карты гильдий, которые вы получаете через StreetPass, и данные загружаемого контента. Если эти дополнительные данные позже будут удалены, при следующем запуске игры вам будет предложено создать новые дополнительные данные.
После создания этих новых дополнительных данных загрузите свои данные сохранения и сохраните игру со своего игрового планшета, или нажав СТАРТ и выбрав Выйти из игры, а затем ответив «Да» на вопрос, хотите ли вы сохранить. Если у вас более одного файла данных сохранения, повторите этот процесс для каждого файла. Если вы не сохраните игру после создания новых дополнительных данных, возможно, программа Monster Hunter 3 Ultimate Data Transfer Program не будет работать должным образом в будущем.
Информация для поступающих на перевод – прием в бакалавриат
Подать заявку
Знаете ли вы, что более 3300 наших студентов бакалавриата переводятся? Мы готовы помочь вам – до того, как вы попадете в кампус, во время вашего перехода в Бингемтон, вплоть до дня твоего выпуска.
Прочтите об опыте двух переводных студентов.
Перевод кредита
Самый популярный вопрос, который мы получаем от абитуриентов-переводчиков и их family is: Как моя курсовая работа будет переведена в Бингемтон?
Чтобы ответить на этот вопрос, мы предлагаем несколько онлайн-инструментов, которые вы можете использовать, чтобы оценить, какие курсовые работы могут передача:
Проверьте, КАК МОЖНО переводить ваши кредиты
Критерии приема
Прием в Бингемтон избирательный.Учитываются следующие критерии:
- Тщательность курсовой работы, успеваемость и оценки с упором на самые последние курсы
- Завершение и оценка успеваемости и оценки по обязательной курсовой работе (сильная оценки за предыдущие работы в колледже имеют важное значение для вашего успеха в Harpur College, но являются приоритетом при поступлении в наши профессиональные школы).
- Большинство предыдущих успешных кандидатов имели совокупный средний балл (GPA) 3.0 является предпочтительным. Обратите внимание, что требования различаются в зависимости от школы (см. Ниже).
Также принимается во внимание: участие и лидерство во внеклассных мероприятиях, общественные работы и опыт работы; уникальные навыки или таланты; и сила характера в преодолении неблагоприятных жизненных обстоятельств, таких как личные или финансовые трудности.
Условия для поступления в школу
- Колледж общественных и общественных дел
Программа человеческого развития
- Большинство предыдущих успешных кандидатов имели средний балл 3.0 или выше
- Рекомендуется общеобразовательная программа
- Психология и социология рекомендованы
Бакалавр социальной работы (BSW)
- GPA из 3.0 или выше является предпочтительным
- Предварительные курсы: общая психология, введение в социологию, введение в статистику, вводная биология, введение в практику социальной работы.
- Дополнительные материалы заявки включают: резюме, личное заявление, 2 письма рекомендация и интервью
Подробнее о требованиях CCPA
- Деккерский колледж медсестер и медицинских наук
- Decker College of Nursing and Health Sciences принимает студентов на второкурсники или юниоры.Студенты считаются второкурсниками, если они приняты с предварительными условиями. оставшиеся, в то время как те, кто выполнил предварительные требования, считаются юниорами.
- Предпочтительный средний балл 3,0 и обязательный средний балл 3,0
- Предварительные курсы: два класса композиции, статистика, вводная биология (исключено если уже приняты микробиология и анатомия и физиология), анатомия и физиология I и II, микробиология, химия I и II, вводная психология и развитие психология.
Подробнее о требованиях Decker
- Харпурский колледж искусств и наук
- Большинство предыдущих успешных кандидатов имели средний балл 3.0 или выше
- Рекомендуется общеобразовательная программа
- Нет обязательных требований к курсу
Подробнее о требованиях Harpur
- Школа менеджмента
- ГПД 3.5 или выше предпочтительнее
- Предварительные курсы: Микроэкономика, макроэкономика, статистика и вычисления
- Студентам рекомендуется иметь микроэкономику, макроэкономику и статистику. или расчет завершен с оценкой B или выше к моменту подачи заявки
Узнать больше о требованиях SOM
- Томас Дж.Колледж инженерии и прикладных наук Уотсона
Инженерное дело
- Машиностроение и электротехника: средний балл 3,2 или выше предпочтительно
- Все остальные инженерные специальности: средний академический балл 3,0 или выше предпочтительно
- Предварительные требования различаются в зависимости от специальности, но обычно включают: исчисление (I и II), дифференциал. уравнения, два семестра математической физики, химия (I и II), два курса по английскому сочинению или техническому письму, два курса гуманитарных / социальных наук в колледже естествознание, вводный курс программирования (подробнее по специальностям).
Информатика
Рекомендуется средний академический балл 3,2 или выше. Предварительные курсы: математический анализ I и II, программирование, композиция и физика.Подробнее о требованиях Watson
У иностранных студентов могут быть дополнительные требования.
При приемке
После зачисления в Бингемтонский университет вы получите уведомление по электронной почте с инструкциями вы о том, где и как просмотреть предварительную оценку курсовой работы по переводу. Затем, во время ознакомления с переводным студентом, вы встретитесь с научным руководителем или преподавателем факультета для окончательного официального оценка кредитного перевода.
В соответствии с требованиями SUNY, в Бингемтонском университете существует процедура подачи апелляций для принятых переводных студентов или текущих студентов Бингемтона с целью обжалования решений. сделано по оценке трансфертного кредита.
Свяжитесь с нами, если у вас уже есть степень бакалавра Бингемтонского университета или другого учебного заведения. поскольку могут применяться особые обстоятельства.
Выбор жилья
- На территории кампуса: студенты, переехавшие в университет, могут проживать в одном из шести жилых кварталов, включая наши многоквартирные дома. Каждый жилой комплекс предлагает уникальный жилые и учебные районы и студенческие услуги.
- Вне кампуса: многие переводные студенты предпочитают жить за пределами кампуса в умеренных ценах. квартиры, до которых легко добраться на автобусе (бесплатно до Бингемтонского университета студенты), короткая поездка на машине или управляемая поездка на велосипеде (даже в некоторые зимние дни!). Студенты могут начать поиск жилья в Интернете при помощи и поддержке наш офис Off Campus College (OCC), который предлагает полный список вариантов жилья и квартир в качестве а также услуги подбора соседей по комнате и обзор аренды.
Специальные услуги и программы для переводчиков
- Наш офис по обслуживанию студентов-переводчиков может помочь вам перейти к жизни в Бингемтоне.
- В каждом жилом сообществе есть наставники переводчиков, знакомые с уникальные потребности переводных студентов и посвящены оказанию помощи на каждом этапе способ.Студентам за пределами кампуса также предлагаются наставники. Подробности разъясняются при переводе ориентация на студентов.
- В 2007 году Бингемтон основал свое отделение Tau Sigma, национального академического общества чести для переводных студентов. Переведенные студенты имеет право на получение всех дипломов университета, школы и факультета и исследовательских возможностей.
- Студенты, ранее участвовавшие в программе возможностей штата Нью-Йорк (EOP, HEOP, SEEK, College Discovery) может иметь право на перевод в EOP в Бингемтоне.
Финансовая помощь и стипендии
Студенты-переводчики имеют право подать заявку на финансовую помощь, в их число должен входить Бингемтон. как выбор школы при подаче FAFSA.
Университет присуждает несколько стипендий каждый осенний семестр членам Phi Theta Kappa, почетного общества для студентов двухгодичных американских или международных школ.Выбор является конкурентоспособным, и для рассмотрения необходимо подать заявку.
Для получения дополнительной информации о финансировании вашего образования в Бингемтоне посетите наш веб-сайт Financial Aid.
Услуги трансфера | BCTC
Университет Эсбери Университет БелларминУниверситет Бельвю
Berea College
Вефильский университет
Университет Брешии
Университет Кэмпбеллсвилля
Центральный колледж
Университет Чемберлена
Колледж Эксельсиор
Джорджтаунский колледж
Университет Гранд-Каньона
Indiana Tech
Индиана Уэслианский университет
Уэслианский колледж Кентукки – онлайн
Kentucky Wesleyan College – в кампусе
Колледж Линдси Уилсон
Университет Мидуэй
Назначьте встречу с консультантом по трансферам Midway (новое окно).
Нортвудский университет
Университет Огайо
Оттавский университет
Глобальный университет Пердью
Университет Сполдинга
Университет Южного Иллинойса
Южный университет Нью-Гэмпшира
Университет Салливана
Университет Томаса Мора
Университет Трансильвании
Юнион Колледж
Университет Цинциннати
Камберлендский университет
Университет Пайквилля
Университет Феникса
Transfer Pathway Guides поможет вам определить, какие курсы выбрать в KCTCS, что перевод к конкретным четырехлетним программам колледжа или университета.
Пути перехода для государственных колледжей и университетов
Пути перехода для частных колледжей и университетов
Большинство учебных заведений Кентукки предлагают студентам BCTC отличные трансферные стипендии. Стипендия информация может быть изменена, и обычно стипендии / награды основываются на заслуги, средний балл или другие отличительные факторы.Чтобы узнать больше о стипендиях, пожалуйста, обратитесь к своему консультанту по переводу или посетите веб-сайт учреждения по переводу, чтобы узнать подробности.
Государственные колледжи и университеты
Частные колледжи и университеты
Информация о программе и соответствие критериямПрограмма BCTCblue + позволяет учащимся, обучающимся в настоящее время BCTC, получить классы в Великобритании, оплачивая нашу плату за обучение.Студенты BCTC могут взять до 12 кредитов, или 4 класса (что наступит раньше). Нет установленного расписания занятий; это зависит от программы Великобритании и любых необходимых условий, так как классы в Великобритании не могут предлагаться в BCTC. Студенты, принятые на программу, должны соответствовать программе Великобритании. советник каждый семестр для обсуждения их индивидуального плана (инструкции будут отправлены после поступления).
Право на участие в программе основано на следующих критериях:
- Планируем перевод в Великобританию
- Зарегистрирован в BCTC Associate in Arts или Associate in Science (не мог получить степень)
- Закончил 1 семестр очной формы обучения в BCTC .
- Заработано не менее 12 переводных кредитов
- Есть ток 2.0 GPA или выше @ BCTC
Подача заявления на BCTCblue +
Открыто окон приложений:
- Осенние классы: 1–28 февраля
- Весенние классы: 1–30 сентября
Личное участие в программе Blue + крайние сроки (инструкции вы получите после подачи заявки):
- Осенние классы: май 1
- Весенние классы: 1 ноября г.
BCTC имеет программы передачи с
Программа трансферного альянса UCLA | Прием в бакалавриат UCLA
Если вы являетесь участником программы TAP UCLA, который не был выбран для поступления на специальность первого выбора, мы также рассмотрим вашу заявку на альтернативную специальность.* На этот обзор распространяются следующие ограничения:
- Ваша альтернативная специальность должна быть указана в исходном заявлении UC на момент его подачи. Запросы на добавление альтернативной специальности после отправки не рассматриваются.
- Если вас зачислили на специальность первого выбора, ваша заявка на , а не на будет рассмотрена на альтернативную специальность.
- Ваша дополнительная специальность должна относиться к колледжу и не может относиться к одной из следующих ограниченных альтернативных специальностей:
- Биология
- Экономика до начала бизнеса
- Связь
- Подготовительный курс
- Английский
- Предглобальные исследования
- Дочеловеческая биология и общество (Б.А. и Б.С.)
- Предварительные исследования международного развития
- Предварительная математика / Экономика
- Предварительная математика, Финансовый актуарий
- Дополитология
- Предварительная психология
- Пре-социология
- Предварительная статистика
Примечание: Политика TAP по альтернативным специальностям ограничена теми, кто учится в колледже UCLA (Письма и наука).
Специальности Инженерной школы Самуэли, Школы искусств и архитектуры, Музыкальной школы Херба Альперта, Школы медсестер и Школы театра, кино и телевидения не принимаются для альтернативной основной проверки.Кроме того, специальность «Образование и социальная трансформация» в Высшей школе образования и информационных исследований не допускается для альтернативной основной проверки.
* Эта политика распространяется только на сертифицированных участников программы Transfer Alliance Program. Мы не рассматриваем кандидатов, не участвующих в программе Transfer Alliance Program, для поступления на альтернативные специальности.
- В рамках программы Transfer Alliance колледжи Калифорнии и Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе сотрудничают, чтобы помочь студентам в процессе перевода.
- Общественные колледжи UCLA Transfer Alliance Program предлагают расширенные академические программы и все курсы, необходимые для перевода, включая общеобразовательные требования и подготовительные курсы для специальностей.
- Назначенные преподаватели и консультанты в участвующих местных колледжах помогают студентам планировать академические программы, которые соответствуют основным и общеобразовательным требованиям, а также аттестатам отличников / стипендиатов.
Для участия вы должны зарегистрироваться в одном из общественных колледжей, участвующих в программе UCLA Transfer Alliance Program.Вы можете получить дополнительную информацию, связавшись с одной из программ местных колледжей, перечисленных ниже.
Американский речной колледж
Сакраменто, Калифорния
Колледж долины Антилопы
Ланкастер, Калифорния
Cabrillo College
Aptos, CA
Колледж Каньяда
Редвуд-Сити, Калифорния
Cerritos College
Norwalk, CA
Cerro Coso College
Ridgecrest, CA
Колледж Чаффи
Ранчо Кукамонга, Калифорния
Citrus College
Глендора, Калифорния
Городской колледж Сан-Франциско
Сан-Франциско, Калифорния
Колледж Сан-Матео
Сан-Матео, Калифорния
Колледж каньонов
Санта-Кларита, Калифорния
Колледж Косумнес Ривер
Сакраменто, Калифорния
Колледж Крафтон-Хиллз
Юкайпа, Калифорния
Cypress College
Cypress, CA
Восточный колледж Лос-Анджелеса
Монтерей-Парк, Калифорния
Колледж Эль-Камино
Торранс, Калифорния
Foothill College
Los Altos Hills, CA
Колледж Фуллертона
Фуллертон, Калифорния
Общественный колледж Глендейла
Глендейл, Калифорния
Колледж Ирвин-Вэлли
Ирвин, Калифорния
Колледж Лас-Позитас
Ливермор, Калифорния
Городской колледж Лонг-Бич
Лонг-Бич, Калифорния
Городской колледж Лос-Анджелеса
Лос-Анджелес, CA
Лос-Анджелес Харбор Колледж
Уилмингтон, Калифорния
Миссионерский колледж Лос-Анджелеса
Сильмар, Калифорния
Лос-Анджелес Пирс Колледж
Вудленд Хиллз, Калифорния
Лос-Анджелес Юго-Западный колледж
Лос-Анджелес, Калифорния
Колледж Вэлли Лос-Анджелес
Вэлли-Глен, Калифорния
Колледж Лос-Меданос
Питтсбург, Калифорния
Колледж МираКоста
Оушенсайд, Калифорния
Миссионерский колледж
Санта-Клара, Калифорния
Колледж Мурпарк
Мурпарк, Калифорния
Колледж Морено Вэлли
Морено Вэлли, Калифорния
Mt.Колледж Сан-Антонио
Уолнат, Калифорния
Колледж Маунт-Сан-Хасинто
Менифи, Калифорния
Колледж Норко
Норко, Калифорния
Колледж Ориндж-Кост
Коста-Меса, Калифорния
Городской колледж Пасадены
Пасадена, Калифорния
Reedley College
Reedley, CA
Колледж Рио Хондо
Уиттиер, Калифорния
Колледж Риверсайд Сити
Риверсайд, Калифорния
Городской колледж Сакраменто
Сакраменто, Калифорния
Колледж Сэддлбэк
Миссия Вьехо, Калифорния
Колледж долины Сан-Бернардино
Сан-Бернардино, Калифорния
Городской колледж Сан-Диего
Сан-Диего, Калифорния
Колледж Сан-Диего Меса
Сан-Диего, Калифорния
Сан-Диего Колледж Мирамар
Сан-Диего, Калифорния
Колледж Санта-Ана
Санта-Ана, Калифорния
Городской колледж Санта-Барбары
Санта-Барбара, Калифорния
Колледж Санта-Моники
Санта-Моника, Калифорния
Колледж Сантьяго Каньон
Оранж, Калифорния
Skyline College
Сан-Бруно, Калифорния
West Los Angeles College
Калвер-Сити, Калифорния
Колледж Уэст-Вэлли
Саратога, Калифорния