Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

Содержание

Сварочный полуавтомат Искра Профи MIG/МИГ 360GD Industrial Line

 Сварочный полуавтомат Искра mig 360gd за счет своей надежности, универсальности и великолепных эксплуатационных характеристик по праву можно считать самым эффективным аппаратом для соединения металлических конструкций и изделий. Инверторный полуавтомат имеет микропроцессорное управление, что в свою очередь делает возможность очень тонко его настраивать при обработке как тонких, так и толстых металлов. Работает сварочный аппарат Искра MIG-360GD от обычной бытовой сети 220В, его максимально потребляемая мощность не превышает 7000Вт. Рекомендуется для использования на производстве, станциях по ремонту и обслуживанию автомобилей, в домашних мастерских или гараже. Полуавтоматическая сварка Искра MIG 360GD может работать в 3-х режимах (MIG, TIG, MMA), что еще раз подчеркивает его многофункциональность и универсализм.

Широкий диапазон настроек выходного тока и напряжения дает возможность сваривать любые по толщине материалы.

Наличие режима 2Т(короткие швы), 4Т(длинные швы) позволяет использовать его в бытовых и в промышленных объемах для выполнения дуговой или полуавтоматической сварки. Гарантия на приобретенный полуавтомат составляет 36 месяцев, с дня ввода в эксплуатацию. Вес сварочного аппарата в полной комплектации около 16 кг.

Напряжение, В:

220

Частота тока, Гц:

50

Минимальный сварочный ток, А:

10

Максимальный сварочный ток, А:

340

Диаметр используемой проволоки, мм:

0,6-1,0

Диаметр используемых электродов, мм:

1,6-5,0

Максимальная потребляемая мощность, кВт:

7,0

Напряжение холостого хода, В:

65

Продолжительность включения (ПВ) на максимальном токе, %:

60

КПД, %:

85

Класс изоляции:

F

Класс защиты:

IP21S

Цифровой дисплей:

Есть

Масса сварочного аппарата, кг:

12

Быстросъемное соединение для MIG-горелки:

Есть

Габаритные размеры, см:

49,5*20,6*33

Гарантия, мес:

36

Комплектация:

  • сварочный рукав;
  • кабель с зажимом массы;
  • кабель с держателем электрода;
  • гарантийный талон;
  • инструкция.

Сварочный полуавтомат ИСКРА : Полуавтомат сварочный Искра MIG/ММА -280S

   Качественный,компактный и стабильный в работе сварочный полуавтомат Искра MIG/MMA 280S, отлично подойдет для бытового использования и для профессиональной деятельности в небольших мастерских. Лидер – среди аппаратов для полуавтоматической сварки! Новая технология производства транзисторов IGBT позволила снизить общий вес аппарата, его энергозатратность и общую стоимость.
   В полуавтоматах Искра MIG/MMA 280S режим MMA предназначен для ручной электродуговой сварки и наплавки черных и цветных металлов любым видом электродов (AC /DC – постоянного и переменного тока).

 Сварка производится на постоянном токе и благодаря этому швы получаются высокого качества. Диаметр используемых электродов 1,6 -5 мм. Электроника аппарата грамотно управляет сварочным током, обеспечивая стабильную сварочную дугу, нет разбрызгивания металла, швы получаются чистыми и аккуратными.
 Даже не имея опыта в сварочном деле, вы сможете своими руками ремонтировать и создавать металлоконструкции. Полуавтомат имеет только положительные отзывы.

Основные преимущества:

  • Два полноценных сварочныйх аппарата ( MMA/MIG ) в одном корпусе!
  • Независимая плавная регулировка скорости подачи проволоки;
  • Плавная регулировка сварочного напряжения;
  • Подключение рукава (до 5 м) с евро разьемом;
  • Заправка проволоки в рукав без подачи газа.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • Класс аппарата: Професcиональный
  • Напряжение питающей сети, В: 220 ± 15%
  • Частота питающей сети, Гц: 50/60
  • Номинальный сварочный ток, А: 280
  • Диапазон регулирования рабочего напряжения, В: 16-22
  • Наименьший сварочный ток, А: 40
  • Наибольший сварочный ток, А: 280
  • Диаметр проволоки (электрода): 0,6-1,0
  • Диаметр электрода при ММА: 1,6-5,0
  • Скорость подачи проволоки, м/мин: 2,5-13
  • Количество пар подающих роликов: 1
  • Максимальная потребляемая мощность, кВт: 5
  • КПД, %85
  • Наличие режима ММА: есть
  • Номинальный режим работы (ПВ) при цикле 10 мин. , %: 60
  • Габаритные размеры, мм: 450х205х340
  • Вес, кг: 11

Комплектация Искра MIG/MAG-280S:

1.Сварочный аппарат: 1 шт
2.Сварочный рукав: 1 шт
3.Кабель с зажимом массы: 1 шт
4.Кабель с электродержателем: 1 шт
5.Щиток сварочный: 1 шт
6.Щетка: 1 шт

Гарантия – 1 год и сервисное обслуживание на протяжении всего периода эксплуатации. 

Купить сварочный полуавтомат Искра MIG-280S Вы можете в сети магазинов “ЗВАРЮВАННЯ”.

Полуавтомат сварочный Искра MIG-280S купить в г. Кривой Рог Вы можете в сети магазинов “ЗВАРЮВАННЯ”:

  • магазин ЗВАРЮВАННЯ – ул. 22-го партсъезда, д. 55, р-он ГосЦирка; 

Тел.: (067) 379-07-77, (067) 569-35-66, (099) 047-64-46, (093) 610-90-26. Низкие цены. Гарантия от ведущих производителей. Доставка во все регионы Украины.

 Покупка у официального дилера – гарантированный способ получить высокое качество и конкурентоспособные цены на сварочное оборудование, а также качественное гарантийное и послегарантийное обслуживание.

 

 Полуавтомат сварочный представляет собой устройство для дуговой сварки MIG/MAG плавящимся электродом в сочетании с подачей сварочной проволоки механизированным способом. Непосредственно на полуавтомат возложены две функции: подача проволоки по мере плавления в сварочную дугу и перемещение этой самой дуги по направлению линии сварки. Если оба процесса являются механизированными, то сварка считается автоматической. В случае, если механизирована только подача – полуавтоматической.

 Сварочный полуавтомат инверторного типа в сравнении с классическим полуавтоматом имеет некоторые преимущества. Так,  инверторный сварочный полуавтомат имеет меньшую потребляемую мощность, что позволяет снизить затраты на электроэнергию, и, что немаловажно для автомастерских (особенно выездных), дает возможность работать с “просаженными”, как всегда в гаражных кооперативах, электросетями. Также, инверторный полуавтомат более мобилен и удобен в перемещении ввиду своего малого веса.

 
 Сварочный полуавтомат включает в себя:

– источник питания;

– механизм подачи проволоки;

– сварочную горелку.

Полуавтомат сварочный Искра MIG-280S. Сварочный полуавтомат Искра MIG-280S. Купить полуавтомат сварочный Искра MIG-280S. Полуавтомат сварочный Искра МИГ-280S. Полуавтомат сварочный Искра МИГ-280S купить. Полуавтомат сварочный Искра Кривой Рог. Сварочный полуавтомат купить. Полуавтомат сварочный. Полуавтомат сварочный Кривой Рог.

Сварочный полуавтомат Искра MIG-360GD Industrial Line, цена 6860 грн

Сварочный полуавтомат Искра MIG-360GD Industrial Line

 

НОВИНКА!!!

  1. многофункциональный цифровой дисплей
  2. цифровой дисплей напряжения
  3. ручка настройки сварочного параметра
  4. кнопка выбора режима сварки: MMA / TIG / MIG
  5. В режиме MIG: настройка микронастройки / регулировка индуктивности / выбор диаметра проволоки. В режиме MMA: горячий старт / сила дуги
  6. VRD / 2T / 4T Функция выбора ( Функция VRD (пониженное напряжение холостого хода)- способность сварочного аппарата во время простоя держать низкое напряжение холостого хода. )
  7. Быстрая зарядко проволоки

Этот сварочный аппарат состоит из инверторного сварочного источника MIG с неизменными внешними характеристиками выходного напряжения, изготовленными с использованием передовой технологии инвертора IGBT. С мощным компонентом IGBT преобразователь преобразует напряжение постоянного тока, которое выпрямляется от входного переменного напряжения 50 Гц / 60 Гц, до высокочастотного переменного напряжения 20 кГц; как следствие, напряжение преобразуется и выпрямляется.

Особенности :

  • • Технология инвертора IGBT, контроль тока, высокое качество, стабильная производительность;
  • • Управление электронным реактором, стабильная сварка, небольшой всплеск, глубокий расплавленный бассейн, отличное формирование сварочных шариков;
  • • Напряжение сварки может быть задано, и вольтметр отображает заданное значение напряжения при отсутствии сварки.
  • • Одновременно можно наблюдать как сварочный ток, так и сварочное напряжение.
  • • Время отжига настраивается.
  • • Медленная подача проволоки во время запуска дуги, удаление плавильного шара после сварки, надежный запуск дуги;
  • • Малогабаритный, легкий вес, простой в эксплуатации, экономичный, практичный.

УПРАВЛЕНИЕ РЕЖИМОМ MIG:

Включите сварочный полуавтомат ИСКРА MIG 360GD, используя сетевой выключатель . Подождите 5 секунд, чтобы программа цифрового управления загрузилась.

  1. Нажмите кнопку выбора режима сварки (4), пока индикатор МИГ не загорится.
  2. На многофункциональном цифровом дисплее отобразятся два номера. Слева находится предустановленное сварочное напряжение, справа – заданная скорость подачи проволоки. Эти значения регулируются поворотом ручки регулировки параметров сварки (3). Из-за синергетического цифрового программирования, напряжение и цепь будут регулироваться вместе.
  3. Чтобы настроить напряжение независимо, нажмите кнопку выбора данных (5) один раз.
  4. Нажмите кнопку выбора данных (5) еще раз, чтобы отрегулировать индуктивность сварочного сварочного аппарата. Используйте регулировочную ручку (3), чтобы отрегулировать индуктивность с · 10 (меньше индуктивности) до +10 (больше индуктивности). Если сварщик неопытный, рекомендуется индуктивность оставить на “0”.
  5. Еще раз нажмите кнопку выбора данных (5), чтобы вернуться к экрану регулировки основной скорости / напряжения. Если панель управления не отрегулирована через 5 секунд, она также вернется в режим первичной настройки MIG.

В режиме ММА сварки регулируются значения “HOT START” и форсаж дуги.

Комплектация:

  • Сварочный полуавтомат ИСКРА MIG-360GD -1 шт;
  • Горелка MIG 15 3 метра – 1 шт;
  • Кабель с держателем электрода для ММА сварки 2,5 метра – 1 шт;
  • Кабель с клеммой массы 2,5 метра – 1 шт.

❶Микропроцессорное управление, ❷Проволока 0.6 -1.0, ❸Электрод 2-4. «svarsila.com.ua».

Новый сварочный полуавтомат в линейки Искры, MIG 360D Industrial line.

  • многофункциональный цифровой дисплей
  • цифровой дисплей напряжения
  • ручка настройки сварочного параметра
  • кнопка выбора режима сварки: MMA / TIG / MIG
  • В режиме MIG: настройка микронастройки / регулировка индуктивности / выбор диаметра проволоки. В режиме MMA: горячий старт / сила дуги
  • VRD / 2T / 4T Функция выбора ( Функция VRD (пониженное напряжение холостого хода)- способность сварочного аппарата во время простоя держать низкое напряжение холостого хода.)
  • Быстрая зарядка проволоки.

               СХЕМА УПРАВЛЕНИЕ РЕЖИМОМ MIG

  1. Нажмите кнопку выбора режима сварки (4), пока индикатор МИГ не загорится.
  2. На многофункциональном цифровом дисплее отобразятся два номера. Слева находится предустановленное сварочное напряжение, справа – заданная скорость подачи проволоки. Эти значения регулируются поворотом ручки регулировки параметров сварки (3). Из-за синергетического цифрового программирования, напряжение и цепь будут регулироваться вместе.
  3. Чтобы настроить напряжение независимо, нажмите кнопку выбора данных (5) один раз.
  4. Нажмите кнопку выбора данных (5) еще раз, чтобы отрегулировать индуктивность сварочного сварочного аппарата. Используйте регулировочную ручку (3), чтобы отрегулировать индуктивность с · 10 (меньше индуктивности) до +10 (больше индуктивности). Если сварщик неопытный, рекомендуется индуктивность оставить на “0”.
  5. Еще раз нажмите кнопку выбора данных (5), чтобы вернуться к экрану регулировки основной скорости / напряжения. Если панель управления не отрегулирована через 5 секунд, она также вернется в режим первичной настройки MIG.

Напряжение, В: 160-230

Частота тока, Гц: 50/60

Минимальный сварочный ток, А: 10

Максимальный сварочный ток, А: 250

Диаметр используемой проволоки, мм: 0,6-1,2

Диаметр используемых электродов, мм: 1,6-5,0

Максимальная потребляемая мощность, кВт: 7,0

Напряжение холостого хода, В: 65

Продолжительность включения (ПВ) на максимальном токе, %: 60

КПД, %: 85

Класс изоляции: F

Класс защиты: IP21S

Электронное табло: есть

Масса сварочного аппарата, кг: 12

Быстросъемное соединение для MIG-горелки: есть

Габаритные размеры, см: 495*206*330

Гарантия, мес: 12.

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

200 грн.

Договорная

Николаев, Ингульский Сегодня 09:00

3 200 грн.

Договорная

Богуслав Сегодня 09:00

Сравнить Полуавтоматическая стиральная машина GOLF Spark 6,2 кг с полуавтоматической стиральной машиной с верхней загрузкой LG T7567TEDLK 6,5 кг Полностью автоматическая стиральная машина с вертикальной загрузкой – GOLF Spark 6,2 кг полуавтоматическая стиральная машина с верхней загрузкой и полностью автоматическая стиральная машина LG T7567TEDLK 6,5 кг Сравнение по цене и характеристикам , Обзоры и характеристики

Сводка (2)

control 2 Полуавтоматический
емкость 2 6. 2 кг

общий (6)

управление Полуавтоматический Полностью автоматический
GOL название GOL Полуавтоматическая стиральная машина с вертикальной загрузкой, кг LG T7567TEDLK 6,5 кг, полностью автоматическая стиральная машина с вертикальной загрузкой
тип с верхней загрузкой с верхней загрузкой
марка GOLF LG
номер модели Spark T7567TEDLK
емкость 6.2 кг 6,5 кг

Функции мойки (1)

Тип мойки Полуавтоматический

в коробке гарантийное обслуживание (2)

гарантия 1 год 2 года
в комплекте Главный блок и руководство пользователя Машина для вазинга, входная труба, выходная труба, прочее Аксессуары, руководство пользователя, гарантийный талон

элементы корпуса (1)

другие элементы корпуса Корпус из АБС-пластика, мойка Материал: пластик

отжим (1)

90 030
макс. Скорость отжима 1300 об / мин

дополнительные функции (1)

дополнительные функции Двигатель мощной стирки, быстрый отжим, двойная ванна, противоударная конструкция Smart Filter, Waterfall Circulation, Smart Diagnosis System

размеры (3)

7
глубина 740 мм 540 мм
ширина 435 мм 540 мм высота 910 мм 890 мм

Полуавтоматический электроискровый разрядник ZNC, 550000 рупий / комплект


О компании

Год основания 2008

Юридический статус фирмы Партнерство Фирма

Характер BusinessExporter

Количество сотрудников от 26 до 50 человек

Годовой оборот10–25 крор

Участник IndiaMART с июня 2010 г.

GST27AAIFB5626P1ZY

Код импорта и экспорта (IEC) 31080 *****

Опираясь на богатый технический опыт и знания, мы, Berlin Machine Corporation , основанная в 2008, , предлагаем широкий ассортимент принадлежностей для промышленных станков для широкого промышленного применения. Наше портфолио включает в себя вертикальный / горизонтальный фрезерный станок, высокоточный токарный станок с редуктором, Micromill – вертикальный фрезерный станок с револьверной головкой, Foster – вертикальный фрезерный станок с револьверной головкой, сверлильно-фрезерный станок, горизонтальный / вертикальный поворотный стол и другие устройства.В нашем процессе мы следуем стандартизированным производственным процедурам, чтобы поставлять безупречные продукты, соответствующие международным стандартам.
Мы опираемся на современную инфраструктуру, новейшее испытательное оборудование и технически квалифицированную рабочую силу, чтобы предоставлять нашим клиентам лучший ассортимент продукции по экономичным ценам. Наше исключительное качество, ориентированный на клиента подход в сочетании с своевременными графиками поставок помогли нам завоевать значительную долю рынка в сегодняшнем высококонкурентном бизнес-сценарии.
Особенности бизнеса:
  • Характер бизнеса: экспорт, производство, оптовая торговля и торговля
  • Расположен по адресу: Пуна, Махараштра, Индия
  • Основные рынки: Дубай, Кения, Ближний Восток и Южная Африка

Видео компании

SPARK-ADVANCE В ДВИГАТЕЛЯХ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1

Хотя правильная синхронизация искры так же важна, как и сама искра, а электрических и механических устройств для создания искры было много, изучению опережения искры уделялось мало внимания.Ошибка синхронизации ± 20 град. в двигателе с низкой степенью сжатия или ± 15 град. в большинстве других двигателей было экспериментально показано, что он вызывает потерю 10% от максимальной мощности и экономичности, при условии, что другие условия остаются такими же. Ручное или полуавтоматическое управление может в среднем чуть ближе ± 15 град. к правильному продвижению, потому что скорость и сочетания нагрузок постоянно меняются на дороге.

Проблема с опережением зажигания отмечается двумя важными фазами. На практический вопрос о том, являются ли требования оптимального опережения зажигания при различных комбинациях нагрузки и скорости такими, которые могут контролироваться автоматически, очевидно, дан ответ утвердительно; он может быть удовлетворительно представлен аддитивными функциями, одной только скоростью, а другой только нагрузкой или всасыванием-всасыванием.Ручная регулировка все равно потребуется, чтобы учесть разницу между чистым двигателем и грязным или холодным двигателем. Однако после прогрева двигателя автоматическое управление может поддерживать надлежащую опережение зажигания, тем самым увеличивая на практике мощность, гибкость и экономичность двигателя.

Второй этап – это научный анализ. Поскольку сгорание требует времени и поскольку двигатель вращается во время процесса сгорания, опережение искры имеет важное значение, поскольку оно поддерживает определенную связь между развитием взрыва и движением поршня двигателя. Это соотношение должно быть таким, чтобы половина повышения давления во время сгорания происходила в мертвой точке поршня. Однако анализ, как теоретический, так и экспериментальный, показывает, что половина повышения давления происходит, по существу, на трех четвертях времени взрыва, то есть в интервале между точкой воспламенения и пиком давления. Таким образом, это числовая основа для соотношений времени взрыва, скорости двигателя и оптимального опережения зажигания.

Рассмотрены существующие данные, касающиеся времени взрыва, зависящего от состава смеси, размера камеры сгорания, турбулентности, разбавления мертвыми или выхлопными газами и температур, предшествующих взрыву.Показано, что плотность не влияет на время взрыва. Фактором, обычно считающимся плотностью, которая требует увеличения опережения зажигания при дросселировании двигателя, на самом деле является разбавление выхлопными газами, которое увеличивается при закрытии дроссельной заслонки, и является причиной более быстрого взрыва в двигателе с высокой степенью сжатия, чем в двигателе с высокой степенью сжатия. в одном из низких уровней сжатия – температура, предшествующая воспламенению.

Показано, что простой математический закон, связывающий скорость взрыва и турбулентность и полученный из экспериментов с бомбами, применим к двигателям, и указывается способ его применения к коэффициенту турбулентности любого двигателя.Это открывает путь к количественным экспериментам по турбулентности в различных конструкциях двигателей, следовательно, к разработке конструкций для создания наибольшего количества турбулентности, если такое развитие представляется желательным, поскольку турбулентность является фактором, который делает действительно высокие скорости вращения совместимыми с хорошая выходная мощность. Не менее важным фактором в том, что взрывы в двигателях происходят быстрее, чем в бомбах, является тепло, выделяемое адиабатически во время такта сжатия.

Замедление сгорания из-за разбавления заряда выхлопными газами было измерено экспериментально, результаты сведены в таблицу и сопоставлены с числовой степенью разбавления. Предполагая, что коэффициент разбавления представляет собой отношение общего заряда к количеству нового газа, экспериментально показано, что замедление горения из-за разбавления примерно пропорционально кубу отношения массового разбавления.

Научно ценная часть статьи – это наименование факторов, влияющих на время взрыва двигателя, предоставление математических выражений для их законов действия и нахождение числовых

значений констант для таких факторов, как турбулентность и разбавление.Измерение оптимального опережения зажигания стало доступным в качестве исследовательского метода для исследования скорости реакции сгорания и, следовательно, всей связанной группы тем, которые сейчас интересуют автомобильных инженеров.

Путем измерения оптимального опережения зажигания были измерены скорости сгорания бензина с и без «антидетонации» или тетраэтилсвинца. Хотя использованное количество в 20 раз превышало нормальное количество, не было обнаружено изменения скорости реакции горения, когда горение оставалось нормальным, то есть без детонации. Когда детонация происходила без антидетонационной защиты, время реакции с антидетонацией соответствовало ожидаемому при нормальном сгорании. Детонация, по-видимому, изменила привычку горения, как если бы возникла аномальная вершина горения.

сверхмощный маленький самый маленький полуавтоматический инверторный сварочный аппарат Spark MIG 160 оборудование постоянного тока mags

Обзор продукта
Описание

сверхмощный маленький самый маленький полуавтоматический инверторный сварочный аппарат spark mig 160 dc оборудование mags

НАЗНАЧЕНИЕ И ХАРАКТЕРИСТИКИ

1.Применяет технологию высокочастотного инвертора, отличается оптимизированным дизайном, световым эффектом и энергосбережением.

2. Благодаря функции автоматической компенсации длины дуги, стабильной электрической дуге, меньшему разбрызгиванию, электрическая дуга имеет высокую проникающую силу.

3. Глубокая ванна, красивый внешний вид.

4. С отличным динамическим откликом.

5. Непрерывно и настойчиво сваривайте деталь, высокая эффективность при высоком токе.

Spark® полностью принадлежит Taizhou Genteck Electric Co., Ltd. Компания была основана в 2007 году в городе Вэньлин, город Тайчжоу, провинция Чжэцзян, Китай, и имеет сертификаты CE / GS, EMC и RoHS.Основными продуктами являются инверторные сварочные аппараты MMA, инверторные сварочные аппараты TIG / MMA, сварочные аппараты MIG / MAG / CO2, аппараты для дуговой сварки переменным током, аппараты для дуговой сварки AC / DC, аппараты точечной сварки, промышленные сварочные аппараты, инверторные аппараты для плазменной резки воздуха, аккумуляторные батареи. Зарядное устройство, принадлежности для сварочных аппаратов и т. Д. Каждый год мы совершенствуем новый дизайн.

MMA TIG MIG CUT AC ARC

Щелкните изображение, чтобы увидеть больше >>

1 кв.Какая связь между Spark и Genteck?

A. Spark® полностью принадлежит Taizhou Genteck® Electric Co., Ltd.

2 кв. Вы фабрика?

A. Да. Мы фабрика с более чем 10-летним производственным опытом.

Q3: Доступны ли услуги OEM и ODM?
A: Конечно. У нас есть многолетний опыт обслуживания OEM и ODM.

Q4: Как насчет контроля качества?
A: Наши специалисты по контролю качества проверит качество во время производства и проведут проверку качества перед отправкой.

В качестве дополнительной меры все клиенты получают образцы продукции на утверждение.

Q5. Как я могу стать дистрибьютором сварочного аппарата Spark®?

A. Пожалуйста, напишите нам по электронной почте. Мы рады сотрудничать с вами.

Q6. Как я могу поговорить с живым человеком и узнать расценки?

A. Вы можете отправить нам запрос через alibaba.

↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓ ↓↓↓↓↓↓

Как работают свечи зажигания | HowStuffWorks

Заменить свечи зажигания не так уж сложно даже для тех, кто не склонен к механическим воздействиям.Если вы будете осторожны, у вас не должно возникнуть особых проблем.

Как узнать, нужно ли менять вилки? Самый верный знак – на вашем одометре. Свечи зажигания обычно необходимо менять каждые 30 000 миль (48 280 км). Некоторые высокопроизводительные свечи могут пройти до 100 000 миль (160 934 км) до замены. Если вы не знаете, когда вашу в последний раз меняли, или если у вас есть двигатель, который работает грубо или недавно показал снижение экономии топлива, это может означать, что вашему двигателю может быть полезно несколько свежих, чистых искр. Как всегда, сверьтесь с руководством по эксплуатации, чтобы узнать, что лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Вам понадобится свеча зажигания для торцового ключа и щуп . Вы можете купить торцевой ключ для свечей зажигания, специально разработанный для свечей вашего автомобиля, или вы можете получить универсальный торцевой ключ для свечей зажигания, подходящий для большинства распространенных размеров шестигранных головок. Как мы уже говорили, вам, вероятно, не потребуется зазоры между вилками, но вам может понадобиться измеритель зазора, чтобы дважды проверить правильность зазора между центральным электродом и заземляющим электродом.

Чтобы найти вилки, просто найдите провода и проследите за ними. Обычно на каждый цилиндр приходится только одна свеча, но они срабатывают в определенном порядке, установленном производителем. Для начала выберите одну вилку и аккуратно удалите только этот провод. Менять по одной свече зажигания намного проще, чем перезагружать двигатель после того, как вы заменили провода в неправильном порядке.

Теперь выньте новую свечу зажигания и наденьте ее на конец гаечного ключа. Розетки обычно имеют внутри слой поролона, чтобы облегчить этот процесс.(Он зажимает свечу зажигания.) Если в вашей розетке нет прокладки, используйте небольшую изоленту внутри розетки, чтобы лучше держать ее. Удалите мусор при снятии вилки. Когда заглушка откручена, просто вытащите ее из отверстия.

Если вы собираетесь сделать разрыв, сделайте это сейчас. В руководстве вашего владельца должно быть указано, где следует установить зазор; установите датчик и вставьте его между заземляющим электродом и центральным электродом. Вы хотите, чтобы электроды касались датчика, но не слишком сильно.

Вставьте новую свечу зажигания в пустое отверстие с помощью розетки.Если возможно, вы даже можете удалить гаечный ключ и затянуть свечу зажигания пальцами. Чтобы убедиться, что резьба выровнена правильно, поверните заглушку на пару оборотов против часовой стрелки, чтобы она встала на место, прежде чем затягивать заглушку вручную. Затянув вилку от руки, можно закончить работу торцевым ключом.

Подсоедините свободный провод свечи зажигания к клемме в верхней части свечи. Вы, вероятно, почувствуете, что провод надежно защелкивается. Когда вы закончите замену первой свечи зажигания и провод надежно вернется на место, перейдите к следующей свече в ряду и повторите весь процесс.

Это было легко, правда? В любом случае давайте устраним неполадки.

Spark Master Tape – PNNBLL Lyrics

А вот и барабаны …

[Стих 1: Spark Master Tape]
Полуавтоматический пистолетный поппин в кедди
Сохраняю патек, но я сленг, кажется, у каждого рэпера есть
Ватин в среднем из-за индивидуальной жизненной опасности, которая представляет собой дикий
Багеты с упаковкой, наполненные каннабисом
Ешьте их, как бутерброды
Мое постное потребление – что-то, вызывающее сбои
И тупое дерьмо не может даже функционировать и функционирует, выглядит действительно напуганным и пьяным
Шлюха агрессивная и тупица на сессия с седлом
Мои двоюродные братья, мы тестируем остальную часть этого пузырчатого сундука, а не только атаку свежих рэперов и их тело. Я назад Я акробатический
И пакую Mac автоматический рэп, как (ga) ganja addicts
Мое преимущество? Красная точка, как в Японии.
Я ем салат, потому что жизнь – это баланс.
Майами и ведущие реальны, а не DJ Khaleds. спустился по лестнице
Перемотай на 50 секунд, ты ясно слышишь

Крюк: F
Это как PNNBLL, PNNBLL, и мы катимся прочь (я не хочу падать)
Сегодня мир – это стеклянный ящик (да , да)
Древесина, древесина – вот что они говорят (смотри, как они падают, смотри, как они падают)
Ты хочешь танцевать с богом, можешь

Инди

Стих 2:
Некоторые люди называют меня Инди
Некоторые люди называют меня кавч
Искра всегда в кроватке Я навсегда INDIKKAWCH
Лучше уважай имя, если оно разобралось с твоей матерью
Дикий, перемести свою душу
Шесть футов глубиной под своим домом
Вы знаете, что некоторые команды поднимутся, ваша команда направится на юг
Вы знаете что, когда пришло время всем головорезам, готовым наброситься на
Вы знаете, что мы делаем движется, пока мы курим эту унцию
Я остаюсь попсовым на этом диване, взводы боятся ворчуна
Люблю травку, но нет времени на сативу
Вы курите, так что вы можете думать яснее
Если это не Индика , тогда это не рефрижератор
Пошел ты и твоя дерзкая задница
Я никогда не кричащий, потому что я не Фрэнк Лукас
Не могу доверять улицам, потому что там полно Медуз
Этот пятиместный автомобиль застрахован
На случай, если эти ублюдки захотят проверить свою выносливость

Крючок: F
Это как PNNBLL, PNNBLL, и мы катимся прочь (я не хочу падать)
Сегодня мир – это стеклянный ящик (да, да)
Timber, древесина – это то, что они говорят (смотрите, как они падают, смотрите, как они падают)
Вы хотите потанцевать с богом, можете

Chevrolet Pressroom – США

2013 CHEVROLET SPARK ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Обзор | Двигатели | Трансмиссия | Шасси / Подвеска | Тормоза | Колеса / Шины | Размеры | Вместимость

Обзор

Модель:

Шевроле Спарк

Тип кузова / трансмиссия:

пятидверный, четырехместный, передний двигатель; передний привод

Строительство:

корпус-рама интегральная

Класс транспортного средства EPA:

мини-вагон

Место производства:

Южная Корея

Ключевые конкуренты:

Fiat 500, Smartfortwo, Scion iQ

Двигатель

Ecotec 1. 2L I4 DOHC VVT

Тип:

Бензиновый двигатель с поперечным расположением цилиндров, четырехцилиндровый, с двумя верхними распредвалами и регулируемыми фазами газораспределения

Рабочий объем (дюйм / куб. См):

76/1249

Диаметр цилиндра и ход поршня (дюймы / мм):

2,77 х 3,15 / 70,50 х 80

Материал блока:

чугун

Материал головки блока цилиндров:

алюминий

Клапан:

верхние распредвалы, четыре клапана на цилиндр

Подача топлива:

многоточечный впрыск топлива

Система зажигания:

Катушка-свеча со свечами зажигания с длительным сроком службы (100000 миль)

Степень сжатия:

10. 5: 1

Мощность (л.с. / кВт при об / мин):

84/64 @ 6400 *

Крутящий момент (фунт-фут / Нм при об / мин):

83/113 @ 4200 *

Рекомендуемое топливо:

обычный неэтилированный

Макс. частота вращения двигателя (об / мин):

6500 (человек)
6850 (авто)

Контроль выбросов:

Комбинированный катализатор

Расчетная экономия топлива EPA
(город / шоссе / комбинированный транспорт):

32/38/34 (МКПП)
28/37/32 (автоматическая коробка передач)

Трансмиссии

5-ступенчатая механическая (стандартная)

4-ступенчатая АКПП (опт)

Передаточное число (: 1)

пятиступенчатая со встроенным дифференциалом

Четырехступенчатая автоматическая повышающая передача с электронным управлением и муфтой гидротрансформатора с электронным управлением

Передаточное число (: 1)

Первый:

3. 54

2,88

Второй:

2,05

1,57

Третий:

1,32

1,00

Четвертый:

0,95

0,70

Пятая:

0,76

НЕТ

Реверс:

3.39

2.30

Конечная передача:

4,21

4.145

Шасси / Подвеска

Передний:

Макферсон амортизационный

Задний:

Подвеска задняя шатунная

Тип рулевого управления:

электронный усилитель руля

Передаточное число:

16: 1

Обороты рулевого колеса от упора до упора:

3

Диаметр разворота от бордюра до бордюра
(фут / м):

32. 5 / 9,9

Тормоза

Тип:

перед: дисковый вентилируемый
задний: барабан

Диаметр ротора (дюйм / мм):

спереди: 10,1 / 256
сзади: 7,9 / 200

Антиблокировочная тормозная система (ABS):

четырехканальный с усилителем тормозов

Колеса / Шины

Размер и тип колеса:

15-дюймовый алюминий с пятью сдвоенными спицами, окрашенный в серебристый цвет (стандартное исполнение)
15-дюймовый алюминий, обработанный механической обработкой, окрашенный в серый цвет (стандартный вариант для 2LT)

Размер и тип шин:

185 / 55R15 всесезонные

Размеры

Внешний вид

Колесная база (дюйм / мм):

93. 5/2375

Общая длина (дюйм / мм):

144,7 / 3675

Общая ширина (дюйм / мм):

62,9 / 1598

Общая высота (дюйм / мм):

61/1549

Колея

Передний (дюйм / мм):

55.7/1415

Задний (дюйм / мм):

55,5 / 1410

Интерьер

Вместимость:

2/2

Высота

Передний (дюйм / мм):

39,4 / 1410

Задний (дюйм / мм):

37. 3/947

Пространство для ног

Передний (дюйм / мм):

42/1067

Задний (дюйм / мм):

35,2 / 894

Плечо

Передний (дюйм / мм):

50,7 / 1288

Задний (дюйм / мм):

49.7/1262

Hip room

Передний (дюйм / мм):

48/1219

Задний (дюйм / мм):

47,5 / 1206

Грузовой объем

За задним сиденьем (куб фут / л):

11,4 / 323

За передним сиденьем, заднее сиденье (фут / л):

31.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *