Генераторы сигналов (от звуковых до высоких частот)
ADRF5024 – это отражающий однополюсный ключ на два направления (single-pole double-throw, SPDT), изготавливаемый по кремниевой технологии.
Компонент работает в полосе частот от 100 МГц до 44 ГГц, обеспечивая уровень вносимых потерь менее 1.7 дБ и коэффициент развязки 35 дБ. ADRF5024 поддерживает работу с мощностями радиочастотных (РЧ) входных сигналов на входе до 27 дБм, как при сквозном тракте, так и в режиме “горячей” коммутации.
ADRF5024 потребляет ток 120 мкА от источника отрицательного напряжения питания −3.3 В и всего 14 мкА от источника положительного напряжения питания +3.3 В. Линии управления компонента совместимы с логическими уровнями КМОП и LVTTL (низковольтная ТТЛ).
ADRF5024 совместим по выводам с ADRF5025 – версией, имеющей низкую частоту среза и работающей в диапазоне частот от 9 кГц до 44 ГГц.
Порты РЧ сигналов ADRF5024 согласованы с характеристическим сопротивлением 50 Ом. При применении в сверхширокополосных продуктах дополнительной оптимизации характеристик вносимых потерь и потерь на отражение в области высоких частот можно достичь путем согласования с импедансом РЧ линий передачи. Дополнительную информацию см. в разделах Electrical Specifications (Электрические Спецификации), Typical Performance Characteristics (Типичные Характеристики) и Applications Information (Информация о Применении) технического описания.
ADRF5024 выпускается в отвечающем требованиям RoHS 12-контактном корпусе LGA (land grid array), имеющем габариты 2.25 мм × 2.25 мм, и способен работать в температурном диапазоне от −40°C до +105°C.
Области применения
- Промышленные сканеры
- Контрольно-измерительная аппаратура
- Инфраструктура сетей сотовой связи: 5G, миллиметровый диапазон
- Военные средства радиосвязи, радиолокации и радиоэлектронного противодействия
- Радиорелейные линии диапазона СВЧ и спутниковые терминалы с очень маленькой апертурой антенны (VSAT)
Схемы простых генераторов низкой частоты
Генераторы низкой частоты (ГНЧ) используют для получения незатухающих периодических колебаний электрического тока в диапазоне частот от долей Гц до десятков кГц. Такие генераторы, как правило, представляют собой усилители, охваченные положительной обратной связью (рис. 11.7,11.8) через фазосдви-гающие цепочки. Для осуществления этой связи и для возбуждения генератора необходимы следующие условия: сигнал с выхода усилителя должен поступать на вход со сдвигом по фазе 360 градусов (или кратном ему, т.е. О, 720, 1080 и т.д. градусов), а сам усилитель должен иметь некоторый запас коэффициента усиления, KycMIN. Поскольку условие оптимального сдвига фаз для возникновения генерации может выполняться только на одной частоте, именно на этой частоте и возбуждается усилитель с положительной обратной связью.
Рис. 11.1
Рис. 11.2
Для сдвига сигнала по фазе используют RC- и LC-цепи, кроме того, сам усилитель вносит в сигнал фазовый сдвиг. Для получения положительной обратной связи в генераторах (рис. 11.1, 11.7, 11.9) использован двойной Т-образный RC-мост; в генераторах (рис. 11.2, 11.8, 11.10) — мост Вина; в генераторах (рис. 11.3 — 11.6, 11.11 — 11.15) — фазосдвигающие RC-це-почки. В генераторах с RC-цепочками число звеньев может быть достаточно большим. На практике же для упрощения схемы число не превышает двух, трех.
Рис. 11.3
Рис. 11.4
Рис. 11.5
Рис. 11.6
Расчетные формулы и соотношения для определения основных характеристик RC-генераторов сигналов синусоидальной формы приведены в таблице 11.1. Для простоты расчета и упрощения подбора деталей использованы элементы с одинаковыми номиналами. Для вычисления частоты генерации (в Гц) в формулы подставляют значения сопротивлений, выраженные в Омах, емкостей — в Фарадах. Для примера, определим частоту генерации RC-генератора с использованием трехзвенной RC-це-пи положительной обратной связи (рис. 11.5). При R=8,2 кОм; С=5100 пФ (5,1х1СГ9 Ф) рабочая частота генератора будет равна 9326 Гц.
Таблица 11.1
Для того чтобы соотношение резистивно-емкостных элементов генераторов соответствовало расчетным значениям, крайне желательно, чтобы входные и выходные цепи усилителя, охваченного петлей положительной обратной связи, не шунтировали эти элементы, не влияли на их величину. В этой связи для построения генераторных схем целесообразно использовать каскады усиления, имеющие высокое входное и низкое выходное сопротивления.
На рис. 11.7, 11.9 приведены «теоретическая» и несложная практическая схемы генераторов с использованием двойного Т-моста в цепи положительной обратной связи.
Генераторы с мостом Вина показаны на рис. 11.8, 11.10 [Р 1/88-34]. В качестве УНЧ использован двухкаскадный усилитель. Амплитуду выходного сигнала можно регулировать потенциометром R6. Если требуется создать генератор с мостом Вина, перестраиваемый по частоте, последовательно с резисторами R1, R2 (рис. 11.2, 11.8) включают сдвоенный потенциометр. Частотой такого генератора можно также управлять, заменив конденсаторы С1 и С2 (рис. 11.2, 11.8) на сдвоенный конденсатор переменной емкости. Поскольку максимальная емкость такого конденсатора редко превышает 500 пФ, удается перестраивать частоту генерации только в области достаточно высоких частот (десятки, сотни кГц). Стабильность частоты генерации в этом диапазоне невысока.
Рис. 11.7
Рис. 11.8
На практике для изменения частоты генерации подобных устройств часто используют переключаемые наборы конденсаторов или резисторов, а во входных цепях применяют полевые транзисторы. Во всех приводимых схемах отсутствуют элементы стабилизации выходного напряжения (для упрощения), хотя для генераторов, работающих на одной частоте или в узком диапазоне ее перестройки, их использование не обязательно.
Схемы генераторов синусоидальных сигналов с использованием трехзвенных фазосдвигающих RC-цепочек (рис. 11.3)
Рис. 11.9
Рис. 11.10
показаны на рис. 11.11, 11.12. Генератор (рис. 11.11) работает на частоте 400 Гц [Р 4/80-43]. Каждый из элементов трехзвен-ной фазосдвигающей RC-цепочки вносит фазовый сдвиг на 60 градусов, при четырехзвенной — 45 градусов. Однокаскадный усилитель (рис. 11.12), выполненный по схеме с общим эмиттером, вносит необходимый для возникновения генерации фазовый сдвиг на 180 градусов. Заметим, что генератор по схеме на рис. 11.12 работоспособен при использовании транзистора с высоким коэффициентом передачи по току (обычно свыше 45…60). При значительном снижении напряжения питания и неоптимальном выборе элементов для задания режима транзистора по постоянному току генерация сорвется.
Рис. 11.11
Рис. 11.12
Рис. 11.13
Звуковые генераторы (рис. 11.13 — 11.15) близки по построению к генераторам с фазосдвигающими RC-цепочками [Рл 10/96-27]. Однако за счет использования индуктивности (телефонный капсюль ТК-67 или ТМ-2В) вместо одного из ре-зистивных элементов фазосдвигающей цепочки, они работают с меньшим числом элементов и в большем диапазоне изменения напряжения питания.
Рис. 11.14
Рис. 11.15
Так, звуковой генератор (рис. 11.13) работоспособен при изменении напряжения питания в пределах 1…15 В (потребляемый ток 2…60 мА). При этом частота генерации изменяется от 1 кГц (ипит=1,5 В) до 1,3 кГц при 15 В.
Звуковой индикатор с внешним управлением (рис. 11.14) также работает при 1)пит=1…15 В; включение/выключение генератора производится подачей на его вход логических уровней единицы/нуля, которые также должны быть в пределах 1…15 В.
Звуковой генератор может быть выполнен и по другой схеме (рис. 11.15). Частота его генерации меняется от 740 Гц (ток потребления 1,2 мА, напряжение питания 1,5 В) до 3,3 кГц (6,2 мА и 15 В). Более стабильна частота генерации при изменении напряжения питания в пределах 3…11 В — она составляет 1,7 кГц± 1%. Фактически этот генератор выполнен уже не на RC-, а на LC-эле-ментах, причем, в качестве индуктивности используется обмотка телефонного капсюля.
Низкочастотный генератор синусоидальных колебаний (рис. 11.16) собран по характерной для LC-генераторов схеме «емкостной трехточки». Отличие заключается в том, что в качестве индуктивности использована катушка телефонного капсюля, а резонансная частота находится в диапазоне звуковых колебаний за счет подбора емкостных элементов схемы.
Рис. 11.16
Рис. 11.17
Другой низкочастотный LC-генератор, выполненный по каскодной схеме, показан на рис. 11.17 [Р 1/88-51]. В качестве индуктивности можно воспользоваться универсальной или стирающей головками от магнитофонов, обмотками дросселей или трансформаторов.
RC-генератор (рис. 11.18) реализован на полевых транзисторах [Рл 10/96-27]. Подобная схема используется обычно при построении высокостабильных LC-генераторов. Генерация возникает уже при напряжении питания, превышающем 1 В. При изменении напряжения с 2 до 10 6 частота генерации понижается с 1,1 кГц до 660 Гц, а потребляемый ток увеличивается, соответственно, с 4 до 11 мА. Импульсы частотой от единиц Гц до 70 кГц и выше могут быть получены изменением емкости конденсатора С1 (от 150 пФ до 10 мкФ) и сопротивления резистора R2.
Рис. 11.18
Представленные выше звуковые генераторы могут быть использованы в качестве экономичных индикаторов состояния (включено/выключено) узлов и блоков радиоэлектронной аппаратуры, в частности, светоизлучающих диодов, для замены или дублирования световой индикации, для аварийной и тревожной индикации и т.д.
Литература: Шустов М.А. Практическая схемотехника (Книга 1), 2003 год
Звуковой генератор на транзисторах | 15 – 16500 Гц Кг = 1% На 6-ти транзисторах | “Радио” | 1965 | 11 | Ежов Д. | |
Звуковой генератор-приставка | 4 поддиапазона от 12 до 107 кГц. На 6Ж3П и 6Н1П. | “В помощь радиолюбителю” | 1966 | 26 | Зубков М. | |
Звуковой генератор | 20 Гц – 20 кГц (4 диапазона) Uвых = 0 – 5 В Rвых = 91 Ом КНИ = 0,5 – 1% На 3-х транзисторах и термисторе ТП2/0,5 | “Радио” | 1969 | 4 | Турлапов Ю. | |
Сигнал-генератор | 25 Гц – 560 кГц, пять диапазонов Uвых = 2 В Кг = 0,15% 10-ти транзисторный | “Радио” | 1969 | 11 | Тарасов Ю. | |
Генератор низких частот | Экспонат XXIV радиовыставки. 35 – 80000Гц, 6 диапазонов Uвых = 2 В Кг = 0,5 Выполнен на 8-ми транзисторах и лампе накаливания | “Радио” | 1971 | 2 | Смирнов Л. | |
Звуковой генератор на полевом транзисторе | На 10-ти транзисторах Перестройка осуществляется КПЕ за счет применения полевого транзистора. Используется термистр Т9Е или ТП2/0,5 | “Радио” | 1971 | 1 | Баранов Ю. | |
RC-генератор | 20 – 200 000 Гц (4 диапазона) Кг = 1% Uвых = 2 В На 7 транзисторах | “Радио” | 1973 | 1 | Энгелис И. | |
Генератор низкой частоты | (Дополнения в ВРЛ №65 стр.76). 10 Гц…135 кГц, 5 поддиапазонов, Кг=5%, на 8 транзисторах. | “В помощь радиолюбителю” | 1976 | 54 | Марьясов В. | |
Генератор-частотомер на микросхемах | 30 Гц – 300 кГц (4 поддиапазона), Кг = 1% Аналоговый частотомер К1УС181Дх2, К1ЛБ553, К1ЛБ551, К1ЛБ557, К1УС401 | “Радио” | 1976 | 5 | Овечкин М. | |
RC-генератор с линейным осчетом частоты | (Дополнения в ВРЛ №65 стр.75). 20Гц – 200 кГц, 4,5 В на 10 Ом, Кг=0,5%, стабилизация амплитуды с помощью оптрона (1%), аналоговый частотомер, выполнен на транзисторах. | “В помощь радиолюбителю” | 1977 | 59 | Татарко Б. | |
Звуковой генератор | (Дополнения в №3 1983г стр.63). RC-генератор на ОУ К157УД1, в цепи стабилизации – 3 лампы накаливания | “Радио” | 1982 | 8 | Овечкин М. | |
Генератор НЧ | 10…100000 Гц, Кг=0,01%, с мостом Вина, К140УД1Бх2, МП37Бх2, МП40Ах2 | “В помощь радиолюбителю” | 1984 | 87 | Сармин В. | |
Звуковой генератор и стереогенератор | ЗГ: 10…200000 Гц, Кг=0,3%, К140УД8А, ТПМ2/0,5А, КП302АМ, КТ312А, КТ815А. Стереогенератор: КСС, ПМК, переходное затухание 30 дБ, Кг=2%, 70 МГц, К155ЛА3, К155ИЕ5, 6 транзисторов. Частотомер: трехразрядный, выполнен на ТТЛ микросхемах | “В помощь радиолюбителю” | 1985 | 89 | Крючков А. | |
RC-генератор с цифровым управлением и отсчетом | К143КТ1х8, К544УД2Ах2 и МС серии К155 | “Радио” | 1986 | 9 | Корнев П. | |
Генератор звуковой частоты | Мост Вина на К140УД1Б с перестройкой резисторами | “Радио” | 1986 | 2 | Овечкин М. | |
Генератор сигналов с малым коэффициентом гармоник | 10Гц – 100 кГц, Кг=0,02%Uвых=5 В (600 Ом). 18 транзисторов и 4 ОУ | “Радио” | 1987 | 7 | Шиянов Н. | |
Широкодиапазонный функциональный генератор | (Дополнения в №1 1988г стр.63). 0,1 Гц – 1 МГц, Кг=1,5%. Треугольное напряжение в синусоидальное. Интегратор на К574УД1Б. Преобразователь на КП303А. | “Радио” | 1987 | 1 | Ишутинов А. | |
Генератор ЗЧ | (Продолжение в №11 1988г стр.54, дополнения в №8 1989г стр.75, №3 1990г стр.77). Построен на фазовращателях, Транзисторный | “Радио” | 1988 | 10 | Ануфриев Л. | |
Широкодиапазонный генератор сигналов | 10 Гц – 1 МГц, Кг=0,02%. Мост Вина на К574УД1Б | “Радио” | 1988 | 4 | Худошин А. | |
Генератор сигналов ЗЧ | (Дополнения в №10 1989г стр.77, №4,10 1990г стр.91, №10 1991г стр.90, №7 1993г). 0,01…100 кГц, Кг=0,04%, Rвых=600 Ом. На фазовращателе. К574УД1А, К140УД8Б, КТ807Б. | “Радио” | 1989 | 5 | Невструев Е. | |
Многофункциональный генератор | 10 Гц – 50 кГц | “Радио” | 1992 | 7 | Нечаев И. (UA3WIA) | |
Несложный функциональный генератор | 1 Гц – 100 кГц. Вырабатывает прямоугольные, треугольные, синусоидальные импульсы и белый шум. 564ЛА7, КТ815. | “Радио” | 1992 | 6 | Ладыка А. | |
Генератор пачек частот | Для настройки магнитофонов. На МС серии К155 и ОУ. | “Радио” | 1993 | 12 | Карлин В. | |
Широкополосный генератор управляемый напряжением | 20 Гц – 2 МГц, К155ЛА3, К155ТМ2. Управляется варикапом | “Радио” | 1993 | 4 | Михайлов В. | |
Генератор ЗЧ | (Дополнение в №8 1996г стр.61). ОУ К140УД8А с мостом Вина, перестройка блоком переменных конденсаторов 15…240 пФ | “Радио” | 1994 | 4 | Нечаев И. (UA3WIA) | |
Простой цифровой генератор | 20…20000 Гц, 3 поддиапазона, Кг=0,01% | “Радиолюбитель” | 1994 | 6 | Петров А. | |
Широкополосный синусоидальный генератор | 100 Гц…4,5 МГц, Кг=0,3%. Способ перемножения частот двух ВЧ генераторов | “Радиолюбитель” | 1994 | 12 | Коновалов Е. | |
Генератор прямоугольных импульсов | Длительность и пауза изменяется в пределах 1…999 мкс. На ТТЛ микросхемах | “Радиолюбитель” | 1995 | 4 | Кузьмич С. (EW8DU) | |
Функциональный генератор с диапазоном частот 0,1…10 МГц | На МАХ038 | “Радио” | 1997 | 1 | Нечаев И. (UA3WIA) | |
Генератор ЗЧ на микросхеме К174УН7 | С мостом Вина. 20 Гц…20 кГц, 3 поддиапазона. | “Радио” | 2002 | 4 | Нечаев И. (UA3WIA) | |
Цифровой генератор “синуса” | (Продолжение в РМ №9 2002г.). | “Радиомир” | 2002 | 8 | Kekesi L. | |
Низкочастотный генератор | Мост Вина на mA741? в цепи стабилизации К198НТ1Б и КС139А | “Радиоконструктор” | 2005 | 3 | Нет автора | |
Генератор двухчастотных сигналов на микроконтроллере | Для ремонта и налаживания телефонных аппаратов. На PIC16F628 | “Радио” | 2006 | 4 | Хуршудян М. | |
Низкочастотный генератор из платы МУНЧ | Описана доработка модуля | “Радиоконструктор” | 2006 | 10 | Горобец Н. | |
Частотомер-генератор | Генератор – 20 Гц…200 кГц, 0,75 мВ, Кг=0,5% Частотомер – 1 Гц…1 МГц, Rвх=100 кОм, Uвхмин=50 мВ. На КМОП микросхемах. | “Радиоконструктор” | 2006 | 5 | Иванов А. |
ГЕНЕРАТОР ЗВУКОВОЙ ЧАСТОТЫ ГЗ-2 (ЗГ-10)
В начало
Рис. 1. Генератор ГЗ-2.
Генератор звуковой частоты ГЗ-2 (рис. 1) предназначен для использования в качестве источника синусоидальных электрических колебаний звуковой (низкой) частоты.
Прибор рассчитан для применения в лабораторных условиях и ремонтных мастерских.
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
1. Диапазон генерируемых частот от 20 до 20 000 гц разбит на три поддиапазона: 20—200; 200—2000 и 2000—20 000 гц.
2. Погрешность установки частоты ±2%± 1 гц.
3. Уход частоты после 30 мин предварительного прогрева за первый час работы не более ±0,4%; за последующие семь часов работы дополнительный уход частоты не более ±0,4%.
4. Нормальная выходная мощность 0,5 вт.
5. Максимальная выходная мощность 5 вт.
6. Максимальное выходное напряжение на согласованной нагрузке 150 в.
7. Изменение выходного напряжения осуществляется плавно, а также ступенями через 1 дб от 0 до 110 дб с помощью двух делителей: первый — через 10 дб от 0 до 100 дб, второй — через 1 дб от 0 до 10 дб.
8. Выходное сопротивление генератора рассчитано на согласованные нагрузки 50; 200; 600 и 5000 ом.
9. Коэффициент нелинейных искажений:
при нормальной выходной мощности ниже 0,7%; при максимальной выходной мощности ниже 1,5%; при максимальной выходной мощности на нагрузке 5000 ом ниже 2%.
10. Неравномерность частотной характеристики относительно показаний на частоте 400 гц:
— при максимальной выходной мощности и при всех нагрузках на частотах от 50 до 10 000 гц не более ±1 дб, на частотах от 20 до 20 000 гц не более ±3,5 дб;
— при нормальной выходной мощности на согласованной нагрузке 600 ом на частотах от 50 до 10 000 гц не более ±0,5 дб, на частотах от 20 до 20 000 гц не более ±1,5 дб.
11. Погрешность градуировки шкалы индикатора на частоте 1000 гц при напряжении до 60 в не превышает ±5%.
12. Питание прибора от сети переменного тока частотой 50 гц, напряжение ПО; 127 или 220 s±10%.
13. Потребляемая от сети мощность не более 150 ва.
14. Габариты: 598x357x293 мм.
15. Вес прибора не более 35 кг.
ОПИСАНИЕ ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ СХЕМЫ
Генератор ГЗ-2 (рис. 2) состоит из следующих основных элементов: задающего генератора, усилителя, индикатора выходного напряжения, выходного устройства и источника питания.
Задающий генератор собран по реостатно-емкостной схеме на лампах Л1 (6Ж8) и Л2 (6П9). Скачкообразное изменение частоты генератора осуществляется переключением сопротивлений R1—R11, а плавное — изменением емкости С1. Для повышения устойчивости работы генератора в его схему введена отрицательная обратная связь, в цепь которой включен термистор ТП6/2.
Фазоинверторный каскад усилителя звуковой частоты выполнен по автобалансной симметричной схеме на лампе Л3 (6Н8С). Усилитель мощности на двух лампах Л4 и Л5 (6С4С) работает по двухтактной схеме. Коэффициент усиления усилителя звуковой частоты около 4.
Индикатор выхода представляет собой диодный вольтметр, собранный по двухполупериодной схеме на лампе Л8 (6Х6С). В качестве индикатора применен магнитоэлектрический прибор М5 класса 2,5 ИП1 со шкалой на 60 в, проградуированной в действующих значениях напряжения при нагрузке 600 ом. Выходное устройство состоит из двух аттенюаторов — делителей напряжения мостового типа У1 на 100 дб со ступенями по 10 дб и У2 на 10 дб со ступенями по 1 дб и трансформатора Тр3, служащего для согласования выхода генератора с нагрузками в 50; 200; 600 и 5000 ом. В качестве источника питания использован двухполупериодный выпрямитель на лампе Л7 (5ЦЗС) с двузвенным Г-образным фильтром.
Все лампы генератора (за исключением ламп выходного каскада усилителя) могут заменяться на однотипные без подстройки генератора. При смене ламп Л4 и Л5 (6C4C) необходимо подобрать их так, чтобы уровень фона на выходе генератора не превышал 15 мв. При измерении фона на частотах от 4000 до 10 000 гц ручку Рег. вых. напр. R22 следует установить в крайнее левое положение, ручку Вых. сопротивление В2 — в положение 600, переключатель Внутренняя нагрузка В4— в положение Вкл.
РАБОТА С ПРИБОРОМ
1. Установить предохранитель в положение, соответствующее напряжению сети.
2. Вилку кабеля питания включить в сеть переменного тока частотой 50 гц, включить тумблер сети, после чего должна загореться сигнальная лампочка.
3. Точная установка частоты производится после 30-минутного прогрева.
Установка частоты
1. Частоты первого поддиапазона 20—200 гц устанавливаются поворотом шкалы, при этом переключатель Множитель находится в положении ×1. Частота в герцах соответствует отсчету шкалы.
2. Частоты второго поддиапазона 200—2000 гц устанавливаются поворотом шкалы, при этом переключатель Множитель находится в положении ×10, отсчет шкалы умножается на 10.
3. Частоты третьего поддиапазона 2000—20 000 гц устанавливаются поворотом шкалы, при этом переключатель Множитель находится в положении ×100, отсчет шкалы умножается на 100.
Установка амплитуды, выходного напряжения
1. Амплитуда выходного напряжения регулируется плавно ручкой Рег. вых. напр, и ступенями через 1 дб от 0 до 110 дб — ручками Затухание дб.
Стрелочный прибор непосредственно измеряет выходное напряжение при нагрузке 600 ом и выведенных аттенюаторах (переключатель Вых. сопротивление в положении 600 ом).
2. При работе генератора на нагрузки 50; 200 и 5000 ом переключатель Вых. сопротивление необходимо поставить в положение, соответствующее значению нагрузки, показания стрелочного прибора умножаются на 0,289; 0,576 и 2,89 соответственно. При этом тумблер Внутренняя нагрузка находится в положении Выкл. Если нагрузка отличается от вышеуказанных, то вести отсчет по шкале прибора нельзя.
3. При работе генератора на прибор с большим входным сопротивлением необходимо включить тумблер Внутренняя нагрузка, а переключатель Вых. сопротивление поставить в любое из четырех положений в зависимости от величины требуемого напряжения. При этом показания шкалы индикатора умножаются на соответствующие коэффициенты.
⚡️Лабораторный генератор низкой частоты |
На чтение 4 мин. Опубликовано Обновлено
Низкочастотный генератор синусоидального сигнала – очень важный прибор в лаборатории любого радиолюбителя. Возможно, такой уже есть у всех. Но все же хочу познакомить читателей журнала со своим генератором.
Генератор выполнен в виде самостоятельного прибора, питающегося от электросети. Но шкала у него сделана лишь приблизительная – нарисована перманентным маркером прямо на корпусе прибора вокруг переменного резистора, которым частота регулируется.
Для точной установки частоты используется другой самостоятельный прибор – частотомер на основе платы ARDUINO UNO, кстати, выполненный в таком же корпусе. Что касается корпуса, еще в нулевых годах на нашем предприятии как-то раз обновляли компьютерное оборудование и тогда в утиль пошли четыре механических переключателей принтеров «Data transfer switch» (так на них написано). Они древние, еще с тех лет как была Windows 3.11.
В металлических корпусах размерами 150x60x10 см. В общем, очень удобный размер для самодельных приборов. Тогда мне досталось четыре таких. В одном сейчас частотомер на Arduino, в другом регулируемый блок питания, в третьем генератор ВЧ, в четвертом – этот самый генератор НЧ. Схема генератора НЧ показана на рисунке, здесь приводимом. Схема построена на операционном усилителе А1. Это генератор синусоидального сигнала, перестраиваемый по частоте сдвоенным переменным резистором R17 в четырех диапазонах генерации частоты 10-100 кГц, 1-10 кГц, 100-1000 Гц, 10-100 Гц.
Схема построена с мостом Винна в цепи положительной обратной связи операционного усилителя. Сдвоенный переменный резистор регулирует R-составляющую этого моста. С-составляющая состоит из восьми конденсаторов С1-С8, переключаемых галетным переключателем S1 при смене диапазона генерации. А стабилизация коэффициента передачи ОУ выполняется по цепи ООС усилителя с помощью встречно-параллельно включенных диодов VD1, VD2 и резистора R1. Подбором сопротивления этого резистора при налаживании генератора выставляется правильная синусоида на выходе генератора (с минимальными искажениями).
С выхода операционного усилителя генерируемый сигнал поступает на два выхода – разъемы Х1 и Х2. Основным выходом, с которого сигнал подают на исследуемую схему, является разъем Х1. Величину напряжения НЧ на нем можно регулировать переменным резистором R6. И, при необходимости, дополнить еще и делителем на резисторах. Но у меня делителя нет, когда мне нужно получить малый сигнал я на месте паяю делитель на двух резисторах с нужным в данном случае коэффициентом деления.
Второй выход на разъем Х2 служит для контроля частоты при помощи внешнего самостоятельного частотомера. Этот выход не регулируется по амплитуде сигнала. Операционный усилитель питается двух-полярным напряжением около 12V. Для получения этого напряжения используется маломощный силовой трансформатор Т1, предположительно китайского производства. Он при включении первичной обмотки в сеть 220V на вторичной выдает на холостом ходу переменное напряжение 9V.
Обмотка одна, и для получения двух одинаковых по модулю, но разных по значению напряжений используется схема выпрямителя на двух диодах VD3 и VD4 и двух конденсаторах С9 и СЮ. Фактически, это два разных однополупериодных выпрямителя, получающих переменное напряжение от одного источника, – вторичной обмотки трансформатора Т1. Диод VD3 выпрямляет положительную полуволну, а диод VD4 – отрицательную. Так как в электросети переменное напряжение синусоидальное и полуволны симметричные, то на конденсаторах С9 и СЮ выделяются равные по модулю напряжения, но противоположные по полярности.
Вот этим двухполярным напряжением и питается операционный усилитель. Все конденсаторы должны быть на напряжение не ниже 16V. Операционный усилитель К140УД608 можно заменить практически любым операционным усилителем общего назначения, например, К140УД6, К140УД7, К140УД708 и др., включая импортные аналоги. Монтаж сделан без применения печатной платы, даже без макетной платы.
Хотя, сначала была мысль собрать на макетке. В передней панели выше указанного металлического корпуса были просверлены необходимые отверстия и установлены все переменные резисторы, разъемы, переключатель и выключатель питания. Трансформатор привинчен на нижней части корпуса. После монтажа конденсаторов прямо на контакты переключателя S1 стало ясно, что удобно будет все собрать «на весу», без каких- либо печатных или других плат.
Радиолюбительские измерения и измерительные приборы. Генераторы специалтных сигналов
Совсем простые вольтметры и не очень. Авометры.
Дальше. | ВНИМАНИЕ НАВИГАЦИЯ! Не закрывайте заглавных страниц подкапталогов, а если это случилось перейдите на “СОДЕРЖАНИЕ” в верхнем или нижнем банерах. |
звуковые генераторы
САМОДЕЛЬНЫЕ ГЕНЕРАТОРЫ ЗВУКОВОЙ ЧАСТОТЫ
В процессе изготовления и настройки различной аппаратуры будут полезны измерительные генераторы.
На этой страничке мы рассмотрим схемы и изготовление генераторов ЗЧ.
Описание других приборов мы рассмотрим позже на других страничках нашего сайта.
Начнем с простейшего генератора звуковых частот с фиксированной частотой.
Генератор синусоидальных колебаний на фиксированную частоту можно собрать по очень простой схеме.
Как видно из схемы, генератор представляет собой каскад усиления, охваченный положительной обратной связью. Частота генерации определяется номиналами конденсаторов С1-С3 и резисторов R1-R3. При указанных номиналах частота генерации равна примерно 1 килогерц. Транзистор, используемый в этой схеме, должен обладать достаточно высоким статическим коэффициентом передачи тока базы (В ст.) - не менее 100-150.
Синусоидальное напряжение снимается с коллекторной нагрузки транзистора. Для уменьшения выходного сопротивления генератора применен эмиттерный повторитель на транзисторе Т2. Этот каскад согласует низкое сопротивление нагрузки с довольно высоким выходным сопротивление генератора. При помощи переменного резистора R7 можно устанавливать уровень выходного сигнала генератора. Питание генератора можно осуществлять от батареи типа “Крона”, либо от сетевого источника.
В генераторе помимо указанных можно применить транзисторы типа КТ3102, а при перемене полярности источника питания - КТ3107, КТ361Г… Особо следует подойти к выбору типа конденсаторов в фазосдвигающей цепи - здесь лучше применить пленочные (типа К73…) конденсаторы с невысоким отклонением от номинала (не более 5 %).
Печатную плату в такой простой конструкции разрабатывать нецелесообразно – весь монтаж можно выполнить на кусочке универсальной макетной платы.
Конструктивно генератор можно выполнить в небольшой коробке. На лицевую панель выводится выключатель питания, ось переменного резистора и выходные гнезда.
Правильно собранный из исправных деталей генератор, как правило, налаживания не требует. Полезно проверить при помощи частотомера частоту генерации и, если нужно, – подкорректировать ее, изменяя в небольших пределах номинал резистора R3.
Более сложный, но и более качественный генератор можно собрать по схеме, приведенной ниже. Схема была опубликована в журнале “Радио”, автор И.Пионтковский.
Генератор имеет следующие параметры:
Диапазон частот (разбит на 4 поддиапазона) – 18гц – 32 кгц,
Частоты внутри поддиапазонов – 18-160 гц,140-1100 гц, 900-6500 гц, 5200-32000гц.
Уровень выходного напряжения – 0,5 вольта,
Коэффициент гармоник – менее 1 %,
Неравномерность выходного напряжения – менее 2 %.
Обычно в генераторах синусоидальных колебаний для перестройки по частоте используются сдвоенные переменные резисторы. Для получения минимальных искажений необходимо использовать прецизионные блоки резисторов, которые весьма дефицитны и дорогостоящие.
В данном генераторе для перестройки по частоте использован одиночный переменный резистор, что конечно -же упрощает и удешевляет конструкцию.
Несмотря на кажущуюся громоздкость схемы, генератор имеет очень высокую повторяемость и легко настраивается.
В конструкции применены транзисторы с Вст. не ниже 40.
Настройка конструкции: резистором R1 устанавливаем амплитуду колебаний на выходе равной 0,5 вольта, затем подстроечными резисторами R3 и R9 добиваемся получения минимальных искажений.
Чертеж печатной платы в формате программы Layout 4.0 находится здесь
Stomp Under Foot Звуковой генератор
Вдохновленный нечеткими тонами Desert и Stoner Rock, Sonic Generator дает вам массивный, рвущийся пушистый звук, похожий на Queens of the Stone Age, Kyuss, Fu Manchu, Nebula, Sleep, Red Fang и т. Д.
Я хотел, чтобы педаль звучала так, как будто в ней есть смесь двух типов фуза: гладкий фуз внизу и рвущийся фуз на липучке сверху. Кроме того, я хотел, чтобы педаль можно было использовать в любой ситуации, чтобы управление фуззом переходило от полного монстр-фузза к толстому зернистости с низким коэффициентом усиления.
Регулятор средних частот не только добавляет средние частоты, но также добавляет корпус педали, сохраняя полноту звука при повышении средних частот.
Название этой педали stoner fuzz происходит от истоков Desert Rock, где группы использовали генераторы энергии в пустыне для питания своих усилителей.
Как и все педали Stomp Under Foot, Sonic Generator изготавливается вручную с использованием только качественных сквозных компонентов.
Stomp Under Foot Sonic Generator Характеристики:- Оригинальные транзисторы BC549C
- Истинный байпас
- Батарея 9 В или 2.1 только адаптер 9 В
- 8 мА
- NOS Детали
- Сделано вручную в США
Мы хотим, чтобы вы чувствовали себя уверенно при покупке Prymaxe, поэтому, когда вы покупаете у нас новый продукт, вы автоматически получаете нашу БЕСПЛАТНУЮ двухлетнюю гарантию. *
Что покрывается:
- Совершенно новые (без таможенной очистки) товары, приобретенные в течение последних двух лет
- Продукты, которые не работают при нормальном использовании
- Стоимость ремонта
Что НЕ покрывается:
- Б / у, винтаж и распродажа
- Товаров куплено более двух лет назад
- Стоимость доставки в обе стороны
- Предметы с явными признаками злоупотребления (на усмотрение Prymaxe)
* Мы оставляем за собой право прекратить эту акцию в любое время.
Размещая заказ в Prymaxe, вы можете быть уверены, что ваш товар будет тщательно упакован. Наша команда по доставке делает все возможное, чтобы ваш товар был доставлен вовремя и в идеальном состоянии.
Все заказы на складе, размещенные до 13:00 EST , будут отправлены в тот же день, а все заказы, размещенные после этого, будут отправлены на следующий рабочий день *. Если вам нужен заказ немедленно, сообщите нам, и мы сделаем все возможное, чтобы удовлетворить ваш запрос.
* Наша политика доставки в тот же день может быть временно приостановлена во время продажи или в случае оплаты с помощью Affirm. Будьте уверены, мы сделаем все возможное, чтобы доставить ваш заказ как можно быстрее. Пожалуйста, напишите нам по адресу [email protected], если вы размещаете ночной заказ и хотите, чтобы он немедленно ушел.
Внутренняя доставка
Большинство заказов, отправляемых в пределах США, доставляются через USPS или FedEx и полностью застрахованы. Мы также предлагаем экспресс-варианты, если вам нужен товар в течение 24 часов.Все номера для отслеживания будут отправлены по электронной почте после отправки товара. Если вы не получили номер для отслеживания, позвоните или напишите нам.
Все заказы в США $ 49 + Доставка БЕСПЛАТНО
Международные перевозки
Мы любим и искренне ценим всех наших международных клиентов. Все наши международные отправления полностью застрахованы и гарантированно доставлены или ваши деньги возвращены. Мы предлагаем вам на выбор различные варианты доставки, и если по какой-либо причине с вашим заказом возникнут проблемы, мы исправим их, это мы вам обещаем.
Предварительный заказ Доставка:
Предварительные заказы обычно доставляются в течение 2 недель. В случае задержки заказа на товар мы свяжемся с вами и сообщим точные сроки доставки.
Меньшие по размеру товары будут доставлены Первым классом USPS.
Что делать, если моя посылка потерялась при транспортировке?
Хотя мы успешно отправляем тысячи посылок в год, иногда поставки не всегда идут по плану. Если ваша посылка утеряна при транспортировке, отправьте электронное письмо по адресу sales @ prymaxe.com объясняя ситуацию. Мы откроем дело с транспортной компанией, чтобы попытаться найти вашу посылку. Если по прошествии 30 рабочих дней (90 рабочих дней для международных клиентов) ваша посылка все еще потеряна, мы выдадим вам цифровую подарочную карту Prymaxe по первоначальной цене покупки. Доставка в США только для Barber Electronics, Boss, Darkglass, Dunlop, DryBell, EarthQuaker Devices, Eventide, EVH, Fender, Gretsch, Korg, Marshall, Music Man, MXR, PreSonus, Quilter, Roland, Schecter, Shure, Source Audio, Way Huge, Tech 21, Vertex, Voodoo Lab, Vox, Wampler.
Что делать, если мою посылку украдут?
Если в вашем номере для отслеживания указано, что ваш заказ был доставлен, но вашего продукта нет, вы должны немедленно позвонить в местное отделение полиции и начать расследование. Мы сделаем все возможное, чтобы помочь, но в конечном итоге мы не несем ответственности, если это произойдет.
Обратите внимание: мы – небольшой семейный бизнес. Хотя мы хотим убедиться, что вы довольны своей покупкой, мы хотели бы попытаться максимально ограничить сумму возврата.Это помогает как нам, так и клиенту сэкономить время и деньги. Если вы не уверены в продукте, свяжитесь с нами, прежде чем совершить покупку, и мы сделаем все возможное, чтобы найти товар, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям. Prymaxe оставляет за собой право определять злоупотребления политикой возврата в каждом конкретном случае и, следовательно, отказывать в последующих запросах на возврат от указанного нарушителя и размещать их «Все продажи окончательные».
Последнее обновление: 27 марта 2018 г.
Если вы не на 100% удовлетворены своей покупкой, вы можете вернуть ее в течение 45 дней с исходной даты покупки для возврата кредита магазина или в течение 14 дней с исходной даты покупки для возврата средств первоначальному методу покупки (PayPal, кредитная карта и т. д.).Если товар не получен нами в течение 45-дневного окна, посылка будет отклонена. Все возвращаемые новые предметы должны быть в СОВЕРШЕННО НОВОМ состоянии с нулевыми признаками износа или использования и должны быть возвращены в оригинальной упаковке со ВСЕМИ материалами (бесплатно / в комплекте – должны быть неиспользованными / неоткрытыми, гарантийные талоны, пластик, пакеты, руководства и т. Д. .). Мы оставляем за собой право взимать до 15% комиссию за возврат любых открытых гитар, усилителей или ключей.
Наша 45-дневная гарантия соответствия распространяется только на совершенно новые продукты – она не распространяется на бывшие в употреблении и товары с распродажей (см. Ниже).Он также не распространяется на товары из списка «Что НЕ подлежит возврату» ниже. Обратите внимание: все фактические транспортные расходы, уплаченные Prymaxe, будут вычтены из вашего возмещения. Сюда входят заказы, для которых предусмотрена бесплатная или субсидированная доставка. Обратная доставка должна быть оплачена покупателем. Если вы получили дефектный или неправильный товар, см. Раздел часто задаваемых вопросов ниже.
Подержанные и винтажные:На все бывшие в употреблении и винтажные товары распространяется 48-часовой период утверждения.Пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую по адресу [email protected] в течение 48 часов с момента получения вашего продукта, чтобы мы могли настроить возврат вручную. Не забудьте указать номер вашего заказа и причину возврата в электронном письме. Все бывшие в употреблении / винтажные предметы должны быть возвращены в том же состоянии, в котором они были отправлены вам, а также включать все материалы, которые пришли с ними.
Что НЕ подлежит возврату:- Аксессуары (сюда входят все звукосниматели, струны, медиаторы, педалборды, тюнеры и т. Д.)
- Однако, если вы получили аксессуары вместе с продуктом в составе комплекта, аксессуары должны быть возвращены вместе с продуктом, и они должны быть неиспользованными и неоткрытыми
- Пункты допуска (пункты допуска четко помечены как «ДОПУСК» в заголовке – ВКЛЮЧАЯ «ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ЗАПИСЬ» ИЛИ «БЕЗОПАСНО ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ ЗАПРОС»)
- Специальные / индивидуальные заказы
- Личные вещи (например, наушники)
- Любой элемент, в котором указано, что все продажи являются окончательными / возвратом нет на странице продукта
Все возвраты должны быть застрахованы покупателем и отправлены через UPS, FedEx или USPS с отслеживанием.Пожалуйста, не пишите и не прикрепляйте ленту или ярлыки к коробке продукта (они будут отклонены) – используйте упаковочную коробку для возврата продукта. Прикрепите транспортную этикетку с номером RMA к транспортировочной коробке. Пакеты без действительного номера RMA на внешней стороне коробки не принимаются.
Чтобы запросить номер RMA, напишите по адресу [email protected]. RMA по телефону не оформляется.
Когда я получу возмещение?
Как только мы получим ваш возврат, ваш возврат обычно будет обработан в течение 10-15 рабочих дней.Как правило, обработка всех возмещений по кредитной карте и их отражение в вашей выписке занимает несколько рабочих дней. Это означает, что после обработки возврата потребуется несколько дополнительных дней, чтобы ваш возврат отобразился в вашем аккаунте. Возврат средств магазина будет осуществляться в виде электронной подарочной карты, которая будет доступна для немедленного использования после того, как будет отправлена вам по электронной почте. Обратите внимание: все фактические транспортные расходы, уплаченные Prymaxe, будут вычтены из вашего возмещения. Сюда входят заказы, для которых предусмотрена бесплатная или субсидированная доставка.Обратная доставка должна быть оплачена покупателем. Если вы получили дефектный или неправильный товар, см. Следующий вопрос.
Что делать, если я получу дефектный или неправильный товар?
Если товар неисправен по прибытии или был получен не тот товар, все расходы по доставке будут покрыты нами, и мы вернем вам кредит магазина по первоначальному заказу. Prymaxe оставляет за собой право отказать в возврате дефектных изделий, если мы определим, что причина неисправности изделия не покрывается гарантией (т.е.е., если товар был поврежден по вине или ошибке пользователя). Если вы считаете, что ваш товар был поврежден при транспортировке, сделайте много снимков поврежденной коробки и предмета и немедленно свяжитесь с нами, чтобы мы могли подать претензию в транспортную компанию.
Пожалуйста, будьте очень внимательны при тестировании дефектного товара. Обязательно попробуйте другие гитары, блоки питания, кабели и усилители. Мы также просим вас снять на видео, что товар не работает. Если мы получим ваш товар, протестируем его и обнаружим, что он работает, мы вернем вам деньги за вычетом стоимости доставки в обе стороны.
Когда я должен отправить свой возврат?
Ваш возврат должен быть получен нами в течение 45 дней с даты первоначальной покупки для кредита магазина или отправлен по почте в течение 14 дней для возврата средств первоначальным способом покупки (PayPal, кредитная карта и т. Д.). Это означает, что вы должны отправить свой возврат с достаточным временем, чтобы мы получили посылку в установленные сроки. Если посылка не будет доставлена в течение 45 дней, мы откажемся от посылки. Если вы считаете, что отправили посылку в разумные сроки, но она прибыла с опозданием из-за ошибки транспортной компании, немедленно свяжитесь с нами, чтобы подать апелляцию, прежде чем мы откажемся от посылки.
Что делать, если я предварительно заказал товар?
Если предварительно заказанный товар прибудет за пределы 45-дневного окна с момента заказа, у вас будет 7 дней с даты прибытия, чтобы отправить его обратно в счет магазина.
Почему моя посылка была отклонена?
Существует ряд причин, по которым мы можем отклонить вашу посылку, в том числе:
- Это был новый / демонстрационный предмет, полученный вне 45-дневного окна
- Это был оформление, аксессуар или другой невозвратный товар.
- В упаковке отсутствуют элементы, которые были включены в исходную поставку
- На изделии имеются следы износа
- Оригинальная упаковка продукта была повреждена или написана на ней / товар был упакован в отдельную транспортировочную коробку
Synth Kick – БЕСПЛАТНЫЙ генератор бас-бочки и баса для HALion Sonic SE
Freemusicproduction объявила о выпуске Synth Kick, инструмента для бесплатного удара и бас-генератора для HALion Sonic SE (VST / AU).
Звуковой движокSynth Kick состоит из основного волнового генератора, вспомогательного генератора и генератора шума. Затем мы находим общий интерфейс для моно, унисона и скольжения, а также тонкую настройку высоты тона.
Интерфейс фильтра включает 9 предустановленных предустановок, 18 типов фильтров и типичные элементы управления, такие как отсечка, резонанс, искажение. Эти элементы управления можно набирать индивидуально, но вы также можете использовать панель X-Y, которая суммирует их все.
Перейдя к разделу огибающих, вы можете редактировать уровни для амплитуды, фильтра, высоты тона, плюс есть пользовательский конверт, из которого вы можете выбрать место назначения и, конечно же, изменить его форму, но также и величину.
Затем мы находим четыре стека LFO, каждый с переключателем формы волны и режима, частотой, формой, величиной фазы и местом назначения. Последний раздел представляет собой матрицу модуляции с 16 формами модуляции.
Synth Kick требует HALion Sonic SE, бесплатного плагина для рабочих станций от Steinberg. После загрузки и установки (VST / AU / AAX для Windows и macOS) у вас будет доступ к множеству библиотек (бесплатных или коммерческих), которые можно найти в Интернете.
Например, несколько недель назад мы писали о Reggae E Guitar или Novel Piano – обе бесплатные программы, возможно, вы также захотите взглянуть на них.
Synth Kick – это бесплатное ПО для пожертвований.
Дополнительная информация: Freemusicproduction
Stomp Under Foot Sonic Generator Fuzz Pedal – Flipside Music
{“id”: 1535213731863, “title”: “Stomp Under Foot Sonic Generator Fuzz Pedal”, “handle”: “Stomp-Under-Foot-sonic-generator”, “description”: “\ u003cp> \ u003cspan style = \ “color: # 9817ea; \”> \ u003cstrong> Stomp Under Foot Sonic Generator Fuzz Pedal \ u003c \ / strong> \ u003c \ / span> \ u003c \ / p> \ n \ u003cp \ u003e \ u003cspan style = \ “color: # 17e98b; \”> \ u003cstrong> Описание производителя \ u003c \ / strong>: \ u003c \ / span> \ u003c \ / p> \ n \ u003cp \ u003e тонов Пустыни и Стоунер-Рока, звуковой генератор дает вам массивный, рвущийся пушистый звук, похожий на Queens of the Stone Age, Kyuss, Fu Manchu, Nebula, Sleep и т. д.\ u003c \ / p \ u003e \ n \ u003cp \ u003e Я хотел, чтобы педаль звучала так, будто в ней есть смесь двух типов пуха: гладкий пух под ним и рвущийся пух на липучке сверху. Кроме того, я хотел, чтобы педаль можно было использовать в любой ситуации, чтобы управление фуззом переходило от полного монстр-пуха к толстому зернистости с низким коэффициентом усиления. \ U003cspan> \ u003c \ / span> \ u003c \ / p \ u003e \ n \ u003cp> Элемент управления средними частотами не только добавляет средние частоты, но также добавляет корпус педали, сохраняя полный тон при повышении средних частот. \ u003cspan> \ u003c \ / span> \ u003c \ / p> \ n \ u003cp> Название педали происходит от происхождения Desert Rock, где группы использовали генераторы энергии в пустыне для питания своих усилителей.\ u003c \ / p \ u003e \ n \ u003cp \ u003e \ u003cspan style = \ “color: # 7b13ec; \”> \ u003cstrong \ u003eFEATURES \ u003c \ / strong> \ u003c \ / span \ u003e \ u003e \ p> \ n \ u003cul \ u003e \ n \ u003cli> \ n \ u003cp> \ u003cspan> Оригинальные транзисторы BC549C \ u003cbr> \ u003c \ / span \ n \ u003e \ u003e \ u003e \ u003e \ u003e \ u003e \ u003e \ u003e \ u003e / li> \ n \ u003cli> \ n \ u003cp> \ u003cspan >True-Bypass \ u003c \ / span> \ u003c \ / p> \ n \ u003c \ / li \ u003e \ n u003e \ n \ u003cp> \ u003cspan \ u003e9V Батарея или только адаптер 2.1 9V \ u003c \ / span> \ u003c \ / p \ u003e \ n \ u003c \ / li> \ n \ u003cli \ u003e \ n \ u003e \ u003cspan \ u003e8mA \ u003cbr> \ u003c \ / span> \ u003c \ / p \ u003e \ n \ u003c \ / li \ u003e \ n \ u003cli> \ n \ u003cOSN \ u003cOS \ u003c \ / span> \ u003c \ / p> \ n \ u003c \ / li> \ n \ u003cli \ u003e \ n \ u003cp> \ u003cspan>SA \ u003c \ / span> \ u003e \ u003c \ / p> \ n \ u003c \ / li \ u003e \ n \ u003c \ / ul> “,” published_at “:” 2018-11-15T13: 14: 36- 07:00 “,” created_at “:” 2019-01-13T12: 22: 39-07: 00 “,” vendor “:” Stomp Under Foot “,” type “:” Effects “,” tags “: [” Fuzz “,” reverbsync-condition: Brand New “,” reverbsync-shipping-profile: Free “,” reverbsync-upc-does-not-apply: on “],” price “: 18900,” price_min “: 18900,” price_max ” “: 18900,” available “: false,” price_varies “: false,” compare_at_price “: null,” compare_at_price_min “: 0,” compare_at_price_max “: 0,” compare_at_price_varies “: false,” варианты “: [{” id “: 13125891522583, «title»: «Заголовок по умолчанию», «option1»: «Заголовок по умолчанию», «option2»: null, «option3»: null, «sku»: «SUF-SonGen», «requires_shipping»: true, «облагается налогом. “: true,” Feature_image “: null,” available “: false,” name “:” Stomp Under Foot Sonic Generator Fuzz Pedal “,” public_title “: null,” options “: [” Заголовок по умолчанию “],” цена ” : 18900, “вес”: 454, “compare_at_price”: null, “inventory_quantity”: 0, “inventory_management”: “shopify”, “inventory_policy”: “deny”, “barcode”: “”, “requires_selling_plan” : false, “sales_plan_allocations”: []}], “images”: [“\ / \ / cdn.shopify.com \ / s \ / files \ / 1 \ / 0987 \ / 8460 \ / products \ /Stomp_under_foot-_sonic_generator.jpg? v = 1558756806 “],” Feature_image “:” \ / \ / cdn.shopify.com \ /s\/files\/1\/0987\/8460\/products\/Stomp_under_foot-_sonic_generator.jpg?v=1558756806″,”options”:[“Title”pting,”media”:[{“alt “: null, «id»: 1699449372695, «position»: 1, «preview_image»: {«aspect_ratio»: 1.0, «height»: 900, «width»: 900, «src»: «https: \ / \ / cdn. shopify.com \ / s \ / files \ / 1 \ / 0987 \ / 8460 \ / products \ /Stomp_under_foot-_sonic_generator.jpg? v = 1569321709 “},” ratio_ratio “: 1.0,” height “: 900,” media_type ” : “изображение”, “src”: “https: \ / \ / cdn.shopify.com \ / s \ / files \ / 1 \ / 0987 \ / 8460 \ / products \ /Stomp_under_foot-_sonic_generator.jpg? v = 1569321709 “,” width “: 900}],” requires_selling_plan “: false,” sales_plan_groups “: [],” content “:” \ u003cp \ u003e \ u003cspan style = \ “color: # 9817ea; \”> \ u003cstrong \ u003eStomp Under Foot Sonic Generator Fuzz Pedal \ u003c \ / strong> \ u003c \ / span> \ u003c \ / p> \ n \ u003cp \ u003e \ u003cspan style = \ “color: # 17e98b; \”> \ u003cstrong> Описание производителя \ u003c \ / strong>: \ u003c \ u003c u003e \ u003c \ / p> \ u003e \ n \ u003cp \ u003e Вдохновленный размытыми тонами Пустыни и Стоунер-Рока, Sonic Generator издает массивный, рвущийся пушистый звук, похожий на Queens of the Stone Age, Kyuss, Fu Manchu, Nebula Сон и т. Д.\ u003c \ / p \ u003e \ n \ u003cp \ u003e Я хотел, чтобы педаль звучала так, будто в ней есть смесь двух типов пуха: гладкий пух под ним и рвущийся пух на липучке сверху. Кроме того, я хотел, чтобы педаль можно было использовать в любой ситуации, чтобы управление фуззом переходило от полного монстр-пуха к толстому зернистости с низким коэффициентом усиления. \ U003cspan> \ u003c \ / span> \ u003c \ / p \ u003e \ n \ u003cp> Элемент управления средними частотами не только добавляет средние частоты, но также добавляет корпус педали, сохраняя полный тон при повышении средних частот. \ u003cspan> \ u003c \ / span> \ u003c \ / p> \ n \ u003cp> Название педали происходит от происхождения Desert Rock, где группы использовали генераторы энергии в пустыне для питания своих усилителей.\ u003c \ / p \ u003e \ n \ u003cp \ u003e \ u003cspan style = \ “color: # 7b13ec; \”> \ u003cstrong \ u003eFEATURES \ u003c \ / strong> \ u003c \ / span \ u003e \ u003e \ p> \ n \ u003cul \ u003e \ n \ u003cli> \ n \ u003cp> \ u003cspan> Оригинальные транзисторы BC549C \ u003cbr> \ u003c \ / span \ n \ u003e \ u003e \ u003e \ u003e \ u003e \ u003e \ u003e \ u003e \ u003e / li> \ n \ u003cli> \ n \ u003cp> \ u003cspan >True-Bypass \ u003c \ / span> \ u003c \ / p> \ n \ u003c \ / li \ u003e \ n u003e \ n \ u003cp> \ u003cspan \ u003e9V Батарея или только адаптер 2.1 9V \ u003c \ / span> \ u003c \ / p \ u003e \ n \ u003c \ / li> \ n \ u003cli \ u003e \ n \ u003e \ u003cspan \ u003e8mA \ u003cbr> \ u003c \ / span> \ u003c \ / p \ u003e \ n \ u003c \ / li \ u003e \ n \ u003cli> \ n \ u003cOSN \ u003cOS \ u003c \ / span> \ u003c \ / p> \ n \ u003c \ / li> \ n \ u003cli \ u003e \ n \ u003cp> \ u003cspan>S.A. \ u003c \ / span> \ u003c \ / p> \ n \ u003c \ / li> \ n \ u003c \ / ul> “}
- Дом
- Stomp Under Foot Педаль Sonic Generator Fuzz
Описание продукта
Stomp Under Foot Педаль Sonic Generator Fuzz
Описание производителя :
Вдохновленный нечеткими тонами Desert и Stoner Rock, Sonic Generator дает вам массивный, рвущийся пушистый звук, похожий на Queens of the Stone Age, Kyuss, Fu Manchu, Nebula, Sleep и т. Д.
Я хотел, чтобы педаль звучала так, как будто в ней есть смесь двух типов фуза: гладкий фуз внизу и рвущийся фуз на липучке сверху. Кроме того, я хотел, чтобы педаль можно было использовать в любой ситуации, чтобы управление фуззом переходило от полного монстр-фузза к толстому зернистости с низким коэффициентом усиления.
Регулятор средних частот не только добавляет средние частоты, но также добавляет корпус педали, сохраняя полноту звука при повышении средних частот.
Название педали происходит от происхождения Desert Rock, где группы использовали генераторы энергии в пустыне для питания своих усилителей.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Обзор усилителя басаSonic Farm Tantra 2500w
Обзор басового усилителя Sonic Farm Tantra 2500w
Вы когда-нибудь задумывались, что произойдет, если уважаемая профессиональная аудиокомпания спроектирует и построит басовый усилитель с нуля? У меня есть для тебя ответ?Sonic Farm Tantra – детище профессиональных аудио-колдунов и друзей детства Зорана Тодоровича и Бориса Дразича, которые вместе занимаются проектированием и производством профессионального аудиооборудования более 30 лет.
В сообществе инженеров и мастеров Sonic Farm высоко ценит качество сборки и невероятную точность производимого оборудования. Их отмеченное наградами оборудование находится в руках лучших и самых требовательных звукорежиссеров на планете.
Я впервые узнал о Sonic Farm, когда мой друг и большой кахуна по усилению басов Майк Арнопол (из Michael Arnopol Soundworks) поставил меня на их 2Di4 Tube Direct Box, который я просмотрел для Bass Musician Mag несколько лет назад и верно использую. и с тех пор обязательно. 2Di4 – это мой DI / предусилитель для сцены и студии, и он всегда звучит исключительно, регулярно получая похвалы от инженеров и звукооператоров за его прекрасный звук.
В этом обзоре я восхищался 2Di4, отмечая, что « без намека на дерзость или резкость, он легко присутствует, теплый и четкий». Я помню, как подумал, чувак, если эти ребята когда-нибудь разработают полноценный усилитель для баса, он убьет его. Ну вот, ребята. Разработанный совместно с самим Майком Арнополем, изначально Tantra продавался как предусилитель, а затем как интегрированная голова с модулем усилителя Pascal класса D. Эта новейшая версия включает в себя опцию модуля Паскаля мощностью 2500 Вт, и он доставляет товары.
На первый взгляд, Tantra – это МНОГО, чтобы принять во внимание, и она быстро привлекает внимание людей своим ярко-красным корпусом и кремовыми ручками.
Когда меня спрашивают об этом, я люблю шутить, что его «вытащили из кабины космического челнока». Его передняя панель загружена большим количеством функций и элементов управления, чем большинство из нас привыкло видеть в усилителе низких частот, и даже как человек, который считает себя достаточно технически подкованным, я сначала нашел это довольно сложным. Хорошая новость заключается в том, что, несмотря на несколько подавляющую компоновку, большинство его функций и опций можно проиграть и их можно обойти, что делает Tantra очень простым и понятным басовым усилителем.
Любителям аудиофайлов нужен только регулятор Gain и Master Volume? Сделанный. Нужно добавить немного сжатия? Ты понял. Может быть, немного поднять басы? Конечно. Играете в звучащей в стиле фанк комнате, требующей хирургических маневров параметрического эквалайзера? Больше ни слова. Вы действительно можете сделать этот усилитель настолько простым или сложным, насколько захотите или захотите.
Tantra включает в себя большую часть функций 2Di4, установленных на передней панели, с ручкой усиления, переключателями для усиления Hi и Lo и удивительно полезным переключателем режима лампы Pentode / Triode.
У усиления Hi и Lo на передней панели есть регуляторы подстройки для управления количеством обеспечиваемого ими низкого или высокого усиления, а переключатель режима Tube Mode выбирает между Triode (меньшее усиление и более чистый, более вежливый звук) и Pentode (больше усиления и нежный звук). насыщение) работа лампы от лампы предусилителя усилителя EF-86. В основном я обнаружил, что использую более полнофункциональный режим Pentode, однако на моем 2Di4 я нашел ряд применений как для Pentode, так и для Triode режима, в зависимости от баса, установки и диапазона.Вверху слева вы увидите ручки h3 и h5. Это «Генераторы гармонии» Тантры.
Регуляторы h3 и h5 особенно уникальны и интересны, добавляя к вашему звуку 2-ю и 4-ю гармоники. В двух словах, ручка h3 добавляет некоторый легкий низкий средний рык, а ручка h5 придает некоторый толчок средней / верхней середине вашему звуку. Ни один из них не является потрясающе мощным, но они действительно изменяют общий тон усилителя очень аккуратным образом, и я обнаружил, что время от времени добавляю немного того или другого или обоих в свой звук, чтобы что-то прорезалось или вставлялось в карман. правильные пути.
Исключительный компрессор с одной ручкой Tantra обеспечивает очень плавную компрессию, отлично подходит для насыщения вашего звука и добавления присутствия, мягко подавляя переходные пики. Я никогда не слышал, как он качает / дышит, и нашел отличную настройку «всегда включен» на уровне 30-40%. Sonic Farm отмечает, что компрессор имеет «фиксированный порог сжатия», поэтому важно довести входное усиление до оптимального уровня, чтобы получить наилучшие результаты с компрессором. Я согласен, поскольку более низкие настройки входного усиления привели к заметному увеличению минимального уровня шума при включенном компрессоре, но с ручкой усиления, установленной чуть ниже того места, где входной сигнал ограничивался, компрессор был очень тихим и работал прекрасно.
Секция эквалайзера Tantra действительно сияет и заслуживает почетного упоминания. В дополнение к полочным элементам управления НЧ и ВЧ, Tantra предлагает прекрасный полностью параметрический 3-полосный эквалайзер, позволяющий хирургическим путем разделить звук. Я был впечатлен тем, насколько мощным и точным был параметрический эквалайзер, и что он практически не создавал шума при усилении.
Одна из наиболее интересных особенностей Tantra – это схема Overdrive.
Этот вариант немного усложняется многочисленными регуляторами, однако регуляторы OD Gain и Blend позволяют вам смешивать переменную величину перегрузки с вашим чистым сигналом.Трехпозиционный переключатель фильтра верхних частот OD обеспечивает 3 четко различающихся профиля овердрайва с разным количеством высоких и низких частот, что позволяет вам дополнительно настраивать зернистость по своему вкусу.
Одна особенность, которая не нова для профессионального аудиооборудования, но относительно новая для басовых усилителей, – это переменный фильтр высоких частот (HPF) Tantra.
Он имеет 3 фиксированных частотных точки, ниже которых он резко ослабляет сигнал, сокращая дозвуковой удар и помогая ограничить ход динамика.Пользователи могут выбирать между 28, 40 и 60 Гц с помощью трехпозиционного переключателя или полностью отключить HPF. Я обнаружил, что HPF – важнейший ингредиент твердого, жирного баса, и Tantra отлично работает. Я в основном устанавливаю его на 28 Гц, но иногда использовал более высокие настройки в более гулких условиях, и это помогало подтянуть низкие частоты и уменьшить грохочущий гром, который иногда может возникать в этих комнатах.
Задняя панель Tantra также довольно богата функциями, с отдельными переключателями питания для предусилителя усилителя и секции усилителя мощности, двумя разъемами Speakon, петлей эффектов, ”, входным разъемом усилителя мощности XLR и двумя выходами XLR для DI. выход (уровень микрофона, симметричный трансформатор) и линейный выход (линейный уровень), а также специальный выход тюнера и гнездо для педального переключателя (1/4 дюйма) для переключения цепи перегрузки усилителя.
Я испытал настоящий взрыв этого усилителя и могу с уверенностью сказать, что все функции и опции на Tantra очень хорошо продуманы, в высшей степени исполнены и музыкальны по своей природе.
С ламповым предусилителем / DI студийного качества, исключительной секцией эквалайзера, встроенной компрессией, регулируемым овердрайвом, генераторами гармоник и (будьте осторожны) чрезвычайно мощным модулем усилителя класса D 2500 Вт, Tantra – это басовый усилитель для тех, кто требует абсолютно никаких компромиссов. .
Теперь, когда я это сказал, я скажу, что этот усилитель, возможно, не для всех.
Учитывая цену, огромную полезную мощность и сложность компоновки, это намного больше усилителя, чем нужно или хочется многим игрокам. Но для многих из нас он проверяет множество необходимых флажков. Например, у меня на педалборде есть компрессор, параметрический эквалайзер и овердрайв, а в Tantra есть все 3 встроенные функции, а также некоторые. Самым крутым для меня является то, что ни одна из этих функций не является запоздалой мыслью или дополнением. Все разработано и реализовано с учетом высочайшей степени достоверности звука и целостности дизайна.В этом есть что-то действительно стоящее, и это заставляет Тантру чувствовать себя чудесным незаконнорожденным ребенком бутик-профессиональной линейки аудиоканалов и действительно мощного басового усилителя.
Мои единственные претензии к усилителю связаны с компоновкой и удобством использования.
Конечно, я слегка дальтоник, но тонкие красные линии, соединяющие каждую полосу параметрического эквалайзера с соответствующими регуляторами усиления, частоты и Q, не выпрыгивали из меня при настройке. Я нашел компоновку и маркировку запутанными, но я утверждаю, что если бы каждый элемент управления был помечен полностью и точно, это потребовало бы большого количества формулировок.Точно так же расположение регуляторов является функцией невероятного количества компонентов усилителя, элегантно втиснутых в его шасси. В конечном счете, это усилитель, с которым пользователь должен потратить некоторое время на ознакомление и ознакомление с ним. Хорошая новость заключается в том, что указанный пользователь будет легко вознагражден за потраченное время и энергию одним из самых гибких и великолепно звучащих усилителей на планете. Я отыграл несколько концертов с Тантрой, и, несмотря на особенности и возможности, она просто прекрасно исполнялась, с тонной ясностью, теплотой, артикуляцией и глубиной.
Tantra мощностью 1000 Вт продается примерно за 2250 долларов США, а версия 2500 Вт стоит около 2390 долларов США. Посетите сайт Sonic Farms, чтобы узнать больше!
Wobble 2.3 Dubstep Grime Generator
Грайм по дизайну
Испытайте головокружение от звука с покачивающимися, смещающимися тонами Wobble 2 – Dubstep Grime Generator от SONiVOX. Этот очень выразительный инструмент вращается вокруг двух каналов нашего эксклюзивного движка Spectral Morphing Synthesis.Каждый канал имеет независимые регуляторы гармоник, индивидуальную фильтрацию и дискретные регуляторы LFO, включая синхронизацию темпа. Wobble 2 поддерживает движение благодаря усовершенствованному генератору паттернов и встроенным эффектам. Эта беспрецедентная комбинация обеспечивает вихревую и волнистую крупную грязь, которая является сутью Wobble 2. Даже со всем этим контролем экранный интерфейс остается чистым и лаконичным; Четко определенные элементы управления обеспечивают невероятные возможности моделирования звука, обеспечивая при этом мгновенные звуковые результаты.
Повернись и узнай
В дополнение к экранным элементам управления в Wobble 2 есть великолепный режим обучения MIDI. Простая настройка параметра и последующее прикосновение к внешнему MIDI-контроллеру создает связь между ними. Эта интуитивно понятная система отображения MIDI позволяет Wobble 2 быстро интегрироваться с вашим любимым аппаратным MIDI-контроллером. Фактически, Wobble 2 может сохранять и вызывать ваши пресеты MIDI Learn и использовать их с любым патчем, поэтому вам нужно создать их только один раз.
Безумие с шаткой модуляцией,
Генератор паттернов Wobble 2 начинается как знакомый пошаговый секвенсор и быстро превращается в невероятный инструмент для создания звука. Помимо высоты тона и скорости, генератор паттернов предоставляет дополнительные вкладки для добавления точного пошагового управления важнейшими параметрами создания звука. Для каждого шага можно выбрать портаменто, а также ширину гармоник и частоту фильтра каждого канала. Глубина, скорость и синхронизация LFO могут быть определены для каждого шага.Автоматизируя даже один или два из этих параметров с синхронизацией по темпу, Wobble 2 может создавать одни из самых безумных звуков, которые вы когда-либо слышали, наполненные впечатляющей глубиной и движением. Пресеты паттернов также можно сохранять, вызывать и быстро изменять по запросу.
Музыка в движении
Встроенные профессиональные эффекты хоруса и реверберации вдохнут новую жизнь в ваши звуки. Кроме того, стереозадержка позволяет синхронизировать канал 1, канал 2 или оба вместе со значениями ударов в текущем темпе, связывая вместе звук, песню и эффекты.Говоря о темпе, Wobble 2 использует интеллектуальное управление ритмом SONiVOX (IRC), чтобы ваша игра всегда была в кармане. Сочетание разрешения IRC и IRC Gate регулирует входящие данные MIDI-ноты, чтобы ваша игра происходила точно во времени, в реальном времени.
Искатели, хранители
Wobble 2 имеет встроенный браузер патчей, который позволяет легко сохранять, сортировать и находить именно тот звук, который вы ищете. Атрибуты патча, такие как жанр, цвет, характер и, конечно же, имя, позволяют сохранять звуки музыкально значимым образом, а не просто индексировать их числами.Любые и все атрибуты могут быть удалены или переназначены по мере роста вашей звуковой коллекции. Лучше всего то, что Wobble 2 содержит сотни профессионально запрограммированных звуков, которые помогут вам начать работу. Каждый из них можно бесконечно настраивать и модифицировать, чтобы быстро создать свою индивидуальную звуковую коллекцию Wobble 2. Итак, приступайте прямо сейчас!
Windows является зарегистрированным товарным знаком Microsoft Corporation в США и других странах. Apple®, Logic® и OS X® являются товарными знаками Apple Inc., зарегистрированными в США.С. и др. Страны. VST является товарным знаком Steinberg Media Technologies GmbH. Pro Tools® и RTAS® являются зарегистрированными товарными знаками Avid Technology, Inc. в США и других странах. Все другие упомянутые здесь товарные знаки являются собственностью их владельцев. Характеристики продукта, технические характеристики, системные требования и наличие могут быть изменены без предварительного уведомления.
Обзор: Sonic Generator пересматривает старое, вносит новое в концерт Terminal West
Скрипачка Хелен Ким с Sonic Generator в Терминале Запад.(Фото Марка Грешема)
В среду высокотехнологичный ансамбль новой музыки Sonic Generator дал первый концерт в своем сезоне в Терминале Запад, супер-модный музыкальный центр площадью 7000 квадратных футов и место для специальных мероприятий в Центре искусств King Plough на Вестсайде.
Концерт открылся одной из самых известных его работ «New York Counterpoint» (1985) американского минималиста Стива Райха в исполнении кларнетиста Теда Гурча. Усиленный живой кларнет Гурча был противопоставлен фиксированной аудиозаписи нескольких кларнетов, включая басовый кларнет.Отображение яркости Манхэттена, несколько слоев звука возникают из ритмически сложного взаимодействия между частями.
Пианист Тим Уайтхед исполнил «Tidal» (2012) уроженца Атланты Адама Скотта Нила, который также включал записанный звук. В качестве исходного материала Нил выбрал аккорды, полученные из естественной гармонической серии низкой до (на три октавы ниже средней до), на основе генерируемых ими «разностных тонов». Фиксированная звуковая часть постоянно менялась между интонацией и ровной темперацией, в то время как фортепианная партия отсылала к классическим фортепианным сонатам.Название происходит от метафоры, которую Нил использует для описания того, как музыкальные элементы произведения расширяются и сжимаются, «подобно приливным движениям и поверхностным волнам» в океане.
Группа снова обратилась в Нью-Йорк за вдохновением с “Cheating, Lying, Stealing” (1993, ред. 1995) Дэвида Лэнга, композитора из Бруклина, сооснователя Bang on a Can. 11-минутное произведение для бас-кларнета, виолончели, фортепиано, перкуссии и двух антифонных автомобильных тормозных барабанов было ритмичным произведением с индустриальным уклоном, хорошо подходящим для Западного Терминала, места со 100-летним происхождением как металлургического завода по производству чугуна и стали. сельскохозяйственные инструменты и оборудование.
Тим Уайтхед из Sonic Generator.
После антракта группа исполнила «The Night Mare» Кристофера Серроне (2011) для семи игроков и электронщиков. Девятиминутный фрагмент начинается с того, что Черроне описывает как «полузабытые звуковые фрагменты моего ежедневного ритуала», которые постепенно становятся более упорядоченными и узнаваемыми, затем знакомые музыкальные текстуры, которые в конечном итоге объединяются, но лишь ненадолго – как внезапное пробуждение от сна. . Для пьесы требовался дирижер, отсюда и новое лицо среди исполнителей: Чауэн Тинг, новый директор по оркестровым исследованиям в Технологическом институте Джорджии и дирижер Симфонического оркестра Технологического института Джорджии.
Флейтист Джессика Пик Шервуд и пианист Уайтхед вернулись, чтобы исполнить «Свет на воде» (2012) Рэнда Штайгера, вдохновленный событиями на болоте Лос-Пеньяскитос недалеко от его дома в Сан-Диего. Интересно, что Штайгер был первым композитором, чья музыка исполнялась Sonic Generator, когда его «13 Loops» открыли дебютный концерт группы в 2006 году.
«Песня Гандхарбы» Рэндалла Вульфа с видео Мэри Харрон и Джона К. Уолша была исполнена Хелен Ким и записана на аудиозаписи, основанной на соло виртуоза Саранги Бхарата Непали.Музыка и видео рассказывают о жизни в Катманду, Непал, и о том, как там постоянно смешиваются древняя и современная культура.
Концерт завершился тремя отрывками из «Corpus Exquis» («Изысканное тело») Даниэля Воля. Воль – еще один композитор, который стремится сократить разрыв между своим опытом в классической композиции и его сотрудничеством на сцене электронной музыки. Видео, связанные с этими отрывками, кажутся важным фактором в этом. Видео к первому отрывку «Ouverture» не указано в титрах, поэтому возникает вопрос, является ли это собственной работой Воля.В двух других отрывках представлены видео Юи Кугимия («323») и Эндрю Стейнмеца и Тедди Стерна («Кантус»).
Terminal West оказался отличным местом, возможно, лучшей альтернативой для такого выступления в сценах Вестсайда и Даунтауна Атланты. Он просторный, хорошо оборудованный, с хорошим звуком и освещением, с относительно безопасной, хорошо освещенной платной парковкой и персоналом, который знает, как организовать концерт, работу и поломки.
Также уместно, что это был первый концерт Sonic Generator в сезоне.Простой ответ на вопрос, почему, по словам Тома Шервуда, соавтора группы и перкуссиониста, произошел из-за локаута осенью музыкантов Atlanta Symphony. Хотя Sonic Generator существует благодаря поддержке Технологического института Джорджии, Шервуд и некоторые другие участники группы зарабатывают себе на хлеб как ASO-музыканты.
«Между попытками найти другие источники дохода, работой в других городах или ежедневным прохождением линии пикета просто не было времени или желания устраивать какие-либо концерты», – говорит Шервуд.«Мы все решили, что хотим устроить концерт, когда все стало налаживаться».
Cosmos от Nomad Factory
Cosmos – это идеальный инструмент для улучшения звука и полноты низких частот, который поднимет звучание ваших треков на новые высоты!
Этот плагин для улучшения звука точно имитирует легендарное звуковое оборудование, используемое в профессиональных студиях по всему миру. Cosmos можно использовать практически в любом приложении:
– Украшение записи или улучшение отдельного инструмента
– Гармоничное возбуждение всего микса
– Улучшение любого проекта постпроизводства ТВ / фильма
– Улучшение звука трансляции / подкаста
Cosmos разработан для улучшения четкости и звучания без увеличения усиления, что приводит к более сбалансированному звучанию.Плагин использует усиление гармоник вместо традиционного усиления эквалайзера для выделения желаемых частот в вашем аудиоматериале. Cosmos отлично работает для улучшения качества звука любого источника звука, включая сжатые файлы mp3, подкасты и закадровый голос.