Распиновка VGA — корректная распайка мониторного разъема
Распиновка VGA. Мониторный VGA-разъем и в настоящее время является наиболее известным и популярным интерфейсом мониторов, который был разработан компанией IBM более тридцати лет назад. Но даже невзирая на это, видео стандарт VGA, можно встретить установленным на большинстве современной компьютерной технике. Особенно на компьютерах, где необходимо вывести видео в упрощенном графическом режиме, с разрешением 640×480.
Абсолютно все графические карты производимые в мире совместимы с таким режимом. Процесс вывода видеоинформации с высоким разрешением, происходит исключительно после того, как загрузятся драйвера графического адаптера во время запуска операционной системы.
Распиновка VGA провода согласно его цветовой маркировке очень помогает в некоторых случаях, например: Когда выполняется самостоятельное тестирование проводников на предмет обрыва или при необходимости увеличить длину провода. К сведению: Промышленность выпускает кабели VGA имеющие длину порядка тридцати метров.
Пятнадцати-контактный разъем VGA, конструкция которого представляет собой форму трапеции с размещенными выводами по трехрядной схеме, в каждом ряду имеется по пять контактов. Для обеспечения корректного соединения комплементарных разъемов, контакты в колодке установлены в не симметричном порядке. Такое устройство, благодаря своей форме, гарантирует правильное соединение кабеля. Последовательность нумерации выходных контактов положено обозначать как показано на снимке ниже:
Распиновка VGA согласно цветовой маркировке
Распиновка коннектора Mini VGA
Перепайка VGA разъема
Распиновка VGA (D-SUB) разъема монитора
Мы все знаем, чтобы передать сигнал с компьютера, игровой консоли или другого источника на монитор, дисплей или на телевизор нам нужен шнур. В этой статье мы рассмотрим распиновку VAG провода.
Описание интерфейса
Одним из самых простых и распространённых интерфейсов остается сегодня так называемый VGA он же D-SUB хоть он уже и устарел. Интерфейс этот аналоговый, а это значить что качество картинки напрямую буде зависит, но качества шнура, длины кабеля и фильтров. Компонентный — отдельно передается зеленый, синий и красный цвет по своему собственному кабелю. Интерфейс может выдавать разрешение Full HD, но часто качество не дотягивает до цифровых интерфейсов.
Разъем VGA распиновка
Видеоадаптер VGA разъема представляет собой трехрядный (в каждом ряду по 5-контактов) 15-контактный разъем. На картинке ниже показан современный 15 пиновый коннектор VGA DDC2.
Название | Обозначения |
1.Красный | Красный видео (75 Ом, 0.7 В) |
2.Зеленый | Зеленый видео (75 Ом, 0.7 В) |
3.Синий | Синий видео (75 Ом, 0.7 В) |
4.RES | Не используется |
5.GND | Земля |
6.RGND | Земля красного |
7.GGND | Земля зеленого |
8.BGND | Земля синего |
9.+5V | Дополнительные +5В от видео карты |
10.SGND | Синхронизация Земли |
11.ID0 | ID монитора Бит 0 (опционально) |
12.SDA | I2C двунаправленная линия данных |
13.HSYNC or CSYNC | Горизонтальная синхронизация (или композитная синхронизация) |
14.VSYNC | Вертикальная синхронизация |
15.SCL | Тактовая частота 15 SCL I2C в DDC2, Monitor ID3 в DDC1 |
В современном мире уже невозможно представить жизнь без компьютерных технологий. У каждого человека есть смартфон в руках, практически у всех дома есть телевизор, а также компьютер. Все они улучшают жизнь человека в той или иной степени. Но для корректной их работы требуются хотя бы базовые знания компьютерных технологий, в частности, являются важными знания компьютерных интерфейсов.
Одним из самых важных и нужных интерфейсов для настольных или, как их ещё называют, персональных компьютеров является vga разъем, так как по нему подключается большинство нынешних мониторов (телевизоров), будь то старые мониторы или современные мониторы с разрешением Full HD. Важно это помнить, так как самые современные мониторы (телевизоры) с разрешением выше 1920х1080 уже отказываются от этого разъёма. Именно этот интерфейс передачи видеосигналов мы сегодня и рассмотрим.
VGA — означает «video graphics array». Первая итерация VGA разъёма появилась ещё в далёком 1987 году. Тогда она толком не могла передавать картинку и передавала не более 256 цветов. Но современная версия имеет намного более широкие возможности. Обычно её называют 15-контактным vga разъёмом или 15-контактным d-sub разъёмом.
Стоит упомянуть где встречается разъем vga для полного понимания зачем же он нужен. Во-первых, это мониторы. В мониторах vga пока что является наиважнейшим разъёмом. Во-вторых, в телевизорах. В телевизорах vga является тем самым разъёмом, который помогает к нему подключить различного рода проигрыватели, ресиверы, ТВ-приставки и так далее. Помимо различного рода мониторов, vga присутствует практически на всей технике, которой необходимо передавать видеосигнал.
Распиновка
После долгого вступления перейдём к описанию схемы распиновки vga разъёма. Как уже было упомянуто раньше, он состоит из 15 контактов. Подробно изучим каждый контакт и то за что он отвечает. Подсчёт каналов ведётся справа налево, сверху вниз.
- Первый контакт — красный канал видео. Он отвечает за передачу видео красного спектра.
- Второй контакт — зелёный канал видео. Такой канал отвечает за передачу видео зелёного спектра.
- Третий контакт — голубой канал видео. Этот канал отвечает за передачу видео голубого спектра.
- Четвёртый контакт — второй бит идентификатора монитора. Для коммуникации с монитором ему присваивают трехзначное числовое значение. Этот контакт отвечает за вторую цифру в этом числе.
- Пятый контакт — общее заземление. Служит для создания корректного контура электрической цепи.
- Шестой контакт — земля красного канала.
- Седьмой контакт — земля зелёного канала.
- Восьмой контакт — земля голубого канала. Все три последних контакта также служат для создания правильного контура электрической цепи.
- Девятый контакт — питание. Питание необходимо для работы E-DDC. E-DDC — это система, созданная для общения компьютера с монитором. Точнее, для определения модели, технических характеристик, названия используемого монитора.
- Десятый контакт — ещё одна земля.
- Одиннадцатый контакт — нулевой бит идентификации монитора. Нулевая цифра из трехзначного идентификатора монитора.
- Двенадцатый контакт — первый бит идентификатора монитора. Первая цифра из трехзначного идентификатора монитора.
- Тринадцатый контакт — горизонтальная синхронизация. Горизонтальная синхронизация служит для сохранения целостности передаваемой картинки в горизонтальной плоскости.
- Четырнадцатый контакт — вертикальная синхронизация. То же самое, но тут целостность сохраняется в вертикальной плоскости.
- И последний, пятнадцатый контакт — третий бит идентификатора монитора. Третья цифра числа, служащего для опознавания монитора.
Иногда при разговоре о распиновке всяких разъёмов, можно услышать мельком также о распайке монитора. Но не стоит беспокоиться, распиновка и распайка разъёма — это одно и то же.
Характеристики
Давайте теперь перейдём к спецификациям d-sub разъёма:
- 256 кбайт видео ОЗУ. Служит как буферная память.
- Шестнадцатицветные и 256 цветные режимы.
- Цветовая палитра из 262 144 цветов.
- Выбираемая частота в 25.175 или 28.322 мегагерц.
- Максимум 800 горизонтальных пикселей (сейчас, возможно, больше).
- Максимум 600 вертикальных пикселей (также может быть больше).
- Частота обновления до 70 раз в секунду.
- Поддержка железом плавной прокрутки.
- Поддержка некоторых растровых операций.
- Поддержка разделённого экрана.
EDDC
Как уже было упомянуто выше, в d-sub кабеле используется некая технология под названием EDDC, что означает Enhanced display data channel. Эта технология призвана для двустороннего общения компьютера, точнее, видеоадаптера с монитором. В описании распиновки d-sub упоминалось бинарное число. Это самое число является ключом к внутренней памяти монитора и оно передаётся к компьютеру, для возможности чтения необходимой информации с внутренней памяти монитора. А само общение необходимо для более точной настройки монитора для лучшей производительности и качества картинки.
Также важной информацией является то, что d-sub — это аналоговая технология, так что она переносит аналоговый сигнал. Отсюда вытекает, что качество такого сигнала напрямую зависит от качества самого кабеля и распайки. От толщины кабеля, от качества изоляции, от длины кабеля и качества используемого проводника и зависит качество кабеля. Из этого следует сделать вывод, что по-настоящему качественные d-sub кабели не могут быть дешёвыми, ведь они дороги в изготовлении.
В заключение, пятнадцатиконтактный d-sub — это распространённый разъем, передающий аналоговый сигнал, который встречается почти во всей нынешней компьютерной технике. Её спецификации являются приемлемыми для большей части аудитории. Самым большим нюансом является то, что эта технология уже довольно старая и практически изжила своё. На смену ей приходят новые разъёмы, которые проводят цифровой сигнал, вместо аналогового сигнала.
Распиновка VGA разъема |
Почти все современные видеокарты используют такой же 15-контактный разъем VGA, который использовался в оригинальных видеокартах IBM. VGA расшифровывается как Видео Графический Адаптер или Video Graphics Array.
Есть по крайней мере четыре версии разъема VGA. Это трёхрядные пятнадцатиконтактные коннектор DE-15 из оригинальных видеокарт, который ещё называют мини-саб D15, и коннектор DDC2. Реже встречаются и имеют меньше возможностей 9-контактный VGA и Mini-VGA, используемый для ноутбуков.
VGA разъемы распиновка
В таблице, расположенной ниже, показано назначение современного 15-контактного коннектора VGA VESA DDC2. VESA расшифровывается как Video Electronics Standard Association.
VGA DDC2 распиновка:
Пин | Название | Направление | Описание |
---|---|---|---|
1 | Красный | > | Красный видео (75 Ом, 0.7 В) |
2 | Зеленый | > | Зеленый видео (75 Ом, 0.7 В) |
3 | Синий | > | Синий видео (75 Ом, 0.7 В) |
4 | RES | Не используется | |
5 | GND | —— | Земля |
6 | RGND | —— | Земля красного |
7 | GGND | —— | Земля зеленого |
8 | BGND | —— | Земля Синего |
9 | +5V | > | Дополнительные +5В от в/карты |
10 | SGND | —— | Синхронизация Земли |
11 | ID0 | < | ID монитора Бит 0 (опционально) |
12 | SDA | < | I2C двунаправленная линия данных |
13 | HSYNC or CSYNC | > | Горизонтальная синхронизация (или Композитная синхронизация) |
14 | VSYNC | > | Вертикальная синхронизация |
15 | SCL | < | Тактовая частота 15 SCL I2C в DDC2, Monitor ID3 в DDC1 |
Примечание: указано направление сигнала относительно компьютера и монитора. Все сигналы на контактах VGA, кроме R, G, B, это сигналы с TTL уровнем.
Основные режимы VGA (80×25 в текстовом режиме и 640х480 в графическом режиме) по-прежнему поддерживаются всеми современными графическими картами, независимо от дополнительных режимов, поддерживаемых этими картами.
Характеристики видео VGA:
256 КБ видеопамяти
16-цветный и 256-цветный режимы
262144-цветная цветовая палитра (шесть бит для красного, зеленого и синего)
Выбор тактовой частоты 25,175 МГц или 28,322 МГц
Максимум 800 пикселей по горизонтали
Максимум 600 строк (чересстрочно)
Частота кадров до 70 Гц
Прерывание при обратном ходе луча
Плоскостной режим: до 16 цветов (4-битовые плоскости)
Режим упакованных пикселей: 256 цветов (режим 13h)
Аппаратная поддержка плавной прокрутки
Поддержка некоторых растровых операций
Быстрый сдвигатель
Поддержка разделения экрана
Амплитуда 0,7 В
75 Ом сопротивления на обоих концах (18,7 мА — 13 мВт)
VGA VESA DDC
VESA Display Data Channel (интерфейс обмена данными) это способ интеграции цифрового интерфейса с разъемом VGA, позволяющий подключить монитор к видеокарте. Первая версия стандарта DDC была принята в августе 1994 года. Она включала в себя формат EDID 1.0 и определяла физические каналы DDC1, DDC2B и DDC2Ab. Представленная в 1996 году 2-я версия DDC выделила EDID в отдельный стандарт и определила протокол DDC2B+. В 1997 году 3-я версия DDC представила протокол DDC2Bi и поддержку разъема VESA Plug and Display, а также разъема для плоских дисплеев с раздельными адресами устройств. Стандарт DDC был заменен на E-DDC в 1999 году. EDID (определение идентификационных данных дисплея) это вспомогательный стандарт; он определяет формат сжатого двоичного файла, описывающего свойства и графические режимы монитора, записанные в чип памяти (EEPROM) изготовителем монитора.
DDC1 позволяет монитору передать свои параметры в компьютер в одностороннем порядке. Когда видеокарта VGA обнаруживает данные на кабеле, она считывает данные, поступающие от монитора, синхронно с вертикальными синхроимпульсами. На время, необходимое для передачи данных, вертикальная частота синхронизации может быть увеличена до 25 кГц, в случае обнаружения DDC1-совместимого монитора.
DDC2 (DDC2B) обеспечивает уже двустороннюю связь: монитор может передать свои параметры, и компьютер может подстроить параметры монитора. Двунаправленная шина данных является синхронной шиной, похожей на Access.bus, и основывается на технологии I2C. Сигналы шины данных являются стандартными сигналами I2C.
Компьютер обеспечивает нагрузку 15 кОм для каналов SDA и SCLK. По каналу SCLK монитор должен обеспечить нагрузку 47 кОм. DDC2B шина является однонаправленной и допускает только один мастер на шине — графический адаптер. Монитор работает как ведомое устройство на 7-битной I2C шине с адресом 50h, и обеспечивает 128-256 байт EDID ROM. Поскольку этот доступ всегда будет только чтением, первый I2C октет всегда будет A1h.
E-DDC (улучшенный интерфейс обмена данными) является самой последней ревизией стандарта DDC. Версия 1 была введена в 1999 году и характеризовалась областью памяти для хранения информации о дисплее вплоть до 32 КБ, используемой улучшенным EDID-стандартом (E-EDID). E-DDC Версия 1.2, утвержденная в 2007 году, поддерживает стандарты DisplayPort и DisplayID.
VGA распиновка: назначение контактов с обнаружением ID монитора
На сегодняшний день такое определение типа монитора становится все более и более устаревшим. Современные VGA мониторы plug-n-play подключаются к компьютеру по стандарту VESA DDC.
Пин | Название | Направление | Описание |
---|---|---|---|
1 | Красный | > | Красный видео (75 Ом, 0.7 В) |
2 | Зеленый | > | Зеленый видео (75 Ом, 0.7 В) |
3 | Синий | > | Синий видео (75 Ом, 0.7 В) |
4 | ID2 | < | ID монитора Бит 2 |
5 | GND | —— | Земля |
6 | RGND | —— | Земля красного |
7 | GGND | —— | Земля зеленого |
8 | BGND | —— | Земля Синего |
9 | +5V | > | Дополнительные +5В от в/карты |
10 | SGND | —— | Синхронизация Земли |
11 | ID0 | < | ID монитора Бит 0 (опционально) |
12 | ID1 | < | ID монитора Бит 1 (опционально) |
13 | HSYNC or CSYNC | > | Горизонтальная синхронизация (или Композитная синхронизация) |
14 | VSYNC | > | Вертикальная синхронизация |
15 | ID3 | < | ID монитора Бит 0 (опционально) |
VGA (9-контактный)
1. Красный видео.
2. Зеленый видео.
3. Синий видео.
4. Горизонтальная синхронизация.
5. Вертикальная синхронизация.
6. Красный общий.
7. Зеленый общий.
8. Синий общий.
9. Синхронизация общий.
Распайка кабелей под сигналы YUV (Y/PbCb/PrCr), VGA HD15, DVI, HDMI, s-Video, SCART (Peritel, Euroconnector).
Контакты разъема VGA HD15
Конт. |
Сигнал |
Описание |
1 | RED | Канал R (красный) (75 Ом, 0,7 В) |
2 | GREEN | Канал G (зеленый) (75 Ом, 0,7 В) |
3 | BLUE | Канал В (синий) (75 Ом, 0,7 В) |
4 | ID2 | Идентификационный бит 2 |
5 | GND | Земля |
6 | RGND | Земля канала R |
7 | GGND | Земля канала G |
8 | BGND | Земля канала B |
9 | KEY | Нет контакта (ключ) |
10 | SGND | Земля синхронизации |
11 | ID0 | Идентификационный бит 0 |
12 | ID1 or SDA | Идентификационный бит 1 или данные DDC |
13 | HSYNC or CSYNC | Строчная или композитная синхронизация |
14 | VSYNC | Кадровая синхронизация |
15 | ID3 or SCL | Идентификационный бит 3 или такты DDC |
Распайка кабеля Kramer BC5x5S (5-коаксильный)
Стандартные разъемы на других системах имеют только штыри, необходимые для подключения. Вид, где, если вы касаетесь двух зондов, он подает звуковой сигнал чтобы указать соединение. Горячий клей. Не покидайте его без него. Маленькие, тонкие плоские отвертки, большая плоская отвертка.
- Маленькая пара пинцетов.
- Металлические плоскогубцы, оловянные ножницы, что-то в этом роде.
- Паяльник.
- Мультиметр с возможностью тестирования цепи.
Самостоятельное изготовление кабеля VGA
Вставьте небольшую тонкую отвертку на шов, показанный на приведенной выше фотографии. Сделайте еще несколько пробирок, как это рядом друг с другом, затем вставьте большую отвертку, как показано ниже. Закрутите ее, и корпус должен хорошо всплывать.
- Нажмите внутри и по направлению к этикетке, чтобы обойти внутреннюю губу.
- Как только вы нарушите губу, вы должны услышать трещину.
- Вы входите!
Распайка кабеля Kramer BC3x2T7S (3-коаксильный, презентационный)
Распайка сигнала YUV (Y/PbCb/PrCr) с разъема VGA HD15 (для масштабаторов Kramer VP-41 4(xl), VP-419xl , VP-420 , VP-421 , VP-724xl , VP-728 , VP-729 , VP-730 , VP-731 , VP-725xl , VP-727 , VP-747)
Какие самые важные факторы при выборе видеокабеля?
Теперь поднимите металл вверх и прямо от разъема оптического аудио, и согните его с правой стороны, как показано ниже. Теперь вы можете вытащить основную часть защитного металла от остальной части гнезда. Снимите защитную оболочку, свободную от основного кабеля, используя ваши металлические резаки.
Теперь вам нужно наткнуться на кусочек материала, который выглядит потрясающе, как электрическая лента. Снимите его, и гнездо должно теперь выглядеть как фотография внизу. Затем нам нужно удалить печатную плату из металла. Вы можете отсоединить вкладки с помощью распайки железа или вставить свою маленькую отвертку под доску и поднять ее, когда вы нагреваете язычки обычным утюгом.
Контакты разъема DVI-I/ DVI-D
Конт. |
Сигнал (англ.) |
Сигнал (рус.) |
1 | T.M.D.S DATA 2- | Данные T.M.D.S 2- |
2 | T.M.D.S DATA 2+ | Данные T.M.D.S 2+ |
3 | T.M.D.S DATA 2/4 SHIELD | Экран для данных T.M.D.S 2 и 4 |
4 | T.M.D.S DATA 4- | Данные T.M.D.S 4- |
5 | T.M.D.S DATA 4+ | Данные T.M.D.S 4+ |
6 | DDC CLOCK | Такты DDC |
7 | DDC DATA | Данные DDC |
8 | ANALOG VERT. SYNC | Аналоговая кадровая синхр. |
9 | T.M.D.S DATA 1- | Данные T.M.D.S 1- |
10 | T.M.D.S DATA 1+ | Данные T.M.D.S 1+ |
11 | T.M.D.S DATA 1/3 SHIELD | Экран для данных T.M.D.S 1 и 3 |
12 | T.M.D.S DATA 3- | Данные T.M.D.S 3- |
13 | T.M.D.S DATA 3+ | Данные T.M.D.S 3+ |
14 | +5V POWER | Питание +5 В |
15 | GND | Земля |
16 | HOT PLUG DETECT | Датчик “горячего” подключения |
17 | T.M.D.S DATA 0- | Данные T.M.D.S 0- |
18 | T.M.D.S DATA 0+ | Данные T.M.D.S 0+ |
19 | T.M.D.S DATA 0/5 SHIELD | Экран для данных T.M.D.S 0 и 5 |
20 | T.M.D.S DATA 5- | Данные T.M.D.S 5- |
21 | T.M.D.S DATA 5+ | Данные T.M.D.S 5+ |
22 | T.M.D.S CLOCK SHIELD | Экран для тактов T.M.D.S |
23 | T.M.D.S CLOCK+ | Такты T.M.D.S + |
24 | T.M.D.S CLOCK- | Такты T.M.D.S - |
C1 | ANALOG RED | Аналоговый канал R |
C2 | ANALOG GREEN | Аналоговый канал G |
C3 | ANALOG BLUE | Аналоговый канал B |
C4 | ANALOG HORZ SYNC | Аналоговая строчная синхр. |
C5 | ANALOG GROUND | Аналоговая земля |
Контакты разъема HDMI (Single Link, Type A, до версии 1.4 включительно)
После того, как печатная плата будет отсоединена от выступов, вы можете отсоединить от нее небольшой разъем и вытащить его из основного блока. Наконец, возьмите тонкую отвертку и вставьте ее между черным пластиком и тонким верхним экраном, как показано ниже.
- Немного подтяните металл, и вы сможете вытащить черный штекер из экранирования.
- Обязательно сохраните этот кусок экрана на потом.
В это время вы должны положить немного свежего нового припоя на каждый из контактов. Это упростит подключение новых проводов. Нумерация может выглядеть немного странно, но это относится к тому, как соединения помечены на материнской плате 360. Обратите внимание, как каждый штырь длинный или короткий, и почти каждый другой штырь идет на землю.
Конт. |
Сигнал (англ.) |
Сигнал (рус.) |
1 | T.M.D.S DATA 2+ | Данные T.M.D.S 2+ |
2 | T.M.D.S DATA 2 SHIELD | Экран для данных T.M.D.S 2 |
3 | T.M.D.S DATA 2- | Данные T.M.D.S 2- |
4 | T.M.D.S DATA 1+ | Данные T.M.D.S 1+ |
5 | T.M.D.S DATA 1 SHIELD | Экран для данных T.M.D.S 1 |
6 | T.M.D.S DATA 1- | Данные T.M.D.S 1- |
7 | T.M.D.S DATA 0+ | Данные T.M.D.S 0+ |
8 | T.M.D.S DATA 0 SHIELD | Экран для данных T.M.D.S 0 |
9 | T.M.D.S DATA 0- | Данные T.M.D.S 0- |
10 | T.M.D.S CLOCK+ | Такты T.M.D.S + |
11 | T.M.D.S CLOCK SHIELD | Экран для тактов T.M.D.S |
12 | T.M.D.S CLOCK- | Такты T.M.D.S - |
13 | CEC | Сеть Consumer Electronics Control |
14 | Utility | Используется для HEAC (Ethernet и обратный аудиоканал) |
15 | DDC CLOCK | Такты DDC |
16 | DDC DATA | Данные DDC |
17 | DDC/CEC GND | Земля для DDC и CEC |
18 | +5V POWER | Питание +5 В |
19 | HOT PLUG DETECT | Датчик «горячего» подключения |
Контакты разъема S-Video (YC, S-VHS)
Требуется покупать несколько частей, но более полезно в долгосрочной перспективе. Вам также понадобятся левый и правый аудиокабели, а также желтый кабель, если вам по-прежнему нравится использовать композитный видеосигнал. Основные соединения, которые вам понадобятся: красная, зеленая, синяя, горизонтальная синхронизация и вертикальная синхронизация. Селекторный переключатель имеет 3 провода на нем. Теперь коммутатор может «выровнять» одно из этих двух подключений, чтобы установить видеорежим. Но новый довольно дешевый и простой в использовании. 2 переключателя положения, если вы хотите, чтобы коробка переключала режимы.
- Как показано в начале этой статьи.
- Вам понадобится только это, если вы хотите, чтобы кабель переключал режимы.
- Снимите основное покрытие, чтобы открыть провода внутри.
- Они могут быть или не быть закодированы цветом.
- Бесплатно – это экономит ваши деньги за то, что не существует.
- Это тип с винтом в винте, который часто используется под материнской платой.
- Некоторые сверла.
Стандартный 4-контактный разъем MiniDIN
7-контактный разъем MiniDIN (встречается в видеокартах ATI и др.)
10-контактный разъем (в видеокартах ATI All-In-Wonder)
Конт. Они отлично подойдут для внутренней проводки отсека. Сократите каждый провод до 6 дюймов в длину, теперь мы можем обрезать их короче, по мере необходимости. Начните с сползания некоторых экранов и зачистки конца внутреннего провода. Нанесите немного пайки на него, чтобы зафиксировать все нити вместе – это называется «лужение» и облегчит пайку его на разъем. Вы также можете положить немного припоя в конце экранирования, чтобы он не отделился. Красное композитное видео Горизонтальная синхронизация Правое аудио – экранирование не существенно. Оптические аудиоданные – используйте для этого обычный тонкий провод. . Шаг 3 – Установите порты в свой блокнот. Когда провода, припаянные к разъему, мы можем получить коробку самодиагностики. |
Сигнал |
Описание |
1 | C | Канал C (Цвет) |
2 | S/PDIF ground | Земля сигнала S/PDIF |
3 | SPDIF | Сигнал SPDIF (цифровое аудио) |
4 | GND | Земля |
5 | GND | Земля |
6 | R | Аудио, правый канал |
7 | GND | Земля аудио |
8 | Y | Канал Y (Яркость+синхр.) |
9 | V | Композитное видео |
10 | L | Аудио, левый канал |
10-контактный разъем (в видеокартах Matrox G450 и др.)
Установите соединитель на крышку коробки и проследите его кончиком ножа. . Крышка проектной коробки с отверстием трапецеидального соединителя. Разъемы трех центральных штырей также предусмотрены, когда вы прикрепляете его к основному разъему.
- Вставьте соединитель через отверстие и посмотрите, как он подходит.
- Пространство их равномерно.
- Таким образом, вы знаете, что им будет достаточно места внутри.
- Отсоедините оптический аудио порт от маленькой монтажной платы от разъема.
Просверлите отверстие между оптическим портом и аудиопортами, которые будут соответствовать валу селекторного переключателя. Поместите кусочки коробки вместе, как показано на рисунке, и начните с подключения оптического порта. Смешайте половинки вместе, устраивая провода, когда вы идете, чтобы убедиться, что все подойдет. После того, как вы войдете в «Панель управления», перейдите к «Системному лезвию» и нажмите «Настройки консоли» и «Экран». Теперь вы можете выбрать разрешение и соотношение сторон в соответствии с вашим экраном. 360 работает лучше всего с широкоэкранными дисплеями, хотя вы можете все еще заставляют его работать с квадратными мониторами. Как ни странно, он будет писать в игру, пока панель инструментов и панели сообщений будут занимать весь экран. Странно, да?
- Конечно, будьте осторожны, чтобы не закрыть 3 контакта переключателя.
- Вырежьте провода как можно короче, так что легко вставить все в коробку.
- Заверните корпус – вы сделали!
- Если нет, перейдите к разделу «Поиск и устранение неисправностей».
Конт. |
Сигнал |
Описание |
1 | C (s-video) | Канал C (Цвет) |
2 | GND | Земля |
3 | Y | Канал Y (Яркость+синхр.) |
4 | RGB switching control | Управляющий сигнал |
5 | Composite sync | Выход композитной синхронизации |
6 | GND | Земля |
7 | V | Композитное видео |
8 | L | Аудио, левый канал |
9 | GND | Земля |
10 | R | Аудио, правый канал |
Контакты разъема SCART (Peritel, Euroconnector)
Распиновка разъема mini VGA
Теперь мы поспорим, что вы очень рад, что еще не набрали все соединения в горячем клеве – верно? Если вы видите некоторое изображение изображений на экране, у вас, вероятно, недостаточно экранирования. Убедитесь, что у вас есть заземление, контакты 5 В и данные подключены к разъему правильно.
- Проверьте правильность соединений контактов 20 и 24.
- Перевернутые цвета Энди Уорхола.
- Убедитесь, что все экраны подключены к земле где-то.
Конт. |
Сигнал |
Описание |
Уровень |
|
1 | AOR | Выход аудио, правый | 0,5 В rms | |
2 | AIR | Вход аудио, правый | 0,5 В rms | >10 кОм |
3 | AOL | Выход аудио, левый + моно | 0,5 В rms | |
4 | AGND | Земля для аудио | ||
5 | B GND | Земля для RGB Blue | ||
6 | AIL | Вход аудио, левый + моно | 0,5 В rms | >10 кОм |
7 | B | Вход RGB Blue (синий) | 0,7 В | 75 Ом |
8 | SWTCH | Вход, переключение режима телевизора, в зависимости от типа телевизора – Audio/RGB/16:9, иногда включение AUX (старые телевизоры) | 10-12 В | |
9 | G GND | Земля RGB Green | ||
10 | CLKOUT | Data 2: Clockpulse Out, только в старых видеомагнитофонах | ||
11 | G | Вход RGB Green (зеленый) | 0,7 В | 75 Ом |
12 | DATA | Data 1: выход данных | ||
13 | R GND | Земля RGB Red | ||
14 | DATAGND | Земля для Data, дистанционное управление, только в старых видеомагнитофонах | ||
15 | R | Вход RGB Red (красный) или Вход канала C | R: 0,7 В; C: 0,3 В | 75 Ом |
16 | BLNK | Вход Blanking Signal, переключение режима телевизора (композит/RGB), “быстрый” сигнал (новые телевизоры) | RGB=1-3 В; Comp=0-0,4 В | 75 Ом |
17 | VGND | Земля композитного видео | ||
18 | BLNKGND | Земля Blanking Signal (для конт. 8 или 16) | ||
19 | VOUT | Выход композитного видео | 1 В | 75 Ом |
20 | VIN | Вход композитного видео или канал Y (яркости) | 1 В | 75 Ом |
21 | SHIELD | Защитный экран/корпус |
Разъемы VGA и DVI используется для передачи видеоизображения на цифровые устройства обычно видеокарта-монитор, в последнее время они также получили широкое распрастронение в ноутбуках для подключения к внешнему мониторы или телевизору, а также в сложных медицинских системах.
Надежное решение состоит в том, чтобы зацикливать линии рукопожатия, если они не используются. Мы специально решили использовать персональный компьютер в качестве системы отсчета для сигналов на этой странице. Особые требования к различному оборудованию могут отличаться.
Распиновка VGA разъема
Первое, что нужно помнить, это то, что есть две возможности, которые вы пытаетесь объединить, на самом деле будут работать, если вы сможете правильно установить кабель. Если у вас есть другой способ доказать это – например, попробовав каждое из устройств в другой системе – сделайте это.
DVI стандарт на интерфейс и соответствующий разъём, используемый для передачи видеоизображения на цифровые устройства отображения информации, такие как жидкокристаллические мониторы, телевизоры и проекторы.
Так как сигнал передаваемый по кабелю DVI цифровой и не нуждается в двойном преобразование максимальная длина применяемого кабеля не должна превышать 5 метров.
Перед включением обоих устройств отключите один из них. Затем отсоедините подключенное устройство и подключите отсоединенный кабель, не переставляя кабели в противном случае. Обычно другие проблемы с подключением кабелей связаны с линиями связи. Основным направлением нашей деятельности является проектирование промышленной электроники – большая часть ее последовательно контролируется или подключается к сети.
Чтобы отобразить информацию на мониторе, ваш компьютер отправляет монитору сигнал. Сигнал может быть в аналоговом или цифровом формате. Однако компьютеры работают в цифровом мире. Компьютер и видеоадаптер преобразуют цифровые данные в аналоговый формат. Видеоадаптер – это плата расширения или компонент, который обеспечивает возможность преобразования отображаемой информации в сигнал, который отправляется на монитор. Его также можно назвать графическим адаптером, видеокартой или видеокартой.
Видеоинтерфейс DVI может быть двух типов 24-пиновые и 29-пиновые.
DVI-D 24-пиновый расчитан на цифровой интерфейс. На его пины поступает только цифровой код
DVI-I 29-пиновый разъем отлиие в том что поддерживает и аналоговую передачу сигнала
Разъем VGA устаревший аналоговый интерфейс, разработанный в 1987 году и предназначен для подключения аналоговых мониторов, но используется до сих пор.
Кабель соединяется на задней панели компьютера с аналоговым разъемом, имеющим 15 контактов в три ряда. В обычном телевизоре все эти сигналы объединены в один составной видеосигнал. Там нет необходимости в преобразовании данных из цифровой информации в аналоговую информацию. Однако технология обработки аналогового сигнала улучшилась за эти годы, а разница в качестве в настоящее время минимальна.
Передатчик на видеоадаптере отправляет цифровую информацию в приемник на мониторе. Это дает вам возможность подключить монитор, который принимает цифровой вход или аналоговый вход. Если ваш видеоадаптер имеет только аналоговое соединение, найдите монитор, поддерживающий аналоговый формат.
VGA – Передает три сигнала цветности, яркости и синхроимпульсы. Его распиновка и назначение каждого пина:
Зная распиновку этих разъемов можно легко спаять переходник DVI-VGA или VGA-DVI.
Композитный видеовход/выход (RCA), это аналоговый видео вход – выход, широко применяется в видеотехнике как универсальное средство коммутации. Часто называют «Азиатским» или «Тюльпан». Практически два отдельных коаксиальных разъема, их можно увидеть на тыльной стороне практически любого видеомагнитофона, телевизора, DVD-плеера. Стандарт чисто аналоговый, передает стандартный композитный видеосигнал. Основное достоинство интерфейса – простота и дешевизна. Сигналы цветности и яркости передаются по одному проводу. Это не позволяет добиться очень четкого изображения, поэтому реальное разрешение получается в районе 250 -280 строк. Максимальная длина кабеля может быть 20-30 метров.
Адаптер может быть изготовлен с помощью штыревых или женских разъемов и может растягиваться до 50 футов. Второй вывод прикреплен к зеленому проводу, а третий используется для синего. Штыри 6, 7 и 8 действуют как земля каждого цветного канала и должны быть подключены к оранжевым, зеленым и синим полосатым цветным проводам соответственно.
Функции контактов в электрических разъемах, будь то связанные с питанием или сигналами, должны быть указаны для того, чтобы соединители были взаимозаменяемыми. При подключении каждый контакт разъема должен соприкасаться с контактом другого разъема, который имеет ту же функцию. Если контактам разрозненных функций разрешено вступать в контакт, соединение может завершиться неудачей и может привести к повреждению.
Данные разъемы могут присутствовать в ПК на видеокарте или плате внутреннего телетюнера для приема и передачи аналогового сигнала, для подачи картинки на экран обычного телевизора, для записи сформированного видеосигнала на видеомагнитофон, для передачи на карту видеозахвата сигнала от аналогового источника видеосигнала.
S-Video (или S-VHS), еще один аналоговый разъём широко применяемый сейчас в видеотехнике. Сигналы цветности и яркости идут по отдельным жилам, и совершенно не мешают друг другу. Поэтому может быть получена картинка с разрешением в 400-500 строк
Читайте также…
Автор Gorodskoy
Разработанный более 20 лет назад стандарт передачи видеосигнала VGA (Video Graphics Array) и по сей день остается востребованным на компьютерах, где требуется вывод видеосигнала 80×25 в режиме символов и 640×480 в графическом режиме. Все без исключения видеокарты, выпускаемые в настоящее время поддерживают такой режим, передача видеосигнала в более высоком разрешении начинается только после подгрузки драйверов видеокарты при запуске оболочки операционной системы. Распиновка VGA кабеля по цветам может понадобиться при самостоятельном прозвоне проводов на обрыв (кабели VGA выпускаются длиной до 30 метров) или для наращивания длины.
Всего разъем имеет 15 выводов контактных проводов, которые расположены в три ряда по 5 контактов в каждом. Для удобства контакты расположены неравномерно, а входной разъем выполнен в форме трапеции. Это помогает исключить проблемы при подключении кабеля. Числовую последовательность выходов принято представлять следующим образом:
Распиновка VGA по цветам
№ | Наименование | Описание |
1 | RED | Красный сигнал |
2 | GREEN | Зеленый сигнал |
3 | BLUE | Синий сигнал |
4 | n/c | Не используется |
5 | GND | Земля |
6 | RED_RTN | Красный земля |
7 | GREEN_RTN | Зеленый земля |
8 | BLUE_RTN | Синий земля |
9 | VDC | +5В |
10 | GND | Земля |
11 | IDO | Идентификатор монитора |
12 | SDA | DDC / I2C data |
13 | HSYNC | Горизонтальная синхронизация |
14 | VSYNC | Вертикальная синхронизация |
15 | SCL | DDC / I2C clock |
Схема распайки кабеля под VGA по цветам
Распиновка VGA кабеля | HelpAdmins.ru
15-контактный разъем VGA был разработан еще в 1987 году как элемент интерфейса аналоговых мониторов к графической плате системному блока компьютеру. Популярность разъема обеспечивается тем, что режим VGA поддерживается всеми графическими картами. В настоящее время VGA рассматривается как устаревший и в новых устройствах графического отображения активно заменяется на цифровые интерфейсы.
Особенности разъема
Конструктивно разъем VGA выполнен по несимметричной двухкомпонентной схеме. Контакты вилки снабжены защитной юбкой, она же обеспечивает заданное положение вилки относительно розетки при подключении к розетке. Контакты – штыревые, располагаются в три ряда со взаимным смещением соседних рядов на половину шага. На части разъемов номера первого и последнего контактов ряда указаны прямо на торцевой части корпуса.
Форма вилки удобна для подключения, надежность ее соединения с розеткой в собранном состоянии обеспечивается двумя невыпадающими винтами.
Сигналы цветности передаются по коаксиальным трубкам, для передачи сигналов синхронизации используются обычные провода.
Нумерация контактов в vga разъеме
Распиновка VGA кабеля стандартизована, соответствие номеров контактов и их назначение приводится в таблице.
Номер контакта | Назначение | Обозначение |
1 | Сигнал красного цвета | RED |
2 | Сигнал зеленого цвета | GREEN |
3 | Сигнал синего цвета | BLUE |
4 | Не задействован | – |
5 | Земля | GND |
6 | Земля канала красного сигнала | RED RTN |
7 | Земля канала зеленого сигнала | GREEN RTN |
8 | Земля канала синего сигнала | BLUE RTN |
9 | + 5 B | VDC |
10 | Земля | GND |
11 | Младший (нулевой) бит идентификатора монитора | ID0 |
12 | Единичный бит идентификатора монитора | ID1 |
13 | Импульсы строчной синхронизации | HSync |
14 | Импульсы кадровой синхронизация | VSync |
15 | Старший бит идентификатора монитора | ID2 |
Самостоятельное изготовление кабеля VGA
При наличии исходных материалов изготовление кабеля VGA и замена поврежденного разъема не составляет проблем.
Некоторые производители отказываются от соблюдения стандарта в части раскладки проводов. Поэтому перед началом изготовления кабеля VGA необходимо проконтролировать этот момент по технической документации.
Распиновка VGA разъема осуществляется по схеме, изображенной на рисунке, нумерация контактов в ряду для приборной части соединителя производится справа налево и сверху вниз. Контакты довольно удобны для пайки, после ее выполнения место подключения следует заизолировать кембриком или трубкой-термоусадкой.
Схема контактов VGA@ pinouts.ru
РаспиновкаVGA разъемов
Существует как минимум четыре версии разъема VGA , которые представляют собой трехрядный 15-контактный разъем DE-15 (также называемый mini sub D15) в оригинальной и DDC2-разводке, менее функциональный и гораздо менее распространенный 9-контактный VGA, и мини-VGA для ноутбуков. Изображение и таблица ниже представляют более новую распиновку VGA VESA DDC2 разъема .
Распиновка разъемаVGA DDC2:
Примечание. Направление – компьютерный монитор.Все сигналы вывода VGA, кроме R, G, B, являются сигналами уровня TTL.
Базовые режимы отображения VGA в режиме символов 80×25 и 640×480 в графическом режиме по-прежнему поддерживаются всеми современными графическими картами, независимо от расширенных режимов, поддерживаемых этими картами.
Характеристики видеоVGA:
- 256 Кб Видео ОЗУ.
- 16-цветный и 256-цветный режимы
- Цветовая палитра со значением 262 144 (шесть бит для красного, зеленого и синего)
- по выбору 25.175 МГц или 28,322 МГц основные часы
- Максимум 800 горизонтальных пикселей
- Максимум 600 строк (чересстрочная)
- Частота обновления до 70 Гц
- Вертикальное прерывание по заготовке
- Планарный режим: до 16 цветов (4-битные плоскости)
- Режим упакованного пикселя: 256 цветов (режим 13 ч)
- Аппаратная поддержка плавной прокрутки
- Поддержка некоторых Raster Ops
- Ствол переключения
- Поддержка разделения экрана
- 0.7 В от максимума
- импеданс 75 Ом с двумя концевыми контактами (18,7 мА – 13 мВт)
VGA VESA DDC
VESA Display Data Channel – это метод интеграции цифрового интерфейса с разъемом VGA для обеспечения связи между монитором и видеокартой. Первая версия стандарта DDC была принята в августе 1994 года. Она включала формат EDID 1.0 и определяла физические каналы DDC1, DDC2B и DDC2Ab. Версия DDC 2, представленная в 1996 году, разделила EDID на отдельный стандарт и представила протокол DDC2B +.DDC версии 3, 1997, представил протокол DDC2Bi и поддержку интерфейса VESA Plug and Display и Flat Panel Display для отдельных адресов устройств. Стандарт DDC был заменен E-DDC в 1999 году. Расширенные идентификационные данные дисплея (EDID) являются сопутствующим стандартом; он определяет компактный двоичный формат файла, описывающий возможности монитора и поддерживаемые графические режимы, которые хранятся в микросхеме постоянной памяти (EEPROM), запрограммированном производителем монитора.
DDC1 позволяет монитору сообщать свои параметры компьютеру.Когда видеокарта VGA обнаруживает данные в линии данных, она начинает считывать данные, поступающие с монитора, синхронно с импульсом вертикальной синхронизации. Частота импульсов вертикальной синхронизации может быть увеличена до 25 кГц во время передачи данных, если обнаружен монитор, совместимый с DDC1 (не отправляйте эти высокие частоты на мониторы, не относящиеся к DDC1!).
DDC2 (DDC2B) обеспечивает двунаправленную связь: монитор может определять свои параметры, а компьютер – настраивать параметры монитора. Двунаправленная шина данных – это синхронная шина данных, аналогичная шине доступа, основанная на технологии I2C.Сигналы в шине данных являются стандартными сигналами I2C. Компьютер обеспечивает подтягивание 15 кОм для линий SDA и SCLK. Монитор должен обеспечивать нагрузку 47 кОм на линии SCLK. Шина DDC2B является однонаправленной и позволяет использовать только один мастер шины – графический адаптер. Монитор работает как подчиненное устройство с 7-битным адресом I²C 50h и обеспечивает 128-256 байтов EDID только для чтения. Поскольку этот доступ всегда является чтением, первый октет I²C всегда будет A1h.
E-DDC (расширенный канал данных дисплея) – это самая последняя версия стандарта DDC.Версия 1 была представлена в 1999 году и имела до 32 Кбайт для хранения отображаемой информации для использования по стандарту Enhanced EDID (E-EDID). Версия 1.2 E-DDC, утвержденная в 2007 году, представила поддержку стандартов DisplayPort и DisplayID
Распиновка VGA: назначение выводов для определения идентификатора монитора
В настоящее время обнаружение такого типа монитора становится все более устаревшим. Новые мониторы VGA Plug-and-Play взаимодействуют с компьютером в соответствии со стандартом VESA DDC.
Старшая распиновка VGA с идентификатором монитора:
Установка контактов ID 4 11 12 ID2 ID0 ID1 н / с н / с н / с нет монитора N / C N / C GND Моно монитор, который не поддерживает 1024x768 н / с GND н / с Цветной монитор, который не поддерживает 1024x768 GND GND n / c Цветной монитор с поддержкой 1024x768
GND означает соединение с землей
н / с означает, что штифт нигде не подключен
VGA, характеристики и спецификация
РазъемVGA представляет собой 3-рядный 15-контактный разъем с винтовым фиксатором.
Конфигурация распиновки
Контактный № | Контактный Имя | Описание |
1 | RED | Красное видео (75 Ом, 0.7 В от пика до пика) |
2 | ЗЕЛЕНЫЙ | Зеленое видео (75 Ом, 0,7 В от пика до пика) |
3 | СИНИЙ | Синее видео (75 Ом, 0,7 В от пика до пика) |
4 | ID2 / RES | ID монитора, бит 2 / зарезервировано |
5 | GND | Земля |
6 | РГНД | Red Ground |
7 | GGND | Зеленая земля |
8 | лв. | Blue Ground |
9 | КЛЮЧ | + 5 В постоянного тока с графической карты |
10 | SGND | Sync Ground |
11 | ID0 / RES | Бит 0 идентификатора монитора / Зарезервировано |
12 | ID1 / SDA | двунаправленная линия передачи данных идентификатора монитора 1 / I2C |
13 | HSYNC | Горизонтальная синхронизация |
14 | VSYNC | Вертикальная синхронизация |
15 | ID3 / SCL | Бит 3 идентификатора монитора / тактовая частота I2C |
Особенности
- Тип – Компьютерный аналоговый видео разъем
- Data Signal – канал данных I2C для информации DDC
- Видеосигнал – видеосигнал RGB плюс опция H и V sync №
- Пинов – 15
- Разъем – DE-15
Краткое описание
VGA – это популярный стандарт отображения, обозначающий Video Graphics Array . Впервые он был предложен IBM в 1987 году. Это трехрядный 15-контактный разъем с винтовым замковым механизмом. Кабель VGA передает аналоговые компоненты видеосигнала RGBHV (красный, зеленый, синий, горизонтальная синхронизация, вертикальная синхронизация) и данные DDC. Из-за того, что VGA передает аналоговый сигнал, мы можем потерять сигнал, если увеличим длину провода.Максимальное разрешение, которое может обеспечить VGA, составляет 2048 x 1536 пикселей. Недостатком VGA является то, что он не передает аудиосигнал.
Приложения
VGA-разъемы используются для подключения компьютера или ноутбука (которые имеют разъем VGA) к телевизору, монитору или проектору.
2D-модель
,
Мы собираем и исследуем информацию об интерфейсах современного и устаревшего электронного оборудования: расположение интерфейсных портов, расположение слотов расширения, информацию о других разъемах компьютеров и различных электронных устройствах. Информация о функциях контактов в разъеме (распиновке) важна для всех, кто хочет исследовать современное компьютерное оборудование, исследовать, как оно работает, подключать различные устройства к компьютеру, создавать DIY электронные устройства.
Наш справочник содержит 2793 документов с:
Все распиновки доступны на английском и русском языках.
Оборудование, описанное здесь, включает в себя современные и устаревшие компьютеры, периферийные устройства, мобильные телефоны и другие электронные устройства. Мы не публикуем распиновки интегральных микросхем (IC) или их технические описания.
Контент сайта разделен на несколько категорий.
Распиновка компонентов компьютерного оборудования: видеокарты, блоки питания, жесткие диски находятся в разделе «Компьютерное оборудование».Он также включает информацию о некоторых стандартных электрических интерфейсах.
Распиновка внешних разъемов различных устройств (сотовые телефоны, GPS, UPS) и их периферийных устройств (гарнитур, блоков питания) находятся в разделе «Разъемы устройств».
Раздел «Кабели и адаптеры» охватывает схемы кабелей для широкого спектра электронного оборудования. Обратите внимание, что схемы кабелей могут быть размещены и в других разделах.
«Распиновка по поставщикам» охватывает в основном сотовые телефоны, другие портативные устройства и автомобили. Здесь невозможно найти распиновку компьютерных компонентов.
Если вам известен внешний вид вашего соединителя, вы можете найти его в разделе «Соединители». Обратите внимание, что чертеж может отличаться от исходного разъема (подсчитать штифты и выполнить поиск разъема аналогичной формы).
Большинство наших документов созданы нашими посетителями, написаны командой pinouts.ru (pinoutguide.com) или собраны из общедоступных источников (со ссылками на источник (и)).
Содержание этого сайта является результатом нашей коллективной работы, начатой в 2000 году.
Что-то осталось непокрытым? Помогите нам вырасти. Вы можете добавить новые распиновки! Отправьте свою информацию в мастер распиновки, и для всех нас будет создана новая веб-страница распиновки.
Вы можете задать любые вопросы о распиновках, разъемах и разводке на форуме.
Не стесняйтесь исправлять существующие документы, добавлять объяснения, исправлять ошибки, предлагать ссылки на этом форуме (не забудьте указать название затрагиваемого документа).
Кроме того, вы можете присылать свои предложения и комментарии через гостевую книгу.
PS2 Pin Имя | PS2 Pin Номер | Направление | VGA Pin Номер | VGA Pin Имя | Описание |
GND | 1 | -? – | не используется (аудио заземление) | ||
LT | 2 | -? – | не используется (правый аудиовыход PS) | ||
GND | 3 | -? – | не используется (аудио заземление) | ||
RT | 4 | -? – | не используется (правый аудиовыход PS) | ||
Y | 5 | -? – | не используется | ||
SYC | 6 | >> | Композит, NTSC / PAL | ||
C | 7 | -? – | не используется | ||
VGND | 8 | -> | 6 | РГНД | один контакт PS 8 (VGND), подключенный к 3 контактам VGA (R / G / BGND) |
VGND | 8 | -> | 7 | GGND | один контакт PS 8 (VGND), подключенный к 3 контактам VGA (R / G / BGND) |
VGND | 8 | -> | 8 | 9000 лв. | один контакт PS 8 (VGND), подключенный к 3 контактам VGA (R / G / BGND) |
B | 9 | -> | 3 | СИНИЙ | |
+ 5В | 10 | -> | не используется (если изображение слишком темное, попробуйте подключить VGA-контакт 9 здесь) | ||
R | 11 | -> | 1 | КРАСНЫЙ | |
G | 12 | -> | 2 | ЗЕЛЕНЫЙ | |
— | не используется |
Этот кабель работает ТОЛЬКО с мониторами Sync-on-Green! Если ваш монитор не поддерживает Sync-on-Green, вам потребуются дополнительные электронные компоненты (не указаны здесь). Контакты 1-4 разъема Playstation могут использоваться для дополнительного стереофонического выхода .
Для подключения мониторов RGB Sync-on-green:
PS2 Pin Имя | PS2 Pin Номер | Направление | RGB Pin Номер | RGB Pin Имя | Описание |
GND | 1 | -? – | не используется (аудио заземление) | ||
RT | 2 | -? – | не используется (правый аудиовыход PS) | ||
LT | 3 | -? – | не используется (PS левый + монофонический аудиовыход) | ||
GND | 4 | -? – | не используется (аудио заземление) | ||
Y | 5 | -? – | не используется | ||
SYNC | 6 | -> | 13 | HSYNC или CSYNC | Горизонтальная синхронизация (или композитная синхронизация) подключите резистор 680 кОм последовательно |
C | 7 | -? – | не используется | ||
VGND | 8 | -> | 6 | РГНД | один контакт PS 8 (VGND), подключенный к 3 контактам VGA (R / G / BGND) |
VGND | 8 | -> | 7 | GGND | один контакт PS 8 (VGND), подключенный к 3 контактам VGA (R / G / BGND) |
VGND | 8 | -> | 8 | 9000 лв. | один контакт PS 8 (VGND), подключенный к 3 контактам VGA (R / G / BGND) |
B | 9 | -> | 3 | СИНИЙ | |
+ 5В | 10 | -> | не используется (если изображение слишком темное, попробуйте подключить VGA-контакт 9 здесь) | ||
R | 11 | -> | 1 | КРАСНЫЙ | |
G | 12 | -> | 13 | ЗЕЛЕНЫЙ | подключите 100 мкФ конденсатор в серии |
— | не используется |
Упрощенная схема:
100 мкФ ! ! Зеленый (контакт 12 PS2) --------! ! ------------------- - ! +! ! 680 Ом! ! HSync / CSync (PS2, контакт 6) ---------- / \ / \ ----------- o- CSync на зеленый (VGA контакт 13) Ссылки: HTTP: // WWW.raphnet.net/electronique/sync-on-green/sync-on-green_en.php,