Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

Содержание

Подключение пусковых конденсаторов к электродвигателю.

В одной из прошлых статей мы говорили о подборе рабочих конденсаторов для работы  3 ф.(380 Вольт) асинхронного электродвигателя от 1 ф. сети (220 Вольт). А именно о подборе рабочих конденсаторов  по амперметру . Спасибо Вам мои читатели за  множество отзывов и благодарностей, ведь если бы не Вы  уже давно бы забросил это дело.  В одном из писем  присланных мне на почту были вопросы: « Почему  не рассказал о пусковых конденсаторах?», «Почему у меня не запускается двигатель, ведь я всё сделал, как было написано».  А ведь правда что не всегда хватает «рабочих» конденсаторов для пуска электродвигателя под  нагрузкой, и возникает вопрос: «Что же делать?». А вот что: «Нам нужны пусковые конденсаторы».
А вот как их подобрать правильно мы сейчас поговорим. И так что мы имеем: 3 фазный электродвигатель, к которому на основе прошлой статье  мы подобрали ёмкость рабочего конденсатора 60 мкФ. Для пускового конденсатора мы берем емкость в 2 – 2,5 раза больше чем ёмкость рабочего конденсатора. Таким образом, нам понадобится конденсатор ёмкостью 120 – 150 мкФ. При этом рабочее напряжение этих конденсаторов должно быть в 1,5 раза больше напряжения сети. Сейчас у многих возникает вопрос: « А почему не 300 мкФ или даже 1000 мкФ, ведь кашу маслом не испортишь?». Но в не этом случае, всего должно быть в меру, при слишком большей ёмкости пусковых конденсаторов  нечего очень страшного не случиться, но эффективность пуска электродвигателя будет хуже. Таким образом не стоит тратить лишние средства на покупку слишком большой ёмкости.

Но какие, же конденсаторы нужны для пуска электродвигателя?

Если нам нужна небольшая ёмкость пускового конденсатора то вполне подойдёт конденсаторы того же типа которые мы использовали для рабочих конденсаторов.
  Но если нам нужно довольно таки  большая ёмкость? Для такой цели не целесообразно использовать такой тип конденсаторов через их дороговизну и размеры (при сборе большой батареи конденсаторов размеры её будут велики).  Для таких целей нам служат специальные пусковые (стартовые) конденсаторы, которые сейчас присутствуют в продаже, в большом ассортименте.  Такие конденсаторы встречаются разных форм и типов, но в их названиях присутствует маркировка (надпись): «Start», «Starting»,  « Motor Start» или что-то в этом роде, все они служат для пуска электродвигателя. Но для лучшей убедительности лучше спросить у продавца при покупке, он всегда подскажет.

 


А вот сейчас Вы скажете: «А как же конденсаторы от старых советских ч/б телевизоров, так называемые «электролиты»?»

Да что я Вам могу сказать по этому поводу. Я сам их не использую, и Вам не рекомендую и даже отговариваю. Всё потому что их использование в качестве пусковых конденсаторов не вполне безопасно. Потому что они могут вздуваться или и того хуже взрываться. К тому же такой тип конденсаторов со временем высыхает и теряет  свою номинальную ёмкость, и мы не можем точно знать, какую именно мы применяем в данный момент.

И так у нас есть электродвигатель, рабочий и пусковой конденсатор. Как нам всё это подключить?

Для этого нам понадобится кнопка ПНВС.

  

Кнопка ПНВС (пускатель нажимной с пусковым контактом) имеет три контакта: два крайних –   с фиксацией и один посередине – без фиксации. Он и служит для включения пускового конденсатора, а при прекращении нажатия на кнопку возвращается в исходное положение (пусковой конденсатор «Сп» включается только во время пуска двигателя, а рабочий конденсатор «Ср» постоянно находиться в работе), другие два крайних контакта остаются включенными и отключаются при нажатии кнопки «Стоп». Кнопку «Пуск» нужно удерживаться до тех пор, пока скорость вала не достигнет максимальных оборотов, и только после её отпустить. Также не стоит забывать, что конденсатор имеет свойство иметь заряд электрического тока, и Вы можете попасть под поражения электрическим током.

 Что бы этого не случилось, по окончанию работы  отключите электродвигатель от сети, и включите на одну две секунды кнопку «Пуск», чтобы конденсаторы могли разрядиться. Либо параллельно пусковому конденсатору поставьте резистор около 100 килоом, чтобы конденсатор разряжался на него.

У нас с двигателя выходят три провода. Первый и третий  мы подключаем к двум крайним контактам кнопки. Второй же провод мы подключаем к одному из контактов пускового конденсатора «Сп», а второй контакт этого конденсатора к средней  клемме копки ПНВС. Ко второму и третьему проводу, как показано на схеме, подключаем рабочий конденсатор  «Ср».  С другой стороны кнопки два крайних контакта подключаем к сети, а к среднему подключаем «перемычку» к контакту, к которому подключен рабочий конденсатор «Ср».

Схематически это выглядит так:

вариант схемы с реверсом:


Удачи Вам в ваших экспериментах.

Схема подключения однофазного электродвигателя на 220 вольт через конденсатор

Нередки случаи, когда необходимо подключить электродвигатель к сети 220 вольт – это происходит при попытках приобщить оборудование к своим нуждам, но схема не отвечает техническим характеристикам, указанным в паспорте такого оборудования. Мы постараемся разобрать в этой статье основные приемы решения проблемы и представим несколько альтернативных схем с описанием для подключения однофазного электродвигателя с конденсатом на 220 вольт.

Почему так происходит? Например, в гараже необходимо подключение асинхронного электродвигателя на 220 вольт, который рассчитан на три фазы. При этом, необходимо сохранить КПД (коэффициент полезного действия), так поступают в случае, если альтернативы (в виде движка) просто не существует, потому как в схеме на три фазы легко образуется вращающееся магнитное поле, которое обеспечивает создание условий для вращения ротора в статоре. Без этого КПД будет меньше, по сравнению с трехфазной схемой подключения.

Когда в однофазных движках присутствует только одна обмотка, мы наблюдаем картину, когда поле внутри статора не вращается, а пульсирует, то есть толчок для пуска не происходит, пока собственноручно не раскрутить вал. Для того, чтобы вращение могло происходить самостоятельно, добавляем вспомогательную пусковую обмотку.

Это вторая фаза, она перемещена на 90 градусов и толкает ротор при включении. При этом двигатель все равно включен в сеть с одной фазой, так что название однофазного сохраняется. Такие однофазные синхронные моторы имеют рабочую и пусковую обмотки. Разница в том, что пусковая действует только при включении заводя ротор, работая всего три секунды. Вторая же обмотка включена все время. Для того, чтобы определить где какая, можно использовать тестер. На рисунке можно увидеть соотношение их со схемой в целом.

Подключение электродвигателя на 220 вольт: мотор запускается путем подачи 220 вольт на рабочую и пусковую обмотки, а после набора необходимых оборотов нужно вручную отключить пусковую. Для того, чтобы фазу сдвинуть, необходимо омическое сопротивление, которое и обеспечивают конденсаторы индуктивности. Встречается сопротивление как в виде отдельного резистора, так и в части самой пусковой обмотки, которая выполняется по бифилярной технике. Она работает так: индуктивность катушки сохраняется, а сопротивление становиться больше из-за удлиненного провода из меди.

Такую схему можно наблюдать на рисунке 1: подключение электродвигателя 220 вольт.

Рисунок 1. Схема подключения электродвигателя 220 вольт с конденсатором

Существуют также моторы, у которых обе обмотки непрерывно подключены к сети, они называются двухфазные, потому как поле внутри вращается, а конденсатор предусмотрен, чтобы сдвигать фазы. Для работы такой схемы, обе обмотки имеют провод с равным друг другу сечением.

Схема подключения коллекторного электродвигателя на 220 вольт

Где можно встретить в быту?

Электрические дрели, некоторые стиральные машинки, перфораторы и болгарки имеют синхронный коллекторный двигатель. Он способен работать в сетях с одной фазой даже без пусковых механизмов. Схема такая: перемычкой соединяются концы 1 и 2, первый берет начало в якоре, второй – в статоре. Два кончика, которые остались, необходимо присоединить к питанию в 220 вольт.

Подключение электродвигателя 220 вольт с пусковой обмоткой

Внимание!

  • Такая схема исключает блок электроники, а следовательно – мотор сразу же с момента старта, будет работать на полную мощность – на максимальных оборотах, при запуске буквально срываясь с силой от пускового электротока, который вызывает искры в коллекторе;
  • существуют электромоторы с двумя скоростями. Их можно определить по трем концам в статоре, выходящим из обмотки. В этом случае скорость вала при подключении уменьшается, а риск деформации изоляции при старте – увеличивается;
  • направление вращения можно изменить, для этого следует поменять местами окончания подключения в статоре или якоре.

Схема подключения электродвигателя 380 на 220 вольт с конденсатором

Есть еще один вариант подключения электродвигателя мощность в 380 Вольт, который приходит в движение без нагрузки. Для этого также необходим конденсатор в рабочем состоянии.

Один конец подключается к нулю, а второй – к выходу треугольника с порядковым номером три. Чтобы изменить направление вращения электромотора, стоит подключить его к фазе, а не к нулю.

Схема подключения электродвигателя 220 вольт через конденсаторы

В случае, когда мощность двигателя более 1,5 Киловатта или он при старте работает сразу с нагрузкой, вместе с рабочим конденсатором необходимо параллельно установить и пусковой. Он служит увеличению пускового момента и включается всего на несколько секунд во время старта. Для удобства он подключается с кнопкой, а все устройство – от электропитания через тумблер или кнопку с двумя позициями, которая имеет два фиксированных положения. Для того, чтобы запустить такой электромотор, необходимо все подключить через кнопку (тумблер) и держать кнопку старта, пока он не запустится. Когда запустился – просто отпускаем кнопку и пружина размыкает контакты, отключая стартер

Специфика заключается в том, что асинхронные двигатели изначально предназначаются для подключения к сети с тремя фазами в 380 В или 220 В.

Важно! Для того чтобы подключить однофазный электромотор в однофазную сеть, необходимо ознакомиться с данными мотора на бирке и знать следующее:

Р = 1,73 * 220 В * 2,0 * 0,67 = 510 (Вт) расчет для 220 В

Р = 1,73 * 380 * 1,16 * 0,67 =510,9 (Вт) расчет для 380 В

По формуле становиться понятно, что электрическая мощность превосходит механическую. Это необходимый запас для компенсации потерь мощности при старте – создании вращающегося момента магнитного поля.

Существуют два типа обмотки – звездой и треугольником. По информации на бирке мотора можно определить какая система в нем использована.

Это схема обмотки звездой

Красные стрелки – это распределение напряжения в обмотках мотора, говорит о том, что на одной обмотке распределяется напряжение единичной фазы в 220 В, а двух других – линейного напряжения 380 В. Такой двигатель можно приспособить под однофазную сеть по рекомендациям на бирке: узнать для какого напряжения созданы обмотки, можно соединять их звездой или треугольником.

Схема обмотки треугольником проще. По возможности лучше применить ее, так как двигатель будет терять мощность в меньшем количестве, а напряжение по обмоткам всюду будет равно 220 В.

Это схема подключения с конденсатором асинхронного двигателя в однофазную сеть. Включает рабочие и пусковые конденсаторы.

Пример:

  • применяем конденсаторы ориентируясь на напряжение, минимум 300 или 400 В;
  • емкость рабочих конденсаторов набирается путем параллельного их соединения;
  • вычисляем таким образом: каждые 100 В – это еще 7мкФ, учитывая, что 1 кВт равен 70 мкФ;
  • это пример параллельного соединения конденсаторов

  • емкость для пуска должна превышать в три раза емкость рабочих конденсаторов.

Важно! Если при старте не отключить вовремя пусковые конденсаторы, когда мотор наберет стандартные для него обороты, они приведут к большому перекосу по току во всех обмотках, что попросту заканчивается перегревом электромотора.

Как подключить электродвигатель в сеть 220В

Как подключить электродвигатель

Приобрели электродвигатель и не знаете, как его подключить? Сейчас такой проблемы не существует, все моторы подключаются довольно легко, в клеммной коробке для этого все предусмотрено. Но если вы желаете разобраться или у вас электродвигатель старого образца эта инструкция научит вас, как правильно установить агрегат, измерить характеристики мощности и числа оборотов системы, и использовать полученные показатели.

Как подключается электродвигатель

Для электродвигателей однофазных

Вариант пусковой обмотки

1) Купите кнопку ПНВС. Вещь пригодится для объединения контактов и при их последующем перенаправлении.

2)  Определите, какой вид у каждой отдельной обмотки. Виды обмоток: пусковая, рабочая. Найдите 3-4 провода от вывода двигателя.

3) Общий выход характеризуется наибольшим сопротивлением, у пусковой обмотки показатели заметно ниже, то, что осталось – и есть рабочая обмотка.

• Перед началом работы убедитесь в исправности каждого элемента рабочей системы.

• Измерьте резистентность каждой пары обмотки.

Это вариант для 3-х проводов. «Комплект» из 4-х и более проводов проверяется попарно. В этом случае соедините рабочий и пусковой провод, затем выведите общий. Получается ситуация с 3 проводами.

4) Остались провода, с которыми нужно продолжить работу. Пусковой провод соответствует среднему контакту, остальные распределяются произвольно. На этом этапе используйте кнопку, в которой также есть 3 контакта. Крайние выходные кабели остаются для подключения силового кабеля, рабочий – для среднего контакта.

Как подключить электродвигатель с 2-мя фазами. Вариант с конденсаторным типом двигателя.

Для данного типа систем характерно, что без конденсаторов двигатель шумит, но не запускается (если использовать метод подключения пускового электродвигателя). Есть три варианта работы с конденсаторами, которые представлены ниже.

• На пусковой конденсатор – специализированный вариант для устройств тяжелого пуска.

• На рабочий конденсатор – способ для достижения максимальной результативности с использованием конденсаторов.

• На два конденсатора – самый «популярный» способ. Вспомогательная обмотка идет к конденсатору, всего 2 подключенных обмотки.

Начните работу с соединения контактов «треугольником» или «звездой». Ориентируйтесь на схему запуска с конденсаторами даже в том случае, если ваш электродвигатель с 2-мя фазами работает через одну фазу.

Как подключить трехфазный электродвигатель через однофазную сеть

Не забывайте, что подключая трехфазный двигатель к однофазной сети потеря в мощности составит порядка 30%.

Прибор с 3-мя фазами можно подключить и через одну фазу, и через конденсатор. Последовательность действий при подключении такого прибора включает более простые элементы, которые уже были описаны в случае 1-фазного, 2-фазного двигателя. Система подключается по схемам «звезда», «треугольник»; используется пусковое реле.

Как проверить электродвигатель на работоспособность

Для пользователя существует несколько вариантов, как проверить двигатель на работоспособность.

• Анализ внешнего состояния прибора. Перегрев системы связывают с потемнением краски на двигателе в средней части.

• Сверьтесь с заявленными производителем характеристиками, указанными на маркировке прибора. Не ожидайте, что двигатель выдаст большие мощности и RPM (число оборотов), чем это написано на маркировке.

• Измерьте показания с помощью мультиметра.

• Устройте прибору аппаратную диагностику.

Проверка мощности электродвигателя.

Электродвигатель сталкивается с большой нагрузкой в ходе работы отдельной или комплексной системы. Опытный пользователь знает, что любое, даже самая надежное устройство со временем дает сбой. Поэтому важно снимать показания электрической машины до нескольких раз после установки, как мощность электродвигателя, так и другие значения.

• Мощность можно определить по счетчику.

• Параметр мощности считается исходя из таблиц (понадобятся данные, например, диаметр D вала, S см/м до оси, длина мотора).

• Данные о габаритах двигателя также служат вспомогательным материалом для вычисления мощности двигателя.

• Непосредственно мощность определяют исходя из значений скорости вращения вала. Частоту умножают на k 6.28, силу и радиус системы (узнается с помощью штангенциркуля).


 Электродвигатель 220В характеристики
Тип

Электродвигатели однофазные АИРЕ 220В – электрические параметры

Масса, кг
Р, кВт U, B КПД, % cos Мп/Мн Мmax/Mн Iп/In С, мкф Uнc, B
3000 об/мин
АИРЕ56А2 0,12 220 62 0,92 0,4 1. 7 3,2 6,3 450 3,7
АИРЕ56В2 0,18 220 65 0,95 0,4 1,7 2,8 8,0 450 4,0
АИРЕ56С2 0,25 220 63 0,92 0,4 1,7 3,5 12,5 450 4,3
АИРЕ63В2 0,37 220 66 0,92 0,4 1,7 4,0 20,0 450 6,3
АИРЕ71А2 0,55 220 67 0,92 0,4 1,7 4,3 16,0 250 8,9
АИРЕ71В2 0,75 220 67 0,92 0,4 1,7 4,0 20,0 450 9,6
АИРЕ71С2 1,10 220 68 0,95 0,4 1,7 4,0 30,0 450 10,5
АИРЕ80В2 1,50 220 69 0,95 0,4 1,7 4,5 35,0 450 15,1
АИРЕ80С2 2,20 220 73 0,95 0,3 1,7 4,5 60,0 450 15,9
1500 об/мин
АИРЕ56А4 0,12 220 50 0,88 0,4 1,7 2,0 8,0 450 3,8
АИРЕ56В4 0,18 220 55 0,90 0,4 1,7 2,2 10,0 450 4,4
АИРЕ63В4 0,25 220 60 0,80 0,4 1,7 2,6 10,0 450 6,2
АИРЕ71А4 0,37 220 64 0,90 0,4 1,7 3,0 14,0 450 8,3
АИРЕ71В4 0,55 220 64 0,92 0,4 1,7 3,5 16,0 450 9,6
АИРЕ71С4 0,75 220 66 0,92 0,4 1,7 3,5 25,0 450 10,3
АИРЕ80В4 1,10 220 71 0,95

0,32

1,7 4,0 30,0 450 14,1
АИРЕ80С4 1,50 220 72 0,95 0,32 1,7 4,5 45,0 450 15,1
AИPE100S4 2,20 220 75 0,95 0,4 1,9 3,2 60,0 450 24,4

Тип двигателя

Электродвигатели однофазные АИСЕ 220В – электрические параметры


Масса, кг
Р, кВт Номинальная частота
вращения, об/мин
КПД, % cos φ Мп/Мн Мmax/Mн Iн, А Конденсатор,
мкФ/В
АИСЕ56А2 0,09 2740 54 0,91 0,69 1,8 0,80 4/450 2,8
АИСЕ56В2 0,12 2760 60 0,93 0,69 1,8 0,90 6/450 3,05
АИСЕ56С2 0,18 2760 60 0,93 0,69 1,8 1,40 8/450 3,5
АИСЕ63А2 0,18 2760 62 0,93 0,55 1,8 1,40 8/450 4,1
АИСЕ63В2 0,25 2780 66 0,93 0,55 1,8 1,70 10/450 4,5
АИСЕ63С2 0,37 2780 67 0,93 0,45 1,65 2,50 12/450 5,25
АИСЕ71А2 0,37 2780 67 0,93 0,50 1,65 2,60 12/450 5,6
АИСЕ71В2 0,55 2790 73 0,95 0,50 1,8 3,50 16/450 6,95
АИСЕ71С2 0,75 2810 74 0,97 0,48 1,8 4,50 25/450 8,15
АИСЕ80А2 0,75 2810 74 0,98 0,40 1,8 4,40 25/450 8,5
АИСЕ80В2 1,1 2810 75 0,98 0,40 1,8 6,30 35/450 11,0
АИСЕ80С2 1,5 2810 77 0,98 0,33 1,8 8,50 40/450 12,75
АИСЕ90S2 1,5 2820 77 0,98 0,33 1,72 8,40 45/450 13,7
АИСЕ90L2 2,2 2850 78 0,98 0,29 1,8 12,10 60/450 16,7
АИСЕ100L2 3,0 2860 79 0,99 0,28 1,8 16,50 80/450 23,1
АИСЕ56А4 0,06 1370 48 0,92 0,73 1,75 0,60 4/450 3,3
АИСЕ56В4 0,09 1370 50 0,92 0,60 1,75 0,80 6/450 3,6
АИСЕ63А4 0,12 1370 52 0,92 0,60 1,75 1,30 8/450 4,45
АИСЕ63В4 0,18 1370 54 0,94 0,60 1,6 1,50 12/450 5,05
АИСЕ63С4 0,25 1370 58 0,95 0,60 1,6 2,00 14/450 5,4
АИСЕ71А4 0,25 1390 61 0,96 0,50 1,6 1,80 14/450 5,8
АИСЕ71В4 0,37 1390 62 0,96 0,50 1,6 2,70 16/450 6,9
АИСЕ71С4 0,55 1390 64 0,97 0,48 1,7 3,70 20/450 8,25
АИСЕ80А4 0,55 1410 64 0,98 0,37 1,8 3,50 25/450 9,55
АИСЕ80В4 0,75 1410 68 0,98 0,37 1,65 4,70 30/450 10,45
АИСЕ90S4 1,1 1410 71 0,98 0,35 1,75 6,30 40/450 13,1
АИСЕ90L4 1,5 1420 73 0,96 0,33 1,8 8,50 45/450 16,45
АИСЕ100LА4 2,2 1440 77 0,96 0,32 1,8 12,90 80/450 22,8
АИСЕ100LB4 3,0 1440 78 0,99 0,30 1,7 16,20 100/450 29,2
АИСЕ63А6 0,09 900 46 0,97 0,45 1,5 0,92 8/450 4,2
АИСЕ63В6 0,12 900 46 0,98 0,45 1,5 1,16 10/450 5,6
АИСЕ71А6 0,18 920 57 0,92 0,45 1,5 1,49 16/450 6,3
АИСЕ71В6 0,25 920 59 0,92 0,45 1,5 2,00 20/450 7,6
АИСЕ80А6 0,37 920 63 0,92 0,35 1,6 2,78 20/450 9
АИСЕ80В6 0,55 920 66 0,93 0,35 1,6 3,90 25/450 11,6
АИСЕ90S6 0,75 920 68 0,95 0,35 1,6 5,05 35/450 13,5
АИСЕ90L6 1,1 920 69 0,95 0,35 1,6 7,30 50/450 16,2

Подключение трехфазного электродвигателя ленточного гриндера

В данном материале мы рассмотрим схемы подключения трехфазного асинхронного двигателя с возможностью подключения по двум схемам. Для наших ленточных гриндеров мы рекомендуем использовать двигатель АИР71B2Y3  (ВНИМАНИЕ!! Вам необходим двигатель cдвумя режимами работы на 220/380В).

Двигатель трехфазный асинхронный 220/380 АИР71

Данный двигатель можно подключить двумя способами.

Звезда.

Звезда (Только при наличии 3-ех фазного напряжения), данный тип подключение позволяет не использовать рабочий конденсатор для функционирования гриндера. Данный тип подключения позволяет использовать всю мощность применяемого мотора, т.е. если у Вас есть 3-ех фазное напряжение, то мы рекомендуем подключать гриндер именно таким способом.

Схема подключении двигателя представлена на Рис.1

Рис.1 Схема подключения электродвигателя – звезда

Для подключения электродвигателя таким способом необходимо три провода фаз ( в любой последовательности) подключить на колодки U1 V1 W1. (ВНИМАНИЕ!! Перемычки обмоток двигателя должны располагаться как на Рис.2,  В СЛУЧАЕ НЕВЕРНОГО ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕМЫЧЕК МЕЖДУ W2 U2 V2 ДВИГАТЕЛЬ СГОРИТ!!)

В случае запуска мотора в обратную сторону необходимо поменять местами любые из вводных проводов, см. Рис 2

Фото подключения двигателя звезда 380В

Треугольник

Треугольник, данный тип подключения хотя и менее производительный но его основным плюсом является возможность применения гриндера в домашних и гаражных условиях.

Данная схема подразумевает включение третьей обмотки двигателя через рабочий конденсатор

Когда я сам разбирался в этом вопросе на многих аналогичных схемах изображены два конденсатора (пусковой и рабочий разной номинальной емкости), но для двигателей малой мощности ( до 1.5кВт) вполне можно использовать только один конденсатор (рабочий). Емкости рабочего конденсатора подбирается очень просто:

Ф=P(двиг)*0.1

Т.е. для двигателя P=0.75 кВт – 80мкФ, для двигателя P=1.1кВт – 100мкФ

Схему подключения смотри  на Рис.3

Рис.3 Схема подключения электродвигателя – треугольник

Для подключения электродвигателя таким способом необходимо два провода ( в любой последовательности) подключить на колодки U1 V1  на колодку W1 мы подключаем провод через пусковой конденсатор.

ВНИМАНИЕ!! Перемычки обмоток двигателя должны располагаться как на Рис.4.

В случае запуска мотора в обратную сторону меняем два вводных провода местами, см. Рис 4

Фото подключения двигателя треугольник 220В

 

Как подключить однофазный электродвигатель к сети 220 В

Автор Alexey На чтение 6 мин. Просмотров 1.1k. Опубликовано Обновлено

Очень часто бывает, что механика в стиральной машине, пылесосе, электродрели полностью выходит из строя, и выгодней будет купить новую бытовую технику, чем починить безнадёжно устаревшие домашние электроприборы.

Из кучи оставшихся от данных устройств запчастей, как правило, самым ценным элементом будет электро двигатель, которому можно найти достойное применение, подключив в сеть 220В.

В подобных электроприборах изредка встречается полноценный трёхфазный двигатель, и скорее всего там окажется однофазный коллекторный или асинхронный электродвигатель, у которого может оказаться изрядный запас прочности и ресурса подшипников для применения в качестве привода насоса, компрессора, вентилятора, точила, мини-станка, овощерезки, газонокосилки и т.д.

В данной статье будет рассказано о том, как подключить однофазный двигатель в сеть 220 В, в зависимости от его типа.

Принцип действия коллекторного двигателя

В коллекторном электродвигателе, встречающемся в стиральных машинах и электродрелях, имеются обмотки на статоре и роторе.

Коллекторный двигатель

Роторные обмотки намотаны в виде рамок и помещаются в специальных пазах, а их переключение происходит при помощи коллекторных выводов и контактов в виде графитовых щёток.

ротор коллекторного двигателя

Устройство ротора выполнено таким образом, чтобы в любой момент времени под напряжением находилась только одна рамка, магнитное поле которой перпендикулярно полю обмотки статора.

Электромагнитное взаимодействие полярных магнитных полюсов стремится повернуть ротор так, чтобы направленность его магнитного поля совпала с полем статора, подобно стрелке компаса.

Но, как только ротор поворачивается на определённый угол, контакты рамки выходят из соприкосновения со щётками, и включаются следующая обмотка, и процесс повторяется, создавая непрерывный момент вращения.

Подключение в сеть 220 В коллекторного двигателя

Схема коллекторного двигателя устроена таким образом, что направления токов в обмотке статора ротора и рамке ротора всегда совпадают, независимо от фазы переменного напряжения. Из-за совпадения направления токов, возникающие магнитные поля будут всегда перпендикулярными, что и будет вызывать момент вращения вала.

Поэтому очень важно установить перемычку на выводах двигателя, для последовательного соединения статорной и роторной обмоток. Поменяв местами выводы обмоток статора или ротора можно изменить направление вращения вала двигателя.

схема подключения

Для полноты картины нужно проследить путь тока – один из выводов от щётки коллектора подключается в сеть 220 В (допустим фаза, но это не имеет значения). Вывод другой щётки нужно подсоединить к одному выводу статора при помощи перемычки. Оставшийся вывод от статора подключается в сеть 220 В (ноль), замыкая цепь.

Принцип действия однофазного асинхронного электродвигателя

В отличие от коллекторного двигателя, в однофазном асинхронном электродвигателе с короткозамкнутым находящимся в состоянии покоя ротором,

устройство однофазного асинхронного двигателя

в котором индуцируются токи, создающие магнитное поле, взаимодействующее с электромагнитным полем катушки, векторы возникающих сил (М, -М) уравновешивают друг друга. Это означает, что при включении в сеть вал мотора вращаться не будет, и для его запуска нужен начальный вращательный момент S.

Можно рукой раскрутить вал и подать напряжение сети, тогда двигатель наберёт обороты. Многие так и делают, запуская точило, но такой способ совершенно неприемлем, если нужно раскрутить вращающиеся ножи овощерезки или газонокосилки.

Поскольку в трёхфазном электродвигателе момент вращения задан конструктивно при помощи расположения обмоток и смещения фаз трёхфазной сети, то в однофазном моторе для запуска применяют дополнительную пусковую обмотку, благодаря которой создаётся вращательный момент смещения ротора.

Схема подключения 1 однофазного двигателя

Смещения фазы тока дополнительной обмотки относительно синусоиды напряжения 220 В создаётся при помощи конденсатора.

Схема подключения 2 однофазного двигателя

Подключение в сеть асинхронного однофазного двигателя.

На корпусе однофазного асинхронного электродвигателя должна быть схема подключения, где указываются выводы основной и дополнительной обмотки, а также емкость конденсатора.

Выводы обмоток однофазного двигателя

Но, если схема где-то затерялась, то нужно определить рабочую и пусковую обмотку, измерив и сравнив сопротивления – у основной оно должно быть меньшим. Для этого нужно взять мультиметр, выставить диапазон для измерения в Омах, и поочерёдно измерить сопротивление между выводами.

Определение пусковой и рабочей обмотки однофазного электромотора

Поскольку часто данные обмотки имеют общий вывод, то его определяют опытным путём – сумма сопротивлений, измеренных от данного провода обмоток должна соответствовать суммарному сопротивлению подключённых последовательно обмоток.Если конструкция двигателя позволяет, то определить принадлежность выводов можно визуально – у проводов рабочей обмотки поперечное сечение (толщина) больше.

рабочая и пусковая обмотки однофазного мотора

Рабочая обмотка подключается к напряжению 220 В напрямую, а пусковая – последовательно с конденсатором. Если обмотки соединены внутри мотора, то такая схема не позволит изменять направление вращения. Если из мотора выходят четыре провода от двух обмоток, то направление вращения будет зависеть выбора выводов для их соединения в общий отвод.

Выбор вращения однофазного двигателя

Существуют электродвигатели с идентичными обмотками – их называют двухфазными.

Режимы однофазных двигателей

Поскольку однофазные и двухфазные двигатели для запуска требуют применения конденсатора, то такие электродвигатели называют конденсаторными. Существует несколько режимов работы конденсаторного двигателя:

  • С пусковым конденсатором и дополнительной обмоткой, которые подключаются только на время запуска. Емкость выбирается исходя из 70 мкФ на 1 кВт мощности двигателя;
  • С рабочим конденсатором, емкостью 23-35 мкФ и дополнительной обмоткой, подключённой всё время;
  • С рабочим и пусковым конденсатором, подключаемым параллельно рабочему.

Применяется в случаях с тяжёлым запуском двигателя. Емкость рабочего конденсатора в два-три раза меньше номинала пускового (70 мкФ/1 кВт).

Из-за сложности формул расчёта принято выбирать емкости, исходя из приведённых выше пропорций. В реальности, подключив электродвигатель, нужно проследить за его работой и нагревом. Если двигатель будет заметно нагреваться в режиме с рабочим конденсатором, то его емкость необходимо уменьшить. Подбирать конденсаторы нужно с рабочим напряжением не меньше 450 В.

Запуск двигателя с пусковым конденсатором осуществляется вручную с помощью кнопки управления,

или схемы с двумя контакторами, один из которых (пусковой) не имеет самоподхвата и удерживается током замкнутого кнопочного контакта или реле времени. Некоторые конденсаторные электродвигатели имеют центробежный контакт, используемый при запуске, размыкающийся при наборе оборотов.

Подключение трёхфазного двигателя в сеть 220 В

Подобным способом с применением конденсатора подключается трёхфазный двигатель по схеме «звезда» или «треугольник».

Расчёт емкости производится исходя из рабочего напряжения и тока,

или паспортной мощности мотора.

По аналогии с однофазным электродвигателем, в случае тяжёлого запуска трёхфазного двигателя, применяется пусковой конденсатор, емкость которого в два-три раза выше номинала рабочего.

Подключая трехфазный электродвигатель в сеть 220 В при помощи пускового конденсатора, нужно помнить, что при такой схеме подключения мотор не будет работать с полной отдачей и не разовьет максимальную мощность.


Для полноценной работы такого двигателя нужны три фазы, получить которые можно проведя сеть 380 В, или использовать сложную электронную схему, рассчитанную под конкретную мощность, генерирующую смещение фаз при помощи мощных силовых полупроводниковых ключей.

Имея много различных конденсаторов, но не находя нужного значения емкости, можно соединять их параллельно или последовательно.

Комбинируя данные способы подключения, можно приблизиться к требуемому номиналу емкости.

Видео подключения однофазного двигателя к сети 220В

% PDF-1.4 % 32 0 объект > эндобдж xref 32 116 0000000016 00000 н. 0000003001 00000 п. 0000003100 00000 н. 0000003883 00000 н. 0000004345 00000 п. 0000004456 00000 н. 0000004995 00000 н. 0000005108 00000 п. 0000005365 00000 н. 0000013046 00000 п. 0000013185 00000 п. 0000013762 00000 п. 0000013787 00000 п. 0000020899 00000 н. 0000027329 00000 н. 0000027470 00000 н. 0000033969 00000 п. 0000038512 00000 п. 0000042722 00000 н. 0000042835 00000 п. 0000042871 00000 п. 0000043221 00000 п. 0000043512 00000 п. 0000048913 00000 н. 0000053762 00000 п. 0000054213 00000 п. 0000054282 00000 п. 0000054540 00000 п. 0000058620 00000 п. 0000062819 00000 п. 0000062847 00000 п. 0000062953 00000 п. 0000063048 00000 п. 0000063191 00000 п. 0000063298 00000 п. 0000063404 00000 п. 0000063522 00000 п. 0000063671 00000 п. 0000063773 00000 п. 0000063871 00000 п. 0000063989 00000 п. 0000064132 00000 п. 0000064435 00000 п. 0000064792 00000 п. 0000065131 00000 п. 0000065275 00000 п. 0000065418 00000 п. 0000065530 00000 п. 0000065641 00000 п. 0000065759 00000 п. 0000065902 00000 п. 0000066205 00000 п. 0000066537 00000 п. 0000066854 00000 п. 0000067209 00000 п. 0000067377 00000 п. 0000067520 00000 п. 0000067632 00000 п. 0000067727 00000 н. 0000067870 00000 п. 0000068205 00000 п. 0000068540 00000 п. 0000068658 00000 п. 0000068801 00000 п. 0000068912 00000 п. 0000069020 00000 н. 0000069138 00000 п. 0000069281 00000 п. 0000069655 00000 п. 0000070009 00000 п. 0000070129 00000 п. 0000070274 00000 п. 0000070385 00000 п. 0000070497 00000 п. 0000070618 00000 п. 0000070763 00000 п. 0000071099 00000 п. 0000071453 00000 п. 0000071574 00000 п. 0000071719 00000 п. 0000071829 00000 п. 0000071942 00000 п. 0000072050 00000 п. 0000072196 00000 п. 0000072347 00000 п. 0000072456 00000 п. 0000072565 00000 п. 0000072685 00000 п. 0000072830 00000 п. 0000072941 00000 п. 0000073053 00000 п. 0000073173 00000 п. 0000073324 00000 п. 0000073423 00000 п. 0000073522 00000 п. 0000073643 00000 п. 0000073788 00000 п. 0000073897 00000 п. 0000074001 00000 п. 0000074122 00000 п. 0000074272 00000 п. 0000074381 00000 п. 0000074494 00000 п. 0000074614 00000 п. 0000074759 00000 п. 0000075596 00000 п. 0000075622 00000 п. 0000075956 00000 п. 0000076957 00000 п. 0000077216 00000 п. 0000079471 00000 п. 0000079732 00000 п. 0000093492 00000 п. 0000134137 00000 н. 0000135556 00000 н. 0000002616 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 147 0 объект > поток xd + q_yjϣLKB $ ݴ) wGlg5’999RK ʁF> “ӷW ~ D xLRW6u-Zo dz_` (| Y {uvw @ i8NyyTYo: QlSn.% c. ֢) Ϋ & cYx? Ә2N9e-H * I ~; 2) HB ~ y9Q $ E * X “# + ׷ lMFg} J˟0 *]? 7c> RnEIH ا?` UK

Однофазное подключение электродвигателя Схема

Звезда-треугольник используется для двигателя с кожухом, предназначенного для нормальной работы на обмотке статора, соединенной треугольником.

Схема подключения однофазного электродвигателя . На схеме наглядно показано электрическое устройство. 1 трюк в том, что я 2 распечатал точно такую ​​же схему подключения. С другой стороны, эта схема представляет собой упрощенный вариант такой схемы.

Exico Electric Motors Limited 4 Stanton Road Finedon Road Industrial Estate Wellingborough NN8 4HN wwwexicocouk Тел. 01933 277930 Факс 01933 272184 Схема подключения – Однофазные двигатели 1EMPC – Двигатели с постоянным конденсатором 1EMPCC – Конденсаторные двигатели с пусковым конденсатором ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ДВИГАТЕЛИ. Когда вы используете свой палец или даже следите за схемой глазами, может быть легко ошибиться при отслеживании схемы.При параллельном соединении основных обмоток напряжение в сети обычно составляет 240 Ом.

Например, в случае, если модуль обычно включен, и он также посылает сигнал с половиной напряжения, плюс техник не знал бы об этом, он бы подумал, что он. См. MG 1-221 MG 1-224 Направление вращения. Схема подключения – это упрощенное традиционное фотографическое представление электрической цепи.

Внимательно прочтите схему подключения, чтобы узнать, как работают компоненты метода. Принципиальные схемы однофазных двигателей. Архитектурные электрические схемы устанавливают приблизительное расположение и взаимосвязь осветительных розеток и прочного электрического оборудования в здании.

При последовательном соединении основных обмоток получается 120 вольт. В приведенной выше схеме подключения однофазного двигателя я сначала подключаю 2-полюсный автоматический выключатель, а затем подключаю питание к пускателю двигателя, а затем подключаю проводку катушки контактора с кнопочным переключателем нормально замкнутого и нормально разомкнутым кнопочным переключателем, и, наконец, я делаю это. соединение между конденсатором.С другой стороны, эта схема представляет собой упрощенный вариант такой схемы.

Обратите внимание, что некоторые из этих документов были изначально созданы очень давно, а теперь преобразованы в формат PDF для облегчения доступа в Интернете. Однофазные асинхронные двигатели. Он показывает компоненты схемы в виде упрощенных форм, а также силовые и сигнальные соединения между инструментами.

Это упрощает процесс сборки схемы.Эти советы можно использовать на большинстве устройств. Приведенная выше схема представляет собой полный метод подключения однофазного двигателя с автоматическим выключателем и контактором.

Один из приемов, который мы используем, – это распечатать аналогичный план подключения дважды. Когда вы используете свой палец или следите за схемой вместе с глазами, легко ошибиться при отслеживании схемы. Как и на схеме трехфазного двигателя, на двигателе линии электропитания обозначены буквой T.

Один из приемов, который мы используем, – это напечатать аналогичную проводку. На основной диаграмме A показан круг с двумя выводами, обозначенными T1 и T2. Сначала обмотка статора соединяется звездой.

2-11, в котором вектор 1 опережает вектор 2 на 120 градусов, а последовательность фаз равна 1 2 3. Схема подключения однофазного двигателя Weg от static-resourcesimageservicecloud. Схема подключения электродвигателя Bodine.

Схема подключения однофазного двигателя weg стандартные двигатели каталог продукции продукты doerr lr22132 kohler 1 конденсаторы полной мощности ucw 4 л. шестерня электрическая manualzz практический машинист самые большие типы конденсаторов 01218es1e215t 12 5hp электрические. Однофазные электрические схемы ВСЕГДА ИСПОЛЬЗУЙТЕ СХЕМУ СОЕДИНЕНИЙ, ПРИЛОЖЕННУЮ НА ТАБЛИЧКЕ ДВИГАТЕЛЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ С ТЕПЛОВОЙ ЗАЩИТЫ Одно напряжение, одно вращение, одно напряжение, реверсивное вращение, двойное напряжение, одно вращение, двухфазный двигатель, двойное напряжение, реверсивное вращение, конденсаторный двигатель, однофазные схемы подключения, ВСЕГДА ИСПОЛЬЗУЙТЕ СХЕМЫ НА МОТОР.Во многих случаях однофазные двигатели.

Схема дает наглядное представление об электрической структуре. Распечатайте схему подключения и используйте маркеры, чтобы отслеживать последовательность действий. Разновидность электрической схемы однофазного электродвигателя мощностью 5 л. с.

Этот двигатель имеет две одинаковые основные обмотки, которые могут быть подключены последовательно или параллельно. Электрические схемы однофазного конденсаторного двигателя Схема электрических соединений Схема подключения однофазного двигателя с конденсатором.МАРКИРОВКА КЛЕММ И СХЕМЫ ВНУТРЕННЕЙ ПРОВОДКИ ОДНОФАЗНЫЕ И ПОЛИФАЗНЫЕ ДВИГАТЕЛИ, СООТВЕТСТВУЮЩИЕ СТАНДАРТАМ NEMA См. Рис.

В этом видео Джейми покажет вам, как читать электрическую схему и основы подключения электродвигателя электрического воздушного компрессора. Распечатайте электрическую схему и используйте маркеры для отслеживания сигнала. Данные монтажной схемы однофазного двигателя 220 В переменного тока Схема подключения однофазного двигателя 220 В.

Однофазный конденсаторный электродвигатель с двойным напряжением. Так обстоит дело с большинством приложений на береговых сооружениях. Когда вы используете свой палец или, возможно, следите за схемой вместе с глазами, легко ошибиться при отслеживании схемы.

Маршруты соединительных проводов могут быть показаны приблизительно там, где определенные розетки или приспособления должны быть в общей цепи. Схема подключения однофазного двигателя 230 вольт.

Как правильно подключить двигатели вентилятора конденсатора в 3-проводной и 4-проводной конфигурациях

«Мой оригинальный двигатель вентилятора конденсатора имеет три провода, а новый двигатель вентилятора конденсатора, который я купил, имеет четыре провода. Я купил не тот двигатель?»

Это, безусловно, самый распространенный вопрос после транзакции, который мы получаем от клиентов, которые недавно приобрели сменные электродвигатели вентиляторов конденсатора. Проще говоря, нет – вы купили не тот двигатель вентилятора конденсатора. В то время как большинство оригинальных двигателей вентиляторов конденсатора имеют только три провода, очень часто заменяемые двигатели вентиляторов конденсатора имеют четыре провода.В этом руководстве объясняется, как подключить новый двигатель вентилятора конденсатора с использованием четырехпроводной схемы или трехпроводной схемы при использовании одинарного рабочего конденсатора или двойного рабочего конденсатора.

Обзор комплектующих:

Если вы помните из нашего руководства по сезонам охлаждения жилых помещений, в наружных конденсаторных блоках используется переключатель, называемый контактором. Этот переключатель управляется термостатом и замыкается, замыкая электрическую цепь, когда электричество необходимо подать на двигатель вентилятора конденсатора и компрессор.Думайте о контакторе почти как о привратнике – через него должны проходить две ножки с питанием 115 вольт, чтобы ваша система работала должным образом.

В конденсаторных установках

также используется компонент, называемый рабочим конденсатором. Рабочие конденсаторы позволяют двигателям вентиляторов конденсатора и компрессорам работать более эффективно, и их номинал определяется единицей измерения, называемой микрофарадами. Конденсаторы двойного хода используются как для двигателя вентилятора конденсатора, так и для компрессора. Конденсаторы одиночного хода используются исключительно для электродвигателя вентилятора конденсатора или только для компрессора. Как и ваш контактор, ваш конденсатор должен быть правильно подключен, чтобы он функционировал должным образом.

Использование двойного рабочего конденсатора:

Если вы используете двойной рабочий конденсатор, вы будете использовать только три из четырех выводов, идущих от нового двигателя вентилятора конденсатора.

Вы собираетесь подключить черный провод к тому месту, где был подключен черный провод на предыдущем двигателе вентилятора конденсатора. Скорее всего, это вернется к вашему контактору. Вы собираетесь подключить белый провод к тому месту, где был подключен белый провод на предыдущем двигателе вентилятора конденсатора.Скорее всего, это будет клемма «C» или «Common» на двойном рабочем конденсаторе. Наконец, вы собираетесь подключить коричневый провод к тому месту, к которому был подключен ваш предыдущий коричневый провод. Скорее всего, это будет вывод «F» или «Вентилятор» на двойном рабочем конденсаторе. Коричневый провод с белым индикатором не будет использоваться для этой настройки. Вы можете использовать проволочную гайку и изоленту, чтобы связать его.

ПРИМЕЧАНИЕ. Вам понадобится перемычка между клеммой «C» или «Common» на конденсаторе и одной ножкой контактора.

Использование одинарного рабочего конденсатора с четырехпроводной схемой:

Если вы приобрели новый двигатель вентилятора конденсатора с новым одноразовым конденсатором, вы будете использовать именно эту схему подключения.Вы собираетесь подключить черный провод к тому месту, где был подключен черный провод на предыдущем двигателе вентилятора конденсатора. Скорее всего, это вернется к вашему контактору. Вы собираетесь подсоединить белый провод обратно к другому выводу контактора. Вы собираетесь подключить коричневый провод к одному набору клемм на вашем новом конденсаторе, а коричневый провод с белым индикатором – к другому набору клемм.

Использование одинарного рабочего конденсатора с трехпроводной схемой:

Если вы приобрели новый одноразовый конденсатор и у двигателя вентилятора конденсатора, который вы используете, от него отходят только три вывода, вы будете использовать именно эту схему подключения. Вы собираетесь подключить черный провод к тому месту, где он был ранее подключен. Скорее всего, это вернется к вашему контактору. Вы собираетесь подключить белый провод к одному набору клемм на вашем новом конденсаторе. Вам нужно будет подключить перемычку от этого набора клемм к другой ноге контактора. Наконец, вы собираетесь подключить коричневый провод к противоположному набору клемм на вашем новом рабочем конденсаторе, чем к общему проводу.

Суммируем:

Когда вы завершаете проект самостоятельно, всегда есть чувство удовлетворения, но подключение нового двигателя вентилятора конденсатора и рабочего конденсатора может быть немного сложным, если вы не сделали этого раньше.Безопасность всегда является наивысшим приоритетом. Перед началом любых работ убедитесь, что питание конденсатора отключено. Используйте мультиметр, чтобы подтвердить отключение. Если вам неудобно работать с электричеством, обратитесь к местному подрядчику HVAC, и он будет более чем счастлив выполнить эту задачу за вас.

Очень полезно задокументировать расположение существующих проводных соединений перед снятием двигателя вентилятора конденсатора или рабочего конденсатора. При установке нового двигателя вентилятора конденсатора и рабочего конденсатора используйте камеру, чтобы сфотографировать соединения и сослаться на изображения.

Для визуального представления типичных конфигураций проводки обратитесь к следующему руководству: Схема электрических соединений двигателя вентилятора конденсатора HVAC.

И, наконец, это руководство предназначено для использования в качестве общего обзора схем электрических соединений обычных конденсаторных агрегатов. Некоторые двигатели вентиляторов конденсатора подключаются к печатной плате, в то время как другие используют собственные разъемы для своих разъемов. Мы настоятельно рекомендуем вернуться к руководству по эксплуатации вашего устройства для получения инструкций по правильному подключению.

Электродвигатель G2536 M

Руководство пользователя: Электродвигатель G2536

Непосредственное открытие PDF: Просмотр PDF.
Количество страниц: 2

 МОДЕЛЬ G2536
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ 2 ЛС
ИНСТРУКЦИЯ
Заменяемые части

Модель G2536 Технические характеристики
Власть................................................. .......... 2 л.с.
Цикл................................................. ........... 60 Гц
Напряжение ............................................... 110 В / 220В
Предварительно подключенный ................................................. ...... 110 В
Амперы ................................................. . 18.6A / 9.3A
Скорость.................................................. 3450 об / мин
Фаза .............................................. Однофазная
Класс................................................. .................. E
Пусковой конденсатор ......................... 400MFD 125VAC
Размеры ............................... 13⁄4 "D x 3 3⁄8" L
Рабочий конденсатор ............................ 40MFD 250VAC
Размеры ............................... 13⁄8 "D x 2 3⁄8" L
13,90 "
1,89 "

8,08 "
⁄8 "

5

2,95 "

3,55 "

2,58 "

4. 92 "

0,35 дюйма

3,94 "

0,98 "

2,95 "

4.92 "

5

1

2
8

3

9

6
4

12

7
10

11

ПОЗ. ЧАСТЬ №

ОПИСАНИЕ

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12

КРЫШКА ВЕНТИЛЯТОРА ДВИГАТЕЛЯ
МОТОРНЫЙ ВЕНТИЛЯТОР
S КРЫШКА КОНДЕНСАТОРА
S КОНДЕНСАТОР 400M 125V 1-3 / 4 X 3-3 / 8
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ КОРОБКА
ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ 1 / 2-3450
КОНТАКТНАЯ ПЛИТА
ПОДШИПНИК ШАРИКОВЫЙ 6202ZZ
ПОДШИПНИК ШАРИКОВЫЙ 6203ZZ
КРЫШКА КОНДЕНСАТОРА R
R КОНДЕНСАТОР 40M 250V 1-3 / 8 X ​​2-3 / 8
КЛЮЧ 3/16 X 3/16 X 1-1 / 4

P2536001
P2536002
P2536003
PC400S
P2536005
PCS007
PCP001
P6202ZZ
P6203ZZ
P2536010
PC040F
PK15

6.30 "

Выполнение соединений проводов

Удар электрическим током или пожар могут
результат, если этот мотор не
заземлен правильно или если
ваши проводные соединения делают
не соблюдать местные и
коды штатов.Обеспечьте соответствие, проверив
электрик!

Если вы не знаете, как присоединить провода к клеммам, НЕ продолжайте. Обратитесь к электрику
для оказания помощи. Неправильное подключение проводов может
вызвать их отсоединение или соприкоснуться с другими проводами,
что может привести к поражению электрическим током, возгоранию или короткому замыканию. 

Отключите питание, когда
замена мотора. Отказ
сделать это может привести к
серьезная травма.

© Grizzly Industrial, Inc., июнь 2012 г.
Предупреждение: Никакая часть данной инструкции не может быть воспроизведена в какой-либо форме.
Или форму без письменного разрешения Grizzly Industrial, inc.№ KN15119 напечатано на Тайване

Схема подключения G2536
Bl
Bl

Bl
Bl

Начинать
Конденсатор
400 MFD
125 В переменного тока

Просмотреть эту страницу в цвете на
www.grizzly.com.

110 В

(ПОДКЛЮЧЕНО)

Запустить
Конденсатор
40 MFD
250 В переменного тока

ЦВЕТОВАЯ КЛЮЧ

НАПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ 110 В

ЧЕРНИТЬ

Чтобы изменить направление двигателя,
провода переключателя № 5 и № 6.

БЕЛЫЙ
ЗЕЛЕНЫЙ
КРАСНЫЙ
ЖЕЛТЫЙ

5

СИНИЙ

Bl

Bl

6
Bl

Земля

Bl
Bl

Bl
Bl

Начинать
Конденсатор
400 MFD
125 В переменного тока

220В

ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ

Запустить
Конденсатор
40 MFD
250 В переменного тока

Показанная здесь проводка двигателя
актуален на момент печати, но он
может не соответствовать вашей машине.Всегда используйте схему подключения
внутри распределительной коробки двигателя. 

220В

ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ

5
Bl

6

5

Bl

Bl
Bl

6

Земля
Земля

-2-

G2536 Электродвигатель мощностью 2 л.с. (Производство с 04.06)

 

Исходные данные Exif:
 Тип файла: PDF
Расширение типа файла: pdf
Тип MIME: приложение / pdf
Версия PDF: 1.4
Линеаризованный: Да
XMP Toolkit: Adobe XMP Core 4.0-c316 44.253921, вс, 01 октября 2006 г., 17:08:23
Дата создания: 2012: 07: 09 11: 17: 15-07: 00
Дата метаданных: 2012: 07: 10 10: 15: 16-07: 00
Дата изменения: 2012: 07: 10 10: 15: 16-07: 00
Инструмент для создания: Adobe InDesign CS3 (5.0,4)
Формат эскиза: JPEG
Ширина эскиза: 256
Высота эскиза: 256
Эскиз: (двоичные данные 14415 байт, для извлечения используйте параметр -b)
ID экземпляра: uuid: 818fe1ab-9526-8f4a-99c3-0c3ede75e3a0
Идентификатор документа: adobe: docid: indd: bb14036c-c374-11e1-8055-800fe5189dd0
Класс перевода: proof: pdf
Получено из идентификатора экземпляра: be03326e-c35f-11e1-8055-800fe5189dd0
Получено из идентификатора документа: adobe: docid: indd: af232e70-babe-11e1-99c8-cd245d8482bd
Форма ссылки манифеста: ReferenceStream, ReferenceStream, ReferenceStream
Размещенный манифест X Разрешение: 72. 00, 72.00, 72.00
Разрешение размещенного манифеста Y: 72.00, 72.00, 72.00
Размещенная единица разрешения манифеста: дюймы, дюймы, дюймы
Идентификатор ссылочного экземпляра манифеста: uuid: 52c03d26-3caf-804a-80c8-016ff8710179, uuid: e7aa777a-dfdb-4c42-ac9c-73f2abde1c2f, uuid: 4133c429-0bea-e341-b648f3ed-fd
Идентификатор справочного документа манифеста: uuid: FAD1F2AE4CB8E1119375D34F13183BDC, uuid: 1F3B6F1D40CBE11186C3BD7ED8D8B107, uuid: 1b911022-99d6-11dc-ad46-0030654795ea
Формат: заявка / pdf
Производитель: Adobe PDF Library 8.0
В ловушке: ложь
Количество страниц: 2
Создатель: Adobe InDesign CS3 (5.0.4)
 
Метаданные EXIF, предоставленные EXIF.tools Двигатели с конденсаторным запуском

: схема и объяснение того, как конденсатор используется для запуска однофазного двигателя

Однофазный асинхронный двигатель может быть выполнен с возможностью самозапуска различными способами. Один из часто используемых методов – это двигатели с расщепленной фазой. Другой метод – это индукционные двигатели с конденсаторным пуском.

Индукционные двигатели с конденсаторным пуском

Нам известно об активности конденсатора в чистой цепи переменного тока. Когда конденсатор вводится таким образом, напряжение отстает от тока на некоторый фазовый угол. В этих двигателях необходимая разность фаз между Is и Im достигается за счет включения конденсатора последовательно с обмоткой стартера. В этих двигателях используются конденсаторы электролитического типа, которые обычно видны, поскольку они установлены вне двигателя как отдельный блок. (щелкните изображение, чтобы увеличить его).

Во время пуска, поскольку конденсатор включен последовательно с обмоткой пускателя, ток через обмотку пускателя Is опережает напряжение V, которое прикладывается к цепи. Но ток через основную обмотку Im по-прежнему отстает от приложенного напряжения V. Таким образом, чем больше разница между Is и Im, тем лучше результирующее вращающееся магнитное поле.

Когда двигатель достигает примерно 75% скорости полной нагрузки, центробежный переключатель S размыкается, отсоединяя обмотку стартера и конденсатор от основной обмотки. Из векторной диаграммы важно отметить, что разность фаз между Im и Is составляет почти 80 градусов по сравнению с 30 градусами в асинхронном двигателе с расщепленной фазой. Таким образом, асинхронный двигатель с конденсаторным пуском создает лучшее вращающееся магнитное поле, чем двигатели с расщепленной фазой. Из векторной диаграммы видно, что ток через обмотку пускателя Is опережает напряжение V на небольшой угол, а ток через основную обмотку Im отстает от приложенного напряжения. Следует принимать во внимание, что результирующий ток I небольшой и почти синфазен с приложенным напряжением V.

Крутящий момент, развиваемый асинхронным двигателем с расщепленной фазой, прямо пропорционален синусу угла между Is и Im. Также угол составляет 30 градусов в случае двигателей с расщепленной фазой. Но в случае асинхронных двигателей с конденсаторным пуском угол между Is и Im составляет 80 градусов. Тогда очевидно, что только увеличение угла (с 30 градусов до 80 градусов) увеличивает пусковой крутящий момент почти вдвое по сравнению со стандартным асинхронным двигателем с расщепленной фазой. Кривая характеристики «скорость-крутящий момент» показывает пусковой и рабочий крутящие моменты асинхронного двигателя с конденсаторным пуском.

Типы двигателей

Существуют различные типы двигателей с конденсаторным пуском, разработанные и используемые в различных областях. Это:

  1. Одно напряжение, внешне реверсивное,
  2. Одно напряжение, нереверсивное,
  3. Одно напряжение, реверсивное, с термостатом,
  4. Одно напряжение, нереверсивное, с магнитным переключателем Тип,
  5. Двухвольтный, нереверсивный тип,
  6. Два напряжения, реверсивный тип,
  7. Одно-напряжение, трехпроводный, реверсивный тип,
  8. Одно-напряжение, мгновенно-реверсивный тип,
  9. Двухскоростной тип , и
  10. Двухскоростной с двухконденсаторным типом.

Эти двигатели могут использоваться для различных целей в зависимости от потребностей пользователя. Пусковые характеристики, характеристики скорости / крутящего момента каждого из вышеперечисленных двигателей могут быть проанализированы перед их использованием в работе.

Моя следующая статья об однофазных двигателях с расщепленными полюсами; Вы можете прочитать это здесь.

Изображение предоставлено:

www.tpub.com

www.allaboutcircuits.com

A / C-D / C Machines от A.K & B.L. Тераджа.

Конфигурация внутренней проводки для двухфазного однофазного двигателя переменного тока с двойным вращением от конденсатора с пуском от конденсатора

Подключение электродвигателя переменного тока с конденсатором с разделенной фазой на 110 или 220 вольт для получения двойного напряжения 110 и 220 вольт и возможности запуска двигателя как в прямом, так и в обратном направлении может быть достигнуто, зная порядок и расположение его внутренней обмотки катушки. соединение и связанные с ним внутренние электрические компоненты.

Двигатели с разделенной фазой не следует путать с двигателями с конденсаторным пуском, поскольку они оба идентичны по своей природе, за исключением дополнительного конденсатора, подключенного к пусковой катушке конденсаторного двигателя, что делает его отличным от двигателя с разделенной фазой.

Двигатели этого типа имеют два типа обмотки катушки, а именно пусковую катушку и катушку хода. Чтобы определить, какая клемма предназначена для пусковой катушки, а какая – для катушки хода в случае отсутствия маркировки клемм, самый простой способ определить это, вспомнив, что пусковая катушка в основном будет катушкой с более высоким показанием сопротивления, чем запустить катушку. Таким образом, всегда было бы хорошей практикой снимать показания сопротивления клемм катушки с помощью электрического мультиметра , чтобы определить, что есть что.

Обмотка пусковой катушки обеспечивает конфигурацию для прямого или обратного направления вращения двигателя, она сделана из более тонких проводов, чем катушка хода, и намотана с большим количеством витков, чем катушка хода, поэтому пусковая катушка имеет более высокое сопротивление чтение, чем катушка запуска. Пусковая катушка используется на короткое время только во время пуска двигателя и отключается от внутренней цепи двигателя с помощью центробежного переключателя, когда двигатель достигает достаточной инерции вращения, когда он набирает скорость из состояния покоя.

На приведенной ниже электрической схеме показаны различные типы подключения проводов для достижения конфигурации как на 110, так и на 220 вольт, включая достижение как прямого, так и обратного направления вращения двигателя.

Конфигурация 220 В:

Рис. На чертеже на Рис. 1 выше показан пусковой двигатель с разделенным фазным конденсатором, питаемый однофазным напряжением 220 В на клеммах L1 и L2 последовательно соединенных катушек 1 и 2.Обмотка пусковой катушки сконфигурирована в порядке L1, подключенного к пусковому конденсатору, который включен последовательно с пусковой катушкой 1 и пусковой катушкой 2, где ее конец подключен к центральной клемме ответвления между катушкой хода 1 и катушкой хода 2, что обеспечивает прямое направление вращения двигателя, питаемого от источника питания переменного тока 220 вольт.
Рис. 2 Подключение проводки пускового двигателя с разделенным фазным конденсатором, питаемого 220 В при обратном вращении
На рисунке 2 выше показан пусковой двигатель с разделенным фазным конденсатором, питаемый однофазным напряжением 220 В на клеммах L1 и L2 последовательно соединенных катушек 1 и 2.Обмотка пусковой катушки сконфигурирована в порядке L1, подключенного к пусковой катушке 2 и пусковой катушке 1, которые включены последовательно с пусковым конденсатором и центробежным переключателем, где ее конец подключен к центральной клемме ответвления между катушкой хода 1 и катушкой хода 2. , который обеспечивает обратное направление вращения двигателя, питаемого от источника переменного тока напряжением 220 В.
Конфигурация 110 В:
Рис. На рисунке 3 выше показан пусковой двигатель с разделенным фазным конденсатором, питаемый однофазным напряжением 110 В на клеммах L1 и L2 параллельно соединенных катушек 1 и 2. Обмотка пусковой катушки сконфигурирована в порядке L1, подключенного к пусковому конденсатору, который включен последовательно с пусковой катушкой 1 и пусковой катушкой 2, где ее конец соединен с L2, что обеспечивает прямое направление вращения двигателя, питаемого от 110 вольт Напряжение источника питания переменного тока.
Рис. 4 Подключение проводки пускового двигателя с разделенным фазным конденсатором, питаемого от 110 В при обратном вращении
На чертеже на Рис. однофазное 110 В на клеммах L1 и L2 параллельно соединенных катушек 1 и 2.Обмотка пусковой катушки сконфигурирована в порядке L1, подключенного к пусковой катушке 2 и пусковой катушке 1, которые включены последовательно с пусковым конденсатором и центробежным переключателем, где ее конец соединен с L2, что обеспечивает обратное направление вращения двигателя, запитанного. от источника питания переменного тока 110 вольт.

Как подключить пусковой и рабочий конденсатор?

Как подключить пусковой конденсатор

  1. Отключите электричество от блока, в котором работает двигатель.
  2. Проверьте электрическую схему пускового конденсатора .
  3. Вставьте клемму провода на пусковом конденсаторе «Общий» реле провод , обычно черный провод , к общей клемме на стороне нагрузки контактора устройства.

Щелкните, чтобы увидеть полный ответ

Принимая это во внимание, как определить пусковой конденсатор и рабочий конденсатор?

Пусковой конденсатор создает отставание тока от напряжения в отдельных пусковых обмотках двигателя.Ток нарастает медленно, и якорь имеет возможность начать вращаться с полем тока. Рабочий конденсатор использует заряд диэлектрика для увеличения тока, который обеспечивает питание двигателя.

Кроме того, имеет ли значение, каким образом вы подключаете конденсатор? В цепи переменного тока имеет значение , а не , , если конденсатор (предназначенный для этой цепи) подключен в обратном направлении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *