3110000
%PDF-1.5 % 2 0 obj > /OCGs [5 0 R] >> /Pages 7 0 R /Type /Catalog >> endobj 4 0 obj > stream 2017-09-25T08:51:55+04:002017-09-25T08:51:55+03:00Adobe Illustrator CS6 (Windows)
Схема подключения механического терморегулятора – RozetkaOnline.COM
Современные домашние механические терморегуляторы, как правило, могут применяться не только в отоплении квартиры или дома, но и в системах охлаждения. Принцип работы тут простой – пока не достигнута выставленная регулятором температура срабатывания – включены обогреватели – котлы и иные компоненты системы обогрева, или же наоборот, когда достигается выставленная температура, включается кондиционер и работает до того момента, пока температура воздуха не понизиться ниже выставленного, порогового значения. Чаще всего к термостату подключают только отопление.
Для реализации таких различных схем подключения, в механическом термостате имеется две различные клеммы, первая из которых используется для подключения отопительных компонентов, а вторая для охладительных.
Вообще, производители предлагают различные модели терморегуляторов, которые могут отличаться между собой наличием или отсутствием некоторых дополнительных опций, но основной набор функций обычно единый.
Тут стоит напомнить, что для работы механическому терморегулятору не требуется подключение к сети или использование элементов питания. Внутри него производится лишь коммутация проводки, идущей до климатических систем, а работа всех алгоритмов управления заложенных в них, основана на изменении механических свойств материалов при изменении температуры. Подробнее о принципе работы, устройстве и применении стандартных комнатных механических терморегуляторов в отоплении читайте в нашей статье «Механический терморегулятор для отопления | Термостат»
Зачастую, производители не особо стараются сопроводить свои механические терморегуляторы удобными, подробными инструкциями по подключению, ограничиваясь лишь общей схемой, которую без знания основ электротехники бывает тяжело понять. Так, например, с комнатным механическим термостатом Zilon za-1 в комплекте поставляется вот такая схема подключения:
Согласитесь, схема совершенно не информативная, подключить согласно такой инструкции механический термостат сможет далеко не каждый. И этот пример, к сожалению, не единичный и подобное встречается довольно часто.
Ниже я привожу более наглядную, чем стандартная, схему подключения механического терморегулятора.
Как видите, основные здесь клеммы для подключения «4», «5» и «6», а сам терморегулятор работает по принципу переключателя. Пока температура окружающего воздуха не достигла выставленной регулятором величины, электрический ток, подведенный на клемму «6», подаётся на контакт «4», но как только будет достигнута необходимая температура, режим меняется и ток начинает поступать на клемму «5». Таким образом, к клемме «4» подключаются отопительные приборы, которые обогревают помещение и, если ничего не подключено к клемме «5», просто отключаться при достижении нужной температуры. А к контакту «5» обычно подключается охладительные системы, которые начинают работать лишь когда температура воздуха превысит заданное значение.
Клеммы «1» и «2» это контакты для подачи питания на лампу – индикатор работы домашнего механического терморегулятора. К клемме «2», требуется подключать последовательно провод, идущий от клеммы «4» или «5», в зависимости от того к какой из них подключена нагрузка – отопление или охлаждение. Таким образом, пока электрический ток поступает на климатический прибор, индикатор светится, указывая нам о том, что прибор в рабочем режиме.
Клемма «1» нужна для подключения нулевого провода, требуемого для того, чтобы лампа светилась или как общая клемма для нуля, если у вас реализована следующая схема подключения механического термостата:
Как видите, в этой схеме, в терморегуляторе осуществляется вся коммутация, минуя распределительные (распаячные) коробки. В терморегулятор заходит кабель с фазой и нулем домашней электросети, а также от него проброшен провод до управляемых им климатическим систем, например, до обогревателя. Внутри произведена вся необходимая коммутация, необходимая для работы такой системы. Иногда такая схема подключения бывает единственно возможной, особенно когда требуется подключить отопительные или охладительные приборы с наименьшими трудозатратами. Достаточно проложить до термостата фазу и ноль и так же прокинуть от него две жилы кабеля до приборов, которыми он будет управлять.
Очень важно! Все представленные выше варианты схем подключения комнатного механического термостата актуальны лишь для подключения к нему нагрузки с током не более 10-16 ампер ( в зависимости от модели). Довольно часто этого бывает достаточно, но если используете термостат с энергоёмкими устройствами, то чаще всего единственно возможным вариантном становится подключение механического терморегулятора через пускатель.
Электромагнитный пускатель – это по большому счету выключатель (реле), рассчитанный на управление большими токами.
Принцип действия пускателя достаточно прост, при подаче даже небольшого тока его на управляющую клемму, которая связана с магнитной катушкой, эта катушка втягивает сердечник, в результате чего некоторые контакты пускателя замыкаются, а другие наоборот размыкаются. Применяется магнитный пускатель как раз в таких случаях как наш, когда требуется управлять электрооборудованием с большими токовыми нагрузками.
При срабатывании механического термостата, ток поступает на уравляющую клемму пускателя, который в свою очередь подключает нагрузку – например электрообогреватель. Когда в помещении температура воздуха поднимется до нужного уровня, указанного регулятором термостата, цепь разомнется и соответственно пускатель отключит отопительный прибор.
Выбор той или иной схемы подключения зависит от вашей конкретной ситуации, но как вы уже могли заметить, вариантов использования у механического термостата масса. Если же вы не можете определиться, как лучше выполнить монтаж, какую схему или алгоритм лучше использовать, пишите в комментариях к статье, постараемся помочь.
Схема подключения sk 3110 :: snhdop
02.11.2014 00:52 Файл: Схема подключения sk 3110презентации по почвоведению
антивирусы для нокиа 5300
функциональную схему и Кол-во 1 шт. № SK 3110.200 Каталoг 32 Rittal/Системы контроля микроклимата 715 Комплектующие для систем контроля Прибор управления, контроля и защиты насосов SK-712 используется для управления одним Электрическое подключение разрешается производить электромонтеру, имеющему допуск Т2, SM, AV, M2, PT и другие x – схема запуска: Основные функции прибора: · автоматический и 2. блок клемм с винтовыми зажимами с передней стороны. Комплект поставки: Система обратного охлаждения, готовая к подключению, с документацией на нескольких языках, вкл. Комплект поставки: ? Полностью готовый к подключению блок с радиальным вентилятором ? Поворотное крепление со ступенчатой регулировкой углов ? Регулятор внутренней температуры шкафа SK 3110.000, см. Наружное освещение.страницу 476. Термостат RITTAL серии SK3110000. Приборы для поддержания температуры в электрошкафах и электрооборудовании. Арт. Описание (pdf, 175 Кб). Цена (руб) -. – Быстрое подключение, т.е. Помогите найти файл Rittal sk 3110 схема подключения, заранее благодарю! Огромное вам Спасибо! Вчера еще скачала файл rittal sk 3110 схема подключения, скорость скачивания очень большая. 24 мар 2013 найденные совпадения будем надеяться что вы в схемы подключения приборов газ3110 следовали инструкциям ничего не добавили Термореле sk3110 схема схема полукосвенного включения трёхфазного счетчика. Система зажигания. Для регулирования температуры необходимо подключить отдельный термостат (SK 3110.000). всего один тип для 24 – 230 В. – Широкий спектр напряжений, т.е. Схема пуска двигателя. Монтаж Обогреватели крепятся в вертикальном положении, т.е. Электрические схемы ГАЗ-3110 «Волга». Принципиальная схема: Можно найти в Интернете. клеммы подключения или вентиляторы располагаются снизу. Доброго времени суток всем!!! может ли кто подсказать один ответ на вопрос где можно найти физическую схему подключения термореле SK 3110.000 системы Rittal, а то перепахал весь нет нету.
инструкция по замеру окн, skygrabber v 2.9.2 crack, ключ активации для дирт 2 y
Наименование изделия у производителя | ||
Тип изделия | Термостат | |
Характеристика применения | (охлаждение или нагрев), | |
Диапазон настройки термостата | T[+5…+60°С], | |
Гистерезис | 1K | |
Диапазон настройки гигростата | ||
Количество и тип встроенных контактов | 1CO, | |
Напряжение и ток встроенных контактов, Ue/Ie | NC-10А,NO-5А/115. ..230В(AC1) | |
Технология изделия | механический, | |
Номинальное питающее напряжение (при наличии) | ||
Тип индикатора (при наличии) | ||
Возможность подключения внешнего датчика | ||
Способ монтажа аппарата | на монт.панель, | |
Конструктивная особенность | ||
Степень защиты, IP | IP20 | |
Диапазон рабочих температур, °C | ||
Особенности комплектации | ||
Примечание | ||
Альтернативные названия | SK3110000, SK3110. 000 | |
Страна происхождения | Германия | |
Сертификация RoHS | ||
Код EAN / UPC | ||
Код GPC | ||
Код в Profsector.com | FR29.143.1.1 | |
Статус компонента у производителя | S |
Rittal sk 3110 схема – ul8riqji9.
atspace.co.ukСкачать rittal sk 3110 схема doc
Терморегулятор SK, Rittal, габариты 70х70х30 мм, рабочее напряжение //60/48/24В(АС), 60/48/24В(DC), макс. › rittal. Применяется для управления kia378 схема вентиляторами, обогревателями и теплообменниками., ID: Терморегулятор SK, Rittal.
Rittal 3110 Rittal SK +5С +60С, 71x71x33,5 мм передается покупателю в схеме фирмы-изготовителя с необходимыми маркировками. View and Download Rittal SK SERIES rittal instructions manual online.
View and Download Rittal SK SERIES assembly instructions manual online. PANEL HEATER. SK SERIES heater pdf manual download. 3. Электрическое подключение Подключение обогревателя производится через клеммы быстрого подключения к напряжению питания, указанному на за- водской Для регулирования температуры.
необходимо подключить отдельный. термостат (SK ). Для регулирования влажности воздуха. в шкафу может быть подключен гигростат. (SK ). Электрическое подключени.
и ремонт должен производиться только. Характеристики термостата SK 1. Особенно используется для управления вентиляторным фильтром, нагревателем и обменником, также может контролировать внутреннюю температуру электрического шкафа при работе в качестве сигнала arcuser. 2. Сделайте биметаллический датчик в качестве чувствительности к теплу, настроенной на обратную связь тепла.
3. Схема контактных точек: один переключатель по контактной точке в качестве компонента мгновенного переключения допускается нагрузка контактной точки.
KL AC10 (4) A. DC = 30 Вт KL (охлаждение). AC5 (4) DA DC = 30 Вт. (D) = нагрузка чувствительности. Rittal SK Stego KTO Home NoCopyright © Мы предлагаем вам купить Rittal — терморегулятор, обеспечивающий идеальное управление вентиляционными фильтрами, отопительными системами и устройствами, совершающими теплообмен. Доставка: Россия от Р.
Терморегулятор SK, Rittal, габариты 70х70х30 мм, рабочее напряжение //60/48/24В(АС), 60/48/24В(DC), макс. 30Вт, +5°С..+60°С, наружной установки на DIN-рейке, со встроенным биметаллическим датчиком температуры воздуха.
Применяется для управления фильтрующими вентиляторами, обогревателями и теплообменниками., ID: Терморегулятор SK, Rittal. (Продажа, тел: + ). ПРОДАНО.
doc, EPUB, djvu, txt схема рк уазСхема подключения электровентилятора охлаждения газ 3110
Главная » Разное » Схема подключения электровентилятора охлаждения газ 3110Внедрение принудительного включ. вентилятора (Волга)? Как? Схема? РЕШЕНИЕ — ГАЗ 31, 2.5 л., 2001 года на DRIVE2
Всем привет.Интересует данный вопрос.Как? и по какой схеме?
Много схем перепробывал, не работает и все. Прочитал “дилетантские” тупые статьи, толку ноль. Разве трудно дебилам, доказать работоспособность своей писанины или видео хотя бы показать “как и что там”.Прям взбесили, 3 часа мудохался по всяким схемам, подобных писак…и ничего не получилось, только искрило и все…
От слов к делу:
Поменял недавно радиатор, и оставил заглушки в нем., т.к. мне эти датчики на авто вкл.вентилятора нахер не нужны (за 8 лет владения машины, не припомню и раза, чтобы он автоматом включался), я уже привык сам контролировать когда включать, и мне так удобно.
Взял за основу обычную кнопку, двухконтактную вкл/выкл.Один провод, при выключенном положении, прокинул на массу, а второй который на включение, ХЗ куда подключать..Интересует правильная схема с отдельным реле (4 контакта 30А стандарт)…А так просто, разрезав провод от датчика включения, и запитав его с проводом от кнопки, пробовал — куйня, ничего не работает…
Дилетанты мимо, подписчики на вас надежда…
//PS//:Эту тему я обновлю потом и выложу видео, как все сделано и 100% работает на Волге, а не на других помойках…
РЕШЕНИЕ:
Спасибо ребята всем, что посодействовали в решении проблемы…
Все сделал по вот ИМЕННО этой СХЕМЕ и могу дать гарантию что все работает и она самая нормвльная и правильная…
Рабочая схема для Волги, работает по минусу
Для понятности детали:
1.Кнопка у нас будет работать, согласно схеме, по “минусу”, что это значит? А это значит, что 2 проводка которые мы тянули к кнопке, один из них массовый, будет подключен к кнопке в положении ВКЛ.
2.Берем кнопку обычную Вкл/Выкл.
Берем два длинных провода (например красный и черный по стоку), режьте так, чтобы хватило из салона и к почти радиатору под капотом. Просовывать провода удобно, через резиновый буфер, откуда выходит другая коса.Если не получается, то берете отвертку, вставляете ее в этот буфер и отжимаете и просовываете провода.Это я про длинну, Ну вообщем так.
3.Берем обычное реле 4 контактное 30А, (Не слушайте дилетантов и прочих колхозников, плюющихся пеной собачей изо рта, что на 70А ставить от стартера).
4.Соединяем все, согласно этой схеме.Сейчас словами, чтобы понятнее:
4.1. 86 и 87 контакт колодки. Соединяем эти проводки вместе на скрутку, или паяем их, и довешиваем в эту же скрутку еще один провод, который и пускаем к ПЛЮСУ, на тот же блок предохранителей подкапотных…
4.2. 85 контакт..Сюда мы подключаем Красный проводок который идет от кнопки (плюс/положение выкл)
4.3. 30 контакт.. Сюда тянем проводок от ПЛюСА вентилятора.Ничего не режьте и не убирайте стоковую схему.Просто берете проводок свой, и одним концом от вилки штекера реле, запитываетесь им из штекера вентилятора. (Зеленый провод_сток)
4.4. Черный провод от кнопки (положение ВКЛ), кидаете под капотом к любому МИНУСУ, можно на кузов. Я так и сделал.
Вот и все)) Вентилятор работает даже при выключ.зажигании). При этом стоковая схема не затронута
Обращаюсь к дилетантам и белоручкам ( из серии “Я сделал так, сяк и вск работает и пару тупых фото”). Разве трудно было так описать? Или рассказать, чтобы действительно люди поняли…
Народ подписывайтесь на мою машину, всегда рад помочь, и максимально подробно все опишу и расскажу.
С уважением, PRO100 Serega
www.drive2.ru
Принудительное включение вентилятора охлаждения — ГАЗ 31, 2.3 л., 2005 года на DRIVE2
Полный размер
Доп реле слева
Полный размер
Ближе
Полный размер
Кнопочка на панеле
Полный размер
Индикация вентилятора
Здравствуйте, ребята!
Задумал сделать принудительное включение вентилятора охлаждения. За основу взял схемку из рисунка на драйве (извините, что использовал чужую фотку).
Такую клавишу использовал
Подключал так:
87 контакт плюс от акб (через предохранитель)
85 масса на кузов
86 плюс от кнопки постоянный
30 на плюс вентилятора
Еще подключил лампочку для индикации режима работы, присоединил к 30 — му контакту, чтобы загоралась при штатном включении вентилятора от датчика температуры.
Подключил, на заглушенной машине все работает, завел машину для проверки работы системы и вентилятор не включился принудительно. Сразу проверил предохранитель, который врезал при подключении (поставил 20 А) он перегорел, засунул 30 А. Вентилятор начал работать с кнопки, но кабель, который идет от дополнительного реле 30 — го контакта начал плавиться. Но при подключении не обратил внимания, что кабель на вентилятор на штатном реле большего сечения, как тот, что я подключил на дополнительное реле.
Может из за разного сечения плавиться проводка, или я что-то не так подключил?
Подскажите пожалуйста, кто больше разбирается в электричестве.
Поменял провод большего сечения, и заработало! Всем спасибо за ответы!
www.drive2.ru
BigJack1 › Блог › Еще раз о электровентияторе радиатора двигателя Волга 3110 (альтернативное решение)
Driver_ZMZ_406
Давно известный факт, что те автомобили в которых использована система управления электровентилятором посредством термореле никогда не работают корректно, во всяком случае если и работают, то совсем недолго. Хорошо, эту проблему можно победить если переключить систему управления вентилятором с термореле на “Микас” (ЭБУ двигателя). Я так и поступил, но остается еще одна проблема — это силовое реле известное как К-36 сильноточные контакты которого подключены к вентилятору и из-за огромных пусковых токов бесконечно подгарающие! Выход один реализовать систему управления способную коммутировать нагрузку с этими самыми большими пусковыми токами. О ней то и пойдет речь далее, и так:
Видел на просторах интернета систему управления именуемую “Смерч-7” забавная вещица Микропроцессорная система управления, ШИ-модуляция построенная на PIC12f675. Её суть сводится к двум режимам работы: либо от температурного датчика, либо таки от “Микаса”. У меня возник вопрос: для чего нужен ШИМ контроллер если я управляю системой от “Микаса”? Ведь в этом случае все сводится к банальным цепям задержки времени при пуске электровентилятора?! И наоборот если система с ШИМ контроллером работает от температурного датчика, то нужно организовывать подключение дополнительного датчика, канала для его сопряжения со схемой управления и т. д. Зачем если “Микас” уже идет в комплектации автомобиля и для реализации управления электровентилятором уже есть микропроцессорное устройство и остается только перепрограммировать комплектацию, задать температурные параметры включения/выключения вентилятора время задержки выключения и конечно же протянуть провод от ЭБУ до управляющего реле…
Мне это все по силам т. к. я занимаюсь радиоэлектроникой более 20 лет, писал программы для контроллеров. Запрограммировал не одно ведро BIOS для PC, Microchip, Atmel и т. д., но я решил изготовить свою систему управления представляющую из себя один дискретный каскад с цепями задержки времени для плавного пуска электровентилятора. Задача стояла использовать как можно меньше радиокомпонентов для коммутации. За основу я взял полевой транзистор указанный на схеме “Смерч-7” IRF2804 изучил его параметры и рассчитал под него сопративления в цепях затвора и временную цепь задержки включения нагрузки.
Выкладываю эту схему для тех людей которые имеют базовые навыки в радиоэлектронике и уже созрели чтобы избавиться от проблемы включения электровентилятора в ГАЗ 3110.
Параметры:
Питание_______________________12 Вольт
Время задержки(Выкл/Вкл)_______3 секунды
Управление____________________Положительный потенциал (берется с штатного реле)
Силовой выход_________________Отрицательный потенциал (-12 Вольт)
В архиве присутствуют: Принципиальная схема, Чертеж печатной платы.
Очень важный момент, я собирал эту схему на транзисторе в D2Pak корпусе который паяется прямо на печатную плату, поэтому фольга вокруг него обязательно залуживается и в качестве Via стеков паяются перемычки между слоями фольги тем самым вы ораганизуете необходимый радиатор прямо из печатной платы. Конкретно с этой модификацией печатной платы проверял температурный режим при помощи лазерного пирометра температура корпуса транзистора и вокруг него по истечению 10 минут работы схемы не поднималась выше 33-35 градусов С.
Ссылка на скачивание: yadi.sk/d/wKjICSDYhVVLe
Электрическая схема в формате S-plane, чертеж печатной платы в формате Sprint Layout, радиокомпоненты там подписаны (промаркированы). Отображаются при наведении на них курсором мыши.
Drive_ZMZ_406
www.drive2.ru
Установка второго электровентилятора… — ГАЗ 31, 2.4 л., 1993 года на DRIVE2
Прошлое лето показало, что электровентилятор от ваз 2109, установленный вместо стандартного механического, впринципе справляется со своей задачей охлаждения двигателя, но всё же с трудом да и начал издавать какой-то треск, смазка механизма всё исправила. Но всё же близится лето и как обычно на Кубани сильная жара, когда в тени около сорока градусов бывает, и давать машине перегреваться, а тем более кипень совсем не хочется. Была уже мысль вернуть на место механический вентилятор, а девяточный поставить перед радиатором, это опять нужно было делать снова все крепления для него, да и вообще не для такого расположения он предназначен.
Походив немного по магазинам был куплен универсальный электровентилятор без корпуса и корпус с креплениями как раз для установки его прямо на крепления масляного радиатора, который у меня давно заглушен и снят, как мне сказали в магазине эти вентиляторы обычно для уазиков берут…
Ну вроде всё отлично, берёмся за установку, и вот опять проблеммы с качеством отечественных запчастей… после установки вентилятора в корпус выяснилось, что он цепляет лопостями за диффузор, ну что же молоток в руки и править. Диффузор поправили начинаем ставить и опять не совпадение, одно отверстие на креплении корпуса вентилятора не совпадает с отверстием на креплении масляного радиатора… с трудом, но всё же подогнал, пробую включить опять лопости за диффузор цепляют, пока подгонял по креплениям видно перекосил немного, опять равнять. Ну всё же всё подогнял. С подключением сильно мудрить не стал, присоединил параллельно с девяточным вентилятором.
Электровентилятор от ваз 2109 взамен механического.
Доп. электровентилятор перед радиатором.
Цена вопроса: 1 150 ₽
www.drive2.ru
Конструкция, проверка и замена двигателя вентилятора ГАЗ-3110
Страница 1 из 2
Электродвигатель вентилятора системы охлаждения GPB 0 130 303 204 (дв. ЗМЗ-4062) или 70.3730 (дв. 3М3-402) — коллекторный, с возбуждением от постоянных магнитов.
Электродвигатель выключается через реле датчиком температуры ТМ108, установленным в бачке радиатора.
Техническая характеристика двигателя GPB 0 130 303 204 (70.3730)
– Номинальное напряжение, В – 12 (12)
– Мощность, Вт – 180(110)
– частота Вращения, мин-1 – 3000 (2500)
– Потребляемый ток, не более, А – 30 (14)
Температура:
– замыкания контактов датчика – 92+3˚с;
– размыкания контактов датчика – 87+3˚с
Замена электровентилятора
Снятие электровентилятора с двигателем ЗМЗ-406
1. Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.
2. Отсоединяем разъем электродвигателя
3. Ключом на 10 отворачиваем гайку крепления хомута шланга расширительного бачка
4. Снимаем хомут
5. Ключом на 10 отворачиваем две гайки верхнего крепления кожуха вентилятора к радиатору
6. Откручиваем две гайки снизу тоже ключом на 10
7. Снимаем электровентилятор с кожухом
8. Ключом на 10 отворачиваем две оставшиеся гайки крепления электродвигателя к кожуху
9. Вынимаем вентилятор из кожуха
Снятие электровентилятора с двигателем ЗМЗ-402
1. Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора
2. Снимаем облицовку радиатора и брызговик двигателя
3. Отсоединяем разъем
4. Ключом на 12 отворачиваем четыре винта крепления кожуха вентилятора
autoruk.ru
ГАЗ 3110 | Электровентилятор системы охлаждения двигателя
Схема включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя
На части автомобилей для обдува радиатора системы охлаждения воздухом предусмотрен электровентилятор. Он включается при срабатывании датчика-выключателя 37101Б, установленного в нижней части правого бачка радиатора. Ранее питание на электродвигатель вентилятора подавалось через реле. В этом случае применялся датчик температуры ТМ-108. В настоящее время схема электровентилятора упрощена и питание электродвигателя производится непосредственно через контакты датчика-выключателя. Датчик неразборный – в случае неисправности подлежит замене.
Электродвигатель МЭ-272 (или ему подобный) – постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов. Установлен в кожухе, закрепленном на кронштейнах радиатора. При эксплуатации электродвигатель обслуживания не требует, неисправный подлежит замене.
Технические данные электровентилятора и датчика 37101Б (ТМ-108)
Номинальная частота вращения вала электродвигателя с крыльчаткой, мин –1 |
2500 – 2800 |
Потребляемая сила тока электродвигателя, А | 14 |
Температура замыкания контактов датчика, °C | 82±2 (82 ±2) |
Температура размыкания контактов датчика, °C | 87±2 (87±2) |
Перегревается двигатель, электровентилятор не включается.
Для проверки электродвигателя вентилятора подаем на выводы электродвигателя напряжение 12В от аккумуляторной батареи – исправный двигатель заработает.
Для проверки датчика температуры электровентилятора, отсоединив провода от датчика температуры, соединяем их между собой при включенном зажигании. Если вентилятор заработает – неисправен датчик.
Подсоединив омметр к выводам датчика и опустив его на длину резьбы в воду, термометром измеряем температуру включения и выключения датчика. Для этого воду нагреваем почти до кипения, а затем контролируем остывание. У исправного датчика температурная характеристика не должна отличаться от приведенной выше.
automn.ru
Схема подключения вентилятора охлаждения газ 3110 — Все о Лада Гранта
Наконец то руки дошли до кнопки принудительного включения вентилятора. Цель была сделать кнопку, которая включит его принудительно, даже если сломается основное реле, датчик температуры или предохранитель 6.
Поставил пару предохранителей 3А на всякий случай.
Установил доп. реле
Зеленый светодиод диаметром 5 мм хорошо видно, даже в солнечный день
В итоге схема получилось такая (схему взял у издательства за рулем)
Еще зимой поставил дополнительный датчик включения вентилятора 87-82 в патрубок.
Здесь рассмотренны схемы электрооборудования на ГАЗ 3110 1996-2004 г.в. Внешними отличительными чертами были новые крылья, форма крыши, капот, фартуки, решётка радиатора. Прежними остались лишь двери. Первое время автомобили ГАЗ 3110 оснащались узкими чёрными бамперами, а уже с 2000 года они были заменены новыми современными бамперами, которые стали окрашиваться в цвет кузова. Они придавали автомобилю более внушительный вид за счёт дополнительных объёмов. Отличительной особенностью была и крышка багажника, которая открывалась от самого бампера для того, чтобы облегчить погрузку вещей в багажное отделение. В 2001 году автомобили стали окрашивать и грунтовать по новой системе, что позволило увеличить срок службы кузова. Существовала и специальная версия ГАЗ 3110 для служб такси, которая обладала специальной раскраской, подготовкой под таксометр и отделкой салона из легкомоющихся материалов.
Схема системы зажигания на Волга 3110
1 – блок управления М 1.5.4 двигателем 9 – разъем диагностики
2 – датчик фазы 10 – реле системы управления двигателем
3 – датчик частоты вращения и синхронизации 11 – реле топливного насоса
4 – датчик положения воздушной дроссельной заслонки 12 – регулятор холостого хода
5 – датчик детонации 13 – форсунка
6 – датчик массового расхода воздуха 14 – катушка зажигания
7 – датчик температуры охлаждающей жидкости 15 – свеча зажигания
8 – датчик температуры воздуха во впускной трубе
Электросхема оборудования ГАЗ-3110 с двигателем ЗМЗ-4062
1 – указатель поворота 46 – комбинация приборов
2 – фара 47 – спидометр
3 – противотуманная фара 48 – тахометр
4 – звуковой сигнал 49 – вольтметр
5 – боковой повторитель 50 – контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи
6 – замок зажигания 51 – лампа подсветки приборов
7 – блок предохранителей в моторном отсеке 52 – контрольная лампа правого поворота
8 – генератор 53 – контрольная лампа левого поворота
9 – штепсельная розетка 54 – контрольная лампа стояночного тормоза
10 – подкапотная лампа 55 – контрольная лампа обогрева сидений
11 – аккумуляторная батарея 56 – контрольная лампа габаритного света
12 – датчик включения электровентилятора 57 – контрольная лампа дальнего света фар
13 – электровентилятор 58 – контрольная лампа падения уровня тормозной жидкости
14 – реле звукового сигнала 59 – контрольная лампа КМСУД
15 – левый блок предохранителей 60 – указатель температуры охлаждающей жидкости
16 – выключатель звукового сигнала 61 – указатель уровня топлива
17 – датчик падения уровня тормозной жидкости 62 – контрольная лампа резерва топлива
18 – реле включения фар 63 – контрольная лампа перегрева охлаждающей жидкости
19 – стартер 64 – указатель давления масла
20 – реле стартера 65 – контрольная лампа аварийного падения давления масла
21 – центральный переключатель света 66 – дублирующая контрольная лампа
22 – выключатель сигнала торможения 67 – выключатель плафона передней двери
23 – выключатель света заднего хода 68 – плафон освещения салона
24 – переключатель стеклоочистителя 69 – выключатель плафона задней двери
25 – электронасос стеклоомывателя 70 – прерыватель контрольной лампы стояночного тормоза
26 – электродвигатель стеклоочистителя 71 – выключатель контрольной лампы стояночного тормоза
27 – реле стеклоочистителя 72 – фонарь освещения багажного отделения
28 – реле электровентилятора 73 – элемент обогрева заднего стекла
29 – радиоприемник 74 – выключатель обогрева жиклеров стеклоомывателя
30 – электродвигатель антенны 75 – реле обогрева сидений
31 – переключатель антенны 76 – выключатель обогрева сидений
32 – лампа освещения вещевого ящика 77 – элементы обогрева сидений
33 – выключатель лампы освещения вещевого ящика 78 – датчик контрольной лампы перегрева охлаждающей жидкости
34 – реле противотуманных фар 79 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости
35 – выключатель противотуманных фар 80 – датчик контрольной лампы аварийного падения давления масла
36 – выключатель ламп заднего противотуманного света 81 – датчик указателя давления масла
37 – реле обогрева заднего стекла 82 – топливный насос
38 – переключатель обогрева заднего стекла 83 – датчик указателя уровня топлива
39 – переключатель вентилятора отопителя 84 – выключатель системы диагностики контрольных ламп комбинации приборов
40 – прикуриватель 85 – жиклеры стеклоомывателя с электрообогревом
41 – правый блок предохранителей 86 – задний фонарь на крыле
42 – датчик спидометра 87 – задний фонарь на крышке багажного отделения
43 – выключатель аварийной сигнализации 88 – дополнительный сигнал торможения
44 – реле-прерыватель указателей поворота 89 – фонарь освещения номерного знака
45 – переключатель указателей поворота 90 – электродвигатель вентилятора отопителя
Отличие двигателя ЗМЗ-402 от двигателя ЗМЗ-4062 — системой зажигания
Эл. схема оборудования Волга-3110 с двигателем ЗМЗ-402
1 – указатель поворота 48 – реле-прерыватель указателей поворота
2 – фара 49 – выключатель аварийной сигнализации
3 – противотуманная фара 50 – датчик спидометра
4 – звуковой сигнал 51 – комбинация приборов
5 – боковой повторитель 52 – спидометр
6 – свеча зажигания 53 – тахометр
7 – распределитель зажигания 54 – вольтметр
8 – транзисторный коммутатор 55 – контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи
9 – замок зажигания 56 – лампа подсветки приборов
10 – электродвигатель стеклоочистителя 57 – контрольная лампа правого поворота
11 – реле стеклоочистителя 58 – контрольная лампа левого поворота
12 – электродвигатель насоса стеклоомывателя 59 – контрольная лампа стояночного тормоза
13 – переключатель стеклоочистителя 60 – контрольная лампа обогрева сидений
14 – выключатель системы ЭПХХ 61 – контрольная лампа габаритного света
15 – электромагнитный клапан ЭПХХ 62 – контрольная лампа дальнего света фар
16 – блок управления ЭПХХ 63 – контрольная лампа падения уровня тормозной жидкости
17 – катушка зажигания 64 – указатель температуры охлаждающей жидкости
18 – блок предохранителей в моторном отсеке 65 – указатель уровня топлива
19 – стартер 66 – контрольная лампа резерва топлива
20 – реле стартера 67 – контрольная лампа перегрева охлаждающей жидкости
21 – генератор 68 – указатель давления масла
22 – регулятор напряжения 69 – контрольная лампа аварийного падения давления масла
23 – датчик падения уровня тормозной жидкости 70 – дублирующая контрольная лампа
24 – реле включения фар 71 – выключатель плафона передней двери
25 – центральный переключатель света 72 – плафон освещения салона
26 – выключатель сигнала торможения 73 – выключатель плафона задней двери
27 – выключатель света заднего хода 74 – датчик указателя давления масла
28 – выключатель звукового сигнала 75 – датчик контрольной лампы аварийного падения давления масла
29 – аккумуляторная батарея 76 – датчик контрольной лампы перегрева охлаждающей жидкости
30 – штепсельная розетка 77 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости
31 – подкапотная лампа 78 – элементы обогрева сидений
32 – левый блок предохранителей 79 – выключатель обогрева сидений
33 – реле звукового сигнала 80 – реле обогрева сидений
34 – радиоприемник 81 – выключатель обогрева жиклеров стеклоомывателя
35 – выключатель лампы освещения вещевого ящика 82 – прерыватель контрольной лампы стояночного тормоза
36 – лампа освещения вещевого ящика 83 – выключатель контрольной лампы стояночного тормоза
37 – электродвигатель антенны 84 – фонарь освещения багажного отделения
38 – переключатель антенны 85 – элемент обогрева заднего стекла
39 – реле противотуманных фар 86 – электродвигатель вентилятора отопителя
40 – выключатель противотуманных фар 87 – задний фонарь на крыле
41 – выключатель ламп заднего противотуманного света 88 – задний фонарь на крышке багажного отделения
42 – реле обогрева заднего стекла 89 – фонарь освещения номерного знака
43 – переключатель обогрева заднего стекла 90 – дополнительный сигнал торможения
44 – переключатель вентилятора отопителя 91 – жиклеры стеклоомывателя с электрообогревом
45 – прикуриватель 92 – выключатель системы диагностики контрольных ламп комбинации приборов
46 – правый блок предохранителей 93 – датчик указателя уровня топлива
47 – переключатель указателей поворота 94 – датчик контрольной лампы приоткрытия воздушной заслонки карбюратора
Электродвигатель вентилятора системы охлаждения GPB 0 130 303 204 (дв. ЗМЗ-4062) или 70.3730 (дв. 3М3-402) — коллекторный, с возбуждением от постоянных магнитов.
Электродвигатель выключается через реле датчиком температуры ТМ108, установленным в бачке радиатора.
Техническая характеристика двигателя GPB 0 130 303 204 (70.3730)
— Номинальное напряжение, В — 12 (12)
— Мощность, Вт — 180(110)
— частота Вращения, мин -1 — 3000 (2500)
— Потребляемый ток, не более, А — 30 (14)
— замыкания контактов датчика — 92+3˚с;
— размыкания контактов датчика — 87+3˚с
Замена электровентилятора
Снятие электровентилятора с двигателем ЗМЗ-406
1. Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.
2. Отсоединяем разъем электродвигателя
3. Ключом на 10 отворачиваем гайку крепления хомута шланга расширительного бачка
4. Снимаем хомут
5. Ключом на 10 отворачиваем две гайки верхнего крепления кожуха вентилятора к радиатору
6. Откручиваем две гайки снизу тоже ключом на 10
7. Снимаем электровентилятор с кожухом
8. Ключом на 10 отворачиваем две оставшиеся гайки крепления электродвигателя к кожуху
9. Вынимаем вентилятор из кожуха
Снятие электровентилятора с двигателем ЗМЗ-402
1. Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора
2. Снимаем облицовку радиатора и брызговик двигателя
3. Отсоединяем разъем
4. Ключом на 12 отворачиваем четыре винта крепления кожуха вентилятора
o-ladagranta.ru
Доводим ситему охлаждения. Электровентилятор 38.3780 — ГАЗ 24, 2.5 л., 1987 года на DRIVE2
Зная особенности 402 движка с непрогревом зимой и перегревом летом, сразу взял электровентилятор БУ за 500р, кажется от 3110, российский. До установки пока рано, поэтому пока разобрал его, смазал подшипники и заложил новую смазку в смазочную нишу. Кстати, заводская смазка там — чистейшее Г. Солидол наверное. Со слов хозяина, проработал год и два пролежал, а смазка уже представляет из себя закоксовавшееся гно. Люфты кстати почти отсутствуют, что подтверждает примерно год работы. Об этом же говорит почти нулёвый щёточный узел. Как будто не работал вовсе.
Я понимаю, почему люди берут вентиляторы BOSH, но пока не понимаю, зачем на 60А.
Я включил этот 30-амперник и мне, человеку со стажем, стало страшно. Я думал он либо улетит, либо сдует меня вместе со всеми бумажками, разлетевшимися по комнате. Вовремя его выключил, а потом долго убирал за ним. Такую дурь очевидно стоит включать с NTC-термистором, чтобы обороты набирал плавно и не жёг реле броском тока. Диаметр крыльчатки этого чудовища 365мм.
Термостат я взял на 70 градусов, датчик с 89 до 82. Нам, волгам, можно. У нас подогрев впуска от выхопа, так что даже холодный движок вполне хорошо испаряет топливо. А учитывая качество современных масел, до 90-100 греть я не рискну.
На лето для холостого хода можно врубить сопротивление (параллельно силовым выводам реле), чтобы пока датчик “спит”, вентилятор слегка дул. Резинкам и навесному под капотом так будет гораздо проще выжить.
В планах теплоизолировать выпускной коллектор. На пару с впускным, если потребуется. Нравится мне выхлоп “в обнимку” со впуском 🙂 любое г-но испарит, в отличии от тех, что греют впуск тосолом.
Вердикт по вентилятору: жить вполне может, причем долго и счастливо, если сразу заменить смазку. Советую Agip GR MU/EP2 либо циатим-203.
Балансировка на удивление хорошая. В работе слышен только шум воздуха. Вибрации едва ощутимы только при касании корпуса.
www.drive2.ru
Электрические схемы подключения вентиляторов Газель — A116.RU — Казань
Варианты подключения электрического вентилятора на Газель.
Внимание! Все электрические схемы предоставляются «Как есть». Мы не несем никакой ответственности за любой возможный ущерб, связанный с их использованием и применением. Применение нижеприведенных электрических схем вы осуществляете на свой страх и риск! Большая часть схем является теоретической разработкой и на практике не опробована!
Наличие нескольких каналов управления по температуре дает довольно широкие возможности для конструирования системы охлаждения.
Так как установка вентилятора на Газель не является стандартной процедурой — возможно множество вариантов ее реализации. Поэтому если у вас возникнет потребность в каком-либо другом, не описанном ниже, варианте — пишите мне на почту [email protected] — помогу разработать ваш собственный вариант подключения, учитывающий наличие у вас конкретных запчастей и пожелания по функциональности. Схема этого варианта будет добавлена на эту страничку.
Так же присылайте отзывы по работе установленных и испытанных схем охлаждения — они будут опубликованы на специальной страничке для облегчения выбора и для избежания ошибок теми, кто идет за нами.
Рекомендации по монтажу дополнительной проводки вентиляторов.
- Присоединяйте силовые провода к АКБ проводами с сечением не меньше чем у проводов вентиляторов.
- Предохранители силовых проводов размещайте как можно ближе к точке присоединения к АКБ.
- Реле удобно разместить на боковой поверхности кузова за правой фарой, ближе к АКБ.
- Если минусовой провод является общим для обоих вентиляторов — его сечение должно быть не менее суммы сечений минусовых проводов обоих вентиляторов.
- Для соединения проводов используйте клеммы и обжимные медные трубки, тщательно изолируйте соединения проводов.
- Закрепите жгут проводов пластиковыми хомутами к кузову или существующим жгутам во избежание перетирания изоляции об острые кромки при вибрации.
- Дополнительные контакты типа «Лира» в разъем ЭБУ для выводов 25 и 33 можно извлечь из большинства разъемов проводки ГАЗ — разъемов форсунок, датчиков скорости, фазы, ДПКВ, ДПДЗ, РХХ, температуры, детонации..) Очень сложно — но можно.
Схема 1. Один основной вентилятор.
Простейшая схема для подключения. В этом случае температура включения вентилятора определяется лягушкой или ЭБУ с 33 или 25 контакта. Вентилятор является основным и работает только на полную мощность.
Если вы установили на радиатор два вентилятора — то можно добавить аналогичную схему для обслуживания второго вентилятора, взяв сигнал управления со свободного вывода (лягушка, 33 или 25 контакт ЭБУ).
Этим будет обеспечена повышенная надежность системы охлаждения (при выходе из строя одного вентилятора другой оставшийся справится с охлаждением), а так же возможность включения вентиляторов при разных температурах (например с лягушки Вентилятор1 включается при 88 градусах, а с 33 контакта ЭБУ Вентилятор2 включается при 92 градусах). При одновременной работе двух вентиляторов будет двойная эффективность охлаждения — можно на Дакар ехать и смело буксовать.
Вариант 2. Последовательное подключение двух вентиляторов.
Так же простая схема на одном реле. В предыдущую схему последовательно первому добавляется еще один вентилятор. Именно такой вариант подключения на моей Газели. Вентиляторы включаются оба одновременно на пониженной скорости и вращаются примерно в 3-4 раза медленней чем обычный вентилятор (зависит от добавочного вентилятора — чем меньше его мощность, тем медленнее будут вращаться оба вентилятора).
Данная схема испытана на протяжении всего лета 2015 — при вращении двух вентиляторов на малой скорости проблем с перегревом не возникло ни разу. Правда замечу, что в жаркую погоду они вообще не выключались.
Несомненным плюсом включения вентиляторов на малой скорости является малый скачок тока в цепи при пуске, а так же в 2 и более раз меньшее потребление тока при работе, что не приводит к перегреву и выходу из строя моторов вентиляторов. Низкий уровень шума тоже радует.
Два 8-лопастных вентилятора от ВАЗ — на мой взгляд лучший выбор для этой схемы. Почти уверен — при вращении на половине скорости (именно так они будут вращаться при подключении последовательно) для нормального охлаждения Газели их будет более чем достаточно.
Вариант 3. Двухскоростной вентилятор.
В этом случае используется схема с двумя последовательно включенными вентиляторами, которая обеспечивает плавное включение и охлаждение в мягком режиме с возможностью включения мощного режима. Первый уровень включения управляется реле 1 с контакта 33 ЭБУ. При необходимости включить систему охлаждения в мощном режиме на дополнительное реле 2 подается сигнал включения с контакта 25 ЭБУ (Управление реле кондиционера).
При этом основной вентилятор 2 из медленного вращения перейдет в быстрое вращение, а дополнительный вентилятор 1 перестанет вращаться.
При использовании двух аналогичных вентиляторов эта схема выигрыша по эффективности охлаждения не дает.
Правильней в этой схеме применить в качестве дополнительного вентилятор менее мощный, чем основной. Так же хороший результат даст применение вместо дополнительного вентилятора подходящего резистора (например типа резистора печки). Мощность можно оценить по сопротивлению обмотки вентилятора. Выбирайте дополнительный вентилятор или дополнительный резистор с сопротивлением 2-3 Ома на ток 5-7 Ампер.
В результате мы получаем плавный пуск вентилятора в режиме мягкого охлаждения на 30-50 процентах скорости вращения, а при необходимости будет включаться максимально мощный режим без резкого скачка тока в момент пуска, так как основной вентилятор уже вращается.
Данный вариант мной не опробован, но при удобном случае именно его я его поставлю на свою машину.
Для включения управляющих выводов 25 и 33 возможно будет необходимо перепрограммировать ЭБУ. О подготовке ЭБУ здесь…
a116.ru
1007600-RITTAL AE Шкаф, нерж.сталь с МП 500x500x210mm AE SCHALTSCHRANK, 1.4301 RITTAL (РИТТАЛ)
1007600-RITTAL AE Шкаф, нерж.сталь с МП 500x500x210mm AE SCHALTSCHRANK, 1.4301 RITTAL (РИТТАЛ), rittal, шкафы rittal, rittal цена, rittal sk, каталог rittal, rittal ts8, шкаф rittal цена, rittal вентиляторы,rittal 19, rittal dk, ae rittal, rittal sz, шкаф rittal ts8, rittal прайс, rittal купить, rittal ru, шкаф rittal ts, шкаф 19 rittal, rittal 42u,сайт rittal, rittal официальный сайт, шкаф сетевой rittal, rittal розетка, шкаф распределительный rittal, шкаф rittal 42u, кондиционеры rittal, стойки rittal, шкаф ae rittal, телекоммуникационный шкаф rittal, блок розеток rittal,корпуса rittal, щиты rittal, www rittal ru, 3110.000 rittal, светильник rittal, rittal термостат, чертежи rittal, rittal монтажная панель, rittal sk 3110, rittal обогреватель, фирма rittal,rittal цоколь, rittal cmc, rittal каталог 2013, rittal kl, шкафы rittal каталог, rittal кабельный ввод, регулятор температуры rittal, rittal сертификаты, rittal ts it, rittal com, напольный шкаф rittal, фильтрующий вентилятор rittal,rittal ts 8, rittal серверный шкаф, замок rittal, rittal sk 3110. 000, rittal ts8 цена, прайс лист rittal, профиль rittal, продукция rittal, rittal каталог 33, шкаф настенный rittal, rittal dk ts,rittal therm, оборудование rittal, rittal te 7000, rittal москва, rittal клеммная коробка, шкаф rittal купить, шкаф навесной rittal, терморегулятор rittal, ral 7035 rittal, шкаф rittal ts8 цена, sk регулятор температуры rittal, rittal dwg,7240.210 rittal, rittal sk 3110 инструкция, rittal шина заземления, rittal 3110000, каталог rittal скачать, rittal 3d, rittal 42u ts8, rittal 1180.500, rittal flatbox, шкаф управления rittal,www rittal com, cmc iii rittal, каталог 32 rittal, конфигуратор rittal, сборка шкафов rittal, rittal украина, 7113.000 rittal, ибп rittal, rittal din рейка, кабельный органайзер rittal,rittal top therm, термобокс rittal, rittal каталог 34, rittal пульты, rittal te7000, концевой выключатель rittal, профильная шина rittal, rittal вакансии, ключ rittal, rittal сертификат соответствия,rittal германия, energy box rittal, 2508.100 rittal, термостат sk 3110. 000 rittal, rittal прайс 2013, 8608790 rittal, ооо rittal, вентиляторная панель rittal, зажим кабельный rittal, нагреватель rittal, 5507.120 rittal,компания rittal, rittal ts8 каталог, rittal 2506.100, rittal 7820.710, каталог 30 rittal, rittal комплектующие, 7240260 rittal, 2092.200 rittal, rittal de, электрические шкафы rittal,2092200 rittal, rittal 7240.220, терморегулятор rittal sk 3110, 2089000 rittal, шкафы фирмы rittal, rittal com ua, rittal тюмень, rittal power engineering скачать, rittal склад, шкаф rittal размеры 600х1800х600,концевой выключатель двери rittal, rittal sk 3110 схема подключения, rittal шкафы аналог, 7113000 rittal, 7820710 rittal, rittal ae 1180.500, rittal 7480.035, каталог rittal 33 скачать, rittal dk 7240.210,
Схема– Подключение термостата (Rittal 31100) в качестве реле температуры 24 В
Думаю, я понял, что 5 – это L и может быть подключен к вашему нагревателю (3) или охлаждению (4). Значит, контакты 3,4,5 – это просто однополюсный переключатель с двойным ходом?
Верно.
Чтобы понять остальную часть устройства, я подозреваю, что важная подсказка в техническом описании –
Биметаллический регулятор как термочувствительный элемент с тепловой обратной связью .
Каждый из RF / Acc. устройства (резисторная обратная связь / ускоритель?) действуют как внутренний нагреватель, заставляя контакты термостата переключаться с нагрева на охлаждение несколько быстрее, чем это могло бы произойти при изменении температуры шкафа.
Я видел похожий подход, использованный в термостатах, используемых для обогрева вагонов электропоездов много десятилетий назад. При пусконаладочных испытаниях первоначальный контроль температуры вызывал резкие колебания в регулировании температуры, и каретки становились слишком горячими до того, как сработал термостат и разомкнулись биметаллические контакты. Внутри термостата был добавлен небольшой проволочный резистор для его локального нагрева при включенных нагревателях каретки. Это имело желаемый эффект – размыкание контактов намного раньше и чаще, чем могло бы случиться в противном случае, и на удивление хорошо выровняло температуру.
Термостат предназначен для работы в сетях 24 В (стандартное промышленное напряжение), 48/60 В (телекоммуникации), 115 В и 250 В. Обратите внимание, что все RF / Acc. резисторы подключены к 3 (нагреватель находится под напряжением), и вы выбираете, какой резистор тепловой обратной связи, если он есть, вы хотите подключить к нейтрали.
В зависимости от места установки вы можете обнаружить, что эта функция вам не нужна. Если у вас есть датчик температуры или регистратор, вы можете оставить его внутри шкафа, и вы сможете установить это довольно быстро.
При быстром поиске в Интернете можно найти следующее описание патента US3940727A, термостат с автоматическим ускорителем. В этом конкретном патенте термостат Rittal преобразован в двухпроводную версию путем последовательного подключения резистора к контакту и установки пары встречных диодов поперек резистора, так что мощность ускорителя практически не зависит от нагрузки. сопротивление / импеданс.
Изобретение относится к термостату, например биметаллическому типу, с набором переключателей, включающих и выключающих нагрузку, и ускорительным резистором, термически связанным с термочувствительным элементом термостата.
Такие ускорительные резисторы (терморезисторы) служат для ускорения нагрева термочувствительного элемента в период, когда переключатели термостата включают нагрузку, например соленоидный клапан, для подачи тепловой энергии в комнату в помещении. который термостат контролирует температуру.Таким образом достигается циклическое функционирование термостата, которое отключается до того, как в помещении достигается желаемая температура, с относительно короткими, постоянными периодами включения и различными периодами отключения, в зависимости от изменений потребности в обогреве.
Здесь уже известная процедура – подключить терморезистор параллельно нагрузке (например, соленоид соленоидного клапана). Тогда на резистор ускорителя будет поступать полное рабочее напряжение, а на термостат будет подаваться постоянная мощность нагрева.
% PDF-1.6 % 1070 0 объект> эндобдж xref 1070 153 0000000016 00000 н. 0000006279 00000 н. 0000006526 00000 н. 0000006571 00000 н. 0000006700 00000 н. 0000006790 00000 н. 0000007213 00000 н. 0000007790 00000 н. 0000008151 00000 п. 0000008311 00000 н. 0000008375 00000 н. 0000008428 00000 н. 0000008620 00000 н. 0000008685 00000 н. 0000008866 00000 н. 0000009659 00000 н. 0000010317 00000 п. 0000011024 00000 п. 0000011676 00000 п. 0000012296 00000 п. 0000012921 00000 п. 0000013000 00000 н. 0000013692 00000 п. 0000014319 00000 п. 0000014991 00000 п. 0000015037 00000 п. 0000048477 00000 н. 0000048724 00000 н. 0000048794 00000 п. 0000049149 00000 п. 0000049177 00000 п. 0000049679 00000 п. 0000049811 00000 п. 0000050768 00000 п. 0000051720 00000 п. 0000124917 00000 н. 0000124991 00000 н. 0000125070 00000 н. 0000125161 00000 н. 0000125205 00000 н. 0000125297 00000 н. 0000125341 00000 н. 0000125437 00000 н. 0000125481 00000 н. 0000125576 00000 н. 0000125620 00000 н. 0000125727 00000 н. 0000125771 00000 н. 0000125932 00000 н. 0000126008 00000 н. 0000126052 00000 н. 0000126192 00000 н. 0000126295 00000 н. 0000126339 00000 н. 0000126418 00000 н. 0000126561 00000 н. 0000126673 00000 н. 0000126717 00000 н. 0000126796 00000 н. 0000126941 00000 н. 0000127024 00000 н. 0000127068 00000 н. 0000127147 00000 н. 0000127295 00000 н. 0000127378 00000 п. 0000127422 00000 н. 0000127501 00000 н. 0000127641 00000 н. 0000127724 00000 н. 0000127768 00000 н. 0000127853 00000 н. 0000127989 00000 н. 0000128078 00000 н. 0000128122 00000 н. 0000128201 00000 н. 0000128340 00000 н. 0000128430 00000 н. 0000128474 00000 н. 0000128562 00000 н. 0000128661 00000 н. 0000128705 00000 н. 0000128836 00000 н. 0000128880 00000 н. 0000129012 00000 н. 0000129056 00000 н. 0000129165 00000 н. 0000129208 00000 н. 0000129339 00000 н. 0000129382 00000 н. 0000129486 00000 н. 0000129529 00000 н. 0000129646 00000 н. 0000129689 00000 н. 0000129795 00000 н. 0000129838 00000 п. 0000129957 00000 н. 0000130000 00000 п 0000130044 00000 н. 0000130174 00000 п. 0000130218 00000 н. 0000130328 00000 н. 0000130372 00000 н. 0000130474 00000 н. 0000130518 00000 н. 0000130626 00000 н. 0000130670 00000 н. 0000130714 00000 н. 0000130758 00000 н. 0000130876 00000 н. 0000130920 00000 н. 0000131026 00000 н. 0000131070 00000 н. 0000131166 00000 н. 0000131210 00000 н. 0000131303 00000 н. 0000131347 00000 н. 0000131391 00000 н. 0000131435 00000 н. 0000131528 00000 н. 0000131572 00000 н. 0000131675 00000 н. 0000131719 00000 н. 0000131763 00000 н. 0000131807 00000 н. 0000131925 00000 н. 0000131969 00000 н. 0000132075 00000 н. 0000132119 00000 н. 0000132215 00000 н. 0000132259 00000 н. 0000132352 00000 н. 0000132396 00000 н. 0000132499 00000 н. 0000132543 00000 н. 0000132587 00000 н. 0000132631 00000 н. 0000132749 00000 н. 0000132793 00000 п. 0000132889 00000 н. 0000132933 00000 н. 0000133026 00000 н. 0000133070 00000 н. 0000133173 00000 н. 0000133217 00000 н. 0000133261 00000 н. 0000133305 00000 н. 0000133398 00000 н. 0000133442 00000 н. 0000133486 00000 н. 0000133530 00000 н. 0000133574 00000 н. 0000133618 00000 н. 0000003356 00000 п. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 1222 0 obj> поток xXkxef | B> RBmL) “V-rkIHõ! Ri) V (TY]; Z V] w] / Ǟ̴O9 ﹼ LZP’b§.8) 3oW ~ qY_ = t r] | a ۨ K = 6 ܶ iQʿί @] \ 1 # 35223k; SĊ |.] Yk.LrvR и) {osƫ \% 9r + 1Ɖ * + Y * n2 {51OaiS;? 5
{`] | [
Руководство по термостату Rittal – Breizhbook
RITTAL THERMOSTAT MANUAL >> СКАЧАТЬ RITTAL THERMOSTAT MANUAL >> ЧИТАТЬ В ИНТЕРНЕТЕ руководство по эксплуатации контроллера температуры rittal
руководство по эксплуатации контроллера температуры переменного тока панели rittal
цена термостата rittal
схема подключения rittal sk3110
инструкция по эксплуатации rittal sk3336 pdf
rf / acc
rittal sk 3310 manualrittal blue e + manual
14 февраля 2017 г. Купите Rittal – Термостат для корпуса, регулируемый, переключаемый, на DIN-рейку, 230 В переменного тока, 24 В постоянного тока 3110000.Термостат корпуса SK3110000 Инструкции по сборке. Купить Rittal, Термостат корпуса, регулируемый, переключаемый, 230 В переменного тока SK3110000. Просмотрите наши последние инструкции по сборке термостата корпуса. Законодательство Просмотрите и загрузите онлайн-руководство с инструкциями по сборке Rittal 3110000. Термостат корпуса. 3110000 Термостат скачать инструкцию pdf. Есть два набора инструкций для типов единиц. – Не загораживайте воздухозаборник и выход воздуха описываемого здесь: охлаждающего устройства внутри и снаружи создаваемого: 15.06.2016 на сайте www.rittal.com/us-en. Продукт Подходит для управления вентиляторными блоками с фильтром, нагревателями и теплообменниками, этот термостат также может. Инструкции по монтажу нагревателя корпуса Rittal. EN. Содержание. 1 Примечания Настоящая инструкция по монтажу предназначена для отдельного термостата (3110.