ЦМУ – цветомузыкальные устройства (2 схемы)
Предлагаю две простые схемы ЦМУ.
Принципиальная схема
Первая (рис.1) собрана много лет тому назад, повторялась несколькими радиолюбителями и не нуждалась в каком-либо налаживании.
Схема собрана всего на шести транзисторах типа КТ315, их, конечно же, можно заменить на другие транзисторы n-p-n проводимости, например КТ301, КТ312, КТ102, КТ503 и др. Транзисторы управляют работой тиристоров, кроме того, являются фильтрами звуковых частот.
Рис. 1. Принципиальная схема ЦМУ.
Транзисторы VT1 и VT2 – низких частот, VT3, VT4 -средних частот и VT5, VT6 – высоких частот.
Поскольку схема гальванически соединена с сетью, то необходимо соблюдать меры техники безопасности. Чтобы отделить сеть от источника музыкального сигнала, применен разделительный трансформатор.
Можно использовать готовый трансформатор фабричного производства, например, выходной от лампового телевизора (выходной НЧ трансформатор).
Роль первичной обмотки выполняет вторичная, чтобы получить необходимую чувствительность. Если ЦМУ подключено не к выходу УМЗЧ, а к линейному выходу магнитофона или к другому источнику сигнала с высоким выходным сопротивлением, тогда схему необходимо дополнить усилителем мощности любой конструкции, например, усилителем, изображенном на рис.2.
Рис. 2. УНЧ на микросхеме К174УН14.
Микросхема К174УН14 выбрана из-за простоты реализации навесным монтажом.
Но в случае подключения ЦМУ к выходу УМЗЧ или непосредственно к громкоговорителю, усилитель мощности не нужен.
Назначение элементов. R1 – общий уровень входного сигнала, R2, R5, R8 – соответственно регуляторы красного, желтого и зеленого цветов каналов свечения ламп. О транзисторах уже сказано, конденсаторы образуют фильтры среза в каналах ЦМУ, диоды VD1, VD3 и стабилитрон VD2, а также конденсатор С8 необходимы для запитки схемы от сети без силового трансформатора.
Схема ЦМУ довольно проста, но работает хорошо и надежно. Несколько слов о тиристорах. Если тиристоры работают на лампы до 100 Вт, то применять теплоотводы нет никакой необходимости.
Если же мощность ламп более 100 Вт, то необходимо установить теплоотводы. Кроме того, тиристоры должны быть высоковольтными, например, КУ201 (К, Л, М), КУ202 (К, Л, М, Н). В порядке алфавита увеличивается их допустимое рабочее напряжение.
В качестве разделительного трансформатора можно использовать также трансформатор от “радиоточки”. Обмотка для подключения к громкоговорителю будет первичной обмоткой для ЦМУ, а обмотка, подключенная к регулятору громкости “радиоточки”, вторичной в схеме ЦМУ.
Можно также использовать и трансформаторы выходных УМЗЧ транзисторных схем устаревших конструкций приемников, поскольку в современных конструкциях трансформаторы на выходе УМЗЧ почти не применяются.
Вместо ламп HL1…HL3 прекрасно работают елочные гирлянды. Резистор Рдоб на входе схемы имеет то же назначение, что и резистор R5 в схеме УМЗЧ на рис.2, т. е. для предотвращения выхода из строя УМЗЧ, к которому подключают трансформаторный вход ЦМУ.
Изготовить такое сопротивление не составляет особого труда. Достаточно приобрести проволочную спираль для электроплиток устаревшего образца и, измерив общее сопротивление спирали обычным омметром, отрезать требуемую часть этой спирали. Паять спираль очень просто: облудить ее припоем с помощью лимонной кислоты, а потом использовать обычную канифоль.
Печатные платы показаны на рис. 3. Монтаж можно выполнить и со стороны деталей. Несколько экземпляров этой схемы были собраны таким способом, но лучший вид будет иметь схема, если детали расположить с одной стороны, а все или почти все соединения – с другой.
Рис. 3. Печатная плата.
Вторая схема
Имея симисторы КУ208Г, очень легко собрать другую ЦМУ. Достаточно приобрести всего 18 деталей и разделительный трансформатор. Схема ЦМУ очень проста (рис. 4). Она трехканальная.
Сигнал звуковой частоты поступает на вход через повышающий трансформатор Т1. Он же играет роль разделительного элемента между ЦМУ и источником звукового сигнала, одновременно повышая амплитуду (напряжение) входного сигнала до необходимого для срабатывания симисторов уровня.
Рис. 4. Принципиальная схема цветомузыки на тиристорах КУ208.
В схеме применяются простейшие пассивные фильтры: на низких частотах R3, С1; на средних частотах R5, С2 и на высоких частотах R7, С3. Резисторы R2, R4 и R6-регуляторы чувствительности каналов соответствующих им симисторов VS1, VS2, VS3.
В оригинале использованы резисторы типа МЛТ 0,5 Вт тех же номиналов, что указаны на схеме. Трансформатор Т1 – выходной от ламповых приемников старого образца. Вполне подходит трансформатор от абонентского громкоговорителя (“радиоточки”).
Рис. 6. Печатная плата.
Схема будет работать и с силовым трансформатором, имеющим накальную обмотку, но лучше в этом случае найти обмотку с коэффициентом трансформации не более 10.
Самодельный трансформатор содержит: I обмотка 300 витков ПЭЛ 0,2 мм; II обмотка – 2000 витков 0,08 мм, сердечник ШЛ 14×20. Вид печатной платы со стороны деталей и со стороны печатных проводников показан на рис. 5.
А. Г. Зызюк, г. Луцк. Украина.
СХЕМА ЦМУ
Это последняя часть работы, в которой рассматривается применение специализированной микросхемы – тонального декодера. Сейчас рассмотрим ещё одно применение микросхем LMC567 – в фильтрах цветомузыкальной установки. Фильтры построены на тональных декодерах LMC567CN, поэтому частотные каналы имеют узкую полосу пропускания. Фоновый режим реализован на контроллере от китайской новогодней гирлянды. Элементы схемы размещены в корпусе от абонентского громкоговорителя «Россия», а в роли светового излучателя – миниатюрная декоративная люстра. Внешний вид устройства показан на фото:
Связь с источником звука – акустическая посредством микрофона. На корпусе установлены регуляторы для оптимизации работы фильтров, кнопочные выключатели для изменения режимов работы и светодиодные индикаторы наличия управляющих сигналов. Принципиальная схема показана на рисунке:
Источник питания. Выполнен на трансформаторе Т1, диодном мостике VD6 и стабилизаторе напряжения DA6. Конденсаторы С27 и С29 сглаживают пульсации. Для включения ЦМУ используют выключатель SA4, при этом напряжение ~220V поступает на симисторные усилители мощности, а напряжение питания +5V от стабилизатора на все узлы схемы. Предохранитель FU1 защищает схему от случайного замыкания в цепи ламп или трансформатора.
Микрофонный усилитель с глубокой АРУ. Выполнен на микромощном операционном усилителе DA1, ток потребления которого задаётся резистором R7. Делитель R3, R4 устанавливает половину напряжения на неинвертирующем входе IN1 (выв.3), а конденсатор С3 дополнительно устраняет пульсации или помехи. Резистор R6, включенный между выходом OUT (выв.6) и инвертирующим входом IN2 (выв.2) задаёт необходимый коэффициент усиления. Электретный микрофон BM1 получает питание через фильтр R1, С1. С выхода OUT DA1 усиленный сигнал через R8 и С5 поступает на активный детектор VT2, R9, С6, который управляет делителем R2, VT1. Конденсатор С6 периодически подзаряжается, увеличивая напряжение на затворе VT1. Это приводит к уменьшению сопротивления перехода сток-исток транзистора, а значит и выходного напряжения усилителя DA1. Инерционность системы АРУ определяется номиналами С6 и R9, а выходное напряжение усилителя регулировкой подстроечного резистора R10.
Частотные фильтры. С выхода OUT DA1 усиленный и ограниченный на уровне ~300…400mV звуковой сигнал через разделительные конденсаторы С7, С9, С17 и С19 поступает на частотные фильтры, выполненные на микросхемах DA2 – DA5.
Пример: рассчитаем центральную частоту ГУН для фильтра в канале низкой частоты (DA2, см. принципиальную схему) при максимальном и минимальном сопротивлении переменного резистора R12. В формулу (1) значение номинала Rt будем подставлять в килоомах, а Ct – в микрофарадах, поэтому результат получим в килогерцах. Для R12 = 150К (движок R12 в нижнем по схеме положении):
Fosc =1 / 1,4 * (R14 + R12) * С8 = 1/1,4*(68К +150К)*0,033мкФ=1/10,0716=0,0993 кГц,
Результат после округления: Fosc = 100 Гц.
Для R12 = 0 (движок R12 в верхнем по схеме положении):
Fosc = 1 / 1,4 * R14 * С8 = 1 / 1,4 * 68К * 0,033мкФ = 1 / 3,1416 = 0,318 кГц,
Результат после округления: Fosc = 320 Гц.
Следовательно, частота декодируемого сигнала (Finput = Fosc/2) для фильтра НЧ регулируется в полосе 50 Гц – 160 Гц. Расчетный результат – это идеальный случай, фактически на результат влияют разбросы параметров устанавливаемых элементов или внешние факторы. В таблице показаны расчётные и измеренные результаты полученных частот Fosc для всех фильтров с номиналами элементов Rt и Ct, указанных на принципиальной схеме светомузыки:
Конденсаторы, подключенные к выводу 1 (OF): при большой ёмкости этих конденсаторов лампа в канале будет загораться «редко», то есть в случае, когда частота входного сигнала будет соответствовать выражению «Finput=Fosc/2». Лампа в канале будет загораться «часто», если эти конденсаторы имеют малую ёмкость, т.е. полоса пропускания будет широкой, и декодироваться будут также сигналы с близкими к «Fosc/2» частотами. Если конденсатор не устанавливать, то лампа в канале останется постоянно включенной. В схеме ЦМУ ёмкости конденсаторов С11, С14, С21 и С24 подобраны исходя из компромисса между динамичностью работы и разделением каналов.
Оптимизация работы фильтров (и, следовательно, ламп в каналах) осуществляется переменными резисторами R12, R13, R18 и R19. Если движок этих резисторов перемещать вверх (по схеме), то центральная частота ГУН будет увеличиваться. Так как ёмкости конденсаторов С11, С14, С21 и С24 не изменяются, то одновременно будут сужаться полосы пропускания фильтров, т.е. регулировкой добиваются более чёткого разделения каналов. Резисторами R14, R15, R20 и R21 задано оптимальное разделение при среднем положении движков переменных резисторов.
Конденсаторы, подключенные к выводу 2 (LF): декодеры в фильтрах цветомузыки работают в музыкальном (или речевом) диапазоне, напряжение которого имеет непредсказуемые частотные характеристики, поэтому конденсаторы С12, С15, С22 и С25 установлены одинаковой емкости – только для улучшения помехоустойчивости.
К выходам декодеров OUT (выв.8) подключены нагрузочные резисторы R16, R17, R22 и R23, которые вместе с конденсаторами, соответственно, С13, С16, С23 и С26 образуют интегрирующие цепочки. Их назначение – из импульсного напряжения сформировать сигналы с низким логическим уровнем. Когда выходы декодеров активированы, внутренние N-канальные полевые транзисторы периодически разряжают конденсаторы, поэтому, пока на входах декодеров присутствуют сигналы, лежащие в их полосе захвата, на выходах будут сигналы с низким логическим уровнем. Эти сигналы поступают на четыре элемента «НЕ» DD1.1 – DD1.4, с выходов которых через резисторы R27 – R30 проинвертированные сигналы поступают на токовые ключи VT4 – VT7. В стоковую цепь транзисторов через токоограничивающие резисторы R38 – R41 включены светодиоды симисторных оптронов VQ1 – VQ4. Оптроны, в свою очередь, управляют мощными симисторами VS1 – VS4 и обеспечивают гальваническую развязку от сети ~220V. Симисторы управляют включением ламп накаливания EL1 – EL4. Светодиоды HL1 – HL4 отображают наличие управляющего сигнала в каналах и имеют декоративное назначение.
Фоновый режим. В этот режим ЦМУ переключается автоматически при очень тихом звуке или его отсутствии. Режим представляет собой восемь световых эффектов, формируемых микросхемой DD2 «FLASHER CONTROL», размещённой на платке из текстолита и залитой компаундом. Внешний вид DD2 показан на фото:
Выходы инверторов DD1.1 – DD1.4 объединены через диоды VD2 – VD5 по схеме «ИЛИ». Сигналы складываются на резисторе R26, который устанавливает низкий уровень напряжения на входе элемента DD1.6 при закрытых диодах. При отсутствии звукового сигнала конденсаторы, подключенные к выводам 8 декодеров, заряжаются до напряжения питания. Когда напряжение достигнет порога переключения элементов DD1.1 – DD1.4, на их выходах установится напряжение лог.0. Диоды VD2 – VD5 закроются. Низкий уровень с резистора R26 переключает элемент DD1.6 и на его выходе устанавливается напряжение лог. 1. Это напряжение через резистор R24 заряжает конденсатор С28 до порога переключения элемента DD1.5. Постоянная времени при указанных на схеме номиналах R24, C28 составляет Т = 0.8…1,2 сек. и предназначена для задержки включения фонового режима при кратковременных перерывах между звуковыми фрагментами. После переключения элемента DD1.5 на его выходе появляется лог.0, который закрывает транзистор VT3. С катода VD7 полуволны выпрямленного напряжения с периодом следования Т=0,02сек. через резистор R33 поступают на вход SYNC (выв.10) контроллера DD2. Резистор R25 обеспечивает низкий уровень напряжения в моменты перехода сетевого напряжения через ноль, т.е. когда диод VD7 закрыт. На выходах OUT1 – OUT4 (выв.8–выв.5) формируются импульсные последовательности с изменяемой скважностью согласно текущей программе световых эффектов. Через развязывающие диоды VD9 – VD12 эти импульсы поступают на транзисторы VT4 – VT7. На выходах DD1.1 – DD1.4, как отмечалось выше, уровни лог.0, поэтому резисторы R27 – R30 теперь формируют низкий уровень напряжения на затворах транзисторов в моменты отсутствия сигналов на выходах DD2, т. е. при закрытых диодах VD9 – VD12.. Резистор R32 определяет ток напряжения питания DD2: Iраб = Uпит/R37 = 5V/6800 Ом = 0,74mA.
При появлении в помещении звука достаточной громкости на резисторе R26 сформируется напряжение с высоким логическим уровнем и элемент DD1.6 переключится – на его выходе появится лог.0, который через прямосмещённый диод VD1 быстро разрядит конденсатор С28. На выходе DD1.5 появится лог.1 и транзистор VT3 откроется. Своим переходом сток-исток он зашунтирует вход синхронизации. Работа DD2 заблокируется и на выходах OUT1 – OUT4 установится низкий уровень напряжения. Диоды VD9 – VD12 закроются, и схема световых эффектов не будет влиять на работу ЦМУ.
Назначение выключателей SA1, SA2, SA3 и кнопки SB1. Если замкнуть выключатель SA1, то конденсатор С6 быстро зарядится до напряжения питания, которое поступит на затвор транзистора VT1 и полностью откроет его. Сигнал с микрофона BM1 окажется зашунтированным, поэтому фоновый режим выключаться не будет. Таки образом, выключатель SA1 предназначен для включения световых эффектов на постоянное время работы.
Если замкнуть выключатель SA2, то на затвор транзистора VT3 перестанет поступать напряжение с выхода элемента DD1.5 и работа контроллера DD2 блокироваться не будет. В этом случае на затворы транзисторов VT4 – VT7 управляющие сигналы поступают как от декодеров, так и от контроллера. Таким образом, выключатель SA2 предназначен для микширования работы ЦМУ и световых эффектов.
Если замкнуть выключатель SA3, то диоды VD7 и VD8 вместе с диодами отрицательного плеча мостика VD6 образуют двухполупериодный выпрямитель. На вход синхронизации SYNC контроллера DD2 с катодов диодов VD7, VD8 поступят полуволны выпрямленного напряжения с периодом следования Т = 0,01 сек. Это удвоит частоту работы контроллера DD2. Таким образом, выключатель SA3 увеличивает в два раза частоту переключения ламп и скорость смены световых эффектов. Кнопка SB1, подключенная к входу SEL (выв.2) контроллера предназначена для выбора желаемого светового эффекта.
Детали и конструкция ЦМУ. Микрофон BM1 типа МКЭ-3 устанавливался в отечественных кассетных магнитофонах и обладает довольно широким частотным диапазоном F = 50…15000 Гц. Допускается установка двухвыводных электретных микрофонов, при этом последовательно с плюсовым выводом необходимо установить дополнительный резистор, задающий рабочий ток и исключающий влияние конденсатора С1 на выходной сигнал. Операционный усилитель КР140УД1208 можно заменить на ОУ типа КР140УД1408, но он не имеет вывода регулировки тока потребления. Уровень выходного напряжения микрофонного усилителя ~U = 300…400mV (от пика до пика) устанавливают подстройкой резистора R10. Транзисторы КП501А меняются на КП504А, КП505А или токовые ключи КР1014КТ1А(В), транзистор КТ3107А на КТ361Б. Диоды КД102 можно применить с любой буквой или заменить кремниевыми маломощными, например, типа КД103, КД521 или КД522. Выпрямительный мостик КЦ407А можно заменить любым с минимальным прямым током через диоды I=100mA или диодами в мостовом включении. Вместо микросхемы К561ЛН2 можно использовать любые микросхемы КМОП-структуры с функциями «НЕ», «И-НЕ», «ИЛИ-НЕ» с учётом числа логических элементов в одном корпусе. Оптроны АОУ163А и симисторы BT137-600 меняются на соответствующие импортные или отечественные аналоги. Вообще, выходные каскады управления лампами могут быть реализованы по любой известной схеме. Цоколёвка используемых элементов приведена на рисунке:
Лампы EL1 – EL4 производства PHILIPS с цоколем Е14 и мощностью 40 Вт. Лампы имеют цветную колбу, которая внутри с тыльной стороны покрыта зеркальным напылением. В качестве светоизлучателя приспособлена китайская декоративная потолочная люстра. На корпус (абонентский громкоговоритель «Россия») она крепится в перевёрнутом виде. Предварительно на корпусе устанавливается крепёжное соединение:
Далее устанавливается сама люстра и фиксируется гайками-колпачками:
На задней и боковой стенках корпуса расположены соответственно выключатель (кнопка с фиксацией) SA3, предохранитель FU1 и микрофон BM1:
Провода от ламп, проходят через отверстия в текстолите, закрывающего отверстие для динамика и выполняющего роль крепёжной пластины. Переменные резисторы размещены на верхней половинке корпуса и соединяются с платой многожильным шлейфом:
Здесь показан общий вид на элементы, расположенные на плате:
Фрагмент, показывающий установку микрофона BM1, выключателя SA3 и контроллера DD2:
Вид на трансформатор Т1 и на плату с симисторами VS1 – VS4:
Сборка ЦМУ закончена и устройство готово к работе:
В заключение темы предлагается посмотреть два ролика, демонстрирующие работу ЦМУ. Первый – медленная музыка (флейта) из к/ф «Конан Варвар», второй – песня в исполнении Евы Польны «Шатен»:
Видео 5
Видео 6
Надеюсь данный материал был вам полезен, уважаемые посетители сайта radioskot.ru, и даже если появятся более современные интегральные чипы, предназначенные для обработки голоса, сам принцип теперь понятен всем, что позволит без проблем использовать такие узлы в различных самодельных устройствах. Автор – Александр Борисов.
Форум
Summer Session — Pre-College Programs
Обзор программы
Pre-College Summer Session предоставляет учащимся старших классов уникальную возможность пройти летние курсы, предлагаемые Университетом Карнеги-Меллон за кредит.
Студенты зарабатывают кредиты колледжа, работая в академической среде, которая отражает поддерживающую и строгую среду первого года обучения в колледже. Каждое лето Летняя сессия предлагает около тридцати курсов по академическим дисциплинам университета, в том числе по естественным наукам, гуманитарным наукам, социальным наукам, инженерии, информатике и технологиям, применяемым в искусстве. Успешные студенты летней сессии используют свой опыт, чтобы продемонстрировать свои способности добиться успеха в колледже. После успешного завершения курса они получают кредит колледжа в Университете Карнеги-Меллона, который может быть передан другим учреждениям, которые принимают курсы колледжа CMU за кредит.
Учебный план
Программа летней сессии состоит из курсов Карнеги-Меллона для бакалавров. Курсы такие же, как и осенью и весной студенты Карнеги-Меллона, обычно на первом или втором курсе. Студенты получат такую же строгую работу на уровне колледжа, как и студенты бакалавриата, обучающиеся в Карнеги-Меллон. Все преподаватели летней сессии проходят проверку соответствующими академическими отделами, и большинство из них являются профессорами Карнеги-Меллона, которые преподают эти курсы в течение учебного года.
Учащиеся запрашивают свои курсы после поступления на программу в рамках процесса зачисления, завершенного весной (обычно в феврале или марте).
Студенты, проживающие в кампусе, должны оставаться зачисленными на два курса в течение всего лета. Студенты, проживающие дома (которые должны иметь постоянный местный адрес), могут записаться на один или два курса. Два курса, пройденные за шесть недель, так же требовательны к учебе, как и расписание очных курсов бакалавриата.
Предлагаемые курсы остаются относительно одинаковыми из года в год. Пожалуйста, ознакомьтесь со списком курсов Летней сессии 2023 года. Мы не предлагаем онлайн-курсы.
Обратите внимание, что допуск на летнюю сессию Pre-College не гарантирует зачисление в Carnegie Mellon в рамках процесса приема на бакалавриат.
Право на участие и требования к заявке
Требования на соответствие
Чтобы иметь право на участие в Летней сессии Pre-College, учащиеся должны:
- Быть не моложе 16 лет на дату начала программы.
- Быть текущим второкурсником или младшим в средней школе на момент подачи заявления.
- Иметь хорошую академическую успеваемость и демонстрировать способность преуспевать в тщательной и динамичной курсовой работе.
Требования к заявке
Заявка на летнюю сессию Pre-College состоит из следующего:
- Заполненная онлайн-заявка
- Неофициальная стенограмма
- Результаты стандартизированных тестов (необязательно)
- Одно рекомендательное письмо
- Ответы на запросы эссе
Подсказки для эссе
Для следующих подсказок (по 300-500 слов в каждом) требуются эссе:
- Что вы надеетесь получить от участия в программах Pre-College Carnegie Mellon?
- Что подготовило вас к серьезным испытаниям на уровне колледжа?
Часто задаваемые вопросы
Насколько сложна курсовая работа
На летней сессии у студентов есть возможность пройти настоящие курсы Карнеги-Меллона, часто вместе со студентами бакалавриата. В то время как большинству студентов будет сложно из-за строгости колледжа и темпа шестинедельных курсов, университет стремится поддерживать образование всех, принятых на программу. Если у вас есть вопросы о сложности программы, обратитесь к директору программы. Будем рады дальнейшему обсуждению.
Какова политика выставления оценок для Pre-College Sumer Session?
Каждый преподаватель объявит свою политику выставления оценок в программе своего курса для определения буквенных оценок (A, B, C, D и R, без оценок + или –) на основе успеваемости учащегося. Курсы Pre-College Summer Session не могут быть пройдены на основе аудита или зачета/незачета. По окончании программы преподаватели отправят все оценки в Регистратор университета. Регистратор университета будет сохранять только оценки A и B в постоянной записи студентов через официальную стенограмму оценок Карнеги-Меллона. Никакие оценки C, D или R не будут записаны. Будет возможно, чтобы оценки C были официально зарегистрированы в стенограмме студента Карнеги-Меллона, но запрос на это должен быть сделан студентом в Регистраторе университета в течение одного года после окончания программы.
Оценка C обычно является «средней» оценкой по курсу и считается проходной оценкой. Оценка C будет учитываться в качестве академического кредита в Карнеги-Меллон, но может не учитываться как переводной кредит в зависимости от политики других учреждений. Эта политика выставления оценок на летних сессиях Pre-College не является обычной политикой выставления оценок для студентов бакалавриата Carnegie Mellon, а скорее специальной политикой для студентов Pre-College, стремящихся проверить свои знания и навыки на сложных университетских курсах без наказания за провал или низкие оценки. .Сколько занятий могут посещать студенты? Есть ли предел?
Учащиеся, записавшиеся на два курса (от 9 до 12 единиц каждый, что сопоставимо с тремя-четырьмя кредитами каждый в других колледжах и университетах), будут заниматься в ускоренном темпе академической работой. Два курса за шесть недель будут аналогичны пяти курсам за пятнадцать недель, что является типичной рабочей нагрузкой для студентов бакалавриата Карнеги-Меллона, желающих получить степень. Студенты могут записаться в до 23 единиц.
Мы рекомендуем учащимся двух курсов сосредоточиться на этой программе в течение шести недель. Не планируйте заниматься другими занятиями во время летней сессии, включая подготовку к стандартным тестам или основным школьным заданиям. Вы будете брать уроки в колледже, и необходимо сосредоточиться на этом.
Можно ли устроиться на работу во время посещения подготовительной летней сессии?
Студенты, прошедшие два полных курса, не должны планировать работу летом. Студенты, записавшиеся менее чем на два полных курса, могут подумать о подработке летом.
Можно ли будет передать кредиты колледжа?
Каждый университет и колледж имеет право определять свою собственную политику в отношении того, принимать ли кредиты от другого высшего учебного заведения.
Хотя невозможно однозначно заявить, что эти кредиты колледжа будут переведены в другое место, следующие утверждения верны:
- Карнеги-Меллон считает, что это кредиты колледжа.
- Carnegie Mellon предлагает тщательную курсовую работу.
- Карнеги-Меллон — широко известное учреждение.
- Чтобы иметь веские основания для перевода зачетных единиц, учащийся должен хорошо успевать по курсу и иметь соответствующую оценку.
Что, если мой ребенок решит, что ему не нравятся курсы, которые он посещает?
С разрешения директора академической программы студенты могут менять классы в течение первых двух дней программы. Такие изменения зависят от наличия места и академической целесообразности.
Академические программы — довузовские программы
Ознакомьтесь с подготовительными программами Карнеги-Меллон. Начните свое будущее здесь.
Программа Carnegie Mellon AI Scholars предоставляет студентам из малопредставленных сообществ возможность изучать искусственный интеллект на постоянной основе с преподавателями, сотрудниками и исследователями, которые являются лидерами в этой области.
Изучите область архитектуры в классе и в студии. Студенты получат архитектурный опыт в студии, поддерживаемый интегрированными курсовыми работами по аналоговому рисованию, цифровым медиа, семинарам и мастер-классам.
Оттачивайте свое мастерство в этой студийной программе. Студенты будут участвовать в сложных курсах, критических обсуждениях, семинарах, развитии портфолио и наслаждаться энергичным взаимодействием с преданными своему делу преподавателями и талантливыми сверстниками.
г. Биологические и медицинские исследования стали полноценными вычислительными дисциплинами. Студенты проходят обучение передовым лабораторным экспериментам для получения биологических данных, а также для проведения вычислительного анализа данных, полученных в результате этих экспериментов.
Программа «Ученые в области компьютерных наук» предоставляет студентам, которые исторически были исключены из области компьютерных наук, возможность изучить область компьютерных наук с штатными преподавателями, сотрудниками и исследователями, которые являются лидерами в этой области.
Дизайн никогда не пользовался таким спросом, как сейчас. Студенты познакомятся с дисциплиной «Дизайн». Студенты получат основу навыков посредством обучения в студии, лекций, критических замечаний и взаимодействия с преподавателями, работающими полный рабочий день.
Создайте свой репертуар для прослушивания и портфолио в нашей программе Pre-College Drama. Студенты будут работать с известными на национальном уровне факультетами актерского мастерства, музыкального театра или дизайна / производства, чтобы подготовиться к поступлению в колледж.
Совершенствуйте свои музыкальные навыки с талантливыми сверстниками и преподавателями. Студенты участвуют в учебной программе в стиле консерватории и получают опыт жизни в исследовательском университете. Студенты участвуют в уроках и коучинге, которые помогут им подготовить соответствующий репертуар для прослушивания бакалавриата.
NHSGA дает учащимся возможность изучить современный процесс разработки видеоигр с помощью искусства, музыки, дизайна и программирования. Студенты участвуют в практических упражнениях, лекциях и дискуссиях в этом командном опыте.
SAMS предоставляет учащимся из недостаточно представленных сообществ возможность изучать дисциплины, связанные с STEM. Студенты проходят строгую учебную программу, состоящую из курсов, семинаров, практических проектов и семинаров по профессиональному / академическому развитию, которые проводят преподаватели и сотрудники.
Заработайте кредит колледжа в этом строгом академическом опыте, который отражает образование Университета Карнеги-Меллона. Студенты могут выбирать из примерно 30 курсов.
В быстро меняющемся мире, в котором крайне необходимы чуткие, глубокие мыслители, программа Pre-College Writing & Culture Program исследует письмо и культуру на стыке гуманитарных наук, искусства и технологий.
EDG:E — Новая пилотная программа на 2023 год
Опыт разработки игр: исследование (EDG:E) предлагает учащимся изучить основные элементы и процесс разработки современных видеоигр, будь то 2D- или 3D-графика, разработка программного обеспечения, музыкальная композиция, звукорежиссура, игровой дизайн, производство, управление или интерактивное повествование.