Электронная схема музыкального центра не может работать прямо от сети 220В. Для этого необходим блок питания и установленный в нем трансформатор от музыкального центра.
Зачем нужен блок питания
Электронная схема музыкального центра нуждается в разном напряжении, самые распространенные из них следующие:
- дисковод – 12В;
- светодиодная подсветка – 5В;
- напряжение, подающееся на выходные усилители зависит от мощности колонок.
В зависимости от конструкции возможны другие варианты.
Информация! Проще всего устроены аппараты небольшой мощности, работающие от батареек или имеющие возможность подключения к автомобильному аккумулятору. В них блоки питания имеют всего одно выходное напряжение.
Необходимая мощность
Мощность, которой должен быть трансформатор из музыкального центра, определяется, в основном, мощностью колонок. Но это не значит, что если на них есть наклейка “1000W”, то необходимая мощность 1кВА. Это допустимая пиковая мощность динамиков, а в китайских аппаратах типа ” Panasoanic” или “SONNY”, которые продавались в 90-е годы, наклейка вообще не имеет ничего общего с реальностью.
Необходимая мощность аппарата примерно на 20% больше потребляемой колонками и указывается сзади, на наклейке. Вместо нее могут быть указаны ток и напряжение. При отсутствии таких надписей, мощность определяется по сечению сердечника трансформатора при помощи таблиц или онлайн-калькуляторов.
Виды блоков питания от музыкального центра
Блоки питания электронной аппаратуры отличаются по своей конструкции.
Трансформаторный блок питания
Эти устройства применялись в электронной аппаратуре ХХ и начала XXI века.
В них напряжение сети подавалось на первичную обмотку трансформатора, имеющего несколько вторичных обмоток. Выходное напряжение каждой из них поступало, в зависимости от назначения, прямо в схему, на диодный мост с фильтром или без, а также к стабилизатору.
Недостатки таких конструкций заключались в следующем:
- большой вес и габариты;
- фоновый гул с частотой 50 или 100Гц и необходимость установки в музыкальном центре фильтрующих дросселей и конденсаторов, также повышающих размеры и вес конструкции.
От них свободны более современные импульсные блоки питания.
Импульсные источники питания
В этих аппаратах питание поступает на диодный мост. Выпрямленное напряжение преобразуется в прямоугольные импульсы с частотой 30-200кГц и подается на первичную обмоткуe высокочастотного трансформатора, намотанного не на трансформаторном железе, а на феррите. Такие аппараты имеют в десятки раз меньшие габариты и вес.
Дополнительно уменьшает размер устройства более высокий КПД и меньший нагрев – в феррите нет потерь на вихревые токи, присутствующие в обычных аппаратах. Выходное напряжение поступает в схему, но благодаря высокой частоте посторонний шум отсутствует, что делает излишней установку фильтра.
Вышедший из строя трансформатор в импульсном блоке подлежит замене, а в трансформаторном источнике можно попытаться отремонтировать.
Ремонт блока питания
При отсутствии выходного напряжения необходимо проверить целостность обмоток тестером. Оборванные вторичные обмотки необходимо перемотать, а если обрыв в первичной катушке, тот необходимо найти и проверить предохранитель.
Замена термопредохранителя
Одна из распространенных неисправностей этих аппаратов – сгорание термопредохранителя. Они устанавливаются в трансформаторы для музыкальных центров последовательно с первичной обмоткой для защиты устройств от перегрева. При повышении температуры вставка плавится и отключает музыкальный центр.
Если к выводам термопредохранителя есть доступ, то необходимо:
- проверить целостность всех обмоток и плавкой вставки в отдельности;
- при исправных обмотках закоротить вывода предохранителя и включить центр, не собирая корпус;
- через 5-10 минут проверить обмотки на перегрев.
При температуре ниже 60°С собрать корпус, а при перегреве продолжить поиск неисправностей.
Перемотка трансформатора
Проще всего перемотать катушки в устройстве, возле выводов которого указано напряжение. При отсутствии этих надписей необходимо:
- отпаять вывода и разобрать магнитопровод;
- аккуратно размотать катушки, считая витки и замеряя диаметр провода;
- по результатам подсчёта и измерений зарисовать схему аппарата;
- обмоточным проводом того же сечения намотать новые обмотки;
- собрать аппарат и заново припаять его к плате.
После монтажа музыкальный центр следует проверить в работе, а обмотки на нагрев.
Не так давно ко мне в ремонт попал вполне приличный музыкальный центр фирмы LG. Неисправность была обычная для наших условий – сгорел трансформатор питания из-за внезапного перенапряжения в электросети. При наличии такого запасного трансформатора – от силы час работы. Но вот его то, к моему громадному сожалению, не оказалось в наличии. В радиомагазинах Улан-Удэ и Иркутска его также не наблюдалось даже «под заказ» в ближайшей пятилетке.
Была предпринята попытка перемотать этот трансформатор – но и она не увенчалась успехом. Трансформатор оказался не разборной конструкции. На печатной плате блока питания было заботливо подписано назначение выводов первичной обмотки и напряжения на них. Огромное спасибо за это изготовителям этой платы, иначе я ни за что бы не узнал, что в наших розетках должно быть напряжение именно 220 В. Но вот с обозначениями выводов вторичных обмоток производители явно поскромничали – были подписаны только провода, соединённые с общим проводом аппарата. На местах подключения остальных выводов стояли малопонятные сочетания латинских букв без указания напряжений на них. Схема трансформатора также отсутствовала. Тут конечно совсем нетрудно представить себе одну, но зато гениальную мысль разработчиков, – аппарат сломается – тащи в ближайший Фирменный сервис-центр. Вся проблема заключается только в одном – этот самый ближайший сервис-центр расположен на расстоянии около 400 км от нас. Стоимость пары поездок до него плюс стоимость ремонта, – как раз можно купить новый аналогичный музыкальный центр. В нашей стране, к сведению производителей бытовой электронной техники, существенная часть населения живёт вдали от крупных городов и им приходится обходиться услугами мелких местных фирм по ремонту такой техники или искать частного мастера.
Далее я попробовал отыскать у знакомых аналогичный аппарат, чтобы измерить напряжения на вторичных обмотках трансформатора. Диаметр проводов обмоток можно определить не разбирая трансформатор – их концы подпаяны к выводам трансформатора и к ним легко подобраться микрометром. Зная напряжения на обмотках и диаметр проводов совсем нетрудно рассчитать и изготовить новый трансформатор. Но ни у кого из моих довольно многочисленных знакомых и родственников не оказалось в наличии нужного мне музыкального центра.
Ничего другого не оставалось делать как разобрать сгоревший трансформатор, подсчитать количество витков его обмоток, измерив попутно диаметр проводов. Но эта работа оказалась непростой – сердечник и обмотки полностью пропитаны каким-то лаком. Не получилось вытащить ни одной пластины даже с помощью плоскогубцев, молотка и отвёртки (а также, каюсь, чьей-то матери). Разобрать трансформатор удалось только полностью срезав одну сторону сердечника на горизонтально-фрезерном станке. Сердечник оказался по размерам немного меньше аналогичного отечественного ШЗОхбО (сечение среднего стержня у данного распиленного сердечника 28×58). Следовательно его мощность должна быть порядка 160 Вт. На задней же стенке музыкального центра написано, что максимальная потребляемая мощность составляет 230 Вт, что, вероятно, недалеко от истины.
Рис. 1
После снятия остатков сердечника размотать катушку и посчитать количество витков обмоток не составило труда. Схема “родного” трансформатора с указанием количества витков, диаметра провода и направления намотки вторичных обмоток показана на рисунке 1. Возможно, что эта информация будет кому-нибудь полезна. Напряжения на вторичных обмотках я не стал указывать, но их легко подсчитать, зная что для данного трансформатора приходится по 2 витка на 1В при сетевом напряжении 220 В.
По какому принципу выбран диаметр проводов первичной обмотки для меня осталось загадкой. Очевидно, что тепловые потери в первичной обмотке при питании от сети напряжением 110…120 В будут всё же ниже, чем при подключении к электросети с номинальным напряжением 220 В. Диаметр проводов измерялся штангенциркулем с ценой деления 0,05 мм и до ближайших стандартных значений не округлялся.
Так как свободного места внутри музыкального центра оказалось более чем достаточно, было решено сделать новый трансформатор на сердечнике от телевизионного трансформатора ТС-180-2. В экспериментах мне удавалось получить с его вторичных обмоток в длительном режиме работы (не менее 2 часов в режиме максимальной мощности) мощность порядка 300 Вт без чрезмерного перегрева. К тому же этот силовой трансформатор, несмотря на “древность”, всё ещё можно встретить в продаже. Да и на радиорынках можно очень недорого купить такие бывшие в употреблении трансформаторы. В крайнем случае, весьма недорого можно купить бывший в употреблении ламповый телевизор с таким трансформатором. Ко всему прочему, применяя его, можно избавиться от наиболее трудоёмкой работы – намотки первичной сетевой обмотки. Она была оставлена старая. Обмотки этого трансформатора намотаны на двух катушках. Первичная обмотка разделена на 2 полуобмотки, каждая из которых при полном включении рассчитана на напряжение 127 В. Для повышения надёжности, а заодно и для уменьшения “гудения” и тока холостого хода эти обмотки были соединены последовательно без применения имеющихся отводов. Рабочее напряжение первичной обмотки, в таком виде, равно 254 В, что спасает трансформатор почти от всех сюрпризов наших электрических сетей.
Рис. 2
Ввиду различий в конструкциях трансформаторов схема обмоток несколько отличается от заводской, и она изображена на рисунке 2. Номера выводов первичной обмотки катушек 1…4 соответствуют заводским. Номера одной катушки показаны со штрихом, а второй – без штриха. При сборке трансформатора следует внимательно соблюдать фазировку обмоток. Большая часть проводов для намотки вторичных обмоток была взята со сгоревшего трансформатора музыкального центра, так как в нём была повреждена только первичная обмотка. Недостающую часть проводов можно взять с размотанных накальных обмоток трансформатора ТС-180-2. Если применяется для намотки другой провод, его диаметр не должен отличаться от указанного на рисунке более чем на 5%. При меньшем диаметре обмотки могут перегреваться, при большем -провод может весь не поместиться.
Так как сетевой предохранитель стоял внутри “родного” трансформатора, то в схему требуется добавить предохранитель FU1 номиналом 3…3.15 А для соблюдения требований пожарной безопасности аппарата.
Трансформатор закрепляется 4 винтами М4 на шасси музыкального центра. Плата выпрямителей в свою очередь двумя винтами МЗ прикручивается к трансформатору питания. Получается достаточно прочная и надёжная конструкция.
Предварительно, изготовленный трансформатор следует испытать без подключения к схеме музыкального центра, на холостом ходу в течение 3..5 часов. В таком включении совершенно не должен происходить нагрев обмоток. Затем между выводами VH- и VH+ подключается в качестве эквивалента нагрузки гирлянда из четырёх последовательно включённых шестидесятиваттных двенадцативольтовых автомобильных лампочек. После часа непрерывной работы в таком режиме превышение температуры обмоток над температурой окружающей среды не должно быть более 35 °С. Лишь после получения положительных результатов испытаний можно подсоединять его в схему. Перед установкой трансформатор желательно пропитать расплавленным парафином или воском. Тот факт, что новый трансформатор имеет несколько большую массу чем оригинальный, особого значения не имеет, так как ремонтируемый музыкальный центр относится к стационарной аппаратуре.
Если вместо трансформатора ТС180-2 у вас имеются ТС180-2В или ТС-180, можно использовать и их. С катушками трансформатора ТС-180-2В количество витков вторичных обмоток останется тем же, а с ТС-180 – увеличится ровно на 10% по сравнению с указанной на рис. 2. Можно использовать и более крупногабаритные трансформаторы -ТС-270-1, ТСА-270-1, ТСА-270-2. 8 этом случае количество витков вторичных обмоток следует уменьшить в 1,24 раза. Схема включения обмоток останется прежней. Диаметр провода на обоих схемах указан в миллиметрах. Если нет провода нужного диаметра, для намотки можно применить жгут из нескольких более тонких проводов. Совсем не обязательно жгут составлять из проводов одного диаметра. Важно только, чтобы суммарное сечение (не диаметр) проводов соответствовали требуемому. Сечение провода можно найти по известной формуле из школьного курса математики: S=πd2:4. В ней S – площадь сечения круглого провода в мм2, п=3,14, d — диаметр провода в мм.
В заключение хочу выразить свою огромную благодарность Суркову Сергею Владимировичу за оказанную неоценимую помощь в разборке сгоревшего трансформатора музыкального центра. Без этого было бы практически невозможно рассчитать и изготовить новый трансформатор.
Литература :
- И.Н. Сидоров, СВ. Скорняков. Трансформаторы бытовой радиоэлектронной аппаратуры. Справочник. – Москва. Радио и связь. 1994.
- ГЛ. Вересов. Электропитание бытовой радиоэлектронной аппаратуры. – Москва. Радио и связь. 1983.
Устранение неисправностей в музыкальных центрах
Устранение неисправностей в музыкальных центрах
В статье описаны способы устранения наиболее вероятных неисправностей, возникающих в музыкальных центрах и иной аналогичной бытовой аудиоаппаратуры: отказы или сбои в чтении компактдисков проигрывателя, нарушения в работе регулятора громкости или ЛПМ магнитофонов с реверсом, неисправности усилителей мощности и сетевого блока питания.
Занимаясь ремонтом музыкальных центров различных фирм (AIWA, JVC, LG и др.), приходится сталкиваться с рядом наиболее частых неисправностей, причем независимо от фирмы-производигеля. Хотя по опыту можно сказать, что аппараты более серьезных фирм, таких как MATSUSHITA, SONY и т. п., весьма надежны и выходят из строя значительно реже. Разумеется, многие неисправности возникают по вине пользователя, из-за небрежного обращения с аппаратом, однако есть ряд таких, причины которых связаны со старением деталей и узлов самого устройства, изнашиваемостью резины, окислением контактов, наличием слоя пыли и др.
Самая распространенная неисправность большинства музыкальных центров — ухудшение считывания данных или полный отказ чтения в проигрывателе звуковых компакт-дисков (CD-DA). В основном это происходит из-за загрязнения лазерной головки, старения и соответственно ухудшения прозрачности пластмассовой линзы. Нарушения работоспособности выражаются в том, что проигрыватель долго пытается прочесть начальные дорожки компакт-диска и, в конце концов, останавливается. Иногда ему удается идентифицировать диск и начать воспроизведение, однако возможны частые сбои во время звучания музыки.
При таких отказах в первую очередь следует проверить исправность самого лазера и прозрачность линзы 3 (на рис. 1 изображен упрощенный чертеж лазерной головки), а также устройство коррекции ошибки на электромагните 4. Для этого достаточно, не вставляя компакт-диск, открыть и закрыть каретку проигрывателя музыкального центра. Крышку самого аппарата, разумеется, нужно предварительно снять, чтобы была видна лазерная головка. Как только каретка переместится на свое место и начнет вращаться ротор двигателя привода диска, линза на лазерной головке должна двигаться вверх—вниз с помощью электромагнита. При этом, если посмотреть на линзу под некоторым углом, можно заметить тонкий луч лазера красного цвета. Выполнение всех перечисленных выше процессов свидетельствует о исправности лазерной головки. Чтобы устранить сбои в чтении компакт-дисков, иногда достаточно протереть мягкой тряпочкой поверхность линзы. Это следует делать очень аккуратно, чтобы не повредить линзу и не сорвать ее с крепления на электромагните. Если улучшения нет или оно незначительно, наиболее вероятно, что загрязнена не только линза, но и призма 2, находящаяся под линзой (см. рис. 1). Для очистки поверхности призмы необходимо извлечь лазерную головку из аппарата.
Линза и электромагнит закреплены на металлической пластине 1. Они могут быть прикрыты небольшим пластмассовым колпачком на защелках. Этот колпачок необходимо снять, затем отвинтить винты крепления 6, которые прижимают металлическую пластину к основанию 5. Аккуратно приподняв пластину, под линзой можно увидеть небольшое отверстие. Намотав на спичку небольшой кусочек ваты и обмакнув ее в спирт, протирают поверхность призмы. Затем очень аккуратно устанавливают на место металлическую пластину с линзой и прикручивают винтами 6. После этого закрывают электромагнит головки защитным пластмассовым колпачком и устанавливают головку на место. Очищенная таким образом лазерная головка в большинстве случаев начинает нормально считывать информацию с вращающегося компакт-диска. Если это не помогло, то, скорее всего, ухудшилась прозрачность линзы либо неисправен лазерный диод и требуется замена лазерной головки на новую.
В музыкальных центрах с магнитофоном, в котором есть автореверс движения ленты, могут возникать некоторые специфические нарушения в работе ЛПМ магнитофона. При нажатии на кнопку воспроизведения вал двигателя начинает вращаться, но через несколько секунд останавливается. В таких случаях перемотка может работать.
Эта неисправность происходит в основном из-за ослабления натяжения пассика между шкивами двигателя и ведущего вала магнитофона. В большинстве ЛПМ с автореверсом, применяемых в музыкальных центрах, вместо четырехдорожечной головки устанавливают двухдорожечную с механизмом поворота. Вращение головки при реверсировании направления перемещения ленты в магнитофоне требует определенного усилия в момент переключения. При ослаблении натяжения пассика (из-за старения резины) механизм поворота головки заклинивает в каком-либо положении и ЛПМ перестает работать. Подобная неисправность легко устраняется заменой старого пассика новым.
Еще одна неисправность, возникающая иногда в аппаратах с цифровым управлением, которые проработали несколько лет, проявляется в прекращении управления громкостью регулятором, расположенным на самом аппарате; при этом регулировка громкости с пульта дистанционного управления действует. Подобные отказы возникают потому, что в таких музыкальных центрах вместо обычных переменных резисторов — регуляторов громкости установлены специальные датчики — валкодеры, при вращении которых происходит замыкание соответствующих контактов, и процессор, в зависимости от направления вращения вала, изменяет усиление в тракте. При загрязнении или окислении этих контактов возникают сбои и нарушается нормальная регулировка громкости звука.
Устранение неисправности заключается в чистке контактов валкодера. Так как он находится на передней панели устройства, следует разобрать аппарат. На передней панели большинства музыкальных центров закреплена большая печатная плата, в которую и впаян валкодер — регулятор громкости. После демонтажа его разбирают, разогнув металлический каркас-крепление, затем промывают спиртом внутренние контактные дорожки, зачищают их от окисла ластиком (стирательной резинкой) и снова промывают спиртом. Перед сборкой смазывают контактные дорожки небольшим количеством смазки. Отремонтированный валкодер обычно работает нормально еще в течение нескольких лет.
Выход из строя усилителя мощности в музыкальном центре зачастую возникает в связи с неаккуратным обращением — замыканием выхода усилителя на общий провод или корпус. Так как в большинстве музыкальных центров усилители мощности выполнены на интегральных микросхемах, то ремонт может заключаться в банальной замене микросхемы на исправную. Однако могут быть случаи, когда найти аналогичную микросхему оказывается сложно, особенно там, где нет магазинов, торгующих импортными радиодеталями, а запастись заранее широким ассортиментом элементов нет возможности. Бывают также случаи, когда в результате сгорания микросхемы надпись на ней исчезла и определить тип микросхемы нет возможности. Если схему аппарата найти не удалось, отремонтировать аппарат можно, использовав вместо сгоревшей микросхемы TDA1557 или TDA1552. Эти микросхемы отличаются тем, что не требуют для работы никаких навесных элементов, и поэтому замена любого интегрального усилителя мощности на одну из этих микросхем потребует минимума работы. Выходная мощность этих микросхем — 2×22 Вт — соответствует большинству музыкальных центров средней стоимости.
До установки микросхемы TDA1557 или TDA1552 вместо неисправной в первую очередь проверяют соответствие напряжения питания в музыкальном центре напряжению питания самой микросхемы. Как правило, оно не превышает 15… 17 В, что вполне подходит. При отсутствии схемы музыкального центра с помощью осциллографа находят, на какие выводы микросхемы поступает входной сигнал. Включив воспроизведение с компакт-диска или кассеты и выставив регулятор громкости на максимум, дотрагиваются щупом осциллографа поочередно до контактных площадок в месте расположения старой микросхемы. Найдя сигнальные цепи, следует оценить амплитуду сигнала и в зависимости от этого использовать микросхему TDA1557 (чувствительность ее усилителей высока — 50… 100 мВ) или TDA1552 (при амплитуде сигналов до 250…500 мВ). Следует обратить внимание, что входные сигналы на микросхему должны поступать через разделительные конденсаторы, расположенные на плате. Схема включения микросхем представлена на рис. 2. Как видно из схемы, на TDA1557 (TDA1552) подаются только питание и входной сигнал обоих каналов, а нагрузка подключается непосредственно к выходным выводам. Микросхему закрепляют на установленном на плате теплоотводе, к ее выводам припаивают провода, которыми и соединяют их с платой. Различные навесные элементы, использовавшиеся со старой микросхемой, можно не удалять.
На вход 11 микросхемы (см. рис. 2) нужно подать сигнал Stand-By, который управлял работой старой микросхемы. Его можно найти следующим образом. Подсоединяя по очереди к контактным площадкам в месте расположения старой микросхемы вольтметр или осциллограф, включают и выключают музыкальный центр кнопкой на передней панели и находят место, в котором при выключенном центре напряжение близко к нулю, а при включенном — к напряжению питания. Если этот сигнал найти не удается, то в крайнем случае вывод 11 (рис. 2) можно просто подключить к плюсовой шине питания микросхемы.
Мне доводилось менять выходные усилители в музыкальных центрах JVC и Panasonic (одна из торговых марок MATSUSHITA). Результаты подобной замены выходной микросхемы оказались хорошими. Если выходная мощность оказывается немного завышенной, то ее можно уменьшить до необходимого уровня, разрезав на плате музыкального центра дорожки в цепи входного сигнала перед разделительными конденсаторами и впаяв резистивные делители, показанные на рис. 3. Подбирая резисторы R1 и R3, добиваются получения выходной мощности, воспроизводимой громкоговорителями музыкального центра без искажений. Превышать выходную мощность больше прежней недопустимо, так как это может привести к выходу из строя динамических головок или блока питания музыкального центра. Если использовать в качестве R1—R4 резисторы для поверхностного монтажа, эту доработку можно сделать очень аккуратно, не испортив внешний вид платы.
Описанная замена усилителя мощности пригодна также и для ремонта УМЗЧ автомобильных магнитол; она позволяет существенно повысить качественные показатели и выходную мощность автомагнитолы среднего качества.
И наконец, еще одна неисправность, которая тоже встречается нередко, — это дефект сетевого трансформатора. При наличии схемы и известных значениях напряжения на вторичных обмотках трансформатора этот ремонт не представляет особой сложности, но если этой информации нет, могут возникнуть проблемы с заменой трансформатора или его перемоткой, особенно, если вторичных обмоток несколько.
Устранять эту неисправность нужно, начиная с проверки исправности сетевого шнура и предохранителей. Если предохранители включены во вторичных цепях и сетевое напряжение приходит непосредственно на первичную обмотку трансформатора, а на выходе его никаких напряжений нет, скорее всего, предохранитель встроен в трансформатор. Этот предохранитель присутствует в большинстве трансформаторов и закреплен поверх первичной обмотки, но возможны и другие варианты его расположения. Если этого предохранителя нет или он оказывается цел, а обрыв в первичной обмотке, то трансформатор придется соответственно менять или перематывать. Перемотать первичную обмотку в трансформаторе из музыкального центра порой оказывается непросто. Во-первых, обмотка залита лаком, а провод тонкий и посчитать витки, постепенно сматывая ее, оказывается невозможным (провод часто рвется). Во-вторых, даже зная число витков, уложить их так плотно при намотке, как это было сделано на заводе, часто не удается, и в результате намотанная обмотка не умещается в каркасе трансформатора или в окне магнитопровода. Поэтому проще выяснить, какими должны быть вторичные напряжения, и намотать другой трансформатор или подобрать уже готовый — благо места внутри музыкального центра обычно достаточно.
Уточнение значений напряжения в цепях вторичной обмотки лучше всего начать с поиска схемы или каких-либо надписей о напряжениях на печатной плате. Если этого нет, то можно попробовать определить напряжение по одной из микросхем. Лучше всего — по микросхеме усилителя мощности (выяснив по справочнику номинальное напряжение ее питания). Как отмечалось выше, в большинстве случаев это напряжение оказывается в пределах 14… 17 В. Зная его, можно соответственно предположить, какое должно быть напряжение на обмотке трансформатора. Если, к примеру, номинальное напряжение питания микросхемы 15 В, то в связи с тем, что после диодного моста и конденсаторов фильтра напряжение увеличивается примерно в 1,4 раза (при малой нагрузке), на обмотке трансформатора должно быть соответственно 12—13 В. Затем уже можно смотать все вторичные обмотки трансформатора и посчитать их витки. Так как провод вторичных обмоток достаточно толстый, то даже при залитых лаком обмотках это нетрудно сделать. Зная число витков обмоток и напряжение на одной из них, уже не сложно вычислить остальные напряжения, воспользовавшись известной формулой
UН = wН • U2/w2
где UН и U2 — напряжение соответственно неизвестной и известной обмоток; wН и w2 — число витков соответствующих обмоток.
При намотке обмоток нового трансформатора диаметр проводов следует выбирать не менее того, которым были намотаны обмотки старого трансформатора. Даже если напряжение обмоток нового трансформатора будет отличаться от требуемого на 1—2 В, это не окажет существенного воздействия на работу музыкального центра.
Каждая из рассмотренных в статье неисправностей может потребовать индивидуального подхода, и способы их устранения могут отличаться от описанных автором, однако хочется надеяться, что изложенные здесь рекомендации помогут мастерам, особенно начинающим, при ремонте музыкальных центров и другой бытовой аудиоаппаратуры.
И. КОРОТКОВ, п. Буча Киевской обл., Украина
сколько стоят услуги в прайс-листах на Profi.ru
17 ноября 2019, м. Измайлово
Имеется кассетный магнитофон Grundig CN 720, 1973 г. Нет звука на одном канале, посторонние шорохи из колонок+усилитель Philips RH [Телефон скрыт]г. Нужно: диагностировать неисправность и по возможности произвести ремонт.
Отзыв 5+
Отличный мастер! Требовалось отремонтировать и произвести профилактику винтажной (1974г.) аудиоаппаратуры. Сергей единственный кто откликнулся, быстро диагностировал причину неисправности и устранил ее. Произвёл профилактику( смазал ЛПМ у деки и отрегулировал частоты у усилителя). Сделал все …далеекачественно и оперативно! Посоветовал варианты модернизации усилителя под современные гаджеты. Однозначно рекомендую. И сам буду ещё обращаться за помощью и консультацией.
— Павел
20 июня 2020, м. Сходненская
Осциллограф С1-94., Осциллограф., Осциллограф С1-94., Нет луча. При включении в сеть индикаторная лампа светится. На ручки управления лучом прибор не реагирует. Механических повреждений на корпусе нет..
Отзыв 5
Обращался по поводу ремонта сервисного осциллографа С1-94. Аппарат исправлен, все в полном порядке. Большое спасибо за помощь. Тем более спасибо, что прибор простенький, маленький, в ремонте неудобный, и браться за него никто не хотел. Работа выполнена быстро, без лишних вопросов и без …далееоглушительной саморекламы. Чувствуется старая советская школа. Еще раз благодарю за помощь и примите мои наилучшие пожелания.
— Юрий
11 ноября 2019, м. Медведково, Бибирево
Приветствую. У меня проблема в следующем:, пару дней назад мой старичок, активный бюджетный сабик Supra-301A, вдруг перестал отыгрывать низы, а в место этого издавать просто хлопки и при этом стала мигать красная лампочка ( prot ). Хочу понять есть ли смысл в ремонте, цена ремонта ну и примерно сколько времени на это еужно. Вот собственно и всё.
Отзыв 5+
Лучше, чем сейчас, он не был даже новым. Счастью моему, нет предела, успеваю только штанишки вытряхивать. Вот начинаю потихоньку сбор всех нуждающихся в помощи, этого чудо- мастера : гаджетов , ноутов и тд и тп. Два девайса в ближайшее время точно будут у него в руках: – PlayStation 3 …далее– MacBook Pro 13 ( середина 2009 г ) Быстро откликнулся на мою беду, 1500-2000тыс , за ремонт уже с с зап.частями. Итог : 1600руб, очень меня удивил данный ценник, приятноию иметь дело. Мюзиция, после этого стала играть, раза в два лучше , чем когда он перестал вообще этого делать.
— Виталий
29 июня 2020, м. Говорово, Очаково, Трехгорка, Озёрная, Немчиновка
Пропал звук, Не идёт сигнал на сабвуфер., Усилитель – Домашний., Марка – Altec Lansing., Модель: MX5021., Пропал звук без какого-либо внешнего воздействия. Сначала он не сразу появлялся после включения питания. То есть при включении его нет, но после нескольких включений/выключений он появлялся, иногда сразу, иногда через несколько минут. И если потом не выключать, то уже не пропадал. Из-за этого я не выключал питание, чтобы сразу был звук без лишних манипуляций. Теперь звук пропал полностью и не появляется при включении/включении.
Отзыв 5+
Работа по ремонту усилителя выполнена на 5 с плюсом. Что особенно понравилось – в процессе диагностики и ремонта Дмитрий высылал фотографии со своими краткими пояснениями. Видя такой подход, я даже не сомневался в благополучном исходе. Всегда приятно иметь дело с умным, искренним и порядочным …далеечеловеком, увлечённым своим делом! Дмитрий, желаю Вам процветания и удачи во всех делах!
— Антон
Цены на ремонт Pioneer: планшетов, смартфонов
Бережная бесплатная доставка
В 90% случаях, мы бесплатно выезжаем в любую точку города в течении часа, как для выездного ремонта, так и для доставки в сервисный центр.
Ремонт за 1 час
У нас в 80% случаев, ремонт электроники выполняется менее чем за 1 сутки, а диагностика за 20 минут. Присутствует срочный ремонт в течении 1-2 часов, благодаря которому вы в кратчайшие сроки получите ваше устройство исправным и готовым к работе.
Ремонт по стандарту производителя
Только мы, ремонтируем по стандарту ISO:9001-2008, используем оригинальные запчасти от производителя и проводим правильную диагностику, которая позволяет точно определить причину неисправности техники.
Мы не прячемся от своих клиентов!
Телефон директора, лица и фамилии сотрудников доступны в офисе. Мы отвечаем за работу каждого специалиста и тщательно контролируем деятельность всех отделов нашего сервиса. Только у нас высококвалифицированные специалисты, которые знают свое дело и справляются с любыми, даже самыми сложными случаями.
Гарантия
Мы ценим отношение клиентов к нам настолько сильно, что при окончании гарантийного срока можно рассчитывать на бесплатный ремонт. Система скидок для постоянных клиентов позволит вам быть уверенными, что в случае поломки вашего любимого устройства вы будете знать, куда обратиться для качественного ремонта по выгодным ценам.
Все на высшем уровне!
Это возможно благодаря нашей CRM-системе, которая позволяет анализировать работу по 75 основным параметрам и с высокой точностью настраивать режим и ритм работы на нужды клиентов.
После качественного ремонта обязательно предоставляется гарантия на проведенную работу от месяца до трех. Очень мало организаций в Москве, которые вообще производят ремонт музыкальных центров и магнитофонов, т.к. считается что эта техника вышла из оборота, однако и музыкальные центры и магнитофоны бывают разные, например линейка музыкальных центров SONY, Philips, Samsung, Bang & Olufsen отличается весьма немалой ценой и отличным качеством звука, поэтому ремонт магнитофонов и музыкальных центров вполне востребован!
Музыкальный центр – частые неисправности
Мы специализируемся на ремонте музыкальных центров уже долгие годы, поэтому можем с уверенностью назвать самые распространенные причины, которые заставляют многих людей обращаться в наш сервисный центр:- Плохое качество звучания динамиков.
- Неполадки в системе управления.
- Проблемы с проигрывателем компакт-дисков.
- Полный отказ работы устройства.
Для устранения этих, а также любых других неполадок следует обратиться в наш сервисный центр. Мастер по ремонту музыкального центра оперативно определит неисправность Вашего аппарата и предложит оптимальную верную схему ремонта, и осуществит квалифицированный ремонт неисправной техники. В случае же со сложным ремонтом, требующим более тщательной диагностики для выявления причин неполадок, мы сможем определить Ваш музыкальный центр в лабораторию нашей ремонтной мастерской, где им займутся лучшие специалисты нашего города.
Музыкальные центры – причины неисправностей
Среди наиболее часто встречающихся причин выхода из строя музыкального центра можно выделить:
- Износ отслуживших свой срок деталей.
- Механические повреждения техники вследствие ее ударов или падений.
- Выход из строя блока питания.
- Неисправности в электронных узлах устройства.
- Перепады напряжения в сети.
- Самостоятельная разборка и чистка устройства.
- Все эти, а также некоторые другие явления, вплоть до использования «вирусных» накопителей памяти, может привести к выходу из строя вашего музыкального центра. Поэтому мы рекомендуем эксплуатировать вашу технику, строго следуя прописанным производителем инструкциям, а также своевременно осуществлять профилактические работы по устранению загрязнений и пыли, скапливающихся на важных узлах вашего музыкального центра.
Ремонт музыкального центра в нашем сервисном центре
Среди преимуществ сотрудничества именно с нашим официальным сервисным центром можно отметить:
- Гарантия на все виды ремонтных работ.
- Высокое качество предоставляемых услуг.
- Использование в работе оригинальных запчастей и комплектующих.
- Короткие сроки ремонта.
- Наличие современного диагностического и профильного оборудования.
- Постоянное наличие на складах необходимых для замены деталей.
- Слаженную работу дипломированных инженеров, которые обладают необходимыми техническими знаниями и практическим опытом для выполнения квалифицированного ремонта бытовой техники.
- Поэтому если вы ищите, где осуществить действительно профессиональный ремонт музыкального центра (Москве), то наш сервисный центр подойдет для этого как нельзя лучше.
Если вы не увидели производителя вашего музыкального центра, это означает, что мы просто не успели добавить его на сайт. Пожалуйста, позвоните нам, мы наверняка сможем его отремонтировать.
Ремонт музыкального центра всегда выгодней, чем покупать новый!
1) при ремонте музыкального центра Вы платите 20, а то и 10 процентов от стоимости нового;
2) отремонтированный музыкальный центр работает долго, т.к. слабые элементы уже заменены;
3) часто владельцы привыкают к своему музыкальному центру, не нужно изучать новый;
4) новая музыкальные центры сильно подорожали (в 2 раза) в последнее время;
5) новую Вы всегда успеете купить, отремонтируйте старую – еще походит 🙂
Сегодня Компания Ником Сервис является лидером в сфере ремонта бытовых и профессиональных музыкальных центров в СВАО, ВАО, ЗАО, ЮАО, ЮЗАО и ЦАО г.Москвы, мастерские по ремонту музыкальных центров находятся в шаговой доступности от ст. метро Алтуфьево, Бибирево, Сокол, Аэропорт и Медведково. Также для удобства наших клиентов работают наши отделения рядом с ст.Метро Отрадное, Теплый Стан, Ясенево, Перово, Селигерская, Верхние Лихоборы, Выхино, Новогиреево, Октябрьское поле, Тушинская, Митинская, Беломорская, Коломенская, Марьино, Семеновская, Измайловская, Полежаевская, Крылатское, Кожуховская, Сокольники, Бабушкинская, Петровско-Разумовская и ВДНХ, а также Химки и Мытищи, где Вы сможете оставить ваш музыкальный центр на диагностику. Мы обязательно постараемся Вам помочь и вернуть к жизни Вашу музыку. В том случае, когда на поездку совсем нет времени, можно вызвать на дом курьера, который доставит Ваш музыкальный центр на срочный ремонт в нашу мастерскую.
Ремонт музыкальных центров в Мытищах:
Мытищи – динамично развивающийся город-спутник Москвы с населением более чем 200.000 чел, где во многих семьях есть музыкальные центры, разумеется услуга по ремонту музыкальных центров в Мытищах более чем актуальна на сегодня. Для жителей Мытищи работает несколько отделений во всех районах города, где можно оставить на диагностику музыкальный центр и провести его качественный ремонт с гарантией. Адреса мастерских по ремонту бытовых музыкальных центров в Мытищах можно узнать по телефону: 8(495)926-72-26, наши мастера приложат все усилия и постараются Вам помочь и вернуть к жизни Ваш незаменимый прибор!Если Вы не увидели производителя вашего устройства, это означает, что мы просто не успели добавить его на сайт. Пожалуйста, позвоните нам, мы Однозначно сможем его отремонтировать, т.к. у всех музыкальных центров схожая схемотехника и типичные неисправности.
Устранение неисправностей в музыкальных центрах
В статье описаны способы устранения наиболее вероятных неисправностей, возникающих в музыкальных центрах и иной аналогичной бытовой аудиоаппаратуры: отказы или сбои в чтении компактдисков проигрывателя, нарушения в работе регулятора громкости или ЛПМ магнитофонов с реверсом, неисправности усилителей мощности и сетевого блока питания.
Занимаясь ремонтом музыкальных центров различных фирм (AIWA, JVC, LG и др.), приходится сталкиваться с рядом наиболее частых неисправностей, причем независимо от фирмы-производигеля. Хотя по опыту можно сказать, что аппараты более серьезных фирм, таких как MATSUSHITA, SONY и т. п., весьма надежны и выходят из строя значительно реже. Разумеется, многие неисправности возникают по вине пользователя, из-за небрежного обращения с аппаратом, однако есть ряд таких, причины которых связаны со старением деталей и узлов самого устройства, изнашиваемостью резины, окислением контактов, наличием слоя пыли и др.
Самая распространенная неисправность большинства музыкальных центров — ухудшение считывания данных или полный отказ чтения в проигрывателе звуковых компакт-дисков (CD-DA). В основном это происходит из-за загрязнения лазерной головки, старения и соответственно ухудшения прозрачности пластмассовой линзы. Нарушения работоспособности выражаются в том, что проигрыватель долго пытается прочесть начальные дорожки компакт-диска и, в конце концов, останавливается. Иногда ему удается идентифицировать диск и начать воспроизведение, однако возможны частые сбои во время звучания музыки.
При таких отказах в первую очередь следует проверить исправность самого лазера и прозрачность линзы 3 (на рис. 1 изображен упрощенный чертеж лазерной головки), а также устройство коррекции ошибки на электромагните 4. Для этого достаточно, не вставляя компакт-диск, открыть и закрыть каретку проигрывателя музыкального центра. Крышку самого аппарата, разумеется, нужно предварительно снять, чтобы была видна лазерная головка. Как только каретка переместится на свое место и начнет вращаться ротор двигателя привода диска, линза на лазерной головке должна двигаться вверх—вниз с помощью электромагнита. При этом, если посмотреть на линзу под некоторым углом, можно заметить тонкий луч лазера красного цвета. Выполнение всех перечисленных выше процессов свидетельствует о исправности лазерной головки. Чтобы устранить сбои в чтении компакт-дисков, иногда достаточно протереть мягкой тряпочкой поверхность линзы. Это следует делать очень аккуратно, чтобы не повредить линзу и не сорвать ее с крепления на электромагните. Если улучшения нет или оно незначительно, наиболее вероятно, что загрязнена не только линза, но и призма 2, находящаяся под линзой (см. рис. 1). Для очистки поверхности призмы необходимо извлечь лазерную головку из аппарата.
Линза и электромагнит закреплены на металлической пластине 1. Они могут быть прикрыты небольшим пластмассовым колпачком на защелках. Этот колпачок необходимо снять, затем отвинтить винты крепления 6, которые прижимают металлическую пластину к основанию 5. Аккуратно приподняв пластину, под линзой можно увидеть небольшое отверстие. Намотав на спичку небольшой кусочек ваты и обмакнув ее в спирт, протирают поверхность призмы. Затем очень аккуратно устанавливают на место металлическую пластину с линзой и прикручивают винтами 6. После этого закрывают электромагнит головки защитным пластмассовым колпачком и устанавливают головку на место. Очищенная таким образом лазерная головка в большинстве случаев начинает нормально считывать информацию с вращающегося компакт-диска. Если это не помогло, то, скорее всего, ухудшилась прозрачность линзы либо неисправен лазерный диод и требуется замена лазерной головки на новую.
В музыкальных центрах с магнитофоном, в котором есть автореверс движения ленты, могут возникать некоторые специфические нарушения в работе ЛПМ магнитофона. При нажатии на кнопку воспроизведения вал двигателя начинает вращаться, но через несколько секунд останавливается. В таких случаях перемотка может работать.
Эта неисправность происходит в основном из-за ослабления натяжения пассика между шкивами двигателя и ведущего вала магнитофона. В большинстве ЛПМ с автореверсом, применяемых в музыкальных центрах, вместо четырехдорожечной головки устанавливают двухдорожечную с механизмом поворота. Вращение головки при реверсировании направления перемещения ленты в магнитофоне требует определенного усилия в момент переключения. При ослаблении натяжения пассика (из-за старения резины) механизм поворота головки заклинивает в каком-либо положении и ЛПМ перестает работать. Подобная неисправность легко устраняется заменой старого пассика новым.
Еще одна неисправность, возникающая иногда в аппаратах с цифровым управлением, которые проработали несколько лет, проявляется в прекращении управления громкостью регулятором, расположенным на самом аппарате; при этом регулировка громкости с пульта дистанционного управления действует. Подобные отказы возникают потому, что в таких музыкальных центрах вместо обычных переменных резисторов — регуляторов громкости установлены специальные датчики — валкодеры, при вращении которых происходит замыкание соответствующих контактов, и процессор, в зависимости от направления вращения вала, изменяет усиление в тракте. При загрязнении или окислении этих контактов возникают сбои и нарушается нормальная регулировка громкости звука.
Устранение неисправности заключается в чистке контактов валкодера. Так как он находится на передней панели устройства, следует разобрать аппарат. На передней панели большинства музыкальных центров закреплена большая печатная плата, в которую и впаян ва
Сколько стоит запуск подкаста? Меньше, чем вы думаете!
Я почти 7 лет провожу шоу Side Hustle Show, и то, что началось с небольшого эксперимента с побочными проектами, превратилось в приключение, которое изменит мою жизнь.
У меня была уникальная возможность встретиться с некоторыми замечательными предпринимателями, поделиться своими историями и собрать аудиторию по всему миру. Да, и построить действительно полезный бизнес.
Один вопрос, который мне задавали несколько раз, – это сколько стоит запуск подкаста, поэтому я подумал, что составлю краткий список расходов на случай, если вы подумываете о запуске собственного шоу.
Безусловно, самый большой расход был временем. Для записи, редактирования, написания заметок к шоу, публикации и продвижения каждого эпизода требуется несколько часов. (Вот подробный обзор процесса производства моего подкаста.)
Но денежные затраты довольно низкие. Я запустил The Side Hustle менее чем за 100 долларов в 2013 году, и вы, вероятно, все еще можете приблизиться к этой стоимости запуска сегодня.
Вот что вам нужно.
микрофон
Без способа получить ваш голос в компьютер, нет никакого способа сделать подкаст.
Бесплатные опции
Технически вы могли бы использовать свой телефон для записи, но я не знаю ни одного серьезного хоста подкастов, который делает.
Вы можете подумать, что ж, мой ноутбук имеет встроенный микрофон! Разве я не могу просто использовать это?
Опять же, вы , можете … но только то, что вы можете что-то сделать, не означает, что вы , а не .
Качество звука, вероятно, будет менее чем удивительным, поэтому я не очень рекомендую это делать, особенно когда контент, который вы создаете, имеет формат аудио и формат , а плохое качество звука может отпугнуть слушателей в спешке.
Кроме того, качественный микрофон – довольно небольшая инвестиция.
бюджетные варианты
Я начал с популярного USB-микрофона Audio-Technica ATR2100. Однажды я добавил подставку для микрофона и одну из этих крышек для пенного микрофона (поп-фильтр), и я вышел за дверь менее чем за 50 долларов.
Да, это была кража!
Каждый раз, когда я использовал этот микрофон, мои гости всегда комментировали чистоту голоса, говоря, что это звучит так, будто я прямо в той же комнате. И что самое приятное, это то, что подключается прямо к вашему USB-порту , так что вам не нужно никакого дополнительного сложного микшерного оборудования.
Спустягода я на самом деле купил дополнительный, чтобы иметь «взаймы» для гостей, чтобы я мог получить четкое аудио с обеих сторон.
Недостаток? Это больше не доступно!
Audio-Technica заменил его на ATR2100x , который имеет более высокую цену.(Около 100 долларов на момент печати, но, конечно, возможны изменения.)
Немного меньше, вы можете рассмотреть ATR2005 , который получил положительные отзывы на Amazon.
Самая важная вещь, которую нужно искать при покупке микрофона, – это чтобы получил динамический микрофон – в отличие от конденсаторного микрофона. Динамические микрофоны лучше изолируют звук от вашего голоса, не замечая ничего, что происходит в комнате.
Да, вы можете потратить сотни долларов на установку микрофона и микшера, но вам это точно не нужно.Пока вы не опробовали концепцию своего шоу и не привлекли слушателей, зачем брать на себя такие расходы?
Когда мы думаем о правиле 80/20, оно определенно применимо здесь. Эти недорогие динамические микрофоны, вероятно, обеспечат вам более 80% качества звука в качестве более дорогих вариантов, возможно, за 20% стоимости.
Программное обеспечение для записи / редактирования
Программное обеспечениеAudio, безусловно, требуется для редактирования нежелательных касательных и неловких пауз во время записи.Вы также можете использовать его, чтобы объединить различные аудио фрагменты и звуки, такие как ваше вступление и выход, любые специальные комментарии или эффекты аплодисментов и треки смеха.
Бесплатные опции
Я – компьютерный парень, поэтому мое программное обеспечение для редактирования с первого дня было Audacity .
Garage Band должен быть предустановлен на любом Mac.
Как и у любого нового программного обеспечения, есть небольшая кривая обучения, но с богатством обучающих программ на YouTube, вы поймете это в кратчайшие сроки.
Другой инструмент, который вам понадобится в вашем наборе инструментов, это Auphonic . Загрузите отредактированные wav-файлы в Auphonic, и программное обеспечение автоматически выровняет все (так что вы и ваш гость будут иметь одинаковую громкость) и исполните еще несколько звуков магии.
Это бесплатно до 2 часов обработанного аудио в месяц.
Call Recorder
Если вы планируете приглашать гостей на свой подкаст, важно иметь возможность записать свой разговор. Если шоу будет только у вас в мыльной ящике, вы можете записывать прямо в свое аудио программное обеспечение (Garage Band или Audacity).
Бесплатные опции
Skype теперь имеет встроенный регистратор вызовов, и это определенно жизнеспособный инструмент.
В течение многих лет я использовал бесплатный план Zencastr. Zencastr имеет преимущество в том, что записывает аудио каждой стороны независимо, что теоретически помогает избежать лагов Skype или проблем с VOIP-соединением в конечном аудио. Это также облегчает редактирование, поскольку у вас будет отдельная звуковая дорожка для каждого динамика.
Многие известные мне подкастеры также используют Zoom для записи своих интервью.Я использую Zoom для видео-интервью, но я обнаружил, что его качество звука не так хорошо, как другие варианты.
Тем не менее, если вы собираетесь снимать видео, Zoom – хороший выбор, а бесплатный план довольно надежный. (Хотя, очевидно, мне нужно обновить, чтобы получить HD-видео!)
Premium Опции
Для пользователей Mac eCamm Call Recorder ($ 40) был основным продуктом в течение многих лет. Это дает вам больше возможностей, чем встроенный в Skype рекордер, и может стоить обновления.
После записи более 150 эпизодов с Zencastr я на самом деле тестировал новый инструмент под названием Squadcast (20 долларов в месяц).Zencastr доставлял моим гостям и мне некоторые проблемы, поэтому я хотел посмотреть, сможет ли инструмент для записи премиум-класса избежать этих проблем. Пока все хорошо, но время покажет!
Опять же, здесь важнее ваш собственный аудиовход и качество звука вашего гостя. Мусор, мусор, независимо от того, что вы используете для записи.
Intro / Outro Music и Voiceover
Это, конечно, необязательный расход, но большинство подкастов не идут прямо в контент без небольшого вступления в начале.Думайте об этом как о песне темы и начальных титрах вашего любимого телешоу.
Бесплатный вариант
Сделай сам.
Вам определенно не нужно модное вступление или аутро, и вы, безусловно, можете записать его самостоятельно и даже добавить некоторые домашние мелодии или звуковые эффекты из Garage Band или Audacity.
Плюс, слушатели могут по достоинству оценить, что вы слышите от вас напрямую, а не «обманщик», голос за парнем.
Бюджетный вариантМне понравился потрясающе крутой и очень смешной голос за кадром, который я получил от Fiverr .Вы можете услышать это в начале первых 200+ эпизодов The Side Hustle Show: «Потому что ваши 9-5 могут зарабатывать на жизнь, но ваши 5-9 делают вас живыми!»
Серьезно, наверное, лучшие 15 долларов, которые я когда-либо тратил.
Я до сих пор использую музыку, но отключил голос за сегментом в пользу того, чтобы просто представить и подписать шоу самому.
Медиа-хостинг
Вопрос о хостинге был тем, о чем я совершенно не знал, когда начинал.Я подумал, что Apple хранит ваши mp3-файлы в каком-то огромном центре обработки данных.
Нет, ты должен сделать это сам. Apple Podcasts, Spotify и другие каталоги подкастов в основном просто читатели RSS-каналов.
Эта услуга называется медиа-хостингом и, естественно, сама по себе является целой отраслью. Понятия не имел.
Бесплатные опции
Anchor.fm стал самым популярным бесплатным хостом для подкастов. Это действительно инструмент «все в одном» для новых подкастеров.Anchor даже автоматически распространит ваше шоу по всем популярным каналам и постарается связать вас со спонсорами.
Buzzsprout предлагает бесплатный план размещения подкастов, который позволяет до 2 часов новых передач каждый месяц, но недостатком является то, что они удаляют ваши старые эпизоды через 90 дней.
Если ваш контент «вечнозеленый», это большой недостаток, так как люди больше не смогут слышать все ваши великие старые эпизоды. Для справки, бэк-каталог The Side Hustle Show по-прежнему тянет тысячи загрузок в месяц.
Тем не менее, если вы создаете подкаст на долгосрочную перспективу и надеетесь построить вокруг него бизнес, возможно, имеет смысл платить за хостинг, даже если есть бесплатные варианты. В конце концов, как говорится, «если вы пользуетесь услугой бесплатно, вы – продукт, а не клиент».
Бюджетный вариантС помощью Libsyn вы можете загружать 50 МБ новых подкастов за 5 долларов в месяц, а за 15 долларов в месяц – до 250 МБ.
Я на плане $ 15 и был с 2013 года.Для иллюстрации, каждая минута аудио составляет примерно 1 МБ.
Отличительной особенностью Libsyn является то, что стоимость фиксирована, независимо от того, сколько людей загружают ваше шоу, и они отслеживают вашу статистику загрузки для вас.
Я использовал промо-код «SPI», когда создавал свой аккаунт в Libsyn, который, как я считаю, принес мне свободный месяц и был отличным способом поблагодарить Пэт Флинн за то, что он собрал его великолепную серию видеоуроков по запуску собственного подкаста. ,
Обложка Арт
Когда вы отправляете свой подкаст в Apple Podcasts и другие каталоги, они запрашивают обложку, которую они могут отобразить в своем интерфейсе.
Бесплатный вариант
Я фактически сделал свой первый обложки в PowerPoint. Убедитесь, что размеры не менее 3000 x 3000 пикселей.
Это не самая красивая вещь в мире, но мне она понравилась.
Пару лет спустя я обновил обложку подкаста для этого более простого вида, призванного подчеркнуть тему «идеи, действия и результаты»:
Это было также создание PowerPoint.
После нескольких лет работы с этой обложкой я снова обновил ее, чтобы увеличить шрифт и, надеюсь, выглядеть более энергичным.
И я думаю, что это важно отметить. Да, ваша обложка важна, потому что это первое впечатление. Но это также не в камне. Вы можете изменить его с течением времени.
Посмотрите на некоторые из самых популярных шоу. Что вам нравится и не нравится в их обложке? Что бы выделиться?
Бюджетный вариантЕсли вам неудобно делать обложку самостоятельно – и все дизайнеры, читающие это, похожи на Ника, вам действительно нужен профессионал, который поможет вам! – попросите одного из талантливых графических дизайнеров Fiverr создать свой альбом для вас.
Черт возьми, вы можете купить 5 разных концертов и выбрать тот, который вам больше нравится, и он все равно будет очень доступным.
Всего… Менее 100 долларов за запуск подкаста
В целом, для запуска и запуска The Side Hustle Show мне понадобилось около 80 долларов, и единственная постоянная стоимость – 15 долларов в месяц за хостинг с Libsyn. Сегодня это будет стоить немного больше из-за увеличения стоимости микрофона.
Тем не менее, это неплохая инвестиция для тысяч слушателей!
За последние несколько лет шоу превратилось в удивительный творческий выход и довольно солидный собственный бизнес.И хотя я теперь записываю из своего детского туалета, я наконец-то начал считать себя «подкастером».
Связанный: Подкаст-маркетинг Дамп мозга: 21 урок из 200 эпизодов, 3,5 года и 1,9 миллиона загрузок
Запустите подкаст, который получает результаты
Мой приятель Пит из DoYouEvenBlog.com собрал фантастическое бесплатное обучение о том, как начать подкаст, который развивает ваш бизнес.
Проверьте это, чтобы узнать:
- Почему сейчас лучшее время для начала подкастинга
- 3 критических инструмента, чтобы сделать редактирование бриз
- Точные шаги по созданию шоу люди хотят слушать.
- Как получить спонсоров (даже если вы еще не запустили)
Нажмите здесь, чтобы проверить это.
Вам нужен сайт?
Другой распространенный вопрос, который я получаю от новых подкастеров, заключается в том, нужен ли им веб-сайт для их подкаста.
Ответ – нет, вы не знаете, но я бы настоятельно рекомендовал построить его раньше, чем позже.
Это дает массу преимуществ, в том числе:
- Наличие «домашней базы» для размещения заметок и ссылок вашего шоу, включая партнерские ссылки на продукты, упомянутые в вашем шоу.
- Получение комментариев к вашим эпизодам.
- Сбор адресов электронной почты от слушателей.
- Привлечение новых слушателей через поисковые системы.
Мой бесплатный видеокурс по , как настроить веб-сайт , поможет вам начать правильный путь.
Прикрепите его на потом:
,Слышали ли вы когда-нибудь эпическое изменение ключа, которое сделало довольно хорошую песню сразу легендарной? Модуляция ( акт или процесс перехода от одной клавиши к другой ) в музыке всегда является приятным сюрпризом для слушателей, а также отличным инструментом для авторов песен и музыкантов. Но с таким количеством разных способов модуляции, это может немного запутать. Но не волнуйтесь, мы здесь, чтобы помочь! Мы собираемся дать вам полное руководство по музыкальной модуляции и, надеюсь, вдохновить вас попробовать его в своих композициях!
[mntake25-promo]
Модуляция к относительному ключу
Относительные ключи – это мажорные и минорные весы с одинаковыми сигнатурами клавиш, например, D Major и B Minor (оба ключа имеют две острые клавиши).Круг Пятых легко идентифицирует относительные ключи.
Модуляция от основного ключа к его относительному второстепенному (или наоборот) является одним из самых простых способов выполнения модуляции, поскольку не существует препятствия для перехода к ключу с различными случайными событиями. Однако, поскольку обе клавиши имеют одну и ту же сигнатуру, может быть трудно определить, является ли песня модулирующей или нет.
Отличным примером песни, которая модулирует относительный ключ, является «Зеркала» Джастина Тимберлейка.Стихи до минор, а хор ми мажор. Одна из причин, по которой эта конкретная модуляция настолько эффективна, заключается в том, что вы даже не получите E-аккорд с до хора.
Модуляция на параллельный ключ
Параллельные клавиши – это основные весы и второстепенные весы с одинаковым тоником . Например, параллельный ключ соль мажор – соль минор. Одна из лучших демонстраций модуляции параллельного ключа может быть найдена в песне «Happy Together» The Turtles.Стихи на F # Minor, но как только припев хора, происходит переключение на F # Major.
Модулирование
в параллельный ключ – это еще одна простая задача, потому что параллельные ключи используют один и тот же доминирующий аккорд . Это делает общую гармоническую структуру очень похожей. Доминирующий аккорд можно использовать для перехода от одной клавиши к другой, однако вы также можете заимствовать аккордов у параллельной мажорной / минорной клавиши, чтобы выполнить переключение. Используя тот же пример, «Happy Together» использует аккорд си мажор в качестве перехода между F # Minor и F # Major.В этой ситуации F # Minor технически «заимствует» IV аккорд у F # Major (си мажор).
Модуляция к тесно связанному ключу
Тесно связанные клавиши – это ключи, которые имеют много общих тонов друг с другом. Чтобы найти тесно связанные ключи, взгляните на их аккорды! Давайте использовать до мажор в качестве примера.
При модуляции на тесно связанный ключ до мажор обе клавиши должны совместно использовать несколько аккордов. В этом случае F # Major будет , а не – тесно связанным ключом, потому что эти два ключа не имеют общих аккордов.
соль мажор, однако, будет близким ключом, потому что до мажор и соль мажор имеют несколько одинаковых аккордов. Эти общие аккорды полезны при переходе от одного ключа к другому.
Отличным примером песни, которая модулирует тесно связанный ключ, является «Спаси меня» Queen. Стихи соль мажор, а хор ре мажор.
Модуляция между тесно связанными клавишами, как правило, очень плавная из-за общих аккордов и, вероятно, не удивит слушателя.Как композитор, вы должны использовать общий аккорд (также известный как pivot аккорд ), чтобы сделать переход.
Общий аккорд (также известный как основной аккорд ) – это аккорд, который является общим для текущего ключа, и тот, который модулируется в.
Модуляция общего аккорда
Common Chord Modulation перемещается от исходного ключа к ключу назначения (обычно тесно связанному ключу) посредством аккорда, который разделяет оба ключа.Мы можем продолжать использовать «Спаси меня» Queen в качестве нашего примера, так как он модулирует от соль мажор до мажор с аккордом соль мажор. Поскольку оба ключа имеют аккорд соль мажор в их гармонической структуре, это создает плавный переход от одного ключа к другому. Слушателю может даже потребоваться несколько минут, чтобы понять, что тональный центр изменился! Тем не менее, это захватывающий способ придать вашей музыке художественный стиль или свежий звук, если вы застряли в повторяющейся последовательности из четырех аккордов.
Измененная модуляция общего аккорда
Иногда вы можете увидеть измененных общих аккордов модуляции.Это когда две клавиши разделяют одну и ту же аккордную ноту , но качество отличается. В качестве примера рассмотрим «Ты будешь в моем сердце» Тарзана.
В приведенном ниже отрывке песня модулируется от соль-бемоль мажора в стихе до ми-бемоль мажор в хоре посредством аккорда си-бемоль мажор.
Хотя обе клавиши имеют аккорд си-бемоль, в соль-бемоль мажоре аккорд минорный, а в ми-бемоль мажоре аккорд мажорный. Таким образом, чтобы модулировать из G Flat Minor, аккорд B Flat имеет измененных с поднятым 3-м, чтобы сделать его мажорным.Теперь мажорный аккорд B-Flat является доминирующим аккордом в ключе, на который мы модулируем (ми-бемоль мажор), и переход плавный!
Модуляция общего тона
Common Tone Modulation использует устойчивую или повторную высоту звука старого ключа в качестве моста между ним и новым ключом (общий тон). Постоянная или повторяющаяся нота также принадлежит новому аккорду, довольно часто с помощью энгармонического изменения.
Энгармонические ноты / аккорды – это ноты / аккорды, имеющие одинаковую высоту, но написанные в разных обозначениях, например, G # и A ♭.
Как правило, для общей тональной модуляции в , а не в используется центральный аккорд, поскольку на его месте выступает устойчивая или повторяющаяся нота. Пример общей тональной модуляции можно найти в Моцарте Фантазия до минор, К. 475. в мм. 24-26. Обратите внимание на модуляцию от си мажора до мажора посредством F #.
, Модулирование Шагом
Модуляция вверх по шагу (или полшага, или целого шага) – безусловно, самая узнаваемая форма модуляции, потому что она редко использует поворотный аккорд, но вместо этого резко перепрыгивает со старого ключа на новый ключ.Этот вид модуляции обычно встречается в конце песни, когда слушатель думает, что знает, что будет дальше. Сдвиг моста или припева на октаву всегда является неожиданностью и может быть чрезвычайно мощным. Один из лучших примеров «Модуляция за шагом» можно найти в «Любви сверху» Бейонсе. В конце песни хор повторяется четыре раза, каждый раз поднимаясь еще на полшага.
Несмотря на то, что в конце песен встречается много ступенчатых модуляций, их можно использовать и другими способами.«Давай, Эйлин» от «Полуночных бегунов» Декси написано со стихами до мажор, а хоры поднимаются на целый шаг до ре мажора. И для дополнительного таланта вступление в мажоре, которое является примером модуляции на тесно связанный ключ!
Мы надеемся, что теперь вы лучше понимаете модуляцию и понимаете, насколько она полезна и интересна в музыке. Попробуйте несколько из этих методов сами – вы никогда не знаете, что вы можете придумать!
Раскрытие материалов о связи: некоторые ссылки в посте выше могут быть «партнерскими ссылками».«Это означает, что если вы нажмете на ссылку и совершите покупку, Musicnotes получит партнерскую комиссию. Мы раскрываем ее в соответствии с Федеральной торговой комиссией 16 CFR, часть 255:« Руководства, касающиеся использования рекомендаций и рекомендаций в рекламе ». “.Стоимость изменения информации о рейсе
Автор: Тара Эванс
Обновлено:
Если вам нужно изменить дату своего рейса или имя человека, который путешествует, вы можете быть в течение некоторых здоровенных обвинений.
Все на борту: Сколько стоит изменить детали?
Случаются ошибки и меняются планы, поэтому мы работаем с travelsupermarket.com, чтобы сравнить затраты, наложенные авиакомпаниями Великобритании и Eire, чтобы внести любые изменения в ваши заказы.
Стоимость смены рейса или даты вылета может варьироваться от 15 фунтов стерлингов на человека плюс стоимость проезда до 40 фунтов стерлингов на человека.
Цена за смену имени в билете варьируется от 25 фунтов стерлингов на человека до 120 фунтов стерлингов, и некоторые авиакомпании вообще не разрешают вам это делать.
Если вам нужно отменить рейс и получить возмещение, тогда плата за него варьируется от £ 15 до £ 40, и некоторые авиакомпании вообще не предлагают никаких возмещений.
Боб Аткинсон, эксперт по путешествиям на www.travelsupermarket.com, сказал: «Изменения в жизни, мы совершаем ошибки, меняемся рабочим заданием, люди заболевают или умирают, из-за погоды или других вещей происходят сбои в путешествиях, мы передумаем мы ссоримся с друзьями и партнерами или покидаем наших партнеров – существует множество причин, по которым наши планы меняются, и многие из них непредвиденные, однако многих обвинений также можно избежать из-за ошибок и небрежности ».
Провайдер | Смена сбора за рейс / дату | Смена имени | Разрешены ли возвраты? |
---|---|---|---|
Информация собрана www.travelsupermarket.com/flights | |||
Aer Lingus | £ 30,00 с человека за перелет в одну сторону (онлайн) £ 40,00 с человека за перелет в одну сторону (колл-центр) (плюс любая разница в тарифах) | £ 80,00 на человека за рейс | Только определенные типы билетов минимальная плата 20 фунтов стерлингов за билет |
Bmi | £ 30,00 на человека за рейс в одну сторону (колл-центр) | Изменение имени не допускается | Только определенные типы билетов минимальная плата 25 фунтов стерлингов за билет |
Bmibaby | £ 30.00 на человека за рейс в одну сторону (плюс любая разница в тарифах) | £ 40,00 на человека за рейс | Возврат не разрешен |
British Airways | Стоимость варьируется в зависимости от купленного типа билета check ba.com (Самые низкие цены билеты не могут быть изменены) | Изменение имени не допускается | Да. Плата составляет от 15 фунтов стерлингов и выше. варьируется в зависимости от типа отменяемого билета. до 100% стоимости проезда |
easyJet | £ 25.00 на человека за рейс (онлайн) £ 37,50 на человека на рейс (колл-центр) (плюс любая разница в тарифах) | £ 25,00 на человека за рейс (онлайн) £ 37,50 на человека на рейс (колл-центр) | Возврат средств не разрешен £ 25 Административный сбор за требование возврата APD |
Flybe | £ 25,00 с человека за рейс в одну сторону (онлайн) £ 30,00 с человека за рейс в одну сторону (колл-центр) (плюс любой тариф разница) | £ 30.00 на человека за рейс | Только для определенных типов билетов минимальная плата от 25 фунтов стерлингов до полная стоимость билета |
Jet2 | 27,50 фунтов стерлингов на человека в один конец полета (плюс любая разница в тарифах) | £ 27,50 на человека за рейс | Возврат средств не допускается APD может быть востребовано при условии до 40 фунтов стерлингов за административный сбор за бронирование |
Monarch (только для регулярных маршрутов чартер имеют разные правила) | £ 27.50 на человека в одну сторону (онлайн) £ 40,00 на человека в одну сторону (колл-центр) (плюс любая разница в тарифах) | £ 100 (онлайн) £ 120 (колл-центр) | Возврат не разрешен APD может быть предъявлено требование с доплатой 25 000 фунтов стерлингов в размере 9 0005 фунтов стерлингов за административный сбор за бронирование |
Ryanair | £ 25,00 с человека за перелет в одну сторону (плюс любая разница в тарифах) | £ 100 с человека | Возврат средств не допускается APD может быть востребовано обратно, при условии взимается плата в размере 20 фунтов стерлингов за администрирование |
Thomas Cook (только на рейс) | £ 20.00 на человека за рейс в одну сторону (онлайн) £ 25,00 на человека за рейс в одну сторону (колл-центр) (плюс любая разница в тарифах) | £ 20,00 на человека за рейс, 5,00 £ коррекция (онлайн) £ 30,00 на человека за рейс полет, £ 10,00 коррекция (колл-центр) | Возврат средств не допускается |
Thomson (только перелет) | £ 15,00 на человека в одну сторону рейс (плюс любая разница в тарифах) | £ 25,00 на человека за рейс | Возврат не разрешен |
Virgin Atlantic | Стоимость варьируется (Билеты по самым низким ценам не могут быть изменены) | Не подлежит передаче 30 фунтов стерлингов для изменения имени в билете | Да.Плата составляет от 30 фунтов стерлингов и выше. варьируется в зависимости от типа отменяемого билета. до 100% стоимости проезда |
Как избежать оплаты?
Изменение дат
Самое важное, что нужно сделать, это дважды проверить даты, дни, месяцы и даже годы перед бронированием вашего рейса. Это звучит очевидно, но ошибки случаются, и было бы прискорбно платить за свою ошибку.
Дважды проверьте свою конформацию, как только она поступит – если есть проблема, позвоните в свою авиакомпанию или агенту как можно скорее.
Вы можете быть вынуждены изменить дату своего рейса из-за личной или медицинской необходимости. Вы всегда должны получить качественную туристическую страховку, которая покроет вас для отмены или внесения изменений в бронирование по страховым причинам. Например, смерть в вашей семье или неотложная медицинская помощь.
Изменение имени
Изменение имени в деталях рейса обычно происходит из-за ошибок или ошибок. BA, Virgin, BMI и все другие «регулярные» перевозчики не допускают смены имени более чем на три символа и должны исправлять основную ошибку бесплатно.
Вы должны быть осторожны, чтобы имя, которое вы бронируете, соответствовало имени в вашем паспорте, поэтому стоит дважды проверить, бронируете ли вы кого-либо еще. Если вы недавно вступили в брак с измененным именем, вы можете обойти имена, соответствующие паспорту, если у вас есть копия свидетельства о браке при регистрации заезда / посадки.
Если вы ошиблись именем, это может означать, что дешевле будет купить еще один билет. Например, Ryanair взимает 100 фунтов стерлингов за смену имени, и многие их рейсы дешевле, чем эта.
Аннулирование
Большинство дешевых рейсов не подлежат возврату, и, если вы летите авиакомпанией с низкой стоимостью, никакие рейсы не возвращаются, если только это не исключительный случай. Например, во время недавнего кризиса облаков пепла бюджетные авиакомпании были вынуждены возместить пассажирам, но это больше связано с правилами ЕС, чем с политикой возврата.
Air Passenger Duty (APD) подлежит возврату из некоторых авиакомпаний, однако вам придется заплатить административный сбор, чтобы получить его. Британский APD составляет 11 фунтов стерлингов для европейских пунктов назначения, поэтому, возможно, не стоит требовать возврата, если административный сбор превышает 11 фунтов стерлингов.
Поделитесь или прокомментируйте эту статью:
Некоторые ссылки в этой статье могут быть партнерскими ссылками. Если вы нажмете на них, мы можем получить небольшую комиссию. Это помогает нам финансировать This Is Money и сохранять их бесплатными для использования. Мы не пишем статьи для продвижения товаров.Мы не позволяем каким-либо коммерческим отношениям влиять на нашу редакционную независимость.
,Английский урок прослушивания музыки
УРОК НА МУЗЫКЕ
Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и задания по грамматике, правописанию и лексике для этого урока по Музыка . Нажмите на ссылку выше или посмотрите действия ниже этой статьи:
Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.
ЧИТАТЬ
Какой была бы жизнь без музыки? Интересно, как началась музыка?Это важная часть любой культуры на Земле. Интересно, когда мы впервые заинтересовались музыкой? Мне также интересно, когда мы впервые заинтересовались музыкой. Это когда мы дети? Некоторые люди думают, что наш интерес к музыке начинается еще до нашего рождения. Музыка является неотъемлемой частью моего дня. Это меняет мои чувства и поднимает мне настроение. В поезде или автобусе нет ничего лучше, чем надеть наушники. Я люблю все виды музыки, от классической и оперной до джазовой, рок и мировой музыки. Я всегда ищу что-то новое.Иногда я слышу песню или музыкальное произведение по телевизору или радио. Я должен выяснить, кто это. Ты это делаешь? Я уверен, что буду продолжать собирать CD или MP3, пока мне не исполнится сто лет. Возможно, тогда я не смогу это услышать! |
МОЯ электронная книга
СМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ
Отправьте этот урок друзьям и учителям. Нажмите на @ ниже.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
РАСПРОСТРАНЯТЬСЯ ЗАПОЛНЕНИЕ
Что бы __________________ музыка? Интересно, как началась музыка?Это важная часть любой культуры на Земле. Интересно, когда __________________ интересуюсь музыкой. Мне также интересно, когда мы впервые заинтересовались музыкой. __________________ ребенок? Некоторые люди думают, что наш интерес к музыке начинается еще до нашего рождения. Музыка является неотъемлемой частью моего дня. Это меняет мои чувства и настроение. В поезде или автобусе нет ничего лучше, чем надеть наушники. Я __________________ музыка, от классики и оперы до джаза, рока и мировой музыки.Я всегда ищу что-то новое. Иногда я слышу песню __________________ по телевизору или радио. Я должен выяснить, кто это. Ты это делаешь? Я уверен, что буду продолжать собирать компакт-диски или mp3-файлы __________________. Возможно, я __________________ слышу это тогда!
ИСПРАВИТЬ ЗАПИСЬ
Какая жизнь будет похожа на музыку tthuowi ? Интересно, как началась музыка? Это важная часть каждых cuulrte на Земле. Интересно, когда мы впервые заинтересовались музыкой?Я также rnodwe , когда мы впервые заинтересовались музыкой. Это когда мы дети? Некоторые люди думают, что наш etrntise в музыке начинается еще до нашего рождения. Музыка это ельцесная часть моего дня. Это меняет мои чувства и поднимает мне настроение. Нет ничего лучше в поезде или автобусе, чем поставить мой нефсосед . Я люблю все виды музыки, от aciclsals и оперы до джаза, рока и мировой музыки. Я всегда ищу что-то новое.Иногда я слышу песню или epcie музыки по телевизору или радио. Я должен выяснить, кто это. Ты это делаешь? Я уверен, что у меня будет компакт-диска или mp3-диска ntleccoilg , пока я не стану dhudern . Возможно, тогда я не смогу это услышать!
СКАЧАТЬ СЛОВА
быть без Какая жизнь, как музыка будет ? Интересно, как началась музыка? Это важная часть любой культуры на Земле. стал я, когда впервые заинтересовался удивлением нас в музыке.Мне также интересно, когда мы впервые заинтересовались музыкой. Это когда мы дети? Некоторые люди думают, что наши мы, прежде чем заводить интересную музыку, рождаются . Музыка является неотъемлемой частью моего дня. Это меняет мои чувства и поднимает мне настроение. ни к чему не привыкают Лучше в поезде или в пути, чем в автобусных наушниках . Я люблю все виды музыки, от классической и оперной до джазовой, рок и мировой музыки. новое что-то для поиска всегда я . Иногда я слышу песню или музыкальное произведение по телевизору или радио.Я должен выяснить, кто это. Ты это делаешь? Я уверен, что буду продолжать собирать компакт-диски , пока не будет mp3 или сто . Возможно, я услышу , тогда я не смогу !
ОБСУЖДЕНИЕ (напишите свои вопросы)
ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте это студенту B) | |
1. | ________________________________________________________ |
2. | ________________________________________________________ |
3. | ________________________________________________________ |
4. | ________________________________________________________ |
5. | ________________________________________________________ |
6. | ________________________________________________________ |
ВОПРОСЫ СТУДЕНТА B (не показывать это ученику A) | |
1. | ________________________________________________________ |
2. | ________________________________________________________ |
3. | ________________________________________________________ |
4. | ________________________________________________________ |
5. | ________________________________________________________ |
6. | ________________________________________________________ |
СТУДЕНЧЕСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ СЛУЖБА
Напишите пять ХОРОШИХ вопросов о музыке в таблице.Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на своей собственной работе.
Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.
СТУДЕНТ 1 _____________ | СТУДЕНТ 2 _____________ | СТУДЕНТ 3 _____________ | ||
Q.1. | ||||
Q.2. | ||||
Q.3. | ||||
Q.4. | ||||
Q.5. | ||||
- Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и поговорите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
- Сделайте мини-презентации для других групп о ваших результатах.
ПИСЬМО
Написать о музыке за 10 минут. Покажите своему партнеру свою работу. Исправьте работу друг друга.
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
ДОМАШНЯЯ ЧАСТЬ
1.Расширение словарного запаса: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / словосочетаний для каждого слова.
2. ИНТЕРНЕТ ИНФОРМАЦИЯ: Поиск в Интернете и найти больше информации о музыке. Обсудите, что вы узнаете с вашим партнером (ами) на следующем уроке.
3. ЖУРНАЛ СТАТЬЯ: Написать журнальную статью о музыке. Прочитайте, что вы написали своим одноклассникам на следующем уроке.Оставляйте друг другу отзывы о ваших статьях.
4. MUSIC POSTER Сделайте плакат о музыке. Покажите это своим одноклассникам на следующем уроке. Оставляйте друг другу отзывы о ваших постерах.
5. МОЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ УРОК: Создайте урок английского языка для музыки. Убедитесь, что есть хорошее сочетание дел. Найдите некоторые хорошие онлайн действия. Обучите класс / другую группу, когда вы закончите.
6. ОНЛАЙН-ДЕЛЕНИЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток в Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение о музыке.Поделитесь своими результатами с классом.
ОТВЕТЫ
Проверьте свои ответы в статье в верхней части этой страницы.
,