Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

Содержание

плюсы и минусы на сайте Autospot.ru

Honda CR-V

Езжу на машине почти 2 месяца. В покупке не разочаровался. Хороший вариант для семьи, поездок на дальние расстояния. Стоимостью автомобиля неприятно удивлен, но если сейчас не вложить деньги, то завтра они риску…

Honda CR-V – Машина для комфорта и уверенности на дороге https://autospot.ru/brands/honda/cr_v_v/suv/review/3810/ Езжу на машине почти 2 месяца. В покупке не разочаровался. Хороший вариант для семьи, поездок на дальние расстояния. Стоимостью автомобиля неприятно удивлен, но если сейчас не вложить деньги, то завтра они риску.
..

Юрий Максимов

Honda

CR-V 2021 Honda CR-V 2021 2020 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/honda/cr_v_v/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Honda CR-V

Автомобиль покупал для жены. Во время незапланированного ремонта CR-V 2010 года обратили внимание на рестайлинговую модель. Проехались, кое-что прикинули и решили не вкладываться в старую машину, а приобрести но..

.

Honda CR-V – Вместительный, приятный в управлении автомобиль https://autospot.ru/brands/honda/cr_v_v/suv/review/3809/ Автомобиль покупал для жены. Во время незапланированного ремонта CR-V 2010 года обратили внимание на рестайлинговую модель. Проехались, кое-что прикинули и решили не вкладываться в старую машину, а приобрести но…

Ибрагим

Honda

CR-V 2021 Honda CR-V 2021 2020 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/honda/cr_v_v/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Honda CR-V

Свой отзыв посвящаю Хонде. Это действительно достойная марка машины, которая зарекомендовала себя годами. Авто с полным и передним приводом, вариатор, механика. В данной модели в зависимости от комплектации встр…

Honda CR-V – Внедорожник – мечта! https://autospot.ru/brands/honda/cr_v_v/suv/review/3812/ Свой отзыв посвящаю Хонде. Это действительно достойная марка машины, которая зарекомендовала себя годами. Авто с полным и передним приводом, вариатор, механика. В данной модели в зависимости от комплектации встр…

Антон Север

Honda

CR-V 2021 Honda CR-V 2021 2020 – н.в., V Рестайлинг https://autospot. ru/brands/honda/cr_v_v/suv/spec/

5.0 0.1 5

Honda CR-V

На Хонде CRV езжу уже давно, у меня была старая модель, в этом году приобрел новую. Машина 2020 года выпуска, заказ оформлял в ноябре, получил в январе (так и рассчитывал). Первое, почему я рекомендую эту машину…

Honda CR-V – К Хонде замечаний нет https://autospot.ru/brands/honda/cr_v_v/suv/review/3811/ На Хонде CRV езжу уже давно, у меня была старая модель, в этом году приобрел новую. Машина 2020 года выпуска, заказ оформлял в ноябре, получил в январе (так и рассчитывал). Первое, почему я рекомендую эту машину…

Юрий Борисов

Honda

CR-V 2021 Honda CR-V 2021 2020 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/honda/cr_v_v/suv/spec/

5.0 0.1 5

Honda CR-V

CR-V в рестайлинге – это великолепный автомобиль. Может найдутся среди всех кто прочитает истинные поклонники Хонда. Согласитесь со мной пожалуйста, былой пенсионерский дизайн исчез.

Правда, же. А динамика, наст…

Honda CR-V – Машина любовь https://autospot.ru/brands/honda/cr_v_v/suv/review/3813/ CR-V в рестайлинге – это великолепный автомобиль. Может найдутся среди всех кто прочитает истинные поклонники Хонда. Согласитесь со мной пожалуйста, былой пенсионерский дизайн исчез. Правда, же. А динамика, наст…

Людмила

Honda

CR-V 2021 Honda CR-V 2021 2020 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/honda/cr_v_v/suv/spec/

5.0 0.1 5

Honda CR-V 2 AT

Владел хордой ура с 2014 года, брал из салона. Расходы только плановые, никаких проблем не подкинула, надежная машина. Даже аккумулятор не менял, только родную резину Мишенин сменил после 6 лет езды.А сейчас бор…

Honda CR-V – Отличная машина https://autospot.ru/brands/honda/cr_v_2015/suv/review/3048/ Владел хордой ура с 2014 года, брал из салона. Расходы только плановые, никаких проблем не подкинула, надежная машина. Даже аккумулятор не менял, только родную резину Мишенин сменил после 6 лет езды.А сейчас бор…

Сергей Маслов

Honda

CR-V 2021 Honda CR-V 2021 2012 – 2015, IV https://autospot.ru/brands/honda/cr_v_2015/suv/spec/

5. 0 0.1 4.5

Honda CR-V 2.4 AT 2.4 Executive

Приобрел в середине 2018 года автомобиль хонда, модель Cr-V. Взял дизельную версию, у дилера. Ранее катался на Рено Клио 2016. Машина отличная, дизель делает свое дело, тем более, объем двигателя аж 1,6! Если ко…

Honda CR-V – Сенсация – заводится даже в сильный мороз! https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1037/ Приобрел в середине 2018 года автомобиль хонда, модель Cr-V. Взял дизельную версию, у дилера. Ранее катался на Рено Клио 2016. Машина отличная, дизель делает свое дело, тем более, объем двигателя аж 1,6! Если ко. ..

Александр Калинин

Honda

CR-V 2021 Honda CR-V 2021 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 4

Honda CR-V 2.4 AT 2.4 Premium

Honda CR-V – мой первый личный авто, купили в мае 2018 года. До этого владели напару с мужем, то есть была одна машина на всю семью. Притом и она – Honda CR-V. Но её продали, авто было не очень удачное, поэтому. ..

Honda CR-V – Вместитетельная, комфортная, управляемая – отичная иномарка https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1035/ Honda CR-V – мой первый личный авто, купили в мае 2018 года. До этого владели напару с мужем, то есть была одна машина на всю семью. Притом и она – Honda CR-V. Но её продали, авто было не очень удачное, поэтому…

Света Шахова

Honda

CR-V 2021 Honda CR-V 2021 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 4.2

Honda CR-V 2 AT Elegance

Купил 8 месяцев назад внедорожник Honda CR-V 17 года, считаю, что это очень удачное приобретение. И в отзыве расскажу — почему. Машина нравится не только мне, но также и жене, она тоже водит. Благодаря памяти 2…

Honda CR-V – Точно не подойдет для экстремальных условий https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1040/ Купил 8 месяцев назад внедорожник Honda CR-V 17 года, считаю, что это очень удачное приобретение. И в отзыве расскажу — почему. Машина нравится не только мне, но также и жене, она тоже водит. Благодаря памяти 2…

Быстров

Honda

CR-V 2021 Honda CR-V 2021 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5. 0 0.1 4

Honda CR-V 2 CVT Executive

Владельцем Honda CR-V я стал два года назад в комплектации Touring. До этого был Аутлендер, по сравнению с ним ЦРВ самый понятный в управлении и ходу. Техобслуживание тоже адекватное. По городу расход топлива со…

Honda CR-V – Понятный в управлении, а также недорогой в обслуживании https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1044/ Владельцем Honda CR-V я стал два года назад в комплектации Touring. До этого был Аутлендер, по сравнению с ним ЦРВ самый понятный в управлении и ходу. Техобслуживание тоже адекватное. По городу расход топлива со…

Hermes1970

Honda

CR-V 2021 Honda CR-V 2021 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 4

Honda CR-V 2 AT Executive

Купил полноприводной внедорожник Honda CR-V почти 3 года назад. Теперь, когда у меня есть подробная информация, как ведет себя авто в условиях активного использования на протяжении серьезного срока, решился оста. ..

Honda CR-V – Ипытываю от вождения исключительно приятные моменты https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1039/ Купил полноприводной внедорожник Honda CR-V почти 3 года назад. Теперь, когда у меня есть подробная информация, как ведет себя авто в условиях активного использования на протяжении серьезного срока, решился оста…

Алексей Львов

Honda

CR-V 2021 Honda CR-V 2021 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 3.8

Honda CR-V 2 AT Sport

Купил Honda CR-V в апреле 2018 года, на смену Опель Астра. Двигатель 2,0 л, бензин. По моему мнению, Honda CR-V – это классический городской кроссовер. Искал машину для семьи, поэтому в приоритете были вместител…

Honda CR-V – Хонда – один из лучших автомобилей среди одноклассников https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1036/ Купил Honda CR-V в апреле 2018 года, на смену Опель Астра. Двигатель 2,0 л, бензин. По моему мнению, Honda CR-V – это классический городской кроссовер. Искал машину для семьи, поэтому в приоритете были вместител…

Лаптев3333

Honda

CR-V 2021 Honda CR-V 2021 2016 – н.в., V https://autospot. ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Honda CR-V 2.4 AT 2.4 Premium

Honda CR-V я купил 1,5 года назад. Эта машина стала первым нашим внедорожником, до этого были исключительно седаны. За все это время мы ни разу не пожалели, что расщедрились на такую лошадку и по полной использу…

Honda CR-V – Отличный внешне и начинка соответствует https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1043/ Honda CR-V я купил 1,5 года назад. Эта машина стала первым нашим внедорожником, до этого были исключительно седаны. За все это время мы ни разу не пожалели, что расщедрились на такую лошадку и по полной использу…

Игнат Смирнов

Honda

CR-V 2021 Honda CR-V 2021 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 4

Honda CR-V 2.4 AT 2.4 Premium

Владею автомобилем Honda CR-V 2009 года. За 6 лет эксплуатации могу сказать о ней только добрые слова. Надежная и безотказная, не подвела ни разу за прошедшие годы. Из затрат были только плановые ТО и своевремен…

Honda CR-V – Шесть лет с Хонда без проблем https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1034/ Владею автомобилем Honda CR-V 2009 года. За 6 лет эксплуатации могу сказать о ней только добрые слова. Надежная и безотказная, не подвела ни разу за прошедшие годы. Из затрат были только плановые ТО и своевремен…

Егор Архипов

Honda

CR-V 2021 Honda CR-V 2021 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Honda CR-V 2. 4 AT 2.4 Premium

Полгода как пересел в новенькую «Хонду CR-V», и очень этому рад. До этого была Kia Rio, тоже достойный вариант, но с большим пробегом. Теперь же позволил себе новую машину, долго выбирал из нее и Nissan Pathfind…

Honda CR-V – Полгода с Хонда CR-V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1033/ Полгода как пересел в новенькую «Хонду CR-V», и очень этому рад. До этого была Kia Rio, тоже достойный вариант, но с большим пробегом. Теперь же позволил себе новую машину, долго выбирал из нее и Nissan Pathfind…

Podarok

Honda

CR-V 2021 Honda CR-V 2021 2016 – н. в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Honda CR-V 2 AT Elegance

По заявлению производителя Honda, модель CR-V должна перевернуть всемирное представление о понятии спортивного внедорожника. Ну что ж, обсудим. Как по мне, так внешний вид лучше среднестатистических авто, но на…

Honda CR-V – Машина отменного качества https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1042/ По заявлению производителя Honda, модель CR-V должна перевернуть всемирное представление о понятии спортивного внедорожника. Ну что ж, обсудим. Как по мне, так внешний вид лучше среднестатистических авто, но на…

Эльдар Зацепкин

Honda

CR-V 2021 Honda CR-V 2021 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 4

Honda CR-V 2 AT Sport

Honda CR-V внедорожник появился у меня в конце 2017 года. Это не первый мой иностранный автомобиль, до этого я эксплуатировал Хендай, который мне в принципе нравился, но свое уже отъездил. Пока что в машине нра…

Honda CR-V – Стойкий внедорожник, который никогда не подводит хозяина https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1038/ Honda CR-V внедорожник появился у меня в конце 2017 года. Это не первый мой иностранный автомобиль, до этого я эксплуатировал Хендай, который мне в принципе нравился, но свое уже отъездил. Пока что в машине нра…

Николай Антонович

Honda

CR-V 2021 Honda CR-V 2021 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 4

Honda CR-V 2 AT Sport

Полностью довольна машиной. У меня модель с автоматической коробкой, 190 лошадок, двигатель 2.4. Модель свеженькая 2017 года выпуска, брала в автосалоне, на гарантии, но я ни разу не воспользовалась, кроме техни…

Honda CR-V – Эта машина хорошо оснащена https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1041/ Полностью довольна машиной. У меня модель с автоматической коробкой, 190 лошадок, двигатель 2.4. Модель свеженькая 2017 года выпуска, брала в автосалоне, на гарантии, но я ни разу не воспользовалась, кроме техни…

Блондинка

Honda

CR-V 2021 Honda CR-V 2021 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 4

Официальные результаты оценки уровня безопасности Honda CR-V 2019

Передняя противоаварийная защита

Передняя подушка безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Преднатяжители ремней безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Ограничитель нагрузки ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Подушка безопасности для защиты коленей

Водитель Пассажир Задн.

БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА

Боковая подушка безопасности для защиты головы

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты груди

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты таза

Водитель Пассажир Задн.

ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ

Isofix

Водитель Пассажир Задн.

Встроенное детское кресло

Водитель Пассажир Задн.

Переключатель отключения подушек безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)

Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Копия Honda CR-V 2.4 Prestige, 2019 г.в.*

Габаритные размеры
Общая длина, мм4954
Общая ширина, мм1997
Общая высота, мм1788
Колесная база, мм2820
Дорожный просвет, мм200
Колея передняя, мм1684
Колея задняя, мм1706
Радиус разворота, м5.71
Объем багажника (согласно VDA), л1779 (со сложенными 2 и 3 рядами) / 827 (со сложенным 3 рядом) / 305 ( с разложенным 3 рядом)
Максимальный грузовой объем (базируется на SAE J1100)3092 (со сложенными 2 и 3 рядами) / 1583 (со сложенным 3 рядом) / 524 ( с разложенным 3 рядом)
Количество мест8
Вес
Снаряженная масса, кг2008-2056
Максимально разрешенная масса, кг2650
Грузоподъемность, кг594-642
Двигатель
Тип двигателяV6 3.0L PI VTEC+VCM (6-цилиндровый, V-образный, 24-клапанный, с одинарным верхним распределительным валом, с системой управления клапанами i-VTEC и системой переменного управления цилиндрами VCM)
Максимальная мощность, л.с./об. мин.249/6000
Максимальный крутящий момент, Нм/об. мин.294/5000
Объем двигателя, см32997
Степень сжатия10.5
Диаметр цилиндра, мм86.0
Ход поршня, мм86.0
Трансмиссия
Тип приводаcистема интеллектуального полного привода с управляемым вектором тяги iVTM-4
Механическая КПП
Автоматическая КПП6-ступенчатая с электронным управлением и гидротрансформатором
Ходовая часть
Рулевое управлениеШестерня-рейка, c электроусилителем. От упора до упора 3,14 оборота
Тип подвески, ПередняяНезависимая, МакФерсон
Тип подвески, ЗадняяНезависимая, многорычажная
Тип тормозовДисковые, вентилируемые (передние), c 4-канальной ABS
Диаметр тормозных дисков, Передних мм330
Диаметр тормозных дисков, Задних мм330
Динамические характеристики
Максимальная скорость MT/AT, км/ч192
Разгон 0-100 км/ч МТ/AT, с9.1
Потребление топлива
Потребление топлива MT/AT, Городской цикл14.3
Потребление топлива MT/AT, Загородный цикл8.2
Потребление топлива MT/AT, Смешанный цикл10.4
Тип используемого топлива92
Объем топливного бака, литров73.8
Шины и диски
Размер шин245/60R18
Диаметр дисков18X8J

Honda CR-V 2019 года: 6 вещей, которые нам нравятся (и 6 не особо) | Новости

НОВОСТИ

Honda CR-V 2019 года | Cars.com изображения Кристиана Лантри

Фред Мейер

9 мая, 2019

Honda CR-V была пионером компактных внедорожников и остается лидером, даже несмотря на то, что на горячем рынке небольших внедорожников появилось больше конкурентов и возросла конкуренция. Настолько, что недавний конкурс Cars.com Compact SUV Challenge, сравнивающий семь лидеров сегмента, показал, что они очень близки, и ни один внедорожник не вышел на поле – да и вонючек тоже.

По теме: Какой лучший компактный внедорожник 2019 года?

Основные моменты

  • $ {price_badge ()}
  • $ {cpo_badge ()}
  • $ {hot_car_badge ()}
  • $ {home_delivery_badge ()}
  • $ {virtual_appointments_badge ()}
  • $ {Award_badge ()}
  • $ {href_to_vdp ()}

$ {svg_tag}

$ {price_badge_text} Сделка $ {price_badge_savings_icon_text}

$ {price_badge_description}

Гарантия CPO

Сертифицированные автомобили имеют гарантию производителя и обычно пройти тщательную многоточечную проверку.

Этот автомобиль, скорее всего, скоро будет продан, исходя из цены, характеристик и состояния.

Доставка на дом

Хотите, чтобы эта машина была доставлена ​​к вам домой? Этот дилерский центр предлагает доставка на дом некоторых или всех автомобилей. Свяжитесь с дилером с наши инструменты, чтобы получить подробную информацию, такую ​​как подходящие автомобили, варианты тест-драйва, и любые применимые сборы.

Виртуальные встречи

Вы можете получить больше информации об этой машине с дивана через виртуальная встреча! Используйте наши инструменты, чтобы связаться с дилером, чтобы запланировать видео-консультация.Может быть доступен видеопрогулка по этой машине. по требованию.

Наша команда по тестированию автомобилей Cars.com наградила $ {make} $ {model} $ {награда} $ {год}

Посмотреть более подробную информацию об этой машине

Купите Honda CR-V 2019 рядом с вами

Но у каждого есть свои сильные и слабые стороны, поэтому вам нужно покупать то, что вы больше всего цените. В целом, CR-V 2019 года – это хорошо сбалансированный внедорожник, который может многое предложить, а также имеет некоторые области, в которых обновленные конкуренты догнали – или обогнали его с новыми функциями (см. Наш полный обзор здесь).CR-V финишировал в середине списка в очень близком испытании, но все же может быть вашим победителем , если его сильные стороны соответствуют вашим потребностям.

Вот то, что редакторы Cars.com назвали основными (и менее яркими) Honda CR-V 2019 года:

Что нам нравится Honda CR-V 2019 года | Cars.com изображения Кристиана Лантри
1. Мили за доллар Расход бензина

CR-V впечатляет своими размерами и возможностями, особенно если у вас нет base 2.4-литровый четырехцилиндровый двигатель находится под капотом только в нижней комплектации LX. Все остальные CR-V оснащены 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который является более мощным и более эффективным . Он выдает 190 лошадиных сил против 184 лошадиных сил, и по рейтингу EPA он составляет 30 миль на галлон в сочетании с передним приводом против 28 миль на галлон для базового двигателя. Оба расходуют 1 милю на галлон для полного привода до 29 и 27 миль на галлон соответственно.

Даже лучше, чем результаты лабораторных исследований, CR-V обеспечивает такой результат в реальных условиях.В тесте на пробег примерно 200 миль для Challenge наш полноприводный топовый CR-V Touring выдал наблюдаемые в среднем 28,5 миль на галлон, что уступает всего лишь на половину миль на галлон от максимума. оценил Toyota RAV4 2019 года и обогнал пять других.

Honda CR-V 2019 года | Cars.com изображения Кристиана Лантри
2. Помещение для пассажиров

Передняя кабина просторная и просторная, с отличным обзором. Но то же самое можно сказать и о некоторых других. Более заметным является комфорт на заднем сиденье, которое труднее найти.Хотя заднее сиденье слегка откидывается, оно не скользит, как некоторые, и даже в этом случае ему удается оставаться одним из самых удобных задних сидений среди конкурентов. Здесь достаточно места для ног, а также много места для головы, при этом подушка сиденья достаточно высока, чтобы взрослый мог сидеть нормально, а не на коленях, как в некоторых, например, в RAV4.

Honda CR-V 2019 года | Cars.com изображения Кристиана Лантри
3. Вы везете? CR-V делает

CR-V является лидером в области грузового отсека сзади, даже без выдвижного заднего сиденья, занимающего пространство на заднем сиденье.Согласно спецификациям, он предлагает 39,2 кубических фута позади сидений, и наш реальный грузовой тест подтвердил, что это действительно полезного пространства . Если отбросить складывающиеся спинки сидений с разделением 60/40, то объем составит 75,8 кубических футов. Задняя дверь также большая, с удобной низкой высотой подъема.

«Несмотря на то, что у CR-V есть фиксированное, а не скользящее заднее сиденье, по нашим измерениям у CR-V был наибольший объем груза – без ущерба для места для ног», – сказал судья Challenge Джо Визенфельдер.

Honda CR-V 2019 года | Машины.com изображения Кристиана Лантри
4. Места для вещей

Рычаг переключения передач в стиле минивэна рядом с приборной панелью открывает место для умной центральной консоли с большим ящиком для устройств спереди, выдвижным подлокотником для нескольких водителей и хорошо продуманным конфигурируемым ящиком консоли. В корзине есть лоток / разделитель, который позволяет разместить лоток в нескольких местах, или его можно открыть, чтобы проглотить кошелек среднего размера или ноутбук. Только придирка: дверные карманы могли быть больше.

5. Это не типично и идет туда, куда вы указываете

Хотя CR-V не является спортивным седаном, он отличается отзывчивой управляемостью и не такой высокий, как есть. Кроме того, его рулевое управление имеет хорошую обратную связь, а также точность, когда вы хотите изменить направление. В нашем сравнительном тесте с несколькими автомобилями он занял второе место по управляемости только после Volkswagen Tiguan, который, в свою очередь, может бросить вызов Mazda CX-5 в качестве эталона управляемости компактного внедорожника.

6. Взрыв для бакка

CR-V предлагает множество продуманных семейных и удобных функций за доллар, особенно с уровнем отделки салона EX второго уровня и выше.А полный набор технологий безопасности и помощи водителю, включая автоматическое торможение и адаптивный круиз-контроль, является стандартным для всех, кроме базового LX (где он даже не является дополнительным, еще одна причина отказаться от него). А среди высококлассных версий в нашем Challenge даже полностью опциональный AWD Touring имел вторую самую низкую цену из всех, уступая только Hyundai Tucson 2019 года.

Что нам не нравится Honda CR-V 2019 года | Cars.com изображения Кристиана Лантри
1.Мультимедиа Mess

Устаревшая мультимедийная система CR-V никогда не была очень хорошей, а теперь еще больше отстает от все более сложных систем конкурентов. У него запутанное меню, которое требует слишком много шагов для общих функций и по-прежнему имеет крошечные, сложные в использовании сенсорные кнопки быстрого доступа. Ручка физической громкости, добавленная в редизайн 2017 года, – всего лишь пластырь. И это медленно. В нашем испытании Challenge CR-V была единственной моделью с Android Auto, которой потребовалось целая минута для повторного подключения к смартфону Samsung Galaxy – и дважды она полностью потерпела неудачу.Честно говоря, по крайней мере, у него есть Android Auto, чего до сих пор нет у RAV4 2019 года.

2. Неуверенность в ускорении

CR-V в целом обеспечивает конкурентоспособную мощность, но, несмотря на его турбонаддув и мощность, он отстает от остановки.

«Давай на педаль, и в течение двух-трех секунд она практически ничего не делает», – говорит Визенфельдер. «Если вы не мчитесь на левом повороте на встречной полосе движения, вы можете этого не заметить, но усвоение этого урока может стать проблемой.”

Honda CR-V 2019 года | Cars.com изображения Кристиана Лантри
3. Есть вариатор

Возможно, вам все равно. Некоторые конкуренты теперь также имеют эти увеличивающие пробег бесступенчатые автоматические трансмиссии, и продажи от этого не пострадали. И CR-V – далеко не самый плохой вариатор. Но, как и в случае со всем этим видом, есть некоторая врожденная неуверенность в реакции на любой скорости и еще более гудение двигателя. Если вам не все равно, есть еще компактные внедорожники с традиционными трансмиссиями.

4. Занят, неровная езда

Очевидным компромиссом для компетентного управления является более ухабистая поездка, чем вы могли бы пожелать, если вы регулярно путешествуете по неровным городским улицам. Он сравнялся с RAV4 в Challenge по самому низкому качеству езды. Его относительно короткая колесная база также дает CR-V больше подвижности, чем у некоторых других.

Honda CR-V 2019 года | Cars.com изображения Кристиана Лантри
5. Пробелы в характеристиках

CR-V не хватает некоторых, даже не дополнительных, функций, которые переносятся с более крупных и дорогих внедорожников.CR-V по-прежнему является ценным вариантом, но вам придется обойтись без некоторых новых изысков, таких как панорамный люк, рулевое колесо с подогревом или система камеры с обзором на 360 градусов, которые теперь предлагают некоторые или все конкуренты.

Ещё на Cars.com:

Honda CR-V 2019 года | Фотографии Cars.com сделаны Кристианом Лантри
6. Фиксатор автокресла

Просторное заднее сиденье CR-V для детских сидений было затянуто из-за проблем с якорем, что дает чистую среднюю производительность в нашей проверке автокресел.В то время как заднее сиденье получило оценку A за установку детских сидений и детских сидений, труднодоступные фиксаторы CR-V получили оценку B и внесли свой вклад в оценку C за установку обращенного назад трансформируемого сиденья.

Редакционный отдел Cars.com – ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Honda CR-V 2019 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Honda CR-V 2019 года награждает владельцев фантастической практичностью и высокими показателями безопасности.

Honda CR-V 2019 года настолько же универсален, насколько и полезен. Вместительный пятиместный кроссовер отличается универсальной формой и инновационными технологиями внутри и снаружи, а также впечатляющими результатами краш-тестов и отличной топливной экономичностью.

Это не особенно стильно или весело водить, но наша общая оценка 6,2 отражает это и его превосходную ценность. Несмотря на то, что конкуренты постепенно сближаются, CR-V остается весьма конкурентоспособным через три года цикла разработки текущей модели. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

CR-V 2019 года выпускается в комплектации LX, в основных версиях EX и EX-L, а также в расширенной версии Touring, каждая из которых доступна с передним или полным приводом.

Проверка продолжается ниже

Кроссоверы

Base CR-V LX используют 184-сильный рядный 4-цилиндровый двигатель в паре с бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT), в то время как комплектации EX и более поздние версии оснащены турбонаддувом мощностью 190 л.с.На бумаге это может не выглядеть большой разницей, но двигатель с турбонаддувом – это тот двигатель, который отличается высокой мощностью и более совершенным характером. С передним приводом CR-V может немного тянуть за руль при ускорении. Полноприводные CR-V имеют более нейтральное ощущение управляемости, но никакая конфигурация не приносит особого удовольствия от вождения.

Вместо этого CR-V сияет внутри с поддерживающими сиденьями, большим грузовым пространством с низким подъемом, отличным внешним видом и хорошим соотношением цены и качества, которое стало еще лучше благодаря стандартному автоматическому экстренному торможению и адаптивному круиз-контролю на CR-V EX и выше. обрезки.В комплектации EX и выше устаревший 5,0-дюймовый экран базовой модели заменяется на 7,0-дюймовый сенсорный экран с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto.

С полным приводом CR-V EX стоит намного меньше 30 000 долларов – это отличная цена, которая делает его обязательным для любого списка покупок кроссоверов-внедорожников.

Honda CR-V 2019 года отдает предпочтение функциональности, а не стилю.

Если вы покупаете компактный кроссовер, который будет выделяться на подъездной дорожке, на парковке или в очереди машин, возможно, вам стоит продолжить поиски. Honda CR-V 2019 года не отличается привлекательным, цельным стилем. Мы набираем на один балл ниже среднего за его безвкусный внешний вид и даем дополнительный балл за его интерьер, что приятно, особенно в более высоких уровнях отделки салона.

Это ставит CR-V 2019 года на 5 из 10 по нашей шкале. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Спереди хромированная решетка радиатора CR-V находится высоко над неприкрашенной щелью над передним бампером. При взгляде сбоку CR-V имеет приятную хромированную линию, которая переходит в крайнюю заднюю стойку крыши, где его задние фонари соприкасаются с хромированной саблей на задней двери.

К чести, CR-V не выглядит просто в базовой комплектации LX со стандартными 17-дюймовыми легкосплавными дисками.CR-V EX, EX-L и Touring заменяются на элегантные 18-е и тонированные стекла для более престижного вида.

Внутри CR-V снова ориентирован на функцию, а не на форму, хотя ощущения более цельны. Органы управления расположены высоко на приборной панели, а рычаг переключения передач выступает вперед, обеспечивая легкий доступ, как в фургоне, а не на центральной консоли, как в седане. Хотя Honda не предлагает теплые коричневые оттенки интерьера, как ее конкуренты, версии с более высокой отделкой имеют золотистую отделку под дерево, которая добавляет приятный древесный оттенок.

Проверка продолжается ниже

Honda CR-V 2019 года сочетает в себе грамотное ускорение и управляемость с роскошной ездой.

Honda CR-V 2019 года выпускается в четырех основных вариантах: с турбонаддувом и без турбонаддува, с передним или полным приводом. Ничто не вдохновляет, но двигатель с турбонаддувом в комплектациях CR-V EX, EX-L и Touring 2019 года обеспечивает приличную мощность с хорошей экономией топлива.

В целом мы оцениваем линейку CR-V на 5 из 10. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили).

Base CR-V LX используют 2.4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 184 лошадиных силы и 180 фунт-фут крутящего момента в паре с бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT). Нет ничего принципиально неправильного в этой настройке, которая обеспечивает хорошее ускорение, за исключением того, что 1,5-литровый двигатель Turbo-4, установленный на комплектациях EX и выше, далек от мира с точки зрения изысканности и реальных характеристик. 190 л.с. турбомотора и 179 фунт-фут крутящего момента противоречат тому факту, что его вариатор работает, чтобы поддерживать его в нужном диапазоне мощности, когда это необходимо, а затем обеспечивает комфортный опыт, когда не требуется.

Трехспицевое рулевое колесо CR-V с толстыми ободами намекает на спортивное вождение, которого просто нет – и это, вероятно, устраивает большинство покупателей кроссоверов. Эта Honda аккуратно срезает углы и маневренна по городу. Его рулевое управление довольно быстрое и легкое, но оно прекрасно подходит для круизов по прямой.

CR-V с передним приводом имеют тенденцию тянуть рулевое колесо во время резкого ускорения, чего в значительной степени нет в опциональной полноприводной системе.С 7,8-дюймовым дорожным просветом CR-V 2019 года готов к заснеженной поездке на работу или по грунтовой дороге к тропе, если не к полудню по грязи.

Возможно, лучшее качество CR-V – его плавность хода. Даже с 18-дюймовыми колесами на большинстве вариантов отделки CR-V безупречно поглощает рваное покрытие. Его прочная структура придает ощущение высокого качества, которое не всегда ассоциируется с кроссоверами стоимостью менее 30 000 долларов.

Проверка продолжается ниже

Отличное пассажирское пространство и вместительный, доступный грузовой отсек делают Honda CR-V 2019 отличным выбором кроссовера-внедорожника.

Honda CR-V 2019 устанавливает высокую планку в обращении с пассажирами и их грузами. Мы присуждаем ему баллы выше среднего за комфорт пассажиров на передних и задних сиденьях, а также еще один балл за настраиваемое грузовое пространство.

Это дает нам твердую оценку 8 из 10. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили.)

Основные достоинства CR-V 2019 начинаются с того, что из любого места, особенно спереди, открывается прекрасный вид.Узкие стойки крыши, высокая посадка и низкая приборная панель делают CR-V таким же уверенным в городских условиях, как и на шоссе.

Передние сиденья CR-V – тканевые на LX и EX, жесткая кожа на EX-L и Touring – имеют хорошую поддержку и множество регулировок. В комплектациях EX и выше предусмотрена 12-позиционная регулировка сиденья водителя и обогрев обоих передних сидений. Между водителем и пассажиром находится центральная консоль с многочисленными подстаканниками и полками для хранения вещей.

Второй ряд не является штрафной благодаря хорошему входу / выходу и отличному пространству для подвесных пассажиров. Три пассажира подойдут, если не все полузащитники.

Заднее сиденье складывается в пропорции 60/40, чтобы увеличить грузовое пространство CR-V с 39,2 кубических футов до внушительных 75,8 кубических футов в большинстве отделок (CR-V Tourings имеет установленный в грузовом отсеке сабвуфер, который занимает мало места) . Пол с низкой загрузкой позволяет легко забросить тяжелые предметы в заднюю часть CR-V, а ковровое покрытие пола поднимается, открывая большой скрытый отсек для хранения вещей.

CR-V, на которых мы ездили, на ощупь прочно собраны с текстурами и мягким на ощупь пластиком, которые кажутся приемлемыми по цене.

Проверка продолжается ниже

Honda CR-V 2019 года заслужила похвалы от краш-тестеров, и у большинства моделей есть много средств защиты.

Honda CR-V 2019 года хорошо прошла краш-тесты, и большинство версий хорошо оснащены передовыми системами безопасности. Более того, в отличие от многих своих конкурентов, CR-V 2019 года предлагает отличный внешний вид благодаря низкой линии окон и узким стойкам крыши. Мы оцениваем его на 8 баллов из 10 возможных. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

По общему признанию, наш рейтинг основан на CR-V 2018 года, но, учитывая, что модель 2019 года идентична, мы ожидаем, что эти оценки сохранятся.

NHTSA оценивает CR-V 2019 года в целом в пять звезд, в то время как IIHS, финансируемый страховой отраслью, заявляет, что он является лучшим выбором для обеспечения безопасности, если он оснащен улучшенным защитным снаряжением. Светодиодные фары на CR-V Tourings оцениваются как «приемлемые», но галогенные фары в других комплектациях оцениваются как «маргинальные» в соответствии с IIHS.

Модель

2019 CR-V EX и выше оснащены системой предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, адаптивным круиз-контролем и активным контролем полосы движения. Жаль, что эти функции не доступны в CR-V LX, поэтому мы советуем пропустить базовую модель.

2019 Honda CR-V

Малое перекрытие спереди: со стороны водителя

Рейтинг относится к моделям 2017-22

Протестированный автомобиль: 2017 Honda CR-V LX 4-дверный 4wd

Honda CR-V был переработан для модели 2017 года. Рейтинг малого лобового перекрытия со стороны водителя присваивается институтом на основе теста, проведенного компанией Honda в рамках проверки лобового краш-теста.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по обеспечению травм водителя
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / стопа

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя

Идентификатор теста VTN1702
Нижнее пассажирское отделение
Нижняя стойка петли макс. (См) 6
Подставка для ног (см) 9
Подносок левый (см) 13
Педаль тормоза (см) 10
Стояночный тормоз (см)
Средняя боковая панель коромысла (см) 4
Верхнее пассажирское отделение
Рулевая колонка 1
Макс.колонна верхней петли (см) 5
Верхняя панель (см) 4
Нижняя панель приборов (см) 4

Меры по травмам водителя

Идентификатор теста VTN1702
Головка
HIC-15 302
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Натяжение (кН) 1.0
Изгибающий момент растяжения (Нм) 9
Максимальный Nij 0,25
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 23
Бедренная кость (кН)
Левый 0,3
Правый 0.0
Смещение колена (мм)
Левый 0
Правый 0
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 0
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.52
Правый 0,69
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 1,2
Правый 2,5
Ускорение стопы (g)
Левый 53
Правый 64

Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя

Небольшое перекрытие спереди: со стороны пассажира

Рейтинг относится к моделям 2017-22

Протестированный автомобиль: 2017 Honda CR-V EX 4-дверный 4wd

Honda CR-V был переработан для модели 2017 года.Рейтинги лобового перекрытия со стороны пассажира присваиваются институтом на основе теста, проведенного компанией Honda в рамках проверки лобового краш-теста.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по обеспечению травм пассажиров
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / стопа

Кинематика кресел и манекенов для пассажиров

Меры по обеспечению травм водителя
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / стопа

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон пассажира со стороны пассажира

Идентификатор теста VTP1714
Нижнее пассажирское отделение
Нижняя стойка петли макс. (См) 5
Подставка для ног (см) 6
Подносок правый (см) 4
Центральный носок (см) 4
Средняя боковая панель коромысла (см) 1
Верхнее пассажирское отделение
Центральная панель (см) 2
Макс.колонна верхней петли (см) 3
Верхняя панель (см) 3
Правая нижняя панель (см) 3

Меры по обеспечению травм пассажиров

Идентификатор теста VTP1714
Головка
HIC-15 73
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Натяжение (кН) 0.9
Изгибающий момент растяжения (Нм) 12
Максимальный Nij 0,23
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 23
Бедренная кость (кН)
Левый 0,9
Правый 0.3
Смещение колена (мм)
Левый 0
Правый 0
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 0
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.35
Правый 0,43
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 1,1
Правый 1,0
Ускорение стопы (g)
Левый 34
Правый 49

Меры по травмам водителя

Идентификатор теста VTP1714
Головка
HIC-15 61
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Натяжение (кН) 1.0
Изгибающий момент растяжения (Нм) 11
Максимальный Nij 0,19
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 20
Бедренная кость (кН)
Левый 0,4
Правый 0.1
Смещение колена (мм)
Левый 0
Правый 0
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 0
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.40
Правый 0,20
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 0,8
Правый 0,6
Ускорение стопы (g)
Левый 100
Правый 59

Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира

Умеренный перехлест спереди

Рейтинг относится к моделям 2017-22

Протестированный автомобиль: 2017 Honda CR-V LX 4-дверный 4wd

Honda CR-V был переработан для модели 2017 года.Были проведены два лобовых испытания CR-V с умеренным перекрытием, одно – Институтом, а второе – Хонда в рамках проверки лобового краш-теста. Рейтинги основаны на обоих тестах.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по обеспечению травм водителя
Голова / шея

Сундук

Нога / ступня левая

Нога / ступня правая

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя

Меры по травмам водителя

Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта

Сторона: оригинальный тест

Рейтинг относится к моделям 2017-22

Протестированный автомобиль: 2017 Honda CR-V LX 4-дверный 4wd

Honda CR-V был переработан для модели 2017 года.Боковые рейтинги присваиваются институтом на основе теста, проведенного Honda в рамках проверки бокового краш-теста.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по обеспечению травм водителя
Голова / шея

Торс

Таз / нога

Защита головы водителя

Меры при травмах заднего пассажира
Голова / шея

Торс

Таз / нога

Защита головы заднего пассажира

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя

Меры по травмам водителя

Меры по обеспечению травм пассажиров

Как проводится боковой краш-тест

Сторона: обновленный тест

Рейтинг относится к моделям 2017-22

Протестированный автомобиль: 2021 Honda CR-V LX 4-дверный 4wd

Honda CR-V был переработан для модели 2017 года.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по обеспечению травм водителя
Голова / шея

Торс

Таз

Защита головы водителя

Меры при травмах заднего пассажира
Голова / шея

Торс

Таз

Защита головы заднего пассажира

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя

Меры по травмам водителя

Меры по обеспечению травм пассажиров

Как проводится боковой краш-тест

Прочность крыши

Рейтинг относится к моделям 2017-22

Протестированный автомобиль: 2017 Honda CR-V LX 4-дверный 4wd

Общая оценка

Снаряженная масса 3396 фунтов
Пиковая сила 18094 фунтов
Отношение прочности к массе 5.33

Как проводится испытание на прочность кровли

Подголовники и сиденья

Тип сиденья: Ручное тканевое сиденье

Общая оценка

Динамический рейтинг

Геометрия сиденья / подголовника

Технические размеры для этого теста

Как проводится проверка подголовника и сиденья
В настоящее время тесты IIHS применяются только к передним сиденьям.

Предотвращение фронтального столкновения: межмашинный транспорт

Сведения о системе
  • Дополнительная тормозная система для предотвращения столкновений
Название пакета
  • Дополнительный пакет Honda Sensing
Общая оценка

Относится к моделям 2017-19 годов

Улучшенный

Улучшенный

с дополнительным оборудованием

  • Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
  • В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.

Как оценивается предотвращение лобового столкновения

Предотвращение фронтального столкновения: автомобиль-пешеход

Уровень (и) отделки салона
  • Дополнительная отделка EX
  • Дополнительная отделка EX-L
  • Дополнительная комплектация Touring
Сведения о системе
  • Система предотвращения столкновений
Общая оценка

Относится к моделям 2018-19 годов

Улучшенный

Улучшенный

с дополнительным оборудованием

Переход детский
  • В тесте IIHS на 12 миль в час скорость удара была снижена на 10 миль в час.
  • В тесте IIHS на 25 миль в час скорость удара снизилась на 22 мили в час.
Переход взрослый
  • В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Параллельный взрослый
  • В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на 37 миль в час скорость удара снизилась на 32 мили в час.Предупреждение было сделано за 2,2 секунды до удара.

Как оценивается предотвращение лобового столкновения

Фары

Оценки указаны для 3 различных варианта фар , доступных для этого автомобиля.

Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света типа Светодиодный отражатель
Фара дальнего света типа Светодиодный отражатель
Адаптивная кривая?
Ассистент дальнего света? Есть
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футов

Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги.На поворотах видимость была хорошей на резкой правой кривой, удовлетворительной на плавной правой и резкой левой кривой и неудовлетворительной на плавной левой кривой.

Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.

Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой – плохой. На поворотах видимость была хорошей на плавной правой кривой, удовлетворительной на резкой правой и плавной левой кривой и недостаточной на резкой левой кривой.

Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой, на обоих левых поворотах и ​​на обоих правых поворотах.

Технические размеры для этого теста

Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света типа Галогенный проектор
Фара дальнего света типа Галогенный отражатель
Адаптивная кривая?
Ассистент дальнего света? Есть
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов 100 футов 200 футов 300 футов 400 футов 500 футов 600 футов

Ближний свет
На прямой видимость с левой стороны дороги была хорошей, а с правой – хорошей.На кривых видимость была удовлетворительной на обеих правых кривых и недостаточной на обеих левых кривых.

Ближний свет создавал некоторые блики.

Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и хорошей с левой стороны. На поворотах видимость была хорошей на плавной правой кривой и недостаточной на резких правой и обеих левой кривых.

Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и всех 4 поворотах.

Технические размеры для этого теста

Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света типа Галогенный проектор
Фара дальнего света типа Галогенный отражатель
Адаптивная кривая?
Ассистент дальнего света?
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов 100 футов 200 футов 300 футов 400 футов 500 футов 600 футов

Ближний свет
На прямой видимость с левой стороны дороги была хорошей, а с правой – хорошей.На кривых видимость была удовлетворительной на обеих правых кривых и недостаточной на обеих левых кривых.

Ближний свет создавал некоторые блики.

Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и хорошей с левой стороны. На поворотах видимость была хорошей на плавной правой кривой и недостаточной на резких правой и обеих левой кривых.

Технические размеры для этого теста

Как оцениваются фары

Крепление для детских сидений

Относится к моделям 2017-22 гг.

Общая оценка
Отделка автомобиля LX
Тип седла ткань

Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).

Имеет 1 дополнительное место для сидения с привязным якорем, один нижний якорь и возможность позаимствовать второй якорь из другого места.

Примечание. При заимствовании якорей их нельзя использовать в назначенных местах.

Общая оценка
Отделка автомобиля LX
Тип седла ткань
123
G Хорошо
А приемлемо
M Маргинальный номер
п. Плохо
Сидячие места, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только страховочный анкер, не оцениваются.

второй символ привязки

Якорь страховочный

нижний символ привязки

Анкеры нижние

общий нижний индекс символа

Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей)
Нет доступного оборудования

Детали по сиденьям

1
Якорь страховочный
легко найти
другое оборудование можно спутать с якорем
Анкеры нижние
не слишком глубоко в седле
слишком большое усилие необходимо для прикрепления
легко маневрировать вокруг якорей
2
Якорь страховочный
труднодоступное место
другое оборудование можно спутать с якорем
Анкеры нижние
1 специальный якорь и 1, который можно позаимствовать у сиденья 3
не слишком глубоко в седле
слишком большое усилие необходимо для прикрепления
легко маневрировать вокруг якорей
3
Якорь страховочный
легко найти
другое оборудование можно спутать с якорем
Анкеры нижние
не слишком глубоко в седле
слишком большое усилие необходимо для прикрепления
легко маневрировать вокруг якорей

Технические размеры для этого теста

Анкер нижний A
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 0-2
Усилие (фунты) не удалось измерить
Клиренс (градусы) 66
Анкер нижний B
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 0-2
Усилие (фунты) не удалось измерить
Клиренс (градусы) 67
Якорь страховочный
Расположение Средняя спинка сиденья
Непонятное оборудование присутствует Есть
Имеет контрастную этикетку
на расстоянии 3 дюймов от анкера
Анкер нижний A
Нижняя защелка является общей для этого положения сиденья
Анкер нижний B
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 0-2
Усилие (фунты) не удалось измерить
Клиренс (градусы) 56
Якорь страховочный
Расположение Крыша
Непонятное оборудование присутствует Есть
Имеет контрастную этикетку
на расстоянии 3 дюймов от анкера
Анкер нижний A
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 0-2
Усилие (фунты) не удалось измерить
Клиренс (градусы) 62
Анкер нижний B
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 0-2
Усилие (фунты) не удалось измерить
Клиренс (градусы) 66
Якорь страховочный
Расположение Средняя спинка сиденья
Непонятное оборудование присутствует Есть
Имеет контрастную этикетку
на расстоянии 3 дюймов от анкера

Как оцениваются крепления детских сидений

2019 Honda CR-V Варианты цвета краски

Какие цвета доступны для Honda CR-V 2019 года?

По эксперту по продукту | Опубликовано в Honda CR-V во вторник, 13 ноября 2018 г., в 15:04

2019 Honda CR-V Варианты цвета краски

Honda CR-V 2019 года, которая, скорее всего, будет последней моделью 2019 года в 2018 году, только что выпущена! Признанный самым продаваемым кроссовером в Америке более 20 лет, новый Honda CR-V, как всегда, предлагает четкий баланс и компромисс с точки зрения мощности, размера и цены между Honda HR-V 2019 года и Honda Pilot 2019 года.В свое время мы рассмотрим изменения в Honda CR-V 2019 года, но сначала мы хотели бы взглянуть на новые и возвращающиеся варианты цвета, а именно:

2019 Honda CR-V Цвета кузова

Красный баскский жемчуг II

Кристалл черный жемчуг

Темно-оливковый металлик

Gunmetal Металлик

Лунный серебристый металлик

Модерн Сталь Металлик

Жемчужина расплавленной лавы

Обсидиан синий жемчуг

Платина белый жемчуг

Металлик песчаная буря

Honda HR-V против Honda CR-V


Когда я смогу купить Honda CR-V 2019 года?

, выпущенный сегодня, мы рекомендуем уточнить у местного дилера Honda, когда они ожидают поставки новых моделей Honda CR-V.Жители Вайнленда, Нью-Джерси и окрестностей округа Камберленд могут связаться с нами здесь, в представительстве Rossi Honda для получения дополнительной информации.

Поделиться – это забота!

  • Facebook
  • Твиттер
  • Pinterest

Эта запись была опубликована во вторник, 13 ноября 2018 г., в 15:04 и подано под Honda CR-V.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Новый отчет Deutsche Telekom CR за 2019 год – питание через сеть

Что такое алгоритм и как искусственный интеллект изменит нашу жизнь? Никто не может предсказать, что нас ждет в будущем, но мы наблюдаем, как мир меняется каждый день все более быстрыми темпами. Компьютеры и искусственный интеллект давно стали незаменимыми в нашей повседневной жизни.

Наша жизнь становится все более цифровой. Искусственный интеллект давно превратился из научной фантастики в реальность. Создание искусства – это только один пример.

Наш новый специальный отчет о корпоративной ответственности (CR) за 2019 год посвящен именно этим темам, исследуя, как могло бы выглядеть наше цифровое будущее и как Интернет может помочь нам сыграть роль в его формировании.

Отчет фокусируется на темах, которые в настоящее время вызывают много споров в нашем обществе.По мере того, как мы знакомим вас с общественными тенденциями «Хорошее руководство», «Новые способы работы», «Цифровая жизнь» и «Зеленое будущее», мы предлагаем вам взглянуть на захватывающие темы устойчивого развития, с которыми в настоящее время сталкивается Deutsche Telekom. В разделе «Управление и факты» мы даем вам подробный обзор достигнутого нами прогресса.

Вот некоторые основные моменты отчетного 2019 года:

  • Твердо закрепляя нашу ответственность в стратегии нашей Группы : Deutsche Telekom берет на себя ответственность за эти вопросы с 1990-х годов, обеспечивая защиту климата, социальную справедливость и цифровое участие являясь одним из основных направлений нашей деятельности.В свете растущих социальных проблем мы изменили нашу стратегию Группы в 2019 году, сделав «ответственное поведение» ключевым элементом.
  • Принятие мер по борьбе с изменением климата : В начале 2019 года Правление поставило новые амбициозные цели в области климата. Группа планирует перевести всю сеть Deutsche Telekom на возобновляемые источники энергии к 2021 году и стремится сократить выбросы CO2 на 90 процентов к 2030 году. Однако 80 процентов нашего углеродного следа приходится на производство и использование нашей продукции – мы также стремясь сократить эти выбросы на 25 процентов в расчете на одного потребителя к 2030 году.
  • Запуск программы «Мы заботимся о нашей планете» : Общегрупповая программа «Мы заботимся о нашей планете» призвана постепенно сделать Deutsche Telekom «зеленее». Некоторые из недавних мер, которые мы предприняли в рамках этой инициативы, включают внедрение устойчивой схемы утилизации смартфонов, сокращение количества используемой упаковки и перевод нашего парка сервисных услуг на альтернативные приводы.
  • T-акции в ключевых индексах устойчивости : В 2019 году T-акции снова были включены в ключевые индексы устойчивости, включая известные DJSI World и DJSI Europe от RobecoSAM, индекс FTSE4Good и индекс Глобального договора ООН 100.В отчетном году наши акции также вошли в четыре других индекса устойчивости.
  • Информирование тысяч людей о «цифровой демократии» : с помощью краткого содержания, дискуссионных сессий и семинаров мы познакомили тысячи людей с предметом «цифровая демократия» в 2019 году – на выставке IFA в Берлине, Например. Одна из многих проблем, которые мы рассмотрели, заключалась в том, как распознать фейковые новости и как эти знания можно использовать в социальных сетях.
  • Запуск кампании #TAKEPART : В 2019 году под хэштегом #TAKEPART мы запустили инициативу по увеличению цифрового участия.#TAKEPART – это не просто краткосрочная кампания по продвижению бренда – это, скорее, долгосрочное обязательство по равному участию всех людей в нашем цифровом обществе.
  • Представляем «Манифест гибкой работы» : Наш цифровой рабочий мир становится все более сложным и разнообразным и требует большой гибкости. В 2019 году совместно с Рабочим советом группы Правление согласовало руководящие принципы по формированию цифрового мира труда и обобщило их в «Манифесте гибкой работы».

Щелкните здесь, чтобы увидеть отчет

2019 CR-V против 2020 CR-V

Honda CR-V претерпела некоторые изменения в период между 2019 и 2020 модельными годами. Самое заметное обновление – это передняя часть. Новый бампер и решетка радиатора 202o CR-V придают ему более смелый и высококлассный вид по сравнению с моделями предыдущих лет. Сидя на сиденье водителя, вы также заметите обновленную центральную консоль в CR-V 2020 года, которая проще в использовании и обеспечивает больше места для хранения, чем предлагались предыдущие модели CR-V.Ниже приведен список обновлений с CR-V 2019 года до CR-V 2020 года.

CR-V LX

CR-V 2020 года имеет стандарт Honda Sensing для уровня отделки салона LX. Система Honda Sensing не предлагалась в комплектации LX 2019 года. Honda Sensing включает в себя следующие функции безопасности:

• Система предотвращения столкновений (CMBS ™) (функция Honda Sensing®)

• Система предотвращения схода с дороги (RDM) (функция Honda Sensing®)

• Адаптивный круиз-контроль (ACC) ) с отслеживанием на низкой скорости (функция Honda Sensing®)

• Предупреждение о прямом столкновении (FCW) (функция Honda Sensing®) Система удержания полосы движения (LKAS) * (функция Honda Sensing®)

• Предупреждение о выезде с полосы движения (LDW) (Функция Honda Sensing®)

CR-V LX 2020 также работает в паре с рядным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом.Модели предыдущего года предлагали этот двигатель только в комплектациях EX и выше. Модернизированный двигатель обладает большей мощностью и меньшим расходом топлива.

• * Городские MPG увеличены с 25 миль на галлон до 27 MPG

• * MPG на шоссе увеличены с 31 MPG до 32 MPG

• * Комбинированные MPG увеличены с 27 MPG до 29 MPG

• Мощность в лошадиных силах увеличена с 184 до 190

Touring

Уровень отделки салона Touring также был обновлен в нескольких областях. CR-V Touring 2020 теперь включает:

• Зарядное устройство для беспроводного телефона

• Рулевое колесо с подогревом в стандартной комплектации.

• 19-дюймовые диски по сравнению с 18-дюймовыми колесами CR-V 2019 года выпуска


В целом

• Все уровни отделки салона 2020 CR-V теперь на 2 дюйма длиннее, чем модели предыдущих лет.

• Уровни отделки салона EX и выше всегда поставлялись с противотуманными фарами, но теперь они оснащены модернизированными светодиодными противотуманными фарами.

• ** HD-радио теперь также доступно для всех уровней отделки салона EX и выше. Это не предлагалось вообще в 2019 и более ранние модели CR-V

* На основе рейтингов EPA 2019 и 2020 годов.Используйте только для сравнения. Ваш пробег будет варьироваться в зависимости от того, как вы водите и обслуживаете свой автомобиль, условий вождения и других факторов.

** HD Radio является товарным знаком iBiquity Digital Corporation.

Ищете новую Хонду или нуждаетесь в обслуживании нынешней Хонды?

Посетите: www.GetaHonda.net

2019 Honda CR-V в Mossy Honda в округе Сан-Диего

CR-V 2019 года в Mossy Honda Lemon Grove

Honda CR-V 2019 года имеет удобные сиденья для пяти пассажиров, в которых достаточно места для всех.CR-V сочетает в себе мощность и экономию топлива, и это удобный, функциональный, эффективный и адаптируемый автомобиль. CR-V был создан для езды по сельской местности Сан-Диего с доступным полным приводом, и он также был создан для города с его изысканным внешним видом.

Кроссоверы с каждым годом становятся все более популярными в Америке, и нет лучшего места, чем Mossy Honda Lemon Grove, чтобы исследовать свой новый CR-V. Мы предложим вам исключительный сервис и гостеприимство, а также расскажем обо всех специальных предложениях на автомобили, которые у нас есть в настоящее время.Не сомневайтесь, приезжайте к нам в Лимонную рощу, и мы будем рады организовать для вас тест-драйв, о котором вы не пожалеете.

2019 Honda CR-V Интерьер

2019 CR-V: 2-рядный салон с 5 пассажирами впечатляет: места хватит всем. В дополнение к своему пространству пространство CR-V 2019 легко использовать. Задние сиденья с разделением 60/40 складываются одним нажатием рычага, а грузовая зона имеет двухуровневую конфигурацию, в которой пол может быть плоским или опущенным, чтобы обеспечить безопасность предметов. EX и выше имеют пару портов USB на задней панели для зарядки мобильных устройств.

2019 CR-V Внешний вид

CR-V 2019 года имеет длинную широкую стойку и очень агрессивный дизайн колес. Дорожный просвет составляет 7,8 дюйма для моделей с передним приводом (FWD) и 8,2 дюйма для полноприводных моделей (AWD). Это особенно хорошая новость для владельцев CR-V, которые любят кататься по сельской местности Сан-Диего.

2019 Honda CR-V Характеристики и уровни отделки салона

Honda CR-V 2019 доступен в четырех различных моделях (также называемых уровнями отделки салона). Модель

2019 Honda CR-V LX

  • 184 л.с., 2.4-литровый 4-цилиндровый двигатель DOHC i-VTEC
  • Доступен полный привод в реальном времени с интеллектуальной системой управления
  • Многоугольная камера заднего вида с указаниями
  • Easy Fold-Down 60/40 раздельная спинка заднего сиденья
  • Bluetooth® HandsFreeLink и потоковое аудио
  • 5-дюймовый цветной ЖК-экран
  • Аудиоинтерфейс USB 1,0 А
  • Автоматическая система климат-контроля
  • Круиз-контроль
  • Электрический стояночный тормоз с автоматической фиксацией тормоза
  • Светодиодные дневные ходовые огни (ДХО)
  • Заливная горловина без колпачка
  • Система контроля давления в шинах (TPMS)
  • Модель

2019 Honda CR-V EX

добавляет или заменяет функции LX

  • Honda Sensing® Feature Suite
  • 4-цилиндровый двигатель DOHC, 190 л.с., с турбонаддувом
  • Интеграция с Apple CarPlay ™
  • Интеграция с Android Auto ™
  • Информационная система для слепых зон (BSI) с монитором перекрестного трафика
  • Передние сиденья с подогревом
  • Люк с электроприводом в одно касание и функцией наклона
  • Удаленный запуск двигателя
  • Интеллектуальный вход с автоматическим замком для пешеходов
  • Многоугольная камера заднего вида с динамическими направляющими
  • Сиденье водителя с 12-позиционной регулировкой усилия, включая 4-позиционную поясничную опору с усилением
  • Двухзонная автоматическая система климат-контроля
  • 2.USB-порты для зарядки 2-го ряда на 5 ампер
  • Аудиосистема с 7-дюймовым дисплеем и электростатическим сенсорным экраном
  • Радио SiriusXM
  • Монитор внимания водителя
  • Обогреваемые боковые зеркала с электроприводом в цвет кузова, включая встроенные указатели поворота
  • Пуск кнопки
  • Функция текстового сообщения SMS
  • HondaLink
  • Противотуманные фары
  • Модель

2019 Honda CR-V EX-L

добавляет или заменяет функции EX

  • Электрорегулировка задней двери с программируемой высотой
  • Сиденья с кожаной отделкой
  • Сиденье водителя с памятью на два положения
  • Сиденье переднего пассажира с 4-позиционной регулировкой мощности
  • Аудиосистема мощностью 180 Вт с 8 динамиками
  • Кожаное рулевое колесо и ручка переключения передач
  • Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Удаленная система HomeLink

2019 Honda CR-V Touring

– цена: + 0 руб.

добавляет или заменяет функции EX-L

  • Система громкой связи с электроприводом задней двери
  • Светодиодные фары с функцией автоматического включения / выключения
  • Аудиосистема премиум-класса мощностью 330 Вт с 9 динамиками, включая сабвуфер
  • Спутниковая навигационная система Honda ™ с функцией распознавания голоса, цифровым трафиком Honda HD и радио высокой четкостью
  • Рейлинги
  • Дворники с датчиком дождя
  • Двойные хромированные финишеры для выхлопной трубы

Mossy Honda Lemon Grove имеет вашу Honda CR-V

2019 года

Ваш новый Honda CR-V ждет вас в Mossy Honda Lemon Grove, и вы можете найти нас по адресу 3615 Lemon Grove Ave., Lemon Grove, CA. В нашем ассортименте Mossy Honda вы найдете невероятно низкие цены. Если у вас есть какие-либо вопросы по CR-V, другому автомобилю Honda или общие вопросы по Honda, мы будем рады ответить на них. Мы хотим помочь вам обрести уверенность при покупке или аренде автомобиля, и мы обязательно поможем вам сэкономить деньги с помощью наших доступных специальных предложений Honda.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *