Типы однофазных электродвигателей / Пусковой конденсатор
Однофазные индукционные двигатели превращают в двигатели, способные к самозапуску, путём обеспечения дополнительного магнитного потока за счёт дополнительных средств. Сейчас, в зависимости от этих самых дополнительных средств, эти двигатели подразделяются следующим образом:
1. Индукционный электродвигатель с расщеплённой фазой.
2. Индукционный электродвигатель с пусковым конденсатором.
3. Индукционный электродвигатель с двойным пусковым конденсатором (двухзначный конденсаторный метод).
4. Электродвигатель с постоянным разделяющим конденсатором.
5. Индукционный электродвигатель с экранированным полюсом.
Индукционный электродвигатель с расщеплённой фазой
В дополнение к основной обмотке или же к двигающейся обмотке статор однофазного двигателя имеет ещё одну обмотку, которую называют вспомогательной или стартовой.
Известно, что движущаяся обмотка является индукционной по своей природе. Наша задача заключается в том, чтобы создать разницу фаз между двумя обмотками. Это возможно, если стартовая обмотка имеет большое сопротивление. Допустим, что Irun является электрическим током, который проходит через основную или движущуюся обмотку, Istart является током, проходящим через стартовую обмотку, и VT является напряжением, которое подаётся.
Известно, что для обмотки с большой резистивностью электрический ток почти в фазе с напряжением, а для обмотки с большой индуктивностью ток отстает от напряжения под большим углом. Стартовая обмотка обладает большой резистивностью, поэтому электрический ток, который идёт через стартовую обмотку, отстаёт от приложенного напряжения с очень маленьким углом.
Движущаяся обмотка по сути своей очень индукционная, так что ток в этой обмотке отстаёт от напряжения под большим углом.Результатом этих двух токов является IT. Данный результат производит вращающееся магнитное поле, которое вращается только в одну сторону. В индукционном двигателе с расщепленной фазой стартовый и основной электрический ток разделены друг с другом под определённым углом, поэтому данный двигатель и получил такое называние.
Применение индукционного электродвигателя с расщеплённой фазой
У данных двигателей имеется низкий стартовый электрический ток, средний стартовый крутящий момент. По этой причине данные двигатели нашли своё применение в таких вещах как центробежные насосы, вентиляторы, стиральные машины, а также во множестве других устройств. Эти двигатели доступны в размерах в диапазоне от 1 / 20 киловатт до 1 / 2 киловатт.
Индукционный электродвигатель с пусковым конденсатором и индукционный электродвигатель с двойным пусковым конденсатором
Принцип работы и конструкция индукционного электродвигателя с пусковым конденсатором и индукционного электродвигателя с двойным пусковым конденсатором почти одинаковы. Известно, что однофазный индукционный электродвигатель не способен к запуску самого себя, поскольку магнитное поле, которое возникает в итоге, не относится к вращающемуся типу поля.
Для того чтобы производилось вращающееся магнитное поле, должна быть разница фаз. В случае с индукционным двигателем, имеющим расщеплённую фазу, использовалось сопротивление для того чтобы создать эту разницу фаз, но в данном случае для этой цели используется конденсатор.
Известен тот факт, что электрический ток, проходящий через конденсатор, приводит к возникновению напряжения. Поэтому в данных двух типах электродвигателя используются две обмотки, соответственно, основная обмотка и стартовая обмотка. К стартовой обмотке подключается конденсатор, так что электрический ток, который идёт через конденсатор, Ist приводит к напряжению под определённым углом, φst.
В силу того, что движущаяся обмотка индуктивна по натуре, электрический ток в ней отстает от напряжения под углом, φm. Теперь возникает большой угол фазы, разница между этими двумя электрическими токами, которая производит ток, I, а это уже приводит к образованию вращающегося магнитного поля.
Крутящий момент, производимый этими электродвигателями, зависит от разницы угла фазы, которая почти 90°. Поэтому эти двигатели производят очень большой стартовый крутящий момент. В случае с индукционным мотором со стартовым конденсатором, центробежный выключатель отключает стартовую обмотку, когда двигатель достигает 75-80% от синхронной скорости.
Но в случае с индукционным электродвигателем с двойным пусковым конденсатором отсутствует центробежный выключатель, поэтому конденсатор сохраняется в схеме и помогает улучшить коэффициент мощности и условия движения индукционного однофазного двигателя.
Применение индукционного электродвигателя с пусковым конденсатором и индукционного электродвигателя с двойным пусковым конденсатором
Эти двигатели имеют высокий начальный крутящий момент, поэтому их используют в конвейерах, кондиционерах воздуха, шлифовальных станках и т.д. Они доступны вплоть до 6 киловатт.
Электродвигатель с постоянным разделяющим конденсатором
Он имеет клеткообразный ротор и статор. У статора имеются две обмотки. Одну называют основной, а другую – вспомогательной. Имеется лишь один конденсатор, подключенный последовательно в стартовой обмотке. Стартовый выключатель отсутствует.
Преимущества и способы использования
Центробежный выключатель не нужен. Эффективность в данном случае выше, а крутящий момент достаточно мощный. Данный электродвигатель нашёл себе применение в нагнетателях воздуха в обогревателях и кондиционерах воздуха, а также в вентиляторах. Также он используется и в офисном оборудовании.
Индукционные однофазные электродвигатели с экранированным полюсом
Статор данного двигателя имеет выдающиеся или выступающие полюсы. Эти полюсы экранированы за счёт медной полосы или кольца, которые по природе своей индукционны. Полюсы в данном случае разделены на две неравные части. Более маленькая составляющая несёт медную полосу. Эту область называют экранированной областью полюса.
ДЕЙСТВИЕ: Когда однофазный ток приходит на статор, получается переменный магнитный поток. Эта перемена магнитного потока вызывает электродвижущую силу в экранированной катушке. С того момента как эта экранированная часть замкнута, электрический ток, который в ней производится, будет в таком направлении, которое будет противоположно главному магнитному потоку.
Магнитный поток в экранированном полюсе отстаёт от магнитного потока в не экранированном полюсе. Разница фаз между этими двумя потоками способствует возникновению результирующего вращающегося магнитного потока.
Известно, что электрический ток обмотки статора является переменным по природе, поэтому и магнитный поток, возникающий из-за данного тока, является переменным. Для того чтобы полностью понять то, как работает индукционный двигатель с экранированным полюсом, стоит рассмотреть три участка:
1. Когда магнитный поток меняет своё значение с нуля на почти что максимальное положительное значение.
2. Когда магнитный поток остаётся почти неизменным на своём максимальном значении.
3. Когда магнитный поток уменьшается с максимального положительного значения до нуля.
Участок 1:
На данном участке скорость возрастания магнитного потока, а значит, и электрического тока, является очень высокой. Согласно положению, выдвинутому Фарадеем, когда бы ни происходило изменение магнитного потока, электродвижущая сила всё равно будет возникать. Так как медная полоса замкнута, электрический ток начинает протекать в медной полосе, в силу вызываемой электродвижущей силы. Данный ток производит свой собственный магнитный поток.
Сейчас, согласно положению Ленца, направление этого тока таково, что оно противоположно возрастанию этого тока. Магнитный поток экранирующего кольца противоположен главному магнитному потоку, что приводит, в свою очередь, к скоплению магнитного потока в не экранированной области статора, тогда как магнитный поток в экранированной части слабеет. Такое неравномерное распределение магнитного потока вынуждает магнитную ось сдвигаться в середину не экранированной области.
Участок 2:
На данном участке скорость роста электрического тока, а следовательно, и магнитного потока остаётся практически неизменной. Поэтому электродвижущая сила, которая возникает в экранированной области, очень мала. Магнитный поток, который производится этой силой, не имеет эффекта на главный магнитный поток, и поэтому распределение магнитного потока остается равномерным, и магнитная ось лежит по центру полюса.
Участок 3:
Скорость уменьшения магнитного потока и тока очень высока. Опять же актуален закон, установленный когда-то Фарадеем, который был актуален на первом участке. Раз медная полоса замкнута, ток начинает проходить в этой полосе, в силу возникшей электродвижущей силы. Этот ток производит свой магнитный поток. Направление этого электрического тока обратно его собственному уменьшению (из положения, выдвинутого Ленцем).
Так что магнитный поток экранирующего кольца помогает главному магнитному потоку. Это приводит к скоплению магнитного потока в экранированной части статора и к ослаблению его в не экранированной области.
Это неравномерное распространение потока способствуют смещению магнитной оси в середину экранированной части полюса.Это смещение магнитной оси продлевает отрицательный цикл, а также приводит к производству вращающегося магнитного поля. Направление этого поля лежит из не экранированной части полюса в его экранированную часть.
Преимущества и недостатки электродвигателя с экранированным полюсом
Плюсы такого двигателя состоят в следующем:
1. Он очень экономичен, а также очень надёжен.
2. Конструкция проста и прочна, поскольку отсутствует центробежный выключатель.
К недостаткам такого двигателя относятся:
1. Маленький коэффициент мощности.
2. Стартовый крутящий момент очень слаб.
3. Эффективность очень низка, так как потери меди велики из-за наличия медной полосы.
4. Изменение скорости также непросто осуществить, как, впрочем, и затратно, ведь это требует другого комплекта медных коле
Применение электродвигателя с экранированным полюсом
В силу их слабых стартовых крутящих моментов и приемлемой цены, эти двигатели в основном используются в маленьких инструментах, игрушках, фенах и т. д. Двигатели такого типа обычно доступны в следующем диапазоне: от 1 / 300 до 1 / 20 киловатт.
Пишите комментарии, дополнения к статье, может я что-то пропустил. Загляните на карту сайта, буду рад если вы найдете на моем сайте еще что-нибудь полезное.
ПохожееУстройство однофазного асинхронного двигателя ~ Электропривод
Наибольшее применение однофазные асинхронные электродвигатели нашли в быту и малом бизнесе. Их применение необходимо в тех областях, где нет трехфазной электрической сети. Многие компании выпускаются однофазные электродвигатели мощностью до 2 кВт и выше. Применение однофазных двигателей большей мощности ограничено мощностью бытовой сети и проблемами запуска однофазного двигателя.
Приемлемое, на сегодняшний день, решение таких проблем возможно при использовании однофазного частотного преобразователя. Но применение преобразователя частоты будет оправдано в том случае, когда необходимо регулировать частоту вращения электродвигателя. Кроме того, однофазные частотные преобразователи обычно выпускаются до мощности 2,2кВт, что в свою очередь тоже является ограничением. В таком случае приходится использовать однофазный асинхронный двигатель. Внешний вид однофазных асинхронных двигателей различных фирм производителей показан на рисунках.
Устройство однофазного асинхронного двигателя показано на рисунке
Как видно из рисунка, основное отличие однофазного двигателя от трехфазного, является наличие в нем центробежного переключателя. Центробежный переключатель подключает пусковую обмотку двигателя перед пуском и отключает после окончания пуск, при достижении двигателя номинальных оборотов. Центробежный переключатель состоит из специальной стальной пружины и калиброванных грузиков, которыми настраивается момент отключения пусковой обмотки. Вся конструкция собрана в надежном корпусе. Быстрая работа переключателя уменьшает искрение и износ контактов и продлевает надежную работу устройства.
Центробежный переключатель
Другой элемент, которого нет в трехфазном асинхронном двигателе, но который есть в однофазном это рабочий и пусковой конденсатор.
Пусковой конденсатор
Конденсатор может быть установлен и вне двигателя, например, вместе с пускозащитной аппаратурой.
Корпус
Корпус электродвигателей изготовлен из высококачественного из алюминиевого сплава или чугуна марки. В корпусе сделаны боковые отверстия для циркуляции воздуха. Возможна работа однофазного двигатель и в горизонтальном и в вертикальном положении.
Статор двигателя
Статор однофазного двигателя изготавливается из ламината качественной электротехнической стали с термохимической обработкой, что снижает магнитные потери и рабочую температуру двигателя. Сердечник статора, набирается из штампованных листов электротехнической стали. В пазы сердечника укладывается статорная обмотка. Изоляция пазов статора, изоляция обмоточного провода, пропиточный состав и другие изоляционные детали статора образуют систему изоляции.
Обмотки
Статорная обмотка наматывается круглым эмалированным проводом и пропитана в нагревостойком электроизоляционном лаке. Обмоточный провод как стандарт покрыт лаком класса Н. После укладки вся обмотка повторно пропитывается специальным полиэстерным составом. Такая технология обеспечивает высокую электрическую и механическую надежность обмоток и долгий срок службы. Обмотка статора мотается как две обмотки главная(рабочая) (U1 и U2) и вспомогательная (пусковая) (Z1 и Z2). Главная обмотка подключается непосредственно к сети, вспомогательная обмотка также подключается к сети, но через рабочий конденсатор.
Ротор
Сердечник ротора однофазного двигателя изготовлен из ламината качественной стали с термической и химической обработкой. Его напрессовывают на вал. Обмотка ротора имеет название «Беличья клетка» или «Беличье колесо»- короткозамкнутая отливается из чистого алюминия . что обеспечивает низкий момент инерции и повышение К П Д.
Вал
Вал однофазного двигателя изготавливают из углеродистой стали. Такая сталь имеет высокую механическую прочность, и предотвращает прогиб вала под нагрузкой, что уменьшает его износ. По отдельному заказу вал однофазного двигателя можно изготовить из нержавеющей стали.
Подшипниковые щиты
Подшипниковые щиты отливаются из алюминиевого сплава или чугуна с армирующей стальной втулкой под посадку подшипника. Их площадь поверхности увеличина для лучшего охлаждения подшипников. Обычно в переднем подшипниковом щите устанавливается невинтовая пружина, предназначенная для осевого поджатия подшипника.
Подшипниковые узлы
Обычно в однофазных двигателях применяются шариковые подшипники, но в двигателях большими высотами оси вращения по отдельному заказу можно применять роликовые подшипники, которые допускают в 2 раза большие радиальные нагрузки. В однофазных двигателях с высотой оси вращения до 180 мм в подшипники закладывается смазка на весь гарантийный срок службы (не менее 20 тыс. часов). В подшипниковые узлы однофазных двигателей с осями вращения более 200 мм необходимо регулярно производить полную или частичную смену отработанной смазки. График смены смазки можно найти в инструкции по эксплуатации двигателя. Типы и размеры применяемых в двигателях подшипников указаны в каталогах. В них же можно найти величины предельно допустимых радиальных и осевых нагрузок рабочего конца вала
.
Подшипники
Импортные однофазные двигатели снабжаются подшипниками высокого качества, от лучших всемирных брендов. Это обеспечивает длительный срок службы в тяжёлых условиях работы. В качестве смазки используется высококачественная смазка Super-premium Polyrex ЕМ. Эта смазка обеспечивает надежную работу подшипников и низкий уровень шума. В двигателях отечественных производителей используются более дешевые подшипники 76-180205Ш2У (6205 2RS P63.QE6) с постоянно заложенной смазкой на весь срок службы.
Вентилятор
Вентилятор однофазного двигателя изготавливают из пластмассы. Его устанавливают на вал ротора а сверху защищая кожухом. Вентиляторы служат для обеспечения эффективного охлаждения двигателя. Новые компьютерные программы моделирования асинхронных двигателей позволяют разрабатывать вентилятор и его крышку для работы с минимальным уровнем шума. Обдув осуществляется внешним вентилятором, закрытым направляющим кожухом. Двигатели производятся с симметричной радиальной, либо с комбинированной системой вентиляции. В двигателях с симметричной радиальной вентиляцией в станине предусмотрены отверстия для выхода воздуха. Изнутри станины отлиты выступы с каналами для протока воздуха в аксиальном направлении. Вентилятор, отлитый вместе с короткозамыкающими кольцами ротора прогоняется воздух через двигатель. Для циркуляции воздуха внутри двигателя используются диффузоры, смонтированные в двух подшипниковых щитах.
Обдув однофазного двигателя с комбинированной вентиляцией производится центробежным вентилятором, установленным на валу двигателя со стороны, противоположной приводу. Вентилятор обдувает ребристую поверхность станины и вентиляционными лопатками ротора всасывающими воздух через нижнюю часть отверстий в подшипниковых щитах. Воздух омывает лобовые части обмотки и выбрасывается через верхнюю часть отверстий в щитах.
Клемная коробка
Клемная коробка однофазного двигателя изготовливают из алюминиевого сплава или чугуна. В коробке предусмотрено одно или два резьбовых отверстия для сальников, через которые проходят присоединительные кабеля. Конструкция клемной коробки позволяет монтировать коробку с шагом 90°. При заказе двигателя необходимо уточнять верхнее или боковое расположение клемной коробки.
Лапы
В зависимости от способа крепления двигатели подразделяются на фланцевые и со способом крепления на лапах. Существуют универсальные двигатели с лапами и фланцем. Существуют конструкции со съемными лапами позволяющие изменять способ монтажа.
Уплотнения
Для защиты однофазного двигателя от агрессивных условий окружающей среды в электродвигателях применяются V-образные манжеты и манжеты с пружиной. Система уплотнения состоит из трех компонентов (лабиринтное уплотнение с V-образной манжетой и О-образная манжета). Такая конструкция гарантируют защиту подшипников против агрессивных жидких и твердых веществ.
Схема подключения конденсатора однофазного двигателя и пояснения к подключению – Выставка
Схема подключения конденсатора однофазного двигателя и объяснение подключения
– Jan 09, 2019 –
Схема подключения конденсатора однофазного двигателя и объяснение подключения
Метод запуска однофазного двигателя 220 В переменного тока условно подразделяется на несколько типов:
Первому типу, пусковому типу с расщепленной фазой, как показано на рис. 1, помогает вспомогательная пусковая обмотка, и ее пусковой крутящий момент невелик. Рабочая скорость остается примерно постоянной. В основном используется в электрических вентиляторах, двигателях вентиляторов кондиционеров, стиральных машинах и других двигателях.
Во-вторых, когда двигатель неподвижен, центробежный выключатель включается. После подачи питания пусковой конденсатор участвует в пусковой работе. Когда частота вращения ротора достигает 70-80% от номинального значения, центробежный выключатель автоматически сработает, и пусковой конденсатор завершит задачу. Был отключен. Пусковая обмотка не участвует в работающей работе, и двигатель продолжает работать в рабочей обмотке, как показано на рисунке 2.
В-третьих, когда двигатель неподвижен, включается центробежный выключатель. После подачи питания пусковой конденсатор участвует в пусковой работе. Когда частота вращения ротора достигает 70-80% от номинального значения, центробежный выключатель автоматически сработает, и пусковой конденсатор завершит задачу. Был отключен. Рабочий конденсатор подключен к пусковой обмотке для участия в работе. Это соединение обычно используется в местах, где воздушные компрессоры, режущие станки, деревообрабатывающие станки и т. Д. Сильно загружены и нестабильны. Как показано на рисунке 3.
Двигатель с центробежным выключателем, если двигатель не может быть успешно запущен в течение короткого времени, катушка обмотки быстро сгорит. Значение емкости: двухзначный конденсаторный двигатель, большая емкость пускового конденсатора, небольшая емкость рабочего конденсатора и выдерживаемое напряжение, как правило, превышают 400 В.
Положительный и отрицательный контроль:
Рисунок 4 – схема подключения с переключателем прямого и обратного хода. Как правило, пусковая обмотка этого двигателя имеет то же значение сопротивления, что и ходовая обмотка, то есть пусковая обмотка и ходовая обмотка двигателя одинаковы по диаметру провода и количеству витков. Этот тип двигателя обычно используется в стиральных машинах. Этот метод прямого и обратного управления прост и не требует сложных переключателей.
Если обратный переключатель применяется к трехфазному двигателю, он не требует каких-либо изменений. Например, однофазный двигатель используется для коммутации, а красная, синяя линия подключена к источнику питания. Черная линия – линия вывода катушки запуска, а белая линия – обмотка. Линия вывода катушки, серая линия на левой стороне – это перемычка, которая подключается позже, и переключение вперед-назад переключается поперечной соединительной частью переключателя. Недостатком этого переключателя является то, что после выключения все еще есть линия. Закрыто, поэтому нет никаких гарантий на безопасность.
Связанные знание отрасли
сопутствующие товары
Введение в центробежный переключатель – Utmel
Согласно теории центробежной энергии, центробежный переключатель работает. Это просто электрический выключатель. Эти переключатели специально разработаны для асинхронных двигателей с однофазной и разделенной фазами. Поскольку его работа идентична центробежной муфте, используемой в транспортных средствах, центробежный переключатель обычно известен как «сцепление».
Каталог
I. Принцип работы
Центробежный переключатель – это электрический переключатель, обычно используемый в асинхронных двигателях и асинхронных двигателях с расщепленной фазой для фазы сигнала.В течение 1920-х годов Royal Lee выиграла патент на центробежный переключатель. Этот переключатель используется для обеспечения управляемой операции переключения, необходимой для двигателей при создании заданной скорости двигателя. Раньше, до изобретения этого переключателя, переключатели двигателя размещались внутри корпуса двигателя, чтобы упростить конструкцию переключателей двигателя. Эта конструкция была совершенно неудовлетворительной, поскольку приводила к скоплению на этих переключателях масла, пыли, жира. Это, в свою очередь, сделало работу связи ненадежной.
Типичный центробежный выключатель состоит из центробежного механизма, установленного на валу двигателя, и фиксированного стационарного выключателя.
Используя электрические контакты, центробежное устройство, установленное на валу двигателя, вращается вместе с валом и подключается к стационарному переключателю для управления цепью пусковой обмотки в асинхронном двигателе.
Этот переключатель работает на основе концепции центробежной силы, что подразумевает то же самое. Это вымышленная сила, действующая на вращающиеся тела.
Когда тело движется по кругу, согласно механике Ньютона, из центра круга создается сила, которая стремится оттолкнуть тело от центра. Эта сила известна как сила центрифуг. Он создается за счет инерции тела. Эта сила действует на тело и отталкивает его от ядра. В стиральных машинах тоже используется этот принцип.
Центробежный переключатель – это тип переключателя, для обозначения которого может использоваться электронный символ.Электронный символ – это пиктограмма, используемая для описания различных электрических и электронных устройств или функций, таких как провода, батареи, резисторы и транзисторы, на принципиальной схеме электрической или электронной схемы.
В электротехнике переключатель – это электрическая функция, которая может отключать или соединять проводящий путь в электрической цепи, прерывать или перенаправлять электрический ток от одного проводника к другому.
Выключатель, управляемый вращением вала, является центробежным выключателем.Открываясь только с увеличивающейся скоростью, она восприимчива к скорости или направлению.
II. Функции
Центробежный переключатель в асинхронных двигателях
Чтобы понять функцию этого переключателя в асинхронных двигателях, давайте сначала разберемся с моделью асинхронного двигателя. Одиночная обмотка статора и вспомогательная обмотка состоят из асинхронных двигателей. На обмотку статора подается однофазный переменный ток. Но одна обмотка статора не создает достаточного вращающегося поля для создания пускового момента.Следовательно, он обеспечивает вспомогательную обмотку.
Эта вспомогательная обмотка создает поле, которое не совпадает по фазе с создаваемым полем обмотки статора. Таким образом, результирующее поле создает пусковой крутящий момент и запускает двигатель. Если двигатель запускается, ротор создает пульсирующее поле, которое не включает статор в поле.
Цепь, питающая вспомогательную обмотку, должна быть отключена, когда скорость двигателя превышает указанный процент синхронной скорости.У асинхронных двигателей именно здесь центробежный выключатель входит в раму. Здесь центробежный переключатель помогает размыкать и отсоединять цепь вспомогательной обмотки.
Функции
Посмотрите, как работает центробежный выключатель в асинхронном двигателе. Пружинная тарелка с калиброванными грузами, прикрепленными к ее основанию, поддерживаемая стальной пластиной, представляет собой центробежный механизм, установленный на валах двигателя. Чтобы обеспечить вспомогательную обмотку необходимой мощностью для создания пускового момента, контакты переключателя замыкаются.
Калиброванные гири ощущают центробежную силу при вращении ротора. Контакты переключателя размыкаются из-за центробежной силы с определенной скоростью, поскольку эта сила преодолевает силу пружины диска. Здесь грузы смещены от вала ротора, тем самым отключая цепь от вспомогательной обмотки.
В критической рабочей точке можно увидеть три фактора:
– усилие пружины уменьшается с линейной скоростью.
– Центробежная сила увеличивается со скоростью, пропорциональной скорости вращения ротора.
– Увеличен радиус гирь.
Как тестировать:
1. Идеальный центробежный выключатель должен соответствовать следующим критериям:
2. На протяжении всего жизненного цикла процесс должен быть единообразным. Для простоты конструкции и невысокой стоимости изготовления количество комплектующих оборудования должно быть минимальным.
3. Он должен иметь предельные элементы трения.
4. Коэффициент вырезания / врезания должен быстро изменяться без каких-либо значительных изменений конструкции.
Переключатель легко доступен, поскольку блок связи переключателя находится снаружи корпуса двигателя. Таким образом, не разбирая двигатель в сборе, выключатель можно проверить, промыть и заменить.
III. Приложения
Этот переключатель часто используется в системах, где определение скорости в системах необходимо для безопасности и правильной работы компьютера. Ниже приведены некоторые из применений центробежного переключателя:
1. Защита от превышения скорости в двигателях, генераторах и т. Д.
2. Используется для генераторов постоянного тока, конвейеров, эскалаторов, лифтов и т. Д. …
3. Они также используются в таких устройствах, как нагнетатели, вентиляторы, а также конвейеры для обнаружения пониженной скорости.
4. Материальные потери часто используются в системах, где потеря скорости может привести к повреждению устройства.
Центробежный переключатель обеспечивает хорошую надежность контакта по сравнению с переключателями, использовавшимися ранее по той же причине. Поскольку этот переключатель отсутствует внутри корпуса двигателя, он отделен от грязи, жира и масла, которые обычно попадают через циркулирующие воздушные потоки в корпус двигателя.
Все ли однофазные двигатели оснащены центробежным выключателем? – Sluiceartfair.com
Все ли однофазные двигатели оснащены центробежным выключателем?
Все ли однофазные двигатели оснащены центробежным выключателем? Центробежного переключателя нет, так что пусковая обмотка становится вспомогательной обмоткой, когда двигатель достигает рабочей скорости, что делает его по существу двухфазным двигателем.
Какой тип однофазного двигателя используется для центробежного насоса?
Асинхронные двигатели с расщепленной фазой имеют низкий пусковой ток и умеренный пусковой момент.Эти двигатели используются в вентиляторах, нагнетателях, центробежных насосах, стиральных машинах, шлифовальных станках, токарных станках, вентиляторах кондиционирования воздуха и т. Д. Эти двигатели доступны в размере от 1/20 до 1/2 кВт.
Какой тип двигателя имеет центробежный выключатель?
Центробежный переключатель – это электрический переключатель, который работает с использованием центробежной силы, создаваемой вращающимся валом, чаще всего электродвигателем или бензиновым двигателем. Переключатель предназначен для активации или деактивации в зависимости от скорости вращения вала….Центробежный переключатель.
Тип | Переключатель |
Электронный символ |
---|
Какие 5 типов однофазных двигателей?
Типы: Есть несколько различных типов однофазных двигателей; некоторые из них – двухклапанные конденсаторы, конденсаторные пускатели, электродвигатели с расщепленной фазой, конденсаторы с постоянным разделением, с фазным ротором и электродвигатели с расщепленными полюсами. У каждого типа двигателя есть свои уникальные преимущества и недостатки.
Какой конденсатор используется в однофазном двигателе?
Рабочие конденсаторы – это в основном конденсаторы из полипропиленовой пленки (исторически: металлизированные бумажные конденсаторы), которые находятся под напряжением в течение всего времени работы двигателя.Рабочие конденсаторы рассчитаны на диапазон от 1,5 до 100 мкФ с классами напряжения 250, 370 и 440 В.
Какой двигатель используется в малых токарных станках?
дробные двигатели переменного тока
В токарных станках используются малые дробные двигатели переменного тока, которые работают от однофазного источника питания.
Можно ли запустить двигатель без конденсатора?
Ответ: Существует три распространенных типа однофазных двигателей: конденсаторные двигатели, двигатели с экранированными полюсами и двигатели с расщепленной фазой. Однофазные двигатели с экранированными полюсами и с расщепленной фазой не требуют для работы конденсатора.
Как определить пусковую и рабочую обмотки двигателя?
Как определить пусковую и рабочую обмотки в однофазном двигателе
- Прежде всего, настройте мультиметр на проверку сопротивления.
- Затем проверьте сопротивление между проводом и проводом в 3 проводах.
- Если вы обнаружите, что у двухпроводной схемы большее сопротивление между собой, это означает, что это «пуск» и «работа», а третий – общий.
Как определить пусковую и рабочую обмотку однофазного двигателя?
(В основном, чтобы определить пусковую и работающую обмотку, нужно просто определить пуск, ход и общее соединение.) В однофазном двигателе у нас есть три провода, которые идут как от выходной, так и от рабочей обмотки. Что мы знаем по названиям общего, запуска и запуска.
Как запускается однофазный асинхронный двигатель?
Есть несколько различных способов реализовать подключение однофазного двигателя, которое приводит к вращающемуся магнитному полю. Это: Конденсаторные пусковые двигатели – это однофазные асинхронные двигатели с двумя обмотками: основная обмотка и пусковая обмотка, в которых пусковая обмотка имеет последовательно соединенный конденсатор.
Что такое однофазный конденсаторный пусковой двигатель?
Это: Конденсаторные пусковые двигатели – это однофазные асинхронные двигатели с двумя обмотками: основная обмотка и пусковая обмотка, в которых пусковая обмотка имеет последовательно соединенный конденсатор.
Как называется вторая обмотка в двигателе?
А 2-я обмотка называется вспомогательной обмоткой, также называемой пусковой обмоткой. Это очень важно знать об сопротивлении обмотки однофазного асинхронного двигателя.Поскольку мы не знали об этом, мы можем подключить питание и конденсатор к двигателю. Или мы не можем подключить конденсатор к однофазному двигателю.
com/embed/q4b2dgYtcps?feature=oembed” frameborder=”0″ allow=”accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture” allowfullscreen=””/>
Вспомогательная обмотка– обзор
20.5.3 Стратегия управления для трехфазного источника напряжения SPIM на основе инвертора с рабочим конденсатором
Соответствующий рис. 20.5C, аналогичный трехфазный инвертор с источником напряжения, включая шеститранзисторный мост 20.12, рабочий конденсатор, подключенный к вспомогательной обмотке, является единственным отличием по сравнению с рис.20.8. Из-за использования рабочего конденсатора потребность в высоком напряжении во вспомогательной обмотке падает, но надежность и срок службы двигателя могут быть поставлены под угрозу из-за использованного конденсатора.
Рис. 20.12. Схема инвертора источника трехфазного напряжения и SPIM использует рабочий конденсатор во вспомогательной обмотке.
Как и в предыдущем случае, основная обмотка SPIM подключается между точками подключения трехфазного инвертора a и b , а вспомогательная обмотка подключается к точкам подключения c и b . Напряжение основной обмотки и напряжение вспомогательной обмотки могут быть представлены в формулах. (20.9a), (20.9b).
В отличие от предыдущего случая без рабочего конденсатора во вспомогательной обмотке, поскольку рабочий конденсатор может сделать сопротивление вспомогательной обмотки емкостным, и в результате ток основной обмотки и ток вспомогательной обмотки имеют фазовый сдвиг примерно 90 градусов, а напряжение основной обмотки В, , , , основной , и напряжение вспомогательной обмотки, В, , , , aux, , , могут поддерживаться в фазе.Обратите внимание, что это сдвиг фазового угла может изменяться при разных скоростях, поскольку емкость вспомогательной обмотки зависит от частоты управления.
Блок управления для этого случая почти такой же, как и в предыдущем случае, показанном на рис. 20.9, поэтому для простоты повторять его здесь не будем.
Подобно модуляции напряжения в предыдущем случае, V main и V aux могут быть получены на основе выходного напряжения трехфазного инвертора, как показано ниже:
(20. 14) Va = Mcosω ∗ t + VDC / 2Vb = VDC / 2Vc = Acosω ∗ t + VDC / 2
, где M – амплитуда напряжения основной обмотки V main , A is амплитуда напряжения вспомогательной обмотки V aux , V DC – это напряжение промежуточного контура, а ω – регулируемая частота управляющих напряжений.
Затем, основываясь на формуле. (20.14), V main и V aux для SPIM с рабочим конденсатором во вспомогательной обмотке могут быть представлены как,
(20.15) Vmain = Va − Vb = Mcosω ∗ tVaux = Vc − Vb = Acosω ∗ t
Это можно наблюдать из уравнения. (20.15) что В основной и В вспомогательный имеют одинаковую частоту и находятся в фазе, что отличается от случая SPIM без рабочего конденсатора, описанного ранее. Однако с другой точки зрения, основываясь на характеристиках предложенной топологии с трехфазным инвертором, также можно гибко подавать различные напряжения переменного тока (включая изменение амплитуды и частоты) на основную обмотку и вспомогательную обмотку в соответствии с требования к эксплуатации. Такая гибкость управляющих напряжений может рассматриваться как преимущество привода переменного тока этого типа.
Рис. 20.13 показывает векторную диаграмму двух управляющих напряжений в формуле. (20.15). Как видно из рис. 20.13, максимальное пиковое напряжение как В, , , , так и основного и В вспомогательного составляет 0,5 о.е. ( В DC /2, при условии, что V DC равно 1,0 о.е.). Эти характеристики модуляции накладывают определенные ограничения на производительность SPIM из-за ограниченного доступного напряжения промежуточного контура.
Рис. 20.13. Векторная диаграмма двух управляющих напряжений В, , , , основной, , и , В, , , , вспомогательный, , для SPIM с рабочим конденсатором.
Асинхронные двигатели с расщепленной фазой: типы, работа и характеристики
Асинхронные двигатели с расщепленной фазой – один из распространенных однофазных двигателей переменного тока. Это имеет экономические преимущества, и эта система питания востребована в большинстве областей применения: дома, магазины, промышленность, офисы и т. Д.Одним из преимуществ этого типа однофазного двигателя является его способность автоматически регенерировать мощность на спуске. В этой статье мы находим лучший ответ на вопрос о том, что такое асинхронные двигатели с расщепленной фазой, и обсуждаем обзор конструкции, работы, характеристик, типов, преимуществ, недостатков, недостатков и областей применения асинхронных двигателей с расщепленной фазой. Подпишитесь на этот новый блог в Linquip, чтобы узнать больше об этом двигателе.
Конструкция
Чтобы ответить на вопрос, что такое асинхронные двигатели с расщепленной фазой, сначала давайте посмотрим, каковы различные части этого двигателя.Асинхронный двигатель с расщепленной фазой в основном состоит из статора, ротора, центробежного переключателя, расположенного внутри двигателя, и двух торцевых щитов, в которых размещены подшипники, поддерживающие вал ротора. В дополнение к основной обмотке или рабочей обмотке статор асинхронного двигателя с расщепленной фазой имеет другую обмотку, называемую вспомогательной обмоткой или пусковой обмоткой. Центробежный выключатель включен последовательно со вспомогательной обмоткой. Назначение этого переключателя – отключить вспомогательную обмотку от главной цепи.
Двигатель с расщепленной фазой не имеет емкости во вспомогательной цепи. Фазовый сдвиг к основному току достигается за счет использования узких проводников для достижения высокого отношения сопротивления к реактивному сопротивлению. Увеличение сопротивления означает, что вспомогательную обмотку можно использовать только при пуске, иначе она перегреется. Двигатель с расщепленной фазой имеет значительно более низкий крутящий момент при запуске из-за меньшего фазового угла между токами основной и вспомогательной обмоток.
Принцип работы
В электродвигателе с расщепленной фазой предусмотрены две обмотки, называемые основной обмоткой и пусковой обмоткой. Во время пуска и основная, и пусковая обмотки должны быть подключены к источнику питания для создания вращающегося магнитного поля, а когда питание подается на статор, создается вращающееся магнитное поле. Ротор выполнен в виде короткозамкнутого ротора, и вращающееся магнитное поле охватывает часть неподвижного ротора, вызывая ЭДС в роторе.
Поскольку стержни ротора закорочены, через них протекает ток, создающий магнитное поле. Это магнитное поле противостоит вращающемуся магнитному полю и в сочетании с основным полем образует вращающееся поле.Когда ротор начинает вращаться и достигает скорости от 75 до 80 процентов от синхронной скорости, пусковая обмотка может быть отключена от источника питания с помощью центробежного переключателя.
Рабочие характеристики и характеристики
- Пусковой крутящий момент примерно вдвое превышает крутящий момент при полной нагрузке.
- Скорость падает с увеличением нагрузки примерно на 5–7%, в противном случае это двигатель с постоянной скоростью.
- Ток на старте примерно в 6-8 раз.
- Фактическая скорость меньше синхронной скорости Ns.
- При том же весе его номинал составляет около 60 процентов от номинального значения многофазного двигателя. Асинхронный двигатель с расщепленной фазой имеет более низкую коэффициент мощности. и меньшая эффективность. Его P.f. составляет около 0,6, а КПД также составляет около 60%.
- Подходит для легких пусковых нагрузок, когда частота пусков ограничена. Этот тип двигателя не используется для приводов, которым требуется более 1 кВт из-за низкого пускового момента.
Типы
Ниже перечислены различные типы асинхронных двигателей с расщепленной фазой.
- Двигатели с экранированными полюсами
- Асинхронные двигатели с резистивным пуском
- Асинхронные двигатели с конденсаторным пуском
- Конденсаторные двигатели с конденсаторным пуском
- Однофазные асинхронные двигатели с постоянным конденсатором
Преимущества
Преимущества Асинхронный двигатель с расщепленной фазой включает следующее.
- Двигатель экономичный, устанавливается во многих бытовых приборах.
- Его можно заменить, если он изнашивается, прежде чем пытаться отменить его.
- Они доступны в различных размерах рамы, поэтому их можно легко разместить в большинстве машин.
Недостатки
К недостаткам асинхронного двигателя с расщепленной фазой можно отнести следующее.
- Эти двигатели имеют меньший пусковой момент, поэтому не подходят для мощности более 1 кВт.
- Недостатком этого двигателя является выходная мощность и КПД. По сравнению с трехфазным двигателем, они не работают при переключении энергии с электрической на рабочую.
- Эти двигатели просто зависят от разного сопротивления и индуктивности пусковой обмотки.
- Эти двигатели используются там, где требуется высокий пусковой крутящий момент, например, воздушный компрессор.
Приложение
Этот двигатель используется для различных нагрузок общего назначения. Благодаря превосходному пусковому крутящему моменту и легким характеристикам переключения направления, он находит применение в токарных станках, сверлильных, стиральных машинах, деревообрабатывающих инструментах, ленточных вентиляторах, сверлильных станках, масляных горелках, центробежных насосах, компрессорах, вентиляторах кондиционирования воздуха, полировщиках полов, воздуходувках. сушилки, миксеры-измельчители, нагревательные нагнетатели с ременным приводом и конвейеры с крошечным ременным приводом, а также различные другие приложения с низким пусковым моментом.
Этот двигатель используется там, где распределение трех фаз не требуется.
Этот двигатель не дает большого пускового момента, поэтому нагрузка должна быть довольно небольшой, и можно использовать механическое усиление, чтобы помочь двигателю запуститься.
Итак, вот вам все факты по вопросу о том, что такое асинхронные двигатели с расщепленной фазой. Если вам понравилась эта статья в Linquip, дайте нам знать, оставив ответ в разделе комментариев. Есть ли вопросы, в которых мы можем вам помочь? Не стесняйтесь зарегистрироваться на нашем сайте, чтобы получить самую профессиональную консультацию от наших экспертов!
A | B |
---|---|
Двухфазный двигатель имеет обмотку ____ и ____. | пуск, запуск |
Какие три способа включения и выключения пусковой обмотки можно использовать для двигателя с расщепленной фазой? | реле потенциала, реле тока, центробежный переключатель |
Магнитное реле тока размыкает и замыкает свои контакты в зависимости от ____. | ток в рабочей обмотке |
Двигатель с постоянным разделенным конденсатором (PSC), который работает и набирает обороты, будет иметь ________ под напряжением. | пусковая обмотка |
Двигатель с расщепленной фазой, имеющий реле тока и пусковой конденсатор, называется двигателем ____. | Конденсаторный пуск, индукционная работа (CSIR) |
Пусковые обмотки имеют больше или меньше витков, чем рабочие обмотки? | подробнее |
Когда обычный двигатель с расщепленной фазой достигает примерно 75% своей рабочей скорости, пусковая обмотка обесточивается на ____. | центробежный выключатель |
Конденсаторы, включенные последовательно с пусковой обмоткой, обеспечивают большую ____. | пусковой момент |
Двигатель с экранированными полюсами имеет мало ____. | пусковой момент |
Какие только обмотки имеют трехфазные двигатели? | ход обмоток |
Магнитное реле тока размыкает и замыкает свои контакты на основании ____. | ток в обмотке хода |
Скорость двигателя определяется ____. | количество полюсов двигателя |
Пусковое устройство с положительным температурным коэффициентом относится к типу ____. | термистор |
Имеется ли в двигателе с постоянным разделенным конденсатором только рабочий конденсатор, только пусковой конденсатор или и рабочий, и пусковой конденсаторы? | только рабочий конденсатор |
Чем больше нагрузка на работающий двигатель, тем больше величина ____. | slip |
Рейтинг в микрофарадах пускового конденсатора всегда на _____ больше, чем у рабочего конденсатора. | выше |
Контакты в пусковом реле токового типа нормально разомкнуты или замкнуты? | открытый |
Двухфазный асинхронный двигатель – работа и характеристики
Прежде чем перейти к работе и характеристикам асинхронного двигателя с разделением фаз , мы должны сначала понять, почему однофазный асинхронный двигатель не запускается автоматически.
Чтобы заставить однофазный асинхронный двигатель самозапускаться, мы должны каким-то образом создать вращающееся магнитное поле . Это может быть достигнуто путем преобразования однофазного источника питания в двухфазный источник питания за счет использования дополнительной обмотки .
В асинхронном двигателе с расщепленной фазой дополнительная обмотка называется вспомогательной обмоткой или пусковой обмоткой . Конструктивные особенности асинхронных двигателей с расщепленной фазой подробно описаны ниже.
Статор асинхронного двигателя с расщепленной фазой снабжен вспомогательной или пусковой обмоткой S в дополнение к основной или рабочей обмотке M для самозапуска однофазного асинхронного двигателя. Пусковая обмотка электрически смещена на 90 ° от основной обмотки и работает только в течение короткого периода времени, когда двигатель запускается.
Асинхронный двигатель с разделенной фазой |
Две обмотки сконструированы таким образом, что пусковая обмотка S имеет высокое сопротивление и относительно малое реактивное сопротивление, в то время как основная обмотка M имеет относительно низкое сопротивление и большое реактивное сопротивление , как показано на схематических соединениях на рисунке.
Следовательно, токи, протекающие в двух обмотках, имеют разумную разность фаз (от 25 ° до 30 °), как показано на векторной диаграмме на приведенном выше рисунке. Следовательно, двигатель ведет себя как двухфазный двигатель . Эти два тока создают вращающийся поток и, следовательно, вызывают самозапуск двигателя.
Центробежный выключатель включен последовательно с пусковой обмоткой. Его функция состоит в том, чтобы автоматически отключать пусковую обмотку от источника питания, когда двигатель достигает 70-80 процентов своей полной скорости нагрузки.
Сопротивление пусковой обмотки можно увеличить двумя способами:
- путем подключения к нему высокого сопротивления последовательно или
- , выбрав для намотки тонкую медную проволоку с высоким сопротивлением .
Работа асинхронного двигателя с расщепленной фазой
Принцип работы асинхронного двигателя с расщепленной фазой объясняется ниже.
Когда две обмотки статора запитаны от однофазного источника питания, основная обмотка проводит ток I m , а пусковая обмотка проводит ток I s .
Поскольку основная обмотка сделана высокоиндуктивной, а пусковая обмотка имеет большое сопротивление, токи I m и I s имеют разумный фазовый угол a (от 25 ° до 30 °) между ними, как показано на рисунке.
Следовательно, создается слабое вращающееся поле, близкое к полю двухфазной машины, которое запускает двигатель.
Пусковой крутящий момент определяется выражением;
Ts = kI м I s sinα
где k – постоянная величина, величина которой зависит от конструкции двигателя.
- Когда двигатель достигает примерно 75% синхронной скорости , центробежный переключатель размыкает цепь пусковой обмотки.
- Затем двигатель работает как однофазный асинхронный двигатель и продолжает ускоряться, пока не достигнет нормальной скорости. Нормальная скорость двигателя ниже синхронной скорости и зависит от нагрузки на двигатель.
Направление вращения таких двигателей можно изменить, изменив подключение любой из обмоток статора (но не обеих).Вращающееся магнитное поле меняется на противоположное, и, следовательно, двигатель вращается в противоположном направлении. Для этого за пределы рамки выводятся четыре вывода.
Характеристики асинхронного двигателя с расщепленной фазой
Важные характеристики асинхронного двигателя с расщепленной фазой приведены ниже,
- Пусковой крутящий момент составляет от 150 до 200 процентов крутящего момента при полной нагрузке с пусковым током, в 6-8 раз превышающим ток полной нагрузки.
- Благодаря своей низкой стоимости , асинхронные двигатели с расщепленной фазой являются наиболее популярными однофазными двигателями на рынке.
- Поскольку пусковая обмотка сделана из тонкой проволоки, плотность тока высока, и обмотка быстро нагревается. Если время пуска превышает 5 секунд, обмотка может перегореть, если двигатель не защищен встроенным тепловым реле. Таким образом, этот двигатель подходит там, где периоды пуска нечасты. .
- Важной характеристикой этих двигателей является то, что они по сути являются двигателями с постоянной скоростью. Изменение скорости составляет 2-5% от холостого хода до полной нагрузки.По этой причине их обычно рассматривают как двигатели постоянной скорости .
- Эти двигатели подходят там, где требуется умеренный пусковой момент и где периоды пуска нечасты
- например, на диск:
- (а) вентиляторы
- (б) стиральные машины
- (в) горелки на жидком топливе
- (г) мелкие станки и т. Д.
- например, на диск:
Номинальная мощность таких двигателей обычно составляет от 60 до 250 Вт.
ДВИГАТЕЛИ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА Большая часть вашей работы с двигателями, особенно на береговых станциях, будет выполняться с двигателями переменного тока. Двигатели постоянного тока имеют определенные преимущества, но более широко используется мощность переменного тока, а двигатели переменного тока менее дороги и в целом более надежны. Например, искрение на щетках двигателя постоянного тока может быть очень опасным, если в нем присутствует взрывоопасный газ или пыль. окружающий воздух.На большинстве двигателей переменного тока щетки и коммутаторы не используются, и требуется небольшое техническое обслуживание. Они подходят для приложений с постоянной скоростью и предназначены для работы с различным количеством фаз и напряжений. Двигатели переменного тока имеют различные шестерки, формы и типы, такие как индукционные, серийные и синхронный, но как электрик-строитель военно-морского флота США, вас будут интересовать в первую очередь асинхронные двигатели. Этот тип двигателя включает, среди прочего, двухфазные, конденсаторные, индукционно-отталкивающие двигатели и многофазные двигатели. ДВИГАТЕЛИ С РАЗДЕЛЕНИЕМ ФАЗЫ Электродвигатель с разделенной фазой обычно имеет дробную мощность. Он используется для работы с такими устройствами как небольшие насосы, масляные горелки и стиральные машины. Он состоит из четырех основных частей. Это ротор, статор, концевые пластины (или концевые раструбы, как их иногда называют) и центробежный переключатель. Ротор состоит из трех частей. Одной из этих частей является сердечник, который состоит из листов листовой стали, называемых ламинатами. Другая часть – вал, на котором эти ламинаты прессуются.Третья часть представляет собой короткозамкнутую обмотку, состоящую из медных стержней, которые помещаются в пазы в железном сердечнике и соединяются друг с другом посредством медных колец, расположенных на обоих концах сердечника. В некоторых двигателях ротор выполнен цельным литым. алюминиевая обмотка. Статор электродвигателя с расщепленной фазой состоит из многослойного железного сердечника с полузамкнутыми пазами, стального каркаса. в которые запрессован сердечник, и две обмотки из изолированного медного провода, которые помещаются в пазы и называются ходовой и пусковой обмотками. Концевые раструбы, которые крепятся к корпусу двигателя с помощью болтов или винтов, служат для идеального выравнивания ротора. Эти концевые раструбы оснащены отверстиями или колодцами в центре и оснащены либо втулка или шариковые подшипники, чтобы выдерживать вес ротора и, таким образом, позволять ему вращаться без трения о статор. Центробежный выключатель расположен внутри двигателя на одном из концевых выступов. Он используется для отключения пусковой обмотки после того, как ротор достигнет заданная скорость, обычно 75 процентов от скорости полной нагрузки.Действие центробежного выключателя следующее: контакты на неподвижной части выключателя (неподвижная часть установлена на концевом колпаке) замыкаются, когда двигатель не находится в движении, и входят в контакт с пусковой обмоткой. Когда двигатель находится под напряжением и достигает примерно 75 процентов скорости полной нагрузки, вращающаяся часть переключателя (установленная на роторе) под действием центробежной силы воздействует на неподвижный рычаг, тем самым разомкнув контакт и отключив пусковую обмотку от цепи. В этом случае двигатель работает на ходовой обмотке как индукционный. мотор. На рис. 7-29 показаны две основные части центробежного переключателя. Рисунок 7-29.- Две основные части центробежного переключателя. Направление вращения двигателя с расщепленной фазой можно изменить, поменяв местами соединения, ведущие к пусковой обмотке. Это действие обычно можно выполнить на клеммной колодке двигателя. На Рис. 7-30 показана схема подключения двигателя с расщепленной фазой. Поиск и устранение неисправностей и ремонт Двигатели требуют периодического ремонта, но многие из них можно устранить, выполнив профилактические меры. График технического обслуживания. Проще говоря, профилактическое обслуживание означает устранение неисправности до того, как она случится. Например, смазка, смазка, очистка, поддержание чистоты вокруг оборудования и проверка наличия в оборудовании надлежащих предохранителей и защиты от перегрузки – все это меры профилактического обслуживания, которые исключают дорогостоящий ремонт. Чтобы проанализировать неисправности двигателя в двигателе с расщепленной фазой, первая проверка – это наличие надлежащего напряжения на клеммной колодке. Если у вас соответствующее напряжение, проверьте концевые раструбы на наличие трещин и центровку. Болты или винты могут быть ослаблены, а их концы смещены. Следующая проверка – заземление. При отключенном двигателе проверьте соединения клеммной колодки с корпусом с помощью омметра или меггер. Если вы обнаружите заземление в этом тесте, снимите концевой колпак с клеммной колодкой и центробежным переключателем, разделите пусковую обмотку и рабочую обмотку и выполните еще одну проверку заземления на каждой из этих обмоток.Во многих случаях вы найдете заземление в контурах, по которым провода переходят от одного разъема к другому. Иногда эту ситуацию можно исправить, не снимая обмотку. В некоторых случаях земля может находиться в центробежном переключателе из-за накопленной смазки из-за чрезмерной смазки. Если первое испытание не выявило заземления в двигателе, убедитесь, что ротор вращается свободно. Если ротор вращается свободно, подключите двигатель к источнику питания Рисунок 7-30.- Схема подключения двигателя с расщепленной фазой. и еще раз убедитесь, что ротор свободно вращается под напряжением. Если ротор свободно вращается без напряжения, но блокируется при его подаче, вы будете знать, что подшипники изношены достаточно, чтобы позволить железу в роторе контактировать с железом в полюсных наконечниках. Если неисправность короткая, при подключении двигателя к сети либо перегорит предохранитель, либо обмотка будет дымить. В любом случае двигатель должен быть в разобранном виде Обгоревшая обмотка легко узнать по запаху и внешнему виду сгоревшего.Единственное средство – заменить обмотку. Если пусковая обмотка сгорела, ее обычно можно заменить, не нарушая работающую обмотку, но внимательно проверьте, чтобы убедиться, что работающая обмотка не повреждена. При проверке закороченной катушки правильная процедура заключается в использовании омметра для проверки сопротивления в катушке, которое, по вашему мнению, является плохим. Затем сравните это показание с показанием катушки, которая заведомо исправна. Обрыв цепи может быть вызван обрывом провода в обмотке или неправильным замыканием центробежного переключателя при остановленном двигателе.Слишком большой осевой люфт на валу ротора может привести к остановке вращающейся части центробежного переключателя в точке, где контакты на неподвижной части переключателя останутся открытыми. Если осевой люфт ротора превышает 1/64 дюйма, установите на вал фибровые шайбы, чтобы правильно выровнять ротор. Если обмотки двигателя серьезно повреждены, двигатель необходимо отправить в моторный цех для ремонта. Ремонт обычно будет производиться в магазине, принадлежащем Public Завод или мотор можно отправить за пределы базы в автомастерскую гражданского назначения.По этой причине будут рассмотрены только основные принципы процедуры намотки. покрытый. Рисунок 7-31.- Шаг катушки. Ремонт двигателя с расщепленной фазой с поврежденной обмоткой состоит из нескольких операций: снятие данных обмотки, снятие старых обмоток, изоляция пазов, намотка катушек и установка их в пазы, соединение обмоток, испытание, лакирование и запекание обмотки. Перед разборкой двигателя на концевые пластины следует нанести кернер, чтобы их можно было правильно собрать.На переднюю торцевую пластину следует нанести одну метку, а на раме – соответствующую метку. Следует сделать две отметки на противоположной торцевой пластине, а также на раме в этой точке. Сбор данных обмотки – одна из наиболее важных частей операции. Это действие состоит из получения и записи информации о старой обмотке; а именно, количество полюсов, шаг катушки (количество пазов, которые охватывает каждая катушка), (Инжир. 7-31), количество витков в каждой катушке, размер провода в каждой обмотке, тип соединения (последовательное или параллельное), тип обмотки и изоляция паза.Видеть рисунок 7-32. Эти данные получены при снятии старой обмотки с корпуса двигателя. Одну катушку следует разрезать в месте, где можно подсчитать количество витков. Затем размер провода и другие данные вводятся в лист данных. |