Уроки ардуино для начинающих: бесплатные видео домашнего обучения
Уроки ардуино для начинающих: бесплатные видео домашнего обучения
Ардуино используется для построения простых систем автоматики и робототехники. Занятие ориентировано на непрофессиональных пользователей и интересно людям совершенно разных возрастов. С помощью платформы можно создавать умные игрушки и полезные гаджеты, автоматические системы и электронные устройства: автокормилки для питомцев, термоконтроль, автополив растений, умный дом.
Владеть ардуино на среднем уровне с нуля помогут видео уроки на сайте ВСЕ КУРСЫ ОНЛАЙН.
Программирование с нуля за несколько минут
Подойдет для всех, кто умеет складывать цифры, устанавливать игры на андроид и включать компьютер. Даже если никогда не слышали об алгоритмах и пропускали уроки информатики в школе. В первую очередь ардуино решает проблему всех начинающих радиолюбителей: не нужно тратить кучу времени на понимание всех физических принципов, использовать программаторы и другие сложные устройства . Понадобится лишь плата arduino, компьютер с любой операционной системой (windows, linux, mac) и кабель для подключения. Стандартным языком программирования для ардуино является C++ с некоторыми особенностями.
Работа с портами
Для простых проектов приобретение оригинала может быть лишним, подойдет любой недорогой клон. Новичкам лучше выбирать модели с более крупными подписями, разъемами для подключения внешнего питания, впаянными штыревыми разъемами. Кроме навыков программирования понадобятся элементарные знания в области радиоэлектроники, хотя бы отличать резистор от транзистора.
Как прошить микроконтроллер
Основа системы — микроконтроллер., который выдает и измеряет напряжение, запоминает данные, производит вычисления. Умеет считывать данные с датчиков, принимать сигналы с помощью wi-fi и мобильной сети, читать карты памяти, управлять светом, звуком, движением и многое другое. Возможности ограничиваются лишь фантазией и навыками. Для одного автомобиля можно создать целый мир: датчики расхода топлива, климат-контроль, умная подсветка, сигнализация, характеристика разгона., которыми можно будет потом управлять со смартфона.
Первая схема
Для урока понадобятся следующие компоненты:
- плата Arduino Uno + USB-кабель,
- Breadboard (макетная плата),
- несколько перемычек (40 шт:),
- светодиоды, 5 цветов,
- резисторы + светодиоды (50 шт),
- крона,
- переходник для питания.
Как сделать радиоуправление
Автор серии обучающих роликов покажет, как создать систему радиоуправления собственными руками. С помощью получившейся модели можно управлять несколькими электродвигателями и сервоприводами, разными видами машинок, танчиков, корабликов, самолётиков и роботов. В модуле использованы следующие детали: приёмопередатчик, драйверы двигателей и плата нано. Вспомогательные элементы — огнеустойчивый коврик для пайки из силикона, держатель с лупой и припой с флюсом.
Паяльная станция
Для сборки паяльной станции понадобится минимум компонентов. Сердцем станции может быть Arduino Pro mini, которая напрямую подключена к LED 7 сегментному индикатору. Автор советует брать 5631А, который полностью подходит по размерам к Arduino Pro mini. Вместо преобразователя для стабилизации питания напряжения применяется микросхема стабилизатор L7805. Главное не забыть добавить фильтрующий конденсатор на вторичную часть (питания Arduino), так как возможны импульсные помехи.
Игровая консоль
В ролике рассмотрено создание базы для компактной игровой консоли на Atmega328p. Начинающие ардуинщики научатся создавать схемы, делать разводку платы и писать прошивки. Автор показывает и объясняет ключевые моменты:
- алгоритмы, с помощью которых можно создавать полноценные видео игры,
- проектирование печатной платы, пайка и сборка устройства,
- множество аспектов программирования: взаимодействие с устройствами ввода и вывода, пауэр-менеджмент, практическое применение случайных чисел, создание программной базы для будущих приложений (главное меню, индикатор заряда., специальный сервисный режим).
Погодная станция
Многофункциональная метеостанция для наблюдения за микроклиматом в помещении — полезный в быту гаджет. Существует множество промышленных аналогов — контроллеров углекислого газа, влажности и т.д. Самодельный прибор может измерять температуру, давление, влажность, концентрацию углекислого газа. А также служит стильными часами с календарём! Самодельная станция сможет строить графики в разных временных интервалах и сигнализировать об уровне CO2.
Сборка робота
Каждый новичок может собрать простого робота на Arduino UNO, который может объезжать препятствия. Самый простой путь — приобрести комплект, в котором есть все необходимые детали: колеса, датчики, платы, USB-кабель, болты, двигатели и т. д. Элементы крепятся на специальную раму-каркас. Часто в наборе нет инструкции по сборке, тогда потребуется конструировать, полагаясь на опыт и чутье.
Подключение шагового двигателя
По определению двигатель — электромеханическое устройство, задача которого состоит в преобразовании электрической энергии в механическую, благодаря чему возникает возможность перемещения. Шаговый двигатель сильно отличается от обычного принципами работы. В ролике подробно показан алгоритм подключения и дальнейшего управления, а также рассмотрены драйверы для двигателя.
Количество возможных проектов на ардуино безгранично. Начинающие ардуинщики могут регулярно повторять чужие эксперименты, используя онлайн мастер-классы. Со временем обязательно наступит момент, когда начнут появляться собственные идеи и разработки.
Смотрите также:
Программирование с нуля. В Челябинске прошел трёхдневный интенсив по Arduino
Вчера завершилась очная серия семинаров для педагогов по направлению «Электроника на основе Arduino». Цикл занятий стартовал ещё 19 декабря в формате вебинаров и продлится до 29 декабря – уже в виде индивидуальных консультаций с Сергеем Владимировичем Пашниным, куратором направления.
За короткое время восемь преподавателей из Копейска, Трёхгорного, Кыштыма, Аши и Сатки не просто изучили основы микроконтроллера. Они получили начальные знания по электронике и программированию, достаточные для сборки несложных электронных схем (как с Arduino, так и без него). Знания, которые пригодятся им, чтобы организовать полноценный профильный кружок для всех желающих у себя в школе. Но пока лишь на начальном уровне. Обучаться педагоги пришли с разным уровнем подготовки.
«Одни уже имеют многолетний опыт программирования в среде Arduino, как, например, Внучков Сергей, слушатель из Кыштыма, – рассказывает Сергей Владимирович Пашнин, старший преподаватель кафедры «Информационно-измерительная техника» ЮУрГУ. – Курсы необходимы ему для того, чтобы получить удостоверение о получении квалификации. Другие имеют начальные знания по программированию – в основном, это Pascal (школьный уровень). У третьих – нулевая подготовка. То есть они просто знают, что существует такая технология, читали в электронных журналах и на форумах, общались с друзьями, но практического опыта нет».
Arduino для них – идеальный вариант, так как рассчитан на начинающих. По сути, контроллер состоит из двух больших блоков (микроэлектроники и среды программирования) интегрированных друг в друга. Нельзя написать программу на выполнение каких-либо действий, не присоединив прежде датчики к плате Arduino, не соединив плату с компьютером, не закачав программу на плату. Лишь после выполнения этой последовательности, например, микроконтроллер будет определять освещенность в комнате и, соответственно, включать или выключать светильник.
«Технология Arduino замечательна тем, что электромонтаж и язык программирования слушатели осваивают параллельно,
– поясняет Сергей Владимирович. – Начиная с очень простых примеров (помигать светодиодами, создать на определённой частоте пьезопищалку), мы постепенно переходим к более сложным. Например, заставить работать незнакомый датчик, что, кстати, было зачётным заданием. Педагогам давался датчик без объяснения принципов его работы. Они самостоятельно находили в интернете описание этого датчика, понимали схему его подключения, писали небольшую программу, которая заставила бы его работать. Практически все справились с заданием».
Что-то подобное будущие руководители кружков смогут сделать вместе со своими воспитанниками. По мнению Сергея Владимировича, подобные курсы сегодня – не прихоть, а насущная необходимость:
«Техническое образование необходимо развивать. За свою педагогическую карьеру я, порой, встречаю первокурсников, вчерашних школьников, которые не умеют ни паять, ни соединять провода – просто не умеют работать руками. А всё потому, что у них не было соответствующих занятий в школе, не было педагога, который бы их этому научил».
Что ж, надеемся, что наши курсы и наши педагоги откроют кому-то дорогу в увлекательный и поначалу трудный мир программирования!
По вопросам формирования новых групп звоните в методотдел!
Как Я Могу Выучить Программирование Arduino С Базового Уровня?
В усилиях Arduino две вещи играют главную и важную роль.
1.Hardware
2.SOFTWARE
ПРОГРАМНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
1. ИЗУЧИТЬ C ++
Расчетное время: 2 месяца (максимум)
Что и как: знать о программировании, базовых циклах, объявлениях, функциях и, что наиболее важно, классах и их периферии, не как книжный червь, а как обучение ленточному червю на практике.
Я бы предложил вам наброски c ++ в качестве справочника.
2.Ардуинский язык
Предполагаемое время: после изучения c ++, как указано выше, на его изучение уходит 10 дней (максимум), хотя вы можете выучить Arduino, не бросая руки в c ++ за 1 месяц (максимум), но вы не дойдете до конца.
Что и как: знать о настройке, цикле, основных «командах», таких как распиновка, пинин, аналоговый и тому подобное.
Здесь я бы предложил популярную книгу Arduino поваренная книга.
HARDWARE
1. Базовая электроника
Расчетное время: 2 месяца (макс.), Если вам достаточно свободного времени для ежедневного управления 3 часами, то вы делаете это параллельно с c ++
(1,5 часа для с ++, 1,5 часа для базовой электроники)
Что и как: узнать о напряжении, токе, сопротивлении, емкости, индуктивности, переменном токе, постоянном токе, ЦИФРОВЫХ ВОРОТАХ, разнице между аналоговыми и цифровыми, базовыми и основными цифровыми цепями, такими как сумматор триггера, счетчики, АЦП, ЦАП, мощность, управление питанием, транзистор , диоды, переключатели и имеют представление о микроконтроллере и микропроцессоре (не основные детали).
Здесь я бы посоветовал вам заниматься серфингом в Интернете и учиться на таких сайтах, как sparkfun и т. Д., Вам нужны как математические, так и практические навыки.
2. узнать о датчиках
Предполагаемое время: не подотчетно, вы делаете это на практике, которая, я думаю, не требует отдельной временной шкалы, она просто встречает вас в потоке.
Что и как: работая над проектами, знайте об одном датчике за раз с одним проектом, здесь знание подчеркивает как аппаратную, так и программную часть, практически как игрушка
Снова учиться, делая
Сегодняшнее обучение не имеет преимуществ или возраста, сеть наполнена MOOC, обогащают их. Вам не нужно быть выпускником MIT, чтобы обогащать и изучать технологии, а также IITian, как в моей стране, Индии, просто рвение учиться ,
Уроки arduino, инструкции и обучение
Все категорииКаталог Ардуино Метеостанция Аудио и видео Game Аудио/микрофоны/динамики Камеры и видео Разное Беспроводная связь 2,4 ГГц радиомодули 315mHz 433mHz 434mHz Bluetooth Imp RFID WiFi Инфракрасная связь Разное Датчики Вес и масса Времени Газов Давления и изгиба Дистанции и расстояния Для работы с жидкостью Звука/микрофон Инфракрасный Магнитные датчики и магниты Потенциометры и Угловые кодеры Прикосновение и пульс Свет и цвет Температуры / влажности Тока и напряжения Разное Дисплеи и индикаторы LCD дисплеи LED OLED TFT дисплеи Ленты и лампы Матрицы Мини Лазеры Прогресс Бары Разное Свет/Освещение Светодиоды Сегментный индикатор Крепеж и корпуса Корпуса и подставки Кронштейны для датчиков Кронштейны для сервоприводов Монтажные комплекты Стойки и упоры Фиксаторы и скобы Механика и двигатели Вентиляторы Захват Мобильная платформа Моторы/редукторы Насосы/Помпы Подшипники и муфты Реле Роботы Сервоприводы Соленоиды Шаговые двигатели Питание DC/DC преобразователи Аккумуляторы и батареи Блоки питания Держатели для батарей Зарядные устройства Разное Платы и модули datalogger – регистратор данных Fabrickit Lilypad -гибкая электроника NET Gadgeteer Модули Платы Программаторы/Отладчики Прото-Кит Стартовые наборы Шилды Положение в пространстве GPS Автопилот Акселерометры Гироскопы/Компасы Провода и разъемы Доски/ Bread board Переходники и конверторы Разное Разъемы/штекеры Соединительные провода Проводная связь Ethernet Управление Джойстики Клавиатуры Кнопки Электронные компоненты Bootloader PIC Кварц Мелкие детали РЕКОМЕНДУЕМ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ РазноеТермопластик и макетированиеRaspberry Pi Семейство CubieBoard Стартовые наборы Платы и модули Дисплеи и мониторы Прототипирование и монтаж Корпуса Кабеля и переходники Зарядные устройства РазноеАнализаторы спектра и осциллографы RF_ISM_Анализатор_спектра USВ осциллографы Карманные осциллографыИнверторыСолнечные элементы Аксессуары к солнечным батареям Компаунд Контроллеры зарядки Пленка ЕVA Солнечные ячейкиAndroid mini pcКомпьютерные комплектующие Web камеры Видеокарты Жесткие диски Материнские платы Оперативная память Память для ноутбука Серверная память Стационарная память Процессоры AMD Intel Разное Сетевые карты Системы охлаждения Термопаста Устройства ввода
Конструктор игр без программирования. | Знаток Статьи
Современный мир роботоконструирования многосторонен и перспективен. Сейчас умные машины являются важным компонентом нашей действительности. Это опора в повседневных делах, и непростые технологические функциональные платформы, обеспечивающие безопасность связи, информационную поддержку во всех областях, а также обработку данных. А также, программные комплексы, служащие различным научным целям, совершенные узкопрофильные системы, ежедневно сохраняющие жизни людей, и конечно популярные и умные конструкторы-роботов.
Информационные технологии быстро развиваются. Одним из наиболее глобальных путей в обсуждаемой отрасли является искусственный интеллект. Возможности высоконагруженных систем практически безграничны. Инновационные кибернетические машины учатся прогнозировать, а также формировать другую модель данных на основании той, которая уже есть.
Искусственный Интеллект призван воспроизводить умственную деятельность людей.
Cамый сложный способ узнать Искусственный Интеллект это разработка обучаемой программируемой сети, функционирующей на основании Био. нейросетей. Также необходимо аппаратное решение, реализация математического сценария. Для реализации этого достаточно иметь навыки основ написание программ и электротехники. При помощи передового конструктора сделанного на плате Arduino есть возможность делать разные роботизированные умные конструкции, направляемые нейронными сетями.
По большому счету все модернизированные компьютеры, считая платы Ардуино исполняются процессорами. Они выстраивают их кооперацию по общим сетям. Также и контакт с программистами. Платы Arduino выстраиваются на модульных структурах из часто используемых групп микропроцессоров, к примеру, таких как AVR.
Код программирования наборов «Ардуино» базируется на C++. Этот язык вполне доступен в усвоении и содержит собственную интегрированную среду разработки. Это помогает создать необыкновенные проекты даже тем, кто обладает самыми ограниченными возможностями создания программ.
Сейчас многие старшеклассники с интересом постигают основы написания программ, и микроконтроллеры. Сейчас и у начальных классов появилcя шанс почерпнуть полезные в будущем умения. Повсюду создаются кружки и школы программистов и робототехники для младших школьников. В этих кружках ребята начинают познавать ПК как вычислительную технику всестороннего развития, собственноручно строить интернет порталы, работать с искусственной реальностью, создавать начального уровня компьютерные игрушки, но и конструировать экспериментальные роботизированные конструкции. Школьники различного возраста c начальных классов могут сориентироваться с подбором направления в программировании и понять желают ли они улучшать свое развитие в web- области. Кроме этого, такого типа семинары учат школьников в момент давать результат, заниматься в команде и уметь находить выход из самых трудных критических положений.
Для сегодняшних подростков замечательным подарком будет электронное устройство, к примеру, такой как трансформируемый конструктор. При помощи его школьник приобретет знания, помогающие в школе, и будет сам изобретать и воплощать различные открытия, которые через некоторое время станут востребованными для всего общества.
Робототехника Arduino для взрослых ➤ программирование для взрослых в Киеве
Какой вариант обучения вам подходит
Группы в выходные Индивидуально ДистанционноГруппы в выходные
- курс для взрослых
- продолжительность курса 9 месяцев
- курс состоит из 3х семестров по 3 месяца
- занятия 1 раз в неделю по 2 часа
- не более 8 человек в группе
- стоимость в филиалах может отличаться, уточняйте у менеджера
Индивидуально
- график занятий подстраивается под Вас
- возможность переносить и отменять занятия
- практика на Ваших проектах
- старт курса в течении недели
- пригласи 1 друга и сэкономь 50% от стоимости
Дистанционно
- групповые занятия в Zoom
- занимаетесь в удобном для Вас месте
- не тратите время на дорогу
Попробовать себя в увлекательном и интересном деле, можно в любом возрасте и с любым уровнем навыком в IT. Такую возможность предоставляет Академия профессий будущего, организовывая курс Робототехника для взрослых. Вы сможете освоить эту науку с нуля, специально для этого курс построен так, чтобы быть понятным и IT-специалистам и новичкам.
Интересное направление
После курса вы сможете создавать различных роботов, преподавать робототехнику, а также освоите основы языка программирования C++/C. Курс состоит из нескольких модулей, каждый из них охватывает одно определенное направление создания роботов:
Мы составили такую программу, благодаря которой вы пройдете весь путь создания робота на базе платы Arduino. По завершению курса вы создадите собственного колесного робота и приобретете достаточно знаний и навыков, чтобы делать другие модели, которые будут интересны и полезны вам. После успешного обучения участникам взрослого курса выдается сертификат, благодаря которому вы сможете подтвердить свою квалификацию, например, чтобы передавать знания дальше и преподавать робототехнику школьникам.
Профессиональное и личное развитие
Учиться, развиваться и осваивать новые технологии, которые в современном мире появляются постоянно, приходится непрерывно, чтобы не отставать от прогресса. Но вы можете не просто оставаться в теме, но и повышать свои профессиональные знания квалификацию, расширять свои умения для применения их с пользой, благодаря курсу робототехники для взрослых.
Создавать что-то новое, что можно будет применить с практической пользой, всегда приятно. С такими умениями вы сможете:
- приобрести перспективы карьерного роста и профессионального развития;
- углубить свои знания в области электроники и техники;
- получить возможность обучать интересному предмету детей в школах, чтобы способствовать развитию нового поколения;
- получить возможность создавать устройства, полезные в быту, чтобы упростить свои повседневные задачи.
Вам станет проще понимать принципы работы электроники, которую вы используете в повседневной жизни. И даже если создавать роботов вы после обучения не будете, решить большинство задач при возникновении неисправностей техники и электроники, которую вы используете, вы сможете самостоятельно.
Осовременить пространство вокруг себя, получить актуальные знания и вдохновиться на создание чего-то нового всегда полезно. И на наших курсах вы все это получите!
Так же вам могут быть интересны курсы
График: Будни, Выходные, 1 раз/неделю
Длительность урока: 2 часа
Стоимость: 350 грн/час
Возраст: для взрослых
График: Выходные, 1 раз/неделю
Длительность урока: 2 часа
Возраст: для взрослых
График: Будни, 1 раз/неделю
Длительность урока: 2 часа
Стоимость: 1200 грн
МЕЖДУНАРОДНАЯ СЕТЬ ШКОЛ РОБОТОТЕХНИКИ, ПРОГРАММИРОВАНИЯ И 3D-ПЕЧАТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ
[[[[“field3″,”equal_to”,”spb”]],[[“show_fields”,”field11″,”anisimov”]],”and”],[[[“field3″,”equal_to”,”fin”]],[[“email_to”,null,”[email protected]”]],”and”],[[[“field3″,”equal_to”,”bishk”]],[[“email_to”,null,”[email protected]”]],”and”],[[[“field3″,”equal_to”,”rum”]],[[“email_to”,null,”[email protected]”]],”and”],[[[“field67″,”equal_to”,”tokia”]],[[“email_to”,null,”[email protected]”]],”and”],[[[“field67″,”equal_to”,”fuk”]],[[“email_to”,null,”[email protected]”]],”and”],[[[“field3″,”equal_to”,”tai”]],[[“email_to”,null,”[email protected]”]],”and”],[[[“field3″,”equal_to”,”khab”]],[[“email_to”,null,”[email protected]”]],”and”],[[[“field3″,”equal_to”,”ussur”]],[[“email_to”,null,”[email protected]”]],”and”],[[[“field3″,”equal_to”,”tamb”]],[[“email_to”,null,”[email protected]”]],”and”],[[[“field3″,”equal_to”,”temryk”]],[[“email_to”,null,”[email protected]”]],”and”],[[[“field3″,”equal_to”,”stav”]],[[“email_to”,null,”[email protected]”]],”and”],[[[“field3″,”equal_to”,”snk”]],[[“email_to”,null,”[email protected]”]],”and”],[[[“field3″,”equal_to”,”simf”]],[[“email_to”,null,”[email protected]”]],”and”],[[[“field3″,”equal_to”,”rej”]],[[“email_to”,null,”[email protected]”]],”and”],[[[“field3″,”equal_to”,”pk”]],[[“email_to”,null,”[email protected]”]],”and”],[[[“field3″,”equal_to”,”pskov”]],[[“email_to”,null,”[email protected]”]],”and”],[[[“field3″,”equal_to”,”oren”]],[[“email_to”,null,”[email protected]”]],”and”],[[[“field3″,”equal_to”,”nn”]],[[“email_to”,null,”[email protected]”]],”and”],[[[“field3″,”equal_to”,”novom”]],[[“email_to”,null,”[email protected]”]],”and”],[[[“field3″,”equal_to”,”magadan”]],[[“email_to”,null,”[email protected]”]],”and”],[[[“field3″,”equal_to”,”lisva”]],[[“email_to”,null,”[email protected]”]],”and”],[[[“field3″,”equal_to”,”kurgan”]],[[“email_to”,null,”[email protected]”]],”and”],[[[“field3″,”equal_to”,”kursk”]],[[“email_to”,null,”[email protected]”]],”and”],[[[“field3″,”equal_to”,”kali”]],[[“email_to”,null,”[email protected]”]],”and”],[[[“field3″,”equal_to”,”krymsk”]],[[“email_to”,null,”[email protected]”]],”and”],[[[“field3″,”equal_to”,”kaluga”]],[[“email_to”,null,”[email protected]”]],”and”],[[[“field3″,”equal_to”,”ekb”]],[[“email_to”,null,”[email protected]”]],”and”],[[[“field3″,”equal_to”,”vor”]],[[“email_to”,null,”[email protected]”],[“email_to”,null,”[email protected]”]],”and”],[[[“field3″,”equal_to”,”bir”]],[[“email_to”,null,”[email protected]”]],”and”],[[[“field3″,”equal_to”,”barn”]],[[“email_to”,null,”[email protected]”]],”and”],[[[“field3″,”equal_to”,”anapa”]],[[“email_to”,null,”[email protected]”]],”and”],[[[“field3″,”equal_to”,”astr”]],[[“email_to”,null,”[email protected]”]],”and”],[[[“field3″,”equal_to”,”aldan”]],[[“email_to”,null,”[email protected]”]],”and”],[[[“field3″,”equal_to”,”volgogr”]],[[“email_to”,”field68″,”[email protected]”]],”and”],[[[“field3″,”equal_to”,”jap”]],[[“show_fields”,”field67″]],”and”],[[[“field68″,”equal_to”,”50″]],[[“email_to”,null,”[email protected]”]],”and”],[[[“field68″,”equal_to”,”nevs”]],[[“email_to”,null,”[email protected]”]],”and”],[[[“field3″,”equal_to”,”ufa”]],[[“show_fields”,”field69″]],”and”],[[[“field69″,”equal_to”,”nag”]],[[“email_to”,null,”[email protected]”]],”and”],[[[“field69″,”equal_to”,”bak”]],[[“email_to”,null,”[email protected]”]],”and”],[[[“field69″,”equal_to”,”entuz”]],[[“email_to”,null,”[email protected]”]],”and”],[[[“field3″,”equal_to”,”murmansk”]],[[“email_to”,”field70″,”[email protected]”]],”and”],[[[“field71″,”equal_to”,”voro”]],[[“email_to”,null,”[email protected]”]],”and”],[[[“field71″,”equal_to”,”len”]],[[“email_to”,null,”[email protected]”]],”and”],[[[“field3″,”equal_to”,”kras”]],[[“show_fields”,”field72″]],”and”],[[[“field72″,”equal_to”,”prig”]],[[“email_to”,null,”[email protected]”]],”and”],[[[“field72″,”equal_to”,”mont”]],[[“email_to”,null,”[email protected]”]],”and”],[[[“field72″,”equal_to”,”mosk”]],[[“email_to”,null,”[email protected]”]],”and”],[[[“field72″,”equal_to”,”ger”]],[[“email_to”,null,”[email protected]”]],”and”],[[[“field72″,”equal_to”,”gener”]],[[“email_to”,null,”[email protected]”]],”and”],[[[“field3″,”equal_to”,”mo”]],[[“show_fields”,”field73″]],”and”],[[[“field73″,”equal_to”,”serp”]],[[“email_to”,null,”[email protected]”]],”and”],[[[“field73″,”equal_to”,”sol”]],[[“email_to”,null,”[email protected]”]],”or”],[[[“field73″,”equal_to”,”odin”]],[[“email_to”,null,”[email protected]”]],”and”],[[[“field73″,”equal_to”,”zel”]],[[“email_to”,null,”[email protected]”]],”and”],[[[“field3″,”equal_to”,”msk”]],[[“show_fields”,”field74″]],”and”],[[[“field74″,”equal_to”,”mitino”]],[[“email_to”,null,”[email protected]”]],”and”],[[[“field74″,”equal_to”,”lub”]],[[“email_to”,null,”[email protected]”]],”and”],[[[“field74″,”equal_to”,”bibirevo”]],[[“email_to”,null,”[email protected]”]],”and”],[[[“field74″,”equal_to”,”butovos”]],[[“email_to”,null,”[email protected]”]],”and”],[[[“field74″,”equal_to”,”butovon”]],[[“email_to”,null,”[email protected]”]],”and”],[[[“field74″,”equal_to”,”polej”]],[[“email_to”,null,”[email protected]”]],”and”],[[[“field74″,”equal_to”,”ramenki”]],[[“email_to”,null,”[email protected]”]],”and”],[[[“field74″,”equal_to”,”izm”]],[[“email_to”,null,”[email protected]”]],”and”],[[[“field11″,”equal_to”,”vas”]],[[“email_to”,null,”[email protected]”]],”and”],[[[“field11″,”equal_to”,”msk”]],[[“email_to”,null,”[email protected]”]],”and”],[[[“field11″,”equal_to”,”kon”]],[[“email_to”,null,”[email protected]”]],”and”],[[[“field11″,”equal_to”,”kor”]],[[“email_to”,null,”[email protected]”],[“email_to”,null,”[email protected]”]],”and”],[[[“field11″,”equal_to”,”kos”]],[[“email_to”,null,”Kosygina33@@robboclub.ru”]],”and”],[[[“field11″,”equal_to”,”pp”]],[[“email_to”,null,”[email protected]”]],”and”],[[[“field11″,”equal_to”,”beg”]],[[“show_fields”,”field75″]],”and”],[[[“field75″,”equal_to”,”lij”]],[[“email_to”,null,”[email protected]”]],”and”],[[[“field75″,”equal_to”,”prim”]],[[“email_to”,null,”[email protected]”]],”and”],[[[“field11″,”equal_to”,”pp”]],[[“email_to”,null,”[email protected]”]],”and”],[[[“field3″,”equal_to”,”vor”]],[[“email_to”,null,”[email protected]”]],”and”],[[[“field3″,”equal_to”,”vor”]],[[“email_to”,null,”[email protected]”]],”and”],[[[“field72″,”equal_to”,”posadsk”]],[[“email_to”,null,”[email protected]”]],”and”],[[[“field74″,”equal_to”,”pervomaj”]],[[“email_to”,null,”[email protected]”]],”and”],[[[“field72″,”equal_to”,”kr_prigorod”]],[[“email_to”,null,”[email protected]”]],”and”],[[[“field3″,”equal_to”,”krym”]],[[“show_fields”,”field77″]],”and”],[[[“field77″,”equal_to”,”belog”]],[[“email_to”,null,”[email protected]”]],”and”],[[[“field77″,”equal_to”,”kerch_l”]],[[“email_to”,null,”[email protected]”]],”and”],[[[“field73″,”equal_to”,”noginsk”]],[[“email_to”,null,”[email protected]”]],”and”],[[[“field11″,”equal_to”,”lesn”]],[[“email_to”,null,”[email protected]”]],”and”],[[[“field3″,”equal_to”,”nalchik”]],[[“email_to”,null,”[email protected]”]],”and”],[[[“field3″,”equal_to”,”bel_borisov”]],[[“email_to”,null,”[email protected]”]],”and”],[[[“field74″,”equal_to”,”anohina”]],[[“email_to”,null,”[email protected]”]],”and”],[[[“field73″,”equal_to”,”april”]],[[“email_to”,null,”[email protected]”]],”and”],[[[“field3″,”equal_to”,”petrop”]],[[“email_to”,null,”[email protected]”]],”and”],[[[“field3″,”equal_to”,”lening”]],[[“show_fields”,”field78″]],”and”],[[[“field78″,”equal_to”,”sosn”]],[[“email_to”,null,”[email protected]”]],”and”],[[[“field73″,”equal_to”,”kolomna”]],[[“email_to”,null,”[email protected]”]],”and”],[[[“field3″,”equal_to”,”sochi”]],[[“email_to”,null,”[email protected]”]],”and”],[[[“field3″,”equal_to”,”omsk”]],[[“email_to”,null,”[email protected]”]],”and”],[[[“field74″,”equal_to”,”scandinav”]],[[“email_to”,null,”[email protected]”]],”and”]]
Страна–ГородВыберите Ваш городРоссия – Санкт-ПетербургРоссия – Ленинградская областьРоссия – МоскваРоссия – Московская областьРоссия – АлданРоссия – АстраханьРоссия – БиробиджанРоссия – ВоронежРоссия – ВолгоградРоссия – ЕкатеринбургРоссия – КалининградРоссия – КалугаРоссия – КрымРоссия – КраснодарРоссия – КрымскРоссия – КурскРоссия – КурганРоссия – МагаданРоссия – МурманскРоссия – НальчикРоссия – Нижний НовгородРоссия – НовомосковскРоссия – ОмскРоссия – ОренбургРоссия – Петропавловск-КамчатскийРоссия – ПсковРоссия – РежРоссия – СочиРоссия – СтавропольРоссия – ТамбовРоссия – ТемрюкРоссия – УссурийскРоссия – УфаБеларусь – БорисовТайланд – БангкокРумыния – БухарестФинляндия – ХельсинкиЯпония
spbВыберите Ваш клубБеговаяВасильевский островКомендантский проспектКондратьевскийКоролёваЛеснаяПетроградскаяПроспект Просвещения
len_oblpick one!Выберите Ваш клубПушкинСосновый Бор
japanpick one!Выберите Ваш клубТокиоФукуока
moscowpick one!Выберите Ваш клубРаменкиМитиноПервомайскаяАнохинаСкандинавский
volgogradpick one!Выберите Ваш клуб50 лет ОктябряНевская
murmanskpick one!Выберите Ваш клубСофьи ПеровскойЩербакова
mopick one!Выберите Ваш клубАпрелевкаКоломнаНогинскСерпуховСолнечногорск
krasnodarpick one!Выберите Ваш клубМонтажниковМосковскаяпр. Генерала ШифринаГероя Владислава ПосадскогоПригородная
ufapick one!Выберите Ваш клубНагаеваБакалинскаяЭнтузиастов
kerchpick one!Выберите Ваш клубВорошиловаЛенина
begpick one!Выберите Ваш клубЛыжный
resp_krympick one!Выберите Ваш клубБелогорскКерчь
Physical Computing – Scratch for Arduino: 12 шагов (с изображениями)
Давайте воспользуемся тем, что мы узнали на последнем шаге, и рассмотрим другой тип датчика, который генерирует аналоговый выход, LM35, датчик температуры.
Серия LM35 представляет собой прецизионные датчики температуры с интегральной схемой, выходное напряжение которых линейно пропорционально температуре Цельсия (Цельсия) и поэтому не требует внешней калибровки. Его выходная мощность составляет 10 мВ / oC. Так, например, при температуре 19 oC LM35 будет генерировать 190 мВ.
Как и раньше, мы определим новую переменную «Temp», которая будет принимать значение A1. мы также включим его в «Forever Loop», который является частью «установочного набора блоков».
ищите код:
Ops, но когда вы нажимаете на этот блок (или видите его на экране), мы понимаем, что температура не совсем правильная (она показывает “39”, но я знаю, что температура у меня в лаборатории на самом деле 19oC).
Что не так?
Помните, что каждый аналоговый вход будет варьироваться от 0 до 5 В (или 5000 мВ).Итак, давайте рассчитаем для 19oC, каким должен быть выход внутреннего АЦП:
Применяя пропорцию, мы имеем:
- 5,000 [мВ] ==> 1024
- 190 [мВ] ==> x
x = (190 [мВ] x 1023) / 5,000 [мВ] = 39
Итак, это именно то, что мы получаем внутри компании от A1. Но что мы должны сделать, чтобы переменная «Temp» показывала правильную температуру по Цельсию?
Взяв показания, найдите, какой процент диапазона (1024) он составляет, умножив полученное значение на сам диапазон (5000 мВ) и разделив на десять (10 мВ на градус Цельсия, согласно таблице данных):
Температура в градусах Цельсия будет рассчитана следующим образом:
Temp = (5V x A1_Value x 100%) / 1024 =
Temp = A1_Value (500/1024)
Temp = A1_Value / 2.048
Итак, давайте использовать блоки ниже для его расчета:
- установить [ Temp ] на Analog1 ]> / < 2.048 >>
Когда вы щелкнете по нему, появится правильное значение «19oC», связанное с переменной «Temp».
То же, что мы делали с LDR, и теперь, когда у нас есть переменная Temp, постоянно обновляемая со значением датчика, давайте создадим новый набор блоков со следующей идеей:
- IF Горит синий светодиод, а значение температуры превышает 30oC
- Затем выполните следующие действия: Красный светодиод должен быть включен
- ELSE
В этом случае вы можете использовать свой проект для автоматического включения вентилятора или кондиционер в вашем доме (здесь красный светодиод), когда жарко.Опять же, вы будете только включать или выключать свой проект, используя кнопку.
На видео показан рабочий код:
Ниже полный код для загрузки:
LM35.sb
Попробуйте Scratch для Arduino с помощью mBlock – блог mBlock
Arduino Загрузить
Arduino – это небольшая макетная плата, которая может воплотить удивительные идеи в жизнь.Кроме того, с его помощью вы можете создавать мигающие огни и сенсорные кнопки, запускать сервоприводы и даже делать робота, электронное устройство и многое другое. Однако для достижения этих целей вы должны указать Arduino [загрузка arduino] на каком-либо языке программирования, указав шаги Arduino для выполнения задачи в виде кода. Кроме того, arduino разработан для программирования на собственном языке, и этот язык состоит из функций, взятых из C / C ++. Тем не менее, другие языки также могут использоваться для программирования Arduino с помощью сторонних инструментов программирования.Потому что, используя программы Scratch, вы можете создавать Arduino Flash Lights, Read Buttons и многое другое, что вы можете делать в обычной среде Arduino.
Мблок
Одной из таких программ является mBlock, которая позволяет использовать язык визуального программирования Scratch с Arduino. Поэтому, если вам нравятся Scratch и Arduino, но вы еще не совсем готовы к программированию на C / C ++, то вам стоит попробовать mBlock, и он сделает весь процесс более простым и интерактивным без загрузки Arduino.
Как использовать mBlock для достижения цели программирования с помощью Scratch?
Изначально Scratch был языком программирования, на котором дети учились программировать. Школы по всему миру теперь начинают преподавать Scratch как часть своей учебной программы, чтобы подготовить детей к обучению программированию. В Scratch дети могут присоединяться к помеченным блокам (которые служат фрагментами кода), чтобы написать полную программу, которая превращает кодирование в более визуально интересный процесс. Кроме того, с помощью mBlock 3 пользователи могут даже увидеть исходный код C ++ после программирования Arduino.Это интересная и полезная функция для новичков.
Начнем, например, с создания программы мигания светодиода с помощью mBlock 3.
Шаг 1. Соберите необходимые материалы- Arduino [загрузка arduino]
- Некоторые светодиоды
- Резистор 560 Ом для каждого светодиода (или аналогичного номинала)
- Резистор 10 кОм
- Кнопочный переключатель
- Макет для подключения
- Некоторые провода
Для начала нам нужно подключить светодиод и переключиться на Arduino (вместе с некоторыми резисторами), как показано.
Шаг 3. Запрограммируйте мигающий светодиод с помощью mBlockНа рисунке ниже вы можете увидеть два блока, блок Arduino и блок навсегда, которые необходимы для программирования Arduino.
Для получения дополнительной информации об Arduino, пожалуйста, проверьте:
http://education.makeblock.com/resource/mblock-examples-collection/
Блок навсегда
Блок навсегда позволяет программе работать в цикле неограниченное время.В этом случае сначала нам нужно постоянно мигать светодиодом, поэтому нам нужен блок forever. Внутри блока forever установите цифровой блок контактов, который будет использоваться. Этот блок может повышать или понижать напряжение на контакте. Если у вас есть светодиод, подключенный к контакту № 13 Arduino, и вы хотите его включить, вы должны использовать «установить цифровые выходы для контакта 13 как ВЫСОКИЙ», и светодиод загорится. Эта программа использует задержки для паузы в одну секунду между состоянием ВКЛ и ВЫКЛ, поэтому мы можем ясно видеть мигание светодиода таким образом.
Кроме того, попробуйте подключить Arduino к светодиоду и запустить код после подключения Arduino к компьютеру.Запустите код, и вы увидите, как мигает светодиод.
больше блогов здесь
# scratch download # arduino download # как создавать игры с нуля # scratch3.0 # scratch4.0 # программирование роботов для детей # язык программирования для детей
альтернативных интерфейсов Arduino – learn.sparkfun.com
Обзор опций
Arduino – это круто! Это наша популярная образовательная платформа в области электроники и лучший выбор для быстрого прототипирования, но она не для всех.Может быть, это загадочный язык, или IDE на основе Java, или, может быть, это просто бирюзовая граница окна – независимо от ваших рассуждений, если вы пытаетесь избежать IDE Arduino, вот несколько альтернатив, которыми мы хотели бы поделиться .
Альтернативы Arduino, рассматриваемые в этом руководстве, варьируются от простого вводного графического программирования до веб-интерфейсов Arduino для вашего веб-браузера. Вот краткий обзор каждого описанного интерфейса, мы более подробно рассмотрим его позже:
ArduBlock – расширение Arduino для визуального программирования
ArduBlock – это надстройка для графического программирования к стандартной среде разработки Arduino.Вместо запоминания загадочных функций, забвения точек с запятой и отладки кода, ArduBlock позволяет вам создавать свою программу Arduino, перетаскивая блокирующие блоки.
ArduBlock – идеальный интерфейс, если вы только начинаете заниматься программированием, электроникой или Arduino. Ознакомьтесь с разделом ArduBlock этого руководства для ознакомления и краткого руководства по началу работы.
Minibloq – Автономное программное обеспечение для визуального программирования
В том же духе, что и ArduBlock, Minibloq – это среда графического программирования , в которой группы блоков накладываются друг на друга для создания вашей программы.Однако, в отличие от ArduBlock, Minibloq – это отдельная программа, установка Arduino не требуется.
Одной из самых мощных функций Minibloq является генерация кода в реальном времени – когда вы перетаскиваете блоки в свою программу, одновременно генерируется эквивалентный код. Это делает Minibloq отличным инструментом для начинающих и программистов среднего уровня.
Ознакомьтесь с разделом Minibloq этого руководства для ознакомления с интерфейсом.
… и выше
Это альтернативы, которые мы обсудим в этом руководстве, но есть много других, которые стоит проверить, в том числе:
- Scratch for Arduino – Еще визуальное программирование ! Scratch for Arduino (S4A) – это рифф популярной среды программирования Scratch.Если вы опытный пользователь Scratch, это определенно стоит проверить!
- Modkit – После успешной кампании на Kickstarter Modkit уверенно движется к созданию еще одной отличной визуальной альтернативы Arduino . Посетите их веб-сайт и прочувствуйте их визуальную среду на основе браузера .
- Arduino IDE для Atmel Studio – Atmel Studio – невероятно мощный инструмент для программирования и отладки микросхем AVR, подобных тем, что есть на Arduino.Если вы ищете более продвинутый подход для Arduino или чипов Atmel в целом, ознакомьтесь с этим расширением для Atmel Studio.
Это расширение может быть чрезвычайно мощным инструментом – в комплекте с реализацией точки останова и множеством функций, к которым вы можете привыкнуть из более продвинутых IDE.
ArduBlock
ArduBlock – это среда программирования, призванная сделать «физические вычисления с Arduino такими же простыми, как перетаскивание».«Вместо того, чтобы писать код, беспокоиться о синтаксисе и (неправильно) расставлять точки с запятой, ArduBlock позволяет визуально запрограммировать с помощью скомпонованного списка блоков кода.
ArduBlock основан на простоте Arduino и представляет собой идеальный шлюз для начинающих к физическим вычислениям. Вместо того, чтобы рвать волосы на отладку, вы можете тратить свое время на создание!
Установка ArduBlock
ArduBlock является чем-то вроде «надстройки» к Arduino, поэтому для него требуется, чтобы у вас была установлена Arduino IDE.Однако преимущество этого заключается в том, что Arduino многоплатформенный – ArduBlock работает на Windows, Mac или Linux . Кроме того, наличие уже существующей Arduino упрощает переход от визуального программирования к текстовому программированию, когда неизбежность приближается.
Установка ArduBlock может быть немного сложной – нет установщика, только файл Java, который нужно сохранить в очень определенном месте. Чтобы установить его, выполните следующие действия:
- Загрузите и установите Arduino (если вы еще этого не сделали) – Ardublock является расширением IDE Arduino по умолчанию, поэтому для его запуска вам потребуется установить Arduino на свой компьютер.Ознакомьтесь с нашим руководством по установке Arduino IDE, чтобы узнать, как это сделать.
- Загрузите ArduBlock – щелкните ссылку слева или перейдите на страницу ArduBlock Sourceforge, чтобы найти последнюю и лучшую версию.
- Определите местоположение вашей книги Arduino Sketchbook – это папка на вашем компьютере, в которой по умолчанию сохраняются ваши эскизы и библиотеки. Чтобы найти местоположение вашего блокнота, запустите Arduino, и откройте «Настройки» , перейдя в «Файл»> «Настройки».Содержимое верхнего текстового поля определяет местоположение вашего альбома для рисования. Запомните это место и закройте Arduino.
- Создайте [альбом для рисования] / tools / ArduBlockTool / tool / – файл Ardublock, который вы скачали ранее, должен находиться в очень определенном месте в вашем альбоме для рисования Arduino. Перейдите в свой альбом для рисования, затем создайте группу из трех каталогов: tools > ArduBlockTool > tool (будьте осторожны, каждая папка чувствительна к регистру, ).
- Вставьте «ardublock-xxxxxxxx.jar» в / tool / – Вставьте загруженный вами файл Ardublock – файл JAR (Java ARchive) – в последнюю папку в созданном вами гнезде.
- Запустите Arduino – или перезапустите, если он был открыт.
- Выберите плату и последовательный порт. – Как и при использовании Arduino, выберите плату и последовательный порт в меню «Инструменты».
- Откройте ArduBlock – запустите ArduBlock, щелкнув Tools > ArduBlock .Если вы не видите здесь записи для ArduBlock, дважды проверьте, чтобы все ваши каталоги были правильно набраны и заключены в регистр.
ArduBlock работает рука об руку с Arduino IDE – он полагается на то, что IDE открыта в фоновом режиме, поэтому не закрывает окно Arduino !
Использование ArduBlock
Окно ArduBlock разделено на две половины. Слева есть «ящики», в которых хранятся все возможные блоки, которые вы можете добавить в свой скетч. На пустой серой доске справа от нее вы «рисуете» свой набросок.Чтобы добавить блок к вашему эскизу, просто перетащите его из корзины в пустую серую область.
Для начала, для каждого скетча ArduBlock требуется программный блок , который вы можете найти в разделе «Управление». Блок Program определяет функции setup
и loop
, которые требуются каждой программе Arduino.
Оттуда вы можете перетащить больше блоков, привязав их либо к циклу , либо к разделам
или setup
. Здесь попробуйте сделать программу мигания .Блоки набора цифровых выводов , которые производят цифровой вывод (аналог функции Arduino digitalWrite
), находятся в разделе «Выводы». Блок delay миллисекунд , находящийся в разделе «Control», аналогичен функции delay
Arduino.
Затем нажмите Загрузить в Arduino , чтобы отправить рисунок на плату Arduino. Вы можете ALT + TAB вернуться в окно Arduino, чтобы проверить статус загрузки кода.
После того, как вы успешно загрузили свой первый скетч, продолжайте экспериментировать и изучать содержимое других ящиков!
Советы и хитрости ArduBlock
Вы можете клонировать блоки или группы блоков, щелкнув правой кнопкой мыши и выбрав «Клонировать».Все, от блока, который вы щелкнули правой кнопкой мыши, до нижней части этой «группы» будет скопировано и вставлено в верхний левый угол окна. Это огромных сэкономленных времени для больших рисунков.
Вы можете временно удалить код из вашего скетча, перетащив его из всего блока «Программа». Все, что не связано с основным программным блоком, будет проигнорировано при компиляции вашего кода. Это отличный инструмент для отладки – вы можете удалить блок кода из выполнения программы, не удаляя его на самом деле, что очень похоже на комментирование кода.
Наконец, если вы снова взглянете на окно Arduino после загрузки чертежа ArduBlock, вы можете заметить кое-что другое. Чтобы создать ваш код, программа ArduBlock просто анализирует ваши блоки и выводит эквивалентный код Arduino в окно Arduino.
Это станет отличным инструментом обучения, если вы хотите перейти от графического программирования к текстовому.
Ресурсы ArduBlock
Цифровая песочница SparkFun
В наличии DEV-12651Цифровая песочница (DS) – это обучающая платформа, охватывающая как программный, так и аппаратный мир.Он оснащен микро…
12Миниблок
Minibloq – это среда программирования с визуальным управлением для Arduino и других физических вычислительных устройств. Вместо того, чтобы ломать голову над синтаксисом, типами переменных, ошибками компиляции и другими неприятностями кода, Minibloq позволяет создавать вашу программу, используя серию графических блоков.
Помимо нежного визуального введения в программирование, одной из самых крутых функций Minibloq является его генератор кода в реальном времени . Когда вы добавляете блоки в чертеж Minibloq, в следующем окне будет сгенерирована эквивалентная строка кода. Это отличный инструмент, если вы хотите перейти от языков графического программирования к тексту.
Minibloq специализируется на робототехнике . Он включает поддержку популярных платформ робототехники, таких как Multiplo и наш RedBot Kit.
Начало работы с Minibloq
Перейдите на страницу загрузки Minibloq, чтобы получить последнюю версию. Имейте в виду, что, по крайней мере, на данный момент Minibloq (в основном) совместим только с Windows .
По умолчанию интерфейс разделен на три столбца – представление оборудования, редактор Minibloq и редактор кода. На главной панели инструментов вверху вы можете выбрать, какие столбцы вы хотите отобразить или скрыть.
Раздел оборудования позволяет вам выбрать вашу Arduino-совместимую плату среди опций, включая RedBoard, Arduino Uno, Arduino Leonardo, RedBot Kit и другие.
Среднее окно редактора Minibloq – это то место, где вы будете проводить большую часть своего времени при создании программы. Это представление работает рука об руку с отдельным окном «Действия», в котором вы нажимаете кнопки, чтобы добавлять блоки в свою программу.
Наконец, справа есть вид «Сгенерированный код», который является самой мощной обучающей функцией Minibloq. Это огромный помощник в облегчении перехода от визуального программирования к программированию «кодирование».
Чтобы привыкнуть к созданию чертежа Minibloq, нужно время.Попробуйте создать программу мигания , чтобы почувствовать это:
Затем ознакомьтесь с некоторыми из включенных примеров, перейдя в Файл > Примеры . Среди множества примеров эскизов – коллекция специальных программ SparkFun Inventor’s Kit и RedBot Kit. Проверьте их!
Ресурсы Minibloq
Ищете подходящую Arduino?
Ознакомьтесь с нашим руководством по сравнению с Arduino ! Мы скомпилировали все имеющиеся у нас платы для разработки Arduino, чтобы вы могли быстро сравнить их и найти идеальную для своих нужд.
Отведи меня туда!
Изучите Arduino с нуля (шаг за шагом)
Я Индира Саманта, ИНЖЕНЕР, по профессии и TECH-BUFF по натуре. Я специализируюсь на ПРИБОРАХ, УПРАВЛЕНИИ и МЕХАТРОНИКЕ. Я могу предоставить вам техническую помощь для проектов на основе IoT, Arduino, MATLAB, Python, ANSYS, Solid Works. Если вы ищете профессионального писателя, я буду вашим лучшим выбором.Я работал над более чем 150 проектами с более чем 100 клиентами из разных стран, включая Соединенные Штаты Америки (США), Великобританию, Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ), Австралию, Алжир, Бразилию, Канаду, Иорданию, Кению, Нигерию, Южную Корею, Саудовская Аравия, Шри-Ланка и др.
Сфера компетенции-
Датчик и сопутствующие приборы
Система управления и автоматизация
Встроенная система
Arduino UNO (программное и аппаратное обеспечение)
Расширенное программирование ПЛК и SCADA.
Программирование Matlab
Origin Pro Lab.
Обладает отличными знаниями в области сборки микроэлектроники и электроники, а также изготовления сборщиков.
Навыки:
- Arduino, Python, Rasberry Pi, Интернет вещей
- 8051, АТМЕЛЛ, ПИК
- ПЛК (ПЛК Allen Bradley (AB), ПЛК ABB (Asea Brown Boveri), ПЛК Siemens, ПЛК Omron, ПЛК Mitsubishi).
- 8085, 8086, 8088 Микропроцессор
- Solidworks, Ansys (APDL + WorkBench), Catia, StadPro
- LaTex, Origin Pro, Visual Basic
- Matlab, MULTISIM, PSpice, LabView, OSCAD, Дизайн печатных плат
- Microsoft Office (Word, Excel, PPT, издатель)
- Filmora, Camtasia, Photoshop, CoralDraw
Операционная система:
- Окна
- LINUX / UNIX
- Android
- IOS
Udemy – отличная платформа для распространения моих знаний в обширной области.Кто угодно может получить доступ к моим курсам из любой точки мира. Это также отличная возможность для студентов, так как они могут изучить любой курс по любой теме у своего предпочтительного инструктора по разумной цене.
Я работаю с некоторыми экспертами во многих проектах. Мы работаем над созданием множества курсов по актуальным темам и новейшим технологиям, чтобы студенты могли соответствовать современному миру.
Вот через мои курсы, которые я хочу провести –
- Тщательно предоставил всем своим студентам достаточные знания в своей области знаний.
- Эксперт по проектированию оборудования для бетонных элементов.
- Эффективная работа с электроинструментом и солидные технические знания.
- Имеет опыт ручной сборки со студентами и другими профессорами.
- Лидерские способности и внимательность к деталям.
- Выбрана ответственным за большой проект Дорога, поврежденная из-за перегрузки транспортного средства.
- Хорошие знания после исследований о советах по здоровью для здорового образа жизни.
Помимо технической темы, я очень заинтересован в поиске новых советов по лицу, волосам и здоровью.Я собрал много информации о волосах, лице, фитнесе и т. Д.
Я издаю курсы и сейчас по 2 направлениям –
1. Техническая область – Arduino
2. Советы по красоте и фитнесу с домашними средствами для здорового образа жизни.
С 2014 года мы тратим максимум времени на привнесение моего преподавательского опыта в онлайн-среду. Мы хотим поблагодарить Udemy за предоставленную возможность проводить серию лекций на различные темы перед вами.
Надеюсь, вам понравится сеанс.Спасибо всем.
Установите S4A – Scratch для Arduino в Linux
Scratch для плат Arduino
S4A – это модификация Scratch, которая позволяет легко программировать аппаратную платформу Arduino с открытым исходным кодом. Он предоставляет новые блоки для управления датчиками и исполнительными механизмами, подключенными к Arduino. Также есть доска отчетов датчиков, аналогичная PicoBoard.
Основная цель проекта – привлечение людей в мир программирования. Цель также состоит в том, чтобы предоставить программистам Arduino интерфейс высокого уровня с такими функциями, как взаимодействие с набором плат посредством пользовательских событий.
Настройка
Чтобы загрузить код платы Arduino через USB, вам необходимо добавить своего пользователя в группу dailout
и подключить оснастку к разъему raw-usb
. Откройте окно терминала, выполните следующие команды и перезагрузите ваш компьютер.
> sudo usermod -a -G dialout $ USER
> sudo snap connect s4a: аудиозапись
> sudo snap connect s4a: камера
Теперь перезагрузите компьютер, и все готово!
Примечание. Чтобы использовать S4A с платой Arduino, вам необходимо сначала загрузить прошивку на плату.Дополнительную информацию см. В руководстве по началу работы с S4A: https://merlijn.sebrechts.be/blog/2020-02-s4a-setup-ubuntu/
Поддерживаемые платы
- Arduino Diecimila
- Ардуино Дуэмиланове
- Ардуино Уно
Другие платы не тестировались, но также могут работать
Возможности подключения
Компоненты должны быть подключены определенным образом. S4A позволяет использовать 6 аналоговых входов (аналоговые контакты), 2 цифровых входа (цифровые контакты 2 и 3), 3 аналоговых выхода (цифровые контакты 5, 6 и 9), 3 цифровых выхода (контакты 10, 11 и 13) и 4 специальных выхода. для подключения серводвигателей Parallax непрерывного вращения (цифровые контакты 4, 7, 8 и 12).
Вы можете управлять платой по беспроводной сети, подключив к ней радиочастотный модуль, например Xbee.
S4A позволяет контролировать столько плат, сколько USB-портов у вас есть.
Сайт разработчика
Связаться с Мерлин Себрехтс
Snap4Arduino
Snap4Arduino требует, чтобы на вашей плате была установлена StandardFirmata.
Для этого выполните следующие простые шаги:
- Если вы еще этого не сделали, загрузите и установите среду Arduino, следуя инструкциям на http: // arduino.cc / en / Main / Software.
- Откройте IDE Arduino, перейдите в File → Примеры → Firmata → StandardFirmata .
- Подключите плату к USB-порту компьютера
- В меню «Инструменты» выберите версию платы и последовательный порт, к которому она подключена.
- Перейдите в раздел “Файл” и нажмите “Загрузить”.
- Snap4Arduino теперь сможет взаимодействовать с вашей доской.
Предыдущие инструкции относятся к начальной настройке вашей платы. Если ваша плата Arduino поставляется с предустановленной Firmata или вы уже установили ее самостоятельно, вам не нужно повторять их снова. Тем не менее, чтобы предотвратить любые возможные проблемы с драйверами (в Windows) или разрешениями, в любом случае может быть хорошей идеей установить Arduino IDE.
StandardFirmata является основным требованием для доступности платы из Snap4Arduino, но вы можете получить расширенные функции, используя другие версии Firmata.См. Дополнительную информацию в разделе «Устройства».
Приложение ChromeOS
Вы можете установить приложение ChromeOS из Интернет-магазина Chrome или загрузить пакет, распаковать его и перетащить файл crx на вкладку браузера chrome: // extensions . Это ограниченная версия Snap4Arduino, которая не поддерживает расширенные версии Firmata Snap ! Блок JavaScript.
GNU / Linux
Вам просто нужно распаковать упаковку.В большинстве оконных сред вы можете просто щелкнуть Snap4Arduino . Если это не удается, вы всегда можете запустить ./run из командной строки.
MacOS X
Распакуйте архив и запустите пакет Snap4Arduino . При желании вы можете переместить его в папку Applications , чтобы получить к нему доступ как к обычному приложению.
Microsoft Windows
Просто разархивируйте пакет и запустите установщик.
Веб-версия для Chrome / Chromium
Для онлайн-версиитребуется плагин Chrome / Chromium для подключения к платам Arduino. Чтобы установить его, просто скачайте пакет плагина и разархивируйте его. Это создаст папку с именем crx . Затем перейдите к chrome: // extensions в своем браузере, активируйте режим разработчика и перетащите эту папку на эту вкладку браузера.
Если вы предпочитаете запускать его в автономном режиме или на собственном сервере, используйте эту загружаемую версию.
встроенный
Версия со встроенной командной строкой работает на любой машине под управлением GNU / Linux, включая встроенные платформы и одноплатные компьютеры. Платы Arduino нового поколения, такие как Yun, Tian или Industrial 101, могут запускать эту версию прямо внутри платы, и если у вас есть обычный Arduino и любой одноплатный компьютер на базе Gnu / Linux, вы всегда можете использовать последний в качестве главного компьютера. плата Arduino, что дает автономию вашему проекту без необходимости изменять программу Snap4Arduino вообще.
Посетите этот раздел нашей вики-страницы GitHub.
Удачного прототипирования!
10 лучших книг по Arduino для начинающих в 2021 году [Рейтинг]
Если вы ищете лучшие книги по Arduino, вы, вероятно, уже знаете, что такое Arduino и для чего он используется. Тем не менее, мы кратко расскажем вам, как быстро освежить память.
Arduino – это платформа с открытым исходным кодом, имеющая простое в использовании аппаратное и программное обеспечение.Это доска, которая может считывать различные входные данные, такие как нажатие кнопки, индикаторы датчиков, сообщения в Twitter и т. Д., И генерировать выходные данные – например, включение двигателя, включение света, размещение чего-либо в сети и т. Д. микроконтроллер, который может быть закодирован для инструкций о том, что должно быть сделано для определенных входов. Этот код написан на языке программирования Arduino (проводка) и IDE (обработка).
Arduino прост в освоении и использовании даже детьми. Если вы хотите начать заниматься программированием и робототехникой, вам стоит начать с этого языка!
Особенности и преимущества ArduinoArduino отличается от других языков программирования, потому что он прост в изучении и скрывает все трудности написания программ на микроконтроллерах, предоставляя пакет, который упрощает и обертывает все важные детали.Некоторые ключевые особенности и преимущества Arduino:
- Удобная среда
- Экономичный
- Открытый исходный код и расширяемый
- Кроссплатформенный
Чтобы начать работу с основами, мы предлагаем вам просмотреть страницу их веб-сайта, на которой есть полезная информация. Это значительно дополнит ваше обучение вместе с книгами.
10 лучших книг по Arduino для чтенияВот несколько хороших книг по Arduino, которые вы можете прочитать:
1.Программирование Arduino: начало работы с эскизами (второе издание)Книгу могут использовать те, у кого есть плата Arduino Uno, комплект Mega 2560 или другие популярные платы. Он охватывает большое количество базового и продвинутого C, что является основой для изучения Arduino. Некоторые темы объяснены очень хорошо; однако некоторые сложные темы, такие как IoT, написаны не так хорошо. Автор, кажется, торопится с кодом и концепциями в них. Однако это отличная книга как для начинающих, так и для программистов среднего уровня.Он также действует как удобный справочник, если вы работаете над проектом. Автор предоставляет много дополнительной информации на боковых панелях, о которой вы можете при желании получить более подробную информацию в Google.
Характеристики- Начинает с простых понятий и последовательно переходит к более сложным темам
- Охватывает основы C, достаточно, чтобы читатель начал с Arduino
- Примеры кода доступны в Интернете (GitHub) и доступны в любое время.
- Некоторые концепции просто упомянуты и не объясняются подробно – хотя вы можете обратиться к Интернету за дополнительными объяснениями.
- Это не всесторонняя книга, но она охватывает все важные аспекты программирования в Arduino.
- Хотя проекты не из реального мира, читатель может понять намерение и идею их использования.
Рейтинг : 4,6
Стоимость : Kindle: 8,92 долл. США
Мягкая обложка: 11,92 долл. США
Вы можете купить эту книгу здесь.
2.
Arduino Workshop: практическое введение в 65 проектов, 1-е изданиеЭта книга представляет собой очень практический подход к изучению Arduino.Это будет интересный опыт чтения, как если бы вы читали художественную литературу. Первые несколько страниц – это всего лишь базовое введение, которое вы можете пропустить, если у вас есть какие-то идеи об Arduino. Как только вы начнете работать над проектами, вы погрузитесь в суть. Каждый проект индивидуален, и автор также объясняет весь процесс и цель проекта. Каждая строка кода хорошо объяснена, поэтому, продолжая работу над другими проектами, вы сможете писать код самостоятельно.
Характеристики- Подробное объяснение, включая цель, процесс, код и концепцию каждого проекта
- Автор осторожно представляет C по частям, чтобы вы могли увидеть, как язык находит практическое применение.
- В книге рассматривается интеграция с различными экранами Arduino и электронными устройствами.
- Отличная презентация проектов и объяснение концепций рядом с
- Автор затрагивает основы электричества, включая то, как читать электрические схемы, что является важной частью понимания платы.
- Проекты довольно обширные; однако вы можете добавлять свои идеи в проекты и расширять их для дальнейшего изучения.
Рейтинг : 4.6
Стоимость : Kindle: 17,99 долларов США
Мягкая обложка: 18,79 долларов США
Вы можете купить эту книгу здесь.
3.
Поваренная книга ArduinoПоваренная книга верна своему названию. Он следует подходу, основанному на решении проблем; однако это не учебник или структурированная книга. Автор предполагает, что вы хорошо разбираетесь в Arduino. Существует около 200 задач или проблем, связанных принципиальных схем, примеров кода и описания. Эти проблемы охватывают как аппаратные, так и программные аспекты Arduino и практически охватывают уникальные концепции.Стиль письма автора ясный, без многословия. Как только вы начнете практиковать каждую детальную проблему, вы придете к тому же мышлению и начнете решать некоторые части проблемы или даже всю проблему самостоятельно.
Характеристики- Книга не объясняет, почему что-то делается определенным образом; он просто дает вам способ решить проблему.
- Хотя автор дает достаточно технических подробностей о конкретных рецептах, они не являются исчерпывающими или исчерпывающими.
- В книге используются лучшие практики кодирования, поэтому, если вы начнете писать свой код и захотите сравнить, книга станет отличным наставником.
- Независимо от того, являетесь ли вы новичком или опытным программистом, эта книга поможет вам по-разному – написание кода для решения простых и сложных задач, понимание концепций электроники и электротехники, точная настройка кода, сборка платы и многое другое.
Рейтинг : 4,6
Стоимость : Kindle: 29 долларов.85
Мягкая обложка: $ 45,78
Вы можете купить эту книгу здесь.
4. Программирование Arduino за 24 часа, Sams самообучитсяЭта книга утверждает, что научит вас, Arduino, за 24 часа, и это правильно. Каждая глава написана как набор тем, которые можно рассмотреть за один час. Книга научит вас настройке и программированию Arduino с нуля. Он динамичен и содержит много информации, которую вам нужно изучить, если вы хотите получить более подробную информацию. Автор рассматривает C, хотя было бы лучше узнать C, прежде чем покупать эту книгу.
Характеристики- Книга охватывает все важные концепции Arduino, в том числе то, как использовать библиотеки и создавать новые индивидуальные.
- Последние несколько глав охватывают некоторые сложные темы, такие как сетевое программирование, обработка файлов и создание проекта с нуля, включая проектирование макетной схемы.
- Книга более подробная, чем вы думаете – от микроконтроллеров до C и Arduino, она хорошо написана и подробно описывает все это.
- Позволяет добавить свое воображение к различным образцам кода, чтобы вы могли в конечном итоге создать то, что хотите.
- Автор объясняет множество способов сделать то же самое, а затем также объясняет, почему один из них – лучший подход.
- Эта книга не для тех, кто плохо знаком с программированием. Кроме того, небольшие знания об Arduino (например, основная информация, доступная на их официальном сайте) очень помогут в более быстром обучении.
Рейтинг : 4.5
Стоимость : Kindle: 10,84 доллара
Мягкая обложка: 29,84 доллара
Вы можете купить эту книгу здесь.
5. Arduino: расширенные методы и стратегии использования ArduinoЭто книга для опытных пользователей, хотя новички могут использовать ее с некоторыми инструкциями. Книга прекрасно раскрывает истинные возможности Arduino и помогает понять, как и почему вы можете контролировать вещи! Каждый проект увлекает вас, он интересен и прост в исполнении. Автор рекомендует покупать любую доску на ваш выбор – uno, Leonardo, mega, due и т. Д.
Характеристики- Автор объясняет все концепции с учетом Windows; однако код работает как в Mac, так и в Linux (требует времени)
- Книга охватывает различные темы в виде глав – каждая глава определяет тему проекта. Например, в первой главе рассказывается о том, как управлять светодиодом с помощью Arduino. Однако вы сможете изучить все основы, в том числе написать свой первый код.
- Существует множество полезных стратегий, позволяющих следовать передовым методам в аппаратном и программном обеспечении.
- Эта книга может быть использована как профессионалами, так и любителями-непрофессионалами, которые хотят узнать что-то новое и интересное.
Рейтинг : 4,5
Стоимость : Kindle: 4,99 долл. США
Мягкая обложка: 19,99 долл. США
Вы можете купить эту книгу здесь.
6.
Arduino для чайниковКнижки «для чайников» как всегда интерактивны и остроумны. Автор создает прочную основу и охватывает широкий круг тем, в том числе получение различных деталей, работу с двигателями, пайку, улучшение кода и интеграцию между оборудованием и программным обеспечением.Вы бы даже не осознали, сколько уже покрыли; Вам никогда не надоест эта книга. Книга охватывает как аппаратные, так и программные аспекты Arduino. Если вы уже знаете о диодах, схемах, вентилях, микроконтроллерах и других электронных концепциях, эта книга может быть для вас слишком легкой.
Характеристики- Хорошая покупка для новичков или тех, кто изучал электронику в колледже, но забыл большую часть этого сейчас.
- Существует множество внешних ссылок и других материалов, которые помогут вам расширить свои знания по мере чтения.
- Автор предоставляет множество примеров кода с описанием – иногда для понимания описания может потребоваться время, но на следующих нескольких страницах вы сможете проследить его.
- Автор упоминает несколько сложных тем; однако в нем нет подробностей.
Рейтинг : 4,4
Стоимость : Kindle: 14,39 долл. США
Мягкая обложка: 19,06 долл. США
Вы можете купить эту книгу здесь.
7. Arduino Robotics (Технология в действии)Книга содержит пошаговые инструкции как для простых, так и для продвинутых роботов.Это поможет вам расширить свое воображение, чтобы самостоятельно настраивать оборудование и компоновку печатной платы. Примеры кода, приведенные в книге, доступны на Apress. В книге меньше теории и больше практического обучения, и она динамична. Это хорошо для всех – студентов, ИТ-специалистов, любителей, – которые хотят изучать новые вещи и могут мыслить по-другому.
Характеристики- Прежде чем погрузиться в робототехнику, автор кратко объясняет электрические концепции, такие как электрические свойства, схемы и различные типы соединений.Затем автор обсуждает основную электронику – диоды, вентили, интегральные схемы, полупроводники и т. Д.
- поток концепций хороший, и каждая тема объясняется с примерами кода, а также описаниями
- Многие темы, такие как транзисторы, реле и контроллеры двигателей, рассматриваются в базовом виде. Однако для получения дополнительной информации вы можете найти это в Google.
- Поскольку это продвинутая практическая книга, рекомендуется прочитать одну из других базовых книг из нашего списка или изучить с помощью бесплатных онлайн-руководств.Это поможет вам быстрее понять сложные темы.
- Проекты действительно хороши и обеспечивают хороший баланс между электроникой и знанием языка программирования.
Рейтинг : 4,4
Стоимость : Kindle: 27,99 долл. США
Мягкая обложка: 47,80 долл. США
Вы можете купить эту книгу здесь.
8. Программирование Arduino: полное руководство для того, чтобы максимально использовать ваши проекты программирования ArduinoНесмотря на то, что эта книга предназначена для начинающих, ее обязательно нужно купить, независимо от того, являетесь ли вы начинающим, средним или опытным программистом Arduino.Это отличный учебный материал, справочное руководство и многое другое. В каждой главе автор дает множество полезных советов. Книга закладывает прочный фундамент, ее очень легко понять и понять. Стиль письма прост и эффективен. Если вы планируете в будущем заняться робототехникой, вам обязательно стоит прочитать эту книгу.
Характеристики- Книга посвящена созданию проектов с использованием Arduino, это похоже на практическое обучение, когда вы должны делать что-то самостоятельно (без кормления с ложечки), но под правильным руководством.
- Любой может прочитать эту книгу – концепции электроники, микроконтроллеров, C, робототехники и т. Д. Объясняются четко и четко с нуля.
- Книга хорошо организована, и поток концепций естественен, одно за другим, так что вы можете понять, почему возникла конкретная идея.
- В книге есть много важных моментов, которые достаточно подробны, чтобы вы могли начать работу над различными проектами.
Рейтинг : 4.3
Стоимость : Kindle: 9,99 долларов США
Мягкая обложка: 17,95 долларов США
Вы можете купить эту книгу здесь.
9.
Arduino: Технический справочникЭто исчерпывающее справочное руководство, которое объясняет Arduino от начала до конца. Это хорошая книга для учеников среднего и продвинутого уровней. Глубина деталей оборудования, раскрытых в книге, поражает. Это не просто проектная книга для практической практики, она дает множество технических деталей и описаний API языка программирования Arduino.Есть много ссылок для дополнительной справки. Опыт и знания автора в проектах Arduino хорошо показаны на протяжении всей книги.
Характеристики- Версия kindle имеет красочные схемы для большей наглядности и визуальной привлекательности.
- Если вы новичок, вы можете найти в Google некоторую базовую информацию об Arduino, а затем начать с этой книги, как только вы узнаете основные концепции и терминологию.
- Автор быстро прорабатывает некоторые базовые концепции, но темп замедляется, когда он начинает объяснять более сложные концепции, поэтому вам нужно набраться терпения для первых нескольких глав.
- Книга содержит подробную информацию о создании библиотек с использованием существующих, с использованием API и IDE.
- Автор также описывает взаимодействие Arduino с устройствами IoT для управления.
Рейтинг : 4,1
Стоимость : Kindle: 24,99 долл. США
Мягкая обложка: 49,88 долл. США
Вы можете купить эту книгу здесь.
10. Начало работы с Arduino (Производитель: Projects)Это замечательная книга для новичков, которые хотят понять, почему им нужно изучать Arduino или программирование в этом отношении! Тон автора довольно дружелюбный и обаятельный.Он призывает вас создавать сумасшедшие вещи с использованием Arduino, как будто вашему воображению нет остановки. Книга охватывает как программное обеспечение, так и оборудование с нужным количеством деталей для начинающих. Книга посеет в вас семена воображения и одновременно познакомит вас с миром робототехники, программирования и электроники.
Характеристики- Отличное введение, начиная с микроконтроллеров и с того, как разрабатывалась Arduino, а также некоторые эксперименты для создания правильного настроения
- Примеры написаны максимально просто, чтобы новички могли быстрее понять их.
- Автор начинает с простых приложений, а затем переходит к более сложным приложениям и хорошо объясняет оба.
- Если у вас есть опыт работы с Arduino или программированием, эта книга не для вас.
- Диаграммы и рисунки (нарисованные от руки) аккуратные и четкие и передают гораздо большую глубину темы.
Рейтинг : 3,9
Стоимость : Kindle: 8,69 долл. США
Мягкая обложка: 31,51 долл. США
Вы можете купить эту книгу здесь.
ЗаключениеArduino, пожалуй, самая популярная платформа для робототехники и Интернета вещей, и на рынке есть множество книг, которые можно изучить, не говоря уже о бесплатных руководствах и других ресурсах в Интернете. Вы можете начать с «Arduino для чайников» или «Мастерская Arduino» в качестве первого шага. Если у вас ограниченный бюджет и пока вы ориентируетесь только на одну книгу, «Arduino, Технический справочник» или «Arduino Robotics» будут информативными и исчерпывающими.