Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments
Каким должно быть напряжение бортовой сети автомобиля, как его повысить самому?

Чтобы электрооборудование автомобиля работало в нормальном режиме, в бортовой сети авто всегда должно быть номинально установленное напряжение. Его скачки могут привести к возможным замыканиям в электропроводке, что спровоцирует выход из строя тех или иных электронных устройств и оборудования. Какое должно быть напряжение в бортовой сети автомобиля и как его увеличить — читайте ниже.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Содержание

Нормальное напряжение

Какое должно быть нормальное напряжение в бортсети? Напряжение в бортовой сети автомобиля 12 В должно составлять 14.2-14.4 Вольта. Это касается всех транспортных средств, начиная от Запорожцев и заканчивая Гелендвагенами. Такой параметр должен быть при запущенном двигателе под нагрузкой.

Если наблюдается просадка напряжения, вызванная недостаточным зарядом аккумулятора на 12 вольт, то при включении, например, оптики, этот параметр будет ниже 14 вольт. Все потому, что обмотка возбуждения генераторного устройства питается от батареи посредством обратной связи. И если АКБ будет не до конца заряжена, в сети не сможет быть обеспечен оптимальный ток обмотки и нормальная работа генераторного устройства.

Мультиметр для измерения напряжения

Это проявляется при активации наружного освещения и сопровождается общей потерей мощности электроцепи. Освещение может быть тусклым при езде на холостых оборотах, а когда водитель дает газу, свет стабилизируется до нормального. Поэтому диагностика АКБ должна осуществляться не по напряжению при запуске двигателя, а по параметру плотности электролита. Это позволит не допустить разности показаний между электродвижущей силой батареи и ее током.

Отметим, что напряжение бортовой сети автомобиля может изменяться в зависимости от климатических условий региона, в которых эксплуатируется автомобиль. Если авто было пригнано с юга, а вы живете на севере, то незначительное падение данного показателя в электроцепи авто допускается. Если на автомобиле используется частично разряженная батарея, ее необходимо заряжать, иначе весь заряд быстро снизится и АКБ будет неработоспособной. Если на авто используется старая батарея, со временем в ней может начать рассыпаться активная масса из пластин и внутри конструкции может произойти короткое замыкание. А это станет причиной потери емкости, то есть возможности сохранять зарядку аккумулятора.

Бортовое напряжение в сети транспортного средства должно составлять от 14.2 до 14.4 вольт при включенном двигателе и активированных потребителях энергии. Диагностика этого показателя должна осуществляться на клеммах батареи, а не на выводах генераторного устройства.

Почему падает напряжение?

Чтобы знать, как увеличить напряжение в электроцепи авто, необходимо разобраться в причинах:

  1. Неисправность аккумулятора — как показывает практика, это одна из распространенных причин. Чтобы аккумулятор после стоянки смог восполнить свой заряд, на машине необходимо проехать около 20 минут. Но если батарея разряжается по определенным причинам (к примеру, из-за сульфатации пластин или из-за нехватки электролита), то такой метод восполнения заряда не поможет. Необходимо точно выявить причину, по которой батарея не держит заряд и ликвидировать ее — восполнить уровень электролита, а иногда просто зарядить ее. Если поняли, что АКБ уже восстановить нельзя, то лучше заменить.
  2. Генератор. Некорректная работа генератора может привести к неполадкам в работе бортовой сети. Перед тем, как напряжение в проводке повысить, нужно выявить причину неправильной работы генераторного узла.
  3. Утечка тока. Иногда бывает такое, что обрыв в электроцепи приводит к утечке тока. Для ликвидации проблемы необходимо выявить точное место утечки и устранить обрыв.
  4. Использование оборудования, которое не подходит. Если номинал используемых электроприборов не соответствует тому, который установил производитель, это приведет к падению напряжения. Если используете мощные лампы освещения либо множество различных гаджетов, на применение которых аккумулятор не рассчитан, это станет причиной падения напряжения. АКБ будет выдавать необходимый для нормальной работы ламп света или электронных устройств заряд, при этом он не будет успевать восполняться.

Как повысить ?

Падение и слишком низкое напряжение бортовой сети может быть обусловлено разными причинами. Перед тем, как увеличить напряжение в сети с 5 до 12 Вольт, необходимо убедиться в том, что автомобильный генератор функционирует в нормальном режиме. Если проседание энергии обусловлено неправильной работой, то необходимо произвести демонтаж и ремонт устройства, заменив вышедшие из строя механизмы на новые.

Часто данный параметр падает из-за разряженного аккумулятора, тогда возможно, есть смысл его продиагностировать — проверить на наличие трещин, заменить электролит или правильно зарядить. В плане зарядки необходимо учитывать определенные моменты — процедура должна осуществляться с использованием только рабочего зарядного устройства с соблюдением всех правил и нюансов. Подробно эти моменты описаны в статье.

Установка диода в цепь генератораУстановка диода в цепь генератора

Если показатель в электроцепи падает, но это не связано с работой генератора или батареи, то своими силами можно осуществить его повышение. Задача заключается в том, чтобы «обмануть» регулятор генератора и заставить его «думать», что в бортовой сети авто еще более низкое напряжение, чем есть на самом деле. Сделав это, генераторное устройство будет восполнять необходимый запас мощности, чтобы выполнить эту задачу, в цепь питания узла необходимо добавить диод. В частности, он должен быть установлен так, как на фото.

Перед тем, как поднять напряжение, которое падает, учтите — важно соблюдать полярность при установке диода. Если полярность будет спутана, ничего не произойдет, но узел не сможет давать нужный заряд. Отметим, что диод должен быть рассчитан на ток не меньше 5 Ампер. Поскольку в процессе работы генераторного узла диод будет нагреваться, оптимальным будет его монтаж на радиаторе.

При выборе диодного элемента необходимо учитывать один нюанс — для германиевых деталей показатель падения напряжения составит около 0.3-0.7 вольт, а для кремниевых — от 0.8 до 1.2 вольт. Это именно то значение, на которое увеличится напряжение в электроцепи. Учитывайте этот момент при выборе, он определит конечный результат. Если напряжение в бортсети падает до 1.2 вольт, а вы будете использовать повышающий диод на 0.3 вольта, то смысла от повышения мощности бортсети будет мало.

При монтаже диодного элемента необходимо сделать так, чтобы провод от него не был установлен внатяг, это будет не совсем удобно. Оптимальным вариантом будет увеличить длину кабеля приблизительно на 2 сантиметра от диода. Так его будет легче вмонтировать в разъем реле напряжения генераторного устройства, а при необходимости демонтажа это будет сделать легче.

Загрузка ... Загрузка ...

Видео «Увеличиваем заряд АКБ на Приоре»

Напряжение бортовой сети автомобиля

Любой автомобилист знает, что бортовая сеть машины работает на напряжении 12В. Но почему это значение нельзя повысить? Ведь домашние приборы работают от сети 220В. Чтобы разобраться в этом вопросе, нужно понимать строение отдельных узлов авто.

Исторически сложившаяся традиция

В мире глобального автопроизводства есть такое понятие как «унификация». Оно обозначает, что большая часть расходных деталей и компонентов в машине должны легко и просто заменяться. Но это не должно сказываться на работе всего автомобиля. Напряжение в 12 вольт как раз и является одним из принципов унификации в автомобиле. Этот параметр тесно связан с аккумуляторной батареей автомобиля.

Аккумуляторные батареи появились в конце 19 века. Одним из первых авто с системой зажигания, работающей от аккумулятора и свечи, стала машина Benz Patent-Motorwagen. Её придумал и сконструировал Карл Бенц. Тогда на моторы ставили батареи мощностью 6В. Такого напряжения хватало, чтобы обеспечить работу малосильного двигателя.

Но всё изменилось с ходом Второй мировой войны. Военные требовали более мощных моторов, которые не могли полноценно работать на 6В. Так и была повышена мощность до 12В. До сих пор этой мощности хватает для пуска ДВС, а также работы всех внутренних приборов автомобиля. Аккумуляторы мощностью 6В сегодня можно встретить, только на старой мотоциклетной технике.

Электробезопасность

Вторая причина, по которой аккумуляторы имеют напряжение 12В — это электрическая безопасность. Действительно, от 12В очень сложно получить сильный удар током. Также такая мощность проще «переваривается» мелкой электроникой, работающей на низком напряжении.

Лампочки, электронные платы, прочая электрика в авто работает как слаботочная система. Для неё не нужно толстых проводов или кабелей питания, а также преобразователей напряжения.

Генератору автомобиля проще зарядить аккумулятор ёмкостью 12В. Увеличение мощности батареи привело бы к изменению строения самого генератора. Его бы пришлось видоизменять, дополнительно защищать, и, возможно, увеличивать в размере. А это сказалось бы на размещении его в подкапотном пространстве. Что было бы невыгодно и неэффективно.

Предотвращение ускоренной электрической эрозии

Немаловажный момент — строение самого аккумулятора. Если его разобрать, то можно увидеть 6 отдельно взятых батарей, каждая из которых выдаёт мощность в 2В. Все эти батареи соединены параллельно. В результате и получается нужные нам 12В. Напоминаем, что менее мощные аккумуляторы просто не смогут прокрутить современный мотор, поэтому уход в меньшую мощность мы не рассматриваем.

Но почему именно 12В, а не, допустим, 15В или 50В. Такое решение связано с предотвращением ускоренной электрической эрозии, которая может возникнуть вследствие увеличения мощности заряда. Перезаряд батареи может привести к быстрому испарению электролита. Так на напряжении 14.5В его уровень может значительно понизиться буквально за несколько дней. При повышении напряжения до 15В и выше, может произойти оголение верхних краёв сепараторов и пластин, что часто приводит к взрыву батареи.

То есть, данное решение продиктовано из соображений безопасности, а также из-за химических и физических особенностей строения аккумулятора.

Почему в некоторых грузовиках используется 24 вольта

Обычно на мощной грузовой технике стоят более требовательные моторы. Такое решение можно встретить на больших 8-и цилиндровых дизельных ДВС. Чтобы запустить подобный двигатель, нужно иметь большую пусковую мощность АКБ. Именно поэтому на таких машинах ставят 24В аккумуляторы в связке с производительным генератором.

Кстати, такие батареи можно встретить и на крупной агропромышленной технике или на военных машинах.

Возможные изменения в будущем

Рассматривая перспективы изменения конструкции аккумуляторов, нужно брать в учёт развитие технологий электротранспорта. Каждый год тысячи инженеров изучают новые материалы, которые смогут заменить привычные нам компоненты в стандартном АКБ.

Электрические моторы также требуют более мощные батареи, чтобы автомобиль мог быстро набирать скорость. Всё это может привести к тому, что в ближайшем будущем начнут появляться АКБ с повышенной мощностью и производительностью.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!
Какое напряжение должно быть на аккумуляторе автомобиля

Напряжение с емкостью – два основных параметра автомобильного АКБ. Эти значения определяют качество функционирования элемента, поэтому водитель должен контролировать значения. Из обзора вы узнаете, какое напряжение должно быть на аккумуляторе в обычном рабочем состоянии и при повышенных нагрузках.

Общие моменты

Электродвижущая сила отвечает за нормальное прохождение тока по цепочке, дает запрограммированную разность выводных частей источника питания – то есть АКБ. Искомая величина рассчитываться будет как разница потенциалов.

Электродвижущая сила равна расходуемой на перенос заряда между выводами энергии. Значения токовых сил, напряжений связаны друг с другом неразрывным образом. Когда внутри батареи данная сила не возникает, отсутствует ток и на выводящих частях.

Также важно понимать, что при ЭДС вольты есть и без прохождений тока по цепи.

Когда цепные связи размыкаются, ток отсутствует, но в аккумуляторе начинает возбуждаться электродвижущая сила, в зоне выводов появляется движение.

Для измерения обеих величин используются вольты. Электродвижущая общая сила в автоаккумуляторе развивается в результате электрических и химических процессов, протекающих внутри него. ЭДС всегда больше напряжения в аккумуляторе на величину, равную падению внутреннего напряжения.

измерение напряжения автоаккумулятораизмерение напряжения автоаккумулятора

Для замеров применяются вольтметры с мультиметрами. В аккумуляторе для авто размеры ЭДС будут зависеть от плотности, температурных значений электролита.

В случае роста плотности электролитного вещества растет и показатель тока, ЭДС.

Точных сведений по вопросу того, какое значение для батареи питания идеальное, нет. Специалисты во внимание принимают оптимальные показатели пуска для старта моторного механизма. Если АКБ новый, заряженный, данное значение должно быть 12,6–12,7 вольта.

Если напряжение заряженного аккумулятора автомобиля без нагрузки выше, это еще не указывает на наличие проблемы.

Например, сразу после зарядки АКБ ее ток при замерах будет выше на 0,5 вольта реального, и при итоговых подсчетах это нужно учитывать. 13,0–13,2 вольта – цифра, которая превышает допустимые значения напряжения, но для некоторых моделей батарей она является нормальной.

Близкие к рекомендованным значениям данные батарея показывает спустя пару часов после зарядки.

Критическим для АКБ считается 12 вольт и менее. Если значение меньше этой цифры, нужна срочная зарядка. Использовать элемент питания на ресурсном пределе нельзя, поскольку в данном случае запустится процесс сульфатации пластин. В будущем от последствий сульфатации избавиться проблематично, и придется покупать новую батарею.

При этом 12,1 вольта достаточно для старта мотора, проблемы возникают на 11,6 вольта и ниже. Это все цифры, о которых нужно знать и учитывать их во время работы. В большинстве случаев значение напряжения заряженного аккумулятора автомобиля находится на отметке в 12,2–12,5 вольта.

Таблица заряда

Чтобы не упустить момент, когда заряд батареи упадет до предельно критического уровня, используйте таблицу заряда АКБ. Если измерить U на клеммах, можно рассчитать общий заряд.

таблица заряда автомобильного аккумуляторатаблица заряда автомобильного аккумулятора

Также в таблице вы найдете значения плотности электролита, температурных значений, при которых он может замерзать зимой. Ознакомиться с основными значениями можно в таблице заряда аккумулятора автомобиля по напряжению.

Все способы проверки

Проверять напряжение аккумулятора автомобиля на степень разряженности можно разными способами. Рассмотрим их.

Мультиметром

Для проверки аккумуляторов «Акум», «Ватра» и других марок, устанавливаемых на авто «КамАЗ», «Вольво», «БМВ» удобно использовать мультиметр.

автомобильный мультиметравтомобильный мультиметр

Автомобильный мультиметр

Прибор вы найдете в любом специализированном магазине, есть он на СТО. Для разовых замеров мультиметр проще одолжить, хотя большинству водителей он нужен регулярно.

Цифровые приборы стоят дороже механических, зато они удобнее в эксплуатации.

Скорее всего, показания мультиметра и бортового компьютера будут различаться.

Стандартные устройства приборной панели часто ошибаются, дают незначительную погрешность, поскольку подключаются к АКБ не напрямую. Обычно отклонения идут в меньшую сторону.

При работающем моторе

Какое напряжение должно быть на заряженном аккумуляторе автомобиля, мы разобрались, теперь рассмотрим порядок измерения текущих показателей при работающем моторе.

Основной рабочий инструмент – мультиметр.

Сначала сделайте замеры при заведенном двигателе – в норме значение должно быть в районе 13,5–14,0 вольт.

Если значение превышает 14,2 вольта, зарядка низкая, генератор будет направлять энергию на зарядку элемента питания. Чрезмерные показатели в зимнее время года в данном случае считаются нормой.

В высоком токе плохого ничего нет. Когда с электрооборудованием все в порядке, спустя 10 минут электронные части системы скинут текущие значения до стандартных максимальных 14 вольт.

При отсутствии данной реакции цифра до оптимальных величин постепенно не сбрасывается, возможен перезаряд аккумулятора. Он постоянно будет функционировать на максимальной отдаче, начнет выкипать электролит.

Когда при включенном моторе показатель составляет меньше 13,0–13,4 вольта, можно говорить об отсутствии полной зарядки. В сервис сразу не бегите, для начала измерьте показания при выключенных потребителях – это кондиционер, магнитола, фары, прикуриватель и пр.

Также резкое падение возможно в случае окисления контактов – проверьте их перед поездкой в сервис и, если нужно, зачистите шкуркой.

Другой метод проверки – при выключенных источниках потребления энергии, работающем моторе вы должны получить 13,6. Проверьте соответствие параметров, если все в норме, включите ближний свет, при этом показатель должен упасть на 0,1–0,2 вольта.

Теперь включайте в машине музыку, сплит-систему, прочие потребители энергии. Действия выполняйте постепенно, при каждом новом включении потребителя параметр должен немного падать.

При резких скачках, скорее всего, проблема в генераторной системе – он работает не на всю мощность, либо износились, загрязнились щетки.

Даже если включены все потребители энергии, показатель все равно в норме не падает ниже 13 В. Иначе батарея начнет разряжаться сильно и сядет полностью.

Решением вопроса в данном случае будет замена элемента питания.

При отключенном моторе

Вам также потребуется для проведения работ мультиметр. Если показатель на выводах ниже 11,8 вольта, машина, скорее всего, просто не заведется, придется прикуривать ее от другого авто.

Показатель нормального уровня при отключенном моторе – 12,5–13,0 вольт. Значение 12,9 указывает на то, что АКБ заряжен примерно на 90 %, 12,5 – наполовину, 12,1 – осталось не более 10 %. Это расчеты на глаз, но многие автомобилисты пользуются ими.

Важный нюанс проверки при выключенном моторе – если двигатель заглушен только что, значение будет одним, на утро после простоя другим.

Оптимально замерять напряжение непосредственно до поездки. Уровень зарядки аккумулятора указывает на его способность удерживать значения по несколько суток. Если батарея заряжена полностью, а вы не ездили неделю и больше, то параметр резко снизится. То есть константным значение не является.

С применением нагрузочной вилки

Проверка аккумулятора с применением нагрузочной вилки – точный, простой и эффективный способ проверить работоспособность батареи автомобиля. В итоге вы выясните, заряжен ли аккумулятор.

проверка напряжения аккумулятора нагрузочной вилкойпроверка напряжения аккумулятора нагрузочной вилкой

Подсоедините вилку к нужному полюсу батареи максимум на 5 секунд. Сначала должно быть в районе 12–13 вольт, после пятой секунды – больше 10 вольт, несмотря на снижение. Такой элемент питания считается полностью заряженным, может работать под разными нагрузками.

Когда показатель в ходе тестирования при проверке нагрузочной вилкой снижается до 9 вольт, АКБ неисправен, рекомендуется его замена.

В холодный сезон

Снижение температурных показателей среды вызывает изменения в номинальной плотности рабочего вещества – электролита. С учетом уровня заряда АКБ будет определяться реакция на пониженные температурные показатели.

У полностью заряженной батареи резко возрастет плотность, что вызовет резкий скачок измерений.

Когда блок питания сел, плотность понижается по причине морозов, возникают сложности при запуске мотора.

Водители совершенно ошибочно полагают, что в зимнее время АКБ дополнительно разряжается из-за низких температур воздуха. В реальности роль играет не низкая температура среды, а замедление химических процессов в элементе питания в результате морозов.

Полезные рекомендации

Рекомендации, которые пригодятся при эксплуатации, обслуживании АКБ для продления времени его работы:

  • время от времени тестируйте батарею и как можно чаще (хотя бы раз в квартал) выполняйте подзарядку от сети;
  • следите за исправностью генератора, проводов, функции регулировки напряжения авто для нормального заряда элемента питания во время поездок;
  • замеряйте токовые утечки;
  • замеряйте плотность электролитного вещества после полной зарядки, сравнивайте цифры из таблицы выше, исправляйте ситуацию, если это нужно;
  • держите автоаккумулятор в чистоте, чтобы минимизировать ток утечки.

Не замыкайте выводные выходы автомобильной батареи накоротко, поскольку последствия в данном случае будут плачевными.

Заключение

Из обзора вы узнали, сколько вольт должен показывать заряженный аккумулятор и почему важно контролировать эти значения. Напряжение АКБ, как и емкость, плотность рабочего вещества, дает возможность делать выводы о рабочем состоянии элемента питания.

Первый параметр автоаккумулятора указывает на степень его заряда, показатель учитывайте для продления срока службы элемента питания. Контроль сложностей не представляет, для его выполнения применяется базовый набор инструмента.

На АКБ авто в норме параметр составляет 12,6–12,9 вольта при 100%-й зарядке. Замер значения позволяет оперативно оценивать степень заряда. При этом степень износа, текущее состояние батареи так по показателю понять невозможно.

Чтобы получить точные сведения о состоянии АКБ, проверьте ее емкость, сделайте тест, когда дадите нагрузку. Применяются разные варианты проверки работоспособности батареи, все были рассмотрены в обзоре.

Удобно пользоваться таблицей степени заряда АКБ для всех моделей авто, в которой указываются значения температуры промерзания электролита, его плотности с учетом заряда батареи.

Как повысить напряжение в автомобиле

Что следует знать о напряжении бортовой сети своего железного коня?

Приветствую автолюбители. Сегодня расскажу, как повысить напряжение на генераторе авто простым способом, если оно, по каким то причинам не соответствует норме 14,4 вольт.

Так вот, что бы решить эту проблему существует очень простой способ повысить напряжение генератора диодом, который мы просто добавим в основную схему генератора.

https://www.youtube.com/watch?v=KhKVUQ_c-Wg

Для этой цели подойдут диоды 2Д219; 2Д 213 (диоды естественно имеют буквенный индекс).

Именно буквенный индекс диода и будет отвечать за количество необходимого падения напряжения на этом диоде.

Используемые диоды должны быть с напряжением пробоя порядка 20 вольт и током не менее 5 ампер, падение напряжение на диоде должно быть в пределах от 0,6 вольт до 1,2 вольт (тут уже надо смотреть на сколько вам необходимо подымать напряжение).

Наверно для тех, кто не разбирается в электричестве, вообще ни чего не понятно. Попытаюсь объяснить попроще.

Предположим, что ваш генератор выдает при частичной нагрузке 13,3 В — 13,5 В, а это недопустимо мало для подзаряда АКБ и в свою очередь АКБ в скором будущем просто не сможет дать необходимой энергии для того, что бы завести автомобиль.

А вот если использовать диод для повышения напряжения генератора порядка 1 В-1,1 В то все станет на свои места.

Напряжение на выходе генератора увеличиться за счет уменьшения напряжения подаваемого на вывод питания регулятора напряжения, таким образом регулятор, как бы не дополучает напряжение, для того, что бы работать в заданных пределах. Напряжение гасится на диоде и тем самым регулятор увеличивает напряжение на возбуждение (на щетках), ну а генератор в свою очередь выдает напряжение выше именно на ту величину, на которую мы погасили диодом. Вот как то так.

На рисунке изображена стандартная схема включения генератора в систему питания автомобиля, здесь отсутствует диод для повышения напряжения генератора.

Силовые диоды обозначены зеленым цветом, диоды питающие регулятор напряжения обозначены синим цветом, желтый квадратик и есть сам регулятор напряжения, красным цветом обозначена лампочка в панели приборов (зарядка АКБ), фиолетовый прямоугольник это нагрузка (она является переменной величиной).

На этой схеме уже присутствует диод, который установлен в разрыве между выводом питания регулятора напряжения и запитывающими его диодами генератора.

А теперь давайте рассмотрим, как повысить напряжение генератора.

Ток от АКБ бежит через лампочку (которая загорается) и дальше через наш диод для повышения напряжения генератора запитывается регулятор напряжения, который открывает свой внутренний транзистор на всю катушку, и ток начинает проходить через щетки, а так, как щетки установлены на якорь генератора, то обмотка ротора соответственно тоже находиться под напряжением. И для того, чтобы генератор заработал его просто надо начать крутить по средствам двигателя.

Как видно из этой схемы лампочка потухнет в виду того, что с обоих сторон на нее придет одинаково положительное напряжение.

А вот диод для повышения напряжения генератора на себе посадит, какое то количество вольт (в зависимости от того, какой диод вы выберите), а регулятор соответственно это напряжение и недополучит.

А это значит, что тот самый внутренний транзистор регулятора напряжения будет открыт немного больше (т.е. именно на те вольты, которые мы не дадали регулятору напряжения).

Это похоже на обман регулятора напряжения, бортовая сеть получает необходимое напряжение 14,4 вольт, а регулятор думает, что оно меньше в бортовой сети и поэтому добавляет его. Ну в общих чертах, как повысить напряжение на генераторе авто с помощью диода думаю разобрались.

На рисунке видно, куда и как диод необходимо мудрить. Какую композицию сделаете вы зависит только от вас, хотите внутри генератора хотите снаружи.

В качестве рекомендации могу посоветовать размещать диод снаружи и не закрывать его ни чем, так будет лучше охлаждаться (греется он сильно).

Да и самое главное на рисунке обозначено место разрыва, на самом деле не обязательно резать, там стоит клемма ее надо просто достать и сделать еще одну (в общем по месту разберетесь) потом всунуть диод между клеммами.

Советую так же посмотреть интересную статью «Как работает электронный регулятор напряжения автомобиля» , из которой вы для себя узнаете много чего интересного о регуляторе напряжения генератора автомобиля, а в статье «Как самому проверить работу генератора на автомобиле» прочитаете о том, как правильно проверить генератор не снимая его с автомобиля.

На этом все, тему о том, как повысить напряжение на генераторе авто считаю рассмотренной.

C уважением автор блога: Doctor Shmi

Как увеличить напряжение генератора

Многие автомобилисты сталкивались с таким понятием, как низкое напряжение в сети. Виновником ситуации становился генератор, который выдавал недостаточное количество тока. Можно ли каким-нибудь способом увеличить напряжение, выдаваемое агрегатом? Как увеличить мощность генератора, не повредив цепь и общую систему.

Установка диода с тумблером – самый простой способ увеличить напряжение. Тут не нужно заморачиваться, искать много информации в книжках и т.п. Все максимально доступно, никаких особых сложностей.

Целью данного способа увеличения напряжения в бортовой сети автомобиля является обман регулятора, который находится внутри генератора. Как известно, на старых отечественных моделях авто (копейка, Ваз 2105 и т.д.) просадка напряжения порой доходит до критичных значений – бывает, и до 12.5 вольт опускается. Аккумулятор, понятно, заряжаться при таком напряжении не будет.

Регулятор напряжения – это те же щетки, таблетка, шоколадка – названий много, но это один и тот же элемент, который отвечает за регулирование напряжение в генераторе. На наших отечественных автомобилях, преимущественно старого года выпуска, таблетки стоят плохого качества. Они плохо регулируют вольтаж, и как было сказано выше, порой значение тока просаживается ниже плинтуса.

Итак, что нужно сделать – вставить дополнительный диод в цепь. Этим мы добьемся следующего: насколько на диоде будет понижено напряжение, настолько регулятор будет повышать общий ток в цепи.

Схема установки диода

Интегрировать диод можно несколькими способами. Один из лучших – дистанционно. Берется простой тумблер, устанавливается где-нибудь в удобном месте.

Простой тумблер

Очевидно, что тумблер следует провести через провод на генератор. Вставить диод можно в прорезь моста генератора, в том месте, где проходит проводок с обмотки возбуждения на регулятор. Т.е, диод просто врезаем в проводок между мостом и регулятором.

К диоду выводим отдельно тумблер через два провода, как показано на фото ниже.

Подключение диода

Когда напряжения в бортовой сети достаточно, например, в летнее время, диод просто установлен, не задействован. Если тока мало, достаточно включить тумблер, активировав диод. Таким способом, мы обманываем регулятор.

Диоды можно использовать следующие.

Подойдут также их аналоги, например, импортные. Они намного компактнее, изготовлены из пластмассы (корпус). Отечественные – металлические.

С помощью диода можно обеспечить падение напряжения в 0.9 или 1.2 вольт. Таким образом, если просадка получается до 13-13.6, то примерно 1 вольт будет регулятором добавляться. Для зимних нагрузок это нормально. Стандартная просадка регулятора должна быть до 13.8 вольт, не ниже. При таком значении аккумулятор может еще заряжаться, но если вольтаж будет меньше – уже нет.

Особенно критично падение вольтажа ниже стандартных значений для современных кальциевых АКБ. Дело в том, что низкая просадка убивает такие батареи, они портятся. Естественно, не рекомендован и повышенный показатель напряжения. Он должен быть не больше 14.6 вольт (подробнее об этом в таблице, в конце статьи).

Куда поставить диод

Установка диода в цепь – это универсальное решение, дающее хороший результат. Однако следует помнить о некоторых важных моментах:

  • Соблюдать полярность, подключая дополнительный диод. Если нарушить это правило, то зарядка на АКБ поступать не будет.
  • Диод обязан быть подобран так, чтобы выдавать ток не менее 5 А.
  • Желательно устанавливать диод вне генератора, так как он будет сильно греться.
  • Более эффективными считаются кремниевые диоды. Они способны забирать напряжение в пределах 0.8-1.2. А вот германиевые диоды – не больше 0.7 вольт.

Про регуляторы

Конструктивно таблетки, контролирующие напряжение в генераторе, способны повышать ток до 13.6 вольт. Известно, что существует две схемы подключения регулятора: старая и новая.

Старая схема – это более надежный вариант, не слишком повышающий напряжение, но и не позволяющий ему опускаться до критичных значений. А вот новая – хотя она полностью скопирована со старой, имеет много недостатков.

Регулятор трехуровневый

Хронический недозаряд АКБ – это именно тот самый недостаток новой схемы. Проблематичным становится запуск двигателя в холодное время года. Владельцам приходится ставить предпусковые подогреватели или придумывать что-то еще.

Некачественные регуляторы заставляют АКБ поглощать энергию только летом, т.е, при плюсовой температуре. Зимой же, особенно если совершать короткие пробеги на авто, батарея не успевает прогреваться, хотя бы до 0, и периодически разряжается.

Опытные автомобилисты рекомендуют зимой проезжать не меньше 20-30 минут, чтобы восстановить АКБ.

Итак, как же решается проблема? Очевидно, что наилучший вариант – повысить напряжение в бортовой сети, а как это сделать? Необходимо заставить таблетку «поверить», что якобы в сети низкое напряжение. Тем самым, мы добьемся того, что ген будет выдавать недостающий вольтаж.

Низкое напряжение в бортовой сети автомобиля может быть вызвано наличием большого количества потребителей. Например, если используется мощная акустическая система с сабвуфером и усилителем, спады напряжения неизбежны.

Вместо диода использовать можно также специальные регуляторы, которые выдают три значения вольтажа, в зависимости от температуры воздуха: 13.2, 13.9 и 14.5 вольт. Получается три режима: летний, весна/осень и зима.

Рекомендуем к просмотру таблицу, где приведены данные о нормальном заряде АКБ и стандартной работе генератора.

Степень заряженности АКБ Заряжать АКБ зарядным устройством Работа генератора
12,72 вольт — 100% Если ЭДС— меньше 12,6 В норма — от 13,6 В — до 14,4 В
12,50 вольт — 75% Uнагрузки —меньше 9 В ( нагрузочная вилка) меньше 13,6 В – недозаряд(плохо)
12,35 вольт — 50% Плотность электролита— меньше 1,25г/см больше 14,4 В – перезаряд. (тоже плохо)
12,10 вольт — 25%

Эффективность диода, повышающего напряжение в бортовой сети, не подлежит сомнениям. Так делают почти все опытные автомобилисты, владельцы отечественных моделей. После этого, машина будет легко запускаться не только летом, но и зимой. Высокий ток – четкая зарядка.

Нормальное напряжение

Какое должно быть нормальное напряжение в бортсети? Напряжение в бортовой сети автомобиля 12 В должно составлять 14.2-14.4 Вольта. Это касается всех транспортных средств, начиная от Запорожцев и заканчивая Гелендвагенами. Такой параметр должен быть при запущенном двигателе под нагрузкой.

Если наблюдается просадка напряжения, вызванная недостаточным зарядом аккумулятора на 12 вольт, то при включении, например, оптики, этот параметр будет ниже 14 вольт. Все потому, что обмотка возбуждения генераторного устройства питается от батареи посредством обратной связи. И если АКБ будет не до конца заряжена, в сети не сможет быть обеспечен оптимальный ток обмотки и нормальная работа генераторного устройства.

Это проявляется при активации наружного освещения и сопровождается общей потерей мощности электроцепи. Освещение может быть тусклым при езде на холостых оборотах, а когда водитель дает газу, свет стабилизируется до нормального. Поэтому диагностика АКБ должна осуществляться не по напряжению при запуске двигателя, а по параметру плотности электролита. Это позволит не допустить разности показаний между электродвижущей силой батареи и ее током.

Отметим, что напряжение бортовой сети автомобиля может изменяться в зависимости от климатических условий региона, в которых эксплуатируется автомобиль. Если авто было пригнано с юга, а вы живете на севере, то незначительное падение данного показателя в электроцепи авто допускается. Если на автомобиле используется частично разряженная батарея, ее необходимо заряжать, иначе весь заряд быстро снизится и АКБ будет неработоспособной.

Бортовое напряжение в сети транспортного средства должно составлять от 14.2 до 14.4 вольт при включенном двигателе и активированных потребителях энергии. Диагностика этого показателя должна осуществляться на клеммах батареи, а не на выводах генераторного устройства.

Почему падает напряжение?

Чтобы знать, как увеличить напряжение в электроцепи авто, необходимо разобраться в причинах:

  1. Неисправность аккумулятора – как показывает практика, это одна из распространенных причин. Чтобы аккумулятор после стоянки смог восполнить свой заряд, на машине необходимо проехать около 20 минут. Но если батарея разряжается по определенным причинам (к примеру, из-за сульфатации пластин или из-за нехватки электролита), то такой метод восполнения заряда не поможет. Необходимо точно выявить причину, по которой батарея не держит заряд и ликвидировать ее – восполнить уровень электролита, а иногда просто зарядить ее. Если поняли, что АКБ уже восстановить нельзя, то лучше заменить.
  2. Генератор. Некорректная работа генератора может привести к неполадкам в работе бортовой сети. Перед тем, как напряжение в проводке повысить, нужно выявить причину неправильной работы генераторного узла.
  3. Утечка тока. Иногда бывает такое, что обрыв в электроцепи приводит к утечке тока. Для ликвидации проблемы необходимо выявить точное место утечки и устранить обрыв.
  4. Использование оборудования, которое не подходит. Если номинал используемых электроприборов не соответствует тому, который установил производитель, это приведет к падению напряжения. Если используете мощные лампы освещения либо множество различных гаджетов, на применение которых аккумулятор не рассчитан, это станет причиной падения напряжения. АКБ будет выдавать необходимый для нормальной работы ламп света или электронных устройств заряд, при этом он не будет успевать восполняться.
автомобильный регулятор напряжения MST 90 + 14V 120A Автомобильный силовой процессор | |

21

производителя

производителя

производителя 9000 Регулятор напряжения обеспечивает экономичную и высококачественную защиту электропитания для многих применений. (Часто программирование ECU транспортного средства занимает слишком много времени, напряжение аккумулятора обычно ниже или выше стандартных значений из-за нестабильности электропитания, которая может привести к внезапным сбоям во время работы. программирования и привести к повреждению ЭБУ автомобиля.)

Примечание: пожалуйста, не запускайте двигатель во время зарядки двигателя автомобилем во избежание повреждения устройства из-за неправильной зарядки.

Это зарядное устройство подходит только для 12 В Зарядка кислотной батареи

Функция:

* Программа Smart Vehicle

* Зарядка выделенной мощности

* Только входное напряжение 220 В, Выходное напряжение 14 В / 120 А.

* Сигнализация высокой температуры.

* Интеллектуальное зарядное устройство для автомобильного стартера

* Расширенные функции защиты и функции самозащиты

* Защита от короткого замыкания и обратной полярности


Применимые модели: V-olvo, Porsche, V-olkswagen, A-udi, B-MW, M-ercedes-Benz, G-eneral Motors и т. Д.

Характеристики выходного напряжения для автомобильного программирования

Напряжение постоянного тока: 14.5 В

Номинальный ток: 0-100А

Номинальная максимальная мощность: 1500 Вт

Пульсация и шум: 100 мВ / п

Автомобильное программирование Характеристики входного питания

Входное напряжение: ± 220 В ± 10%, или AC1 15%

Диапазон частот: 40-60 Гц

Коэффициент мощности: 0,95

КПД: 85%

Функции защиты, выделенные для автомобильного программирования

Защита от перегрузки: 90-110% от номинальной выходной мощности

Выходное напряжение / A: 14 В / 120 А

Рабочая температура: -40 ° C ± 85 ° C

Безопасность: UL60950, TUV EN60950-1

Выдерживаемое напряжение: I / PO / P: 3KVAC I / P-FG: 1.5KVAC

Сопротивление изоляции: I / PO / P, I / P-FG: 100 мОм, 500 В постоянного тока / 25 C / 70% RH

ЭМС: Соответствует EN55022, EN61000

HTB1Tcp8SpXXXXb4aXXXq6xXFXXXa

2: Когда аккумулятор Зарядка закончена или когда выходной ток зарядного устройства ниже 3 А, или он будет отображать BATT FULL / DISAB. Когда ток восстанавливается до 3,5 A, запрос BATT FULL / DISAB исчезает.

3 : Когда ток зарядки превышает 100А или выходное напряжение устройства выше 15 В, устройство автоматически отключает выход постоянного тока и одновременно зажигает АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ, пока мигает индикатор ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ, сопровождаемый падениями звукового сигнала.На дисплее отображается «Temper High» или «Current High». Когда ток или напряжение вернутся к нормальному диапазону, нажмите кнопку «FORCF START», чтобы остановить аварийный сигнал.

4 : Когда внутренняя температура устройства выше 76 ℃, запускается «WARN» и звучит сигнал тревоги. Когда температура превысит 80 displayed, на дисплее отобразится «Temper High», и выход будет отключен.

5 : Когда на входе оборудования слишком высокое напряжение или перенапряжение, оно перегорит внутреннюю трубку. Пожалуйста, проверьте входной ток и напряжение, а затем используйте.

6.При включении зарядного устройства вентилятор 1 находится на задней части машины, и вентилятор 2 может включиться одновременно. Убедитесь, что зарядное устройство не перестает работать и повреждено из-за перегрева.

Примечание:

1: Пожалуйста, используйте 10А или выше розетки питания, подключенной к оборудованию. Пожалуйста, соблюдайте общие правила безопасного использования электроэнергии. Необходимо использовать розетку с заземлением.

2: Убедитесь, что соединение между положительным и отрицательным полюсами правильное при подключении зажимного кабеля к аккумулятору или автомобилю.

3: После зарядки провода в разъем, затяните вправо и убедитесь в надежности соединения, а затем включите выключатель питания.

4: машина имеет высокое давление, непрофессионалы не работают, чтобы не шокировать.

5: Это зарядное устройство подходит только для зарядки свинцово-кислотных аккумуляторов 12 В.

001 (2) 002 (2)

000000

12332

 2-1

2

.

EV дизайн - расчет батареи - x-engineer.org

Высоковольтная батарея является одним из важнейших компонентов электромобиля с аккумуляторной батареей (BEV) . Параметры аккумулятора оказывают существенное влияние на другие компоненты и характеристики автомобиля, такие как:

  • максимальный крутящий момент тягового двигателя
  • максимальный крутящий момент регенерационного тормоза
  • пробег автомобиля
  • общая масса автомобиля
  • цена автомобиля

Практически все Основные аспекты чисто электрического транспортного средства (EV) зависят от параметров высоковольтной батареи .

Для нашей конструкции аккумулятора электромобиля мы начнем с 4 основных входных параметров:

  • химия
  • напряжение
  • среднее энергопотребление автомобиля в цикле движения
  • пробег автомобиля

Батарея состоит из одного или более электрохимических элементов ( аккумуляторных элементов ), которые преобразуют химическую энергию в электрическую энергию (во время разрядки) и электрическую энергию в химическую энергию (во время зарядки).Тип элементов, содержащихся в батарее, и химические реакции во время событий разрядки-зарядки определяют химию батареи .

Элемент аккумулятора состоит из пяти основных компонентов: электродов - анода и катода, сепараторов, клемм, электролита и корпуса или корпуса. Для автомобильных применений используются различные типы элементов [1]:

Изображение: различные формы элементов литий-ионных аккумуляторов
Кредит: [1]

Отдельные элементы аккумулятора сгруппированы в один механический и электрический блок, называемый аккумулятором . модуль .Модули электрически соединены, чтобы сформировать аккумуляторную батарею .

Существует несколько типов аккумуляторов (химия), используемых в гибридных и электрических транспортных средствах, но мы рассмотрим только литий-ионных элементов . Основная причина заключается в том, что литий-ионные аккумуляторы имеют более высокую удельную энергию [Вт / кг] и удельную мощность [Вт / кг] по сравнению с другими типами [2].

Изображение: уровень ячейки диаграммы Ragone, адаптированный от Van Den Bossche 2009
Кредит: [2]

Уровень напряжения батареи определяет максимальную электрическую мощность, которая может подаваться непрерывно.Мощность P [Вт] - это произведение между напряжением U [В] и током I [A] : \ [P = U \ cdot I \ tag {1} \]

Чем выше ток, тем больше диаметр высоковольтных проводов и тем выше тепловые потери. По этой причине ток должен быть ограничен максимумом, а номинальная мощность получена при более высоком напряжении. Для нашего приложения мы рассмотрим номинальное напряжение 400 В .

В статье EV design - потребление энергии мы вычислили среднее потребление энергии на тягу E p как 137.8 Втч / км в цикле движения WLTC. В дополнение к энергии, необходимой для приведения в движение, высоковольтная батарея должна обеспечивать энергию для вспомогательных устройств транспортного средства E aux [Вт / км] , таких как: 12 В электрическая система, отопление, охлаждение и т. Д. Также мы Необходимо учитывать КПД силового агрегата η p [-] при преобразовании электрической энергии в механическую.

\ [E_ {avg} = \ left (E_ {p} + E_ {aux} \ right) \ cdot \ left (2 - \ eta_ {p} \ right) \ tag {2} \]

Для вспомогательных устройств Потребление энергии мы собираемся использовать данные из [3], который содержит типичные требования к мощности некоторых распространенных электрических компонентов автомобиля (вспомогательные нагрузки).Длительные электрические нагрузки (фары, мультимедиа и т. Д.) И прерывистые нагрузки (обогреватель, стоп-сигнал, дворники и т. Д.) Потребляют в среднем 430 Вт электроэнергии. Продолжительность цикла WLTC составляет 1800 с (0,5 ч), что дает энергию 215 Втч для вспомогательных нагрузок. Если мы разделим его на длину цикла движения WLTC (23,266 км), мы получим среднее энергопотребление для вспомогательных нагрузок E aux из 9,241 Вт / км .

Даже если Wh / км не является действительно энергией, а факторизованной энергией, так как для простоты она рассчитана на единицу расстояния (км), мы будем называть ее средней энергией.

Постоянный ток (постоянный ток), поступающий от батареи, преобразуется инвертором в переменный ток (переменный ток). Это преобразование происходит с соответствующей потерей. Кроме того, электродвигатель и трансмиссия имеют некоторые потери, которые мы должны учитывать. Для этого упражнения мы будем использовать средний коэффициент полезного действия η p 0,9 от аккумулятора к колесу.

Замена значений в (2) дает среднее энергопотребление:

\ [E_ {avg} = \ left (137.8 + 9,241 \ справа) \ cdot 1.1 = 161,7451 \ text {Вт / км} \]

Аккумуляторная батарея рассчитана на среднее потребление энергии 161,7451 Вт / км .

Архитектура аккумуляторных батарей

Все аккумуляторные батареи высокого напряжения состоят из аккумуляторных ячеек , расположенных в виде цепочек и модулей. Элемент батареи можно рассматривать как наименьшее деление напряжения.

Изображение: элемент батареи

Отдельные элементы батареи могут быть сгруппированы параллельно и / или последовательно как модули .Кроме того, аккумуляторные модули могут быть соединены параллельно и / или последовательно для создания аккумуляторной батареи . В зависимости от параметров батареи может быть несколько уровней модульности.

Общее напряжение аккумуляторной батареи определяется количеством последовательно соединенных элементов. Например, общее (цепное) напряжение 6 последовательно соединенных ячеек будет суммой их индивидуального напряжения.

Изображение: Строка элементов батареи

Чтобы увеличить текущую емкость батареи, необходимо подключить больше строк в параллельно .Например, 3 соединенных параллельно шнура утроят емкость и ток аккумулятора.

Изображение: параллельные цепочки аккумуляторных элементов

Высоковольтный аккумуляторный блок Mitsubishi i-MiEV состоит из 22 модулей, состоящих из 88 последовательно соединенных элементов. Каждый модуль содержит 4 призматических элемента. Напряжение каждой ячейки составляет 3,7 В, а общее напряжение аккумуляторной батареи 330 В.

Изображение: аккумуляторная батарея (модули и элементы)
Кредит: Mitsubishi

Другой пример - это высоковольтная аккумуляторная батарея Tesla Model S, которая имеет:

  • 74 элемента в параллельной группе
  • 6 групп последовательно для модуля
  • 16 модулей в серии
  • Всего 7104 элемента

Изображение: аккумуляторная батарея Tesla Model S
Кредит: Tesla

Аккумуляторная батарея расчет

Чтобы выбрать, какие аккумуляторные батареи будет иметь наш пакет, мы проанализируем несколько моделей аккумуляторных батарей, доступных на рынке.Для этого примера мы собираемся сосредоточиться только на литий-ионных элементах. Входные параметры элементов батареи приведены в таблице ниже.

Примечание : поскольку производители аккумуляторных элементов постоянно предлагают новые модели, возможно, данные, использованные в этом примере, устарели. Это менее важно, поскольку цель или статья - объяснить, как выполняется расчет. Тот же метод может быть применен для любых других элементов батареи.

901 064 964 96464 964 96464 9646 9646 9646 (SPF) 901 064 964 964 064 964 9646 9646 (964) 96460 все все все все еще 96460 96460 все все все все 9 всего 9 всего

все еще можно получить 3,6 904 Предоставленные производителями, мы можем рассчитать энергосодержание, объем, гравиметрическую плотность и объемную плотность для каждой ячейки.2} {4} \ cdot L_ {bc} \ tag {1} \]

, где:
D bc [м] - диаметр аккумуляторной батареи
L bc [м] - длина аккумуляторной батареи

\ [V_ { pc} = H_ {bc} \ cdot W_ {bc} \ cdot T_ {bc} \ tag {2} \]

, где:
H bc [м] - высота аккумуляторной батареи
W bc [м] - ширина аккумуляторной батареи
T bc [м] - толщина аккумуляторной батареи

Энергия аккумуляторной батареи E bc [Wh] рассчитывается как:

\ [E_ {bc} = C_ {bc} \ cdot U_ { bc} \ tag {3} \]

где:
C bc [Ач] - емкость аккумуляторной батареи
U bc [V] - напряжение аккумуляторной батареи

Плотность энергии аккумуляторной батареи рассчитывается как:

  • объемная плотность энергии , u В [Вт / м 3 ]
\ [u_ {V} = \ frac {E_ {bc}} {V_ {cc (pc)}} \ tag {4 } \]
  • гравиметрическая плотность энергии , u G [Вт / кг]
\ [u_ {G} = \ frac {E_ {bc}} {m_ {bc}} \ tag {5} \] 9 0002 где:
м bc [кг] - масса элемента батареи

Плотность энергии для каждого элемента суммирована в таблице ниже.

Производитель Panasonic A123-Systems Molicel A123-Systems Toshiba Kokam
мешок мешок
Модель NCR18650B ANR26650m1-B ICR-18650K 20Ah 20Ah SLPB7570270
Источник [4] [5 ] [6] [7] [8] [9]
Длина [м] 0.0653 0.065 0.0652 0 0 0
Диаметр, м [м] 0 0 0 0,227 0,103 0,272
Ширина [м] 0 0 0 0 0 0 016 0.115 0.082
Толщина, м 0,076 0,05 0,496 0,51 0,317
емкость [Ач] 3,2 2,5 2,6 19,5 2001 2001 20016
Напряжение [В] 3,3 3,7 3,3 2,3 3,6
C-Rate (продолжение) 9014 901 901 901 964 901 964 964 901 964 901 964 901 9 964 9 9 9 9 9 9 964 9 1 1 1 2
C-скорость (пик) 1 24 2 10 1 3
на основе
901 064 964 96464 964 96464 9646 9646 9646 (SPF) 901 064 964 964 064 964 9646 9646 (964) 96460 все все все все еще 96460 96460 все все все все 9 всего 9 всего

все еще можно получить
Модель SLPB7570270
Производитель Panasonic A123-Systems Molicel A123-Systems Toshiba Kokam
мешка мешка
NCR18650B ANR26650m1-B ICR-18650K 20Ah 20Ah
энергии [Вт · ч] 11.52 8,25 9,62 64,35 46 56,16
Объем [л] 0,017553 0,034510 0,017716 0,263320 0,260590 0,171741
энергии плотность
гравиметрическая [Вт / кг]
237,53 108,55 192,40 129,74 90,20 177,16
Плотность энергии
объемная 96561 961 961 961 961 961 961 961 961 961 961 961 961 961 9646 9646 964664.31
239.06 543.01 244.38 176.52 327

Для лучшего обзора параметров ячеек и их более простого сравнения основные параметры отображаются в виде гистограмм на рисунках ниже ,

Изображение: Напряжение аккумуляторной батареи

Изображение: Емкость аккумуляторной батареи

Изображение: Объемная плотность энергии аккумуляторной батареи

Изображение: Гравиметрическая плотность энергии аккумуляторной батареи

9012 9012 9015 9012 9012 9012 9012 9012 9012 9015 9015 9015 9015

С учетом приведенных выше параметров ячейки и основных требований к батарее (номинальное напряжение, среднее энергопотребление и диапазон автомобиля) мы рассчитываем основные параметры высоковольтной батареи.

Требуемая полная энергия аккумуляторной батареи E bp [Вт] рассчитывается как произведение между средним энергопотреблением E avg [Вт / км] и пробегом автомобиля D v [км]. Для этого примера мы спроектируем аккумуляторную батарею высокого напряжения для автомобиля с пробегом 250 км .

\ [E_ {bp} = E_ {avg} \ cdot D_ {v} = 161.7451 \ cdot 250 = 40436.275 \ text {Wh} = 40.44 \ text {kWh} \ tag {6} \]

Идут следующие вычисления должно быть выполнено для каждого типа клеток.Для этого примера мы собираемся рассмотреть, что аккумуляторный блок состоит только из нескольких последовательностей, соединенных параллельно .

Число аккумуляторных ячеек, соединенных последовательно в последовательности N cs [-], рассчитывается путем деления номинального напряжения аккумуляторной батареи U п.н. [В] на напряжение каждого аккумуляторного элемента U бц [ V]. Количество строк должно быть целым числом. Поэтому результат вычисления округляется до более высокого целого числа.

\ [N_ {cs} = \ frac {U_ {bp}} {U_ {bc}} \ tag {7} \]

Энергетическое содержание строки E bs [Wh] равно произведению между количеством элементов батареи, соединенных последовательно N cs [-], и энергией элемента батареи E bc [Wh].

\ [E_ {bs} = N_ {cs} \ cdot E_ {bc} \ tag {8} \]

Общее количество строк батареи N sb [-] рассчитывается путем деления батареи упакуйте полную энергию E bp [Wh] в энергосодержание струны E bs [Wh].Количество строк должно быть целым числом. Поэтому результат вычисления округляется до более высокого целого числа.

\ [N_ {sb} = \ frac {E_ {bp}} {E_ {bs}} \ tag {9} \]

Теперь мы можем пересчитать полную энергию аккумуляторной батареи E bp [Wh] как произведение между числом струн N sb [-] и содержанием энергии в каждой струне E bs [Wh].

\ [E_ {bp} = N_ {sb} \ cdot E_ {bs} \ tag {10} \]

Емкость аккумуляторной батареи C bp [Ач] рассчитывается как произведение числа строк N сБ [-] и емкость аккумуляторной батареи C до [Ач].

\ [C_ {bp} = N_ {sb} \ cdot C_ {bc} \ tag {11} \]

Общее количество ячеек батарейного блока в N cb [-] рассчитывается как произведение между количество строк N сБ [-] и количество ячеек в строке N cs [-].

\ [N_ {cb} = N_ {sb} \ cdot N_ {cs} \ tag {12} \]

Размер и масса высоковольтной батареи - очень важный параметр, который следует учитывать при проектировании электромобиля с аккумулятором (BEV) , В этом примере мы собираемся рассчитать объем батареи, учитывая только элементы батареи.В действительности существуют и другие факторы, которые следует учитывать, такие как: электронные схемы, контур охлаждения, корпус батареи, проводка и т. Д.

Масса аккумуляторной батареи (только элементы) м бп [кг] - это произведение между общим числом ячеек N куб. м. [-] и масса каждого элемента батареи, м. куб. м. [кг].

\ [m_ {bp} = N_ {cb} \ cdot m_ {bc} \ tag {13} \]

Объем аккумулятора (только для ячеек) В бп 3 ] произведение между общим количеством ячеек N куб. м. [-] и массой каждого элемента батареи V куб. см (шт.) 3 ].Этот объем используется только для оценки конечного объема батарейного блока, поскольку он не учитывает вспомогательные компоненты / системы батареи.

\ [V_ {bp} = N_ {cb} \ cdot V_ {cc (pc)} \ tag {14} \]

Объем также может быть вычислен как функция количества строк и количества ячеек в строке. Этот метод расчета больше подходит для цилиндрической ячейки, поскольку объем, занимаемый цилиндрической ячейкой, должен учитывать воздушный зазор между ячейками.

Пиковый ток струны I spc [A] представляет собой произведение между пиковой скоростью C аккумуляторной батареи C-rate бит / с [h -1 ] и емкостью аккумуляторной батареи C bc [А].

\ [I_ {spc} = \ text {C-rate} _ {bcp} \ cdot C_ {bc} \ tag {15} \]

Пиковый ток аккумуляторной батареи I bpp [A] является продуктом между пиковым током струны I spc [A] и числом нитей батарейного блока N sb [-].

\ [I_ {bpp} = I_ {spc} \ cdot N_ {sb} \ tag {16} \]

Пиковая мощность аккумуляторной батареи P bpp [Вт] является продуктом между пиковым током аккумуляторной батареи I bpp [A] и напряжение аккумуляторной батареи U bp [V].

\ [P_ {bpp} = I_ {bpp} \ cdot U_ {bp} \ tag {17} \]

Непрерывный ток строки I scc [A] является произведением между непрерывной скоростью C аккумуляторная батарея C-Rate ОЦК -1 ] и емкость аккумуляторной батареи C БЦ [Ач].

\ [I_ {scc} = \ text {C-rate} _ {bcc} \ cdot C_ {bc} \ tag {18} \]

Аккумуляторная батарея постоянного тока I bpc [A] является продуктом между последовательным непрерывным током I scc [A] и числом нитей батарейного блока N sb [-].

\ [I_ {bpc} = I_ {scc} \ cdot N_ {sb} \ tag {19} \]

Аккумуляторная батарея с непрерывной мощностью P бит / с [Вт] является продуктом между непрерывным током аккумуляторной батареи I bpc [A] и напряжение аккумуляторной батареи U bp [V].

\ [P_ {bpc} = I_ {bpc} \ cdot U_ {bp} \ tag {20} \]

Результаты уравнений (7) - (20) приведены в таблице ниже.

901 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 961 901 901 901 901 901 901 9 961 9 961 9 961 9 961 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 быты 9 раз 901 901 901 901 9 9 964 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 Все 9000 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 Все образования Все о студентах уч. # всего ячеек [-]
Производитель Panasonic A123-Systems Molicel A123-Systems Toshiba Kokam
901 964 9011 961 964 964 9 000 931 9641 9613 9011 961 961 964 все еще в клетках 109 122 174 112
Строка энергии [Вт · ч] 1290 1007 1049 7851 8004 6290
# строк [ -] 32 41 39 6 6 7
BP энергия [кВтч] 41.29 41,27 40,89 47,10 48,02 44,03
BP емкость [Ач] 102,4 102,5 3584 5002 4251 732 1044 784
BP масса [кг] * 173.8 380,2 212,6 363,1 532,4 248,5
Объем ВР [л] * 63 173 75 193 272 135
пиковый ток [А] 102,4 2460 202,8 1170 120 327,6
пиковая мощность [кВт] 40,96 901 964 964 964 964 964 964 964 964 964 964 964.12 468 48 131,04
ВР непрерывный ток [А] 102,4 1025 101,4 117 120 218,4
ВР постоянная мощность [кВт ] 40.96 410 40.56 46.8 48 87.36

BP - аккумулятор
* - с учетом только элементов батареи

Из данных таблицы мы видим, что из данных таблицы мы видим, что из данных таблицы мы видим, что Тип ячейки имеет лучшее энергосодержание и более высокую емкость по сравнению с цилиндрическими ячейками.

Те же результаты могут быть нанесены на гистограмму для более простого сравнения между различными типами элементов батареи.

Изображение: энергия аккумуляторной батареи

Изображение: емкость аккумуляторной батареи

Изображение: общее количество элементов аккумуляторной батареи

изображение: масса аккумуляторной батареи (только элементы)

Изображение: Объем батарейного блока (только элементы)

Из-за низкой емкости цилиндрических ячеек по сравнению с ячейками мешочка количество ячеек, требуемых для батарейного блока, значительно выше.Большое количество элементов может вызвать дополнительные проблемы в областях проводки, контроля напряжения, надежности аккумулятора.

Масса и объем рассчитываются только на уровне ячейки с учетом размеров и массы ячейки. Аккумулятор, который будет находиться в автомобиле, будет иметь дополнительные компоненты (провода, электронные компоненты, паяльник, корпус и т. Д.), Которые увеличат как конечный объем, так и массу. Тем не менее, рассматривая только объем и массу клетки, мы можем оценить, какая модель будет лучше по сравнению с другой.С точки зрения массы и объема нет четкого различия между цилиндрическими и мешочными ячейками. Однако кажется, что батарейный блок с ячейками-мешками немного тяжелее и больше.

Элементы аккумуляторной батареи, изготовленные A123-Systems, имеют очень высокий максимальный ток непрерывного разряда и максимальный импульсный (пиковый) ток разряда. Что касается энергии и емкости, ячейки мешочного типа имеют более высокий пиковый (непрерывный) ток и мощность, чем цилиндрические ячейки.

На основании рассчитанных данных и заключений мы можем выбрать, какие аккумуляторные элементы подходят для нашей аккумуляторной батареи электромобиля.Из наших примеров видно, что ячейки Kokam имеют лучший компромисс между массой, объемом и плотностью энергии / мощности.

Все параметры, уравнения, результаты и графики реализованы в файле Scilab (* .sce). Для загрузки, пожалуйста, подпишитесь на страницу Patreon.

Вы также можете проверить свои результаты, используя калькулятор ниже.

EV Калькулятор батареи (он-лайн)

Справочные материалы:

[1] Mooy, Robert & Aydemir, Muhammed & Seliger, Günther. (2017). Сравнительная оценка различных форм литий-ионных аккумуляторных батарей.Процедия Производство. 8. 104-111. 10,1016 / j.promfg.2017.02.013.
[2] Бернардини, Анналия и Барреро, Рикардо и Мачарис, Кэти и Ван Миерло, Джори. (2015). Технологические решения, направленные на восстановление энергии торможения в метрополитене: многокритериальный анализ. BDC - Боллеттино дель Центро Кальса Бини - Университет дельи Студия ди Наполи Федерико II. 14. 301-325. 10,6092 / 2284-4732 / 2929.
[3] Том Дентон, Автомобильные электрические и электронные системы, третье издание. Elsevier Butterworth-Heinemann, 2004, стр. 129.
[4] https://industrial.panasonic.com/
[5] http://www.a123systems.com/
[6] http://www.molicel.com/
[7] http: // www.a123systems.com/
[8] http://www.toshiba.com/
[9] http://www.kokam.com/

.
2019 автомобильный регулятор напряжения MST 90 + 14V 120A автомобильный стабилизатор напряжения стабилизатор для кодирования мощности процессора Smart Car | |

Автомобильное программирование Выделенная мощность для AUDI / VW / BENZ / BMW 120A / 14V

Автоматический регулятор напряжения процессора питания обеспечивает экономичную и высококачественную защиту мощности для многих применений (часто , программирование ECU автомобиля занимает слишком много времени, напряжение батареи обычно ниже или выше стандартных значений из-за нестабильности электропитания, которая может привести к внезапным сбоям во время программирования и вызвать повреждение ECU автомобиля.)

Примечание: пожалуйста, не запускайте двигатель во время зарядки двигателя автомобиля во избежание повреждения устройства из-за неправильной зарядки.

Это зарядное устройство подходит только для 12 В Зарядка кислотной батареи

Функция:

* Программа Smart Vehicle

* Зарядка выделенной мощности

* Только входное напряжение 220 В, Выходное напряжение 14 В / 120 А.

* Сигнализация высокой температуры.

* Интеллектуальное зарядное устройство для автомобильного стартера

* Расширенные функции защиты и функции самозащиты

* Защита от короткого замыкания и обратной полярности


Применимые модели: V-olvo, Porsche, V-olkswagen, A-udi, B-MW, M-ercedes-Benz, G-eneral Motors и т. Д.

Характеристики выходного напряжения для автомобильного программирования

Напряжение постоянного тока: 14.5 В

Номинальный ток: 0-100А

Номинальная максимальная мощность: 1500 Вт

Пульсация и шум: 100 мВ / п

Автомобильное программирование Характеристики входного питания

Входное напряжение: ± 220 В ± 10% или переменное напряжение 15%

Диапазон частот: 40-60 Гц

Коэффициент мощности: 0,95

КПД: 85%

Функции защиты, выделенные для автомобильного программирования

Перегрузка: 90-110% от номинальной выходной мощности

Выходное напряжение / A: 14 В / 120 А

Рабочая температура: -40 ° C ± 85 ° C

Безопасность: UL60950, TUV EN60950-1

Выдерживаемое напряжение: I / PO / P: 3KVAC I / P-FG: 1.5KVAC

Сопротивление изоляции: I / PO / P, I / P-FG: 100 мОм, 500 В пост. Тока / 25 C / 70% RH

ЭМС: Соответствует EN55022, EN61000

HTB1Tcp8SpXXXXb4aXXXq6xXFXXXa

2: Когда аккумулятор Зарядка закончена или когда выходной ток зарядного устройства ниже 3 А, или он будет отображать BATT FULL / DISAB. Когда ток восстанавливается до 3,5 A, запрос BATT FULL / DISAB исчезает.

3 : Если ток зарядки превышает 100А или выходное напряжение устройства превышает 15 В, устройство автоматически отключает выход постоянного тока и одновременно зажигает АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ, пока мигает индикатор ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ, сопровождаемый падениями звукового сигнала.На дисплее отображается «Temper High» или «Current High». Когда ток или напряжение вернутся к нормальному диапазону, нажмите кнопку «FORCF START», чтобы остановить аварийный сигнал.

4 : Когда внутренняя температура устройства выше 76 ℃, запускается «WARN» и звучит сигнал тревоги. Когда температура превысит 80 will, на дисплее отобразится «Temper High», и выход будет отключен.

5 : Когда на входе оборудования слишком высокое или повышенное напряжение, внутренняя трубка перегорит. Пожалуйста, проверьте входной ток и напряжение, а затем используйте.

6.При включении зарядного устройства вентилятор 1 находится на задней части машины, и вентилятор 2 может включиться одновременно. Убедитесь, что зарядное устройство не перестает работать и повреждено из-за перегрева.

Примечание:

1: Пожалуйста, используйте 10А или выше розетки питания, подключенной к оборудованию. Пожалуйста, соблюдайте общие правила безопасного использования электроэнергии. Необходимо использовать розетку с заземлением.

2: Убедитесь, что соединение между положительным и отрицательным полюсами правильное при подключении зажимного кабеля к аккумулятору или автомобилю.

3: После зарядки провода в разъем, затяните вправо и убедитесь в надежности соединения, а затем включите выключатель питания.

4: машина имеет высокое давление, непрофессионалы не работают, чтобы не шокировать.

5: Это зарядное устройство подходит только для зарядки свинцово-кислотных аккумуляторов 12 В.

001 (2) 002 (2)

XQ

Фотографии товара:

.
Оригинальный автомобильный регулятор напряжения MST 90+ 14V 120A Автомобильный регулятор напряжения Стабилизатор для кодирования процессора питания Smart Car | |

MST9008_

Автоматический регулятор напряжения автомобильного процессора обеспечивает экономичную и высококачественную защиту электропитания для многих применений (часто программирование ECU транспортного средства занимает слишком много времени, напряжение батареи обычно ниже или выше стандартных значений из-за нестабильности электроснабжения, которая может может привести к внезапному нарушению во время программирования и вызвать повреждение ЭБУ автомобиля.)

Примечание: пожалуйста, не запускайте двигатель во время зарядки двигателя автомобиля во избежание повреждения устройства, вызванного неблагоприятной зарядкой.

Это зарядное устройство подходит только для зарядки свинцово-кислотных аккумуляторов 12 В

Функция:

* Умная программа автомобиля

* Зарядка выделенной мощности

* Только входное напряжение 220В, Выходное напряжение 14В / 120А.

* Сигнализация высокой температуры.

* Интеллектуальное зарядное устройство для автомобильного стартера

* Обширные функции защиты и функции самозащиты

* Защита от короткого замыкания и обратной полярности


Применимые модели: V-olvo, Porsche, V-olkswagen, A-udi, B-MW, M-ercedes-Benz, G-Aralral Motors и т. Д.

Автомобильное программирование Характеристики выделенной выходной мощности

Напряжение постоянного тока: 14.5V

Номинальный ток: 0-100А

Номинальная максимальная мощность: 1500 Вт

Пульсация и шум: 100mVp-p

Автомобильное программирование Характеристики выделенной мощности

входное напряжение: AC 220 В ± 15% или AC 110 В ± 15%

Диапазон частот: 40-60 Гц

Коэффициент мощности: 0,95

Эффективность: 85%

Автомобильное программирование Особенности защиты питания

Перегрузка: 90-110% от номинальной выходной мощности

Выходное напряжение / A: 14 В / 120 А

Рабочая температура: -40 ° С ± 85 ° С

Безопасность: UL60950, TUV EN60950-1

Выдерживаемое напряжение: I / P-O / P: 3KVAC I / P-FG: 1.5 AC

Сопротивление изоляции: I / PO / P, I / P-FG: 100 М Ом, 500 В постоянного тока / 25 C / 70% относительной влажности

EMC: соответствует EN55022, EN61000

2: когда аккумулятор заряжается или когда выходной ток зарядного устройства ниже 3 А или, на нем отображается BATT FULL / DISAB. Когда ток восстанавливается до 3,5 A, запрос BATT FULL / DISAB исчезает.

3: Когда ток зарядки превышает 100 А или выходное напряжение устройства выше 15 В, устройство автоматически отключает выход постоянного тока и одновременно зажигает АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ, пока мигает индикатор ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ, сопровождаемый падением звукового сигнала тревоги.На дисплее отображается «Temper High» или «Current High». Когда ток или напряжение вернутся к нормальному диапазону, нажмите кнопку «FORCF START», чтобы остановить аварийный сигнал.

4: Когда внутренняя температура устройства выше 76 ℃, то запускается «WARN» и звучит сигнал тревоги. Когда температура превысит 80 Temp, на дисплее отобразится «Temper High», и выход будет отключен.

5: Когда на входе оборудования будет превышение тока или перенапряжения, оно сожжет внутреннюю трубку.Пожалуйста, проверьте входной ток и напряжение, а затем используйте.

6.При включении зарядного устройства вентилятор 1 находится на задней части машины, и вентилятор 2 может включиться одновременно. Убедитесь, что зарядное устройство не перестает работать и повреждено из-за перегрева.

Примечание:

1: пожалуйста, используйте 10A или выше разъема питания, подключенного к оборудованию. Пожалуйста, соблюдайте общие правила безопасного использования электроэнергии.Необходимо использовать розетку с заземлением.

2: Убедитесь, что соединение между положительным и отрицательным полюсами правильное при подключении зажимного кабеля к аккумулятору или автомобилю.

3: После зарядки провода в разъем, пожалуйста, затяните вправо и убедитесь, что соединение надежно, а затем включите выключатель питания.

4: машина имеет высокое давление, не работают профессионалы, чтобы не шокировать.

5: Это зарядное устройство подходит только для зарядки свинцово-кислотных аккумуляторов 12 В.

Original vehicle voltage regulator MST-90+14V 120A Automotive Voltage Regulator Stabilizer for Coding Power Processor Smart Car

Компания Shenzhen Zeus Technology Co., Ltd. является производителем диагностического оборудования для автомобилей и мотоциклов. Технология Zeus не только с научно-исследовательскими, производственными и сбытовыми мощностями, но и с технологией нового поколения и богатым опытом, наша компания, чтобы предоставить вам лучшие продукты и обслуживание клиентов. особенно исследования и разработки различных автомобильных диагностических инструментов.Мы будем продолжать предоставлять вам по доступным ценам продукцию более высокого качества. Мы будем лучшим выбором для диагностики автомобилей и двигателей.

0125 (2) 011 ,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о