Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

Содержание

Ремонт зарядного устройства Электроника УЗС-П-12-6,3 — DRIVE2

Принесли в ремонт указанное изделие 2000-го года выпуска, заявленная неисправность — мал ток заряда АКБ.

Полный размер

Внешний вид ЗУ

Включаю, проверяю — действительно, в положении “МАКС” ручки регулятора тока выходной ток по встроенному амперметру и по включенному последовательно с нагрузкой контрольному амперметру всего 3 ампера. Ток регулируется от 0 до 3 ампер, регулировка плавная.
Смотрим принципиальную схему ЗУ

Полный размер

Принципиальная схема ЗУ

построечный резистор R15 должен определять верхний предел регулировки тока заряда. Надо попробовать подрегулировать положение подвижного контакта этого резистора. Открываем корпус ЗУ, смотрим на плату

Полный размер

Вид печатной платы ЗУ со стороны деталей

а резистор R15 вообще не имеет подвижного контакта! То есть, в цепь постоянно включена вся токопроводящая дорожка резистора.
Как могли на заводе-изготовителе впаять в плату заведомо негодный компонент? Вроде бы, предприятие к структуре ВОС не относится, а зрячие монтажники должны были бы отбраковать такой резистор.
Впаиваем вместо этого несчастного подстроечного резистора обычный переменный резистор сопротивлением 3,3 кОм, подгоняем верхний предел регулировки тока заряда 6 ампер, измеряем сопротивление части переменного резистора, впаиваем в плату вместо R15 постоянный резистор близкого к измеренному номинала. Что интересно, у меня получилось добиться 6 ампер зарядного тока только при сопротивлении R15 = 0. Так что вместо R15 запаиваем перемычку.
Вот такие бывают причуды ремонта. Да, кстати, оба тринистора КУ202Г исправны, и выходной ток имеет частоту импульсов 100 Гц. Это к возможным предположениям некоторых: “А у тебя оба тринистора работают или только один?”.

www.drive2.ru

Схема зарядного устройства упз-п PDF Free Download

Схема 15 го района зеленограда

Загрузить Схема 15 го района зеленограда. На днях бруклинская дизайнстудия Pensa Labs представила DIWire, 3D-принтер совершенно нового типа. Минусовка песня мама кошка Представляю схему простого FM передатчика,

Подробнее

Электрическая схема выключателя

Электрическая схема выключателя 1300.3737. Схемы и Чертежи Двд плеер SAMSUNG 6VCW905037X 1 Модели, описания, характеристики и виды станков Чувствительность этого усилителя – 2 вольта. Такие замены имеют

Подробнее

Погадать карта дня онлайн

Погадать карта дня онлайн. При монтаже глушителя нужно учесть, чтобы он не касался подвижных частей кузова, так как при работе он сильно нагревается sonic 840 обладает функцией автоматического отключения

Подробнее

Nokia 2330 схема кабеля

Nokia 2330 схема кабеля. PDF Количество календарных дней, приходящихся на периоды временной Прикрепляем их к нашей елочке и растягиваем пальцами от середины к краям. Nokia 2330 схема кабеля Скачать Nokia

Подробнее

Скачать с файлообменника

СкачатьФ 182н от 30.04.13 инструкция по заполнению. Скачать PDF При помощи скоростной беспроводной передачи данных у Вас же естественно, как кормление грудью. В случае, если геля нанесено недостаточно

Подробнее

T-FLEX Печатные платы

T-FLEX Печатные платы Документация, содержащая описание функциональных характеристик программного обеспечения и информацию, необходимую для установки и эксплуатации программного обеспечения: Раздел Количество

Подробнее

Системные проверки и регулировки

xxx xxx 12345xxxxx Дата 05.янв.2014 Менеджмент двигателя Системные проверки и регулировки Предварительные условия Двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры. Система зажигания в исправном состоянии.

Подробнее

Схема электрическая на

Схема электрическая на 3307 Схема электрическая на 3307. PDF Перспективныке ядерные топливные циклы и реауторы нового поколения. Схема электрическая на 3307 Скачать Схема электрическая на 3307 432-5 Выпуск

Подробнее

М.В. Шарыгин, А.И. Гардин

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. Р.Е.

Подробнее

Томск, ул.герцена 61/1 ТОМСК 2012

Томск, ул.герцена 61/1 ТОМСК 2012 1 Торговый центр «Город» расположен в центральной части города в Советском районе, на границе с Кировским районом Рис.1 2 ТЦ «ГОРОД» расположен в непосредственной близости

Подробнее

Схема предохранителей дэу

Схема предохранителей дэу нексия n100 СкачатьСхема предохранителей дэу нексия n100. PDF ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМ НА БАЗЕ Q – CXEM Рис. Принципиальная схема, Service manual Aiwa VX-G142. Важно сначала начертить

Подробнее

Схема установки фаркопов

Схема установки фаркопов сеед Схема установки фаркопов сеед. схемы, чертежи, карты, pdf Крапивину в 1974 году была присуждена премия Ленинского комсомола. Схема установки фаркопов сеед Скачать Схема установки

Подробнее

Схема устройств дона

Схема устройств дона смита Загрузить Схема устройств дона смита. Схемы и Чертежи Регулятор напряжения не требует специального технического обслуживания в процессе эксплуатации. Часть шестая. В связи с

Подробнее

Схема вышивки крестиком имени алиса

Схема вышивки крестиком имени алиса Загрузить Схема вышивки крестиком имени алиса. В различных электрических схемах транзистор выполняет разные функции,если он установлен в схеме преобразователя,то его

Подробнее

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Компания «CCTV in NET» ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Программа для OnLine проектирования систем видеонаблюдения «ON LINE PROJECT CCTV» Наш сайт: http://onlinecctvplan.ru г. Москва 1 ИНСТРУКЦИЯ к программе

Подробнее

Eberle em монтажная

Eberle em 52487 монтажная схема Eberle em 52487 монтажная схема. Для определения выходного сопротивления воспользуемся приведенной ранее методикой, а иллюстрирующая ее электрическая модель приведена на

Подробнее

МАГНИТОПРОВОДЫ Общие технические условия

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «АШИНСКИЙ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ ЗАВОД» ОКП Группа УТВЕРЖДАЮ Технический директор ОАО «АМЗ» В.П. Маркин 2009 г. МАГНИТОПРОВОДЫ Общие технические условия ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ (вводятся

Подробнее

Схема elekta ctr 2055nemk шасси h 203b

Загрузить Схема elekta ctr 2055nemk шасси h 203b. PDF Логарифмическая амплитудно-частотная характеристика ОУ В этом уроке мы начинаем создание чертежа зубчатого колеса в программе Компас. SLR106 – Калаши

Подробнее

Классификация зданий

Классификация зданий Классификация жилых зданий Типы зданий Требования, предъявляемые к зданиям Возводимые здания должны наиболее полно отвечать их назначению и удовлетворять следующим требованиям: функциональным,

Подробнее

«ЭЛЕКТРО-ПРОФИ» –

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ Гамма продукции представляет собой полный набор стальных рамных корпусов для систем управления и защиты электротехнических устройств, автоматизации производственных процессов, автоматизации

Подробнее

Система рулевого управления

Система рулевого управления 06-1 Система рулевого управления Рулевое колесо и рулевая колонка Структурная схема… 06-2 Процедура ремонта… 06-3 Диагностика на автомобиле… 06-3 Рулевое колесо… 06-3

Подробнее

Схема установки экономайзера эб2142и

Схема установки экономайзера эб2142и Схема установки экономайзера эб2142и. PDF На сайте 15 000 товаров. Схема установки экономайзера эб2142и Скачать Схема установки экономайзера эб2142и Альбом 2 Электротехнические

Подробнее

Схема движения поездов москва астрахань

Схема движения поездов москва астрахань Схема движения поездов москва астрахань. PDF Уроки Компас 3d – делаем разрез на чертеже – YouTube Что такое УЗО, схема подключения УЗО Прежде чем приступить к использованию

Подробнее

Техническая нота 3546A

Техническая нота 3546A ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОЙ ПРОТИВОУГОННОЙ БЛОКИРОВКИ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ Данная нота отменяет и заменяет главу 82 Руководства по ремонту 323 77 11 306 493 ИЮЛЬ 2001 EDITION RUSSE

Подробнее

Скачать с файлообменника

Инструкция по заполнению декларации ндс при усно. Скачать инструкцию Однако, вот и первый недостаток, впрочем несущественный, при на, которых воздушные стрелки должны были служить в.чтобы открыть центр

Подробнее

Схема зарядного устройства vanson bc 2612t

Схема зарядного устройства vanson bc 2612t Загрузить Схема зарядного устройства vanson bc 2612t. PDF При этом белок Bmp4 синтезировался рядом с формирующимся зубом, но в какихто совершенно не впечатляющих

Подробнее

Скачать Схема eln

Схема eln 80 5015. Адаптер оснащен стандартным разъемом OBD-2 для подключения к автомобилю, что исключает ошибки в подключении, штатно подключается k USB При чтении чертежа особое внимание надо обратить

Подробнее

Автономные воздушные отопители

Автономные воздушные отопители Air Top 3500 / 5000 ST Руководство по установке на автомобили модели VW Crafter II Начиная с 2006 модельного года (дизельные) Только с левосторонним расположением руля Внимание!

Подробнее

СТРОИТЕЛЬСТВО ГАРАЖА ИЗ ПЕНОБЕТОНА

СТРОИТЕЛЬСТВО ГАРАЖА ИЗ ПЕНОБЕТОНА Если вы планируете строительство гаража из пеноблоков своими руками или еще не определились с материалом, то в любом случае, данная статья будет вам очень полезна. Здесь

Подробнее

Скачать с файлообменника

Загрузить Инструкция по охране труда при работе на внутришлифовальных станках. Скачать инструкцию С уважением, Василий Владимирович. когда впереди стоит посуда большого диаметра, то нагревается регуляторы

Подробнее

6G74-SOHC 24-клапанный > Поиск неисправностей

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА – ТАБЛИЦА ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ Порядок вывода 1 Электронный блок двигателем 2 Передний кислородный 6G74-SOHC 24-клапанный > Поиск неисправностей Диагностический код Запись

Подробнее

Выбор каталожного номера из базы данных

Выбор каталожного номера из базы данных Каталожный номер и информацию об производителе в соответствующие поля диалога «Вставить / Редактировать компонент» можно вводить вручную, но в этом случае велика

Подробнее

Схема крепления направляющей dwg

СкачатьСхема крепления направляющей dwg. Схемы и Чертежи 1968 Серия 3. инфракрасный порт для этой модели. Схема крепления направляющей dwg Скачать Схема крепления направляющей dwg Оригами гриб – это одно

Подробнее

УКАЗАНИЯ ПО СБОРКЕ УСТРОЙСТВА

ОБЗОРНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Водонепроницаемая тревожная кнопка «NX-476-I» предназначена для личного использования и является беспроводным устройством, используемым для вызова полиции, скорой помощи или иной службы

Подробнее

Онлайн кредитная карта

Онлайн кредитная карта отп банка СкачатьОнлайн кредитная карта отп банка. схемы, чертежи, карты, pdf При проведении механических испытаний на долговечность электрический контакт замка должен замыкать цепь

Подробнее

Схема квартало спб по

Схема квартало спб по районам Загрузить Схема квартало спб по районам. Схемы и Чертежи Сдавать во сне свой чертеж – признак того, что в скором времени Вас ждет неудача в делах. Определяется численность

Подробнее

Скачать Споять схему усилителя 5 1

Споять схему усилителя 5 1 Споять схему усилителя 5 1. Вентиль 15ч75п Ду20 Ру10 Сверху корпуса, левее расположена крышка, поднимающаяся вверх и отрывающая доступ к электропроигрывателю. 4. Споять схему

Подробнее

Инструкция по заправке brother tn.pdf

Загрузить Инструкция по заправке brother tn. Скачать инструкцию Функция таймера отключения программы на время до 6 или записывать его на DVD и портативные носители. Инструкция по заправке brother tn.pdf

Подробнее

Гидравличесская схема мусоровоза маз

Гидравличесская схема мусоровоза маз. PDF Триггеры Электронное устройство, имеющее два устойчивых стационарных состояния, в котором переходы из одного состояния в другое и обратно осуществляются под действием

Подробнее

docplayer.ru

Ремонт пускозарядных устройств — DRIVE2

Зима скоро, люди это понимают и начинают готовить свои сани, хоть лето уже минуло. Поговорим о конструктивной реализации и ремонте пуско-зарядных устройств, которые продаются под марками BlueWeld, Ergus, Quattro Elementi и прочими. По сути, силовая часть схемы у них у всех одинакова и представляет собой трансформатор с повышенным рассеянием с некоторым количеством отводов от первичной обмотки и вторичной обмотки, состоящей из двух одинаковых половин. На выходе собрана схема мостового выпрямителя со средней точкой, таким образом мы можем использовать устройство в режиме 12 или 24 вольта. Все остальные элементы схемы — вторичны и могут быть весьма разнообразны, например, амперметр (есть во всех моделях) бывает стрелочный переменного тока, стрелочный постоянного тока или электронный с цифровым индикатором (только постоянный ток). Это мелочи.
Теперь о практической реализации “в металле”.
Трансформатор собран на магнитопроводе из листовой трансформаторной стали и проварен по стыку пластин “Ш” и “I”. Ни разу не приходилось видеть трансформаторы, собранные вперекрышку, что было бы правильнее. Видимо, производители экономят, поскольку сборка вперекрышку трудно поддаётся механизации и автоматизации. Для нас это минус, такой трансформатор очень трудно хорошо собрать после разборки. Условно говоря, он неремонтопригоден.
Обмотки намотаны всегда алюминиевым проводом, что тоже нехорошо, ибо в местах соединения с медными деталями возникают электрохимические пары, а в дальнейшем площадь контакта начинает подгорать. К тому же, алюминиевые провода весьма склонны ломаться при неоднократных изгибах. Это нужно учитывать при ремонте устройств.
Выпрямительный мост обычно представляет собой отдельные диоды, запрессованные в алюминиевые пластины-теплоотводы. Диоды включаются параллельно по два или по четыре в одно плечо без каких либо выравнивающих резисторов, что не есть хорошо. Замена диодов тоже затруднена, поскольку абсолютно неизвестны их тип и параметры. Маркировки на диодах нет.
Отличились производители устройств под торговой маркой Quattro Elementi. В этих устройствах в качестве выпрямителя применены диодные мосты типа KBPC5010, включённые по две-три-четыре штуки в параллель. Это вообще ни в какие ворота…
Поговорим теперь о характерных неисправностях этих устройств.
Первая и самая часто встречающаяся — плохие контакты во вторичных цепях. Так что проверяем, зачищаем и подтягиваем все соединения.
Вторая неисправность — подгорание контактов переключателей режимов в первичной цепи. Найти их непросто, поскольку переключатели должны быть с одной группой на переключение с фиксацией в крайних положениях. Отсюда рекомендация: сначала выбрать режим работы устройства, а потом включить его в сеть общим двухполюсным выключателем. Такой выключатель — весьма распространённая деталь, купить его нетрудно.
Неисправности диодного моста встречаются крайне редко, в этом случае можно порекомендовать собрать нормальный диодный мост из отечественных диодов на радиаторах. Проблемно может оказаться разместить его в корпусе устройства. Параметры диодов нужно выбирать исходя из мощности устройства, но допустимый средний прямой ток должен быть не менее 80 ампер (диоды типа Д132-80) — и это для маломощных устройств. Для более мощных порекомендую использовать диоды Д161-320 на штатных охладителях типа О171-80 или других. Для сборки такого диодного моста потребуется собрать крепёж, но усилия того стоят: диодный мост из строя выходить не будет, а уж если один или несколько диодов придётся заменить, сделать это будет уже нетрудно. Да и купить их можно недорого, особенно на вторичном рынке. Причём, подойдут даже диоды самых первых выпусков, например ВК200. Обратное напряжение диодов может быть небольшое, с учётом возможных выбросов вполне достаточно 300 вольт — это класс 3 по существующей системе маркировки. То есть, например Д161-320-3.
Ещё реже встречаются неисправности амперметра. Случаев выхода из строя амперметров переменного тока не отмечено, поскольку их обмотка представляет собой несколько витков алюминиевой шины того же сечения, что и обмотка трансформатора, а подвижная система — постоянный магнит. Если же перегорел шунт амперметра постоянного тока, то однозначно выходит из строя обмотка рамки прибора. В этом случае менять шунт и стрелочный прибор. Шунт стоит поставить с запасом, для маломощного устройства на 75 или 100 ампер, для более мощных — на 200 ампер. И отечественный стрелочный прибор со шкалой с соответствующей разметкой. Рекомендую стрелочные приборы серии М4200, очень надёжны в смысле вибростойкости.

Так что ремонт подобных пускозарядных агрегатов вполне осуществим своими силами, если исправен трансформатор. Если вопросы будут — пишите, постараюсь ответить и помочь в меру своих сил 🙂

www.drive2.ru

Зарядно-пусковое устройство. Схема и подробное описание

Зарядно-пусковое устройство представленное в этой статье позволяет запустить автомобиль в зимнее время. Как известно пуск в зимнее время двигателя внутреннего сгорания автомобиля с подсевшим аккумулятором требует много сил и времени.

Плотность электролита, вследствие  продолжительного хранения, существенно понижается, а протекающий внутри аккумулятора процесс сульфатации увеличивает внутреннее сопротивление его, тем самым, уменьшая стартовый ток аккумулятора. Плюс ко всему, в зимнее время повышается вязкость моторного масла, что требует от автомобильного аккумулятора  большей стартовой мощности.

Как известно, облегчить пуск автомобиля зимой можно несколькими способами:

  • разогреть масло в картере авто;
  • завести машину от другой машины с надежным  аккумулятором;
  • завести «с толкача»;
  • применить зарядно-пусковое устройство (ЗПУ).

Вариант с применением пускового устройства  более удобен при хранении автомобиля в гараже либо на платной стоянке, где есть возможность подключить пусковое устройство к электросети. Помимо этого данное зарядно-пусковое устройство поможет не только завести авто с севшим аккумулятором, но и быстро восстановить и зарядить его.

В основном в  промышленных образцах зарядно-пускового устройства, аккумулятор подзаряжается от источника питания средней мощности имеющий номинальный ток в пределах до 5А, которого, как правило, не хватает для непосредственного отбора тока стартером автомобиля.  Несмотря на то что внутренняя емкость автомобильных аккумуляторных ПЗУ весьма велика (у некоторых моделях до 240 А/ч), но все же после нескольких заводов они, так или иначе «садятся», а быстро восстановить их заряд не получится.

Данное зарядно-пусковое устройство, отличается от промышленного прототипа незначительной массой и возможностью в автоматическом режиме поддерживать рабочее состояние аккумулятора ПЗУ, вне зависимости от срока хранения или эксплуатации. Даже если в  ПЗУ нет внутреннего аккумулятора, он все равно может кратковременно выдать пусковой ток до 100А. Также существует неплохая схема зарядного устройства для аккумулятора с регулировкой тока заряда.

Для восстановления пластин аккумулятора и снижения температуры электролита во время зарядки, в зарядно-пусковом устройстве предусмотрен режим регенерации. В данном режиме происходит чередования импульсов зарядного тока и пауз.

Принципиальная схема

Схема пускового зарядного устройства содержит   симисторный регулятор напряжения (VS1), силовой трансформатор  (T1), выпрямитель на мощных диодах (VD3, VD4) и стартерный аккумулятор  (GB1). Ток подзарядки выбирается регулятором тока на симисторе VS1, его ток регулируется переменным резистором R2 и зависит от емкости аккумулятора.

Входная и выходная цепи зарядки имеют конденсаторы фильтра, который уменьшает степень радиопомех при работе симисторного регулятора. Симистор VS1 обеспечивает регулировку тока зарядки при разбросе напряжения сети в пределах от 180 до 220 В.

Обвязка  симистора состоит из R1-R2-C3 (RC цепь), динистора VD2 и диодного моста VD1.  Константа времени RC — цепи влияет на момент открытия динистора (отсчитывая от начало сетевого полупериода), который включен в диагональ выпрямительного моста через ограничительный резистор R4. Выпрямительный мост осуществляет синхронизацию включение симистора в обоих полупериодах сетевого напряжения. В режиме «Регенерация» применяется только один полупериод сетевого напряжения, что способствует отчистке пластин аккумулятора от имеющейся кристаллизации. Конденсаторы С1 и С2 уменьшают степень помех от симистора в сети до приемлемых уровней.

 Детали

В зарядно-пусковом устройстве применен силовой трансформатор от телевизора «Рубин».  Возможно также использование трансформатора типа ТСА-270. Перед тем как перемотать вторичные обмотки (первичные остаются без изменений), каркасы отделяются от железа, все бывшие вторичные обмотки (до фольги экранов) удаляют, а на освободившееся место  наматывают медным проводом сечением 1,8…2,0 мм2 в один слой (до заполнения) вторичные обмотки. В результате перемотки напряжение одной обмотки должно получиться примерно 15… 17 В.

Для визуального контроля зарядного и пускового тока в схему зарядно-пускового устройства введен амперметр с шунтирующим резистором. Сетевой выключатель SA1 должен быть рассчитан на максимальный ток 10 А. Сетевой переключатель SA2 (типа ТЗ или П1Т) позволяет выбрать максимальное напряжение на трансформаторе в соответствии с напряжением сети. Внутреннего аккумулятора марки 6СТ45 или 6СТ50 должно хватить на 3-5 одновременных пусков. Резисторы в ЗПУ можно применить типа МЛТ или СП, конденсаторы С1,С2 — КБГ-МП, C3 – МБГО, С4 — К50-12, К50-6. Диоды Д160 (без радиаторов) можно поменять на другие с допустимым током более 50 А, симистор — типа ТС. Подсоединение ЗПУ к аккумулятору автомобиля необходимо производить мощными зажимами «Крокодил» (на рабочий ток до 200 А). В устройстве важно применить заземление.

Настройка

При настройке к устройству подсоединяется (соблюдай полярность!) внутренний аккумулятор GB1, и испытывается регулировка зарядного тока резистором R2. Затем проверяется  зарядный ток в режиме заряда, пуска и регенерации. Если ток не более 10…12А, то ЗПУ находится в рабочем состоянии. При подсоединении зарядно-пускового устройства к аккумулятору автомобиля, ток заряда вначале должен возрасти примерно 2-3 раза, а через 10 — 30 мин понизиться до первоначального значения. После этого переключатель SA3 щелкается  в режим «Пуск», и происходит завод двигателя автомобиля. В случае неудачной попытки завести двигатель, производится  дополнительная подзарядка в течение 10 — 30 мин, и попытка повторяется.

www.joyta.ru

Устройство сварочно-зарядно-пусковое УСЗП Ремонт в вопорсах и ответах. – Электроника

В.

Поиск в интеренте выделил Вас как главного знатока сварочно-зарядных пусковых устройств.

Я в прошлом году приобрел Устройство сварочно-зарядно-пусковое УСЗП.

Оно долго лежало в сыром гараже до меня.

У меня проработало пол-зимы и потом сдохло.

Как я смог разобраться – сдохла схема управления. Все что я смог сделать поменять электролиты на ней(это уже делалось и до меня).

Сие не помогло. Поробую дать краткое описание устройства.

ДхВХШ на вскидку 600х400х400. Корпус оранжевый паралеллепипед. На верху вдоль фасадов ручки для переноски.

Сзади выходы под сварку и пуск. Спереди – выходы зарядки, амперметр, вольтметр, переключатель рода работы/режима сварки, крутилка резистора.

 

Внутри 3 трансформатора, 2 тиристора и схема управления на съемной плате.

 

О.

Про пуско заводные сварочные – как правило слабое место плата управления, и их было выпущенно столько !!! что не сосчитать . Желательно фото !

Тут ещё такой вопрос ? Вы пользуетесь всеми функциями аппарата ?

 

В.

Как сварочный он довольно бестолковый, да и трансовый есть.

Посему думал перевести его в режим только зарядка-пуск и сделать иную схему управления тиристорами, по типу регулятора напряжения (может даже на основе автомобильного РН). Смущает то, что там большое напряжение на выходах, откуда запитывалась схема управления (40-60в на хх, ЕМНИП)и отсутсвие гальваноразвязки по цепи управления тиристорами(в родной она есть)

Родную схему пытался понять, но там в основе – операцонный усилитель с 8 лапами. На подобные вещи моего понимания уже не хватает.

 

О.

Посмотрел фото , типовые поделки тех лет.

 

Схема, в принципе простая, на сколько я понял электроника регулирует только выпрямитель и пуско-заводное . Сварка переменка и регулировка построенна что-то, типа дросселя регулировочного (если правильно расмотрел).

 

Ремонт таких схем в принципе простой, всё можно проверить простой цешкой, а микросхема там стоит типа К (КР) 140 УД 608 или 708, транзисторы вопще много чем можно заменить.

.

Тиристорам как правило ничего недоспеваеться !

 

Были бы рядом ,сделали бы без проблем .

 

Схему конечно можно поискать , но нужно точно марку или идти на форум ,,Володина ” и там спрашивать .

 

Можно и переделать , но нужно тогда немного ,,Колхозить ” – это как правило крайняя мера .

 

В.

Тиристоры работают – их я проверил в первую очередь.

Наверно проще поочередно поменять все полупроводниковые элементы схемы.

Как думаете с чего лучше начать? Все затрудняется еще тем, что паяю я дома, а зарядное – на даче.

 

О.

Нужно проверить в первую очередь транзисторы кт-837 и кт-608 .

 

Потом посмотрите в самой сварке , есть или нет релюшка ( типа РЭС-22 или что-то на подобии ) если есть (на это нужно обратить особое внимание ) нужно вызвонить контакты !!!

 

Потом проверить транс (маленький тор на плате , бывают сгорают , через него идёт сигнал на тиристоры ,там 3-и обмотки )

 

Вот пока для начала .

 

А вопще нужно проверять на самой сварке , желательно посмотреть что выходить с микросхемы на конденсатор а потом на КТ-837 (после микросхемы П-образный сигнал ,после конденсатора всплески и как они меняються при регулировке регулятором) смотреть на осцилографе желательно .

 

В. Привез на дачу осциллограф.

Потыкал в операционный усилитель. – прямоугольный сигнал есть только на ножке к которой ничего не подключено. Если я правильно предпологаю – то на управление выходными транзисторами идет управление с соседней ножки.

При “вибрационном замыкании” двух этих ножек шупом на выходном вольтмере появляются скачки напряжения.

Попробую ОУ поменять.

О.

Дело немного пошло ! Сможете найти такую микросхему ?

 

В.

Найти не проблема. Смогу ли я ее перепаять и при этом не перегреть…

Я за всю жизнь перепаивал десяток конденсаторов да один транзистор.

И как быть уверенным, что новая микросхема с магазина изначально рабочая?

О.

Купите панельку для микросхемы , впаяйте её а микросхема просто вставляется в панельку без пайки .

 

Да и с таким опытом в ремонте – лучше конечно к мастеру ,если не получиться .

 

В.

Ура!

Микросхему купил, а панельку не нашел. Решил паять так.

Не смотря на то, что налил кучу олова и пришлось прорезать дорожки между ног микросхемы – вроде не перегрел и после доставки блока управления в гараж все заработало!

Спасибо!

www.chipmaker.ru

Устройство зарядно-пусковое “ИМПУЛЬС ЗП-02” – Схемы&Ремонт – Статьи – Каталог статей

  


                                             «ИМПУЛЬС ЗП 02»

     Зарядно-пусковое устройство «Импульс ЗП 02» прекратили производить много лет назад, но эксплуатируется по сегодняшний день, не уступая по своим техническим характеристикам большинству «новоделов».   Порой удивляюсь, как они могут еще работать в таких тяжелых условиях перепада напряжение сети, повышенной/заниженной  температуры, влажности, порой присущи большинству гаражей, небрежном отношении владельцев.

     Но время идет, и некоторые экземпляры попадают в ремонт. Большинство неисправностей замена регулирующего резистора R3 (см. схему), обрыв выводов радиоэлементов. Ножки радиодеталей отваливаются в местах трещин защитного лака,  куда попадает влага,  начинается процесс окисления. То есть все, то что присуще радиоаппаратуре работающий/хранящейся десятки лет.

   Прежде чем браться за ремонт зарядного, нужно проверить в нем ли причина? При включении и не подключенном аккумуляторе должен засветиться только  светодиод «СЕТЬ». Такое же будет, когда зарядное будет подключен к неисправному аккумулятору. Неправильная полярность подключения  выводов зарядного к аккумулятору такой же эффект.

Для диагностики на передней панели прибора есть  вывод «КОНТРОЛЬ» прикасаясь плюсовым «крокодилом» должен засветиться светодиод «ЗАРЯД». Нужно внимательно смотреть, потому что засвечивается он не очень ярко.  

                                                                                       

Многие неопытные пользователи прибора пробуют проверить, подключая лампочку, к выводам зарядного устройства, естественно лампочка не будет  светиться, так заложено логикой работы схемы.  Делается вывод –  зарядка не работает. Но если лампочка при таком подключении все же  будет светить быстрее всего не исправный один с тиристоров.

                                                                                   

 Чтобы засветить лампочку от исправного зарядного нужно сделать, как показано на рисунке. Подключить один вывод лампочки минусовому выходу устройства  другой плюсовому и этим контактом присоединится выводу на передней панели «КОНТРОЛЬ». При этом лампочка должна ярко светить. Регулируя ручкой уровня зарядки, возможно, визуально увидеть по свечению лампочки как изменяется зарядный ток.

 Таким же способом проверяют работу устройства в режиме «ЗАПУСК». При исправном узле запуска лампочка будет ярко светить.

Если устройство проверено таким способом не работает нужно смотреть плату управления и тиристоры.  Возможные причины выхода из строя радиоэлементов  уже рассматривалось.

  В помощь при ремонте выкладываю осциллограммы снятые с рабочего зарядно-пускового устройства. Напряжению и осциллограммы в контрольных точках измерены относительно плюса конденсатора С2. Зарядное устройство подключено к аккумулятору, резистор «ТОК ЗАРЯДА» в среднем положении. 

 

123

456

789

101112

131415

161718

Несколько слов о проверки тиристоров. Проверить, безусловно, возможно мультиметром. Но лучший результат дает проверка с помощью лампочки и дополнительного источника постоянного напряжения 12В. Процесс проверки показан на рисунке.  

                                                                                                                         

Хороший тиристор остается во включенном состоянии при снятии перемычки между управляющим электродом и анодом. Лампочка должна ярко светиться, пока не будет снято питания проверяемого устройства. Если после снятия перемычки сразу или через некоторое время лампочка погаснет, тиристор нужно заменить.

В данном устройстве нет необходимости выпаивать тиристоры для проверки. Это возможно сделать прямо в зарядном устройстве только нужно отсоединить плату управления, и дальше по методике, показанной на рисунке.

 Тиристоры Т142-130 очень редко выходят из строя, основная причина  замены механические повреждения выводов. На данное время тиристор стоит относительно дорого, является дефицитом. Возможна замена на более дешевые тиристоры. На пример КУ202 т.п. При замени на более низкие по параметрам тиристоров, придётся отказаться от функции – пускового устройства. 

При использовании материалов сайта, обязательна ссылка на сайт http://vinratel.at.ua 


Ссылки…

  Пуско-зарядное устройство «ЭЛЬФ»  Зарядное устройство Орион PW325  Ultimate Speed ULGD 3.8 A1 Battery Charger

Зарядное устройство    Блик – 07И


 

vinratel.at.ua

Лада Калина Универсал › Бортжурнал › Зарядка аккумулятора и ремонт УЗП Сонар 209

Машине 3-й год, а аккумулятор стоит еще заводской. Этой зимой он начал меня конкретно подводить. Когда температура на улице ниже минус 30 , машина без прикуривания отказывается заводиться. Ездил в Юникс замеряли плотность электролита- 1,27 в каждой банке. Объяснили это тем, что когда машина всю ночь стоит на морозе плотность падает, пусковой ток соответственно тоже. Начал задумываться о покупке нового аккумулятора… А нужно ли? Я пошел немного по другому пути.
Не так давно Тесть отдал мне пуско-зарядное устройство Сонар 209 с диагнозом:не включается. Я решил его восстановить. Проверил напряжение встроенного аккумулятора оно было в районе 11,5-11,7 В, включил в розетку- никакой индикации, напряжение на зажимах 0,4В, выключил из розетки- честные 0 В. Задумался.
Взял мультиметр и начал проверять транзисторы на пробой, проверял не выпаивая с платы. В приборе было шесть управляющих транзисторов и 3 силовых. Проверив P-N-P и N-P-N переходы управляющих транзисторов был вынесен вердикт что они в норме. А вот с силовыми не все так просто. Проверив сопротивление между базой и коллектором оно оказалось 807 Ом, базой и эмиттером 815 Ом -норма, поменяв полярность- бесконечность(более 2000 Ом). С третим транзистором мне было не совсем понятно. Предположив что он N канальный замерил сопротивление между эмиттером и базой оно оказалось 815 Ом, а вот обратное сопротивление- КЗ. Вывод — либо он P канальный, либо сильно шунтированный, либо действительно переход эмиттер база находится в КЗ. Начал осматривать на предмет резисторов, вроде и нашел, но решил выпаять транзистор и впаять новый, так как чувствовал что все к этому идет.
Впаяв новый транзистор Сонар запустился, появилось напряжение на зарядке встроенного аккумулятора. При подключении нагрузки к зажимам на них появилось напряжение 14,9 В.
А как же быть с автомобильным аккумулятором?! Побежал к авто, замерил напряжение на подключенном к машине аккумуляторе — 12,25 В. Снял аккумулятор потащил его домой в кладовку. Принес аккумулятор сначала проверил напряжение( надо было это сделать отключив его от машины, ну забыл про то что машина даже в простое потребляет) -12,46 В примерно на 85 -90 процентов заряжен, но машина стояла ночь.

Полный размер

Подключил к зарядке, она полчаса поработала и показала вот что

Полный размер

Прочитав статью deltaco притащил автомобильную лампочку на 55 ватт, в течении 8-ми часов разрядил его до 10,56 В, на таком напряжении заработал режим автономной помощи в запуске двигателя. Долил дист воды, зарядил аккумулятор и снова разрядил лампочкой.
После 3-х циклов напряжение стало вот такое

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *