Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

Содержание

Тойотовские дизеля 3C, 3C-L, 3C-E, 3C-TL, 3C-TLE, 3C-TLC

Двигатель 3C один из самых странных и нелогичных за всю историю Тойоты в последние 20 лет! Напомню, что тройка в начале названия двигателя обозначает, что это третья модификация, а две предыдущих – 1С и 2C. Логично предположить, что все недостатки предыдущих двух модификаций в этом двигателе устранили. Однако, вот что я заметил:

1. Модификация 2C имела максимальную мощность 68кВт и имела почти идеальные соотношения диаметра цилиндра и хода поршня (85мм Х 86мм). А 3C прибавил всего 1кВт (до 69кВт) и стал самым длинноходным дизелем в истории Тойоты (86мм Х 94мм) – понятно, что в максимальном моменте он добавил более существенно, но много ли вы слышали про длинноходные моментные дизеля!? 

2. По канонам двигателестроения для 4х цилиндровых рядных моторов объемом более 2.0 литра уже желательно иметь балансировочные валы…. Здесь их почему-то нет.

3. Спецификация завода утверждает, что эти моторы могли быть установлены на огромное число моделей:

3C-E (степень сжатия 23. 0, 58кВт/ 4400 об./мин., 147Н*м / 2400 об./мин.)
CT197/199 Caldina 1998-2002 (Праворучка)
CE101/102/105/107 Corolla 1998-2002 (Праворучка)
CE113/116 Corolla 1998-2000 (Праворучка)
CE121 Corolla 2000-2002 (Праворучка)
CM70/75/80/85 LiteAce / TownAce 1999–present (Праворучка)
CR42/52 LiteAce / TownAce 1998-2006 (Праворучка)
CE102/105/107 Sprinter 1998-2002 (Праворучка)
CE113/116 Sprinter 1998-2000 (Праворучка)
3C-T (версия с турбочарджером)
CV40/43 Camry 1994-1998 (Праворучка)
CXR10/11/20/21 Estima 1992-1993 (Праворучка)
CR22/29/31/38 LiteAce / TownAce 1993-1996 (Праворучка)
CR40/50 LiteAce Noah / TownAce Noah 1996-2001 (Праворучка)
CV40/43 Vista 1994-1998 (Праворучка)
3C-TE (степень сжатия 22.6, 69кВт/ 4000 об./мин., 211Н*м / 2200 об./мин.)


CT216 Caldina 1998-2002 (Праворучка)
CT211/216 Carina 1998-2001 (Праворучка)
CT211/216 Corona 1997-2001 (Праворучка)
CXR10/11/20/21 Estima 1993-1999 (Праворучка)
CXM10 Gaia 1998-2004 (Праворучка)
CXM10 Ipsum 1997-2001 (Праворучка)
CXM10 Picnic 1997-2001 (Европейка)

Но, честно говоря, я видел эти моторы от силы раз пять в жизни – то ли спецификация врет, то ли их не очень охотно покупали и потом они поумирали быстрее, чем до меня их довезли.

4. В целом серия C просуществовала с января 1982 года по август 2004, т.е. 22 года! При этом двигатель был простейшей конструкции с вихревой камерой сгорания, одним распредвалом и 8 клапанами на 4 цилиндра. С ременным приводом ГРМ и ненадежным масленным насосом с приводом от этого же ремня! Как он без взяток выполнял экологические нормы (даже в Японии) я не представляю. А учитывая его низкие мощностные характеристики, мне совершенно не верится, что его покупали люди в здравом рассудке….

Если у Вас есть собственные материалы о негативных сторонах этого двигателя, пожалуйста, пришлите их на мой адрес для публикации.

Отзывы читателей:

27 05 10 00:03 А что тут негативного? Отъездил 6 лет на Town Ace Noah с двигателем 3C-T. Проехал 100т.ыс. км. (авто брал без пробега по РФ, на спидометре было 70 тыс.км.) По двигателю только масло менял каждые 5 тыс. км., да топливный фильтр два раза, когда топливо плохое продали на заправке. Уровень масла почти не менялся. Расход 8-10 л. на 100 км. (Питер)


 

Назад

Руководство по ремонту и обслуживанию двигателей TOYOTA (2C-TE, 3C-E, 3C-T, 3C-TE)

TOYOTA двигатели 2C-TE, 3C-E, 3C-T, 3C-TE. Серия «Профессионал». Руководство по ремонту и техническому обслуживанию

В руководстве дается подробное пошаговое описание процедур по диагностике, ремонту и техническому обслуживанию дизельных двигателей TOYOTA 2 °C-TE (2,0 л с турбонаддувом и электронным управлением), 3 °C-E (2,2 л с электронным управлением), 3 °C-T (2,2 л с турбонаддувом), 3 °C-TE (2,2 л с турбонаддувом и электронным управлением), устанавливавшихся на автомобили с правым и левым расположением рулевого колеса следующих модификаций: • Avensis CT220 (1997–2000) • Caldina CT19# (1998–2002) • Caldina CT216 (1997–2002) • Camry / Vista CV4# (1994–1998) • Carina CT21# (1998–2001) • Corolla / Corolla Fielder CE12# (2000–2004) • Corolla CE10# (1998–2002) • Corolla CE11# (1998–2000) • Corona CT21# (1997–2001) • Estima Emina / Lucida CXR1#, R2# (1992–1999) • Gaia CXM10 (1998–2004) • Ipsum / Picnic CMX10 (1997–2001) • LiteAce / TownAce CM7#, 8# (1999–2004) • LiteAce / TownAce CR2#, 3# (1993–1996) • LiteAce / TownAce Noah CR4#, CR5# (1996–2004) • Sprinter CE10# (1998–2002) • Sprinter CE11# (1998 -2000) Издание содержит подробные сведения по техническому обслуживанию двигателей, ремонту и регулировке механической части, топливной системы, систем смазки, охлаждения, турбонаддува, рециркуляции отработавших газов (EGR), запуска и зарядки.

Приведены инструкции по диагностике электронных систем управления дизельными двигателями для различных модификаций двигателей и автомобилей. Подробно описаны диагностические коды неисправностей Flash, P0, P1, условия их возникновения и возможные причины неисправностей. Приведены разъемы и процедуры проверки сигналов на выводах блоков управления для различных модификаций двигателей — PinData. Представлены электросхемы систем управления двигателем, запуска и зарядки. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости, необходимые для технического обслуживания и ремонта. Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

компания Renault представила новый двигатель 1.3 TСe — Авторевю

Давно ли отшумел перевод европейских автомобилей на моторы Евро-6? А на дворе уже новый виток: альянс Renault-Nissan-Mitsubishi начинает выпуск двигателей, разработанных совместно с фирмой Daimler в расчете на нормы Евро-7.

Любопытно, что рабочий объем новых четырехцилиндровых бензиновых моторов 1.3 TСe семейства Energy с заводским индексом Н5х увеличен: 1330 кубических сантиметров вместо 1197 кубиков у двигателей 1.2 TСe, которые постепенно уйдут в отставку. То есть идея уменьшения рабочих объемов себя изжила? Впрочем, эксперты предупреждали об этом давно, а весной Ален Репосо, глава разработок моторного подразделения альянса, объявил во всеуслышание: даунсайзинг мертв! Причина очевидна: новые процедуры оценки топливной экономичности WLTP (Worldwide Harmonised Light Vehicles Test Procedure) и RDE (Real Driving Emissions) делают бессмысленными подгонки расхода топлива под прежний цикл NEDC.

Мотор 1.3 TСe с непосредственным впрыском и турбонаддувом использует также технологию плазменного напыления на стенки цилиндров, заимствованную у двигателя спорткара Nissan GT-R: это позволяет снизить трение и улучшить отвод тепла. Кроме того, мотор имеет фазовращатели на впуске и выпуске и повышенное на 250 бар давление впрыска. Компания обещает больший крутящий момент на низких оборотах, более плавную кривую момента и, разумеется, сниженный расход топлива.

Впрочем, это нетрудно проверить. На сегодняшний день объявлено о трех версиях двигателя: ТСе 115, ТСе 140 и ТСе 160 (цифры соответствуют мощности в лошадиных силах). Самый слабый мотор сочетается только с шестиступенчатой «механикой», остальные два могут работать в паре с семиступенчатым «роботом» EDC с двумя сцеплениями. Версии мощностью 115 и 140 л.с. уже устанавливаются на минивэны Renault Scenic и Grand Scenic, и их технические характеристики известны.

Более компактный Scenic с мотором 1.2 TСe 115 выдавал максимальную мощность на 4500 об/мин, а максимальный момент (190 Нм)— на 2000 об/мин и расходовал в комбинированном цикле 6,2 л/100 км. У нового двигателя с мощностью ничего не изменилось, а момент 220 Нм достигается при 1500 об/мин. Расход топлива в цикле NEDC снизился до 5,4 л/100 км, правда, уменьшилась и максималка (со 185 до 182 км/ч), зато время разгона до «сотни» сократилось с 11,7 до 11,3 с.

Renault Scenic 1.2 ТСе 130 выдавал 132 л.с. при 5500 об/мин и 205 Нм при 2000 об/мин. Показатели нынешней версии 1.3 ТСе 140 — 140 л.с. при 5000 об/мин и 240 Нм при 1600 об/мин. Максимальная скорость выросла на 10 км/ч (195 км/ч), разгон сократился на 1,3 с (10,1 с), а расход топлива — на 2,1 л (5,4 л/100 км).

Минивэны Renault Scenic и Grand Scenic с новыми моторами, изготовленными на заводе в испанском Вальядолиде, европейцы уже могут заказать: первые машины придут к покупателям в середине января. Дальнейшую схему внедрения двигателей 1.3 ТСе компания не детализирует, однако ожидается, что следующей моделью с новым мотором станет обновленный Renault Megane. Несомненно, такой двигатель получит и Mercedes А-класса нового поколения, а также другие автомобили марок Renault, Nissan, Mitsubishi и Dacia.

Россия вряд ли входит в число приоритетных рынков для новых моторов, хотя их появление на машинах российской сборки лет через пять не исключено.

Высококачественный и эффективный двигатель toyota 3c для автомобилей, вдохновляющих на вождение

Получите доступ к высококачественному, мощному и надежному двигателю toyota 3c на сайте Alibaba.com для улучшения характеристик двигателей и значительного увеличения срока их службы . Эти емкостные и надежные двигатели Toyota 3c подходят не только для транспортных средств, но и идеально подходят для всех типов тяжелой техники. Качество этих двигателей Toyota 3c абсолютно превосходно, и они созданы с использованием новейших технологий для лучшей поддержки двигателей и их плавной работы.

Замечательный и выдающийся двигатель toyota 3c , представленный на сайте, предлагается некоторыми ведущими поставщиками и оптовиками, которые в течение долгого времени преуспели в поставках запчастей высокого качества для машин. Эти прочные двигатели toyota 3c обладают антифрикционным покрытием, стабильной производительностью и безопасностью для окружающей среды, что является самым большим преимуществом этих продуктов. Вы можете выбрать один из множества вариантов бензинового и дизельного двигателя Toyota 3c , совместимого со всеми типами моделей.

Когда вы покупаете этот эффективный и безупречный двигатель toyota 3c на Alibaba.com, вы можете выбирать между различными вариантами продуктов в зависимости от их размеров, мощности, крутящего момента, разновидностей радиаторов и моделей в соответствии с вашими конкретными требованиями. Доступный здесь двигатель Toyota 3c , а именно коромысел, толкатель распределительного вала, стержневой подшипник, радиатор и многое другое, буквально позволяет вам получить доступ ко всем типам деталей. Все двигатели Toyota 3c сертифицированы ISO, SGS, CE, IAF для обеспечения оптимального качества.

Ознакомьтесь с различными моделями двигателей toyota 3c на Alibaba.com и сэкономьте деньги при покупке продуктов. Все эти продукты доступны как OEM-заказы при оптовых закупках, а также варианты индивидуальной настройки упаковки и продуктов. Вас ждут огромные скидки на эти товары.

Высококачественный и эффективный дизельный двигатель toyota 3c для автомобилей, вдохновляющих на вождение

Получите доступ к высококачественному, мощному и надежному дизельному двигателю toyota 3c на Alibaba.com для улучшения характеристик двигателей и значительного увеличения срока их службы. Эти емкостные и надежные двигатели toyota 3c с дизельным двигателем подходят не только для транспортных средств, но и идеально подходят для всех типов тяжелой техники. Качество этих двигателей toyota 3c с дизельным двигателем абсолютно превосходно, и они производятся с использованием новейших технологий для лучшей поддержки двигателей и их плавной работы.

Замечательный и выдающийся двигатель toyota 3c с дизельным двигателем , представленный на сайте, предлагается некоторыми ведущими поставщиками и оптовиками, которые на протяжении долгого времени преуспевают в поставках запчастей высокого качества для машин.Эти прочные двигатели toyota 3c с дизельным двигателем обладают антифрикционным покрытием, стабильной производительностью и безопасностью для окружающей среды, что является самым большим преимуществом этих продуктов. Вы можете выбрать один из множества вариантов бензинового и дизельного двигателя toyota 3c дизельный , совместимый со всеми типами моделей.

Когда вы покупаете этот эффективный и безупречный двигатель toyota 3c с дизельным двигателем на Alibaba.com, вы можете выбирать между различными вариантами продуктов в зависимости от их размеров, мощности, крутящего момента, разновидностей радиаторов и моделей в соответствии с вашими конкретными требованиями. .Дизельный двигатель toyota 3c , доступный здесь, а именно коромысел, толкатель распределительного вала, стержневой подшипник, радиатор и многое другое, буквально позволяет вам получить доступ ко всем типам деталей. Все дизельные двигатели Toyota 3c сертифицированы ISO, SGS, CE, IAF для обеспечения оптимального качества.

Изучите различные линейки двигателей toyota 3c с дизельным двигателем на Alibaba.com и сэкономьте деньги при покупке продуктов. Все эти продукты доступны как OEM-заказы при оптовых закупках, а также варианты индивидуальной настройки упаковки и продуктов.Вас ждут огромные скидки на эти товары.

частей вторичного двигателя 3C японских запасных, продолжительность жизни запасных частей двигателя автомобиля длинная

Бензиновый двигатель
12R, 12T, 13T, 16RU, 18RU, 1AZ, 1FZ, 1GR-FE, 1JZ, 1KR, 1MZ, 1NZ, 1RZ, 1S, 1SZ, 1TR, 1UZ, 1VZ, 1Y, 1ZZ, 20R, 21R, 22R, 2A, 2AZ, 2E, 2F, 2GR, 2JZ, 2MZ, 2NZ, 2RZ, 2S, 2SZ, 2T, 2TR, 2TZ, 2UZ, 2Y, 2ZR, 2ZZ, 3A, 3E, 3F, 3GR, 3K, 3RZ, 3S, 3SZ, 3T, 3TG, 3UZ, 3VZ, 3Y, 3ZR, 4A, 4E, 4K, 4MU, 4S, 4VZ, 4Y, 5A, 5E, 5K, 5M, 5R, 5S, 5VZ, 6M, 7A, 7K, 7M, F130, MC, MEU, MU, T2 и т. Д.
Дизельный двигатель
BU, 11B, 12H, 13B, 14B, 15B, 1B, 1C, 1HD, 1HZ, 1KD, 1KZ, 1N, 1ND, 1W , 2B, 2C, 2H, 2J, 2KD, 2L, 3B, 3C, 3L, 4B, 5L, L, N04C, S05C и т. Д.

Бензиновый двигатель
A18A, A20A, B16A, B16B, B18A, B18B, B18C, B20A, B20B, B21A, C20A, C25A, C27A, C32A, C35A, D13B, D13C, D15B, D16A, D16B2, D16Y3, D17A, E05A, E07A, EH, EJ, EK2, EK4, EM, EP, ES, EV, EW, F18A, F18B, F20A, F20B, F20C, F22A, F22B, F23A, G20A, G25A, h32A, h33A, J25A, J30A, J32A, J35A, K20A, K24A, L13A, L15A, LDA, R18A, R20A, ZC и т. д.

Бензиновый двигатель 900 64 A12, A14, A15, CA16, CA18, CA20, CG10, CG13, CGA3, CR12, CR14, E13, E15, E15T, E16, FJ20, GA13, GA15, GA16, h30, HR15, J15, J16, KA20, KA24 , L14, L16, L18, L20, L28, MA10, MR18, MR20, NA16, NA20, PF, QG13, QG15, QG18, QR20, QR25, RB20, RB25, RB26, SR16, SR18, SR20, TB42, TB45, VE30 , VG20, VG30, VG33, Vh51, Vh55, VQ20, VQ23, VQ25, VQ30, VQ35, Z16, Z18, Z20, Z22 и т. Д.
Дизельный двигатель
BD30, CD17, CD20, ED6, ED30, ED33, ED35, FD6, FD33, FD35, FD42, FD46, FE6, LD20, LD20II, LD28, MD92, PD6, PE6, PF6, QD32, RD8, RD10, RD28, RE8, RE10, RF8, RF10, SD20, SD22, SD23, SD25, SD33, TD23, TD25, TD27, TD42, YD22, YD25, ZD30 и т. Д.

Бензиновый двигатель
2G23, 3G81, 3G83, 4A30, 4A31, 4A90, 4A91, 4B11, 4G13, 4G15, 4G19, 4G32, 4G33, 4G37, 4G41, 4G52, 4G61, 4G63, 4G64, 4G67, 4G69, 4G91, 4G92, 4G93, 4G94, 6A10, 6A11, 6A12, 6A13, 6G72, 6G73, 6G74, G13B, G15B, G22B, G23B, G32B, G33B, G37B, G51B, G52B, G54B, G62B, G63B, KE47, Y721 и т. Д.

О.S. 91HZ-R 3C Красный вертолетный двигатель

Описание продукта

Это O.S. Двигатели 91 HZ-R 3C Speed ​​вертолетный двигатель красного цвета.

*** Из-за конкурентного характера этого двигателя НЕ распространяется действие O.S. Гарантия 2 года. ***

ХАРАКТЕРИСТИКИ : Разработана для полномасштабных соревнований F3C Система регулятора спроса обеспечивает постоянную подачу топлива от полного до пустого, угол выхлопа 170 ° для оптимальной мощности и стабильного зависания Камера сгорания новой конструкции для соответствия карбюратору с большим диаметром цилиндра и усовершенствованной системе газораспределения выхлопного цилиндра 0. 44-дюймовый (11,2 мм) карбюратор 61G с большим отверстием для максимальной мощности, необходимой для маневров F3C Противовес коленчатого вала снижает вибрацию при высоких оборотах Клапан, прокладка головки 0,008 дюйма (0,2 мм), алюминиевый рычаг управления, два регулировочных винта иглы и руководство по эксплуатации

ТРЕБУЕТСЯ : Топливо: 10–30% нитрометана с не менее 18% смазки. Смазочные материалы могут быть касторовым или синтетическим маслом или смесью касторового / синтетического масла.Полевое оборудование: стартер накаливания, топливная лампа, фильтр топливного бака, шестигранный пусковой вал топливного насоса (в зависимости от марки вертолета), электростартер, аккумулятор и топливная трубка Глушитель – в зависимости от вертолета

SPECS : Рабочий объем: 0,91 куб. Дюймов (14,9 куб. См) Диаметр цилиндра: 1,09 дюйма (27,7 мм) Ход поршня: 0,98 дюйма (24,8 мм) Мощность: 3,6 л.с., 3,55 л.с. при 15500 об / мин Практический диапазон оборотов: 2000-16 500 Вес (без глушителя): 21,2 унции (603 г) Размер коленчатого вала: 5 / 16-24 Высота от низа картера до верха головки блока цилиндров: 4 дюйма (103 мм) Высота / низ монтажного выступа до верха головки блока цилиндров: 3. 1 дюйм (79 мм) Расстояние между центрами монтажных отверстий на той же стороне: 0,98 дюйма (25 мм) Расстояние / центры монтажных отверстий на противоположной стороне: 2 дюйма (52 мм) Расстояние / центр отверстий под винты глушителя: 1,6 дюйма (42 мм) Расстояние / дно монтажного выступа до отверстий для винтов глушителя: 1,7 дюйма (42,8 мм) Расстояние / от центра коленчатого вала до рычага управления дроссельной заслонкой: 1,6 дюйма (42 мм) Длина от переднего подшипника до задней пластины: 3,3 дюйма (84 мм) Длина от задней пластины до конца коленчатого вала: 4,5 дюйма (116 мм) Ширина картера под монтажными выступами: 1,7 дюйма (43 мм) Ширина между монтажными выступами: 2.Настройки карбюратора 4 дюйма (61 мм) – Высокоскоростная игла: два оборота открываются от полностью закрытой иглы средней скорости: открываются на один оборот при полностью закрытом холостом ходу Управление смесью: в исходном положении, когда двигатель покидает завод

Сетевые модули Cisco – Поддержка

Если Как указано, документация на карты сетевых модулей Cisoc применима ко всем моделям.

○ Catalyst серии 9400, 24-портовая линейная карта 1 Gigabit Ethernet ○ Catalyst 9400X Supervisor Engine-2
○ Catalyst серии 9400, 24-портовая линейная карта 10 Gigabit Ethernet ○ Catalyst 9400X Supervisor Engine-2XL
○ Catalyst серии 9400, 48-портовая линейная карта 1 Gigabit Ethernet ○ Catalyst 9600 Series 24-портовая линейная карта 40GE / 12-портовая линейная карта 100GE
○ Catalyst серии 9400, 48-портовая линейная карта 10/100/1000 RJ45 ○ Catalyst 9600 Series 48-портовая 1-гигабитная линейная волоконно-оптическая линейная карта
○ Catalyst серии 9400, 48-портовая линейная карта с питанием через Ethernet ○ Catalyst 9600 Series 48-портовая линейная карта 25GE / 10GE / 1GE
○ Универсальная 48-портовая линейная карта Power Over Ethernet для Catalyst серии 9400 ○ Catalyst 9600 Series 48-портовая карта медной линии mGig RJ45
○ Catalyst 9400 Supervisor Engine-1 ○ Catalyst 9600 Series Supervisor Engine 1
○ Catalyst 9400 Supervisor Engine-1XL ○ Catalyst 9600 Series Supervisor Engine 2
○ Catalyst 9400 Supervisor Engine-1XL-Y ;
○ 16-портовый сервисный модуль EtherSwitch серии 2600/2800/3700/3800 ○ 4-портовый сетевой модуль Ethernet серии 2600/3600
○ 16-портовый сетевой модуль 10/100 EtherSwitch серии 2600/3600 ○ 4-портовый сетевой модуль ATM серии 2600/3600 T1
○ Сетевой модуль серии 2600/3600, 1 порт 10/100 Ethernet, 1 порт, 4/16 Token Ring, 2 слота WIC ○ 8-портовый сетевой модуль ATM серии 2600/3600 E1
○ Сетевой модуль серии 2600/3600, 1 порт 10/100 Ethernet, 2 слота WIC ○ 8-портовый сетевой модуль ATM серии 2600/3600 T1
○ Сетевой модуль ATM с 1 портом DS3 серии 2600/3600 ○ Сетевой модуль мониторинга и управления аварийными сигналами серии 2600/3600
○ 1-портовый сетевой модуль ATM серии 2600/3600 E3 ○ Сетевой модуль с замкнутым сухим контактом серии 2600/3600
○ Сетевой модуль серии 2600/3600, 1 порт Ethernet, 1 порт Token Ring, 2 слота WIC ○ 1-портовый сетевой модуль Gigabit Ethernet серии 2600/3600/3700 ​​
○ Сетевой модуль серии 2600/3600, 1 порт Ethernet, 2 слота WIC ○ Сетевой модуль серии T3 / E3 2600/3600/3700 ​​
○ 1-портовый сетевой модуль Ethernet серии 2600/3600 ○ Эмуляция 4-портовой последовательной цепи серий 2600/3660/3700 ​​через сетевой IP-модуль
○ 1-портовый сетевой модуль Fast Ethernet серии 2600/3600, только FX ○ 2600/3660/3700 ​​Series 4-Port T1 / E1 Circuit Emulation over IP Network Module
○ 1-портовый сетевой модуль Fast Ethernet серии 2600/3600 TX ○ 2800/3800 Series 23-портовый сервисный модуль EtherSwitch
○ Сетевой модуль 2600/3600 Series 2 WIC ○ Сетевой модуль ATM серии 2800/3800 T3 / E3
○ Сетевой модуль серии 2600/3600, 2 порта 10/100 Ethernet, 2 слота WIC ○ 24-портовый коммутатор EtherSwitch серии 2851/3800 (с соединителями Stackwise) Сервисный модуль
○ Сетевой модуль серии 2600/3600, 2 порта Ethernet, 2 слота WIC ○ 2851/3800 Series 48-портовый сервисный модуль EtherSwitch
○ Сетевой модуль ATM с 4 портами серии 2600/3600 E1
○ 16-портовый асинхронный сетевой модуль серии 3600 ○ 3-портовый сбалансированный сетевой модуль E1 / ISDN-PRI серии 3600 с 2 портами
○ Сетевой модуль серии 3600 с 1 портом ATM, 25 Мбит / с ○ 2-портовый несимметричный сетевой модуль E1 / ISDN-PRI серии 3600 с разделением каналов
○ 1-портовый сбалансированный сетевой модуль E1 / ISDN-PRI, серия 3600 ○ 2-портовый сетевой модуль T1 / ISDN-PRI серии 3600 с разделением каналов
○ 1-портовый несимметричный сетевой модуль E1 / ISDN-PRI, серия 3600 ○ 3600 Series 2-Port Channelized T1 / ISDN-PRI с сетевым модулем CSU
○ 1-портовый сетевой модуль T1 / ISDN-PRI серии 3600 ○ 32-портовый асинхронный сетевой модуль серии 3600
○ 1-портовый сетевой модуль T1 / ISDN-PRI серии 3600 (с CSU) ○ 4-портовый асинхронный / синхронный последовательный сетевой модуль серии 3600
○ 1-портовый сетевой модуль HSSI серии 3600 ○ 4-портовый сетевой модуль ISDN-BRI серии 3600
○ Модуль многомодовой волоконно-оптической сети ATM серии 3600 с 1 портом ○ 4-портовый ISDN-BRI серии 3600 с сетевым модулем NT-1
○ Однопортовый модуль OC-3 ATM серии 3600 для оптоволоконных сетей промежуточной зоны доступа ○ 4-портовый последовательный сетевой модуль серии 3600
○ Однопортовый модуль OC-3 ATM серии 3600 для оптоволоконных сетей большой дальности с одним режимом ○ 8-портовый асинхронный / синхронный последовательный сетевой модуль серии 3600
○ Многорежимный сетевой модуль ATM серии 3600 с 1 портом OC-3 / STM-1 CES ○ 8-портовый сетевой модуль ISDN-BRI серии 3600
○ Сетевой модуль ATM с 1 портом OC-3 / STM-1 CES серии 3600, одномодовый, промежуточного доступа ○ 8-портовый ISDN-BRI серии 3600 с сетевым модулем NT-1
○ Однопортовый сетевой модуль ATM серии 3600 OC-3 / STM-1 CES ○ 3620/3640 Сетевой модуль VPN / MP 3DES
○ Модуль стека Flexstack Catalyst 2960S ○ Catalyst 4500E Supervisor Engine 9-E
○ Модуль стека Catalyst 2960-SF Flexstack ○ Модуль эмуляции Dual PHY LAN для ATM Catalyst 5000
○ Модуль стека Catalyst 2960-X Flexstack-Extended – оптоволокно ○ Двигатель Catalyst 5000 Supervisor III G
○ Модуль стека Catalyst 2960-X Flexstack-Extended – гибридный ○ Catalyst 6000, 24-портовый аналоговый интерфейсный модуль FXS
○ Модуль стека Catalyst 2960-X Flexstack-Plus ○ Модуль Catalyst 6000 Gigabit Ethernet
○ Модуль стека Catalyst 3650 ○ Коммутационный модуль Ethernet Catalyst 6000 Inline Power 10 / 100BaseT
○ Сетевой модуль Catalyst 3850 2x 10GE ○ Catalyst 6000 Inline Power Field Upgrade Module
○ Сетевой модуль Catalyst 3850 2x 40GE ○ Карта функций многоуровневого коммутатора Catalyst 6000 MSFC2
○ Сетевой модуль Catalyst 3850 4x 10GE ○ Плата 3 для многоуровневого коммутатора Catalyst серии 6000 (MSFC3)
○ Сетевой модуль Catalyst 3850 4x 1GE ○ Catalyst 6500 10GBASE-ER Последовательный 1550-нм модуль 10 Gigabit Ethernet
○ Сетевой модуль Catalyst 3850 8x 10GE ○ Catalyst 6500 Series 10GBASE-LR Последовательный 1310-нм модуль 10 Gigabit Ethernet
○ Catalyst 4000/4500 Supervisor Engine IV ○ Catalyst 6500 Series 8-портовый модуль Gigabit Ethernet
○ Catalyst 4000/4500 Supervisor Engine V ○ Catalyst 6500 Series Supervisor Engine 2T
○ Catalyst 4500 Metro Supervisor Engine 6-E ○ Catalyst 6500 Series Supervisor Engine 720
○ Catalyst 4500 Series 48-портовая линейная карта 100 BASE-X SFP ○ Catalyst 6500 Series Virtual Switching Supervisor Engine 720 с восходящими каналами 10GE
○ Catalyst 4500 Series Supervisor Engine II-Plus ○ Catalyst 6800 Series 8-портовый модуль 40 Gigabit Ethernet
○ Catalyst 4500 Series Supervisor Engine II-Plus-TS ○ Catalyst 6800 Series Supervisor Engine 6T
○ Catalyst 4500 Series Supervisor Engine V-10GE ○ Catalyst 8500 MSR, 8-портовый T1 / E1, обратное мультиплексирование через модуль PAM ATM
○ Catalyst 4500 Supervisor Engine 6-E ○ Модуль маршрутизатора ATM Catalyst 8510 MSR
○ Catalyst 4500 Supervisor Engine 6L-E ○ Catalyst 8540 MSR 16-портовый ATM-модуль OC-3
○ Catalyst 4500 Supervisor Engine 7-E ○ Модуль маршрутизатора ATM Catalyst 8540 MSR
○ Catalyst 4500 Supervisor Engine 7L-E ○ Сетевой модуль Catalyst C3KX-NM-10G
○ Catalyst 4500E Supervisor Engine 8-E ○ Сетевой модуль Catalyst C3KX-NM-10GT
○ Catalyst 4500E Supervisor Engine 8L-E ○ Сетевой модуль Catalyst C3KX-NM-1G
○ Nexus 7000 F1-Series 32-портовый 1- и 10-гигабитный Ethernet-модуль ○ Nexus 7000 M1-Series 8-портовый модуль 10 Gigabit Ethernet
○ Nexus 7000 F2-Series 1 и 10 Gigabit Ethernet Module Enhanced ○ Nexus 7000 M1-Series 8-портовый модуль 10 Gigabit Ethernet с опцией XL
○ Nexus 7000 F2-Series 48-портовый модуль 1 и 10 Gigabit Ethernet ○ Nexus 7000 M2-Series 24-портовый модуль 10 Gigabit Ethernet
○ Nexus 7000 F2-Series Copper 1 и 10 Gigabit Ethernet Module Enhanced ○ Nexus 7000 M2-Series 6-портовый модуль 40 Gigabit Ethernet
○ Nexus 7000 F3-Series 12-портовый модуль 40 Gigabit Ethernet ○ Модуль супервизора 1 серии Nexus 7000
○ Nexus 7000 M1-Series 32-портовый модуль 10 Gigabit Ethernet ○ Модуль супервизора 2 серии Nexus 7000
○ Nexus 7000 M1-Series 32-портовый модуль 10 Gigabit Ethernet с опцией XL ○ Модуль супервизора 2E для Nexus 7000 Series
○ Nexus 7000 M1-Series, 32-портовый Ethernet-модуль 10 Гбит / с ○ Nexus 7700 24-портовый модуль 40 Gigabit Ethernet
○ Nexus 7000 M1-Series 48-портовый медный гигабитный Ethernet-модуль ○ Nexus 7700 F2-Series 48-портовый 1- и 10-гигабитный Ethernet-модуль Enhanced
○ 48-портовые медные модули Gigabit Ethernet для Nexus 7000 серии M1 с опцией XL ○ Nexus 7700 F3-Series 1- и 10-гигабитный Ethernet-модуль
○ Nexus 7000 M1-Series 48-портовый оптоволоконный модуль Gigabit Ethernet ○ Модуль 100 Gigabit Ethernet для Nexus 7700 серии F3
○ Nexus 7000 M1-Series 48-портовые оптоволоконные модули Gigabit Ethernet с опцией XL ○ Модуль супервизора 3E Nexus серии 7700
○ 1 10/100 Ethernet 1 4/16 Token-Ring 2 Слот для карты WAN Сетевой модуль ○ Модуль решения для абонентов Ethernet
○ 1 10/100 Ethernet 2 Слот для карты WAN Сетевой модуль ○ Сетевой модуль для голосовой / факсимильной связи высокой плотности (один слот VIC)
○ 1 Ethernet 1 Token Ring 2 Слот для карты WAN Сетевой модуль ○ Сетевой модуль маршрутизатора доступа IDS
○ 1 Ethernet 2 Слот для карты WAN Сетевой модуль ○ IP VSAT Спутниковый модуль WAN
○ Абонентский модуль Ethernet серии 1100 ○ IP VSAT Спутниковый сетевой модуль WAN
○ 16-портовый сетевой модуль 10/100 EtherSwitch ○ Сервисный модуль рамы MGX 2 x T3 / E3
○ Модуль VPN серии 1700/2600/3600/3700 ​​ ○ MGX 8850 Процессорный модуль PXM-45
○ 1-портовый сетевой модуль Ethernet ○ MGX 8850 Модуль процессора маршрута
○ 1-портовый Fast Ethernet 2-портовый сбалансированный сетевой модуль E1 / ISDN-PRI с разделением каналов ○ Сервисный модуль рамы MGX -FRSM-T1 / E1
○ 1-портовый Fast Ethernet 2-портовый несимметричный сетевой модуль E1 / ISDN-PRI с разделением каналов ○ MGX-AUSM-8T1 / E1 / B Сервисный модуль UNI ATM
○ 1-портовый Fast Ethernet 2-портовый сетевой модуль T1 / ISDN-PRI с разделением каналов ○ MGX-AX-CESM-8T1 / 8E1 Сервисный модуль эмуляции цепи
○ 1 порт Fast Ethernet 2 порта T1 / ISDN-PRI с разделением каналов по каналам с сетевым модулем CSU ○ MGX-CESM-T3 / E3 Сервисный модуль эмуляции цепи
○ 2 10/100 Ethernet 2 Слот для карты WAN Сетевой модуль ○ Сетевой модуль NAC для маршрутизаторов с интегрированным сервисом
○ 2 Ethernet 2 слота для карты WAN Сетевой модуль ○ Модуль сетевого процессора
○ Сетевой модуль с 2 гнездами для карты WAN (без LAN) ○ Сетевой модуль VPN для России
○ 4-портовый сетевой модуль Ethernet ○ Модуль виртуальной частной сети
○ Пустая панель сетевого модуля ○ Модули WDM
○ Карта распределенной пересылки ○ Модули WAAS для маршрутизаторов с интегрированными сервисами
○ Расширенные сетевые модули PRI

Honeywell TFE731 Интервалы технического осмотра двигателя

Август 2018

Специалисты по техническим вопросам и продажам компании Duncan Aviation задают множество вопросов относительно интервалов проверок. Чаще всего это двигатели более новых моделей: TFE731-20 / -40 / -60 и -5BR. Интервалы для моделей -20 / -40 / -50 / -60 указаны в пятой главе таблицы 801 планового технического обслуживания LMM 7 Ch 5-20-00.

Интервалы двигателя

Двигатели
  • -50 и -40BR-1B имеют интервалы 3000 MPI / 6000 CZI или 3500 MPI / 7000 CZI в зависимости от выполненных SB (сервисных бюллетеней).
  • Двигатели
  • -20 / -40 / -60 имеют интервалы либо 2500 MPI / 5000 CZI, либо 3000 MPI / 6000 CZI или 3500 MPI / 7000 CZI, в зависимости от выполненных SB.
  • Двигатели
  • -40 и -60 будут работать с интервалами 2500 MPI / 5000 CZI, если не будет заполнен сервисный бюллетень 72-5194. Этот SB имел ограниченный выпуск в декабре 2007 г. и полный выпуск в апреле 2008 г. Есть несколько других SB, которые являются частью расширения. Если SB 72-5194 не будет выполнен, нет необходимости искать дальше.
  • Руководство по техническому обслуживанию Gulfstream G-150 было недавно обновлено, чтобы двигатели (-40AR) могли работать с интервалами MPI 3500 часов и CZI 7000 часов, если заполнены требуемые бюллетени по обслуживанию.
  • Для двигателей
  • -20 серийный номер двигателя P-116487 и более поздних версий будут обновлены все внутренние детали для работы с часовыми интервалами 3000 MPI / 6000 CZI. Возможно, потребуется выполнить некоторые простые внешние бюллетени, чтобы продление интервала стало официальным, например, проверка серийного номера контроля топлива и термоусадка монополя N1. Если у вас есть вопросы, позвоните нам, и мы поможем уточнить интервалы.

Классические двигатели

В случае классических моделей двигателей официальным ответом является ссылка на следующие сервисные бюллетени:

TFE731-2

СБ 72-3105

TFE 731-2C

СБ 72-3630

TFE 731-3 и 3A

СБ 72-3106

ТФЭ 731-3Б

СБ 72-3233

TFE 731-3C и 3D

СБ 72-3527

TFE 731-4

СБ 72-3466

TFE 731-5R, 5AR, 5BR

СБ 72-3263

Основные правила для этих классических двигателей лучше всего можно объяснить следующим образом:

  • Почти все двигатели -2 и -3, которые не были модернизированы до -2C / -3A / -3C / -3D, имеют интервалы 1400 MPI / 4200 CZI.
  • Все двигатели -2C / -3C / -3D работают по графику 2100 MPI / 4200 часов CZI.
  • Двигатели -4 / -5 имеют интервалы 2100 MPI / 4200 CZI или 2500 MPI / 5000 CZI. Для двигателей TFE731-5BR-1H интервалы 2500 MPI / 5000 CZI были добавлены в качестве опции, в зависимости от того, какие SB были выполнены. Если возникнут вопросы, звоните, и мы их уточним.
  • MPI может быть превышен на 100 часов, а CZI – на 200 часов на всех этих моделях двигателя TFE 731.

Срок службы компонентов двигателя

Помимо интервалов проверок, на двигатели TFE731 в значительной степени влияет срок службы компонентов двигателя в них.Подробнее об этом читайте здесь: Отслеживание срока службы компонентов.

Тойота 3C-TE двигатель заводская загрузка и руководство по ремонту – Руководство по ремонту Австралия

Нажмите сюда, чтобы узнать больше Заводское руководство по ремонту и ремонту двигателя Toyota 3C-TE
в формате PDF можно просмотреть с помощью бесплатного средства чтения PDF, например Adobe, Foxit или Nitro. Размер файла 13 Мб Документ PDF Индекс глав: бык; Introductio bull; Подготовка быка; Технические характеристики быка; Диагностика быка; Двигатель Механический бык; Турбокомпрессор бык; Emission Control bull; Электронное управление дизельным быком; Двигатель Fuel bull; Охлаждающий бык; Смазочный бык; Стартовый бык; Нападающий бык; Указатель О двигателе 3C-TE 3C-TE Версия с турбонаддувом и EFI.126 л.с. (94 кВт) при 4700 об / мин Применения: CT216 Caldina 1998-2002 (только Япония) CT211 / 216 Carina 1998-2001 (только Япония) CT211 / 216 Corona 1997-2001 (только Япония) CXR10 / 11/20/21 Estima 1993 -1999 (только для Японии) CXM10 Gaia 1998-2004 (только для Японии) CXM10 Ipsum 1997-2001 (только для Японии) CXM10 Picnic 1997-2001 (только для Европы) Заводская мастерская по ремонту и ремонту двигателей Toyota3C-TE Скачать больше здесь… ..