Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

Содержание

Принцип работы автомобильного тахометра – www.carmod.ru

Для того чтобы пользоваться автомобилем, достаточно быть дисциплинированным водителем, соблюдать правила дорожного движения и помнить номер телефона ближайшего автосервиса. Знать в совершенстве устройство и принцип работы двигателя внутреннего сгорания при этом вовсе не обязательно. Но, все же, на приборную панель любого автомобиля выводится множество данных, которые могут быть весьма полезными каждому автомобилисту. Нужно только уметь применять эту информацию на практике.

Одним из таких полезнейших приборов, на который часто не обращают внимания, является автомобильный тахометр. Его показания на самом деле не менее важны, чем данные спидометра или показатели уровня топлива в баке. Ориентируясь на показания тахометра, можно не только более рационально управлять автомобилем, но и экономно расходовать горючее, а также не загонять машину в предельные режимы, отрицательно сказывающиеся на ее техническом состоянии.

Что такое тахометр

Тахометр – это прибор, который в автомобилях используется для измерения, а также индикации частоты вращения коленчатого вала мотора. Для удобства восприятия этой информации человеком показатели тахометра отображаются на стрелочных либо цифровых индикаторах в условных единицах – оборотах в секунду, или в тыс. оборотов в минуту. В настоящее время используются три основных типа этих приборов:

  • механические тахометры;
  • электронные аналоговые тахометры;
  • цифровые тахометры.

Все эти типы приборов прекрасно справляются с поставленными перед ними задачами, но при этом каждый тип имеет свою специфику и присущие ему достоинства и слабые места.

Механические тахометры

Такие устройства устанавливались на самые первые автомобили. Их принцип работы очень прост – с помощью тросика на миниатюрный электрический генератор передается вращение коленвала автомобиля. Чем быстрее вращался двигатель, тем больше оборотов совершал ротор тахометра и, соответственно, генерировал более высокое напряжение. Это напряжение измерял стрелочный индикатор на приборной панели. Чем быстрее вращался двигатель, тем больше отклонялась стрелка вправо. Все предельно просто, наглядно и надежно. Основной недостаток такого устройства – большая погрешность измерений.

Аналоговые тахометры

Аналоговые измерители частоты вращения в автомобилях являются близкими «родственниками» механических приборов. Но если в их механических предшественниках прибор присоединялся к коленвалу, то аналоговые тахометры подключают к катушке зажигания. Они фактически измеряют импульсное напряжение в катушке. Чем больше импульсов, тем выше напряжение, следовательно, происходит больше полных оборотов. Аналоговые тахометры производят более точные измерения, они надежны, экономичны, но их точность все равно несравнима с современными приборами.

Цифровые тахометры

Современный цифровой тахометр – это электронный прибор, который состоит из цифро-аналогового преобразователя и нескольких подключенных к нему датчиков. Один из датчиков подключен к катушке зажигания. При этом он считает не только количество импульсов в катушке за единицу времени, но и измеряет интервал между ними. Кроме того, на тахометр поступают данные от датчика холостого хода и датчика оборотов коленвала. То есть цифровой тахометр получает данные из нескольких источников (датчиков), а затем определяет среднее значение, которое достаточно точно соответствует реальному числу оборотов двигателя. Эта цифра отображается на специальном табло.

что это такое, принцип работы

Любой водитель знает, где расположен и для чего нужен спидометр на панели приборов. Расположен он прямо перед его глазами для того, чтобы контролировать скорость движения автомобиля. Наверняка многие обращали внимание на еще один контрольный прибор, находящийся, как правило, по соседству со спидометром и внешне очень на него похожий – это и есть тахометр. Гораздо меньшее число автолюбителей смогут правильно назвать его. И уж совсем опытные досконально знакомы с таким прибором, как тахометр. Что это такое и каков его принцип работы – об этом далее в статье.

Любопытно, но само слово «тахометр» образовано от двух греческих слов: «тахос» – «скорость» и «метрон» – «мера». Таким образом, тахометр, как и спидометр, служит для измерения скорости. Чем может быть вызвано такое совпадение?

Тахометр – это контрольный прибор, при помощи которого измеряется скорость (вернее, частота) вращения различных элементов. Обычно в подобной роли выступают роторы, валы или диски. Значение величины, характеризующей частоту вращения, обычно выражается в количестве оборотов, совершаемых элементом за единицу времени.

Тахометр в автомобиле

Тахометр автомобильный показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя, которая выражается в количестве оборотов в минуту (об/мин или мин-1). Используя эти данные, можно судить о нагрузке на двигатель. Шкала прибора, как правило, содержит так называемую красную зону, которая показывает интервалы значений числа оборотов коленчатого вала двигателя, являющиеся предельными.

Длительная работа в таком режиме может привести к значительному износу или разрушению деталей двигателя, поэтому допускать его эксплуатацию на таких скоростях вращения нельзя.

Соответственно, это и есть еще одна важная функция тахометра – он оповещает водителя о том, что необходимо переключиться на более высокую передачу для снижения нагрузки на двигатель. При торможении двигателем, напротив, по показаниям его стрелки можно выбирать момент перехода на пониженную ступень. Зная характеристики мощности конкретного двигателя (пик значения мощности приходится на определенную частоту вращения коленчатого вала), можно эффективно развивать максимальное тяговое усилие. Наконец, при регулировании холостого хода двигателя без показаний тахометра также не обойтись.

Принцип действия и виды

Тахометр принимает сигнал от импульсных датчика частоты вращения коленчатого вала и преобразует их в соответствующее числовое значение. При использовании различных методов подсчета контрольной величины (прямого, обратного, смешанного) погрешность показаний достигает 100–500 об/мин.

Если коснуться принципиальной схемы устройств, то помимо механического тахометра, который уже может считаться раритетом, так как встречается только на ретроавтомобилях, существуют еще два вида таких приборов:

  • цифровые;
  • аналоговые.

Можно также классифицировать устройства в зависимости от способа установки:

  • штатные – как правило, установлены еще на конвейере в специально предусмотренное место на панели приборов автомобиля;
  • выносные – монтируются вне приборной панели в дополнение к уже существующим контрольным приборам, очень часто используются на спортивных автомобилях.

Цифровой тахометр

Он представляет собой электронный индикатор (экран, табло), показывающий число оборотов двигателя в данный момент времени. Считается, что такое представление наиболее удобно при работе с электронными блоками управления или при настройке (доводке) мотора. В состав устройства входят также процессор, преобразователь аналоговых сигналов в цифровые, датчик клапана холостого хода и еще один преобразователь, который нужен для трансформации электрических сигналов в световые (оптрон).

Аналоговый тахометр

Внешний вид такого прибора уже описывался выше. Визуально он похож на большинство контрольно-измерительных приборов: имеется циферблат, по которому перемещается стрелка, указывающая число оборотов. Величина частоты вращения коленчатого вала двигателя соответствует углу поворота стрелки относительно нулевого значения. Одним из основных элементов такой системы является магнитная катушка, накапливающая энергию, необходимую для поворота стрелки. Электрический сигнал от датчиков через микросхемы подводится к катушке, приводящей в действие стрелку, которая своим отклонением указывает на значение контрольного параметра. Иногда используется совмещенная конструкция, когда в дополнение к аналоговому устройству устанавливают еще и цифровое. Однако, считается, что при постоянной эксплуатации сигнал от аналогового тахометра мозгом человека воспринимается лучше, чем от цифрового.

что это, значение, принцип работы

Тахометр — это измерительный прибор, отображающий частоту вращения коленвала двигателя. Он позволяет водителю выбирать оптимальный режим эксплуатации мотора, подбирая соответствующую передачу. Показания тахометра помогают контролировать работу автомобиля и не превышать максимально допустимые обороты двигателя.

Какие бывают тахометры

По месту установки тахометры делятся на штатные и выносные. Штатные приборы монтируются на приборной панели рядом со спидометром. Выносные применяются на гоночных автомобилях и устанавливаются в месте, наиболее удобном для пилота. В этом случае они могут быть оснащены сигнализацией, предупреждающей о необходимости переключения скорости.

Независимо от разновидности прибора, их шкала размечена в тысячах оборотов в минуту.

На современных автомобилях устанавливаются аналоговые и цифровые электронные тахометры.

Аналоговые приборы оборудованы стрелкой, которая перемещается относительно циферблата с делениями. Такие тахометры устанавливаются на приборной доске большинства современных авто.

Цифровые тахометры отличаются электронным табло, на котором выводятся сведения о текущих оборотах коленвала. Они могут быть не выделены в отдельный прибор, а являться частью дисплея панели приборов.

Считается, что аналоговые приборы более удобны. Человек быстрее и легче воспринимает угол отклонения стрелки, чем абстрактное цифровое значение.

Цифровое табло обеспечивает высокую точность измерения. Поэтому такие тахометры чаще применяются в качестве выносного оборудования для диагностики двигателя и настройки режимов его работы. Точность измерения аналоговых устройств весьма условна. При высокой частоте вращения коленвала мотора — погрешность составляет до 500-1000 оборотов в минуту.

Также применяются гибридные тахометры, в которых циферблат со стрелкой дополняется цифровым значением на экране бортового компьютера.

На отдельных авто применяются системы, в которых показания спидометра и тахометра проецируются на лобовое стекло автомобиля.

Принцип работы тахометра

Аналоговый тахометр регистрирует импульсы, поступающие с катушки зажигания или датчика оборотов, установленного на коленвале двигателя или с бортового компьютера. Электромагнитная катушка преобразует энергию импульсов в электромагнитное поле, которое отклоняет стрелку. Чем чаще приходят импульсы, тем выше напряженность поля и больше отклонение стрелки по циферблату. При уменьшении частоты вращения импульсы начинают поступать реже. Напряженность поля снижается и стрелка под воздействием пружины возвращается в исходную позицию.

Для сглаживания колебаний импульсов используется конденсатор.

В более современных устройствах импульсы с датчика преобразуются в магнитное поле с помощью микросхемы.

В цифровых тахометрах установлены платы, которые учитывают количество импульсов от датчика и преобразуют их в цифровое значение на панели приборов.

Зачем нужен тахометр

Основная задача тахометра серийного автомобиля — продление ресурса мотора. Характеристики двигателя внутреннего сгорания отличаются при разных режимах работы. При чрезмерно низких оборотах ухудшается смазка мотора. Масляное «голодание» в сочетании с увеличенной нагрузкой на подшипники приводит к интенсивному износу деталей. Он прогрессирует по мере увеличения зазоров, приближая момент капитального ремонта.

Постоянное движение на высоких оборотах также ведет к перегреву и интенсивному истиранию вкладышей подшипников. Особое внимание нужно обратить на красную зону шкалы тахометра. Она указывает, что обороты превысили максимально допустимое значение. В этом случае интенсивное трение и нагрев могут стать причиной мгновенного истирания подшипников скольжения и появление задиров на шейках коленвала. Также пружины клапанов могут не успеть отбросить их обратно, в результате чего произойдет столкновение поршня с тарелкой клапана. Последствия этого проявляются в виде пробитых поршней и погнутых или сломанных клапанов.

Показания тахометра позволяют водителю более эффективно использовать возможности мотора, своевременно переключая передачи. На низких оборотах падает крутящий момент, что ведет к перерасходу топлива при движении под нагрузкой. Мощность и крутящий момент также падают при высокой скорости вращения коленвала (обычно это 5-6 тысяч оборотов в минуту), при этом топливо сгорает не полностью, что ведет к резкому снижению КПД.

Поэтому следует придерживаться оптимального режима, при котором коленвал крутится со скоростью 2-4 тысячи оборотов в минуту.

Тахометр электронный автомобильный – как он работает?

Здравствуйте, дорогие автолюбители. Наверное каждый из вас знает о наличии в своем автомобили такого важного прибора как тахометр. Но автолюбители часто недооценивают важность тахометра. Данный прибор показывает обороты мотора. С помощью мотора можно провести диагностику двигателя, не выходя из салона автомобиля.

1. Тахометр автомобильный – как он работает

Тахометр – это прибор, который измеряет количество оборотов двигателя автомобиля и его вращающихся узлов. Тахометр показывает значение, которое соответствует количеству оборотов двигателя. Размещается прибор на панели управления рядом с спидометром.

Тахометр сегодня встречается на большинстве панелей автомобилей. А на некоторых даже занимает самое видное место.

Так что для современного автомобилиста прибор с бегающей стрелкой привычное дело. Но на первых советских автомобилях тахометра не было и водителям приходилось переключаться на слух. Рев мотора подскажет нужный момент до того как двигатель удариться в отсечку. При этом массовых взрывов моторов не происходило. С автоматикой все еще проще, робот лучше водителя знает, когда нужно переключиться. Это говорит о том, что без тахометра в принципе можно и обойтись. Самые первые тахометры – механические – можно встретить на ретро-автомобилях. Их принцип работы довольно простой. Трос крепиться к коленчатому валу и передает крутящий момент на катушку, а катушка в свою очередь приводит в движение стрелку на приборе.

Первое деление шкалы на тахометре обозначает 500 об/мин. Все последующие длинные штрихи обычно равны 250 об/мин. На каждом тахометре выделена «красная зона», которая указывает водителю на то, что может сработать ограничитель оборотов и необходимо немедленно сбавлять обороты, чтобы предотвратить повреждение двигателя.

Основная задача тахометра помочь водителю правильно подобрать момент переключения передачи, чтобы продлить нормальную работу двигателя. Принцип работы у стрелочного и цифрового тахометров одинаковый. А заключается он в подсчете импульсов, которые получают датчики. Кроме того, прибор подсчитываете порядок поступления импульсов и паузы, которые их отделяют. Все полученные величины прибор переводит в понятные водителю значения. Самым точным считают электронный тахометр, погрешность этого прибора становит около 100 об/мин. Погрешность аналогичных приборов может достигать 500 об/мин.

2. Цифровые и аналоговые тахометры

Тахометры, которые сегодня существуют на автомобильном рынке, делятся на два вида. Раньше автомобили укомплектовывались аналоговые тахометры. Но сегодня их все чаще заменяют электронные приборы. Цифровой тахометр являет собой цифровое табло, на котором в электронном виде производиться подсчет количества оборотов двигателя. Такой вид двигателя очень удобен при регулировке электронных блоков зажигания, чтобы точно установить порог экономайзера. Он служит для обогащения горючей смеси и максимальной нагрузки двигателя или при разгоне. Конструкция цифрового тахометра состоит из жидкокресталлческого экрана, центрального процессора, датчик на клапане холостого хода и счетчика, который преображает электрический сигнал в свет. Счетчик импульсов воспринимает сигналы, а процессор переводит их понятные для водителя значения – цифры. В свою очередь цифры выводятся на экран тахометра, где их может видеть водитель.

Аналоговый тахометр более известен большинству автомобилистов, потому что был установлен на большое количество отечественных автомобилей. В таком тахометре количество оборотов двигателя отображает не цифровое табло, а обычная стрелка, которая перемещается по намеченной шкале. Также аналоговый тахометр состоит из магнитной катушки, электронного привода, с помощью которого проводится восприятие импульсов и микросхема. Аналоговый тахометр может отличаться размещением на панели автомобиля. Нехитрые эксперименты доказали, что глаза водителя лучше реагируют на плавно передвигающуюся стрелку, нежели на постоянно меняющиеся цифры. Выносным тахометром обладают автомобили, владельцы которых увлекаются тюнингом. Считается, что таким образом интерьер автомобиля выглядит более стильным, но так или иначе, а это дело вкуса каждого водителя.

3. Штатный и выносной автомобильный тахометр

По способу установления тахометра на панель автомобиля, можно выделить два их вида. Первый это встроенный тахометр. Именно эта модель самая распространенная на данный момент. Выносной тахометр крепиться на торпедную панель автомобиля. Данный способ монтажа находит все больше поклонников, которые желают придать своему автомобилю более стильный и элегантный вид. Такой тахометр очень легко установить самому. В Интернете существует масса различных схем подключения прибора. Эксперты считают, что штатный тахометр более удобный при спортивной езде.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Автомобильный тахометр – что это такое? Принцип работы

Каждый автовладелец знает, что в его автомобиле стоит тахометр, но многие даже не смотрят на него, и думают, зачем здесь еще одна дополнительная стрелка. Из данной статьи вы узнаете что такое автомобильный тахометр и для чего он нужен, его основное назначение и принцип работы.

Тахометр автомобильный — это прибор, который устанавливают на машинах с целью измерения частоты вращения коленчатого вала двигателя (об/мин). Он показывает, чтобы частота вращения двигателя не превышала максимально допустимую и мотор работал в оптимальном режиме.

Основная функция тахометра – это облегчение выбора правильной передачи, что позволяет продлить ресурс двигателя. Т.е. когда стрелка тахометра приближается к красной зоне, категорически советуется переключаться на повышенную передачу. Используется для регулировочных работ, как на холостом ходу, так и для оперативного контроля частоты вращения вала двигателя во время движения.

Принцип работы тахометра состоит в регистрации числа импульсов, которые поступают от датчиков, порядка их поступления, а также пауз между данными импульсами. При этом подсчет импульсов может осуществляться различными способами: в прямом, в обратном и в обоих направлениях.

Измеренные показатели, как правило, трансформируются в определенные величины. Такой величиной могут быть часы, минуты, секунды, метры и так далее. Устройство тахометров предусматривает возможность обнуления собранных значений. Точность данных показаний очень условна, около 500 об/мин, самые лучшие электронные тахометры измеряют с точностью до 100 об/мин.

Автомобильный тахометр может быть двух видов – цифровой и аналоговый.

Схема цифрового автомобильного тахометра включает в себя следующие элементы: 

·         Центральный процессор;

·         АЦП 8 разрядов;

·         Датчик температуры жидкости;

·         ЖКИ панель;

·         Оптрон для диагностики клапана холостого хода;

·         Микросхема сброса процессора.

Такой тахометр выполнен в виде электронного табло, на котором показывается необходимая информация, то есть, произведенные подсчеты оборотов вала и двигателя. Цифровой тахометр очень полезен при регулировочных операциях с электронными блоками зажигания двигателя автомобиля, при точной установке порогов экономайзера (служит для обогащения горючей смеси при полной нагрузке двигателя или при плавном разгоне) и др.

Второй вид тахометра – аналоговый – более популярен и удобен для многих автолюбителей. Аналоговый тахометр показывает число оборотов двигателя посредством перемещающейся по циферблату стрелки.

Сейчас наиболее распространены аналоговые тахометры, включающие в свою конструкцию следующие элементы: 

·         микросхема;

·         магнитная катушка;

·         провода считывания информации с коленчатого вала;

·         градуированная шкала;

·         стрелка.


Работа такого тахометра осуществляется по электронному принципу. Сигнал от вала передается по проводам на микросхему, которая в свою очередь задает движение стрелки по градуированной шкале. 

В машине имеет смысл иметь цифровой тахометр для регулировки холостого хода, проверки работы блока управления ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода) и проверки штатного тахометра (связано с более высокой точностью цифрового тахометра). При движении же удобнее пользоваться штатным тахометром – глаз и мозг человека лучше и быстрее воспринимают аналоговую информацию в виде угла поворота стрелки, чем ее цифровое значение, а высокая точность во время движения совсем не нужна.

Различие тахометров по методу установки

Помимо того, что существуют цифровые и аналоговые тахометры, данные устройства различаются также по методу установки. Бывает штатный и выносной автомобильный тахометр.

Штатный тахометр устанавливается непосредственно в приборной панели автомобиля. «Он» более привычен и используется в большинстве автомобилей. Выносной тахометр предусмотрен для установки его на торпедной панели. Выносные тахометры применяются в основном для придания автомобилю более стилизованного внешнего вида. Кроме того, именно такой вид тахометра удобен некоторым автовладельцам. Конструкция выносного тахометра предполагает наличие “ножки” для закрепления его на торпедной панели.

Ремонт тахометра

Ремонт тахометра часто требуется в тех случаях, когда стрелка устройства начинает показывать неверные результаты или “прыгать” по шкале. В таком случае, как правило, требуется тщательный осмотр микросхемы и при необходимости ее перепайка. В таком случае нужно точно определить место неисправности. Не имея необходимых навыков, лучше всего обратиться в сервисную мастерскую, где ремонт тахометра выполнят профессионально и качественно.

Тахометр в автомобиле – принцип работы

Главная » Автожизнь » Тахометр в автомобиле — принцип работы

просмотров 1 037

В автомобиле тахометр – это устройство, которое предназначено для определения того, насколько часто вращается коленчатый вал в машине. Отображается эта информация, как правило, количеством оборотов двигателя в минуту. Индикатор (указатель со стрелкой или цифровой) располагается в машине на панели приборов, рядом со спидометром.

Где применяется тахометр

Хотя обычно тахометром называют прибор, расположенный именно в автомобиле, спектр использования его очень обширен. Он повсеместно используется для считывания скорости оборотов подвижных деталей в механизмах, станках, агрегатах (дисков, разных валов и др.). Помимо этого, устройство применяют при расчетах изнашивания механизмов, элементов оборудования, сырья в работе конвейеров, жидких и газообразных сред в трубах. При обкатке машин и станков, для измерения времени работы оборудования.

Результат проверки может быть переведен в понятные только водителю измерения в метрах и минутах.

Для чего нужно в автомобиле тахометр

Главное назначение прибора – помощь при выборе нужной передачи для того чтобы машина осуществляла правильное движение. Если указатель на циферблате (или на табло) подходит к красной зоне, то нужно перейти на передачу выше. Такие ненавязчивые «советы» помогают водителю сэкономить на топливе и уберечь двигатель от несоразмерной нагрузки.

В итоге, тахометр в автомобиле помогает:

  • — повысить мощность;
  • — получить оптимальное усилие в тяге;
  • — сэкономить автомобильное топливо;
  • — сохранить и поднять потенциал двигателя.

Принцип работы тахометра

Выбирая передачу, водитель определяет скорость своего автомобиля. При нажатии на «газ» двигатель начинает вращаться быстрее, а значит, увеличивается скорость на определенной передаче. Именно подсчет этих оборотов – задача тахометра. Вместе с непосредственно датчиком, эти устройства состоят из индикатора, а оба этих элемента соединяются электрическими проводами.

Виды тахометров

Автомобильные тахометры делят по двум признакам: по типу и расположению. В первую группу входят два вида устройств – цифровые и механические (аналоговые) авто тахометры.

Модули, показывающие цифры:

  • — центральный процессор аналогово-цифрового преобразователя;
  • — датчик, измеряющий температуру жидкости;
  • — табло;
  • — модуль сброса процессора.

На электронном табло цифрового прибора выводятся показатели измерений количества крутящего момента двигателя.

Цифровые приборы зачастую используют оптрон – это связано с оптимальным взаимодействием с аналоговым преобразователем.

Аналоговые модули:

  • — магнитная бобина;
  • — кабели считывания данных с крутящего оборота;
  • — микросхема;
  • — шкала с делениями;
  • — указатель.

В аналоговом автомобильном тахометре импульс от коленчатого вала идет по проводам на микросхему, он, в свою очередь, определяет положение стрелки или указателя на табло с делениями.

Какой выбрать тахометр

Автомобильные тахометры используют в процессе измерения магнитную индукцию, которая управляет стрелкой указателя на циферблате. Нуждаются в периодической калибровке и ремонте. Погрешность при измерениях с использованием аналогового устройства равна 10% (500-600 об./мин). Такой тип устройства более распространен, при управлении автомобилем именно его показания легче воспринимаются глазом.

Цифровой тахометр выводит показатели измерений на электронный дисплей. Бывает цифровые тахометры, полностью имитирующие внешний вид аналоговых со стрелками, однако чаще встречаются простые – с цифровой панелью. Погрешность при измерениях с их использованием равна 3-4%, что намного ниже, чем у аналогового оборудования. Незаменим при определении порогов экономайзера автомобиля, или при регулировке взаимодействия с электронными блоками. Словом, точных измерений без этого прибора не провести.

По расположению можно выделить штатный и выносной тахометр. Штатные модели называются так, потому что обычно включены в набор устройств автотранспорта. Если тахометр стрелочный, то он расположен рядом со спидометром, а цифровой тахометр часто присоединяют к другим устройствам. Выносной имеет смысл приобрести, если автомобиль не оборудован тахометром. Обычно используется в автомобильном спорте, когда необходимо точное управление оборотами двигателя.

Обязательно ли приобретать тахометр

Хотя сегодня тахометр входит в стандарт «начинки» почти всех автомобилей, многие считают, что его функции – лишь ненужное дополнение. Необходимым его стоит признать для учащихся или новичков, которые еще не привыкли по звукам мотора определять момент для переключения передач. Также стоит купить автомобильный тахометр, если водитель хочет оптимизировать расход топлива. Подключение можно произвести в сервисе или, если есть навык, – собственными усилиями.

Проголосуйте, понравилась ли вам статья? Загрузка…

Всё про тахометр электрический и стробоскопический: принцип работы

Тахометр — прибор, измеряющий скорость вращения. Тахометры могут быть электрическими — которые используют малое напряжение и стробоскопическими — которые работают, используя источники света; постоянно установленными или переносными.

Тахометр
Обратите внимание на теорию автоматического регулирования и на приборы для регулирования.

Скорость вращения валов некоторых машин должна тщательно наблюдаться. Значительная разница в проектной и измеренной скорости вращения вала оборудования может сигнализировать о проблеме, т.к. большинство вращательного оборудования выполняется для вращения с определенной скоростью или в диапазоне определенных скоростей.

Для некоторых насосов с паровым двигателем и устройств с двигателями внутреннего сгорания, скорости вращения валов, которые оказались значительно ниже нормальных скоростей, могут быть признаком перегрузки — условия, которое может послужить причиной поломки оборудования при продолжении работы на нем.

Принцип действия тахометра

Вращательное движение — это движение вокруг фиксированной центральной оси. Скорость вращения измеряется количеством полных оборотов, которые вал делает в единицу времени. Одним из подобных значений скорости вращения является число об/мин (от сокр. — оборотов в минуту). Когда измеряется очень высокая скорость вращения, то могут быть использованы об/сек.

Вращение колес автомобиля или вентилятора измеряются в оборотах за единицу времени. В промышленности некоторое оборудование, например, двигатели и насосы используют вращательное движение вала в работе.

Электрический тахометр

Электрические тахометры работают путем выработки малого напряжения, пропорционального скорости вращения вала. Индикатор тахометра измеряет напряжение, вырабатываемое тахометром и преобразует его в показание обороты в минуту.

Для выработки напряжения должны присутствовать три фактора: проводник с током, обычно катушка из провода; магнитное поле, обеспечиваемое в некоторых случаях постоянным магнитом; и относительное движение между выше указанными двумя факторами.

Установленный в электрическом тахометре индикатор измеряет напряжение и преобразовывает его в показание скорости вращения в оборотах на единицу времени (об/мин, например). Увеличение скорости вращения увеличивает напряжение, создаваемое в катушке. Увеличение напряжения отображается на индикаторе как увеличенное показание скорости вращения.

Стробоскопический тахометр

Стробоскопические тахометры используют регулируемый, вспыхивающий источник света для измерения скорости вала. Скорость вала определяется путем совмещения или синхронизации частоты, с которой свет вспыхивает с вращением вала. Синхронизация производится тогда, когда вращение вала стабилизируется. Показание обороты в минуту обычно можно увидеть непосредственно на тахометре.

Что такое электрический тахометр? – Генератор тахометра постоянного и переменного тока

Определение: Тахометр используется для измерения скорости вращения или угловой скорости машины, которая к нему подсоединена. Он работает по принципу относительного движения между магнитным полем и валом соединенного устройства. Относительное движение индуцирует ЭДС в катушке, которая находится между постоянным магнитным полем постоянного магнита. Возникающая ЭДС прямо пропорциональна скорости вращения вала.

Механический и электрический – это два типа тахометра. Механический тахометр измеряет скорость вала относительно оборотов в минуту.

Электрический тахометр преобразует угловую скорость в электрическое напряжение. Электрический тахометр имеет больше преимуществ перед механическим тахометром. Таким образом, он в основном используется для измерения скорости вращения вала. В зависимости от характера наведенного напряжения электрические тахометры делятся на два типа.

  • Тахометр-генератор переменного тока
  • Генератор тахометра постоянного тока

Тахометр-генератор постоянного тока

Постоянный магнит, якорь, коммутатор, щетки, переменный резистор и вольтметр с подвижной катушкой являются основными частями генератора тахометра постоянного тока. Машина, скорость которой должна быть измерена, соединена с валом генератора тахометра постоянного тока.

Тахометр постоянного тока работает по принципу, согласно которому, когда замкнутый проводник движется в магнитном поле, в проводнике индуцируется ЭДС.Величина наведенной ЭДС зависит от магнитопровода с проводником и скорости вращения вала.

Якорь генератора постоянного тока вращается между постоянным полем постоянного магнита. Вращение вызывает в катушке ЭДС. Величина наведенной ЭДС пропорциональна скорости вращения вала.

Коммутатор преобразует переменный ток обмотки якоря в постоянный с помощью щеток. Вольтметр с подвижной катушкой измеряет наведенную ЭДС.Полярность индуцируемого напряжения определяет направление движения вала. Сопротивление включено последовательно с вольтметром для контроля сильного тока якоря.

ЭДС, индуцируемая в генераторе тахометра постоянного тока, равна

.

Где, E – генерируемое напряжение
Φ – поток на полюс по Weber
P – количество полюсов
N – скорость вращения в минуту
Z – количество жил в обмотках якоря.
a – номер параллельного пути в обмотках якоря.

Преимущества генератора постоянного тока

Ниже приведены преимущества тахометра постоянного тока.

  • Полярность индуцируемых напряжений указывает направление вращения вала.
  • Обычный вольтметр постоянного тока используется для измерения индуктивного напряжения.

Недостатки генератора постоянного тока

  • Коммутатор и щетки требуют периодического обслуживания.
  • Выходное сопротивление тахометра постоянного тока остается высоким по сравнению с входным сопротивлением.Если в проводнике якоря индуцируется большой ток, постоянное поле постоянного магнита будет искажено.

Тахометр-генератор переменного тока

В генераторе тахометра постоянного тока используется коммутатор и щетки, которые имеют много недостатков. Генератор тахометра переменного тока разработан для уменьшения проблем. Тахометр переменного тока имеет стационарный якорь и вращающееся магнитное поле. Таким образом, в генераторе тахометра переменного тока отсутствуют коммутатор и щетки.

Вращающееся магнитное поле индуцирует ЭДС в неподвижной катушке статора.Амплитуда и частота наведенной ЭДС эквивалентны скорости вращения вала. Таким образом, для измерения угловой скорости используется либо амплитуда, либо частота.

Указанная ниже схема используется для измерения скорости ротора с учетом амплитуды индуцированного напряжения. Индуктивные напряжения выпрямляются, а затем проходят на конденсаторный фильтр для сглаживания пульсаций выпрямленных напряжений.

Генератор переменного тока с роторным ротором

Бачок типа А.Тахометр C показан на рисунке ниже.

Статор генератора состоит две обмотки, то есть опорный и квадратурной обмотки. Обе обмотки установлены на 90 ° друг от друга. Ротор тахометра выполнен с тонкой алюминиевой чашкой, и он размещен между полевой конструкцией.

Ротор изготовлен из высокоиндуктивного материала с низкой инерцией. Вход подается на опорную обмотку, а выход получается из квадратурной обмотки.Вращение ротора между магнитным полем индуцирует напряжение в чувствительной обмотке. Напряжение индукции пропорционально скорости вращения.

Преимущества

  • Тахогенератор с тормозной крышкой генерирует выходное напряжение без пульсаций.
  • Стоимость генератора тоже очень меньше.

Недостаток

Нелинейное соотношение между выходным напряжением и входной скоростью возникает, когда ротор вращается с высокой скоростью.

Работа и типы тахометров – Мир химической инженерии

Тахометр рабочий и типы

Тахометр рабочий и типы

Тахометр рабочий и типы

Тахометр – это прибор, который используется для измерения скорости вращения диска или вала двигателей или других машин.Эти устройства могут быть встроены в какое-либо оборудование, которое содержит движущиеся части, или это может быть ручное устройство, которое можно использовать для измерения скорости вращения в различных видах оборудования. Тахометр также называют счетчиком оборотов.

Тахометры, прикрепленные к транспортному средству, показывают скорость вращения коленчатого вала двигателя. Расход текучей жидкости может быть измерен путем введения лопастей в протекающую жидкость и измерения скорости вращения лопатки.Тахометры также используются для измерения скорости кровотока.

Принцип работы тахометра заключается в том, что при относительном движении между валом устройства и магнитным полем в катушке, помещенной внутри постоянного магнитного поля постоянного магнита, индуцируется электродвижущая сила. Развиваемая электродвижущая сила прямо пропорциональна скорости вращения вала. Это подразумевает линейную зависимость между электродвижущей силой и скоростью вала.

Хотя есть и механические тахометры, кроме электрических тахометров, электрические тахометры широко используются повсюду, потому что они обеспечивают высокую точность и точность и могут работать в широком диапазоне.

Типы тахометров

  • Генератор тахометра переменного или постоянного тока.
  • Тахометр контактного или бесконтактного типа.
  • Тахометр для измерения времени или частоты.

Тахометр-генератор переменного или постоянного тока:

  • В случае генератора тахометра постоянного тока машина, частота вращения которой должна быть измерена, соединяется с валом генератора тахометра постоянного тока. Якорь устройства вращается внутри постоянного магнитного поля постоянного магнита.Это вращение вызывает электродвижущую силу. Вольтметр с подвижной катушкой измеряет величину наведенной электродвижущей силы. Сопротивление подключается последовательно, чтобы контролировать большие токи, генерируемые якорем. Коммутатор используется для преобразования переменного тока якоря в постоянный ток.
  • В случае генератора тахометра переменного тока якорь остается неподвижным, но магнитное поле вращается. Вращение магнитного поля вызывает в катушке электродвижущую силу.Для измерения скорости вращения можно использовать амплитуду или частоту электродвижущей силы. Напряжение сначала усиливается, а затем выпрямляется, проходя через фильтр.

Контактный или бесконтактный тахометр:

  • Тахометр контактного типа приводится в физический контакт с устройством, частота вращения которого должна измеряться. Для отображения выходной мощности в оборотах в минуту может быть установлен магнитный датчик. Эти типы тахометров обычно предварительно устанавливаются в оборудование.
  • Тахометр бесконтактного типа сконструирован таким образом, что его не нужно соприкасать с оборудованием, скорость вращения которого необходимо измерять. Он состоит из лазерного механизма, луч лазера или инфракрасного излучения, проецируемый тахометром, обеспечивает измерение скорости непосредственно на его ЖК-дисплее. Он может измерять скорость в очень широком диапазоне под широкими углами.

Тахометр для измерения времени или частоты

  • Тахометр для измерения времени рассчитывает скорость вращения оборудования путем измерения временного интервала между входящими импульсами. Его время считывания зависит от скорости вращения оборудования, но разрешение не зависит от скорости вращения.
  • Тахометр для измерения частоты вычисляет скорость вращения путем измерения частоты импульсов. Он способен измерять очень высокие скорости. Его время считывания не зависит от скорости вращения оборудования, а разрешение зависит от скорости вращения оборудования.

Ссылка: – circuitglobe, automationforum

Принцип работы цифрового тахометра в Instronline

Тахометр – это прибор, измеряющий скорость вращения вала или диска, как в двигателе или другом механизме.Устройство обычно показывает количество оборотов в минуту (об / мин) на калиброванном аналоговом циферблате, однако виртуальные презентации становятся все более распространенными. По сути, словосочетания тахометр и спидометр имеют одинаковое значение: устройство, измеряющее скорость. Совершенно очевидно, что в автомобильном мире один используется для двигателя, а другой – для скорости транспортного средства. В формальной инженерной номенклатуре для их различения используются более конкретные термины.

Он выдает напряжение, соответствующее скорости вала.Мощность, точность, диапазон оборотов, измерения и отображение – вот характеристики тахометра. Тахометры могут быть аналоговыми или цифровыми индикаторами; но в этом тексте больше всего внимания уделяется виртуальным тахометрам. Цифровые тахометры делятся на четыре типа, в первую очередь, в зависимости от стратегии сбора информации и размеров.

Тахометры используются для оценки скорости и объема (потока) трафика. Автомобиль оснащен датчиком и проводит «тахометры», которые записывают данные о дорожном движении. Эти данные заменяют или дополняют данные петлевого детектора.Для получения статистически значимых результатов требуется большое количество прогонов, а смещение вносится в зависимости от времени суток, дня недели и сезона. Однако из-за дороговизны, разнесения (более низкая плотность петлевых детекторов снижает точность данных) и относительно низкой надежности петлевых детекторов (часто 30% или более не работают в любой момент времени), тахометры остаются обычной практикой.

В зависимости от метода сбора данных тахометры бывают двух типов: контактные, бесконтактные типы, оба типа доступны в Instronline.

Существует множество разновидностей технометров, доступных с большим списком продуктов, таких как портативный цифровой тахометр See-Belve, обратные клапаны Samson, контроллер проводимости, измерители проводимости. Вы также можете найти дилеров запорных клапанов на портале Instronline, где вы можете найти и найти наиболее подходящую модель в соответствии с вашими потребностями. Преобразователь интерфейса ABUSTEK доступен в Дели, штат Северная Каролина, который пользуется большим спросом. Цифровой тахометр в основном используется для космических челноков, управления двигателями, сборочных систем, систем записи данных в нефтехимической промышленности, воздушных компрессоров.

Принцип работы электронного тахометра довольно прост. Устройство зажигания подает импульс напряжения на выходе электромеханического компонента тахометра всякий раз, когда загорается свеча зажигания. Электромеханический элемент реагирует на общее напряжение серии импульсов. Это означает, что общее напряжение импульсного обучения пропорционально частоте вращения двигателя. Знак от измерительной головки передается на индикатор с помощью обычного кабеля с двойным экраном. Тахометры имеют температурную компенсацию для работы в диапазоне температур окружающей среды от -20 до + 70 ° C (от -4 до + 158 ° F).Все дело в революции. Цифровые тахометры и все тахометры измеряют обороты вращающегося объекта, чтобы определить скорость, с которой он вращается. Почти все виды транспортных средств, от самолетов до грузовиков, автобусов и поездов до автомобилей, оснащены тахометрами. Вы даже найдете тахометры, используемые для проверки производственных линий, мониторинга турбин, измерения скорости машин и поддержания контроля качества.

Карманный лазерный тахометр: –

Цифровые тахометры отличает дисплей, предлагающий цифровой анализ, который может быть получен с помощью оптического датчика.Оптические виртуальные тахометры являются бесконтактными и могут использоваться для оценки числа оборотов в минуту путем измерения количества поворотов, совершаемых отражающим полом за минуту. Фототахометры, использующие эру лазерного луча, имеют класс II и позволяют пользователям измерять объекты на расстоянии до четырнадцати футов. Лазерный тахометр может работать в труднодоступных или удаленных местах, что делает его универсальным.

И наоборот, контактные тахометры физически контактируют с вращающимся или движущимся объектом, чтобы изменить его линейную скорость или число оборотов в минуту. Стили двойного типа (или комбинации) также доступны в instronline.

Получите дополнительную информацию о: -Цели использования контроллеров проводимости: -Нажмите, чтобы услышать

Введение в схему цифрового тахометра, работающую с 8051 и типами

Цифровой тахометр – это цифровое устройство, которое измеряет и показывает скорость вращающегося объекта. Вращающийся объект может быть велосипедной шиной, автомобильной шиной или потолочным вентилятором, или любым другим мотором и так далее. Схема цифрового тахометра включает ЖК-дисплей или светодиодный индикатор и память для хранения. Цифровые тахометры более распространены в наши дни, и они предоставляют числовые показания вместо циферблатов и стрелок.

Цифровой тахометр

Цифровой тахометр – это оптический энкодер, который определяет угловую скорость вращающегося вала или двигателя. Цифровые тахометры используются в различных приложениях, таких как автомобили, самолеты, а также в медицине и приборостроении.


Что такое тахометр?

Слово тахометр происходит от двух греческих слов: тахос означает «скорость», а метрон означает «измерять». Он работает по принципу тахометрического генератора, что означает, что когда двигатель работает как генератор, он вырабатывает напряжение в соответствии со скоростью вала.Он также известен как счетчик оборотов, и его принцип действия может быть электромагнитным, электронным или оптическим. Мощность, точность, диапазон оборотов, измерения и дисплей – вот характеристики тахометра. Тахометры могут быть аналоговыми или цифровыми индикаторами; однако эта статья посвящена только цифровым тахометрам.

Типы цифровых тахометров

Цифровые тахометры подразделяются на четыре типа в зависимости от методов сбора данных и измерения.

  • По методике сбора данных тахометры бывают следующих типов:
  1. Контактного типа
  2. Бесконтактного типа
  • По методике измерения тахометры бывают следующих типов:
  1. Измерение времени
  2. Измерение частоты

1.Цифровой тахометр контактного типа

Цифровой тахометр контактного типа

Тахометр, контактирующий с вращающимся валом, известен как тахометр контактного типа. Этот вид тахометра обычно крепится к машине или электродвигателю. К нему также можно прикрепить оптический кодировщик или магнитный датчик, чтобы он измерял скорость вращения.

Цифровые тахометры

способны измерять низкую скорость при 0,5 об / мин и высокую скорость при 10 000 об / мин и оснащены карманом для хранения для измерения окружности.Технические характеристики этого тахометра: 5-значный ЖК-дисплей, диапазон рабочих температур от 0 до + 40 ° C, диапазон сохранения температуры от -20 до + 55 ° C и скорость вращения от 0,5 до 10 000 об / мин.


2. Бесконтактный цифровой тахометр

Бесконтактный цифровой тахометр

Тахометр, не требующий физического контакта с вращающимся валом, называется бесконтактным цифровым тахометром. В этом типе лазер или оптический диск прикреплен к вращающемуся валу, и его можно прочитать с помощью ИК-луча или лазера, который направляется тахометром.

Этот тип тахометра может измерять от 1 до 99 999 об / мин; угол измерения меньше 120 градусов, тахометр имеет пятиразрядный ЖК-дисплей. Эти типы тахометров эффективны, надежны, точны и компактны, а также видны с большого расстояния.

3. Цифровой тахометр для измерения времени

Тахометр, который рассчитывает скорость путем измерения временного интервала между входящими импульсами, известен как цифровой тахометр с временной привязкой. Разрешение этого тахометра не зависит от скорости измерения, и он более точен для измерения низкой скорости.

4. Цифровой тахометр для измерения частоты

Тахометр, который вычисляет скорость путем измерения частоты импульсов, называется частотным цифровым тахометром. Этот тип тахометра разработан с использованием красного светодиода, и оборот этого тахометра зависит от вращающегося вала, и он более точен для измерения высокой скорости. Эти тахометры отличаются низкой стоимостью и высокой эффективностью, которая находится в диапазоне от 1 Гц до 12 кГц.

Внутренняя работа этих тахометров может осуществляться с использованием генератора тахометра или только с электронными компонентами, которые описаны ниже.

Генератор тахометра

Микроэлектрическая машина, которая используется для преобразования скорости вращения и значений вала машины в электрический сигнал, известна как генератор тахометра. Работа генератора тахометра основана на том принципе, что угловая скорость ротора пропорциональна генерируемой ЭДС, если поток возбуждения постоянен.

Генератор тахометров

Эти тахометры имеют генерируемое напряжение, точность, максимальную скорость, пульсации и рабочую температуру.Такие генераторы тахометров используются в качестве датчиков в различных автомобильных и электромеханических компьютерных устройствах.
Генераторы могут быть переменного или постоянного тока.

Электронный тахометр

Тахометр, сделанный исключительно из электронных компонентов и используемый для измерения скорости двигателя или любого другого движущегося объекта в оборотах в минуту, известен как электронный тахометр. Электронные тахометры используются в приборной панели автомобиля для измерения скорости движения. Эти тахометры легкие, удобные для просмотра и точные в любых условиях.

Электронный тахометр

Блок-схема цифрового тахометра

Операционная установка цифрового тахометра состоит из различных блоков, таких как оптический или магнитный датчик, блок формирования сигнала, микроконтроллер, память, дисплей и внешний порт. как показано на рисунке.

Блок-схема цифрового тахометра

Оптическое определение: Оптический датчик состоит из оптического диска, размещенного рядом с двигателем, который генерирует импульсы, пропорциональные вращающемуся валу.Диск с прорезями и ИК-излучатель используются для генерации этих импульсов.

Магнитное зондирование: В этом типе восприятия есть возможность использовать датчики на эффекте Холла или магнитные датчики. Принцип эффекта Холла генерирует импульсы, пропорциональные скорости вращения вала, а магнитные датчики используются для генерации импульсов, используя переменное сопротивление.

Обработка сигнала: Выходные сигналы от датчиков зашумлены и поэтому фильтруются, усиливаются и оцифровываются, так что микроконтроллер распознает эти сигналы для дальнейших действий.

Микроконтроллер: Микроконтроллер используется для анализа и обработки показаний датчиков. Он отправляет эту информацию на устройство отображения, и когда скорость уменьшается или увеличивается до предварительно определенного уровня, он предупреждает пользователя, предпринимая соответствующие действия.

Память: Блок памяти хранит данные с микроконтроллера.

Дисплейный блок: Функцией дисплейного блока является просмотр сохраненных значений, переданных с микроконтроллера.

Бесконтактный цифровой тахометр с использованием 8051

Этот бесконтактный тахометр используется для создания трехразрядного бесконтактного цифрового тахометра с использованием микроконтроллеров 8051, которые можно использовать для измерения оборотов колеса, диска, вала и т. Д. Схема цифрового тахометра

с использованием 8051

В этой схеме используются различные компоненты, такие как микроконтроллер, фототранзисторы, операционные усилители, семисегментный светодиодный дисплей и другие различные компоненты. Кроме того, рядом с отражающей полосой размещается датчик – например, алюминиевая фольга, прикрепляемая к вращающейся поверхности.Светодиод, направленный от этого устройства, отражается, когда полоса обнаруживается фототранзистором.

Операционный усилитель LM 324 в качестве компаратора сравнивает напряжение коллектора этого транзистора с фиксированным напряжением. Следовательно, он генерирует непрерывные импульсы для вращения вала. Эти последовательности импульсов подаются на микроконтроллер, который затем подсчитывает их и преобразует в запрограммированные обороты. Кроме того, они отображаются на семисегментном дисплее, который подключен в конфигурации с общим анодом, управляемым транзисторами.

Речь идет о схеме цифрового тахометра и ее типах. Я надеюсь, что у вас есть полезная информация о цифровых тахометрах на единой платформе. Кроме того, любые вопросы по этой теме и по проектированию схемы вы можете написать нам, оставив комментарий в разделе комментариев.

Фото

Измерение об / мин | Тахометры для расширенных измерений датчиков

Доступны недорогие и дорогостоящие варианты датчиков для приложений измерения оборотов в минуту (RPM).Большинство этих датчиков представляют собой простые, надежные и недорогие преобразователи для сложных систем управления. Ознакомьтесь с различными типами тахометров для измерения частоты вращения, усовершенствованными сенсорными модулями, а также методами измерения частоты и периода.

Обнаружение остановки вращающегося вала (обнаружение нулевой скорости) важно во многих приложениях, например, для определения того, вышел ли из строя конвейер. Измерение числа оборотов в минуту (RPM) имеет решающее значение при управлении или мониторинге скорости двигателей, конвейеров, турбин и т. Д.

об / мин – это мера частоты вращения. Он отмечает количество полных оборотов, выполненных за одну минуту вокруг фиксированной оси. Он используется как мера скорости вращения механического компонента. Передовые электронные технологии теперь предлагают недорогие и дорогостоящие варианты датчиков для приложений измерения частоты вращения. Большинство этих датчиков представляют собой простые, надежные и недорогие преобразователи для сложных систем управления.

Датчики оборотов

Датчик необходим для определения скорости вала.Обычно для этой цели используются датчики вала (поворотного типа), фотоэлектрические (оптические) датчики и магнитные датчики скорости вращения (бесконтактного типа). Все эти датчики отправляют данные о скорости в виде электрических импульсов. Энкодеры вала обеспечивают высокое разрешение, обычно от 1 до 5000 импульсов на оборот (PPR) и четко определенные симметричные импульсы.

Датчики приближения обеспечивают измерение со средним (или низким) разрешением, в зависимости от количества импульсов, измеренных на оборот.Фотоэлектрические датчики обычно обнаруживают отражающую цель на вращающемся валу. Магнитные датчики скорости вращения используют различные принципы измерения магнитного приближения для контроля скорости компонентов машины в диапазоне от 0 до 30 000 об / мин.

В принципе, датчики частоты вращения преобразуют механическое движение в электрические импульсы с прямым контактом или без него, когда они расположены рядом с вращающимся ротором, шестерней, валом или другим регулярно движущимся устройством. Результирующие выходные сигналы затем подаются на цифровой счетчик, сумматор, тахометр или другое устройство контроля и управления.

Тахометры

Слово «тахометр» происходит от греческих слов «тахос», означающих «скорость», и «метрон», что означает «измерять». Тахометр – это устройство, предназначенное для измерения скорости вращения или поверхности при контакте или без контакта. путь. Тахометры широко используются для измерения скорости вращения двигателей, конвейерных лент и других движущихся или вращающихся систем. Измерение оборотов тахометром можно разделить на три популярных метода:

Механический

В этом методе обороты механического датчика анализируются электронным способом в приборе.Этот старый добрый метод все еще широко используется для низких разрешений от 20 до 20 000 об / мин. В механических тахометрах используется тот факт, что центробежная сила, действующая на вращающуюся массу, зависит от скорости вращения.

Оптический

Здесь вращение передается на измерительный прибор через инфракрасный (ИК) световой луч / лазерный луч, исходящий от прибора, который затем отражается отражающей лентой на объекте.

Как объяснялось, традиционные тахометры требуют физического контакта между инструментами и контролируемыми объектами.Лазерный тахометр – отличный выбор там, где этот тип измерения с прямым контактом не работает по техническим причинам или по соображениям безопасности. Лазерные тахометры работают, направляя лазерный луч на вращающийся элемент. Вращающийся элемент будет иметь одно отражающее пятно, а тахометр измеряет скорость, с которой световой луч отражается обратно.

Рис. 1. Блок-схемы датчиков скорости вращения KMI 15 / x и KMI 16 / x со встроенной схемой формирования сигнала от Philips Semiconductors.Сенсорные модули KMI 16 / x обеспечивают выход с открытым коллектором, в то время как сенсорные модули KMI 15 / x имеют токовый интерфейс, для которого требуется всего два провода для их подключения в приложении.

Stroboscopic

Он имеет явные преимущества перед другими методами измерения с использованием механических или оптических датчиков. Согласно стробоскопическому принципу, объекты неподвижны в глазах наблюдателя, когда частота высокоскоростных вспышек синхронизируется с частотой вращения объекта. Стробоскопический источник света обеспечивает вспышки света высокой интенсивности, которые могут возникать с определенной частотой.Когда этот источник света падает на объект с периодическим движением, кажется, что движение замедлилось или остановилось, когда обе частоты имеют определенную взаимосвязь.

Стробоскопические тахометры используют этот эффект для измерения частоты вращения. Механическое измерение частоты вращения не подходит для небольших объектов. Хотя оптический метод превосходит механический, на практике не всегда возможно приклеить светоотражающие ленты к объектам. Но с помощью стробоскопического метода всегда можно измерить скорость вращения даже очень маленьких объектов.

Сенсорные модули для уникальных решений измерения скорости

Современные передовые сенсорные модули (и методы измерения) обеспечивают простые и экономичные решения для измерения скорости вращения во многих приложениях, включая автомобильную, промышленную и медицинскую.

Реактивный датчик скорости

Датчик переменного магнитного сопротивления (VR) состоит из проволоки, намотанной вокруг цилиндрического магнитного материала, обычно сделанного из какого-либо типа железного материала, называемого полюсным наконечником. Позади полюсного наконечника прикреплен магнит, создающий магнитное поле через полюсный наконечник и обмотку. Это магнитное поле выступает из передней части полюсного наконечника, также известного как наконечник датчика. Когда черный металл проходит через это магнитное поле и нарушает его, генерируется синусоидальная волна. Частота сигнала прямо пропорциональна скорости вращения.

Датчики скорости

VR – это пассивные устройства, которым не требуется внешний источник питания для генерации сигнала. Обратите внимание, что вариант датчика VR доступен в виде индуктивного магнитного датчика.Он отличается от стандартного датчика VR тем, что магнит находится не в устройстве, а в обнаруживаемом объекте. Индуктивные магнитные датчики используются, когда обнаруживаемое вращающееся устройство не может быть изготовлено из черных металлов.

Рис. 2: Микросхема магнитного кодировщика AM4096 от Renishaw. Вся сенсорная и обрабатывающая электроника размещена в компактной кремниевой конструкции. Вращение простого магнита север / юг улавливается датчиком AM4096 и обеспечивает вывод абсолютной информации о местоположении с точностью лучше 0.1 градус

Магниторезистивный датчик скорости

Измерение скорости вращения с помощью магниторезистивного (MR) датчика достигается путем подсчета ферромагнитных меток, таких как зубья пассивной шестерни или количества магнитных элементов намагниченного кольца. Магниторезистивные датчики используют магниторезистивный эффект – свойство токопроводящего магнитного материала изменять свое удельное сопротивление в присутствии внешнего магнитного поля. Хотя для этой задачи можно использовать индукционные датчики, преимущество магниторезистивных датчиков состоит в том, что уровень выходного сигнала не зависит от скорости вращения, как в случае индуктивных датчиков.

Датчики

MR статичны, а выходной сигнал генерируется изгибом линий магнитного поля в соответствии с положением целевого колеса. Поскольку изгиб силовых линий магнитного поля также происходит, когда цель не движется, эти датчики могут измерять очень медленные вращения, вплоть до нуля герц (0 Гц). Однако обратите внимание, что MR-датчики не могут напрямую измерять скорость вращения, но чувствительны к движению зубчатого колеса из железа (пассивная цель, датчик, оснащенный постоянным магнитом) или вращающегося колеса с чередующимися магнитными полюсами (активная цель). .

Методы измерения частоты вращения

Измерение частоты и периода – два широко распространенных метода определения числа оборотов в минуту. Измерение частоты лучше подходит для быстро движущихся устройств, таких как двигатели и турбины, а измерение периода лучше для устройств, которые движутся медленнее, например, валов. При использовании измерения частоты в качестве метода контроля числа оборотов в минуту ключевым фактором является количество импульсов, регистрируемых на оборот (PPR). Этот метод хорошо работает с датчиками с высоким PPR и плохо работает с датчиками с низким PPR.

При использовании метода измерения частоты вы можете рассчитать число оборотов в минуту, используя следующее уравнение:

об / мин = (частота импульсов в импульсах / сек) × (60 сек / мин) / (импульсы датчика / оборот) = оборотов в минуту

Это уравнение показывает связь между частотой и периодом как: Частота = 1 / Период

При использовании измерения периода для контроля числа оборотов в минуту, число оборотов в минуту можно рассчитать по формуле:

об / мин = 60 / период импульса x PPR

Кроме того, обратите внимание, что частотный метод хорош для обнаружения нулевой скорости. Если вы используете частотный метод для контроля скорости вращения, вы можете узнать, что вал остановился, когда измеряемая частота упадет до нуля. С другой стороны, если вы используете метод периода, основная проблема заключается в том, чтобы определить, сколько времени должно быть между импульсами, прежде чем вы решите, что вал остановился. По сути, этот метод требует немного более сложной логики!

От печати к заботе о жизни!

Датчики скорости вращения широко используются для контроля скорости компонентов машин, от печатных и бумагоделательных машин до самолетов, кораблей и ветряных турбин.Тахометр может даже найти применение в медицине для диагностики проблем с кровообращением, таких как закупорка артерий. Поместив небольшое устройство в виде турбины, называемое гематахометром, в артерию или вену, врачи могут использовать тахометр для определения скорости кровотока по скорости вращения турбины.

В настоящее время инновационная технология датчиков скорости вращения предлагает широкий спектр стандартных продуктов для самых разнообразных применений с подходящими измерительными системами и электроникой, а также подходящими корпусами, конструкциями и соединениями. Конструктивная тенденция заключается в изготовлении крошечных микросхем, то есть микросхем, интегрированных с мостами датчиков, усилителями сигналов, регуляторами усиления, дифференциальными аналоговыми линейными драйверами и схемами цифрового интерфейса, для бесконтактного измерения частоты вращения, контроля / измерения положения, измерения угла поворота и т. Д.


Автор является постоянным участником EFY

Приборы для механической индикации движения самолетов

Помимо тахометра двигателя, вертолеты используют тахометр для индикации оборотов вала несущего винта.Следует также отметить, что многие тахометры с поршневым двигателем также имеют встроенные цифровые барабаны, которые связаны с внутренним механизмом вращения. Это счетчики моточасов, которые отслеживают время работы двигателя. Сегодня широко используются два типа тахометров: механические и электрические.

Механические тахометры

Системы индикации механических тахометров используются на небольших однодвигательных легких самолетах, в которых расстояние между двигателем и приборной панелью невелико. Они состоят из индикатора, соединенного с двигателем гибким приводным валом. Приводной вал зацеплен с двигателем, поэтому при вращении двигателя вращается и вал. Индикатор содержит противовес, соединенный с зубчатым механизмом, приводящим в движение указатель. При вращении приводного вала центробежная сила действует на грузики и перемещает их в угловое положение. Это угловое положение меняется в зависимости от частоты вращения двигателя. Величина движения грузиков передается через зубчатый механизм стрелке.Указатель вращается, показывая это движение на индикаторе тахометра, которое напрямую связано с частотой вращения двигателя. [Рисунок 2]

Рисунок 2. Упрощенный механизм механического тахометра противовесного типа

В более распространенной разновидности механического тахометра этого типа используется магнитный колпачок для перемещения указателя на индикаторе. При вращении приводного вала он вращает постоянный магнит в алюминиевой чашке с жесткими допусками.Вал, прикрепленный к индикаторной точке, прикреплен к внешнему центру чашки. Когда магнит вращается гибким приводным кабелем двигателя, его магнитное поле прорезает окружающий его проводник, создавая вихревые токи в алюминиевой чашке. Этот ток создает собственное магнитное поле, которое взаимодействует с магнитным полем вращающегося магнита. В результате чашка имеет тенденцию вращаться, а вместе с ней и указатель. Калиброванная удерживающая пружина ограничивает вращение чашки дугой движения указателя по шкале на лицевой стороне инструмента.[Рисунок 3]

Рис. 3. Упрощенный индикатор тахометра с магнитным перетаскиванием

Электротахометры

Непрактично использовать механическую связь между двигателем и индикатором оборотов на самолетах с двигателями, не установленными в фюзеляже, непосредственно перед приборной панелью. Повышенная точность при меньшем объеме обслуживания достигается за счет использования электрических тахометров.Могут использоваться самые разные системы электрических тахометров, поэтому для получения подробной информации о каждой конкретной системе тахометра следует обращаться к инструкциям производителя.

В популярной системе электрического тахометра используется небольшой генератор переменного тока, установленный на коробке передач поршневого двигателя или секции вспомогательного привода газотурбинного двигателя. Как двигатель вращается, так и генератор. Частотная мощность генератора прямо пропорциональна скорости двигателя. Он подключен через провода к синхронному двигателю в индикаторе, который отражает этот вывод.Колпачок или звено тормозного диска используется для управления индикатором, как в механическом тахометре. [Рисунок 4] Два различных типа генераторных агрегатов, различающиеся типом системы крепления, показаны на рисунке 5.

Рисунок 4. Система электрического тахометра с синхронными двигателями и индикатором тяги

Рисунок.Тахогенераторы различных типов

Сдвоенный тахометр состоит из двух тахометрических индикаторных блоков, размещенных в одном корпусе. Стрелки индикатора одновременно показывают на одной или двух шкалах обороты двух двигателей. Двойной тахометр на вертолете часто показывает число оборотов двигателя и несущего винта. Сравнение напряжений, производимых двумя тахогенераторами этого типа вертолетного индикатора, дает информацию о пробуксовке сцепления.Третья индикация, показывающая это проскальзывание, иногда включается в тахометр вертолета. [Рисунок 6]

Рис. 6. Тахометр вертолета с индикацией оборотов двигателя, оборотов ротора и пробуксовки

Некоторые газотурбинные двигатели используют датчики тахометра для индикации оборотов, а не систему тахогенератора. Они имеют большое преимущество в том, что в них нет движущихся частей. Это герметичные агрегаты, которые устанавливаются на фланец и выступают в компрессорную часть двигателя.Внутри зонда создается магнитное поле, которое проходит через полюсные наконечники и выходит за пределы конца зонда. Вращающееся зубчатое колесо, которое движется с той же скоростью, что и вал компрессора двигателя, изменяет плотность потока магнитного поля, когда оно движется мимо полюсных наконечников в непосредственной близости. Это генерирует сигналы напряжения в катушках внутри зонда. Амплитуда сигналов ЭДС напрямую зависит от скорости двигателя.

Выходные сигналы датчика тахометра необходимо обрабатывать в удаленном модуле.Они также должны быть усилены, чтобы управлять индикатором типа серводвигателя в кабине. Их также можно использовать в качестве входных данных для системы автоматического регулирования мощности или системы сбора полетных данных. [Рисунок 7]

Рисунок 7. Тахометр не имеет движущихся частей. Скорость изменения плотности магнитного поля напрямую связана с частотой вращения двигателя.

Синхроскоп

Синхроскоп – это инструмент, который показывает, синхронизированы ли два или более вращающихся устройства, например двигатели.Поскольку синхроскопы сравнивают частоту вращения, они используют выходной сигнал генераторов тахометров. Инструмент состоит из небольшого электродвигателя, который получает электрический ток от генераторов обоих двигателей. Ток от более быстро работающего двигателя управляет направлением вращения двигателя синхроскопа.

Если оба двигателя работают с одинаковой скоростью, двигатель синхроскопа не работает. Если один двигатель работает быстрее другого, сигнал его тахогенератора заставляет двигатель синхроскопа вращаться в заданном направлении.Если скорость другого двигателя становится больше, чем скорость первого двигателя, сигнал от его тахогенератора заставляет двигатель синхроскопа реверсировать и вращаться в противоположном направлении. Пилот корректирует положение указателя, чтобы он не двигался.

Одно использование синхроскопа включает обозначение одного из двигателей в качестве главного двигателя. Скорость вращения другого двигателя (ов) всегда сравнивается с частотой вращения этого главного двигателя. Циферблат индикатора синхроскопа выглядит, как на рисунке 8.«Медленный» и «быстрый» обозначают частоту вращения другого двигателя относительно главного двигателя, и пилот вносит соответствующие корректировки.

Рис. 8. Этот синхроскоп показывает относительную скорость ведомого двигателя относительно главного

Акселерометры

Акселерометр – это прибор, измеряющий ускорение. Он используется для отслеживания сил, действующих на планер. Акселерометры также используются в инерциальных навигационных системах.Установка акселерометров обычно ограничивается высокопроизводительными и пилотажными самолетами.

Простые акселерометры – это механические приборы с прямым считыванием показаний, откалиброванные для индикации силы в G. Один G равен единице силы тяжести. Циферблат акселерометра масштабирован для отображения положительных и отрицательных сил. Когда самолет начинает быстрый набор высоты, положительная перегрузочная сила имеет тенденцию толкать человека обратно в кресло. Начало быстрого спуска вызывает силу в противоположном направлении, что приводит к отрицательной силе G.

У большинства акселерометров есть три указателя. Один постоянно показывает испытанную силу ускорения. В двух других есть храповые механизмы. Положительный указатель G следует за непрерывным указателем и остается в том месте на шкале, где указано максимальное положительное усилие. Отрицательный указатель G. Оба указателя максимальной силы можно сбросить с помощью ручки на лицевой стороне инструмента.

Рисунок 9. Внутреннее устройство акселерометра массового типа

Акселерометр работает по принципу инерции. Масса или груз внутри может свободно скользить по валу в ответ на малейшую силу ускорения. Когда маневр создает ускоряющую силу, летательный аппарат и инструмент движутся, но инерция заставляет вес оставаться в покое в космосе. По мере того, как вал скользит через груз, относительное положение груза на валу изменяется. Это положение соответствует испытываемой силе.Указатели перемещаются на шкале с помощью ряда шкивов, пружин и валов, чтобы указать относительную силу ускоряющей силы. [Рис. 9] Силы могут действовать на планер по трем осям полета. Доступны одно- и многоосные акселерометры, хотя большинство приборов в кабине экипажа одноосного типа. В инерциальных опорных навигационных системах используются многоосные акселерометры для непрерывного математического расчета местоположения самолета в трехмерной плоскости.

Также существуют электрические и цифровые акселерометры. Используются твердотельные датчики, такие как пьезоэлектрические кристаллические устройства. В этих приборах при приложении ускоряющей силы величина сопротивления, тока или емкости изменяется в прямой зависимости от величины силы. Микроэлектрические сигналы хорошо интегрируются с цифровыми компьютерами, предназначенными для обработки и отображения информации в кабине экипажа.


Индикаторы предупреждения об остановке и угла атаки (AOA)

Угол атаки самолета (AOA) – это угол между осевой линией корда крыла и относительным ветром.При определенном угле воздушного потока над поверхностями крыла недостаточно для создания достаточной подъемной силы, чтобы самолет продолжал лететь, и происходит сваливание. Прибор, отслеживающий AOA, позволяет пилоту избежать такой ситуации.

Самая простая форма индикатора AOA – это устройство предупреждения сваливания, у которого нет указателя, расположенного в кабине пилота. Он использует звуковой сигнал, чтобы предупредить о приближающемся сваливании из-за увеличения AOA. Это делается путем помещения язычка в полость сразу за передней кромкой крыла.Полость имеет открытый проход в точную точку на передней кромке.

В полете воздух проходит над крылом и под ним. Точка на передней кромке крыла, где встречный воздух расходится, называется точкой застоя. По мере увеличения AOA крыла точка застоя опускается ниже открытого прохода, ведущего внутрь крыла к язычку. Воздух, проходящий через изогнутую переднюю кромку, ускоряется и вызывает низкое давление. Это вызывает всасывание воздуха из внутренней части крыла через проход.Трость вибрирует, когда воздух устремляется, издавая звук, слышимый в кабине. [Рисунок 10]

Рис. 10. Устройство предупреждения о сваливании тростникового типа расположено за этим отверстием в передней кромке крыла. Когда угол атаки увеличивается почти до точки сваливания, воздух под низким давлением, проходящий через отверстие, вызывает всасывание, при котором язычок слышно вибрирует

Другое распространенное устройство использует звуковой сигнал, когда AOA увеличивается до точки, в которой самолет остановится. Это устройство предупреждения сваливания включает в себя электрический выключатель, который размыкает и замыкает цепь до звукового сигнала, слышимого в кабине. Его также можно подключить к цепи сигнальной лампы.

Переключатель расположен возле точки застоя на передней кромке крыла. Небольшой слегка изогнутый язычок активирует переключатель. При нормальном AOA язычок удерживается воздухом, который расходится в точке застоя и течет под крылом. Это удерживает переключатель в открытом положении, поэтому не звучит звуковой сигнал и не загорается сигнальная лампа.По мере увеличения AOA точка застоя смещается вниз. Расходящийся воздух, который течет вверх и над крылом, теперь толкает язычок вверх, чтобы замкнуть переключатель и замкнуть цепь к звуковому сигналу или свету. [Рисунок 11]

Рис. 11. Популярный выключатель предупреждения об остановке, расположенный на передней кромке крыла

Настоящая система индикации AOA определяет локальную AOA самолета и отображает информацию на индикаторе в кабине. Он также может быть разработан для предоставления справочной информации другим системам на высокопроизводительных самолетах. Чувствительный механизм и передатчик обычно расположены на передней стороне фюзеляжа. Обычно он содержит нагревательный элемент для обеспечения работы без льда. Сигналы передаются от датчика в кабину или компьютер (ы) по мере необходимости. Индикатор AOA может быть откалиброван в фактических градусах угла, произвольных единицах, процентном отношении используемой подъемной силы, символах или даже быстром / медленном. [Рисунок 12]

Рисунок 12.Индикатор угла атаки

Обычно используются два основных типа датчиков AOA. Оба обнаруживают разницу углов между относительным ветром и фюзеляжем, который используется в качестве базовой плоскости. В одном из них используется лопасть, известная как альфа-лопасть, которая крепится снаружи к фюзеляжу. Он может свободно вращаться на ветру. При изменении AOA воздух, обтекающий лопатку, меняет свой угол. Другой использует две прорези в зонде, который выходит из боковой части фюзеляжа в воздушный поток.Прорези ведут к разным сторонам подвижных лопастей в камере блока внутри обшивки фюзеляжа. По мере изменения AOA давление воздуха, подаваемое каждым из пазов, изменяется, и лопасти вращаются, чтобы нейтрализовать давление. Вал, на котором вращаются лопасти, соединяется с контактом стеклоочистителя потенциометра, который является частью устройства. То же самое и с валом альфа-лопатки. Изменяющееся сопротивление потенциометра используется в уравновешенной мостовой схеме для подачи сигнала двигателю в индикаторе о перемещении указателя пропорционально AOA.[Рисунки 13 и 14]

Рис. 13. Зонд AOA с прорезями и альфа-лопасть

Рисунок 14. Детектор направления с первым пазом Внутренняя структура

Сенсорные блоки AOA современных самолетов отправляют выходные сигналы на АЦП. Там данные AOA используются для создания индикации AOA, обычно на основном индикаторе полета.Информация AOA также может быть интегрирована с информацией о положении закрылков и предкрылков, чтобы лучше определять точку сваливания. Кроме того, датчики AOA описанного типа подвержены ошибкам положения, поскольку поток воздуха вокруг альфа-лопасти и зонда с прорезями несколько изменяется в зависимости от скорости полета и положения самолета. Ошибки небольшие, но их можно исправить в АЦП.


Чтобы включить предупреждение о надвигающемся сваливании, многие системы AOA сигнализируют электродвигателю встряхивателя ручки, который буквально встряхивает колонку управления, чтобы предупредить пилота о приближении самолета к сваливанию.Электрические переключатели срабатывают в индикаторе AOA при различных предварительно заданных значениях AOA, чтобы активировать двигатель, который приводит в движение несбалансированное утяжеленное кольцо, вызывая тряску колонны. Некоторые системы включают в себя привод толкателя ручки, который толкает рычаг управления вперед, опуская нос самолета при приближении к критическому AOA. Независимо от множества существующих вариантов предупреждения о приближающемся сваливании, система AOA запускает все предупреждения о сваливании на высокопроизводительных самолетах.

СВЯЗАННЫЕ СООБЩЕНИЯ
Приборы для измерения давления
Дистанционные измерения и индикация
Приборы для измерения температуры
Приборы для указания направления

e2b калибровка | Оптические и фото тахометры

Оптические и фото тахометры – это портативные портативные устройства, используемые для измерения скорости вращения различных объектов.В тахометрах этих типов используется бесконтактный метод преобразования вращательного движения в электрические импульсы, которые можно точно измерить. Многие тахометры также могут использоваться для измерения общего количества оптических импульсов и использоваться в качестве таймера.

Оптические / фототахометры широко используются во многих отраслях промышленности для измерения скорости вращения валов, двигателей, шестерен, конвейерных лент или других типов вращающихся систем. Они часто используются для контроля производительности машин, проведения профилактических осмотров и поддержания контроля качества процессов вращающегося оборудования.

Принцип работы

Оптические / фототахометры работают, направляя источник света, обычно светодиодный светильник или лазерный луч класса 2, на вращающийся элемент. Этот источник света создает сфокусированный луч света, который будет отражаться от отражающего объекта, помещенного на его пути. Оптический датчик тахометра срабатывает, когда свет отражается обратно в сторону тахометра. Измеряя скорость, с которой датчик получает сигнал, можно определить скорость вращения.

Преимущества оптических / фото тахометров

Оптические / фото тахометры имеют несколько преимуществ перед контактными тахометрами, которые требуют физического контакта с вращающимся оборудованием. Во-первых, поскольку оптическим / фототахометрам не нужно прикасаться к вращающемуся объекту, они не будут вызывать нагрузки на вал, что могло бы вызвать ошибки измерения в зависимости от крутящего момента вращающейся системы.

Большинство оптических / фото тахометров могут измерять вращение объектов на расстоянии более 10 футов и могут использоваться в труднодоступных местах, где трудно добраться до вращающегося вала или где есть другие промышленные машины, которые могут представлять угрозу безопасности при попытке физически измерить вал.Оптические / фототахометры также обладают высокой точностью, достигая точности ± 0,01% от показаний или выше.

Использование оптических / фото тахометров

Для использования оптических / фото тахометров необходимо поместить отражающую цель на вращающуюся поверхность, которую необходимо измерить. Обычно эта цель представляет собой небольшой кусок светоотражающей ленты или каплю светоотражающей краски. К валу можно добавить несколько кусочков ленты, чтобы помочь в измерении более низких скоростей. Вам просто нужно разделить отображаемую скорость тахометра на количество отрезков ленты, чтобы получить правильную скорость вращения.Для точных измерений оставшаяся поверхность должна быть неотражающей. Блестящая поверхность может привести к ошибкам отражения.

Большинство оптических тахометров содержат в переносном футляре комплект специальной световозвращающей ленты. Эта лента позволяет источнику света равномерно отражаться обратно под любым углом, так что можно проводить точные измерения при измерении цели под разными углами. Тахометр следует использовать только с отражающей лентой того типа, которая входит в комплект поставки устройства, поскольку лента разработана специально для того типа источника света, который используется в тахометре.

Источник света должен быть направлен прямо и устойчиво на световозвращающую ленту. Небольшие колебания показаний из-за изменения направления источника света являются нормальным явлением. Обычно нетрудно определить, когда показание «зафиксировано» на правильном показании. Расстояние от тахометра до световозвращающей ленты также может потребоваться немного изменить, чтобы получить стабильные показания.

Измерения оборотов в минуту

Наиболее распространенное измерение скорости вращения, выполняемое с помощью тахометров, – это число оборотов в минуту (об / мин).Число оборотов в минуту – это количество полных оборотов, которые вал совершит за одну минуту. Число оборотов в минуту также является мерой частоты вращения. Поскольку частота является мерой количества циклов в секунду, соотношение между частотой и числом оборотов в минуту можно рассчитать с помощью уравнения: число оборотов в минуту = частота x 60. И наоборот, частоту можно определить, разделив значение числа оборотов на 60.

Калибровка оптического / фото тахометра

Это соотношение между частотой и числом оборотов в минуту используется при калибровке тахометров этих типов.Калибровка оптических / фототахометров обычно выполняется с помощью светодиодной схемы, питаемой от функционального генератора, который может генерировать высокоточный частотный сигнал.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *